Fishlake-scripts.ru

Образование и уроки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высшая школа экономики дистанционные курсы

Дистанционное обучение

Обучение виртуальное – знания реальные

Документ об образовании с присвоением квалификации

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ИПБ России для аттестованных профессиональных бухгалтеров:

Дата начала занятий

Стоимость для физических лиц, руб.

*Сроки действия цен и текущую стоимость программ уточняйте по телефонам: +7(977)965-75-77, +7(910)404-08-03 , 8(495) 911-07-65, 911-09-65, 911-93-07, 911-00-21 или электронной почте .

ОБУЧЕНИЕ и ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Дата начала занятий

Стоимость для физических лиц, руб.

Стоимость для юридических лиц, руб.

* до 30 апреля скидки для физических лиц
* до 30 апреля скидки для физических лиц

Сроки действия цен и текущую стоимость программ уточняйте по телефонам: +7(977)965-75-77, +7(910)404-08-03 , 8 (495) 911-07-65, 911-09-65, 911-93-07, 911-00-21 или электронной почте .

* Стоимость указана для физических лиц

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА (итоговый документ- Диплом с присвоением квалификации, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности)

Дата начала занятий

Мини-МВА: Бухгалтерский учет организаций государственного сектора

*Сроки действия цен и текущую стоимость программ уточняйте по телефонам: +7(977)965-75-77, +7(910)404-08-03 , 8(495) 911-07-65, 911-09-65, 911-93-07, 911-00-21 или электронной почте .

Единственное условие об учения – наличие у Вас компьютера или ноутбука с доступом в Интернет.

Вы находитесь в офисе, дома или даже в дороге

Вы обучаетесь в удобное только для Вас время без отрыва от работы, детей и домашнего хозяйства или путешествия.

Продолжительность обучения от 6 недель

Запишитесь по телефонам:

8(495) 911-07-65, 8(495) 911-09-65,

8(495) 911-93-07, 8(495) 911-00-21

Отправьте анкету — заявку

по электронной почте:

Дистанционное образование

Популярность дистанционного обучения объясняется тем, что оно имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • психологически комфортная и привычная для студентов и слушателей обстановка за собственным компьютером,
  • индивидуальные сроки и темп обучения,
  • высокая доля самостоятельности наряду с возможностью в любое время получить помощь от преподавателя,
  • преодоление территориальных и временных ограничений.

При наличии адекватного учебного контента, большинство людей способны эффективно обучаться электронным способом.

Дистанционное обучение в Московской Высшей Школе Экономики (МВШЭ)

МВШЭ предлагает дистанционное бизнес-образование. Единственное условие обучения – наличие у вас компьютера или ноутбука с доступом в Интернет. Продолжительность обучения – от 6 недель. Схема обучения:

  • вебинары – виртуальные лекции, преподаватель проводит занятие в режиме онлайн 1 раз в неделю, 1,5-2 часа (вебинары доступны в записи на сайте МШЭ в течение всего периода обучения);
  • лекционный материал, дополнительный материал и нормативные документы (с комментариями преподавателя) доступны слушателю на сайте МШЭ в течение всего периода обучения (ориентировочное время изучения материала каждой лекции – 2-3 часа);
  • практические задания выполняются в ходе вебинаров, дополнительные практические задания доступны на сайте МШЭ;
  • по итогам вебинаров и лекций слушатель выполняет тестовые задания (ориентировочное время выполнения тестов и практических заданий – 30-45 мин);
  • вы можете дополнительно бесплатно общаться с преподавателем по электронной почте или на форуме курса.

По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации. Оставьте свою заявку прямо на нашем сайте в соответствующем разделе. За дополнительной информацией вы можете обращаться по указанному номеру телефона.

Дополнительная информация: +7(977)965-75-77, +7(910)404-08-03

Все за сегодня

Политика

Экономика

Наука

Война и ВПК

Общество

ИноБлоги

Подкасты

Мультимедиа

Общество

Россия: вирус дистанционного образования (Eurasianet, США)

Коронавирус вынудил студентов и преподавателей высшей школы перейти на онлайн-обучение. Это случилось так резко, что тут же проявились достижения и проблемы системы российского высшего образования.

Online поневоле: как это было

В России переход на дистанционное обучение был проведен достаточно быстро: уже в воскресенье (!) 15 марта вузы получили подписанный накануне приказ Министерства образования №397, согласно которому необходимо перевести всю работу в аудиториях в «электронно-информационную образовательную среду (ЭИОС)».

Приказ, предлагавший сделать это незамедлительно, поставил высшее образование перед сложным выбором. Каким образом, с одной стороны, обеспечить предусмотренное приказом право студента на выбор индивидуального плана обучения, и, с другой, — перевести всю систему образования в дистанционные форматы?

Например, в Ростовском государственном экономическом университете (РИНХ) на следующий день — в понедельник — должны были выйти на занятия 20 тысяч студентов и тысяча преподавателей; по словам проректора по учебной работе, с помощью соцсетей всех их проинформировали за одну ночь и успешно перевели на дистанционное обучение.

Глава Минобрнауки Валерий Фальков объявил, что более 80 процентов российских вузов уже через неделю после приказа перешли на дистанционный формат обучения. По его словам, сложности возникли у 4 процентов небольших региональных вузов, где нет устойчивого интернета.

Для помощи вузам на сайте министерства выложен список 700 дистанционных курсов.

Как это видно из вузов

Судя по отзывам коллег-преподавателей и студентов, приказ Минобрнауки был понят неоднозначно. Вероятно, картина несколько более сложная, чем это представляется в официальных сводках.

Так, в группе «Проблемы образования и науки» в Facebook провели опрос, иллюстрирующий общую ситуацию в российских вузах. В опросе описаны несколько вариантов поведения руководства вузов в ситуации с дистанционным образованием (через 10 дней после приказа, 170 опрошенных).

115 человек — руководство решило не только перевести образование в онлайн, но и дать возможность преподавателям работать из дома.

28 человек — вуз решил вести дистанционные курсы для студентов, но преподаватели должны посещать рабочее место.

10 человек — преподаватель должен писать заявления на дистанционную работу из дома со строгой отчетностью за каждую проведенную пару.

7 человек — несмотря на карантин, работа осуществляется из дома, но образовательный портал со всеми материалами закрыт и доступ к нему возможен только из университета.

Смоленск. Сильнее всего пострадали самые недофинансированные вузы, прежде всего региональные. Преподаватель из Смоленска так описал ситуацию в вузе: «Раздаем задания через сайт вуза, но чаще через социальные сети, потому что сайт вуза постоянно в коме, и выдает „ошибку 504‟. Преподаватели принимают письменные задания в виде фото или сканов рукописных листов. При этом во многих вузах города вообще нет систем дистанционного обучения; все преподается как текстовый материал».

Все видеотрансляции и видеоконференции, по его словам, — «результат чистого энтузиазма профессорско-преподавательского состава, никакой поддержки от руководства вузов они не ощущают».

В то же время большой проблемой остается качество интернета у студентов — как в студенческих общежитиях, так и в их домашних сетях.

Читать еще:  Экономика курс дня онлайн

Санкт-Петербург. Один из лидеров по предоставлению бесплатных онлайн-курсов — Санкт-Петербургский государственный университет, похоже, испытывает определенные трудности в дистанционном образовании.

Некоторые студенты СПБГУ открыто называют такое обучение «каникулами»: «Нужно только отправлять задания на почту либо записывать ответы голосовыми сообщениями в мессенджерах». В результате «все ожидают от университета каких-то действий по организации платформы для занятий, но пока этого нет».

Контекст

Sohu: стоит ли получать диплом российского университета?

Eurasianet: менее 1 процента студентов РФ обучаются за рубежом, но и это — утечка мозгов

Проблему подтверждает и Мария (имя мной изменено — Д.Д.), студентка филологического факультета: «Это напоминает мне старый мем „Плывите, сосиски!‟. Нам только сказали, что нас переводят на дистанционное образование и не сказали больше ничего. Система, существующая в СПбГУ, — Blackboard — не пользовалась популярностью и в нормальное время. Сейчас она и не используется для преподавания. Фактически мы кооперируемся с преподавателями сами, а все устные задания просто стали письменными».

Владимир. Однако не везде ситуация такова. Профессор Роман Евстифеев из Владимирского филиала РАНХиГС рассказал мне об удачном опыте использования личных кабинетов студентов, которые были заведены еще до перевода на дистанционное образование. Они оказались очень полезными для организации работы студенческих групп, распространения учебных и лекционных материалов.

Что касается видеоконференции, по словам профессора, каждый пользуется тем, чем привык — от Skype до Zoom. Основной проблемой остается контроль знаний студентов.

Москва. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (РАНХиГС) и Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ-ВШЭ) оперативно освоились с дистанционными курсами. Здесь активно поддерживают как преподавателей, так и студентов, для которых этот переход был, разумеется, неожиданным.

Онлайн-лекции записывают и выкладывают в интернет. Похоже, крупные вузы и московско-питерские университеты успешнее справляются с переходом в онлайн, чем остальные. Многим вузам помог опыт работы со студентами-заочниками, другим — уже существующий опыт преподавания онлайн. Например, в петербургском Институте точной механики и оптики (ИТМО) давно используется собственная электронная информационно-образовательная среда с учебными материалами и онлайн-курсами. Понадобилось только добавить видеолекции.

Исключения из online-правил

Наконец, не все специальности и курсы — прежде всего практические — вообще могут быть переведены в онлайн. Их предполагается либо перенести на следующий семестр, либо найти замену работам и практикам, которые в них включены.

Не всегда это возможно. В ИТМО, например, заявляют: «Если какие-то лабораторные работы перенести из учебных помещений нельзя, тогда их будут проводить очно». Это довольно трудно представить, в частности в связи с введением жесткого режима самоизоляции.

Вопросы о будущем

Неожиданный перевод образования в онлайн поставил перед академическим сообществом целый ряд вопросов, в том числе:

  • продолжительность рабочего дня,
  • возможное сокращение преподавательских ставок,
  • в целом драматическое изменение всей системы преподавания.

Нет худа без добра. Как полагает ректор НИУ-ВШЭ Ярослав Кузьминов, современное преподавание в аудитории является «устаревшей формой образования», которое «и до кризиса посещали не более 15 процентов студентов».

Поэтому «онлайн-курс является гораздо более мобилизующей формой, чем стандартная лекция. В нем больше встроенных элементов контроля, а освоение материала более устойчивое. Главное же преимущество для обучающегося — такой курс можно слушать в любое удобное время». В своей колонке для РБК ректор отметил, что будущее — за «распределенным университетом». Появятся «вузы-интеграторы», которые будут выдавать дипломы на основании пройденных в разных местах онлайн-курсов.

Это повлечет за собой серьезное изменение статуса и функции преподавателя. Поскольку «образовательные продукты потеряют свою университетскую академичность», таким же образом изменится и миссия образовательного учреждения, и в целом профессия преподавателя, что не может не повлиять на представление о границах академической свободы.

Дмитрий Дубровский — доцент НИУ-ВШЭ (Москва), научный сотрудник Центра независимых социологических исследований (Санкт-Петербург), член Правозащитного совета Санкт-Петербурга.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Учиться можно везде. Высшая школа экономики заменит традиционные лекции онлайн-курсами

Лента новостей

Все новости »

Ректор университета Ярослав Кузьминов рассказал, что ВШЭ планирует полностью перейти на дистанционное обучение. Что об этом думают студенты и преподаватели?

Фото: depositphotos.com

«Неужели я дожил до этого дня!», «Давно пора!»: так идею ректора Высшей школы экономики Ярослава Кузьминова комментируют в соцсетях. Дело не в том, что благодаря онлайн-курсам можно не ходить на пары; если студент болел и пропустил лекции, если он совмещает учебу с работой, онлайн-курсы, которые можно прослушать в любое время и в любом месте, — это удобный выход. Плюс — видеозапись можно всегда отмотать назад и заново прослушать нужные части. Есть и минус: если ты что-то не понял, вопрос задать невозможно.

Главный экономист ПФ «Капитал» Евгений Надоршин вспоминает собственную учебу в Вышке: он ходил на лекции охотно, но многие однокурсники предпочитали заниматься дома самостоятельно, по учебнику. При переходе на онлайн-курсы он опасается проблем с мотивацией студентов.

Евгений Надоршин главный экономист ПФ «Капитал» «Надо понимать, что для того, чтобы что-то делать, нужно определенное потыкивание. Онлайн-лекции дальше от мотивации, нежели занятия, проводимые в аудитории. Могут быть дни с четырьмя-шестью парами, в мои годы это встречалось довольно часто. Эти часы нужно самому отсидеть перед экраном монитора, вместо того чтобы сделать это в аудитории. Поверьте мне, внешний стимул в виде профессора, отмечающего посещение, или необходимости узнать то, чего нет в учебниках, довольно силен».

Преподавателям должно быть удобнее: достаточно один раз записать лекцию на видео, а остальное время можно посвятить научной работе. В соцсетях шутят: что же, теперь зарплату будут платить не за часы, а за просмотры, репосты и лайки? За рубежом дистанционные формы обучения на лекциях применяются давно, но на них не переходят полностью, говорит член американского Бреттон-Вудского комитета, руководитель Центра стратегических исследований МГУ Владимир Квинт:

Владимир Квинт член американского Бреттон-Вудского комитета, руководитель Центра стратегических исследований МГУ «У Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе есть филиал в Базеле (Швейцария), в котором я преподавал дистанционно. Я ездил туда, конечно, но большую часть курса я читал удаленно. До тех пор, пока я не приезжал, качество усвоения материалов было ниже, его нужно было существенно поднимать».

Читать еще:  Курсы экономической безопасности в москве

Ярослав Кузьминов, объясняя нововведения в Высшей школе экономики, говорил, что на лекциях в российских вузах в среднем низкая посещаемость: всего 15-17%, и это профанация. Его оппоненты сравнивают переход на онлайн-лекции с тем, чтобы слушать концерт вживую или в записи. Некоторые лекции преподавателей Вышки, кстати, и сейчас можно найти в YouTube. Смотреть их интересно и не студентам, только очень не хватает возможности задать вопросы.

14 вузов, где можно получить высшее образование дистанционно

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Несмотря на то, что прием документов начинается только летом, многие выпускники школ уже начинают выбирать себе вузы. И если у жителей больших городов с этим особых проблем нет, то ребята из регионов часто встают перед выбором: остаться у себя дома и получить неинтересное (или непрестижное) образование или уехать в столицу и учиться там.

К счастью, многие вузы уже открыли у себя факультеты и кафедры дистанционного обучения. Мы собрали такие вузы в один список. Сразу хотим отметить, что цены на обучение и специальности, по которым идет подготовка, актуальны на 2018/2019 учебный год и могут измениться в дальнейшем.

Российский государственный гуманитарный университет

Город: Москва.

Специальности:

  • бакалавриат: экономика, менеджмент, управление персоналом, государственное и муниципальное образование, юриспруденция (на базе высшего образования), реклама и связи с общественностью, журналистика, психолого-педагогическое, документоведение и архивоведение, культурология.

Стоимость обучения: от 62 тысяч рублей за год.

Очное присутствие: возможно по желанию студента (лекции, семинары, лабораторные работы, консультации, промежуточные и итоговые аттестации).

О вузе: Университет был основан в 1991 году. Среди его преподавателей — ученые и специалисты РАН, других научных учреждений, бизнес-предприятий. В вузе работают более 70 академиков и членов-корреспондентов российских и иностранных академий, более 200 докторов, свыше 500 кандидатов наук.

Международная академия бизнеса и управления

Город: Москва.

Специальности:

  • бакалавриат: экономика, менеджмент, государственное и муниципальное управление, юриспруденция;
  • специалитет: таможенное дело.

Стоимость обучения: 35 тысяч рублей в год.

Очное присутствие: итоговая аттестация (государственный экзамен и защита диплома).

О вузе: Академия была основана в 1994 году. Среди преподавателей — педагоги и профессора, приглашенные из МГУ и других известных вузов. Обучение приходит при помощи курсов, размещенных на сайте академии, и совместно с преподавателем, который управляет процессом обучения, консультирует студента и тому подобное.

Московский университет им. С. Ю. Витте

Город: Москва.

Специальности:

  • бакалавриат: бизнес-информатика, государственное и муниципальное управление, менеджмент, прикладная информатика, психолого-педагогическое образование, реклама и связи с общественностью, туризм, экономика, юриспруденция;
  • магистратура: менеджмент, экономика, юриспруденция, финансы и кредит, государственное и муниципальное управление;
  • специалитет: таможенное дело.

Стоимость обучения: 42 тысячи рублей в год (бакалавриат и специалитет), 56 тысяч рублей в год (магистратура).

Очное присутствие: итоговая аттестация (государственный экзамен и защита диплома).

О вузе: Институт был основан в 1993 году. Среди преподавателей вуза — крупнейшие российские ученые, авторы научных трудов и учебников по базовым дисциплинам образовательных программ, реализуемых в университете.

Московский государственный университет геодезии и картографии

Город: Москва.

Специальности:

  • бакалавриат: землеустройство и кадастры, геодезия и дистанционное зондирование;
  • специалитет: прикладная геодезия.

Стоимость обучения: от 60 тысяч рублей в год.

Очное присутствие: промежуточные аттестации (не более 4 раз за весь период обучения), итоговая аттестация (государственный экзамен, защита дипломной работы).

О вузе: Университет был основан в 1779 году. Дистанционное обучение появилось в вузе в 2004 году. 70% дисциплин студенты сдают при помощи интернета (тестирование), а 30% — по заочной форме (контрольные работы и сессия).

Московский социально-экономический институт

Город: Москва.

Специальности:

  • бакалавриат: юриспруденция (также есть очно-заочная форма обучения), социальная работа, экономика, менеджмент, таможенное дело.

Стоимость обучения: от 30 тысяч рублей в год.

Очное присутствие: сдача экзаменов проводится в самом вузе или его филиалах.

О вузе: Институт был создан в 1998 году. На практические занятия приглашаются эксперты финансовых рынков и специалисты реального сектора экономики.

Московский энергетический институт

Город: Москва.

Специальности:

  • бакалавриат: электроэнергетика и электротехника, управление в технических системах, экономика, менеджмент, бизнес-информатика;
  • магистратура: экономика.

Стоимость обучения: от 65 тысяч рублей в год.

Очное присутствие: итоговая аттестация (государственный экзамен и защита диплома).

О вузе: Институт был основан в 1946 году. Дистанционные образовательные технологии применяются не только при подготовке студентов-заочников, но и на очной форме или по программам дополнительного профессионального образования.

Московский международный университет

Город: Москва.

Специальности:

  • бакалавриат: экономика, менеджмент, государственное и муниципальное управление, юриспруденция, реклама и связи с общественностью, журналистика, лингвистика, психология;
  • магистратура: экономика, менеджмент.

Стоимость обучения: 36,54 тысячи рублей в год (бакалавриат), 50,6 тысячи рублей в год (магистратура).

Очное присутствие: итоговая аттестация (государственный экзамен и защита диплома).

О вузе: Университет был основан в 1991 году. 90% обучения отводится на самостоятельную работу студента, а работа с преподавателем проходит в формате вебинаров или общения на форуме. Кроме того, студенты могут лично приехать в вуз и задать интересующие их вопросы офлайн.

Институт бизнеса и дизайна

Город: Москва

Специальности:

Стоимость обучения: 48 тысяч рублей в год.

Очное присутствие: не требуется.

О вузе: Заочное обучение в институте осуществляется с 1995 года. Помимо программы бакалавриата в дистанционном виде проводятся профессиональная переподготовка, повышение квалификации и краткосрочные курсы.

Российский университет кооперации

Город: Мытищи (Москва).

Специальности:

  • бакалавриат: технология продукции и организация общественного питания, экономика, менеджмент, государственное и муниципальное управление, торговое дело, юриспруденция.

Стоимость обучения: от 50 тысяч рублей в год.

Очное присутствие: защита диплома проводится в филиале вуза при помощи средств интернет-телефонии.

О вузе: Университет был основан в 1918 году и на данный момент имеет 16 филиалов по всей России. Среди преподавателей — кандидаты и доктора наук, предприниматели. Кадровые партнеры вуза проводят тренинги и мастер-классы, где студенты могут узнать все об интересующей их профессии.

Международный банковский институт

Город: Санкт-Петербург.

Специальности:

  • бакалавриат: экономика, менеджмент.

Стоимость обучения: 44 тысячи рублей в год.

Очное присутствие: защита дипломной работы.

О вузе: Институт был основан в 1991 году и выпустил более 12 тысяч студентов. На дистанционное обучение можно поступить в любое время года — занятия проходят полностью удаленно (кроме защиты диплома). В МБИ предусмотрен вариант ускоренного дистанционного обучения.

Читать еще:  Курс экономики для вузов

Балтийский государственный технический университет им. Д. Ф. Устинова

Город: Санкт-Петербург.

Специальности:

  • бакалавриат: программная инженерия, машиностроение, техносферная безопасность, стандартизация и метрология, экономика, менеджмент, управление персоналом;
  • магистратура: стандартизация и метрология, прикладная механика, менеджмент, управление персоналом, государственное и муниципальное управление.

Стоимость обучения: от 52 тысяч рублей в год на магистратуре и 57 тысяч рублей в год на бакалавриате.

Очное присутствие: итоговая аттестация (практика, государственный экзамен, защита диплома).

О вузе: Университет был основан в 1932 году. За это время было подготовлено более 70 тысяч инженеров. Сегодня университет сотрудничает с вузами Норвегии, Китая и Франции.

Уфимский государственный нефтяной технический университет

Город: Уфа.

Специальности:

  • специалитет: технология бурения нефтяных и газовых скважин, разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений, машины и оборудование нефтегазовых промыслов, системы автоматизации и управления в нефтегазовой промышленности, пожарная безопасность, экономико-правовое обеспечение экономической безопасности, судебная экономическая экспертиза, водоснабжение и водоотведение, промышленное и гражданское строительство, экономика предприятий и организаций (нефтяной и газовой промышленности), финансы предприятий и организаций нефтяной и газовой промышленности, производственный менеджмент (нефтяная и газовая промышленность), логистический менеджмент, технологическое оборудование транспортных систем, технология продукции общественного питания, моделирование и дизайн одежды, экономика предпринимательства и инноваций, финансы и кредит, финансовый менеджмент и управление проектами, региональное управление, коммерция, организация международного и внутреннего туризма, гостиничная деятельность, ресторанная деятельность, дизайн среды;
  • магистратура: промышленное и гражданское строительство, информационные технологии и техническая экспертиза на транспорте, управление предпринимательской деятельностью и корпоративный менеджмент, управление человеческими ресурсами, государственное и муниципальное управление, экономическая и финансовая безопасность бизнеса, управление финансами компаний и финансовыми институтами, востоковедение (администрирование международных проектов и программ), планирование и развитие туризма, инновационные технологии в гостиничной деятельности, дизайн среды.

Стоимость обучения: от 53 тысяч рублей в год.

Очное присутствие: вступительные экзамены.

О вузе: В университете преподает 1,5 тысячи преподавателей, среди которых: 714 кандидатов наук и 180 докторов наук. УГНТУ сотрудничает с образовательными учреждениями из тридцати стран Европы, Азии и ближнего зарубежья.

Омская юридическая академия

Город: Омск.

Специальности:

  • бакалавриат: юриспруденция (в том числе очно-заочная форма), экономика;
  • магистратура: юриспруденция (уголовное право, уголовный процесс).

Стоимость обучения: от 20 тысяч рублей в год.

Очное присутствие: в зависимости от программы курса.

О вузе: Академия была основана в 1998 году. Как отмечается на сайте ОмЮА, обучение в ней ориентировано на практику. Более 60% преподавателей имеют ученые степени доктора и кандидата наук, ученые звания профессора и доцента. Занятия ведут специалисты-практики города и области: судьи Омского областного суда, Арбитражного суда Омской области, сотрудники прокуратуры и органов внутренних дел, адвокаты, ведущие специалисты органов государственной власти и местного самоуправления, успешные бизнесмены и топ-менеджеры.

Морской государственный университет им. Г. И. Невельского

Город: Владивосток.

Специальности:

  • специалитет: судовождение, техническая эксплуатация транспортного радиооборудования, эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики, эксплуатация судовых энергетических установок;
  • бакалавриат: технология транспортных процессов, экономика, менеджмент, информатика и вычислительная техника, юриспруденция, управление персоналом, техносферная безопасность, инфокоммуникационные технологии и системы связи, эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов, управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства, кораблестроение и системотехника объектов морской инфраструктуры.

Стоимость обучения: от 70 тысяч рублей в год.

Очное присутствие: информация на сайте вуза не указана.

О вузе: Университет был основан в 1944 году и за время существования выпустил более 40 тысяч специалистов. В университете трудятся 65 докторов наук, профессоров и 290 кандидатов наук, доцентов.

MBA дистанционно

Дистанционное обучение (e-learning) рассчитано на людей, которые не могут воспользоваться очными формами обучения (люди с напряженным графиком работы, недостатком средств или живущие вдали от учебных центров).

В чистом виде дистанционное обучение считается малопродуктивным. Например, известные дистанционные курсы Coursera завершают не более 10% учащихся. Поэтому в отношении бизнес-образования и, в особенности, программ профессиональной переподготовки и МВА имеет смысл говорить о только разновидности дистанционного обучения — формате смешанного обучения (blended learning), когда программа является сочетанием дистанционных (самостоятельных) и очных занятий .

Читайте по теме:

Широко распространенный довод о том, что именно дистанционное обучение обеспечивает доступ к мировым информационным ресурсам, электронным библиотекам, базам данных и лучшим преподавателям на самом деле является преимуществом самого интернета, используемого во всех, без исключения, типах программ МВА. Кроме того, для пользования нужно знать английский язык на очень хорошем уровне. При этом нужно иметь в виду, что при обучении на неродном языке до 50% контента не усваивается.

Преимущества обучения с дистанционной компонентой:

  • Обучающийся сам планирует время занятий в течение дня и скорость прохождения материала, может самостоятельно выбрирать, где заниматься (дома, в дороге, в перерывах на работе и т.д.)
  • К обучающемуся прикрепляется преподаватель-куратор, который в режиме переписки по электронной почте (скайпу и др.) разъясняет непонятый материал
  • Лица, обладающим малым опытом (или не обладающим таковым) находятся в более комфорной обстановке, т.к. нет необходимости очно коммуницировать в среде профессионалов
  • Стоимость обучения на такой программе значительно ниже т.к. можно сэкономить на расходах на дорогу и проживание.
  • Недостатки обучения c использованием дистанционной компоненты :

    • Главный: нельзя в полной мере использовать основное преимущество регулярного очного обучения в группе МВА — совместное познание и творческое генерирование нового знания, поскольку очные встречи редки или отсутствуют совсем.
    • Обучающемуся необходимо обладать волей, целеустремленностью и хорошей организованностью (нужно правильно распределять свое время на изучение материала и выполнение контрольных и домашних работ).
    • объем общения с одногруппниками и преподавателем (в интернет-конференциях и вебинарах) значительно меньше, чем при очном обучении.
  • кураторами (тьюторами) в российских условиях могут становиться выпускники таких же программ, обладающие знанием технологии обучения, но при этом не являющиеся менеджерами-практиками и специалистами в той или иной сфере бизнеса.
  • ввиду нехватки преподавательских кадров в регионах могут возникать проблемы с обеспечением качества обучения на местах.
    • ввиду невысокого платежеспособного спроса в регионах могут скомплектовать группу менее, чем это допускается для МВА (>15 человек) . Это требование — одно из основополагающих для MBA. Такое число слушателей в одной группе необходимо для полноценного обмена опытом и взаимного консалтинга.
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector