Fishlake-scripts.ru

Образование и уроки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Решу экономику онлайн

Задачи по экономике с решениями — онлайн примеры бесплатно

Решение задач по экономике. Трубина.ГУ УНПК.

Задача 1

Реальный ВВП в 1996 г. составил 2200 трлн. руб. В 1997 г он вырос на 50 трлн. руб. известно, что индекс — дефлятор ВВП в 1997 г. равнялся 110%.
Принимая 1996 г. за базисный, рассчитайте, на сколько триллионов рублей увеличился номинальный ВВП в 1997 г. по сравнению с номинальным ВВП 1996 г.
Решение
1996 г.: ВВП = 2200 трлн.р., Дефлятор = 100%
1997 г.: ВВП = 2250 трлн.р., Дефлятор = 110%
ВВПном(1996 г.) = 2200×1 = 2200 трлн.р
ВВПном(1997 г.) = 2250×1,1 = 2475 трлн.р
ВВПном(1997 г.) — ВВПном(1996 г.) = 2475 – 2200 = 275 трлн.р

Задача 2

При цене = 8 ден.е.: спрос = 70 шт., предложение = 10 шт.
При цене = 32 ден.е.: спрос = 30 шт., предложение = 70 шт.

Задача 3

Задача 4

В таблице приведены показатели торговли бутербродами в столовой.
Начертите график спроса на бутерброды при данных ценах и количествах продаж. Определите, при какой цене торговая выручка окажется максимальной. Заполните графу коэффициента ценовой эластичности спроса.

Задача 5

Общие издержки производства (сборки) персональных компьютеров фирмы в месяц составляет 50 млн. руб. Объем производства – 20 штук. Постоянные ежемесячные издержки фирмы равны 20000 руб.
Определите переменные издержки, средние издержки, средние постоянные и средние переменные издержки.
Решение
Общие издержки (ТС) = 50000000 р.
Объем производства (Q) = 20 шт.
Постоянные издержки (FC) = 20000 р.
Переменные издержки (VC) = TC – FC = 49980000 р.
Средние издержки (ATC) = TC/Q = 2500000 р.
Средние постоянные издержки (AFC) = FC/Q = 1000 р.
Средние переменные издержки (AVC) = VC/Q = 2499000
TC=FC+VC, ATC=TC/Q, AVC=VC/Q, AFC=FC/Q, MC=DTC/DQ=DVC/DQ

Задача 6

Задача 7

Постоянные издержки фирмы (FC) составляют 10 000 ден. ед. в месяц. Если переменные издержки (VC) составляют 20 000 ден. ед. и фирма производит 3 000 ед. продукции.
Определите совокупные издержки (TC), средние издержки (АТС), средние переменные (АVC) и средние постоянные издержки (АFC).
Решение
FC=10000
VC=20000
Q=3000
TC=FC+VC=30000
ATC=TC/Q=30000/3000=10
AVC=VC/Q=20000/3000=6.67
AFC=FC/Q=10000/3000=3.3

Задача 8

Определите для фирмы оптимальный объем производства.
Решение
Т.к. при Q=0, VC=0, поэтому FC=50
VC=TC-FC,AC=TC/Q, AFC=FC/Q, AVC=VC/Q, MC=DTC
Оптимальный объем производства Q=1, т.к. для конкурентного предприятия верно равенство TC = AC

Задача 9

Студент во время каникул может заработать 500 тыс. руб. или пойти на курсы английского языка. Выбрав курсы английского языка, студент составил систему расходов:
Плата за обучение равна 200 руб.
Плата за учебники на курсах — 30 руб.
Транспортные расходы — 40 руб.
Расходы на питание — 300 руб.
Чему будут равны альтернативные издержки?
Решение
A: +500000 р.
B: -200-30-40-300=-570 р.
Альтернативные издержки = -570-500000=-500570

Задача 10

На графике показана кривая безразличия потребителя и его бюджетная линия. Цена товара А = 18 руб.
Определить, какова цена товара В. Как изменится положение бюджетной линии при увеличении цены товара А до 30 руб.?

Решение
1. Уравнение бюджетной линии:
Пересечение бюдж. линии и оси y дает 50, т.е. на свой доход потребитель покупает 50 ед. товара A и 0 ед. товара B, доход потребителя (из уравн. бюдж. линии):
2. Пересечение бюдж. линии и оси х дает 90 – это значит, что на свой доход (900 руб.) потребитель покупает 90 ед. товара B и 0 единиц товара A, отсюда получаем цену товара B:
900 руб. / 90 ед. = 10 руб.
3. При увеличении цены товара A до 30 руб. узнаем сколько ед. товара B потребитель сможет приобрести:
900 руб. / 30 руб. = 30 ед.
Бюджетная линия по оси y опустится ниже, т.к. при увеличении цены товара A потребитель на свой доход сможет приобрести меньше товара A.

Решение задач по экономике

Экономика традиционно в последнее время является одной из самых востребованных дисциплин. Область ее применения крайне широка, некоторые ученые даже высказывают мнение, что экономика может и должна изучать любые проявления человеческой деятельности: так по инициативе австрийского экономиста Людвига фон Мизеса даже возникла отдельная наука – праксиология. Так как в наших статьях уже отдельно были рассмотрены отдельные аспекты общей экономической науки (мировая экономика, эконометрика, бухгалтерский учет), то в данной статье мы будем использовать понятие «экономика» в более узком смысле – как синоним экономической теории, которую традиционно рассматривают в контексте ее двух основных составных частей: микро- и макроэкономики.

Разделы экономики

Можно выделить следующие основные разделы экономической теории, которые наиболее часто встречаются при решении задач.

Микроэкономика

Рыночная система и рациональное поведение потребителя. В этом разделе рассматриваются самые различные задачи на определение равновесия на рынке через соотношение спроса и предложения; влияние налогов и государственных субсидий; максимизация полезности потребителем; вычисление оптимальной потребительской корзины.

Основные типы рыночных структур. В данном разделе анализируется достижение равновесия на рынках совершенной конкуренции, олигополии, монополии и монополистической конкуренции; определяется возможность влияния производителя на цену, а также условия максимизации прибыли. Может рассматриваться также ситуация монопсонии – существования единственного покупателя и множества продавцов на рынке.

Макроэкономика

Макроэкономические агрегаты. Тут речь идет о вычислении ВВП, ВНП, национального дохода и других показателей; рассматриваются 3 способа вычисления ВВП; изучается Закон Оукэна.

Фискальная и монетарная политика государства. В данном разделе рассматривается установление равновесия на денежном рынке, исходя из постулатов количественной теории денег; изучаются способы влияния Центробанка на объем денежной массы в стране; анализируются методы государственной стимулирующей и сдерживающей политики; определяется разница между дискреционной и не дискреционной фискальной политикой.

Могут рассматриваться и дополнительные вопросы, связанные, как привило, с заданиями повышенной сложности: модель IS-LM, кривая Филипса, модели экономического роста (кейнсианские и неоклассические). Может анализироваться внешняя торговля и определяться сравнительные преимущества, исходя из модели Хекшера-Олина.

Методика решения задач по экономике

При решении задач по экономической теории мы используем следующую методику.

  1. Определяем раздел экономической теории, который соответствует поставленной задаче.
  2. Определяем анализируемые экономические отношения и интересы экономических агентов.
  3. Определяем методы и этапы выполнения данного задания; выбираем оптимальный из них.
  4. Осуществляем непосредственно решение: проводим оптимизацию/максимизацию деятельности, вычисляем экономические показатели, устанавливаем зависимость, рассчитываем условия равновесия.
  5. Проводим проверку полученных результатов: аналитически (проверяем правильность всех вычислений и формул) и логически (соотносим полученный ответ и изначально сформулированную проблему).
Читать еще:  Курсы экономистов по труду

Литература

Сейчас существует довольно большое разнообразие экономической литературы данного направления. Среди лидеров можно отметить учебные пособия НИУ «ВШЭ» и МГУ. Поэтому в качестве примера назовем «Курс микроэкономики» Нуреева Р. М. и «Макроэкономику» Агаповой Т. А. и Серегиной С. Ф.

Также обратите внимание на наши статьи по макроэкономике:

Решение экономики на заказ

У нас Вы имеете возможность заказать решение задач, индивидуальных заданий, контрольных и экзаменационных работ (в том числе, онлайн) как по микро-, так и по макроэкономике.
Успехов в изучении одного из самых полезных и интересных предметов!

Онлайн помощь на экзаменах и зачетах.

Оказываем студентам помощь на экзаменах через смартфон(в ВК, Вайбер, Telegram, WhatsApp, Email) — по математике, статистике, микро-, макро-, мировой экономике и экономике предприятия, химии, механике, сопромату, физике, эконометрике, финансовой математике, экономико-математическим методам и моделям(ЭММиМ), электротехнике, гидравлике, инженерной графике и начертательной геометрии, математическому программированию, теории вероятностей, термеху, информатике, бухучету и АХД, финансам, маркетингу, менеджменту, налогам, ДКБ, философии, и многим другим предметам.

Как это делается?

На экзамене или зачете вы незаметно фотографируете билет на телефон и высылаете нам — через ВК, Вайбер, Telegram, WhatsApp, Email -как вам удобнее. Советуем использовать социальную сеть Вконтакте(наша страница) — удобно и надежно. Авторы быстро начинают выполнять задания, и тут же, по мере решения, высылать их по одному. Для типовых задач первые решения приходят уже через 5-10 минут. На эту услугу подбираются только хорошо и быстро решающие специалисты, с разборчивым почерком. Если понадобится, они могут успеть помочь нескольким студентам. Переписываете, сдаете и получаете вожделенную оценку.

Как воспользоваться?

Естественно, о помощи на экзамене нужно договариваться заранее, за день-два. В сессию мы всегда находимся в онлайне, и при необходимости можем найти вам свободного автора и за полчаса-час, но лучше на это не полагаться. Сообщите нам дату, время и длительность экзамена, количество и примерное содержание вопросов, пришлите имеющиеся примеры задач, после чего мы договоримся о цене и способе оплаты. Затем оплатите, и в нужный момент специалист окажет вам услугу. Если по каким-либо причинам вы не сможете воспользоваться оплаченной услугой(например, не удалось сфотографировать билет, или сдачу перенесли), мы, по вашему выбору, — или возвратим ваши деньги без 30%(но не менее 500р), которые пойдут в пользу автора, вынужденного просидеть в «полной боевой готовности» все это время в ожидании, или перенесем заказ на пересдачу(можно на другой предмет или другого студента).

Сколько стоит?

Стоимость услуги помощи на экзаменах онлайн зависит от сложности, количества заданий, предмета, который сдаете, и загруженности специалистов на момент сдачи. Дешевле будет для распространенных предметов, таких как математика, физика, химия, термех, дороже для редких или сложных предметов — эконометрики, теории игр, статистики, матметодов.

Стоимость услуги составляет 1000 — 2000 RUB , в зависимости от количества и сложности заданий.

Она может быть снижена при групповом заказе(если вы скооперируетесь с одногруппниками и закажете на несколько человек, или закажете на несколько предметов сразу). Постоянным клиентам — СКИДКИ!

Есть ли гарантии?

Мы даем юридическую гарантию правильности и своевременности решения — подробнее читайте тут.

Некоторые хитрости при сдаче.

«И опыт, сын ошибок трудных. «

За много сессий нами накоплен большой багаж знаний о том, что делать, чтобы все прошло успешно. Опишем основные ошибки сдающих.

Подготовка.

  • Обязательно попробуйте передать (и получить) фотографию с телефона, которым будете пользоваться во время сдачи. Часто приходит совершенно нечеткое, размытое фото. Или пытаются отправить фото максимального качества размером 10 Мб из аудитории в подвале вуза, где плохая связь — естественно, оно грузится 20 минут. Настройки фото в телефоне выставьте на небольшой размер(1-2 Мб вполне хватит), обычное качество(не надо высокое!) и включите автофокус — получите маленькое четкое фото, оно быстро загрузится и все будет видно. Постарайтесь учесть и воспроизвести условия экзамена — возможно, будете фотографировать под партой(более темная фотография), торопиться(нечеткое фото).
  • Выключите звук камеры! Очевидная вещь, но многие забывают.
  • Пришлите накануне примеры задач, решений, теорию, чтобы задача была решена нужным способом.
  • Обращаться за онлайн помощью в сессию желательно за 1-2 дня, чтобы забронировать авторов. При обращении накануне (тем более за час) — все могут быть заняты.
  • Почитайте учебный материал, чтобы знать основные обозначения, и понимать — что за символы в решении, что обозначают и как их правильно написать?

Сдаем.

Какие затруднения могут произойти?

  • Часто внимательно следящий за студентами преподаватель не дает возможности сфотографировать билет. В таком случае надо фотографировать и отправлять в первые минуты. То есть, получив задание, медленно идете к парте, делая вид, что читаете его, в это время фотографируйте и отправляйте. Если педагог сам раздает билеты сидящим ученикам — фотографируйте, как только раздал вам и проходит дальше, в эти несколько секунд, пока он к вам спиной либо боком.
  • Следите, чтобы в кадр попал весь текст — если условие обрезано, потеряете время.
  • Билет набран мелким шрифтом, на фото не различить некоторые символы — перепишите крупно на листик, сфотографируйте переписанное.
  • Бывает — нет возможности списать присланные ответы. Если разрешают пользоваться конспектом либо книгой — такая конструкция вам в помощь. Нет — тогда микронаушник.
  • Если вы сдаете эконометрику, статистику или информатику на компьютерах вуза, не подключенных к интернету, и не можете туда закачать решение — для вас есть услуга «онлайн видео-помощь», когда вам пришлют ссылку на видеоролик с ходом решения, и вам останется только повторить.
  • Переписывая, будьте внимательны, ничего не пропускайте. Рисунки перерисовывайте, соблюдая пропорции и углы.
  • Все прошло благополучно, ответы переписали. Если экзамен письменный — не торопитесь сдавать раньше! Преподаватель может удивиться и задать такому «быстрому» студенту вопрос по решению. Сдавайте работу со всеми. Если учитель примерно знает ваш уровень и этот уровень далеко не «блестящий» — подумайте предварительно, сколько задач нужно сделать, чтобы не вызвать подозрения, и хватило на положительную оценку.
  • Если отвечать надо устно — тем более не торопитесь. Посидите, поразбирайтесь. Что-то непонятно — спросите у нас.
  • Последнее — не переживайте и не нервничайте. Хороший принцип, рекомендую — «К важным делам следует относиться легко. К малым делам следует относиться серьезно.» Впереди еще много экзаменов. Удачи вам в их сдаче!
Читать еще:  Высшая школа экономики курсы бесплатные

Решение экзамена по статистике (видео):

Решу экономику онлайн

Бухгалтеру нужно покрасить свой дом. Для этого он может нанять начинающего маляра, который покрасит дом за 30 рабочих часов и просит за работу 1200 р.

Жена предлагает нашему бухгалтеру покрасить дом самому. Мотивирует она это тем, что бухгалтер в молодости был неплохим маляром. Он затратит на покраску 20 ч. И сэкономит семье деньги.

Бухгалтер завален работой и обычно зарабатывает 100 р. в час. Поэтому он отказывается сам красить дом, ссылаясь на экономическую целесообразность.

Кто прав и почему? Какова цена правильного выбора?

Прав бухгалтер. Он сэкономит семье деньги, если будет заниматься своей работой, которая за 20 часов принесёт ему:

20 × 100 = 2000 р.

и наймёт маляра с оплатой 1 200 р.

Цена его выбора, то есть экономия при этом составит:
2 000 – 1 200 = 800 р.

Иванов хочет отремонтировать квартиру. Он может нанять мастеров и заплатить им 15 тыс. р., а может все сделать сам, тогда ремонт будет стоить ему только 5 тыс. р. (цена материалов). Но придется взять отпуск без сохранения заработка. В день он зарабатывает 500 р. Какое максимальное число дней может потратить на ремонт Иванов, чтобы не нести убытки.

Пусть x – число дней, потраченных на ремонт.

Если Иванов будет делать ремонт сам, то недополученный заработок составит:

И ремонт обойдётся ему в сумму стоимости материалов и недополученного заработка:

Чтобы не понести убытки, эта величина должна быть не больше альтернативной стоимости ремонта Иванова — 15 000 р., то есть не больше затрат на оплату труда наёмных мастеров.

Составим и решим неравенство:

500 × х + 5 000 ≤ 15 000

Итак, Иванов может потратить на ремонт максимум 20 дней.

Петров хочет купить мебельный гарнитур. Он должен затратить на поиски дешевого и качественного варианта 7 рабочих дней, для чего намерен взять отпуск без сохранения заработка. Если он не сделает этого, то купит гарнитур на 20% дороже. В день Петров зарабатывает 1000 руб.

Какова должна быть цена гарнитура для того, чтобы рационально мыслящему Петрову было все равно – искать дешевый вариант или нет?

Пусть х – цена гарнитура в рублях.

0,2 * х – величина переплаты, в случае если Петров не возьмёт отпуск.

Если Петров возьмёт отпуск, то потери дохода составят:

7 * 1000 = 7000 р.

Рационально мыслящему Петрову будет все равно – искать дешевый вариант или нет, если величина переплаты будет равна величине потерь дохода.

Составим и решим уравнение:

Цена гарнитура должна быть равна 35 000 рублей.

Самолетом из Москвы во Владивосток можно добраться за 8 ч, но с учетом сопутствующих затрат времени можно считать, что сутки для работы или отдыха теряются. Поездка в поезде займет 9 дней. Авиабилет стоит 900 р., а железнодорожный билет 500 р.

а) Какой способ передвижения дешевле для человека, зарабатывающего 50 р. каждый рабочий день с понедельника по пятницу.

б) Если 4 из 9 дней пути на поезде приходятся на выходные, то сколько должен зарабатывать в будний день наш путешественник, чтобы ему было все равно с чисто экономической позиции — лететь в выходной день или ехать поездом?

а) Для решения данной задачи и подобных задач удобно пользоваться таблицей, в которой сравниваются альтернативные затраты двух способов путешествия.

В расчёт недополученного заработка при поездке на поезде берём максимальное из 9 число будних дней, которое может истратить на поездку наш путешественник. Их будет 7. Значит, наибольшие потери дохода за 7 дней составят:

Следовательно, дешевле ехать поездом.

б) Человеку будет безразлично с чисто экономической позиции — лететь в выходной день или ехать поездом, если альтернативная стоимость полёта на самолёте будет равна альтернативной стоимости поездки на поезде.

Значит, ему должно быть всё равно либо вылететь в субботу, либо выехать в этот день поездом.

Пусть W – дневной заработок в рублях в будний день.

В случае полёта на самолёте он затратит 900 р. Потерь дохода в субботу нет.

При путешествии на поезде затраты составят:

Составим и решим уравнение:

Дневной заработок должен быть равен 80 р., тогда человеку безразлично с экономической точки зрения лететь на самолёте или ехать поездом.

Дедушка, отец и сын организовали семейный бизнес по изготовлению столов и стульев. За год отец может изготовить 50 столов или 100 стульев, дедушка — 40 столов или 100 стульев, сын 100 столов или 150 стульев. Постройте кривую производственных возможностей семьи.

Найдём оптимальную структуру производства столов и стульев. Выпуск стульев должен быть поручен тому члену семьи, чьи альтернативные издержки (альтернативная стоимость) выраженные в количестве столов минимальные.

Рассчитаем альтернативную стоимость производства одного стула для каждого члена семьи.

Для дедушки альтернативная стоимость производства одного стула:

40 / 100 = 0,4 стола ← альтернативные издержки минимальные.

Для отца альтернативная стоимость производства одного стула:

50 / 100 = 0,5 стола

Для сына альтернативная стоимость производства одного стула:

100 / 150 = 2/3 стола

Если все члены семьи будут производить только столы, они изготовят 190 столов и 0 стульев.

Допустим, они пожелают начать производство стульев. Значит дедушка, у которого альтернативная стоимость производства стульев минимальная, должен производить стулья в количестве 100 штук. Тогда производством столов будут заниматься отец и сын. Они произведут 50 + 100 = 150 штук столов. Координаты точки перелома кривой производственных возможностей: (100 стульев, 150 столов).

Если спрос по стульям не будет удовлетворён, то к их производству подключится отец. Он следующий по возрастанию значения альтернативной стоимости стульев. Вместе с дедушкой отец произведёт 200 штук стульев.

Тогда сын будет один производить столы. И произведёт их в количестве 100 штук.

Координаты ещё одной точки перелома КПВ: (200 стульев, 100 столов).

И наконец, если все участники производства будут изготавливать только стулья, будет произведено 350 стульев и 0 столов.

Изобразим КПВ на графике:

Фирма имеет кривую спроса:

Читать еще:  Курсы бухгалтерии онлайн бесплатно

Зная, что P=100 , определить изменение дохода при увеличении проданной продукции на одну единицу.

Прирост дохода при увеличении проданной продукции на одну единицу называют предельной выручкой ( MR — marginal revenue).

Предельная выручка может быть представлена как частная производная общей выручки по количеству товара.

Кроме того цена и объём связаны между собой функциональной зависимостью: Р = f(Q).

Легко заметить, что второе слагаемое в скобках есть обратное значение эластичности спроса:

Определим эластичность спроса по цене:

Таким образом, увеличение количества проданной продукции на единицу, уменьшит доход фирмы на 200 единиц.

Для стимулирования сбыта своей продукции фирма «IBS» объявила о временном снижении цен на одну из моделей компьютера с 1000 до 800 долл. В результате за следующий месяц фирма продала в два раза больше компьютеров, чем обычно.

а) Как изменилась выручка фирмы?

б) Рассчитайте коэффициент точечной эластичности (по формуле, используемой в определении) и сделайте вывод о характере спроса на данную модель компьютера.

а) Выручка фирмы рассчитывается по формуле:

Соответственно изменение выручки фирмы в процентном выражении рассчитаем по формуле:

Таким образом, выручка фирмы увеличилась на 60 %.

б) Коэффициент точечной эластичности рассчитаем по формуле, используемой в определении:

Коэффициент эластичности по абсолютной величине больше 1, следовательно спрос эластичен.

Функция задана уравнением

а) Выведите формулу эластичности этого спроса.

б) При какой цене эластичность спроса по цене составит – 0,5?

в) При какой цене в интервале цен от 200 до 300 эластичность будет максимальной по абсолютной величине?

а) Так как в условии задачи нам дана непрерывная функция, для вывода формулы эластичности этого спроса воспользуемся коэффициентом точечной эластичности.

В точке (P 0 ,Q 0 ) точечная эластичность вычисляется как

– производная функции спроса в этой точке.

б)

в) Чем больше P, тем больше эластичность по абсолютной величине. Поэтому на интервале цен от 200 до 300 она достигает максимума в точке Р=300.

Определить точечную эластичность спроса, если при снижении цены на 10 %

выручка увеличилась на 8 %.

Пусть P – первоначальная цена до её снижения, а Q – величина спроса до снижения цены.

Тогда выручка будет равна:

Из условия задачи известно, что цена снизилась на 10%, запишем это как:

А выручка увеличилась на 8%, то есть стала равна:

По-другому выручку после изменения можно записать как:

Приравняв два последних выражения, получим уравнение:

Разделим обе части уравнения на PQ

Рассчитаем точечную эластичность спроса по формуле

Так как коэффициент точечной эластичности по абсолютной величине больше единицы, следовательно спрос эластичен.

Определить точечную эластичность спроса на товар, если уменьшение цены на 5 % привело к снижению выручки на 2 %.

Пусть P – первоначальная цена до её уменьшения,

а Q – величина спроса до уменьшения цены.

Тогда выручка будет равна PQ .

Из условия задачи известно, что цена снизилась на 5%, запишем это как:

А выручка снизилась на 2%, то есть стала равна:

По-другому выручку после изменения можно записать как:

Приравняв два последних выражения, получим уравнение:

Разделим обе части уравнения на PQ

Рассчитаем точечную эластичность спроса по формуле:

Так как коэффициент точечной эластичности спроса по абсолютной величине меньше единицы, следовательно, спрос неэластичен.

Вас приветствует сайт VipReshebnik.ru!

Разрабатывая наш сайт, мы преследовали цель сделать изучение экономики, в частности, решение задач, понятным, доступным и продуктивным. Перед Вами — результат нашей работы. Это решения более 7000 задач по экономике, финансам, менеджменту и маркетингу.

Тематика разделов сайта

  • Биржевое дело: задачи + статьи
  • Бюджетная система
  • Государственное регулирование экономики
  • Инвестиционный менеджмент: задачи + кроссворды + статьи
  • Инновационный менеджмент: задачи + статьи
  • Логистика
  • Макроэкономика
  • Маркетинг: задачи + статьи
  • Международная экономика: задачи + статьи
  • Международные валютные отношения: задачи
  • Микроэкономика
  • Налогообложение: задачи
  • Нормирование труда
  • Основы менеджмента: задачи + кроссворды + статьи
  • Рынок ценных бумаг: задачи + статьи + кроссворды
  • Страхование
  • Управление персоналом: задачи + статьи
  • Управление рисками: задачи + статьи
  • Финансовая математика
  • Финансовый анализ: задачи + статьи
  • Финансовый менеджмент: задачи + статьи
  • Ценообразование
  • Экономика предприятия: задачи + статьи
  • Экономическая статистика: задачи + статьи
  • Экономическая теория: задачи + статьи
  • Экономический анализ

Владельцы сайта сохраняют за собой право собственности на все составляющие элементы данного проекта. Воспроизведение всего вышеупомянутого кем бы то ни было в коммерческих целях не допускается.

Перепечатка представленных материалов, их цитирование и использование в любой форме, в том числе в электронных СМИ, без установки открытой гиперссылки на сайт VipReshebnik.ru не допускается. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.

С пожеланиями успеха, автор проекта «VipReshebnik».

© 2010-2020 Экономика и менеджмент. Решения задач
Все права защищены. Перепечатка только с открытой ссылкой

Задачи

Анализ финансового состояния российских компаний

Период анализа — 3 года
(например, 2017-2019 гг.)

Использована официальная отчетность компаний

Все коэффициенты,
32 таблицы,
15 рисунков,
выводы

Горизонтальный и вертикальный анализ баланса,
анализ ликвидности и платежеспособности,
анализ финансовой устойчивости,
анализ финансовых результатов и рентабельности,
анализ вероятности банкротства
и другие разделы
от 50 руб.

БЕСПЛАТНАЯ демонстрационная версия отчета

Предлагаем воспользоваться консультацией по решению задач, условия которых размещены на страницах сайта. Стоимость одной задачи — 50 рублей.

Все задачи УЖЕ решены. Под условием каждой задачи Вы можете увидеть ФРАГМЕНТЫ решения.

Файл с задачей высылается в формате Word и предполагает максимально подробные пояснения выполненных расчетов и полученных результатов.

Для получения подробной информации и заказа переходите по ссылке «Решение задачи», размещенной под условием каждой задачи.

Если у Вас появились вопросы, пожалуйста, задавайте их.
ЗАДАТЬ ВОПРОС

С уважением, администратор сайта.

Предлагаем ознакомиться с информацией о выполненных работах по финансовому анализу российских компаний:

1. Каждая работа по финансовому анализу состоит из 10-ти разделов по банкам и 12-ти разделов по остальным компаниям..

2. Общий объем — от 80 до 120 страниц (методика, таблицы, рисунки, анализ всех показателей, выводы).

3. Стоимость любого раздела — 50 руб. или вся работа за 500 руб. У Вас есть возможность заказать только нужные Вам разделы работы.

4. Расчеты выполнены по самой последней опубликованной отчетности компании с официального сайта. Отчетность к работе прилагается.

5. Оплата производится только после ознакомления с демонстрационной версией работы.

6. Все интересующие Вас вопросы можно задать в переписке с автором работы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector