Fishlake-scripts.ru

Образование и уроки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сделать скетч онлайн

Лучшие 15 онлайн-сервисов для рисования и выполнения набросков

Если у вас затишье в работе, а ваша творческая натура не терпит безделья, тогда вам, может быть, стоит заняться рисованием, чтобы позже удивить своими талантами друзей. Попробуйте проявить себя в компьютерной графике вместо обращения к привычным карандашу и листку бумаги. Возможно, у вас нет полномочий для установки нового ПО на ваш рабочий компьютер, поэтому лучшим решением для вас станут онлайн-сервисы.

Ниже следует список 15 собранных мной онлайн-сервисов для рисования и выполнения набросков. Попробуйте поработать с каждым из них, и выберите себе наиболее подходящий. Предлагаем и вам привести примеры хорошего ПО для черчения и рисования, если вам известны такие, которые могли бы заинтересовать наших читателей/посетителей.

Просто шикарный сервис. Предоставляет в ваше распоряжение простые средства создания текстур, имитирующих пламя. Эти текстуры можно адаптировать как угодно: менять цвета, варьировать насыщенность изображения, его прозрачность и т. д. Даже просто водя курсором по эскизу, можно создавать удивительные образы.

Scribbler Too — ещё один очень любопытный графический редактор. В нём легко создавать рисунки для веб-проектов. Много опций цветовой настройки. Освоить применение его инструментов несложно, а справившись с этим, можно с такой же лёгкостью рисовать шедевры.

Flash Paint — полноценный графический веб-редактор со множеством опций. Мне особенно понравилась функция построения сложных геометрических фигур простыми средствами. Это достигается совмещением прямых линий с дугами, которые можно легко трансформировать.

04. Odosketch — ресурс больше не существует

Odosketch поддерживает функцию рисования кистью. Можно выбирать кисти различной толщины; чтобы с их помощью создавать прекрасные картины на виртуальных холстах.

На этом веб-сайте только и есть, что один-единственный чертёжный инструмент: жирный тёмно-коричневый грифель. Выполняете набросок и отправляете его кому-то прямо на сайте. Ответный рисунок, присланный вам, отображается постепенно, по мере его создания. Наблюдать за превращением чистого листа в законченную картинку довольно интересно.

Draw.To позволяет вам делать простенькие небольшие наброски и обмениваться ими через Twitter и Facebook. На маленьком пространстве можно проявить большой талант.

Penolo немного похож на Draw.To. Вам предоставляется небольшое полотно и несколько основных инструментов для рисования. А результатами ваших стараний можно поделиться через Twitter-аккаунт.

Графический онлайн-сервис, вполне стандартный, очень удобный для детского творчества или для того, чтобы скоротать время. При желании, картинки можно снабдить поясняющими надписями. Штрихи, которые вы наносите кистью, фиксируются в памяти, а кнопка «повтор» (“replay”) позволяет вам проследить ход создания вашего рисунка.

Queeky позволяет вам выполнять простые рисунки с помощью набора, казалось бы, лишь основных инструментов, которых, однако, достаточно для полноценной работы. Готовый рисунок можно сохранить и переслать. Посредством Queeky можно также просматривать чужие картинки.

SketchPad — простой графический редактор с великолепной цветовой палитрой для холста и кистей. Потрясающие сочетания цветов в результате их применения создают весьма интересные образы.

Viscosity позволяет вам очень легко создавать художественные абстракции. Умея отлично рисовать, можно использовать Viscosity для достижения действительно уникальных результатов.

Doink — ещё один сайт, по-моему, сильно упрощающий построение сложных геометрических конструкций за счёт применения прямых линий и дуг. Кроме того, стандартный набор инструментов данного веб-сайта позволяет рисовать легко и быстро.

Flock Draw — графический редактор для совместного творчества, позволяющий вам очень увлекательно проводить время вместе с приятелем, рисующим на другом компьютере.

Просто потрясающий веб-сайт для построения симметричных окружностей. Вы довольно быстро освоите приёмы работы с инструментами и мышью, и начнёте легко создавать прекрасные рисунки.

Вам понравился материал? Поблагодарить легко!
Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

4 отличных сервиса для создания прототипов сайтов

Время чтения | 5 min read

UI/UX дизайн – постоянная задача, с которой необходимо работать и на этапе создания сайта, и в процессе его развития. В распоряжении специалистов существует ряд удобных, простых инструментов и сервисов. С их помощью можно создать макеты, концепты, прототипы интерактивные и не очень.

Инструменты для создания прототипов просты и гибки. Они позволяют убрать лишнее, визуально упростить продукт и сконцентрироваться исключительно на его концепции/функционале.

Это полезные инструменты как для профессионалов, так и для новичков. Они интуитивно понятны, легки в использовании, и помогают решить сразу несколько задач:

  • сделать быстрый набросок того, как должен выглядеть будущий проект;
  • составить собственный макет из «кусочков», взятых на других сайтах;
  • сделать прототип страницы при помощи элементов из готовых библиотек;
  • наглядно показать, как должны выглядеть изменения на посадочной странице;
  • быстро разобраться в «хотелках» заказчика, показав ему возможные варианты на макете.

Сервисы позволяют упростить работу по внесению правок. Вместо того, чтобы расписывать, как именно нужно переработать форму, что убрать, а что добавить, понадобится пара минут. Сделайте набросок прямо в макете и отправьте исполнителю. Проверено – работает!

Я сделал подборку полезных сервисов для прототипирования, которые можно использовать для проектирования макетов не только сайтов, но и мобильных приложений. Для работы с ними не нужны навыки дизайнера, а так как все базируется онлайн, работать можно в любом месте.

Wireframe.cc

Сервис прост в использовании. Не требует погружения в мануалы. Для начала работы кликните в любом месте холста и вытяните мышкой прямоугольник нужного размера. У вас появился будущий элемент макета. Всплывающее меню подскажет, как преобразовать тип объекта.

Для создание наброска потребовалась одна минута:

А если посидеть чуть дольше:

Двойной клик левой кнопкой мыши на любом из элементов позволяет изменить опции конкретных объектов. Например, задать цвет для блока. UI сервиса реализовано в контекстном формате, то есть, большинство элементов пользовательского интерфейса появляются тогда, когда в этом есть необходимость.

Разница между бесплатной и платной версиями в том, что во free-режиме нет поддержки учетных записей пользователей и работать можно только с одной страницей.

Премиум-тариф позволяет работать в личном аккаунте, с многостраничными проектами, поддержкой ревизий действий, кликабельными элементами и возможностью экспорта в PDF и PNG. Цена вопроса от $15 в месяц.

InVision App

Мощный инструмент с продвинутыми возможностями для организации совместной работы нескольких специалистов, который предоставляет целый набор современных функций. Этот облачный сервис ориентирован в первую очередь на создание мобильных приложений, и позволяет сделать прототипы максимально интерактивными.

Читать еще:  Изучение языка самостоятельно онлайн

Тот же макет сайта, с помощью InVisionn App, можно сделать настолько качественно, что останется только отправить созданный проект на верстку. Есть встроенные инструменты для проектного менеджмента, контроль версий, совместная работа в реальном времени и много всего другого:

Прайс довольно демократичный. Возможность создания трех и более проектов от $15. Если вы собираетесь работать только над одним проектом, можно пользоваться сервисом неограниченное время.

NinjaMock

Инструмент интересен в первую очередь тем, что намеренно использует исключительно «бумажный» стиль в отрисовке элементов макета. Его разработчики считают, что создавать прототипы с реалистичными элементами высокого качества – неэффективно.

Такая работа, по их мнению, будет занимать слишком много. И действительно, создавать прототипы в их сервисе получается не только быстрее, но и просто приятнее для восприятия, как бумажные наброски.

Пример макета страницы Toster.ru, из официального блога NinjaMock на Хабре:

Окно работы с проектом вмещает все необходимые функциональные элементы, и при этом рабочее пространство остается очень удобным и не перегружено. Стоит профессиональный аккаунт от $12 в месяц за три проекта, или $4 за проект.

Moqups.com

Сервису заслуженно можно присвоить отметку «Выбор редакции». Здесь есть все, что душа пожелает для создания прототипов работать с редактором действительно легко и удобно.

Библиотека Moqups содержит сотни элементов, которые можно использовать для «конструирования» сайтов, сервисов, настольных и мобильных приложений. Создаете страницу (можно сортировать по папкам), и просто перетаскиваете на холст нужный объект из вкладки «Stensils»:

С правой стороны экрана можно задать необходимые параметры: размеры, цвет, шрифт, толщину линий и т.п. При желании загрузить собственные изображения, просто перетянув их с рабочего стола или копируя из буфера обмена.

Есть возможность создавать свои собственные шаблоны, рабочее пространство отличается гибким управлением, есть огромная библиотека иконок и широкие возможности для экспорта:

Бесплатный тариф позволяет работать с одним проектом, и использовать до 300 элементов, для небольших задач этого вполне достаточно.

Ложка дегтя в Moqups – аккаунт платный. Базовый тариф $19 в месяц включает до 10 проектов. На мой взгляд дороговато для жителей тех стран, чьей национальной валютой не является доллар США.

Стоит ли использовать такие сервисы?

Ручка и бумага – старые и проверенные инструменты для хранения идей, но попытка внести даже минимальные правки в нарисованный макет превращается в самое настоящее испытание.

Сервисы прототипирования позволяют перенести идею на рабочий «холст», создав макет будущего проекта. Имея под рукой наглядное представление, больше не надо будет вспоминать, что же именно хотелось сделать и на каком сайте ты видел нужную фичу.

Создав быстрый скетч макета в том же Moqups, можно «разгрузить» память и при этом всегда иметь возможность вернуться к нему в будущем. Это вполне вписывается в стремление современного специалиста к повышению личной продуктивности.

А вы используете сервисы для создания прототипов в своей работе? Как часто и для чего?

Как нарисовать сайт в Sketch: от знакомства с интерфейсом до экспорта

Sketch — векторный редактор с удобным и простым интерфейсом. Чтобы нарисовать макет сайта, достаточно разобраться с базовыми инструментами. Расскажем, как освоить эти инструменты и быстро нарисовать дизайн страницы.

Разобраться с интерфейсом

Sketch — универсальный графический редактор для macOS, в котором легко нарисовать сайт с нуля и создать макет мобильного приложения. Чем пользоваться, чтобы рисовать:

Страницы и список артбордов для навигации по макету. Все инструменты, в том числе и создание нового артборда, находятся в Insert.

Рабочая область с артбордами.

Инспектор, который отвечает за свойства выделенного артборда или элемента: размеры, параметры наложения, тени, выравнивание и положение.

Установить плагины

Функции Sketch легко расширить с помощью бесплатных плагинов, которые встраиваются в интерфейс и помогают уменьшить рутину и ускорить рабочий процесс.

На скриншоте с интерфейсом Sketch я показал плагин Craft от Invision, который помогает работать с контентом: моментально вставлять изображения в макет и делать копии элементов.

Есть специальные менеджеры, которые помогают контролировать и выбирать нужные плагины.

Где искать плагины

Большой список плагинов на GitHub.

Создаем новый артборд

В прошлых статья мы рисовали скетч и прототип для сайта строительной тематики. А сейчас сделаем макет этого сайта в Sketch.

Создаем новый артборд: нажимаем кнопку Insert и в раскрывшемся меню выбираем Artboard. Справа задаем нужный размер.

Для планшетов подойдет ширина в 768 или 960px, а для компьютера лучше выбрать1024 и 1440px. Для этого макета я выбираю предустановленный размер Desktop HD.

Задаем сетку

Весь контент на сайте строится по сетке. Сетку подбирают под каждый проект. С помощью Show Layout в View можно скрыть или показать на артборде уже настроенную сетку. Чтобы задать новую: View → Layout Settings.

В появившемся окне задаем ширину сетки, отступы и количество колонок.

Выбираем ОК, смотрим на результат.

Создаем шапку сайта

Чтобы ответить на вопрос, как нарисовать шапку сайта, нужно понять ее типичную структуру. Обычно в шапке размещают логотип и название компании, элементы меню, телефонные номера и другие контактные данные. Импортируем PNG-файл с логотипом: для этого можно перетянуть его прямо на артборд или выбрать Insert → Image.

Элементы меню и номер телефона создаем с помощью обычного текста: Insert → Text или клавиша T на клавиатуре.

Для кнопки «Перезвоните мне» используем инструмент Text и прямоугольник: Insert → Shape → Rectangle. Рисуем контур нужного размера, а затем устанавливаем радиус углов и цвет обводки.

Рисуем макет сайта

Первый экран должен привлечь внимание пользователя и рассказать, о чем сайт. Заголовок и абзац текста также задаем с помощью инструмента Text и вставляем иллюстрацию.

Кажется, что дом висит в воздухе и не согласуется с окружающим миром. Чтобы вернуть его на землю и задать тон для следующего экрана сайта, нарисуем серую подложку. Для этого: Insert → Vector и создаем контур около изображения дома.

Заполняем контур серым цветом и передвигаем его за слой с домом.

Читать еще:  Школьный фотоколлаж онлайн бесплатно

Следующий экран — подробный рассказ про стеновой блок и его отличие от конкурентов. Используем изображение блока и его описание. Для каждого из преимуществ подберем иконку.

Иконку я разместил на круглой оранжевой подложке. Выровнял по центру относительно друг друга, заполнил белым иконку.

Чтобы показать дома, сделанные из блоков, используем слайдер с фотографиями. Каждая страница слайдера — это шесть квадратных фотографий домов. Все исходные изображения — разные по длине и ширине. Чтобы быстро привести их к одному размеру, будем пользоваться масками.

Для этого нарисуем прямоугольник нужного размера (Insert → Rectangle) и разместим фотографию над ним. Затем выберем слой с этим прямоугольником и нажимаем кнопку Mask.

Проводим эту операцию для остальных фотографий и рисуем элементы управления слайдером.

Наводим порядок в слоях

Чтобы верстальщику было легче разобраться в проекте, необходимо разобраться в слоях: сгруппировать и осмысленно назвать элементы.

Чтобы сгруппировать элементы, достаточно их выделить и использовать сочетание клавиш Cmd+G. Переименовать слой можно с помощью комбинации Cmd+R.

Экспортируем

Получить изображения для верстки можно как стандартными возможностями Sketch, так и с помощью сторонних решений — сервиса Zeplin или плагина Sketch Measure. В этом макете мало элементов и они не требуют сложной нарезки, поэтому используем обычным экспортом: выделяем нужные слои и в правом углу выбираем Export Layers.

Заключение

Sketch — удобный редактор для дизайна сайтов и приложений, возможности которого легко расширяются с помощью плагинов. Разобраться с возможностями Sketch не составит труда, даже если до этого вы не пользовались графическими редакторами. Но Sketch — это всего лишь инструмент. Чтобы рисовать современные макеты сайтов, дизайнер должен разбираться также и в композиции, типографике и работе с цветом. Эти знания и навыки работы в графических редакторах можно получить на курсе «Веб-дизайн с 0 до PRO» от Skillbox.

Формат SKETCH

В компьютерной среде имеется множество форматов файлов. Что бы они в себе ни содержали. И некоторые из них способны поставить в ступор начинающих пользователей. Но Sketch вполне может ввести в замешательство и продвинутого юзера. И это не шутки. Формат этот используется только профессионалами и имеет очень узкую направленность.

Что за формат такой?

Sketch – это расширение файла, использующегося программой с точно таким же названием. Она была разработана компанией Bohemian Coding и является продуктом для профессиональных дизайнеров. В этом файле содержится вся информация о текущем проекте: рисунок, его слои, правки и многое другое. Файл с таким расширением появляется в том случае, если в Sketch нажали на кнопку «Сохранить».

Преимущества Sketch

Чем так хорош Sketch? Почему разработчики решили использовать именно его для сохраненных проектов? Дело в том, что Sketch – проприетарный формат. Он целиком и полностью отражает философию программы и MacOS в целом. Полная закрытость. Также у него есть некоторые особенности, делающие его наиболее предпочтительным для дизайнеров.

Неограниченное количество слоев. Данный формат поддерживает многослойную структуру изображения (на манер всем известного PSD). Отличие от PSD заключается только в том, что там количество слоев ограничено. А в Sketch их можно сохранить столько, сколько нужно для текущего проекта.

Высокое качество изображения. Часто дизайнеры работают с несжатыми картинками. И данный формат позволяет не сжимать изображения при сохранении. То есть, если открыть Sketch одноименной программой, то все будет выглядеть именно так, как должно. А не так, как решил механизм сжатия.

Мультистраничность. Если речь идет о каком-то документе, то в одном файле Sketch можно сохранить неограниченное количество страниц. И все они будут точно в таком же порядке, какой был при работе над проектом. Для дизайнеров это очень важно.

Конфиденциальность. Ни один пользователь Windows не сможет открыть данный файл. А если добавить к этому возможность зашифровать его содержимое и защитить паролем, то попытка просмотреть Sketch даже на MacOS обречена на провал. Ни один известный формат не имеет такой крутой защиты.

Нет никаких искажений. Для дизайнера важно продолжать работу над проектом именно в том виде, в котором он был сохранен. И этот формат дает такую возможность. Если в изображениях с более популярными расширениями что-то неуловимо меняется, то в Sketch все остается точно таким же, как и было.

В общем, в этом формате можно сохранить какое угодно количество графической информации и вся она останется в первозданном виде после загрузки проекта в программе Sketch. Поэтому сей формат и был выбран в качестве основного.

Чем открыть?

Ответ на этот вопрос ищут многие. Но, к сожалению, открыть этот тип файла можно только той программой, которой он используется. То есть, самой Sketch от Bohemian Coding. Все бы ничего, но версия этого замечательного продукта существует только под MacOS. Под Windows программу портировать в обозримом будущем никто не собирается. Так что увидеть содержимое файла можно только в том случае, если у вас имеется MacBook или iMac. Хотя обыкновенный «хакинтош» (MacOS, установленная на классический ПК) тоже способен запустить программу Sketch.

Вероятно, такое игнорирование пользователей Windows связано с тем, что сия операционная система полна «дыр». Защита ее никуда не годится. А Bohemian Coding пекутся об авторских правах дизайнеров. Не стоит забывать и о том, что продукты от Apple просто созданы для работы с графикой. В то время, как лэптопы и ПК на Windows часто просто не могут дать качественную цветопередачу или правильно отобразить некоторые нюансы. Скорее всего, это и отталкивает разработчиков от детища Microsoft.

Как посмотреть содержимое файла Sketch?

Мы постарались реализовать способ, по которому вы можете посмотреть превью, но не все файлы можно посмотреть с содержимым, в первую очередь он не должен быть защищен, и во вторых — он должен быть более-менее стандартным. В общем пробуйте и возможно мы вам поможем. Используйте для этих целей наш онлайн-конвертер изображений.

Экспорт в другие форматы

Можно ли как-то просмотреть содержимое файла Sketch, если экспортировать его в другой (более популярный) формат? Можно. Но на данный момент нет конвертера, который сможет адекватно осуществить такую процедуру. Экспортировать этот формат можно в более привычные, TIFF, SVG, PNG и так далее. Все они отлично открываются стандартными просмотрщиками под Windows. Но есть один нюанс: для того, чтобы осуществить экспорт нужна программа Sketch. И MacOS тоже.

Читать еще:  Онлайн определитель песни

Заключение

Итак, Sketch – это формат, в котором заключен некий дизайнерский проект в первозданном виде. Открыть его не сможет никакая программа, кроме продукта от Bohemian Coding. Как-то конвертировать файл, экспортировать в другой формат или подвергнуть другим подобным процедурам нельзя. Ничем хорошим это не закончится. А если файл еще и защищен паролем, то лучше вообще бросить попытки его открыть. Все равно не получится. Экспортировать его в какой-нибудь более популярный формат можно только из программы Sketch. Но для этого нужен компьютер с установленной на нем операционной системой от Apple (MacOS). Без этого нечего даже и пытаться просмотреть проект.

Скетчинг. Техника быстрого рисунка. Самоучитель бесплатно, инструкция

Начало скетчинга было положено еще до появления письменности. Подтверждение тому наскальные изображения первобытными людьми. В искусстве технология имеет самостоятельное направление. Техника быстрого рисунка используется начинающими художниками, профессионалами и в качестве хобби.

Что такое скетчинг

Суть скетча — передать необходимую мысль, без учета маловажных, незначительных деталей. Он может содержать как картинки, так и слова.

Рисунок в технике скетчинга выполняется быстро. Как неожиданно приходит идея или вдохновение, так же спонтанно рождается и скетч. Быстрый рисунок носит непостоянный характер. Его дорисовывают, исправляют, он не является завершенным произведением.

Зачем учиться технике быстрого рисунка

Если есть желание начать рисовать, то скетчинг самая подходящая техника. В этом направлении нет четких правил и рамок, ошибиться невозможно. Главное передать идею.

Это способ отточить навык и мастерство рисования, и, кроме того:

  • Доказано бельгийскими учеными, что рисование — хорошая тренировка для мозга и памяти. Поэтому скетчинг — отличное занятие для свободного времени.
  • Для людей творческих профессий быстрый рисунок просто необходим, как удобный инструмент зафиксировать идею. Показать ее собеседнику и сделать это нескучно.
  • Для путешественников. Если зарисовывать интересные объекты, то они запомнятся ярче, чем с помощью фотографии.
  • Рисование скетчей помогает расслабиться, снять напряжение и получить удовольствие.
  • Скетчинг поможет начать видеть интересные детали окружающего мира.

Инструменты и материалы

Блокнот, карандаш, ластик — это минимальный набор вещей для скетчинга, которые под рукой:

  • Графитовый карандаш бывает 3 цветов: черный, белый, серый. Карандаши различают по твердости. В России 3 шкалы твердости: М – мягкий, Т – твердый, ТМ – твердомягкий. Европейская шире: В – мягкий, Н – твердый, F – средний тон, НВ – твердомягкий. И в России и в Европе рядом с буквой маркировки стоит цифра, которая обозначает степень твердости.

Чаще всего для скетчинга используют графитовый карандаш

  • Ластик бывает твердый, мягкий, твердый с вкраплением песка (для снятия верхнего слоя бумаги), клячка для снятия тона.
  • Гелиевые ручки пользуются популярностью для создания скетчей. Это связано с тем, что в такой ручке используется гель или другая жидкость на водной основе. За счет этого процесс письма становится легче. Недостатки ручек — это большой расход чернил и высокая вероятность протекания.
  • Белая гелиевая ручка используется для бумаги различных цветов или на других цветах на рисунке. Подойдет и в качестве корректора.
  • Линер — чертёжная ручка, которая заправляется тушью. Существует 3 вида: одноразовые, со сменным или с заправляемым картриджем. Для рисунка скетча чаще выбирают одноразовые варианты. С помощью линера делают штрихи различной толщины. К плюсам относится то, что в такой ручке используют водостойкие чернила.

К особому виду линеров относят брашпен. Это ручка с наконечником в виде кисти. Различают 2 основных вида – тонкие, похожи на стержень фломастера и широкие, как кисть. Чернила в брашпенах водостойкие или на водных составах.

Популярные рисунки в стиле скетчинг — с использованием маркеров

  • Есть 3 вида маркеров – художественные, декоративные и промышленные. Скетчеры используют художественные. Краски маркера водостойкие и смываемые, перманентные, не смешиваемые и смешиваемые, прозрачные и непроницаемые. Разнообразны и наконечники маркеров – квадратные, круглые, скошенные. В палитре маркеров более 350 цветов.
  • Скетчинг с использованием акварели подразумевает водные краски. Бывает твердая, пастообразная и жидкая краска. Для техники быстрого рисунка используют профессиональную акварель. Стандартная палитра содержит 24 цвета.
  • Уголь для рисования встречается в 3 вариантах: палочки, карандаши и прессованный уголь.

При рисовании больших объектов применяют мягкий уголь, для деталей твердые виды. Он хорошо показывает фактуру. Уголь пластичен и поэтому плохо держится на бумаге. Рисунки, выполненные углем, невозможно хранить, если не обработать специальным средством закрепителем. Для начинающего художника стоит попробовать угольный карандаш.

  • Сангина — это мягкий материал для рисования в виде мелков. Цветовая гамма сангины от красного до коричневого оттенка. Этот материал, как и уголь, плохо держится на поверхности и нуждается в закреплении. Сангину, благодаря ее цвету, чаще используют для изображения человеческого тела или портретов.
  • Бумага. Для техники быстрого рисунка важно правильно подобрать бумагу. Есть универсальные варианты, но при использовании различных материалов, результат будет отличаться.

Свойства, на которые ориентируются при выборе бумаги для скетчинга, — это плотность, фактура, цвет. Для скетча подойдет бумага с плотностью от 120 – 130 г/м2, для работы с акварелью от 200г/м2. Главное правило – что бы она не была тонкой.

По фактуре бумага делится на гладкую, зернистую, с тиснением, крафтовую (грубая, прочная, коричневого цвета). Гладкая бумага будет удобна при рисовании крупных цветовых пятен, матовая для мелких деталей. Для акварели и туши гладкая бумага может не подойти, так как материал не задержится на ней.

Для скетчинга важно выбрать подходящую бумагу

Белизну бумаги измеряют в процентах. У белой бумаги она от 70% до 98%. От этого показателя зависит четкость картинки, чем выше процент, тем четче рисунок. Единого правила при выборе бумаги нет, нужно искать и пробовать.

Жанры скетчинга

Скетчинг (техника быстрого рисунка имеет самостоятельное направление) может быть выполнен в виде быстрой зарисовки и как скетч-рисунок. Рисунок — это работа, которую художник создавал несколько часов, тщательно прорабатывая.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector