Fishlake-scripts.ru

Образование и уроки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курс экономика и право

Рабочая программа элективного курса для 10-11 классов «Экономика и право»
элективный курс по обществознанию ( класс) по теме

Данный элективный образовательный курс рассчитан по 34 часа в 10 и 11 классах, 1 час в неделю, изучается в течение 1 года .

Скачать:

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ПОЛИТОТДЕЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководитель ШМО гуманитарного цикла

от «______»____________2015 г

Зам. директора по УВР

Директор МОУ «Политотдельская СШ»

от «______»____________2015 г

ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «ЭКОНОМИКА И ПРАВО» – 10, 11 КЛАССЫ

НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

общеобразовательный уровень обучения

Учитель: Волкова Лина Николаевна ____________

В условиях становления правового государства важное значение приобретают вопросы формирования и закрепления нового юридического мышления, общей и правовой культуры, правосознания. Знания о правах и свободах человека являются одной из составляющих модернизации образования. При изучении теоретических вопросов по различным отраслям права формируется система ценностей и установок человеческого поведения, приобретаются знания по теории права и умения, необходимые для самостоятельной жизни человека в обществе. В результате изучения курса «Экономика и право» воспитываются понимание человеческого достоинства, уважение к другим людям, толерантность, стремление к использованию ненасильственных средств разрешения конфликтов, развиваются чувство солидарности и стремление к сотрудничеству с другими людьми.

Переход российской экономики к рыночным формам хозяйствования вызвал значительные изменения в содержании общественных дисциплин. Долгие десятилетия экономическое образование пребывало в изоляции от мировой экономической науки и практики ее преподавания. Теория рыночного хозяйства в нашей стране не изучалась и не преподавалась. Осуществляемые в стране экономические реформы настоятельно требуют приобщения всего населения, и прежде всего подрастающего поколения, к экономическим знаниям, которые позволяли бы осмысленно воспринимать происходящие в стране события. Формирование нового экономического мышления стало в нынешних условиях социальным заказом общества.

Быстро меняющаяся социально – экономическая обстановка требует от молодого человека всестороннего развития, а так как экономика является одной из составляющих общественного развития, то ее знания будут способствовать лучшей адаптации молодого человека в обществе.

Программа курса «Экономика и право» предназначена для 10 — 11-х классов. Этот курс позволяет учитывать интересы, склонности и способности каждого ребенка, создает условия для обучения старшеклассников в соответствии с их желаниями освоить ту или иную профессию в будущем, имеющую правовую направленность.

Данный элективный образовательный курс рассчитан по 34 часа в 10 и 11 классах, 1 час в неделю, изучается в течение 1 года

Курс «Экономика и право» является источником знаний, который расширяет и углубляет базовый компонент. Данный курс на просто поможет сформировать устойчивую мотивацию подростка на дальнейшее познание юриспруденции и экономики, но и позволит ему успешно самоопределиться в выборе будущей профессии, заложит основы правовой компетенции и позволит ориентироваться в социуме.

Цели и задачи данного курса:

  • Создать условия для формирования и развития у учащихся теоретических знаний и практических умений в области прав человека.
  • Сформировать правовую и экономическую компетентность учащихся
  • Создать условия для формирования интереса к изучению прав человека, понимания их ценности для развития демократического общества.
  • Развить у учащихся гражданственность
  • Подготовить учащихся к осмысленной жизни и деятельности в демократическом правовом государстве, гражданском обществе
  • Обеспечить усвоение учащимися основных экономических понятий, принципов, законов, что позволит перейти от эмоциональных неаргументированных суждений к объективному и обоснованному подходу в анализе и решении проблемы;
  • Сформировать у учащихся основы экономического мышления;
  • Выработать у учащихся умение применять принципы экономического мышления при принятии решений на практике, в повседневной жизни;
  • Содействовать выработке у школьников активной научной позиции по отношению к происходящим в обществе экономическим процессам; подготовить школьников к активному участию, как в экономической жизни страны, так и в гражданском обществе в целом;
  • Показать значимость правовой информации для современного гражданина страны, активизировать познавательную деятельность подростка по осмыслению жизненных проблемных ситуаций.
  • Рассмотреть правовые ситуации и модели правомерного поведения личности, опираясь на социальный опыт учащихся.
  • Усвоить знания об основных отраслях права.

В процессе обучения учащиеся приобретают следующие конкретные умения:

  • Поиска информации по заданному вопросу
  • Выделять противоречия, лежащие в юридической и экономической областях
  • Самостоятельной работы с документами
  • Выявления причин возникновения проблемы, оценки способов решения проблемы
  • Объяснения роли права в жизни общества и уметь применять эти знания в различных жизненных ситуациях
  • Давать правовую оценку собственным действиям, действиям окружающих, явлениям жизни

Приемы организации деятельности:

  • Лекция
  • Научно-практическая конференция
  • Диспут
  • Дискуссия
  • Мини-сочинение
  • Семинар
  • Практическая работа
  • Ролевая игра
  • Деловая игра
  • Дебаты
  • «Мозговой штурм»
  • Работа с источниками

Во время учебных занятий могут использоваться различные виды индивидуальной, парной и групповой работы.

Система контроля подразумевает диагностику эффективности организации учебной деятельности, используя метод само- и взаимоконтроля учащимися знаний. Также используются следующие виды контроля:

  • Текущий (устный опрос, тесты, решение правовых задач);
  • Итоговый (написание эссе, подготовка презентации)

Примерное планирование для 10-го класса

общеобразовательной школы (34 часа – 1 час в неделю )

Издательство Современная экономика и право

Main menu

Post navigation

COUNTER-TERRORISM

УЧРЕДИТЕЛЬ ЖУРНАЛА:

НП «Международный центр научных исследований проблем противодействия терроризму» (НП «МЦПТ»)
Международный центр научных исследований проблем противодействия терроризму (МЦПТ) International Counter-Terrorism Research Center (ICTC) создан в соответствие с решением международной конференции РУДН — МИД России «Антитеррористическое партнерство государств, бизнеса и гражданского общества: практика, наука, образование», состоявшейся 18-19 марта 2010 г. в Москве.
МЦПТ и его печатный орган ориентированы на академическое изучение и освещение гуманитарно-социологических и политико-правовых вопросов и проблем общей тематики противодействия радикализму, экстремизму и терроризму, а также связанных с ними или содействующих им других антиобщественных явлений.
Во главу угла ставится комплексный научный анализ социальных и экономических условий, способствующих возникновению и распространению радикализма и экстремизма в современных обществах и, прежде всего, в молодежной среде.

Цель журнала- освещение концептуальных вопросов теории и практики реализации государственной политики Российской Федерации в области противодействия и борьбы с терроризмом, а также изучение и обобщение международного антитеррористического опыта и контртеррористической практики отдельных стран в контексте противодействия идеологии терроризма и экстремизма для содействия активному формированию социальной среды неприятия данной идеологии.

Тип лицензии, по которой работает журнал открытого доступа cc by nd Attribution NoDerivatives — эта лицензия позволяет свободно распространять произведение как на коммерческой, так и некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.

Читать еще:  Курсы экономиста в строительстве

Aims & Scope
It covers the theoretical and practical issues of counteracting and struggling terrorism. It is the information-analytical and scientific-practical printed edition for the general public, government and law enforcement agencies, as well as scientists and experts in the field of counter-terrorism.
Science fields of articles: political sciences, sociology, philosophy, cultural studies, jurisprudence, economics and history, the theory and practice of international relations, control theory.
Icluded in the Rospechat Agencys catalog of periodicals, index 73323.
Magazines site: /журналы/Противодействие терроризму
Phone: +7(499) 120-00-95.

ИЗДАТЕЛЬ: ЗАО «Издательство “Современная экономика и право”»

ЖУРНАЛ ИЗДАЕТСЯ ПРИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКЕ Министерства иностранных дел Российской Федерации Московского антикоррупционного комитета при МТПП

Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ПИ № ФС 77 – 42949 от 10.12. 2010

Включен в Перечень российских рецензируемых научных журналов, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук ( письмо № 13-6518 от 01.12.2015 г.)

ВКЛЮЧЕН В РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ (РИНЦ)

Основы права

  • 11 недель

от 6 до 8 часов в неделю

понадобится для освоения

4 зачётных единицы

для зачета в своем вузе

Онлайн-курс «Основы права» предназначен для освоения основных понятий о праве и получения базовых знаний о действующем законодательстве. Предназначен для студентов бакалавриата и (или) магистратуры неюридических программ, факультетов и вузов. Может быть использован в системе повышения квалификации и второго высшего образования, а также для знакомства с основными понятиями о праве в порядке самообразования.

О курсе

В рамках данного курса мы попытаемся объяснить основные правовые понятия и дать базовые сведения о действующем законодательстве, а также о системе права; основных правовых системах современности; нормах права и правоотношениях; правовом статусе личности, правах, обязанностях и ответственности; трудовых, семейных и гражданских правах и обязанностях граждан; правосудии; правонарушениях и юридической ответственности.

По мере освоения курса слушатели научатся работать с юридическими текстами; разграничивать юридические ситуации (например, проступки и преступления); лично совершать необходимые юридические действия (например, договоры и сделки); верно давать правовую оценку действиям граждан и должностных лиц.

Формат

Курс состоит из 11 лекций (тем) продолжительностью 60 минут. После каждой подтемы дается неоцениваемый короткий список вопросов для самоконтроля. После каждой темы – оцениваемый тест из 15 вопросов. Курс завершается оцениваемым экзаменом, проводимым в тестовой форме.

Требования

Для успешного прохождения курса слушатель должен

знать: понятийно-терминологический аппарат в рамках курсов истории и обществознания 11 класса средней школы

уметь: распознавать признаки, характерные черты социального объекта или явления; сравнивать социальные объекты и явления между собой; оценивать различные суждения с точки зрения общественных наук; оперировать терминами и понятиями, соответствующими предлагаемому контексту;

иметь навык: анализировать и классифицировать социальную информацию, представленную в виде схем, таблиц, диаграмм; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями; осуществлять выбор нужных элементов из списка

Программа курса

  1. Что такое право?
  2. Российское право на правовой карте мира
  3. Взаимная ответственность государства и гражданина
  4. Брак и семья
  5. Что может и чего не может право? Предмет правового регулирования. Источники права
  6. Его Величество Закон. Нормотворчество. Система права
  7. Трудовые правоотношения
  8. Как работает право? Механизм правового регулирования. Нормы права. Правоотношения
  9. Гражданское право. Собственность и имущественные отношения
  10. Если кое-кто у нас… Правонарушения и юридическая ответственность
  11. Как и за что могут наказать. Административная и уголовная ответственность

Результаты обучения

После успешного освоения курса слшатель будет:

  • Знать основные права и обязанности, меры ответственности.
  • Иметь представление о системе действующего законодательства, понимать требования законов.
  • Уметь защищать свои права законными правовыми средствами.
  • Способен прочитать и прокомментировать содержание нормативного правового акта.
  • Понимать смысл юридически значимых документов и правовых действий.

Также слушатель онлайн-курса по его итогам будет уметь (согласно ФГОС по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (уровень бакалавриата)):

  • определять отраслевую принадлежность общественных отношений, подлежащих правовой регламентации (ППК-4);
  • на основе системного подхода определять круг правовых норм, применяемых к общественным отношениям, подлежащим правовой регламентации (ППК-5);
  • определять и использовать эффективные способы защиты прав и законных интересов государства, общества, физических и юридических лиц (ППК-7);
  • уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);
  • использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-4);
  • работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6).

Ефимова Е. Экономика: Учебное пособие

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение. ЭКОНОМИКА КАК НАУКА 7
Тема 1. Предмет и метод экономики 7
1.1. Предмет и функции экономики 7
1.2. Методы экономических исследований 8
1.3. Экономические показатели 10
Тема 2. История развития экономики как науки 13
2.1. Зарождение и развитие экономической науки 13
2.2. Современные экономические теории 16
Раздел 1. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. 20
Тема 3. Потребности и ресурсы 20
3.1. Экономические потребности и блага 20
3.2. Производство и факторы производства 23
3.3. Производственные возможности 25
3.4. Проблема выбора и экономические системы 28
Тема 4. Собственность и хозяйствование 32
4.1. Экономические агенты 32
4.2. Собственность как отношение присвоения 34
4.3. Собственность как пучок частичных правомочий 37
Тема 5. Формы собственности 40
5.1. Формы частной собственности 40
5.2. Государственная собственность 43
Тема 6. Рыночная экономика 46
6.1. Товарное производство — условие и предпосылка
существования рынка 46
6.2. Деньги: сущность, функции и виды 49
6.3. Основные черты рыночного хозяйства 52
6.4. Кругооборот товара и денег. Виды рынков 55
Тема 7. Основы теории потребительского поведения 59
7.1. Полезность: общая и предельная 60
7.2. Количественная (кардиналистическая) теория
потребительского поведения 62
7.3. Порядковая (ординалистическая) теория потребительского поведения 65
Тема 8. Спрос и предложение 70
8.1. Закон спроса 70
8.2. Неценовые факторы спроса 72
8.3. Эластичность спроса 74
8.4. Предложение: понятие, факторы, эластичность 77
Тема 9. Рыночное равновесие 82
9.1. Формирование рыночной цены 82
9.2. Нарушения рыночного равновесия 85
9.3. Рыночное равновесие и эффективность 88
Тема 10. Конкуренция и монополия 91
10.1. Конкуренция: сущность и методы 91
10.2. Монополия: сущность, происхождение, типы 95
10.3. Рынок несовершенной конкуренции 97
Тема 11. Экономический вред монополий и антимонопольная деятельность государства 101
11.1. Экономические последствия монополизации рынка 101
11.2. Государство против монополий 104
Раздел 2. МИКРОЭКОНОМИКА 109
Тема 12. Фирма в системе рыночных отношений 109
12.1. Фирма: сущность и основные характеристики 109
12.2. Организационно-правовые формы Фирмы 114
12.3. Объединения фирм 118
Тема 13. Основы теории производства 121
13.1. Производственная функция 122
13.2. Показатели объема производства 125
Тема 14. Издержки производства 128
14.1. Издержки производства: экономические и бухгалтерские 129
14.2. Издержки производства в краткосрочном периоде 131
14.3. Издержки производства в долгосрочном периоде 134
Тема 15. Условия максимизации прибыли 138
15.1. Доходы фирмы 139
15.2. Объем производства, максимизирующий прибыль 142
15.3. Объем предложения отдельной фирмы и рыночное предложение 146
Тема 16. Пофакторные доходы: заработная плата 149
16.1. Рынок труда. Предложение труда 150
16.2. Спрос на труд 153
16.3. Заработная плата в условиях совершенной и несовершенной конкуренции 155
Тема 17. Пофакторные доходы: рента, процент, прибыль 160
17.1. Земельная рента 160
17.2. Процент на капитал 162
17.3. Прибыль 166
Тема 18. Ограниченность и «провалы» рынка 169
18.1. Обмен, передача прав собственности и трансакционные издержки 169
18.2. Рынок и неопределенность 171
18.3. Внешние эффекты и общественные блага 175
18.4. Рыночное распределение и социальная справедливость 177
Раздел 3. МАКРОЭКОНОМИКА 181
Тема 19. Национальная экономика 182
19.1. Национальная экономика как объект макроэкономического анализа 182
19.2. Национальный объем производства 184
Тема 20. Совокупный спрос и совокупное предложение 194
20.1. Совокупный спрос 194
20.2. Совокупное предложение 198
Тема 21. Потребление, сбережения и инвестиции 202
21.1. Потребление и сбережения 202
21.2. Инвестиционный спрос 206
Тема 22. Макроэкономическое равновесие 210
22.1. Условия макроэкономического равновесия 211
22.2. Изменения в макроэкономическом равновесии 219
Тема 23. Денежный рынок 225
23.1. Масса денег в обращении 225
23.2. Спрос на деньги 228
23.3. Предложение денег 231
23.4. Денежный рынок 234
Тема 24. Макроэкономическая нестабильность 238
24.1. Безработица: понятие, типы, последствия 239
24.2. Инфляция: понятие, виды и методы исчисления 245
24.3. Причины и последствия инфляции 249
Тема 25. Государство в рыночной экономике 253
25.1. Экономические функции современного государства 254
25.2. Государственное регулирование экономики: цели и методы 258
Тема 26. Государственный бюджет 265
26.1. Бюджетная система страны. доходы и расходы бюджета 265
26.2. Теория налогообложения. Налоговая система 269
26.3. Бюджетный дефицит и государственный долг 276
Тема 27. Фискальная политика государства 284
27.1. Механизм фискальной политики 284
27.2. Виды и эффективность фискальной политики 288
Тема 28. Современная банковско-кредитная система 292
28.1. Кредит: сущность, функции и виды 292
28.2. Коммерческие банки и центральный банк страны 297
Тема 29. Денежно-кредитная (монетарная) политика государства 303
29.1. Механизм монетарной политики 304
29.2. Виды и эффективность монетарной политики 308
Тема 30. Макроэкономическая динамика 313
30.1. Экономический рост, сущность, типы 314
30.2. Содержание и общие черты экономического цикла 321
Тема 31. Переходная экономика 329
31.1. Необходимость и основные направления перехода от плановой экономике к рыночной 330
31.2. Приватизация — необходимое условие перехода к рынку 335
31.3. Роль и функции государства в переходной экономике 338
Глоссарий

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Е.Г. Ефимова
ЭКОНОМИКА
Учебное пособие
Рекомендовано Межвузовским центром экономического образования
Министерства образования и науки РФ в качестве учебного пособия
для студентов высших учебных заведений, обучающихся
по неэкономическим специальностям и направлениям
Москва 2005

Читать еще:  Столичный институт экономики и финансов курсы

Рецензенты: В.И. Мазуркевич, зав. кафедрой экономики и управления предприятием Московского государственного университета инженерной экологии, к.э.н., профессор
Д.Е. Сорин, руководитель Центра политэкономических исследований ИЭ РАН, д.э.н., профессор
Ефимова Е.Г.
Е 91 Экономика: Учебное пособие. — М.: МГИУ, 2005. — 368 с.
ISBN 5-276-00580-Х

Учебное пособие содержит систематизированное изложение курса экономики, изучаемого студентами неэкономических специальностей. На основе достижений современной экономической мысли рассматриваются главные вопросы микро- и макроэкономики. Изложение теоретических проблем сопровождается анализом их состояния в современной России. В учебном пособии содержится обширный фактический и статистический материал.
Издание предназначено для студентов дистанционной формы обучения и может быть использовано как самостоятельное учебное пособие или в комплекте с электронной информационно-обучающей системой.

ББК 65.01
© Е.Г. Ефимова, 2005 © МГИУ, 2005 © ИДО, 2005
FEDERAL AGENCY OF EDUCATION
THE MOSCOW STATE INDUSTRIAL UNIVERSITY
INSTITUTE OF DISTANT EDUCATION
Elena G. Efimova
ECONOMICS
Manual
Recommended by the Inter-University Center of Economic Education
of the Ministry of Education of the Russian Federation
as the manual for non-economist students
Moscow 2005

Reviewers: V.I.Mazurkevich, Head of Department «Economics and Management of
Enterprise» of the Moscow State University of Engineering Ecology, Cand.of Econ. sci., Professor
D.E.Sorin, Head of the Center of Politico-Economical Researches of the Institute of Economics of the Russian Academy of Sciences, Doct. of Econ. sci., Professor
Efimova E.G.
Е 91 Economics: Manual. — Moscow: MSIU, 2005. — 368 pp.
ISBN 5-276-00580-X
The manual contains a systematic course of economics studied by students of non economic specialties. Main items of micro- and macroeconomics are considered basing on the modern achievements of economic ideas. Consideration of theoretical problems is accompanied by the analysis of their state in modern Russia. The manual compiles extensive actual and statistical material.
The edition is intended for the distant-learning students and can be used both as an independent manual or together with an electronic informational-training system.
ББК 65.01
© E.G.Efimova, 2005 © MSIU, 2005 © IDE, 2005

Предисловие

Основным доводом в пользу изучения экономики студентами-неэкономистами является то, что экономика исследует проблемы, которые касаются всех людей без исключения. Все люди вовлечены в сферу экономической жизни (они совершают покупки, получают доходы, платят налоги и т.п.). Всякий человек рано или поздно задается вопросами: от чего зависит заработная плата, почему растут цены, почему в одной стране уровень жизни выше, чем в другой, что выгоднее — работать по найму или организовать собственное дело.
Как писал автор всемирно известного учебника «Экономикс«, лауреат Нобелевской премии П. Самуэльсон, «для человека, который систематически не изучал экономическую теорию, представляет огромную трудность не только дать ответ на эти вопросы, но даже сама попытка обдумать их как следует. Он подобен глухому, пытающемуся дать свою оценку музыкальному произведению».
Изучение экономики дает студентам не просто готовые знания в области экономической теории, но формирует экономический образ мышления, знакомит их с методами экономического анализа, необходимыми для понимания экономических процессов и явлений, происходящих в жизни общества. По словам крупнейшего экономиста XX в. Дж. М. Кейнса: «Экономическая теория. является скорее методом, чем учением, интеллектуальным инструментом, техникой мышления, помогая тому, кто владеет ею, приходить к правильным заключениям».
Учебное пособие должно помочь студентам в самостоятельной работе над курсом экономики. Изложение теоретического материала в нем сочетается с анализом состояния той или иной экономической проблемы в России. Это позволит студентам лучше разобраться в прошлом и настоящем России, понять суть проводимых экономических реформ, перспективы развития экономики России.
Наряду с теоретическим материалом учебник содержит вопросы для самоконтроля, ответы на которые способствуют пониманию изучаемого материала. Выводы в конце главы позволяют обобщить изученный материал.
Книга может использоваться как самостоятельное учебное пособие или в комплекте с электронной информационно-обучающей системой.

Читать еще:  Курсы повышения квалификации учителя экономики

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации Экономика и финансы

МИПК занимает одну из лидирующих позиций среди Российских центров дополнительного проф. образования по подготовке специалистов в сфере экономики и финансов с любым видом образования. Дистанционное обучение проводится согласно программам повышения квалификации и профессиональной подготовки для специалистов в сфере экономики и финансов. Дистанционные курсы по экономике и финансам проводятся в рамках федерального законодательства.

    Не отрываясь от основной деятельности, за короткое время сможете пройти:
  • Повышение квалификации специалистов в сфере экономики и финансов
  • Профессиональную переподготовку специалистов в сфере экономики и финансов

Курсы повышения квалификации и переподготовки для специалистов в сфере экономики и финансов

Вид подготовки: Повышение квалификации, проф. переподготовка специалистов в сфере экономики и финансов. По результатам обучения Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке, который даёт право ведения нового вида профессиональной деятельности.

Формат курсов: Дистанционное обучение Экономика и финансы (Можно совмещать с основной деятельностью из любой точки России)

Длительность: 512 часовой курс переподготовки. Повышение квалификации от 72 часов (Экспресс курс)

Доступные программы: Доступно около 100 образовательных направлений различных специальностей.

По итогам завершения курсов, Вы получите:

Диплом специалиста в сфере экономики и финансов

После завершения курсов продолжительностью 512 часов, Вы станете дипломированным специалистом нового для себя направления. С дипломом Государственного образца сможете приступить к профессиональной деятельности в направлении Экономика и финансы.

Удостоверение специалиста в сфере экономики и финансов

Выдается специалисту с уже имеющимся профильным образованием, и прошедшему дистанционные курсы по программам повышения квалификации длительностью от 72 часов

Выбрав наш институт для вас становится доступно:

Удостоверение, диплом специалиста

100% Гарантия получения документов, их соответствие государственному образцу.

Не отвлекаясь от проф. деятельности

Возможность учёбы из любой точки мира

Дистанционное обучение Экономика и финансы

Весь образовательный процесс проходит на дистанционной основе, с использованием интернета.

Демократичная политика цен

Межрегиональный Институт Подготовки Кадров установил для своих клиентов низкие цены на дистанционное образование в категории Экономика и финансы

Удостоверение и диплом специалист

Выбираете удобное для вас время занятий, можете совмещать их со своей основной деятельностью.

Доступные учебные материалы

Обучаясь у нас, вы получаете доступ к учебным материалам и пособиям, которые готовят лучшие специалисты.

Институт повышения квалификации и переподготовки Экономика и финансы

Межрегиональный институт подготовки кадров — одно из лучших учебных заведений, которые осуществляют переподготовку специалистов дистанционно со средним и высшим образованием. Вам доступны более 100 направлений образовательных программ. Помимо документов государственного образца, специалисты со средним и высшим образованием получат удостоверение о прохождении обучения. Это позволит обучающимся начать свою проф. деятельность или получить новую специальность.

После прохождения обучения, Вы получаете возможность:

  • Научиться вести финансовую деятельность;
  • Научиться проводить анализ и оценку экономических рисков;
  • Разрабатывать меры по повышению эффективности экономической системы на предприятии;
  • Выполнять аудит и контроль финансов;
  • Обучиться основам работы с цифровой валютой;
  • Составлять бухгалтерские отчеты и вести управление доходами компании;
  • Управлять оборотным капиталом;
  • Анализировать состояние финансовой деятельности;
  • Применять на практике полученные знания;
  • Организовывать личное время и планировать рабочие часы.

Получите дополнительное профессиональное образование сделав всего 5 шагов

Сделать заявку

Для этого вам доступно 3 простых варианта:

Выбор программы

Выбрать необходимый образовательный курс профессиональной переподготовки или повышения квалификации и определить дату старта. Для консультации клиентов в МИПК работает центр поддержки

Образовательный процесс

Для Вас будет работать персональный консультант нашего центра, на протяжении всего обучающего курса вы сможете задать любые вопросы возникшие в процессе учебы

Завершение подготовки в МИПК

Поздравляем! Вы стали обладателем дополнительного образования и официально дипломированным специалистом

Выдача документов

Мы побеспокоились о том, что бы получение Ваших документов происходило комфортным для вас методом, самостоятельно, почтой Российской Федерации либо курьером (Стоимость доставки включена в стоимость обучения).

Экономика и финансы дистанционное обучение

Все образовательные программы, представленные на сайте нашего института, разрабатываются на основе квалификационных требований и проф. стандартов, предъявляемых к профессии. Именно поэтому в них содержится только актуальная научная информация, имеющая практическое подтверждение. Содержание обновляется на регулярной основе, а потому вы имеете уникальный шанс получить знания, которые тут же станут инструментом для достижения профессиональных целей. Основное преимущество дистанционного обучения заключается в возможности формирования индивидуальной образовательной траектории. Это происходит за счет дополнения основной программы необходимыми ученику дисциплинами. Таким образом, каждый выпускник МИПК заканчивая обучение, уверен в собственных силах и может решать как простые, так и сверхсложные квалифицированные задачи.

Преимущества повышение квалификации и переподготовки в МИПК

«Экономика и финансы» — это дистанционный курс для тех, кто желает улучшить свои профессиональные навыки в сфере финансов или же вовсе сменить специализацию. Удаленное обучение подойдет для повышения квалификации или получения новой профессии. Мы сделаем из вас специалиста в своем деле, благодаря качественной программе, которая соответствует действующему законодательству. Наш образовательный портал Межрегионального института подготовки кадров позволяет обучаться круглосуточно, что предоставляет студентам возможность тщательно планировать личное время и получать знания в комфортное для них время. Программы рассчитаны на самостоятельное изучение, они соответствуют госстандартам. Возникли вопросы о специальности? Менеджеры готовы принять ваш звонок и провести консультацию!

Остались вопросы?

Наши специалисты проконсультируют Вас по любому интересующему вопросу:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector