Fishlake-scripts.ru

Образование и уроки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цифровая экономика онлайн курс

Цифровая экономика онлайн курс

очное — 50 академических часов за 6 дней обучения
дистанционное — профессиональные видеоуроки

Проводится на уникальной образовательной блокчейн — платформе РЭУ без отрыва от работы с помощью мобильного телефона или компьютера в любое удобное для Вас время

Цифровая трансформация управления и бизнеса

Технология blokchain и цифровые финансовыне активы (криптовалюты)

Цифровые сервисы. Управление государством как цифровой платформой

Блокчейн

Блокчейн и криптоактивы

Смарт — контракты: применение блокчейн в сфере бизнеса и государства

Международный опыт разработки и внедрения цифровых технологий

Тенденции развития международных цифровых проектов, IT экосистемы, создание DAO

Кейсы: маркетплейсы, социальные сети, китайский и корейский опыт, опыт Сripterium

Нейротехнологии и искусственный интеллект

В рамках темы будет рассмотрено, что такое искусственный интеллект и нейронные сети, почему вторая весна ИИ началась именно сейчас и в чем она заключается, какие существуют сферы применения и риски развития ИИ.

Кейсы: голосовые помощники, цифровые сервисы решения бизнес — процессов в организации, практики ПАО Сбербанк

Цифровая интеграция и искусственный интеллект

Расскажет как используется искусственный интеллект для автоматизации ключевых бизнес-процессов и удаленной идентификации. А также о том, как интегрируются цифровые технологии в бизнес — процессы

Кейсы: механизмы и сервисы для. автоматизации и роботизации бизнес и производственных процессов

Технологии виртуальной и дополненной реальности

Технологии дополненной (AR) и виртуальной реальности (VR) кардинально изменят наши развлечения, общение с друзьями, обучение и работу. Начиная с игр и проектирования, заканчивая кинематографическими работами и промышленными проектами.

Кейсы: конструктор ToolBox, конструирование VR AR объектов и систем

Новые управленческие технологии

Будут рассмотрены сервисные решения управления городом, муниципалитетом, отраслью. Безопасный муниципалитет. Центр управления регионом. Ситуационнные центры

Кейсы: Добродел. Сервисы управления городом.

Цифровые платформы и сервисы для бизнеса и государственного управления

Изучение новых цифровых технологий и возможных сфер внедрения в целях получения максимально эффективного результата.

Кейсы: цифровые модули, сервисы и платформы для создания и работы экосистем Минфина России, ФНС, гос корпораций и частного бизнеса — наработки компании БАРС ГРУП

Тенденции развития международных цифровых проектов, IT экосистемы, создание DAO

Кейсы: маркетплейсы, социальные сети, китайский и корейский опыт, опыт Сripterium

В рамках темы будет рассмотрено, что такое искусственный интеллект и нейронные сети, почему вторая весна ИИ началась именно сейчас и в чем она заключается, какие существуют сферы применения и риски развития ИИ.

Кейсы: голосовые помощники, цифровые сервисы решения бизнес — процессов в организации, практики ПАО Сбербанк

Расскажет как используется искусственный интеллект для автоматизации ключевых бизнес-процессов и удаленной идентификации. А также о том, как интегрируются цифровые технологии в бизнес — процессы

Кейсы: механизмы и сервисы для. автоматизации и роботизации бизнес и производственных процессов

Технологии дополненной (AR) и виртуальной реальности (VR) кардинально изменят наши развлечения, общение с друзьями, обучение и работу. Начиная с игр и проектирования, заканчивая кинематографическими работами и промышленными проектами.

Кейсы: конструктор ToolBox, конструирование VR AR объектов и систем

Будут рассмотрены сервисные решения управления городом, муниципалитетом, отраслью. Безопасный муниципалитет. Центр управления регионом. Ситуационнные центры

Кейсы: Добродел. Сервисы управления городом.

Изучение новых цифровых технологий и возможных сфер внедрения в целях получения максимально эффективного результата.

Кейсы: цифровые модули, сервисы и платформы для создания и работы экосистем Минфина России, ФНС, гос корпораций и частного бизнеса — наработки компании БАРС ГРУП

СDO. Индустриальные экосистемы. Робототехнические комплексы

Кибербезопасность

Большие данные

Очная форма обучения

Дистанционная форма обучения

Plekhanov Russian University of Economics was founded in 1907. Currently Plekhanov University of Economics provides higher education in Moscow campus and 22 branches located all over the Russian Federation and abroad.In general, there are over 50 thousand students and 780 postgraduates; 2 500 teachers work at Plekhanov University.

Plekhanov University improves its position in the regional rankings (QS University Rankings: BRICS, QS University Rankings: Emerging Europe & Central Asia), in the international Internet rankings Webometrics, Alexa, 4ICU. Since 2015 Plekhanov University provides information to participate in the THE WUR ranking.

Institute of Control Sciences V.A. Trapeznikov Academy of Sciences (ICS RAS) was founded in 1939. Conducts fundamental and applied work in the field of control theory for a wide range of systems: from technical (aircraft, submarines), production (energy, logistics, transport) systems to socio-economic and multidisciplinary (active systems, health management, information security, etc.), Theory of Control in Inter-Disciplinary Models of Organizational, Social, Economic, Medical and Biological and Environment Protection Systems.

ICS RAS employs about 1000 people (more than 120 doctors of science and more than 250 candidates of science).

ITMO University of Saint Petersburg is the national research University of Russia. The University includes 19 faculties, 7 research institutes, and 110 departments. The total number of students is over 14,000.
The leading Russian University in the field of information and photonic technologies. The winner of the international programming contests: ACM ICPC, Google Code Jam, Facebook Hacker Cup, Google and etc.

ITMO University — the TOP 100 best IT universities in the world («Computer Science») and the TOP 400 best universities in the world in engineering Sciences («Engineering and Technology») In the field of physical Sciences («Physics & Astronomy») ITMO University is in the TOP 400 according to the quaquarelly Symonds (QS) subject rating.

Singapore Polytechnic (SP) is an institution of higher learning in Singapore. It was founded on 27 October 1954 to provide studies, training and research in technology, science, commerce and the arts. In Singapore Polytechnic became the first polytechnic to achieve a milestone of 200,000 graduates.

This is the first Polytechnic University in Singapore. The educational institution specializes in training engineering and technical personnel. 15 percent of the students in Singapore Polytechnic are students from different countries.
The main areas of work are information and aerospace technologies, robotics, and business Analytics.

Основы цифровой экономики

Цель изучения курса: Формирование профессиональных компетенций педагогов образовательных организаций общего среднего общего и среднего профессионального образования в части освоения компетенций цифровой экономки.

Результат изучения курса: Cпособность адаптировать образовательные программы в соответствии с изменяющимися требованиями законодательства, рынка и цифровой экономики. Способность примененять средства информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в процессе реализации профессиональной деятельности Способность формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания, навыки и умения в реализации задач подготовки кадров для цифровой экономики.

Описание курса: Цифровая экономика стала одним из основных направлений стратегического развития РФ до 2025 года. Однако в ходе реализации намеченных мероприятий выявлен дефицит специалистов, специализирующихся и адаптированных к современным требованиям. Одним из элементов национальной программы РФ «Цифровая экономика» является федеральный проект «Кадры для цифровой экономики», призванный трансформировать рынок труда и сферу образования согласно новым потребностям. Данная программа направлена на повышение конкурентоспособности организаций и предприятий Иркутской области и поддержана правительством Иркутской области.

  • Антипина Оксана Викторовна — кандидат экономических наук, доцент.
  • Проскуряков Дмитрий Павлович — аcсистент.
  • Григорьев Станислав Валентинович — кандидат химических наук, доцент.
  • Денис Николаевич Сидоров — доктор физико-математических наук, профессор.
Читать еще:  Экономист обучение онлайн бесплатно

Количество модулей и их длина, часы:

Модуль 1 – «Цифровая экономика: объективная реальность», 36 часов:

  • Раздел 1.1 – «Цель и задачи курса, программа Цифровая экономика Правительства РФ», 9 часов;
  • Раздел 1.2 – «Цифровая экономика: состояние, перспективы и направления развития», 8 часов;
  • Раздел 1.3 – «Влияние цифровой экономики на рынок труда и на существующие бизнесы», 9 часов;
  • Раздел 1.4 – «Цифровой маркетинг и цифровая трансформация СМИ», 9 часов.

Модуль 2 – «Технологические основы цифровой экономики», 36 часов:

  • Раздел 2.1 – «Элементы искусственного интеллекта», 8 часов;
  • Раздел 2.2 – «Анализ данных. Big Data. Кейсы», 9 часов;
  • Раздел 2.3 – «Виртуальная и дополненная реальность», 8 часов;
  • Раздел 2.4 – «Основные сетевые угрозы и защита данных», 10 часов.

Необходимый уровень подготовки: Среднее профессиональное образование или высшее профессиональное образование. Умение работать с источниками информации, делать выводы из полученной информации и понимать причинно-следственные связи.

Стоимость и сертификат:

Стоимость записи на курс: 500 руб.
В стоимость включен электронный сертификат и удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 74-х часов , выдающиеся в случае успешного освоения . Сертификат содержит название курса, ФИО участинка, процент освоения курса (средний балл) и уникальный код, позволяющий проверить подлинность.

Цифровая экономика онлайн курс

Высокие технологии радикально меняют бизнес-процессы во многих отраслях экономики, привычные профессии трансформируются, какие-то исчезают, другие появляются. На рынке труда налицо явный дисбаланс: не хватает людей с ИТ-навыками. Не хватает всем, не только ИТ-бизнесу. Потребность компаний в ИТ-специалистах быстро растет: только с 2016 по 2018 год доля соответствующих объявлений на HeadHunter увеличилась на 5,5%. Но спрос опережает предложение. По оценкам аналитиков АПКИТ, чтобы удовлетворить потребность рынка в ИТ-кадрах, надо как минимум в 2,5 раза увеличить набор и выпуск студентов соответствующих специальностей. Этому вторят и цели нацпроектов: к 2024 году вузы должны предложить рынку 120 тыс. выпускников в сфере ИТ, а доля населения, обладающего цифровыми навыками, должна достигнуть 40%. Очевидно, что вузы в одиночку такую задачу решить не смогут, и это нормально, так во всем мире. Кроме того, только студентами тут тоже ограничиваться нельзя. Речь должна идти и о подростках-старшеклассниках, и о взрослых людях, которые освоят новые навыки.

Перемены начинаются со школы

Внедрение цифровых образовательных платформ — это не только оптимизация учебного процесса, это огромная экосистема, которая подразумевает большой пласт работ по освоению этих самых цифровых платформ. И если дети, как сейчас принято говорить, уже рождаются с гаджетами в руках, то их родителям и учителям придется приложить некоторые усилия для освоения электронных сервисов.

Например, упражнения в электронном «Яндекс.Учебнике» задают 37 тыс. учителей, а решают — около 600 тыс. школьников из 16 тыс. школ в 79 регионах России. За 2019 год курс повышения квалификации, созданный учебником совместно с региональными партнерами, прошло более 11 тыс. учителей. Мы видим, что цифровые инструменты способны сделать обучение более удобным и эффективным, а главное, с их помощью учитель может задавать детям индивидуальные домашние задания, что повышает качество учебного процесса, помогает лучше раскрыть способности каждого ребенка.

Очень важно, что опыт обучения онлайн показывает детям, что компьютер — это не только мультики и игры, но еще и возможность учиться.

В помощь студентам и старшеклассникам

Решать кадровую проблему помогают ИТ-компании, открывая в вузах лаборатории, базовые кафедры и целые факультеты. Это способствует сокращению разрыва между теорией и практикой. Общаясь с состоявшимися профессионалами и участвуя в реальных проектах, студенты могут из первых рук узнавать о свежих трендах и методиках, еще не успевших попасть в учебники, а главное, приобретать именно те навыки, которые им потом пригодятся в работе.

Еще лучше начинать готовить будущих ИТ-специалистов со школьной скамьи. Для этого в рамках национального проекта «Образование» по всей России открываются так называемые ИT-кубы. На этих площадках дети учатся программировать по методикам, разработанным совместно с лидерами ИТ-рынка. К 2024 году в нашей стране планируют открыть не менее 340 таких центров. С этого учебного года стартует проект департамента образования Москвы «ИТ-классы в московских школах». Его поддерживает внушительный список коммерческих компаний, в том числе и мы. Также существуют школьные образовательные проекты отдельных компаний, в большинстве своем бесплатные, например «Яндекс.Лицей», где мы учим детей программировать на Python. Проект особенно важен для ребят из регионов, это шанс получить знания и навыки, с которыми они не останутся без работы. У нас есть не один пример, когда ребята после окончания начинали подрабатывать на фрилансе и выигрывали денежные призы в ИТ-соревнованиях.

Новые вызовы — новые подходы

Но даже при содействии представителей отрасли школы и университеты еще не скоро смогут удовлетворять потребности растущей цифровой экономики в полном объеме. Образовательная система достаточно консервативна, что абсолютно нормально. Если она начнет меняться слишком быстро, то перестанет быть авторитетом для взрослого поколения, а если совсем медленно, то будет абсолютно не интересна молодежи.

Впрочем, в России работодатели обращают на высшее образование соискателей намного меньше внимания, чем, например, в США. А молодые специалисты редко ограничиваются своей дипломной специализацией при поиске вакансий. Исследование ВЦИОМа, проведенное этой весной, показало, что целых 47% наших соотечественников работают не по специальности. Поэтому неудивительно, что многие взрослые люди, желающие приобрести новую «цифровую» профессию, не поступают в университеты, а проходят обучение и переобучение по упрощенным схемам.

В этих условиях предсказуемо возросла популярность дополнительного образования, которое позволяет осваивать востребованные в мире ИТ-специальности взрослым людям, что называется, не отрываясь от производства. Такие курсы быстрее других переходят в онлайн и становятся все более популярными среди тех, кто хочет освоить новую квалификацию.

Особенно активно дополнительное образование развивается в сегментах, где потребность в кадрах наиболее высока, а компании готовы брать совсем «зеленых» работников и доучивать их под себя. Например, мы вместе с HeadHunterизучили 400 тыс. открытых позиций в компаниях и выяснили, что наиболее востребованы четыре ИТ-профессии: бэкенд- и фронтенд-разработчики, веб-разработчики и аналитики данных. За последние четыре года количество этих вакансий увеличилось на 140%. Стало больше и возможностей обучения в этих областях, например онлайн-курсы от таких ресурсов, как Coursera. А в начале 2019 года и мы запустили сервис «Яндекс.Практикум», в котором можно обучиться новым профессиям, в том числе этим четырем. Среди наших учеников не только работники офисов, но и шахтеры, менеджеры по продажам, дальнобойщики и многие другие.

Читать еще:  Решу экономику онлайн

Образование — наше всё

Люди в России видят, что работа в ИТ позволяет улучшить их жизнь, и идут учиться сами или отправляют на курсы своих детей. Тренд только набирает обороты, есть спрос, есть результаты переобучения и множество историй успеха об устройстве на новую работу, а значит, будет и предложение. Не так давно «Нетология-групп», НИУ ВШЭ, ФРИИ и другие авторитетные организации провели совместное исследование и выяснили, что к 2021 году объем российского рынка онлайн-образования может вырасти до 53,3 млрд руб.

Новые формы обучения не заменят в один момент классического университетского образования. Но доля онлайн-курсов и цифровых методов постепенно будет расти, открывая все больше возможностей профессиональной мобильности как для вчерашних школьников, так и для их родителей.

Онлайн-курс по экономике

Пройди онлайн-курс по экономике и разберись в финансовых делах своей фирмы или оптимизируй существующую на предприятии систему!

Для кого будет полезно?

Руководителей

Управляете компанией или планируете собственный бизнес? Разберитесь во всех тонкостях финансовых процессов и отношений, чтобы контролировать сотрудников, или выстроить работу своей фирмы самостоятельно.

Финансовых менеджеров

От вашей компетентности зависит получение и увеличение прибыли в компании? Поработайте над своими навыками, пройдя онлайн-курсы экономики и финансов!

Бухгалтеров

Ведете финансово-хозяйственный учет на предприятии и участвуете во всех денежных взаимодействиях организации или даже нескольких предприятий? Освежите знания и узнайте новые фишки, пройдя онлайн-курс по цифровой экономике!

Специалистов планово-экономического отдела

Сбор экономических показателей компании и разработка экономических планов входит в ваши обязанности? Узнайте больше об интересных разработках и техниках, которые помогут улучшить результаты вашей работы.

Абитуриентов

Есть желание связать будущую карьеру с прибыльной сферой? Вы не обучались в НИУ ВШЭ и хотите познакомиться с заинтересовавшим предметом? Получение дистанционного online-образования поможет принять решение.

Желающих сменить направление обучения

Уже учитесь, но ощущаете, что направление обучения вам не по душе? Вас привлекает получение экономического образования и работа в этой сфере? Интернет-образование даст возможность «попробовать» предмет и сделать выбор.

Всех, кому интересна экономика

Хотите познакомиться с экономикой и начать применять на практике полезные навыки? Наш онлайн-курс вам пригодится!

После окончания курса вы сможете

Оперировать экономическими, финансовыми и налоговыми терминами, обязательными для грамотного управления любым бизнесом

Ориентироваться в фин. информации отчетов, счетов и других документов

Овладеть фин.анализом, благодаря лекциям в формате видеоуроков

Высчитать налоговую нагрузку

Грамотно распределять ресурсы и капитал компании

Как проходит обучение?

Занятия

Занятия проходят в формате вебинаров. Просмотр видеозаписей лекций доступен в личном кабинете. Каждый урок доступен один раз в неделю, с учётом того, что домашнее задание по предыдущему уроку выполнено

Домашнее задание

Тестирование или практическое домашнее задание с проверкой и обратной связью

Сопровождение

Каждый студент может пообщаться с экспертами курса, получить помощь координатора по учебному процессу

Защита собственного проекта

Получение сертификата, подтверждающего компетенцию

Программа курса по экономике

Урок № 1 — Экономика сегодня

На первом уроке мы познакомимся с экономической теорией и определим ее место в мире. Обговорим природу прибыли, рассмотрим из чего складывается оборот капитала предприятия и как формируется его имущественный потенциал. Разберем сходства и различия микроэкономики и макроэкономики. Во время просмотра бесплатного урока на сайте вы составите представление о закономерностях экономического развития компании, и сможете сформулировать цели и задачи финансового менеджмента. Благодаря интернет-ресурсам, вы познакомитесь с учетными системами, и подберете оптимальный вариант для ваших задач.

Урок № 2 — Экономика предприятия

Второе занятие мы полностью посвятим экономике компании. Познакомимся с точкой безубыточности, научимся рассчитывать маржинальную и чистую прибыль. Разберем ключевые показатели эффективности, проведем несколько видов анализа фин. результатов деятельности и других типов. После урока вы сможете определить наиболее рентабельные проекты и разработки.

Урок № 3 — Организация учета

На третьем уроке мы познакомимся с бухгалтерским планом счетов, от которых зависят затраты на производство. Вы узнаете, как выводится баланс предприятия как строится большинство балансовых счетов. После урока вы разберетесь в методах учета и сможете самостоятельно оптимизировать затраты на предприятии.

Урок № 4 — Финансовый анализ

На четвертом уроке мы начнем изучение фин. анализа. Научимся достоверно оценивать текущее и перспективное фин. состояние компаний, благодаря инструментарию из конкретных методов: цепных подстановок, трендовый, факторный, горизонтальный и т. д. Разберемся в терминах платежеспособность и ликвидность, коэффициент инвестирования и т. д. Детально рассмотрим кейсы по финансовой отчетности.

Урок № 5 — Инвестиции

На пятом занятии вы научитесь управлять вашими инвестициями. Узнаете, как показатели и критерии используются для расчета эффективности инвестиционного проекта. Разберем понятия рентабельности инвестиций и внутренней нормы доходности. Определим, что является резервом безопасности проекта. Научимся оценивать ликвидность несколькими способами. Выясним, какие есть риски при управлении заемным капиталом.

Урок № 6 — Эффективная ФЭ служба

На шестом уроке онлайн-курса экономики и финансов мы узнаем, какие существуют требования к фин.отчетности для руководителей. Познакомимся с основами и принципами учетной политики, выясним, как правильно читать и интерпретировать отчеты по финансам. Программа обучения познакомит вас с обязанностями грамотного финансового управляющего, чтобы вы могли взять на себя его функции, контролировать работу наемного сотрудника или подобрать подходящего кандидата на собеседовании.

Урок № 7 — Работа с продукцией

На седьмом уроке мы узнаем, как выполняется анализ рынка и выбирается определенный сегмент. На практике проанализируем конкурентные преимущества. Обсудим прогнозы объемов продаж и составление плана продаж. Выясним, что такое финансовый план и как с ним работать. После этой практики вы сможете грамотно составить план.

Урок № 8 — Управление бюджетом предприятия

На восьмом уроке курса вы узнаете, как правильно распоряжаться бюджетом компании. Мы сможем определить участников процесса бюджетного управления. Рассмотрим различные подходы к построению системы бюджетирования на предприятии. Разберемся с системой бюджетов на предприятии. Отследим взаимосвязь различных отчетных форм и узнаем, по каким причинам бюджет может быть не выполнен и как справиться с этой ситуацией. Это важно для любого профессионала, желающего соответствовать высокой планке качества в работе.

Урок № 9 — Эффективное использование Excel

На девятом уроке мы уделим внимание программе для управленческого учета и системы бюджетирования на предприятии. Разберемся с поиском и заменой данных, работе со столбцами и формулами. Научимся устанавливать фильтры по разным параметрам. Также мы рассмотрим и другие программы и сайты, которые могут быть полезны для управления бюджетом и других операций, совершаемых фин. специалистом.

Читать еще:  Высшая школа экономики курсы

Урок № 10 — Экономическая безопасность на мероприятии

На десятом уроке вы сможете оценить финансовые риски и генерируемые угрозы. Уделим внимание формированию принципов экономической безопасности, чтобы разработать качественную финансовую стратегию предприятия. Рассмотрим гражданско-правовые отношения, которыми регулируется взаимодействие в компании. Определим порядок и выведем алгоритм для ведения договорной работы фирмы.

Урок № 11 — Налогообложение в РФ

На одиннадцатом занятии мы познакомимся с принципами налогообложения в Российской Федерации, что важно знать выпускникам хорошей бизнес-школы. В ходе лекции вы узнаете, какие существуют правовые формы ведения бизнеса. Познакомитесь с налоговыми и финансовыми схемами, рассмотрим возможные риски их применения. Выясним, как проводить оптимизацию налогообложения по Гражданскому и Налоговому кодексу. Узнаем, как определить общую налоговую нагрузку.

Познакомьтесь с преподавателем
и манерой обучения бесплатно

Сертификат специалиста по экономике

По окончанию обучения вы получите сертификат, подтверждающий, что вы прослушали 11 уроков онлайн-курса по экономике.

Сертификат мы пришлем в электронном виде, а если вам нужен оригинал – отправим Почтой России.

Лицензия министерства образования

Наша академия имеет лицензию министерства образования РФ на оказание образовательных услуг. Лицензия подтверждает соответствие образовательным стандартам и гарантирует высокое качество наших курсов.

Вы получаете

10 содержательных видео-уроков онлайн-курса по экономике;

Возможность задать вопросы профессиональному преподавателю;

Полезные материалы и работы, которые можно добавить в портфолио;

Сертификат о прохождении обучения;

Интересные практические домашние задания и оперативную обратную связь по ним.

Индивидуальное обучение 32000 рублей

Онлайн-курс по экономике для дистанционного обучения

Пройдя дистанционное обучение по экономике, вы станете экспертом в области экономических вопросов, сможете решать проблемы связанные с бюджетом предприятия, оптимизировать расходы и уменьшать их, повышать рентабельность и эффективность производства. Онлайн-курс по экономике поможет вам повысить свою собственную экономическую грамотность, сохранить свои средства и приумножить их. Вы будете знать, куда наиболее выгодно делать вклады, понимать свои финансовые возможности, управлять личными финансами, научитесь разбираться в инвестировании в облигации, акции и другие ценные бумаги. С помощью преподавателя, вы соберете свой собственный инвестиционный портфель, разработаете стратегию.

Обучение экономике дистанционно

На онлайн-курсе по экономике вы познакомитесь с разными технологиями инвестирования, будете разбираться в инфраструктуре рынка. Специалисты данной области очень востребованы на рынке труда. Это профессия очень интересна и полезна, потому что навыки, приобретенные во время обучения, можно использовать в повседневной жизни. Компаниям бывает сложно найти квалифицированного сотрудника, который мог бы уменьшить затраты предприятия. Вы научитесь оценивать стоимость компании и управлять ею, работать со структурой капитала. Дистанционное обучение позволит вам не тратить деньги и время на дорогу, вы сможете проходить уроки дома и пересматривать в любой момент.

Оставьте свой номер телефона и наш специалист свяжется с Вами, чтобы ответить на ваши вопросы

Цифровая экономика онлайн курс

Онлайн-практикум «Цифровое производство»

Информация

О компании: Бесплатный Практикум «Цифровое производство» прошли 10 тысяч человек

Курс состоит из 40 видео уроков и построен на базе трёх модулей:
✅«Стратегия и реализация цифровых проектов»;
✅«Интернет вещей и Индустрия 4.0»; Показать полностью…
✅«Искусственный интеллект и машинное обучение».

Экспертную поддержку в создании онлайн-курса оказали представители ведущих компаний: ГК «Ростех», ГК «Росатом», «IDC», «Fanuk», «Kuka», а также организации: РСПП, АНО «Цифровая экономика», «Сколково», Ассоциация Интернета вещей.

Все вокруг цифровизуется, и необходимо бежать в 2 раза быстрее, чтобы не отставать!

Другое

Действия

143 записи

Согласно глобальному исследованию Accenture, лишь 10% компаний понимает ценность внедрения AI и облачных технологий, а также блокчейна и расширенной реальности.Выручка таких фирм в два раза выше, чем у других участников рынка. Показать полностью…
Процесс цифровизации сталкивается с большим количеством преград. Бизнес зачастую не понимает ценности инноваций, топ-менеджеры не готовы внедрять технологии ради эксперимента. Но главное: на рынке не хватает квалифицированных кадров, которые уже умеют работать с digital-инструментами.

Онлайн-практикум «Цифровое производство» — это основа знаний об Индустрии 4.0 для руководителей и инженеров. Мы собрали самую востребованную и актуальную информацию, а также успешный опыт внедрения IIoT и AI проектов. Новая волна курса стартует каждую неделю.

Подробнее о барьерах на пути цифровизации и секретах успешного внедрения технологий читайте по ссылке ➜

Узнай основы Индустрии 4.0, не выходя из дома!
Крупнейшие российские вузы приняли решение о переходе на дистанционное обучение. Компании и предприятия по всему миру вводят «удалёнку» для сотрудников. Вы тоже проводите эти дни дома? Показать полностью…

Бесплатный онлайн-практикум «Цифровое производство» — правильный способ эффективно провести время в вынужденной изоляции. Для того, чтобы пройти весь курс нужно всего 9-11 часов. Вас ждут лекции по 10-15 минут, тестовые задания и реальный опыт внедрения инновационных технологий.
Практикум будет полезным дополнением как для руководителей предприятий и действующих специалистов, так и для студентов технических вузов.

Новая волна стартует каждую неделю!
Проведи карантин с пользой!

В 2019 году «Цифровое производство» прошло 1000 студентов ВУЗов!
В 2020 мы продолжаем рассказывать студентам о том, как работают новые технологии на промышленных предприятиях.

4 марта Директор по трансформации бизнеса ГК «Цифра» Показать полностью… Илья Измайлов выступит в Губкинском кейс-клубе .

Илья расскажет о том, как решения на базе технологий Промышленного Интернета Вещей и Искусственного Интеллекта помогают предприятиям тяжелой промышленности повысить эффективность и снизить затраты.

Также вы узнаете много инсайтов про стратегический консалтинг и ИТ-бизнес.

Для участия нужно пройти регистрацию по ссылке: https://gubkincaseclub.timepad.ru/event/1274370/
___________________________________
Регистрируйся на бесплатный курс, чтобы узнать о технологиях больше: https://proizvodstvo.zyfra.com/

5 технологий, которые изменят жизнь бизнеса.
__________________________________________
За последние три года в России втрое увеличилось число проектов по внедрению ИИ. Главными трендами 2020 станут:

-виртуальная и дополненной реальность, Показать полностью…
-беспилотный транспорт,
-умные города,
-автоматизация и алгоритмизация,
-повсеместное внедрение роботов и машин.

Технологии 2020 требуют обдуманных инвестиций и знаний. Мы собрали наш опыт в бесплатный курс по цифровизации производства: https://proizvodstvo.zyfra.com/

Мы готовим специалистов, которые знают, как работают новые технологии и повышают эффективность процессов. Курс стартует каждую неделю!

Цифровизация. Где брать кадры?
______________

На пути трансформации предприятия вы можете столкнуться с выбором: реализовывать ее собственными силами, либо обратиться к интегратору.
Показать полностью…
На уроке 1.13 Александр Смоленский рассказал о плюсах и минусах каждого пути.

Также преподаватель описал самый оптимальный путь — формирование Службы Заказчика на предприятиях. Это орган, который подчиняется CDO, включает в себя всех необходимых специалистов, которые смогут профессионально ставить задачу, контролируя подрядчиков.

Узнай полный список кадров для Службы Заказчика на курсе.
Стартуем каждую неделю: https://proizvodstvo.zyfra.com/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector