Fishlake-scripts.ru

Образование и уроки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эффект акварель онлайн

Преобразуем фотографию в акварельный рисунок

В этом материале мы рассмотрим несложный метод создания акварельного рисунка из фотографии при помощи программы Фотошоп. В этом материале я использую русскоязычную версию CS6, но подойдёт и любая более ранняя версия программы, вплоть до CS2, а все русские команды я дублирую в тексте английскими с официальной версии.

Данный эффект лучше работает на фото, имеющих яркие цвета и сильный контраст, но, надо сказать, что совсем мелкие детали могут потеряться. Эффект достигается при помощи дублирования слоёв, применения нескольких фильтров, и изменения режимов наложения, вся работа занимает всего несколько минут от начала до конца.

Вот как выглядит исходная фотография:

А вот что мы получим в результате:

Шаг 1: Дублируем фоновый слой три раза

Открываем изображение в Фотошопе, открываем, если по умолчанию не открыта, Панель слоёв (клавиша F7). В настоящее время в панели открыт всего один слой, фоновый.

Нам нужно создать три копии фонового слоя, для этого три раза нажимаем сочетание клавиш Ctrl+J. Теперь в Панели слоёв мы увидим четыре слоя — оригинальный фоновый слой и три копии, находящиеся над ним:

Шаг 2: Отключаем два верхних слоя

В левом углу каждого слоя в Панели слоёв имеется небольшой значок глазного яблока. Это иконка видимости слоя она определяет, будет ли слой в настоящее время отображаются в рабочем документе Photoshop. Когда значок глаза отображается, это означает, что сам слой является видимым. Нажмите на иконку на двух верхних слоях в Панели слоёв, после чего они временно скроются от обзора внутри рабочего документа. При нажатии на иконку, она исчезает, давая нам понять, что слой скрыт:

Шаг 3: Применение фильтра «Аппликация» (Cutout) и изменение режима наложения

Сделайте активным верхний видимый слой, у меня это «Слой 1», активный слой всегда подсвечен синим в Палитре:

Пройдите по вкладке главного меню Фильтр —> Имитация —> Аппликация (Filter —> Artistic —> Cutout) — это до версий Photoshop CS5 включительно, в CS6 Фильтр —> Галерея фильтров (Filter —> Filter Gallery), далее выбрать Имитация —> Аппликация (Artistic —> Cutout).

Устанавливаем значения:
Аппликация (Cutout)
Количество уровней (Number of Levels) — 4
Простота краёв (Edge Simplicity) — 4
Чёткость краёв (Edge Fidelity) — 2

как показано на рисунке:

Когда закончите, нажмите кнопку ОК.

После этого изменим режим наложения данного слоя на «Яркость» (Luminosity):

Теперь Ваше изображение должно выглядеть примерно так:

Шаг 4: Применение фильтра «Сухая кисть» (Dry Brush) и изменение режима наложения

В Панели слоёв на «Слой 1 копия», находящемуся непосредственно над «Слой 1», кликните по пустому квадрату, где раньше была иконка глазного яблока для включения видимости этого слоя. Необходимо помнить, что включение видимости не делает слой активным, а нам нужно сделать его активным (напоминаю, активный слой подсвечен синим), поэтому просто кликните в любом месте по «Слой 1 копия»:

В версиях Photoshop CS5 и ниже пройдите по вкладке главного меню Фильтр —> Имитация —> Сухая кисть (Filter —> Artistic —> Dry Brush).
В CS6 пройдите по вкладке Фильтр —> Галерея фильтров (Filter —> Filter Gallery), далее выбрать Имитация —> Сухая кисть (Artistic —> Dry Brush).

Введите следующие параметры:
Сухая кисть (Dry Brush)
Размер кисти (Brush Size) — 10
Детализация (Brush Detail) — 10
Текстура (Texture option) — 3

как показано на рисунке:

И меняем режим наложения этого слоя на «Экран» (Screen):

В результате Ваш рисунок теперь должен выглядеть так:

Применяем фильтр «Медиана» к верхнему слою

Включите самый верхний слой в Панели слоёв и кликните по нему в любом месте, чтобы сделать его активным. Затем примените к нему Фильтр —> Шум —> Медиана (Filter —> Noise —> Median) с радиусом 12.

Когда вы закончите, нажмите кнопку ОК, чтобы применить фильтр и выйти из диалогового окна.

Чтобы завершить эффект, измените режим наложения верхнего слоя на «Мягкий свет» (Soft Light).

Сравните ещё раз исходник:

И готовое изображение:

Понравился сайт? Уроки оказались полезными? Вы можете поддержать проект, просто если скачаете и установите приложение «Фонарик» для Андроид. Приложение написал автор сайта и рассчитывает в дальнейшем публиковать свои приложения. Фонарик управляет светодиодом вспышки фотокамеры телефона, а также включает подсветку экраном на полной яркости.

Преимущества: гибкие настройки. Вы можете задать в настройках, чтобы фонарик сразу включался при запуске приложения и автоматическое включение таймера при запуске приложения. Настройки позволяют отключить блокировку экрана и блокировку фонарика кнопкой включения телефона. Также вы можете самостоятельно установить время таймера.

Если приложение наберёт популярность, это даст стимул автору на создание новых приложений с учётом пожеланий посетителей сайта.

Заранее благодарен, Дмитрий.

QR-код для установки:

Если Вам понравился материал, скажите свое «спасибо», поделитесь ссылками с друзьями в социальных сетях! Спасибо!

AKVIS Watercolor 5.0 | Рисунок акварельными красками

AKVIS Watercolor позволяет создавать удивительно реалистичные картины в акварельной технике.

Читать еще:  Фильтры для изображений онлайн

Акварельная живопись является одной из древнейших художественных техник, отличающейся чистотой красок, мягкостью контуров и характерными переливами оттенков. Работы акварелью словно светятся изнутри благодаря полупрозрачности и лёгкости водорастворимого пигмента.

Всегда мечтали о создании собственного шедевра? Программа AKVIS Watercolor позволяет имитировать стиль великих мастеров по щелчку мыши! Требуется лишь настроить параметры по своему вкусу и запустить процесс обработки. Самая обыкновенная фотография превратится в настоящее произведение искусства!

Благодаря многообразию настроек можно создавать картины в самых разных жанрах: от захватывающих морских пейзажей до нежных натюрмортов и изысканных портретов.

Программа не требует особых знаний и навыков, она проста в использовании. Набор готовых предустановок поможет быстро создать множество разнообразных креативных эффектов. Раскройте свой творческий потенциал!

Закладка Абстракция включает дополнительные настройки, которые превращают любую фотографию в запоминающийся шедевр абстрактной живописи. Привнесите современные веяния в ваши полотна, используя яркие цвета и причудливые формы. С помощью этих дополнительных эффектов можно создать уникальные абстрактные картины или просто сделать акварельный рисунок более интересным.

Готовая картина может стать еще более реалистичной благодаря закладке Оформление, позволяющей имитировать текстуру акварельной бумаги, добавить рамку или виньетку, а также дополнить картину подписью.

А в завершение можно вручную проработать детали изображения Акварельной кистью и другими инструментами постобработки, а также поэкспериментировать с цветом подложки.

Программа поддерживает функцию пакетной обработки, что позволяет существенно экономить время при работе с серией изображений.

Продукт представлен в виде самостоятельной программы (standalone) и в виде плагина (plugin) для AliveColors, Adobe Photoshop, Corel PaintShop Pro и других графических редакторов. Смотреть список совместимых редакторов.

Возможности зависят от типа лицензии. Во время ознакомительного периода можно попробовать все варианты и выбрать наиболее подходящий. Для получения полной информации смотрите сравнительную таблицу версий и лицензий.

Программа доступна на русском языке.

Попробуйте программу в течение бесплатного ознакомительного периода!

После установки программа будет работать 10 дней без регистрации.
Пробный период поможет вам оценить все возможности программы.

Всем привет. В текущем уроке я хочу показать, как сделать акварельный рисунок из фото в Photoshop. Уверена, что результату вы будете рады, так как описанный в статье подход дает более реалистичный акварельный рисунок, нежели просто использование стандартного фильтра Photoshop. Такое изображение, стилизованное под акварельный рисунок в Photoshop может стать замечательным подарком себе или близким, если, например, распечатать его на холсте, как я сама и сделала. Без ложной скромности, скажу, что сначала такой портрет (я подарила фото пары, стилизованное под акварельный рисунок, распечатанный на холсте, на свадьбе) гости приняли за настоящую картину. Если вы хотите, чтобы я обработала для вас фото в таком же стиле — заполняйте форму обратной связи и я вам обязательно отвечу.

Все исходные файлы, которые, я использовала в статье можно скачать ЗДЕСЬ

Откройте исходное изображение

Сразу скажу, что чем больше контраст главного объекта композиции к фону — тем лучше. В данном случае, контраст можно подкорректировать за счет использования пункта меню Изображение — Коррекция — Уровни

Если необходимо, то выполните ретушь кожи лица с сохранением текстуры . Лучше, если мелкие детали не будут бросаться в глаза. Сделать это можно с помощью размытия: Фильтр — Размытие — Размытие по поверхности. Примените следующие настройки:

Назовите слой с фотографией Фото и создайте его дубликат. Получится слой Фото копия

Теперь, на панели инструментов выберите вкладку История и создайте снимок слоя Фото копия.

Теперь, выберите инструмент Архивная художественная кисть и щелкните по снимку «Снимок 1» в окне История

Работать мы будем именно с Архивной художественной кистью и вся работа будет заключаться в том, чтобы создать несколько дубликатов слоев с фото и восстановить их с помощью Архивной художественная кисти с разными настройками мазков.

Итак. Приступим к настройке кисти для первого слоя.

Вы можете взять любую сухую кисть, например, Мел. Размер нам нужен большой, например, 170 px, так как сначала мы будем делать фон, где излишняя детализация не важна. Выставите остальные настройки как на рисунке ниже

Теперь перейдем к окну настроек кисти (если оно не активно, воспользуйтесь пунктом меню Окно — Кисть)

Теперь сделайте невидимым слой Фото, перейдите на слой Фото копия, выделите все содержимое, нажав Ctrl + A . Удалите фото, нажав Del.

Начните водить кистью по изображению, восстанавливая содержимое слоя, с выбранными настройками кисти. Должно получиться примерно следующее:

Создайте копию слоя Фото -получится слой Фото копия 2. Сделайте его видимым (сейчас он не видим, потому что видимость слоя Фото была выключена) и переместите его на самый верх.

Сделайте еще один снимок экрана, как мы это делали в самом начале. Значок кисти поставьте напротив Снимка 2. Выделите содержимое слоя Фото — копия 2 и удалите его.

Теперь мы будем делать более тщательную детализацию слоя. Для этого настройки кисти оставьте прежними, только поменяйте размер до 90, прозрачность до 30% и Стиль: Сжатая средняя

Читать еще:  Смотреть онлайн фильм про планеты

Начните работать кистью как и прошлый раз, только старайтесь кистью повторять контуры портрета девушки.

Создайте еще один слой Фото копия 3, как мы это делали в шаге 9.

Измените настройки кисти следующим образом:

В окне Кисти также будут изменения:

Выделите все содержимое слоя Фото копия 3, удалите его. Начните работать инструментом Архивная художественная кисть. Проведите по линии подбородка, изгибу плеча, уделите внимание глазам, переносице, носу, губам, волосам. При этом двигайте кисть вдоль детализуемых частей лица и тела.

Должно получиться примерно следующее

Работа с архивной кистью закончена. Приступим к дальнейшей стилизации работы.

Создайте объединенную копию документа, нажав Ctrl+Alt+E, назовите слой Фото акварель . Все остальные слои объедините в группу и сделайте ее невидимой.

Выберите Фильтр — Усиление резкости — «Умная» резкость. Выберите следующие настройки:

Это нужно, чтобы сделать «мазки краски» более заметными

Откройте файл textura из папки с исходными файлами и поместите текстуру бумаги под слой Фото акварель. Назовите слой Текстура и выставите значение непрозрачности 60%. У слоя Фото акварель выставите режим наложение в Умножение

Создадим эффект того, что из под слоя краски проглядывают контуры карандаша. Скопируйте слой Фото и поместите копию под слоем Фото акварель. Назовите слой Карандаш и сделайте его видимым (он невидим, потому что мы сделали копию слоя и группы слоев, видимость которых отключена). Выберите пункт Фильтр — Стилизация — Выделение краев, получится следующее:

Задайте непрозрачность слоя Карандаш — 65%, создайте слой-маску (Слои — Слой маска — Показать все)

Выберите инструмент Кисть, задайте ей размер 65 пикселей, жесткость 70%, непрозрачность 30%, Цвет черный.

Закрасьте те части слоя Карандаш на слой маске, которые вы считаете ненужными, примерно так:

Создайте объединенную копию слоев Текстура, Карандаш, Фото акварель (выделите их и нажмите Ctrl+Alt+E ).

Выберите пункт Изображение — Коррекция — Сочность. Измените значение Сочность до -15

Вот, что у нас получилось:

Урок получился достаточно сложным и длинным, но результат того стоил. Фото преобразилось в реалистичный акварельный рисунок с помощью инструментов Photoshop. Е сли вы решите распечатать такой акварельный рисунок на холсте — останетесь довольны.

Если вы хотите, чтобы я обработала для вас фото в таком же стиле — заполняйте форму обратной связи и я вам обязательно отвечу.

Если вы хотите знать еще больше интересного из мира дизайна — подписывайтесь на обновление публикаций блога «Дизайн в жизни»

Создаем акварельный рисунок из фотографии используя Фотошоп

В этом уроке мы рассмотрим, как из обыкновенной фотографии сделать акварельный рисунок – быстро и просто. Я буду использовать: Adobe Photoshop, плагин Filter Forge и фото.

Категория: Эффекты

Сложность: Средняя

Дата: 06.02.2013

Обновлено: 24.08.2017

Шаг 1. Открываем исходное изображение

Запускаем Photoshop. Затем жмем Ctrl+O и открываем картинку, которую будем модифицировать. Я использовала фотографию, сделанную в Венеции с помощью недорогой камеры Canon.

Шаг 2. Добавляем насыщенности цветам

Добавим насыщенности: Image — Adjustments — Hue/Saturation (Изображение — Коррекция — Цветовой тон/Насыщенность / Клавиши «Ctrl+U»). Этот шаг является необязательным. Если Ваше изображение не требует коррекции, можете пропустить этот шаг.

Шаг 3. Применяем фильтр «Watercolor Painting»

Теперь будем применять к нашему изображению фильтр Watercolor Painting. Запускаем плагин Filter Forge (Filter — Filter Forge).

Если у Вас нет плагина Filter Forge, скачайте его на официальном сайте разработчика //www.filterforge.com/download/ и установите программу на компьютер.

Затем идем на страницу фильтра //www.filterforge.com/filters/7227.html и жмем кнопку «Open in Filter Forge». Запустится «Filter Forge» и начнется закачка фильтра (26,3 KB).

Шаг 4. Подбор параметров фильтра

Итак, мы скачали нужный фильтр. Попробуем подобрать наиболее подходящие к нашей картинке параметры. Для начала, пробую применить пресеты, сделанные автором фильтра (закладка Presets (Наборы)) – двойной клик на превьюшку применяет эффект к нашему изображению. Я нашла нечто подходящее, но хочу еще покрутить параметры. Перехожу на закладку Settings (Настройки) и начинаю двигать слайдеры.

Есть еще одна замечательная штука – Randomizer and button Next Variant. Можно просто жать на эту кнопку до тех пор, пока не попадется подходящая комбинация. Но я не стала дожидаться удачи и остановилась на таких:

Жмем кнопку Apply и наша картинку превращается в некое подобие акварельного рисунка.

Шаг 5. Смотрим промежуточный результат

Теперь внимательно смотрим на результат. Могу сказать, что мне не нравятся «грязные» разводы на воде в районе отражений лодок. Полагаю, тут потребуется некоторая коррекция нашего изображения.

Шаг 6. Делаем маску

Отменяем последнее действие (применение фильтра) — Ctrl+Z. И приступаем к цветокоррекции нашего изображения. Переключаемся в режим Quick Mask Mode (Q) и закрашиваем мягкой кистью области, которые останутся без изменения. В нашем случае – это все, кроме воды.

Шаг 7. Добавим контрастности

Переключаемся в нормальный режим редактирования Edit in Standard Mode (Q). И инвертируем выделение Select — Inverse (Выделение — Инверсия / Сочетание клавиш «Shift+Ctrl+I»). Затем открываем диалог Image — Adjustments — Levels (Изображение — Коррекция — Уровни / Сочетание клавиш «Ctrl+L») и двигаем ползунки таким образом, чтобы получить более контрастное изображение. Обычно это достигается путем смещения крайних ползунков к середине.

Читать еще:  Анализатор калорийности готовых блюд онлайн

Шаг 8. Добавим резкости

Ну и чтобы совсем было хорошо, пройдемся по воде Sharpen Tool (Инструмент «Резкость») большого диаметра и с мягкими краями.

Шаг 9. Результат

Теперь запустим «Filter Forge» плагин. И снова применим фильтр «Watercolor Painting».

Финальный результат

Игры с акварелью (Спецэффекты и «тайные фокусы»)

28 ноября ждем вас с нетерпением на нашем базовом акварельном курсе!

Акварельная техника – одна из самых «богатых» на всевозможные спецэффекты. Акварель очень часто используется в декоративной живописи, например при создании иллюстраций для книг и журналов. Тут фантазия художника не ограничивается наблюдениями из реальной жизни. Четкие, документальные зарисовки могут встречаться с зыбкими размытыми образами, как сон с явью.

Способы создания декоративных работ могут показаться такими же необычными, как и результат. Рисунки посыпают солью, брызгают краской или чистой водой, мнут и царапают бумагу.

Со стороны может показаться, что художник балуется и играет. Но такие игры с акварелью позволяют достичь интересных и даже неожиданных эффектов.

Как известно, рисовать акварелью непросто. Очень уж легко испортить рисунок – случайная капля краски в неудачном месте, и можно начинать работу сначала. А что получится, если ставить кляксы специально? Легкие цветные брызги могут разнообразить фон и даже дополнить композицию картины. Так просто неплохая акварель превращается в неповторимую авторскую работу. Секрет декоративности – в гармонично подобранных цветах.

Кляксы в творчестве Агнесс Сесиль

Впрочем, кляксы можно делать и чистой водой на еще не подсохший рисунок. Останутся характерные размытые следы, которые сделают фактуру предметов интереснее.

Научиться брызгаться несложно. Достаточно набрать краску на кисть, а потом на небольшом расстоянии от бумаги постучать ею по другой кисточке или карандашу.

Полученные капли можно оставить сохнуть, а можно играть с ними дальше. Если приподнять лист с одной стороны, краска начнет стекать, оставляя цветные дорожки. А если сбрызнуть водой из пульверизатора, то расползающиеся пятна будут создавать сложные узоры. Предсказать результат сложно, нужно пробовать.

Лиса, Меган Ашворд

Неожиданно, но факт: если посыпать невысохшую акварель солью, то соль будто бы разгоняет краску в разные стороны. Образуются светлые звездочки и цветные подтеки. Эффект тем заметнее, чем крупнее кристаллики соли. Соль имеет смысл сыпать на влажную бумагу, когда краска еще не впиталась. А после высыхания рисунка кристаллы можно осторожно стряхнуть.

Не обязательно посыпать солью всю работу целиком. Иногда этот прием применяют для отдельных фрагментов картины, чтобы сделать на них акцент.

Воск используют в разных живописных техниках для того, чтобы оставлять часть рабочей поверхности неокрашенной. Часто применяемый в батике, этот прием неплохо подходит и для акварели. Нужно взять кусочек белого воска и потереть им по листу фактурной бумаги. Следом можно смело делать цветную заливку. После высыхания краски воск легко удаляется тупым ножом.

Воском натирают как чистую бумагу, так и предварительно затонированную. Чем фактурнее ее структура, тем интереснее эффект. Рябь на воде, старые и потертые поверхности, легкие облака – все это можно натуралистично изображать с помощью воска.

Лилии, М. Левикова

В школе за мятые рисунки ругали. Но на самом деле рисование на мятом листе – это декоративный художественный прием.

Работа, выполненная таким образом, оказывается покрытой сеточкой мелких трещин, как старая фреска. ?

Как же правильно «испортить» бумагу?

Для этого берут не очень плотный лист, крепко сминают его в комок и расправляют. Появляются желаемые складочки. Чтобы сделать их четче, лист грунтуется подходящим по колориту светлым оттенком. После полного высыхания бумаги ее нужно хорошо разгладить и наклеить на картон, загнув и проклеив края – натянуть лист на картонную основу. Для этого кусок картона должен быть немного меньше, чем подготовленная бумага. А дальше – рисовать акварелью, как обычно.

Лист бумаги можно не только мять, но и царапать. Предварительный рисунок чаще всего делается карандашом. Но можно аккуратно продавливать его шилом или макетным ножом. Плохо заметные вначале, нанесенные линии проявятся после заливки краской.

Кора деревьев, прожилки на листьях, перышки и шерстинки животных, детали зданий – все это выглядит изящнее, когда заранее процарапано, а не прорисовано тонкой кистью.

Техника продавливания часто применяется для небольших иллюстраций.

Все эти художественные хитрости объединяет одно – никогда нельзя в точности предсказать, какой получится результат. Главное – смелее пробовать и экспериментировать. А может быть, Вы придумаете свой собственный декоративный прием?

Об этих и других приемах работы с акварелью можно узнать на курсе «Фрукты акварелью».

Эта статья завершает серию статей об акварели. Предыдущие публикации:

Поделиться «Игры с акварелью (Спецэффекты и «тайные фокусы»)»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector