Fishlake-scripts.ru

Образование и уроки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Олимпиада по экономике 9 класс онлайн

Олимпиады по экономике

Уважаемые участники, после прохождения олимпиады можно будет заказать изготовление персонального диплома. Также изготовление диплома можно заказать по ссылке.

Онлайн-тесты по экономике на портале Солнечный свет

Наш международный и педагогический портал Солнечный свет открывает свои двери всем желающим развиваться и готовиться к олимпиадам. В данном разделе вы сможете найти хорошие, развлекательные и познавательные тесты, которые не будет скучно пройти. Тесты создавались опытными преподавателями. В них можно найти как школьные основы, которые изучаются в 8-х классах, так и более углубленные разделы, которые изучаются в ВУЗах. Каждый онлайн тест по экономике имеет 10 вопросов.

Каждый вопрос считывается по %, 1 к 10%, то есть 1 правильный ответ – 10%. По завершению вы можете узнать свой результат. Пройти тест можно в любое время дня и ночи. Наш портал открыт в любой день, поэтому здесь вы сможете отвечать на олимпиадные тесты в любой момент времени. Тест не ограничен во времени, поэтому, каждый проходящий может полностью погрузиться в мир мыслей и логично обдумать свой ответ. Правильность ответа можно проверить моментально, нажав на кнопку «проверить».

Пройти тест и получить награду на международном портале

За пройденные онлайн олимпиады вы не получаете денежные призы, так как наш портал является этаким тренажером, для подготовки к реальной олимпиаде. Наш портал можно использовать, как подготовительный сайт, на котором можно будет проверить свои силы. Отличные и развлекательные тесты, конкурсы и многое другое ждет вас на портале Солнечный свет. Участвовать может любой желающий.

Для учеников – это отличная возможность самостоятельно подготовиться к предстоящей олимпиаде, а учителя смогут здесь накормить опыт и повысить свою профессиональную деятельность. Наш портал предлагает любому желающему начать пополнять свое портфолио наград, в частности наградами нашего портала служат дипломы. Заказать диплом можно только по завершению онлайн олимпиады по экономике.

Стоимость диплома на педагогическом портале

Мы не занимаемся продажами дипломов, мы предлагаем собственными усилиями получить диплом, по завершению олимпиады. Результат вашей олимпиады будет отмечен в дипломе, поэтому вам следует хорошо постараться ответить правильно на все представленные вопросы. Вам в свою очередь нужно будет, оплатить оргвзнос, ответить на вопросы по тесту и перейти в раздел для скачивания собственного, персонального диплома.

Стоимость оргвзноса невысока, поэтому любой учитель и родитель сможет оплатить данную процедуру. Особенностью нашего педагогического международного портала является минимальная стоимость оргвзноса, большая численность бесплатных тестов, и быстрое получение своего диплома.

«Экономика 9 класс»

Задание онлайн олимпиады по экономике

Задание по экономике №1

Навигация (только номера заданий)

0 из 10 заданий окончено

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10

Информация

Выполните задание онлайн олимпиады и узнайте результат.
Для зарегистрированных участников, результаты отправляются на электронную почту.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 10

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Рубрики

  1. Экономика 0%

Поздравляем!
Вы отлично справились с заданием.
Ваш результат соответствует 1 месту.

Поздравляем!
Вы хорошо справились с заданием.
Ваш результат соответствует 2 месту.

Поздравляем!
Вы выполнили задние допустив незначительное количество ошибок.
Ваш результат соответствует 3 месту.

Сделайте работу над ошибками.
Попробуйте пройти тестирование еще раз и добиться хорошего результата.
Ваш результат может стать значительно лучше.

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

Уровень организации производства, при котором из имеющихся ресурсов производится максимально возможное количество готовой продукции называется:

  • Эффект масштаба
  • Экономическая эффективность
  • Технологическая эффективность
  • Переменные затраты

Государственная ценная бумага, бесплатно выдававшаяся гражданам России в 1992-1993 гг.

  • Приватизационный чек
  • Вексель
  • Акция
  • Облигация

Эта вещь впервые появилась в Древнем Китае. В Германии эта вещь символизирует благополучие. О какой вещи идет речь?

  • Копилка
  • Кошелек
  • Бумажник
  • Амулет

Коммерческая фирма, осуществляющая деятельность по приему депозитов; предоставлению ссуд; организации расчетов; купле продаже ценных бумаг это:

  • Акционерное общество
  • Банк
  • Касса
  • Магазин

Возможно ли, что один англичанин, и притом не из мира академической науки, а стесненный коммерческими и общественными забавами, совершил то, что не могли продвинуть на волосок все университеты Европы и целое столетие научной мысли? О каком великом экономисте, о его вкладе в экономическую теорию писал один из современников?

  • Адам Смит
  • Давид Рикардо
  • Бертиль Улин
  • Томас Мальтус

В честь какого ученого названа теория «длинных волн»?

  • К. Маркс
  • Н. Кондратьев
  • Й. Шумпетер
  • Д. Кейнс

Как называлась венецианская монета XVI века?

  • газета
  • блокнот
  • журнал
  • заметка

Для того чтобы производить продукцию, оказывать услуги, необходимы факторы производства, которые означают совокупные усилия людей.

  • капитал
  • предпринимательская способность
  • земля
  • труд

Кто разработал эффективную методику определения фальшивых монет?

  • Кеплер
  • Менделеев
  • Галилей
  • Ньютон

Глава в экономической теории, которая изучает экономику в целом. Она исследует экономическое поведение агрегатов – совокупного дохода, занятости, цен в национальном масштабе…

Олимпиада по экономике. Школьный этап, 9-11 классы

Олимпиада по экономике. Школьный этап. 9-11 классы. Задания 2017 г.

Часть 1. Задание с 1 по 10. Выберите один правильный ответ

(за каждый правильный ответ 1 балл )

Альтернативная стоимость – это:

А. Стоимость товара, выраженная в деньгах;

Б. Стоимость товара, выраженная в другом товаре;

В. Стоимость товара, выраженная в издержках производства.

Выберите пару товаров-заменителей:

А . Кофе и кофейный напиток

Б. Автомобильные покрышки и бензин

В. Книги и тетради

3. На современном этапе экономического развития основным измерителем экономики страны является: А ) доход бюджета; Б ) производительность труда;

В ) размер дохода на душу населения; Г ) внутренний валовый продукт на душу населения.

Читать еще:  Курсы экономической грамотности

4. Инновации привели к сокращению рабочих, занятых ручным трудом. Укажите вид данной безработицы.

А ) циклическая; Б ) фрикционная; В ) скрытая; Г ) структурная.

5. На рисунке показаны кри­вые спроса и предложения. При цене $20 на рынке возникает:

А ) равновесие; Б ) дефицит в 130 ед. товара;

В ) избыток в 130 ед. товара; Г ) избыток в 80 ед. товара.

6. Определите функцию денег по высказыванию:

«Единственное их занятие – торговля соболями, белками и прочими мехами, которые они продают покупателям, получают назначенную цену деньгами. А покупают в основном восточное монетное серебро и рабов».

А ) обмена; Б ) платежа; В ) сбережения

7. Оплата труда по конечному результату:

А ) повременная; Б ) сдельная; В ) договорная; Г ) премиальная.

8. К социальным трансфертам не относится:

А ) стипендия, которую получает старший брат – студент МГУ;

Б ) доход, который получает папа, давая частные уроки матема­тики на дому;

В ) бесплатное лекарство, которое получает дедушка в поликли­нике;

Г ) то, что указано в пунктах Б) и В).

9. Основной целью протекционизма является:

А ) снижение уровня инфляции;

Б ) защита отечественных производителей от иностранной кон­куренции;

В ) сбор средств для обеспечения внешнего государственного долга;

Г ) ничто из вышеперечисленного не является целью протекци­онизма.

10. Если на рынке очень много фирм, выпускающих диффе­ренцированный товар и вовлеченных в неценовую конкуренцию, то этот рынок называется:

А ) совершенной конкуренцией; Б ) монополией;

В ) олигополией; Г ) монополистической конкуренцией.

Часть 2. Задание с 11 по 20. Выберите один правильный ответ

(за каждый правильный ответ 2 балла )

Альтернативные издержки получения образования не включают в себя:

деньги на учебники

деньги на канцтовары

зарплату, которую бы Вы получали, если бы Вам не надо было учиться в институте

плату за обучение

Закон убывающей предельной производительности фактора производства был математически доказан:

не доказан до сих пор

Какая из перечисленных линий издержек никогда не принимает U -образной формы:

Линия на графике, показывающая наименьшие издержки производства на единицу продукции, с которыми может быть обеспечен любой объём производства при условии, что фирма имеет в своем распоряжении достаточно времени для проведения всех необходимых изменений в размерах предприятия:

бюджетная линия потребителя

кривая долгосрочных средних издержек

линия предельных издержек

Доля изменения величины спроса на подешевевший товар, вызванная замещением этим товаром других благ, ставших сравнительно дороже:

эффект масштаба отрицательный

эффект масштаба положительный

Весь доход, заработанный или полученный отдельными лицами, используется на потребление, сбережение, уплату налогов:

валовой внутренний продукт

валовой национальный продукт

Если объём номинального ВВП и уровень цен повысились, то

реальный ВВП не изменился

реальный ВВП увеличился

реальный ВВП увеличился, но в меньшей степени, чем цены

реальный ВВП сократился

эта информация не позволяет определить динамику реального ВВП

Налог на продажу ложится в большей мере на потребителя, если:

спрос неэластичен по цене

спрос абсолютно неэластичен по цене

спрос абсолютно эластичен по цене

спрос эластичен по цене

В условиях монополии:

Примером трансфертных платежей служит:

пособие по безработице

Часть 3. Задание с 21 по 30. Запишите предложение

(за каждый правильный ответ 2 балла )

«Наличие в стране людей, которые способны и желают трудиться по найму при сложившемся уровне оплаты труда, но не могут найти работу по своей специальности или трудоустроиться вообще – это ________»

«Финансовое коммерческое учреждение, привлекающее денежные средства от юридических и физических лиц и размещающее их от своего имени на условии возвратности, срочности и платности. Поддерживает устойчивость денежной национальной единицы, называется ___________»

23. Завершите фразу :

«Лицо, которое владеет и управляет собственным делом в надежде получить прибыль, человек, основывающий новое дело при помощи собственных или полученных в кредит денег – это ______».

24. Завершите фразу :

«Обязательные платежи, взимаемые государством (центральными и местными органами власти) с физических и юридических лиц в государственные и местные бюджеты, называется _____»

25. Вставьте пропущенные слова:

Монополия – организация рынка (какого?) ___________________________, при которой на нём существует единственный _______________________

26. Вставьте пропущенные слова:

Монопсония – организация рынка (какого?) ___________________________, при которой на нём существует единственный _______________________

27. Напишите слово, пропущенное в схеме:

28. Напишите слово, пропущенное в схеме:

29. В приведенном ниже перечне отметьте активы фирмы:

Поставьте цифры правильных ответов

транспортные средства; 2 ) природные ресурсы;

3) рабочие; 4) оборудование;

5) сырьё для производства товаров; 6) офисная техника;

7) денежные средства на счету в банке; 8) информация.

30. В приведенном ниже перечне отметьте виды безработицы:

Поставьте цифры правильных ответов

сезонная; 2) экономическая;

3) циклическая; 4) структурная;

5) традиционная; 6) командная;

7) фрикционная; 8) партийная.

Часть 4. Задание с 31 по 40. Решите задачи

Хозяин платил торговому агенту 2/3 от выручки за продажу молочной продукции. На какую сумму должен агент продать молочные продукты хозяина, чтобы заработать 750 руб.?

Фирма «Белый пудель» платит своим рекламным агентам за рекламу породистых щенков 5% от стоимости щенков. На какую сумму надо найти заказы, чтобы заработать 1000 руб.?

Рынок описывается уравнениями:

предложение: 10 + 2Р,

1.Найдите равновесную цену и равновесное количество товара.

2.Чему равна выручка продавцов в равновесии?

3.Какая ситуация возникнет на рынке при цене в 20 ден. ед. и в каком количестве?

Рынок описывается уравнениями:

предложение: 2Р – 10,

1. Найдите равновесную цену и равновесное количество товара.

2. Чему равна выручка продавцов в равновесии?

3. Какая ситуация возникнет на рынке при цене в 10 ден. ед. и в каком количестве?

Норма времени на изготовление одного изделия составляет 12 минут, часовая тарифная ставка при данной сложности труда 15 руб., в месяце 24 рабочих дня; продолжительность смены 8 часов. За месяц изготовлено 1008 изделий. Оплата труда сдельно-премиальная.

Читать еще:  Экономика курс дня онлайн

норму выработки в месяц (шт.);

сдельную расценку на изделие (руб.);

Норма времени на изготовление одного изделия составляет 12 минут, часовая тарифная ставка при данной сложности труда 15 руб., в месяце 24 рабочих дня; продолжительность смены 8 часов. За месяц изготовлено 1008 изделий. Оплата труда сдельно-прогрессивная.

Определите сумму сдельной заработной платы за месяц, если при выработке продукции свыше исходной базы сдельная расценка увеличивается в 1,5 раза (исходная база для начисления сдельных доплат 102,5%).

В стране А производится только три товара X , Y , Z . По данным приведенным в таблице рассчитайте номинальный и реальный ВНП в 1-ом и во 2-ом году. Определите дефлятор, считая первый год базовым, темп роста ВНП и темп прироста ВНП.

Олимпиадные задания для учащихся 9 классов по экономике
олимпиадные задания по экономике (9 класс)

Предлагаемые задания (тесты и задачи) могут быть использованы учителями экономики для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по экономике.

Скачать:

Предварительный просмотр:

ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ЭКОНОМИКЕ 9 КЛАСС,

2018-2019 уч. год

Тест № 1. «Верно/Неверно»

Оценить высказывание как верное или неверное. (1 балл за правильный ответ)

1. Если снижается уровень инфляции, то цены в данной экономике также снижаются.

2. При прочих равных условиях неблагоприятные погодные условия в регионах выращивания апельсинов приведут к росту цен на апельсиновый сок.

3. Если цена переменного ресурса выросла, то изменятся функции всех издержек.

4. Когда на рынке возникает избыточный спрос, то цена будет повышаться.

5. Налог на полученные дивиденды относится к косвенным налогам.

Выбрать один правильный ответ. (2 балла за правильный ответ)

1. Что из перечисленного ниже является предметом изучения макроэкономики?

а) экономический спад на Украине в связи с военными действиями;

б) снижение производства стиральных машин из-за увеличения цен на комплектующие детали;

в) рост спроса на санаторные путёвки в связи с ростом доходов потребителей;

г) увольнения работников в связи с закрытием кондитерской фабрики.

2. Какой из приведенных активов является наименее ликвидным:

а) депозит до востребования;

б) обыкновенная акция «Газпрома»;

в) золотой слиток;

г) краткосрочный депозит;

д) 100-рублевая банкнота.

3. Сокращение предложения стоматологических услуг могло быть вызвано:

а) удешевлением стоимости материалов, используемых в стоматологии;

б) снижением доходов населения;

в) увеличением числа стоматологических услуг, предоставляемых в государственных поликлиниках по системе социального страхования;

г) повышением заработной платы сотрудников стоматологических клиник;

д) ростом числа людей, обращающихся в стоматологические клиники.

4. Если за год номинальный доход человека вырос со 500 тысяч до 1200 тысяч рублей, а уровень цен за этот же период удвоился, то реальный доход увеличился на: а) 100%;

5. В каком случае человек, не имеющий работы, относится по статистике к категории безработных?

а) человек, который потерял трудоспособность;

б) человек, который потерял работу из-за кризиса в экономике и пытается найти новую работу;

в) человек, который не ищет работу;

г) человек, который находится в местах лишения свободы;

д) человек, который болен и временно не работает.

Выбрать все правильные ответы (3 балла за полный ответ, 1 балл за неполный ответ)

1. Инфляция в стране может быть вызвана:

а) ожиданиями снижения инфляции;

б) ростом цен на энергоресурсы;

в) чрезмерно быстрым увеличением предложения денег;

г) ожиданиями роста инфляции;

д) ростом безработицы в стране.

2. Какой из признаков не соответствует рынку монополистической конкуренции?

а) на рынке только два крупных продавца одного и того же товара;

б) на рынке имеется монопольная власть;

в) на рынке продается дифференцированный продукт;

г) фирма максимизирует прибыль;

д) на рынке возникает только ценовая конкуренция.

3. Что из нижеследующего является примером человеческого капитала?

а) новое оборудование, закупленное компанией чтобы повысить производительность труда персонала;

б) уставный капитал компании;

в) навыки, приобретенные поваром за годы работы по специальности;

г) знания, полученные выпускником престижного университета;

д) повышенная заработная плата, получаемая за работу в ночную смену.

4. Определите всех людей, которых по статистике можно отнести к категории занятых:

а) учитель, не работающий из-за гриппа;

б) учитель, уволившийся из школы и нелегально подрабатывающий частным репетиторством, при этом довольный своим новым положением;

в) авиадиспетчер, не работающий из-за участия в забастовке;

г) уволившийся в связи с переездом в другой город программист;

д) преподаватель ВУЗа, нашедший работу, но еще не приступивший к ней.

5. Ресурсами не являются:

а) акции и облигации;

б) полезные ископаемые;

в) услуги неквалифицированного труда;

г) лабораторное оборудование;

Задача 1. (15 баллов)

Если купить десять килограммов клубники на оптовом рынке перед самым его закрытием, то можно заплатить за этот товар на 20% меньше, чем он обошелся бы вам днем. Но, принеся клубнику домой, можно обнаружить, что лишь 50% от приобретенного объема годится к употреблению, остальное количество является непригодным. На сколько (в %-ном отношении) и в какую сторону будет отличаться цена за 1 кг пригодной к употреблению клубники, купленной перед закрытием рынка, от дневной цены пригодной к употреблению клубники? Считайте, что лишь 5% купленной днем клубники не подлежит употреблению.

Задача 2. (20 баллов)

В результате изменений на производстве фирма добилась увеличения выпуска с Q 1 = 5 до Q 2 = 10. Средние переменные издержки (переменные издержки на единицу продукции, AVC) фирмы не изменились. Средние постоянные издержки (постоянные издержки на единицу продукции, AFC) в результате этого же события уменьшились в 2 раза до 12. Найдите общие издержки (TC) после увеличения выпуска, если до увеличения выпуска они были равны 250.

Читать еще:  Курсы экономического анализа

Задача 3. (30 баллов)

В компании, занимающейся маркетинговыми исследованиями, работают маркетолог и его ассистент. Маркетолог зарабатывает $10 в час, а ассистент — $3 в час. Для выполнения проекта необходимо написать отчет из 40 страниц и 20 диаграмм. Маркетологу требуется 1 час, чтобы написать страницу текста, а ассистенту – 4 часа. Чтобы построить 1 диаграмму маркетологу требуется ½ часа, а ассистенту – 1 час.

а) Как должен распределить задания между маркетологом и ассистентом менеджер, чтобы написать отчет как можно дешевле?

б) Предположим, заказчик требует как можно более быстрого исполнения проекта. Каково минимальное время, необходимое для подготовки отчета? Насколько дороже он обойдется исполнителю?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания типичные для районного и городского туров Всероссийской олимпиады. Даны ключи. Распечатайте и используйте этот материал для школьного тура, чтобы лучше подготовить своих учеников к олимпиадам .

Разработкая включает в себя:- задания, направленные на понимание письменного текста (чтение — Reading)- задания, направленные на выполнение лексико-грамматического теста (Use of English)- задания для .

Задания олимпиадного характера составлены для учащихся коррекционного класса VII вида:. Материал включает в себя тестовые задания, работу с историческими фактами, понятиями, предлагает учащимся подума.

Задания олимпиады составлены для внутришкольного тура.

Олимпиадные задания составлены в виде тестов и могут быть использованы для внутришкольного тура.

Олимпиадные задания составлены в форме тестов имогут быть использованы для внутришкольного тура.

Предлагаемые задания (тесты и задачи) могут быть использованы учителя экономики для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по экономике.

Международный школьный конкурс РЭШ по экономике

Даты проведения: с 9 марта по 12 апреля 2020 г. (прием заявок на участие завершен)

Формат: онлайн

О конкурсе

Российская экономическая школа при поддержке сайта «Экономика для школьников» (ILoveEconomics.ru) проводит Международный школьный конкурс РЭШ.

Цель нашего конкурса — вдохновить вас на изучение экономики, мы хотим показать, как экономический образ мышления позволяет объяснять самые разные явления общественной жизни, происходящие вокруг нас.

Основной особенностью заданий конкурса является то, что для их решения не требуется специальных экономических знаний, поэтому вы можете попробовать свои силы вне зависимости от того, знакомы ли вы с этим предметом. Главное, что требуется — здравая интуиция, немного усидчивости и желание узнать что-то новое. Вас ждут интересные задачи и новые знания.

Задачи рассчитаны на широкий круг участников, свои ответы могут присылать ученики 7-11 классов из любой страны.

Успехи за 11 лет конкурса

Конкурс успешно развивается с 2010 года. За это время в Конкурсе приняли участие 1454 школьника из 72 регионов России и 8 стран. Уже 169 участников Конкурса стали призерами и победителями заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по экономике, более 120 участников Конкурса стали студентами Совместной программы по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ (ранее — Совместный бакалавриат НИУ ВШЭ и РЭШ).

Призы и дополнительные баллы при поступлении

Победители и призеры смогут претендовать на получения главных призов — планшета и путевки в Летнюю экономическую школу. Все победители и призеры получат дипломы и научно-популярную литературу по экономике, а также будут приглашены на торжественную церемонию вручения дипломов выпускникам РЭШ в Москве.

Наличие статуса победителя или призера Международного школьного конкурса РЭШ по экономике дает дополнительные баллы при поступлении как на «Совместную программу по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ», так и на программу «Экономика» факультета экономических наук НИУ ВШЭ.

Как принять участие (прием заявок на участие завершен)

Конкурс проходит онлайн. Регистрация на конкурс и отправка решений осуществляется на платформе Образовательного центра “Сириус”.

Чтобы участвовать, нужно:

1. Нажать кнопку «Принять участие», зарегистрироваться на сайте «Сириус», перейти по ссылке, которая придет по email, и заполнить заявку на участие в конкурсе.

2. Прикрепить решения конкурсных задач к вашей заявке на платформе «Сириус» в срок до 12 апреля, 23:59 по московскому времени. Задания конкурса вы можете скачать по ссылке.

Для вашего удобства мы составили подробную инструкцию по регистрации и участию. Любые вопросы, связанные с проведением конкурса, можно также задать по электронной почте [email protected] .


Отзывы о Школьном конкурсе РЭШ

Отзывы призеров конкурса, ныне студентов и выпускников «Совместной программы по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ», вы можете прочитать, перейдя по этой ссылке >>>

История конкурса

X Международный Школьный конкурс РЭШ по экономике: 16 февраля – 16 марта 2019 г. Задания и решения >>> Результаты >>>

IX Международный Школьный конкурс РЭШ по экономике: 1 марта – 11 апреля 2018 г. Задания и решения >>> Результаты >>>

VIII Международный Школьный конкурс РЭШ по экономике: 16 марта – 14 апреля 2017 г. Задания и решения >>> Результаты >>>
VII Международный Школьный конкурс РЭШ по экономике:
11 марта – 17 апреля 2016 г. Задания и решения >>> Результаты >>>
VI Международный Школьный конкурс РЭШ по экономике:
3 марта – 5 апреля 2015 г. Задания и решения >>> Результаты >>>
V Международный Школьный конкурс РЭШ по экономике: 25 февраля – 10 апреля 2014 г. Задания и решения >>> Результаты >>>
IV Международный Школьный конкурс РЭШ по экономике: 1 марта – 11 апреля 2013 г. Задания и решения >>> Результаты >>>
III Международный Школьный конкурс РЭШ по экономике: 1 марта – 11 апреля 2012 г. Задания и решения >>> Результаты >>>
II Международный Школьный конкурс РЭШ по экономике: 1 марта – 7 апреля 2011 г. Задания и решения >>> Результаты >>>
I Международный Школьный конкурс РЭШ по экономике:
1 апреля – 31 мая 2010 г. Задания и решения >>>

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector