Fishlake-scripts.ru

Образование и уроки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бизнес курсы для подростков

Школа лидера для подростка: уникальный курс бизнеса и карьеры в Москве

Подтягиваем по школьной программе по всем предметам

Творческие мастерские для всестороннего развития

Используем современные игровые технологии обучения

  • Главная
  • Репетиторство
  • Средней школе
  • Школа лидера

Программа Школа лидера для подростков «ИнПро» ®: шаг за шагом — к успеху!

Школа лидера для подростков – курс обучения для детей 12-15 лет, разработанный специалистами Федерального образовательного сервиса «ИнПро»® . Это специальная программа для школьников, которые интересуются бизнесом, хотят развить в себе лидерские качества и получить практические навыки построения успешного будущего.

Предприимчивость – черта, присущая всем детям. Однако создать на её базе фундамент для успешной взрослой жизни получается далеко не у каждого. Наш подход заключается в том, что самоопределение, интерес к бизнесу и профессиональной деятельности следует прививать как можно раньше.

А разложить всё по полочкам и шаг за шагом научить тому, как грамотно составить бизнес-план или план будущей карьеры, способны только специалисты-практики, которые сами добились успеха. Курс Школы лидера для подростков ведут опытные предприниматели, профильные специалисты и приглашённые бизнесмены.

В Школе лидера «ИнПро» подросток развивает дисциплину, самостоятельное мышление, уверенность в себе – и получает ценные практические навыки. Прохождение обучения подтверждается сертификатом Федерального образовательного сервиса «ИнПро»®!

Лицензия на образовательную деятельность серия 22Л01 № 0002491.

  • Описание

Программа Школы лидера – это система подготовки руководителей, адаптированная для подростков и старшеклассников . Она основана на вузовских курсах по менеджменту, управлению персоналом, маркетингу и практике современного предпринимательства.

  • Занятия проходят в форме мини-лекций, деловых игр, тренингов, бесед с известными в нашем городе успешными предпринимателями и руководителями крупных компаний.

Программа включает практические задания и занимательные упражнения (моделирование и разбор бизнес-ситуаций, просмотр и анализ фрагментов фильмов, отрывков из книг на актуальную тему).

Практические занятия с применением новейших образовательных технологий помогают подростку по-настоящему освоить фундаментальные понятия бизнеса и карьеристики, а также сформировать лидерские навыки, без которых не обойтись при реализации серьёзных проектов.

  • Обучение проходит по модулям.

Первый шаг (модуль «Мировоззрение») – общая часть обучения: вводные лекции, тестирование, определение склонностей, формирование целей.

Далее по результатам первой части обучения учеников разделяют на два потока – «бизнесменов» и «карьеристов» (модули «Предпринимательство: создание и ведение успешного бизнеса с нуля» и «Карьеристика: построение успешной карьеры»).

  • Школьник знакомится с бизнес-средой, получает важные сведения, которые помогают определиться с будущей профессией, узнаёт о существующих принципах предпринимательства и построения успешной карьеры.

Итог обучения – бизнес-проект или план развития карьеры в выбранной сфере с учётом результатов профориентации и самоопределения.

  • По программе Школы лидера подростки обучаются в группах комфорта – от 4 человек. Занятия проходят 1 раз в неделю по 2 академических часа (2 × 45 минут) в учебных центрах «ИнПро» , которые есть во всех районах Барнаула. В среднем курс длится 6 месяцев.

Активность и нацеленность на результат, самостоятельность, быстрая обучаемость, поиск новых, нестандартных решений и умение применять эти навыки в реальной жизни становятся отличным фундаментом для уверенного будущего успешного человека!

  • занятия проходят в группах онлайн или офлайн;
  • эффективность и отдача сравнимы с индивидуальным занятием;
  • выгодно отличается по стоимости;
  • дополнительная социализация слушателей;
  • максимальная численность — 4 чел.
  • занятия проходят индивидуально онлайн или офлайн;
  • максимальная эффективность;
  • индивидуально разработанный продуктивный план занятий, соответствующий уровню владения материалам, задачам и целевой направленности;
  • возможен индивидуальный график занятий.

Подробнее о том, какой вариант выбрать — индивидуальный или групповой Вы можете почитать здесь.

Стоимость услуги —
500 рублей за 60 минут.

Цену на другие услуги Вы можете посмотреть в нашем прайсе. Мы предлагаем следующие виды скидок:

  • Гарантированная индивидуальная скидка на первый платеж в нашем центре.
  • Скидка 10% при оплате трехмесячного абонемента.
  • Скидка 5% за рекомендацию (если Ваш друг после бесплатного пробного урока остаётся заниматься в нашем центре).

Важно! Процентные скидки не суммируются. Можно воспользоваться только одним вариантом.

В большинстве случаев перед началом обучения проводится тестовое пробное бесплатное занятие, которое необходимо для знакомства с нами, определения уровня Ваших знаний, составления расписания и программы занятий.

Мы — федеральный образовательный сервис

Предлагаем услуги педагогов, предполагающие индивидуальный подход к каждому ученику.

Это помогает решить проблемы различного характера, благодаря узкой специализации преподавателей, специально подобранной программе.

Занятия в нашем центре в призваны прививать новые навыки и передавать актуальные, современные знания. Мы проводим занятия с дошкольниками, школьниками, абитуриентами, студентами начальных, средних и старших курсов, взрослыми людьми. Иными словами, мы работаем почти со всеми возрастами и стараемся помочь каждому клиенту.

Опытные преподаватели используя современные методики обучения, профессионально, но в то же время просто и доступно подают материал по различным предметам, умеют заинтересовать самого нерадивого ученика.

Наша основная отличительная черта заключается в том, что мы не являемся посредниками, предлагаем готовый продукт: у нас собственные педагоги, мы контролируем качество проводимых консультаций, работаем над повышением уровня комфорта и удобства процесса получения знаний наших клиентов.

При любой форме обучения ученик получает полное внимание квалифицированного репетитора на все время урока, что дает возможность не только восполнить пробелы в обучении, но также разобраться в различных нюансах выполнения заданий, решить задачи повышенной сложности, глубоко проработать отдельные темы и досконально разобраться в них.

У нас работают знатоки своего дела! Подробнее о нас Вы можете почитать здесь.

Какова цель контроля знаний при первой встрече с преподавателем?

Каждый наш ученик, как правило, проходит пробное занятие, по результатам которого можно определить уровень знаний, умений и навыков по тому или иному предмету, в результате разработать программу обучения.

Какие преподаватели у вас работают?

У нас работают опытные и хорошо зарекомендовавшие себя преподаватели, которые проходят особый отбор и обучение в службе управления персоналом нашего сервиса.

Где проводятся занятия?

Занятия проводятся в специально оборудованных кабинетах в утреннее, дневное и вечернее время. Возможно также обучение в группах выходного дня, а также обучение онлайн. Мы проводим занятия в вечернее время и по выходным дням. Вы можете ознакомиться с текущим расписанием а также режимом работы наших центров.

Можно ли у Вас сдать пробный экзамен?

Да, такой экзамен можно сдать по предварительной записи. Подробности можно узнать здесь.

Сколько человек в группе? Возможны ли занятия по выходным дням?

Во всех группах у нас от 2 до 8 человек. По выходным дням могут собираться группы выходного дня.

Что делать, если обучаемый заболел? Пропадут ли деньги?

Деньги не пропадут — перерасчет оплаты производится после предоставления копии справки о болезни. Иные случаи можно посмотреть здесь.

Бизнес курсы для подростков

СУББОТА
12.00-13.30
— ШКОЛА НАЧИНАЮЩЕГО ИНЖЕНЕРА, ЭЛЬЗА МЕДЖИЕВА
14.00-15.30 — ДЕЛОВОЕ МЫШЛЕНИЕ, ЕЛИЗАВЕТА КАШИРИНА
16.00-17.30 — ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ, ОЛЬГА АРЕФЬЕВА

ВОСКРЕСЕНЬЕ
12.00-13.30
— МОИ ПЕРВЫЕ ФИНАНСЫ, ЭЛЬЗА МЕДЖИЕВА
14.00-15.30 — РОБОТОТЕХНИКА, АРТЕМИЙ ИВАНОВ

СУББОТА
12.00-13.30 — КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, АРТЕМИЙ ИВАНОВ
14.00-15.30 — ШКОЛА НАЧИНАЮЩЕГО ИНЖЕНЕРА, ЭЛЬЗА МЕДЖИЕВА
16.00-18.00 — ДЕЛОВОЕ МЫШЛЕНИЕ, ЕЛИЗАВЕТА КАШИРИНА
18.30-19.30 — ДЕЛОВОЕ МЫШЛЕНИЕ (СКАЙП-ЗАНЯТИЕ), ЕЛИЗАВЕТА КАШИРИНА

ВОСКРЕСЕНЬЕ
12.00-13.30 — ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО, НИКОЛАЙ ПИВНЕНКО
16.00-18.00 РОБОТОТЕХНИКА, АРТЕМИЙ ИВАНОВ
17.30-19.00 — МОИ ПЕРВЫЕ ФИНАНСЫ, ЕЛИЗАВЕТА КАШИРИНА
18.30-19.30 — БЛОКЧЕЙН И БЕЗОПАСНОСТЬ В ИНТЕРНЕТЕ, ЕЛИЗАВЕТА КАШИРИНА

СУББОТА
12.00-13.30 — КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, МИХАИЛ КОЖЕВНИКОВ
14.00-16.00 — ДЕЛОВОЕ МЫШЛЕНИЕ, ЕЛИЗАВЕТА КАШИРИНА
16.30-18.00 — ШКОЛА НАЧИНАЮЩЕГО ИНЖЕНЕРА, ЭЛЬЗА МЕДЖИЕВА
18.30-19.30 — ДЕЛОВОЕ МЫШЛЕНИЕ (СКАЙП-ЗАНЯТИЕ), ЕЛИЗАВЕТА КАШИРИНА

ВОСКРЕСЕНЬЕ
12.00-13.30 — КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, МИХАИЛ КОЖЕВНИКОВ
13.30-14.30 — ДЕЛОВОЕ МЫШЛЕНИЕ (СКАЙП-ЗАНЯТИЕ), ЕЛИЗАВЕТА КАШИРИНА
14.00 -15.30 — ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО, НИКОЛАЙ ПИВНЕНКО
17.30-19.00 — МОИ ПЕРВЫЕ ФИНАНСЫ, ЕЛИЗАВЕТА КАШИРИНА
16.00-18.00 — РОБОТОТЕХНИКА, АРТЕМИЙ ИВАНОВ
18.30-19.30 — БЛОКЧЕЙН И БЕЗОПАСНОСТЬ В ИНТЕРНЕТЕ, ЕЛИЗАВЕТА КАШИРИНА

СУББОТА
12.00-13.30 — ДЕЛОВОЕ МЫШЛЕНИЕ, АРТЕМИЙ ИВАНОВ
14.00-15.30 — КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, МИХАИЛ КОЖЕВНИКОВ
16.30-18.00 — ШКОЛА НАЧИНАЮЩЕГО ИНЖЕНЕРА, ЭЛЬЗА МЕДЖИЕВА
18.30-19.30 — ДЕЛОВОЕ МЫШЛЕНИЕ (СКАЙП-ЗАНЯТИЕ), ЕЛИЗАВЕТА КАШИРИНА

ВОСКРЕСЕНЬЕ
12.00-13.30 — ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ЕЛИЗАВЕТА КАШИРИНА
13.30-14.30 — ДЕЛОВОЕ МЫШЛЕНИЕ (СКАЙП-ЗАНЯТИЕ), ЕЛИЗАВЕТА КАШИРИНА
14.00 -15.30 — ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО, НИКОЛАЙ ПИВНЕНКО
15.00-17.00 — ДЕЛОВОЕ МЫШЛЕНИЕ, ЕЛИЗАВЕТА КАШИРИНА
17.30-19.00 — МОИ ПЕРВЫЕ ФИНАНСЫ, ЕЛИЗАВЕТА КАШИРИНА
18.30-19.30 — БЛОКЧЕЙН И БЕЗОПАСНОСТЬ В ИНТЕРНЕТЕ, ЕЛИЗАВЕТА КАШИРИНА

Простая и важная вещь приведет ребенка в изумление: как один маленький лист бумаги номиналом в десяток рублей можно обменять на товар или услугу? Только он усвоит механизм обмена, проявит интерес к созданию собственного дела.
Создание первого простого стартапа — залог дисциплины, независимости, делового мышления.

Читать еще:  Курсы звукорежиссуры в москве

Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий. Мой сын Игорь учится в школе «Кидстарт» уже третий год.

Я хотел дать возможность Игорю попробовать себя в роли предпринимателя. На себе почувствовать, что это такое, —
запускать новые проекты, пробовать, узнавать новое,
работать со своими друзьями и знакомыми в команде.

Школа «Кидстарт» Елизаветы Кашириной позволяет это сделать. Мне очень нравится то, что там делают. Нравится, как построены занятия,
как организованы практические курсы. Как построена теоретическая часть. Главное, Игорь с огромным удовольствием ходит на занятия, делает все вовремя, сам, старается, и ему это интересно.

Школа «Кидстарт» Елизаветы Кашириной помогает раскрыть потенциал и понять, подходит ли это Вашему ребенку. Дает опыт быть молодым предпринимателем. Я рекомендую эту школу, чтобы у Ваших детей
была возможность почувствовать себя предпринимателями.

Всем привет! Это Сергей Ермолаев. Хотел поделиться своими впечатлениями о Кашириной Лизе, не только, как о преподавателе, но и как человеке.

Мой старший сын, Данила Ермолаев, проучился у Лизы на разных курсах. Длилось это, наверное, несколько лет. Дело в том, что некоторые из нас, даже те, кто является предпринимателем, думаем, ну вот сейчас я тут ребенку расскажу, как посчитать баланс, где вход-выход, движение материальных средств, движение денежных средств, и ребенок научится бизнесу. Если ему четыре года, шесть или восемь, конечно речь о бухгалтерии идти не может. Нужен другой подход.

Для меня стало открытием, что тот подход, который дает сторонний преподаватель, для нас это была Каширина Лиза, именно в части открытия любви к предпринимательству. Дети не могут снять с нас маску родителя.

У Лизы есть подход, авторские методики, когда она заставляет думать детей, как предприниматель. Начать думать, что такое оборотные средства, себестоимость товара, сбыт, маркетинг, целевые аудитории, даже если ребенку четыре года.

Я удивлен, насколько Лизе удается, помимо обучения, оставаться с детьми на связи, через мессенджеры. Оставаться на связи даже по вопросам, не связанным с обучением, помогает товарищеским советом, за что я Лизе очень благодарен.

Отдавайте Лизе на обучение своих деток, даже если Вы на отдыхе. С ними будет все ок!
Для меня стало открытием, что тот подход, который дает сторонний преподаватель,

Как подростков учат делать бизнес. История школы Deti-MBA

Вот так бывает: придумал проект для конкурса, но взял и запустил как собственное дело. Павел Якименко развивает представительство бизнес-школы в Беларуси, а проект бизнес-школы для подростков придумал для конкурса стартапов. Идея выросла в школу Deti-MBA и неожиданно стала перспективнее «взрослого» направления. Как учить подростков бизнесу, что нужно им и их родителям и какая рентабельность у проекта, который казался несерьезным — своей историей Павел делится в этом материале.

— Когда я получил степень MBA в одной из ведущих школ в СНГ, появилась идея открыть представительство одной из таких бизнес-школ в Беларуси. Я с партнерами открыл представительство бизнес-школы City Business School в Беларуси, которое за год стало лидером по количеству студентов. Сейчас в среднем за месяц в школу поступает около 25 белорусов.

Павел Якименко. Фото из архива Deti-MBA

А идея бизнес-школы для подростков пришла спонтанно. В 2016 году главный офис нашей бизнес-школы объявил о конкурсе стартапов, связанных со сферой бизнес-образования. Я «по приколу» проработал проект офлайн бизнес-школы для подростков. Рынок казался узким, но проект был отмечен абсолютно всеми членами комиссии перспективным. Так мы и решили его начать как имиджевый проект для нашей бизнес-школы. Но получив массу удовольствия и фантастическую обратную связь от ребят и родителей первой группы, мы решили вывести его в отдельное юрлицо и сделать приоритетным.

Как мы запускали бизнес-школу для подростков

9 месяцев работы над контентом и бизнес-процессами, запуск маркетинга, день открытых дверей — и, наконец, в феврале 2017 мы начали занятия с первой группой. Во многом мне помогала жена, и до сих пор помогает. Добавляло уверенности, что в России и Украине набирали популярность похожие продукты. Для старта было необходимо:

1. Качественный контент. Проанализировав ряд похожих проектов, мы поняли, что это самый острый вопрос. Просто лекции и материалы из интернета ребятам не подходят. Просто пригласить успешных предпринимателей недостаточно — в таком случае у ребят будут вырванные куски информации из разных сфер, а общей структуры в голове не сформируется. Мы же своей целью поставили заложить базу — привить любовь к миру бизнеса, чтобы ребенок понимал, что это не так страшно и сложно, и если у него появится идея спустя пару лет — он знал, как ее реализовать.

Фото с сайта deti-mba.by

Мы сразу поняли, что нам неинтересно превращать проект в формат лагеря, где ребята просто приходят потусоваться, поиграть в мафию или посмотреть кино. Это все здорово, но в свободное время. А на занятиях они должны изучать основные модули, чтобы проработать свой проект. Мы очень хотели, чтобы эти проекты реализовывались.

За основу мы взяли структуру модулей ведущих программ MBA в СНГ. Почему MBA? Потому что главный упор на практику — это best practice, который работает везде независимо от географии и отрасли. Мы включили базовые блоки для проработки стартапа: проектный менеджмент, маркетинг, финансы, управление персоналом, продажи, лидерство. Теоретический блок занял не более 20%, поэтому больше всего времени ушло на создание бизнес-кейсов по темам, адаптацию деловых игр под конкретный модуль и детскую аудиторию, поиск интересного интерактивного контента (например, успешных краудфандинговых кампаний или маркетинговых войн известных автомобильных брендов).

В программах мы использовали и формат деловых игр от нашего партнера. Помимо изучения основ бизнеса, деловых игр и решения кейсов мы посещаем с экскурсиями известные компании. Мы были в гостях у Onliner, VizorGames, Viber, Gismart, Artox, ПВТ.

Фото со страницы Павла Якименко в Facebook

2. Стильная площадка в центре города. Ребятам должно быть удобно добираться до места занятий и проводить у нас время. Сначала собственники помещения, которое мы арендовали, решили его переформатировать — пришлось искать новое.

Игнорирование наших запросов, отсутствие мощностей и нестандартной атмосферы, а еще риск, что в любой из дней может прийти ИТ-компания, которая забронирует всю площадку, толкнули нас на создание собственного места. Мы арендовали помещение на улице Октябрьской и сделали из него ивент-пространство. Проведя все лето в ремонте, в сентябре мы начали занятия на своей территории.

3. Продвинутые спикеры. Они должны вовлечь подростковую аудиторию, иметь опыт создания и ведения проектов. Мы пригласили около 20 спикеров, их средний возраст — 27,5 лет. Почему так? С одной стороны, это уже успешные бизнесмены с опытом ведения проектов, а с другой — вчерашние студенты, которые знают, как интересно выстроить обучение. И главное, им очень нравится работать с ребятами, и ребята тянутся к ним. Они продолжают общаться и после обучения, спикеры становятся менторами для проектов ребят.

Например, при проработке проектов в сфере ресторанного бизнеса мы позвали Галину Корсак, собственницу французской пекарни Brioche. А для ребят, которые прорабатывали квиз для подростков, выступала Екатерина Максимова, собственница «Мозгобойни».

4. Сильная команда. На мне развитие и управление проектом, маркетинг и продажи + я стал основным спикером, администратор Александра общается с родителями, организует занятия, проводит экскурсии в компании, Ангелина занимается продвижением проекта и подбором спикеров.

5. Небольшие инвестиции. О них расскажу ниже.

Первый набор у нас был по «Фабрике стартапов», программа длилась 2 месяца. Мы собрали первую группу из 10 ребят за 2 недели, и в финале они представили собственные проекты — например, 16-летние Диана и Егор создали квизы для подростков ХайпКвиз, которые уже монетизируются.

Фото из сообщества Хайп Квиз/ Hype Quiz/ Квизы для подростков Минск ВКонтакте

Спустя год появился «Парад профессий» с отдельной программой по профориентации. Это знакомство с 10 специализациями: право, журналистика (блогинг, маркетинг), реклама (PR, брендинг), экономика (финансы, инвестиции), проектный менеджмент, HR, ИТ (программирование, бизнес-анализ), перевод, копирайтинг, локализация), гейм-дизайн (моделирование). В программе мастер-классы, экскурсии в компании, знакомство с ведущими вузами страны и зарубежья, проработка плана поступления с каждым учеником.

Расходы

Проект задумывался как имиджевый, поэтому сначала стоимость была низкая: $ 150 за курс. Позже стоимость в месяц выросла в 2 раза, а также удлинилось самое обучение. Расходы были следующими:

  • Разработка сайта — $ 300. Программист «допилил» выбранный нами шаблон, созданием и наполнением всегда занимаемся сами, поэтому тут сильно сэкономили
  • Аренда площадки — $ 320 ($ 20 за занятие, 16 занятий)
  • Юридическая проработка (регистрация, создание документации по проекту) — $ 150
  • Маркетинг (таргетинг в соцсетях) — $ 250
  • Канцелярские расходы (блокноты, ручки, дипломы) — $ 80
  • Затраты на какао-паузы — $ 160 (печенье, конфеты, фрукты, какао, чай и пр.) — по $ 10 за занятие
  • Налоги — $ 75
  • Работа администратора — $ 100
Читать еще:  Сестринская косметология курсы

Благодаря тому, что настройкой таргетинга и обработкой лидов я занимался самостоятельно, вырученных денег за первый набор хватило, чтобы окупить затраты. Еще одна важная деталь — все спикеры первый раз выступают бесплатно. Если им нравится (а им всегда нравится), и, самое главное, они нравятся нашим ребятам, то мы договариваемся индивидуально.

Фото из архива Deti-MBA

Вначале мы не ставили цель извлечь прибыль. Но получив удовольствие и хорошие отзывы, советы по повышению цены с целью создания сообщества внутри проекта, мы решили сделать проект приоритетным. За счет того, что у нас есть опыт ведения образовательных проектов, отлаженные бизнес-процессы, многие активности мы закрываем своими силами.

Рентабельность проекта высокая — в данный момент около 52%.

Покупатели и продвижение

Целевая аудитория проекта — родители 40−50 лет с детьми подросткового возраста (12−17 лет). Кто-то из родителей, а часто и оба, имеют свой бизнес, доход выше среднего. Ребята приезжают из Гродно, Барановичей, Светлогорска, Жодино, Бреста.

Но все же на 90% они из Минска. Важно отметить, что ЦА — именно родители, а не дети. Именно родители платят и принимают окончательное решение. Было всего пару случаев, когда дети самостоятельно обратились с просьбой записать их на курс. Бывало, когда ребята хотели, но родители не могли себе позволить обучение.

На старте мы общались с гимназиями и школами, но получали один ответ: «Зачем это детям», «Родители на ремонт еще не сдали, а вы со своими курсами», «Идите к директору, я тут ничего не решаю». Мы изначально не строили иллюзий по поводу сотрудничества, поэтому быстро прекратили попытки наладить контакт. Сейчас 95% клиентов приходят при помощи таргетинга в соцсетях (FB, Instagram) плюс рекомендации тех, кто отучился. У нас хороший опыт продвижения образовательных проектов в онлайне, поэтому с набором групп проблем не возникает. Хотелось бы подключить контекстную рекламу, но пока очень мало запросов, рынок еще толком не сформирован. Мы тестировали белорусские агрегаторы (relax, tam.by, family.by), но они особого результата не дают в силу отсутствия трафика и размытости целевой аудитории.

Что происходит с проектом сейчас

Результаты нас радуют — мы активно растем. С осени на «Фабрике Стартапов» отучилось 5 групп (38 человек), сейчас 16 ребят обучаются на «Параде профессий». Мы не просто прорабатываем проекты на бумаге, часть из них при нашем менторстве и помощи от родителей запустились и функционируют. Пример — ХайпКвиз, о котором я говорил выше.

Фото с сайта deti-mba.by

Мы масштабируем проект. Летом соберем несколько групп в интенсивном формате, а с середины лета с партнерами организуем бизнес-лагерь в Польше на берегу Балтийского моря. Параллельно программа обрастает новыми материалами.

Многие на рынке видят логичным создание онлайн-обучения или приложения для выхода на новые рынки, но с этим есть проблемы. По опросам родителей, они отправляют ребят не только за знаниями, но и за знакомствами. Они хотят, чтобы ребята оторвались от гаджетов, а возвращать их обратно будет неправильно. Сейчас логичным видится масштабирование при помощи франшизы. У нас свой контент, опыт построения и управления бизнесом. Мы только добавили информацию о франшизе на сайт — и уже получили предложения из Таллина, Астаны, Москвы, Санкт-Петербурга, Томска, Иваново. Думаю, к концу года мы сможем гордиться запущенными проектами коллег в других странах.

Что нужно, чтобы проект для подростков был успешным? Я скажу банальные слова, но все же нужно относиться к делу с душой. Вам должно нравиться работать с детьми, вы обязаны уметь разговаривать на их языке, создать атмосферу на занятиях, которая раскрепостит ребят. А еще вы должны быть многофункциональными: маржинальность бизнеса не позволит вам нанять и менеджера по продажам, и маркетолога для организации потока лидов, и менеджера проекта, который будет всем управлять.

Бизнес-образование для детей

Некоторые эксперты утверждают: чем раньше человек начнет постигать финансовую грамотность, тем проще ему будет в дальнейшем управлять деньгами и избегать проблем. Именно поэтому современных детей начинают обучать таким обыденным для вещам, как банковские операции и правильное обращение с деньгами, с раннего детства. Это обусловило широкое распространение бизнес-школ для детей, которые готовят их к взрослой жизни практически с пеленок.

Ни для кого не секрет, что все родители желают для своих детей только лучшего. Малыш, едва научившийся ходить, уже представляется маме и папе известным политиком, звездой спорта или успешным бизнесменом. Однако не каждый взрослый знает, как помочь ребенку найти свое место в жизни, выбрать правильную профессию и достичь успеха.

Некоторые эксперты утверждают: чем раньше человек начнет постигать финансовую грамотность, тем проще ему будет в дальнейшем управлять деньгами и избегать проблем. Именно поэтому современных детей начинают обучать таким обыденным для вещам, как банковские операции и правильное обращение с деньгами, с раннего детства. Это обусловило широкое распространение бизнес-школ для детей, которые готовят их к взрослой жизни практически с пеленок.

Детское бизнес-образование: альтернатива общему образованию или хорошее дополнение?

Сегодня общеобразовательные школы находятся под пристальным вниманием органов власти. Совершенствование и внедрение в программы обучения новых методик и поддержание соответствия требованиям времени является первоочередной задачей Министерства образования. Но, к сожалению, традиционные школы по-прежнему не могут решить ряд очень важных вопросов.

В первую очередь, это касается индивидуального подхода к обучению детей. Один учитель, работающий одновременно с классом, в котором более двух десятков человек, физически не может уделить должного внимания каждому. Отсюда возникает проблема с выявлением способностей и наклонностей каждого ученика, а также невозможность обеспечения его теми знаниями, которые будут соответствовать его интересам.

Кроме того, сегодня программа общего образования состоит из необходимого минимума по ряду дисциплин и не предполагает глубокого изучения одного-двух предметов, способных облегчить поступление в ВУЗ на выбранную специальность. В связи с этим, многие родители, недовольные современными методиками обучения, начали искать решение за пределами обычной школы.

В результате, большую популярность сегодня приобрели альтернативные способы обучения детей. И спрос на программы дополнительного образования продолжает расти с каждым днем, в том числе к бизнес-школам для детей.

Отметим, что на первый взгляд такие специальные учебные заведения кажутся неуместными из-за очевидной несопоставимости понятий о детях и предпринимательской деятельности. Однако постоянно растущее количество детских бизнес-школ явно свидетельствует о том, что общество не только их признало, но и считает эффективными.

Чему учат в бизнес-школах?

Безусловно, стать полноценной заменой общеобразовательной школе подобная образовательная организация не сможет. Но бизнес-школы способны обеспечить детей необходимыми знаниями об экономике и финансах, что является важным аспектом современной жизни.

Бизнес-школы предлагают специальные программы для детей в возрасте от 6 до 19 лет и имеют много общего с курсами МВА (главное отличие, в основном, только в возрасте студентов). Занятия проводятся успешными бизнесменами, которые знают все об особенностях менеджмента. Ученики посредством моделирования различных ситуаций учатся принимать решения, изучают рынок и многое другое.

Каждая школа имеет ряд программ, которые позволяют детям получить очень важные навыки и знания. В зависимости от выбранного направления их характер может меняться, но, в целом, выделяют следующие задачи и цели бизнес-образования:

  • обучение командному взаимодействию;
  • содействие в профориентации;
  • развитие коммуникативных навыков;
  • бизнес-обучение;
  • создание бизнес-проектов;
  • самореализация;
  • тренировка мышления;
  • развитие памяти;
  • выявление лидерских качеств;
  • навыки ведения дебатов;
  • развитие креативного мышления;
  • освоение правил тайм-менеджмента и др.

Многие занятия проходят в форме игры или беседы, что позволяет лучше усваивать материал. Кроме того, отличительной чертой большинства бизнес-школ является наличие тьютора, который сопровождает ученика на протяжении всего периода обучения. То есть, детские бизнес-школы придерживаются политики индивидуального подхода к каждому ребенку – той важной составляющей, недостающей традиционному образованию.

Российские бизнес-школы для детей

В России бизнес-школы для детей начали открываться более 10 лет назад. Поскольку подобных направлений обучения в нашей стране до сих пор не было, основателям этих курсов приходилось самостоятельно разрабатывать методики и программы обучения, соответствующие разным возрастным категориям детей.

Кстати, руководителями детских бизнес-центров стали преимущественно бывшие ученики школ МВА, предприниматели, психологи и преподаватели экономических ВУЗов.

Читать еще:  Курсы переподготовки на воспитателя дошкольного образования

На сегодняшний день на территории России функционирует огромное количество бизнес-школ для детей. Однако наибольшей популярностью пользуются такие образовательные организации, как:

  • «Кидбург» — представлен в трех городах России: Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Москва. Центр приглашает к себе детей в возрасте 4-14 лет для участия в игре, моделирующей жизненную ситуацию. То есть, дети выбирают себе профессии и пытаются достичь в ней успехов, обучаясь финансовой грамотности и навыкам принятия решений.
  • Kinder MBA — открылась в Москве около 5 лет назад и по сути представляет собой адаптированную под детей программу МВА. Она состоит из трех модулей: Start (1-4 класс), PRO (5-8 класс) и Foundation (9-11 класс), каждый из которых длится 4 месяца. В процессе обучения дети, в зависимости от возраста, учатся находить решения изобретательных задач и командной работе, а также осваивают особенности управления финансами и оптимизации бизнес-процессов. Примечательно, что многие ученики этой школы уже владеют собственным делом и зарабатываются деньги самостоятельно.
  • Matrix Carrier – школа работает уже более 10 лет. Учащиеся – школьники разного возраста, а недавно открылось отделение и для дошкольников. Длительность курса обучения занимает весь учебный год, при этом дети проводят в школе по 2-8 часов в неделю. Дошкольников учат быть лидерами, а также с ними проводят уроки театрального мастерства и обучают английскому. Дети постарше вовлечены в более сложную программу.
  • Creative camp – предназначена для детей в возрасте от 12 до 17 лет. В лагере, арендованном на подмосковной базе, все занятия выпадают на период школьных каникул. То есть, дети могут одновременно отдохнуть и провести время с пользой, изучая бизнес-процессы. Каждый год в лагере проводится по 10 смен. Со школьниками ежедневно занимаются молодые предприниматели экономических факультетов. Они ведут деловые игры и рассказывают об особенностях «реального» бизнеса. Благодаря тому, что возраст всех педагогов менее 30 лет, они очень быстро находят общий язык с участниками. Многие дети по окончанию учебы смогли даже реализовать собственные проекты.
  • Тренинговый центр К.О.Т. – приглашает детей в возрасте 9-17 лет на однодневные тренинги, позволяющие освоить финансовую грамотность и расширить кругозор. На курсах обучают командной работе, основам тайм-менеджмента и лидерства, а также рассказывают, как нужно правильно ставить цели. Помимо этого дети развивают коммуникативные навыки и учатся презентовать себя.

«Подводные камни» бизнес-образования для детей

Несмотря на все преимущества программ бизнес-школ для детей, они подходят далеко не для всех. Стоимость таких курсов варьируется в зависимости от возраста, длительности программы и формата проведения. Но в целом, если говорить о полноценном бизнес-образовании, стоимость обучения в бизнес-школе может существенно ударить по карманам семью со средним доходом.

Если традиционное образование ребенок может получить бесплатно благодаря государственному финансированию обычных школ, среднепрофессиональных и высших учебных заведений, то дополнительное образование полностью ложится на плечи родителей.

Видимо, это и является основной причиной того, что в нашей стране доля участия в таких программах по сравнению с западными странами очень низка. К примеру, в странах Европы дополнительное образование занимает 70% населения, а в России только 22%. Хотя правительство не раз заявляло о необходимости поддержки детского бизнес-образования и акцентировало внимание на его важности, практической пользы это не принесло, поскольку даже само понятие «детское бизнес-образование» не закреплено на законодательном уровне.

Бизнес-образование для детей: путь к успешному будущему

Все родители мечтают о том, чтобы их дети в будущем стали успешными и счастливыми. Но далеко не все знают, что путь к достижению этой цели нужно начинать прямо сейчас. Оказывается, этому тоже можно научиться.

Современный мир динамично меняется, а наши дети остаются в реалиях прошлого — зубрят, а не исследуют, идут по навязанным правилам и схемам, а не анализируют, руководствуются чужим опытом, а не пробуют что-то свое и новое.

Как развивать ребенка, если общее образование в нашей стране не уделяет внимания этому аспекту? Сегодня все большую популярность получает дополнительное образование, где занятия для детей проходят в увлекательном игровом и тренинговом формате. Другими словами, это бизнес-образование для школьников, нацеленное на новые результаты — научить детей быть мотивированными и самостоятельными, развить в них навыки, необходимые для достижения успеха в любой сфере. Современные методики позволяют обучать через игру — наиболее эффективный и комфортный образовательный формат для детей.

Нацеленность на результат, умение планировать и достигать поставленных целей, эффективная коммуникация, самопрезентация, работа в команде и навыки публичных выступлений — только некоторые компетенции, которых так не хватает взрослым, но которые уже сегодня могут успешно освоить наши дети и использовать для достижения своей мечты.

При чем здесь бизнес, спросите вы? Все дело в навыках и компетенциях, которыми должен обладать человек для достижения успеха как в бизнесе, так и в любой другой профессиональной сфере и в личной жизни.

«Бизнес-образование доступно для детей с 8 лет. И это оптимальный возраст для начала занятий, которые проходят в увлекательном игровом и тренинговом формате», — рассказывает управляющий партнер Инновационной бизнес-школы для детей finskills Маргарита Власова.

Главная цель бизнес-образования — привить детям навыки, которые обозначает специальный термин — SOFT-SKILLS. Это так называемые «гибкие навыки», по данным исследования Гарвардского Университета, именно от них зависит 85% успеха в карьере, в то время как на технические узкоспециализированные навыки приходится всего 15%.

Огромным преимуществом будут обладать те люди, которые овладели этими компетенциями еще в детстве.

Чему не учат в школе

Эффективная коммуникация

Умение эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками — одна из ключевых компетенций, которую стоит развивать с самого детства. Человек, способный говорить не просто красиво и грамотно, но аргументированно доносить свою позицию, всегда будет на голову выше остальных и ценен как профессионал.

Умение конструктивно выходить из конфликтных ситуаций

В ситуации, когда каждый преследует взаимоисключающие цели, умение договориться — целое искусство. Но и из конфликта можно извлечь конструктив: изучить партнеров, обнаружить проблемы, имеющиеся в коллективе, и эффективно их решить. Побеждает тот, кто выходит из конфликта с наименьшими потерями.

Осознание своих сильных и слабых сторон

Это важный навык на пути к достижению своих целей. Для самореализации необходимо правильное целеполагание. У каждого человека есть свои сильные и слабые стороны, которые помогают или мешают в достижении высоких результатов, но негативное влияние слабых можно нивелировать, вовремя осознав их и работая над собой.

Обретение уверенности в себе

Уверенность в себе — необходимое качество, позволяющее позитивно и реалистично оценивать себя в любой жизненной ситуации. Как правило, уверенность в себе не закладывается при рождении, как темперамент, а приобретается в течение всей жизни и основывается на опыте, причем не всегда положительном. Вот почему далеко не все взрослые становятся уверенными в себе самодостаточными людьми. А ведь именно это качество влияет на все аспекты жизни: может ли неуверенный в себе человек быть успешным и счастливым? Ответ очевиден.

Навык самоорганизации

Под самоорганизацией принято понимать умение организовать себя, грамотно распоряжаться временем, нести ответственность за свой выбор и действия, умение планировать и ставить цели. А теперь представьте, что все это может характеризовать ребенка младшего школьного возраста. Такого ребенка не нужно контролировать в выполнении домашнего задания, не нужно проверять, собрал ли он школьный рюкзак, надел ли чистую рубашку и не забыл ли физкультурную форму. Конечно, от ошибок не застрахован никто, однако ребенок с развитым навыком самоорганизации понимает, что это его ошибка, а значит, обязательно исправит ее в следующий раз.

Навык публичных выступлений

Выступление на публике — это возможность наиболее выгодно подать себя, или, наоборот, потерпеть неудачу. Помните знаменитую фразу: «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление». Умение выступать публично, заслужить внимание и доверие аудитории — это настоящее искусство, которое подвластно далеко не каждому. При этом навык публичных выступлений с максимальным комфортом можно привить именно в детстве, когда ребенок воспринимает все как игру.

Конечно, мы рассказали только об основных — общих навыках, но их круг гораздо более широк. Важнейшие компетенции легко развить на тренингах, адаптированных под возрастные особенности развития детей.

Инновационная бизнес-школа finskills — детский учебный центр, который проводит занятия для школьников. Модули программы помогают уже сегодня повлиять на будущее детей: раскрыть личный потенциал, освоить бизнес-компетенции, развить предпринимательское мышление и быть успешными в любой сфере деятельности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector