Fishlake-scripts.ru

Образование и уроки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дистанционные курсы менеджер по персоналу

Менеджер по персоналу. Управление персоналом и подразделением организации с присвоением квалификации «Менеджер по персоналу» (670ч)

Описание

Программа разработана с учетом профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом», соответствует 6-му уровню квалификации.

Программа учитывает нововведения трудового законодательства, последние поправки в Трудовой кодекс 2020 года.

В стоимость курса входят

  • Лекционные материалы по каждому модулю.
  • Тестирование после каждой дисциплины.
  • 29 практических заданий, в том числе с проверкой преподавателем: решение кейса по HR-брендингу, анализ предприятия и используемых профстандартов, расчет размера процентной надбавки, анализ внутренних и внешних источников привлечения персонала, построение бизнес-процесса для организации обучения в компании и другие задания.
  • Проверка практических заданий преподавателями.
  • Возможность задать вопрос напрямую преподавателю и форумы по каждой дисциплине для общения с другими Слушателями.
  • Образцы отчетов, алгоритмов, опросников, а также приказы, профстандарты, постановления и положения – всего более 30 примеров документов и нормативно-правовых актов, используемых в работе менеджера по персоналу.
  • 12 книг в библиотеке по управлению персоналом, стратегическому управлению, заработной плате, оценке персонала и другим темам.
  • Диплом о профпереподготовке установленного образца после успешного прохождения итогового тестирования.
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций в соответствии с пройденной программой обучения, утвержденные приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. Выдается в дополнение к диплому для набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.

БОНУС

  • Курс 1С в подарок!
  • Регулярные онлайн вебинары с преподавателями. Сертификаты за каждый посещенный вебинар.
  • Доступ к архиву из более 100 вебинаров на время курса и в течение трех месяцев после его окончания.
  • После окончания курса остается бессрочный доступ к лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов.

Учебный план

Практикум: решение кейса «Анализ трудового договора с несовершеннолетним работником – выявление ошибок и составление верного документа».

2.Основы управления персоналом, 60 ч.

  • История развития управления персоналом в России и за рубежом.
  • Основные профессиональные роли менеджера по персоналу: кадровый стратег, кадровый технолог, инноватор, консультант, исполнитель. Этика в работе HR-менеджера.
  • Организация как социальный институт. Типы организационных структур. Жизненный цикл организации. Организационная (корпоративная) культура: нормы поведения и ценности.
  • Экономический, органический и гуманистический подходы к управлению персоналом. Теория человеческого капитала.
  • Первоначальные и восстановительные издержки на персонал. Сотрудник как ресурс. Текучесть персонала: измерение и способы управления.
  • Формирование стратегии управления персоналом. Кадровая политика и кадровое обеспечение.
  • Методы управления персоналом по Т.Ю.Базарову: административные, экономические, социально-психологические.
  • Менеджер по персоналу и линейный менеджер: распределение HR-обязанностей.

Практикум: решение кейса «Распределение функций управления персоналом между HR-подразделением и линейными менеджерами».

3. Особенности регулирования труда отдельных категорий работников, 60 ч.

  • Особенности заключения и расторжения срочного трудового договора с руководителем организации.
  • Гарантии и компенсации работающим матерям, беременным сотрудницам.
  • Гарантии и компенсации для лиц с семейными обязанностями: одиноким отцов, матерей, родителей усыновленного ребенка и т.п.
  • Особенности заключения и расторжения трудового договора с надомными и дистанционными работниками.
  • Обязательные медицинские осмотры. Ограничения на право заниматься педагогической деятельностью, предусмотренные законодательством. Дополнительные оплачиваемые дни для прохождения диспансеризации по различным категориям работников.
  • Особенности заключения и расторжения трудовых договоров с водителями.

Практикум: анализ кейса на выявление ошибок в процессе оформления трудовых отношений и расторжения трудового договора с лицами с семейными обязанностями.

4.Законодательство о защите персональных данных, 60 ч.

  • Основные тенденции развития международно-правового регулирования института защиты персональных данных.
  • Принципы и условия обработки персональных данных.
  • Обмен информацией при оформлении трудовых отношений. Правовое регулирование вопроса защиты персональных данных.
  • Цели и обработка персональных данных. Сроки обработки персональных данных. Права и обязанности оператора и субъекта персональных данных. Специфика обработки персональных данных соискателей. Особенности хранения документации кадровой службы. Полномочия Роспотребнадзора и процедурные аспекты проверок.
  • Положение об обработке и защите персональных данных: ключевые разделы и приложения (Обязательства о неразглашении).
  • Административная и уголовная ответственность физических и юридических лиц за нарушение законодательства о защите персональных данных.
  • Ответственность за разглашение персональных данных: судебная практика. Рассмотрение дел об увольнении по подпункту «в» пункта 6 ст. 81 Трудового Кодекса Российской Федерации в суде.

Практикум: составление инструкции для специалиста по управлению персоналом с планом действий по внедрению системы защиты ПД в организации с учетом того, что оператор зарегистрирован и Роскомнадзоре (ст. 22 ФЗ от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»).

5.Профессиональные стандарты: цель, задачи и порядок внедрения, 60 ч.

  • Профессиональный стандарт, его структура и ключевые компоненты Реестр профессиональных стандартов.
  • Для всех ли организаций необходимо внедрение профессионального стандарта? Cитуации, когда профстандарты обязательны. Ответственность работодателя за отказ от применения профессиональных стандартов. Обязательность применения профстандарта для работника.
  • Пошаговая организация работы по внедрению профессиональных стандартов.
  • Рекомендации по разрешению проблемных ситуаций (квалификация или опыт работника не соответствует требованиям профстандарта и др.).
  • Оценка степени соответствия работника профессиональному стандарту. Как убедиться, что ты как менеджер по персоналу соответствуешь профессиональному стандарту.
  • Кадровые документы, в которые необходимо внести изменения в связи с внедрением профессиональных стандартов (Штатное расписание, Должностные инструкции, трудовые договоры, личные карточки Т2 и пр.).
  • Профессиональные стандарты и изменения в системе оплаты труда.

Практикум: составление плана работы по внедрению профессиональных стандартов в практику работы организации.

6.Рекрутмент, 70 ч.

  • Тенденции и перспективы развития рекрутмента.
  • Планирование потребности в персонале: методика, этапы процесса.
  • Внешний рекрутмент: рынок услуг и виды поставщиков. Как выбрать оптимального поставщика с учетом стоящих перед организацией задач?
  • Внутренний рекрутмент: многообразие каналов и прогноз эффективности их использования.
  • Документирование и регламентация этапов отбора персонала: как сформировать заявку на подбор персонала, профиль должности, профиль компетенций?
  • Инструменты отбора соискателей: рекомендации и ключевые особенности применения.
  • Интервью (биографическое, ситуационное, по компетенциям, стресс и пр.).
  • Тестирование (на знание, психологическое).
  • Анализ резюме и рекомендаций/отзывов с прошлых мест работы.
  • Массовый рекрутинг: экспресс-методы оценки кандидатов.
  • Рынок хэдхантинговых услуг в России и основные принципы работы с провайдерами услуг.
  • Современные средства автоматизации процессов взаимодействия с соискателями и отбора персонала, их ключевой функционал и возможности.
  • Показатели эффективности рекрутинговой деятельности.

Практикум: проработка типовой вакансии организации: от составления профиля должности до сопровождения новичка в период адаптации.

7.Оценка персонала, 60 ч.

  • Цели и задачи оценки персонала в организации.
  • Рекомендации по применению и сравнительная эффективность различных методов оценки потенциала и компетенций персонала (интервью, тесты, социальные методики (360 градусов и др.), центры оценки (assessment centers).
  • Компетентностный подход к оценке персонала. Как разработать модель компетенций?
  • Центры оценки: этапы организации и оценочные процедуры. Типовые ошибки наблюдателей: как нивелировать их эффект.
  • Оценка результатов труда: методология управления по целям (MBO) и оценки по ключевым показателям эффективности (KPI).
  • Аттестация персонала как термин, закрепленный в законодательной базе РФ. Принятие решений по результатам аттестации.
Читать еще:  Курсы для специалистов по кадрам

Практикум: анализ отчета по оценке сотрудника по методу 360 градусов. Проведение самодиагностики по модели 360 градусов.

8.Обучение и развитие персонала, 60 ч.

  • Цели и задачи системы обучения и развития персонала в организации.
  • Планирование и выявление потребности персонала в обучении. Методы определения потребности.
  • Современные формы и методы обучения (Институт внутреннего тренерства/наставничества, управление знаниями, внешнее обучение, дистанционное обучение, обучение действием и др.). В каких ситуациях и какой именно формат предпочтителен.
  • Cпецифика бюджетирования затрат на обучение персонала.
  • Подготовка и повышение мотивации работников на прохождение обучения.
  • Роль и место обучения персонала в реализации программ развития кадрового резерва и планирования карьеры.
  • Оценка эффективности отдельного развивающего мероприятия (по Д. Киркпатрику) и системы обучения и развития персонала в целом (улучшение целевых показателей, ROI и др.).

Практикум: решение кейса «Модель обучения».

9.Организация и оплата труда, 60 ч.

  • Принципы и методы организации труда в организации. Разделение и кооперация труда на предприятии.
  • Организация рабочего места. Специальная оценка условий труда. Обязательства и отчетность работодателя по проведению СОУТ.
  • Система микроэлементного анализа и нормирования трудовых процессов.
  • Функции и формы заработной платы. Тарифная форма организации заработной платы на предприятии. Премирование работников предприятия. Система надбавок и доплат. Бестарифная форма организации заработной платы и ее виды. Контрактная система оплаты труда.
  • Коэффициент квалификационного уровня. «Вилочные» соотношения в оплате труда. Балльная оценка зарплатообразующих факторов.
  • Подходы к проектированию работы. Обогащение труда. Повышение производительности труда за счет редизайна рабочих задач.

Практикум: анализ производительности труда в выбранном подразделении.

  • Бренд работодателя, его атрибуты и специфика продвижения.
  • Внутренний и внешний HR-брендинг. Типовые ошибки проектов по формированию позитивного HR-бренда.
  • Теория поколений и выбор оптимальных HR-маркетинговых инструментов. Примеры и наилучшие практики.
  • Методика экономической оценки эффективности HR-брендинговых инициатив.

Практикум: составление проекта по формированию HR-работодателя.

11. 1С: зарплата и управление персоналом, 64 ч.

Обучение специалистов по подбору персонала в Москве — HR Управление персоналом

Курсы управления персоналом в ЭмМенеджмент — это концентрация актуальных знаний и практических навыков

Правильно подобранный персонал является одним из главных конкурентных преимуществ организации в любой сфере бизнеса. Для того чтобы успешно справляться со своими обязанностями hr-специалисту необходимо качественное профессиональное образование. На тренинг-курсе управления персоналом в нашем образовательном центре Вы научитесь системному подходу к работе с сотрудниками, освоите современные инструменты поиска, привлечения и удержания персонала. Курсы менеджеров по персоналу станут эффективным вложением в развитие Вашей карьеры.

Главные преимущества работы специалистов по персоналу в том, что она разнообразна, насыщена общением и хорошо оплачивается. А еще данная профессия очень востребована. Учитывая высокий уровень конкуренции, hr-менеджер должен хорошо разбираться во всем процессе – от подбора до оценки сотрудников.

Какие темы рассматриваются на обучении специалиста по кадрам?

  • Подбор

Методы рекрутинга, правила составления вакансий, анализ резюме

  • Адаптация

Инструменты адаптации, в частности, коучинг и наставничество

  • Обучение

Виды и методы обучения сотрудников, поощрение повышения квалификации, анализ существующей обучающей системы и оценка ее эффективности, обеспечение кадрового резерва, управление карьерой

  • Мотивация

Виды мотивации, премирование, эффективные методики взаимодействия с разными поколениями сотрудников

  • Управление

Оценка личной эффективности, правила командообразования, методы урегулирования конфликтов, снижения стрессового напряжения и восстановления работоспособности персонала

  • Корпоративная культура

Инструменты анализа текущей ситуации на предприятии, коррекция корпоративной культуры и разработка новой, правила организации и проведения поддерживающих мероприятий

Все важные для успешной работы знания можно получить на курсах дистанционного обучения управлению персоналом в образовательном центре «ЭмМенеджмент». Курсы позволяют изучить и научиться применять на практике все современные методики и техники подбора, мотивации, адаптации, оценки персонала и не только. Онлайн-формат обучения хорош тем, что приступить к занятиям можно в любое время и обучаться в своем графике. Помимо программ для начинающим и опытным специалистов, можно также обучиться на директора по персоналу.

Отзывы

Обучаюсь дистанционно на курсе «Специалист по управлению персоналом». Учебный процесс был построен очень грамотно, задания были ориентированы исключительно на практическое освоение материала, уже не терпится все изученное применить в будущей работе. Я не могу нарадоваться, что выбрала именно ЭмМенеджмент.

Рекомендую курсы Менеджера по персоналу, HR в учебном центре ЭмМенеджмент. Уровень преподавания очень крутой. Само обучение показалось хоть и непростым, но очень полезным. Особенно с практической точки зрения

Прошла обучения для специалистов по подбору персоналу. Выражаю огромную благодарность Путиловой Марине Владимировне и всему коллективу учебного центра за столь грамотно составленную программу. Благодаря вам и полученным здесь знаниям, я начала расти по карьерной лестнице!!

Управление персоналом — дистанционное обучение

Практический курс по Управлению персоналом, для тех, кому важны практические знания.

100% соответствие профстандарта, приказа Минтруда России от 06.10.2015 N 691 по Управлению персоналу № 07.003.

Результат по окончании программы профессиональной переподготовки

Завершив обучение Вы станете профессионалом в сфере управления персоналом:

1. Вы получите багаж практических инструментов по ключевым компетенциям в области управления персоналом, освоите все функции, необходимые для эффективного решения HR задач.

2. Сможете эффективно работать во всех направлениях HR: подбор, адаптация, мотивация, развитие, обучение

3. Личностный рост. Программа включает модули, которые способствуют вашему личностному и профессиональному росту

4. Получите актуальную информацию от преподавателей-практиков. Система обучения на курсе построена в виде тренингов, CASESTUDY, отработки ситуаций, мозговых штурмов. Научитесь компетенциям, которые требуется на современном рынке труда

5. разработаете полный пакет документов базовых процессов для своей компании – возможно обучение с собственным проектом, по итогу курса, вы.

6. Ваша квалификация будет полностью соответствовать профессиональному стандарту 07.003 «Специалист по управлению персоналом»

7. Получите Презентации и конспекты всех занятий – Вы всегда сможете освежить память

8. Получите Диплом о профессиональной переподготовке РУДН

9. Получите навык Курс включает уникальный модуль “Коучинг в развитии и обучении персонала”, благодаря которому Вы получите уникальный инструмент управления мотивацией сотрудников, приверженности целям и ценностям компании.

Для кого программа переподготовки?

Курс Управление персоналом позволит усвоить следующие профессиональные стороны и приобрести навыки:

в организационно-управленческой и экономической деятельности:

  • разработка кадровой политики и стратегии управления персоналом;
  • планирование кадровой работы и осуществление маркетинга персонала;
  • адаптация и разработка стратегии развития персонала;
  • организация и контроль обучения персонала;
  • разработка системы мотивации и стимулирования труда персонала;
  • применение законов и иных нормативно-правовые акты для решения правовых вопросов трудовых отношений.
Читать еще:  Мгу подготовительные курсы для 10

в информационно-аналитической деятельности:

  • анализ рынка труда, прогнозировать и определять потребности в персонале;
  • анализ затрат на персонал и оценивать экономическую и социальную эффективность управления персоналом;
  • анализ кадрового потенциала организации и отдельного работника с целью их рационального использования;
  • анализ социальных процессов и отношений в организации;
  • использование современные автоматизированные информационные технологии.

в социально-психологической деятельности:

  • разработка и внедрение планов социального развития организации;
  • формирование трудового коллектива, регулирование групповых и межличностных отношений;
  • управление этикой деловых отношений, конфликтами и стрессами.

в проектной деятельности:

  • применение передовых методов управления персоналом;
  • участие в разработке и внедрении проектов совершенствования системы и технологии управления персоналом, в том числе в кризисных ситуациях;
  • участие в процессах планирования и оптимизации структуры персонала.

Курс Управление персоналом позволит усвоить следующие профессиональные стороны и приобрести навыки:

В области управления персоналом и подразделением организации:

  • разработка системы операционного управления персоналом и работы структурного подразделения;
  • реализация операционного управления персоналом и работы структурного подразделения;
  • администрирование процессов и документооборота по операционному управлению персоналом и работе структурного подразделения.

В области стратегического управления персоналом организации:

  • разработка системы стратегического управления персоналом организации;
  • реализация системы стратегического управления персоналом организации;
  • администрирование процессов и документооборота по стратегическому управлению персоналом организации.

    Современный подход

    На основе нашего многолетнего опыта и опыта наших преподавателей, программа переподготовки является инновационным продуктом. Взаимосвязанные модули, из которых состоит программа, охватывают весь спектр профессиональной деятельности. В ходе освоения курса слушатель сможет расширить и приобрести следующие профессиональные компетенции, соответствующие федеральным государственным профессиональным стандартам:

    • Владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности;
    • Способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений;
    • Участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций;
    • Способность проектировать организационные структуры;
    • Владение навыками использования основных теорий мотивации, для повышения производительности труда
    • умение осуществлять диагностику организационной культуры,
    • Умение проводить аудит человеческих ресурсов;
    • Владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом;
    • Владение навыками стратегического анализа, разработка и осуществления стратегии организации;
    • Владение навыками документального оформления решений в управлении операционной деятельности;
    • Умение координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений;
    • Разработка и внедрение проектов совершенствования системы и технологий управления персоналом на основе передового отечественного и зарубежного опыта;
    • Проектирование организационной структуры предприятий различных форм собственности и различных видов деятельности;
    • Управления персоналом в сфере большого, среднего и малого бизнеса на основе отечественной и зарубежной практики;
    • Управление изменениями и инновациями в компании;
    • Инновации в альтернативном управлении персоналом: использование технологии удаленных офисов; проектного привлечения; неполной занятости сотрудников; привлечения труда льготных категорий граждан и др. методы альтернативного управления с целью оптимизации налогообложения в пределах должностной компетенции;

    Образовательный процесс построен на личном контакте преподавателя и слушателя и позволяет быстрее освоить программу: задавать вопросы и постоянно получать обратную связь на лекциях и семинарах – наше главное правило. Все аудитории оснащены самым современным оборудованием для проведения занятий.

    Дистанционный курс «Менеджер по персоналу»

    Актуальные вопросы трудовых отношений

    • Документы организации. Обязательные и факультативные.
    • Учредительные документы. Устав.
    • Приказ о назначении ответственных за учет, ведение и хранение трудовых книжек.
    • Правила внутреннего трудового распорядка. Положение об оплате. Положение о защите персональных данных.
    • Штатное расписание.
    • График отпусков.
    • Трудовые книжки и вкладыши к ним. Книги учета движения трудовых книжек.
    • Приходно-расходная книга по учету бланков трудовых книжек.
    • Приказы по трудовым отношениям. Сроки хранения. Основания к приказам. Личные карточки (Т-2), Табели (Т-12, Т-13). Записки — расчет Т-60, Т-61).
    • Материалы по охране труда.
    • Коллективный договор (не обязательный ЛНА).
    • Положение о коммерческой, служебной государственной тайне, об аттестации (Не обязательные ЛНА).
    • Должностные инструкции или должностные обязанности. Позиция Роструда.
    • Дисциплинарные взыскания.
    • Графики сменности.
    • Гражданско-правовые договоры.
    • Договоры о материальной ответственности.
    • Обязательные локальные акты.
    • Правила внутреннего трудового распорядка.
    • Положение об оплате. Штатное расписание.
    • Положение о защите персональных данных.
    • Оформление трудовых отношений.
    • Порядок действий при оформлении трудовых отношений.
    • Совместительство и совмещение.
    • Договоры ГПХ.
    • Изменение условий трудового договора. По инициативе работника. По медицинским показаниям.
    • Отпуска. График отпусков. Отпуска ежегодные, без сохранения заработной платы.
    • Отпуска по беременности, родам и уходу за ребенком.
    • Дисциплинарные взыскания. Виды. Порядок вынесения.
    • Прекращение трудового договора по соглашению сторон. Порядок применения. Преимущества для работодателя. Исключения.
    • Проверки ГИТ.
    • Радикальные изменения в ходе проверок. Конфиденциальность обращения. Рискориентированный подход.
    • О каких проверках предупреждают, о каких нет.
    • Виды проверок. Плановые (комплексные и тематические) и внеплановые (по жалобе и контрольные).
    • Отдельные рекомендации по оформлению кадровых документов.
    • Содержание трудового договора. Срочный трудовой договор.
    • Новый рискориентированный подход. 5 категорий риска.
    • Проверочные листы. 20 листов на проверку.
    • Некоторые нюансы проверок и их результатов.
    • Оформление результатов проверки.

    Профессиональные стандарты: особенности внедрения и применения. Лучшие практики

    • Что такое профстандарт. Как и кто его разрабатывает. Какие профстандарты уже приняты, и где их посмотреть. Состав и структура профстандарта на примере профстандарта «Специалист по охране труда».
    • Применение профстандартов. Дискуссии об обязательности профстандарта для коммерческих организаций. Для каких профессий стандарты точно надо использовать. Профессии, для которых предусмотрены ограничения и льготы. Профессии, для которых уже есть требования к квалификации (примеры).
    • Даже если стандарты необязательные, чем они смогут помочь компании. Что устанавливается правилами разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов.
    • Как профстандарты могут помочь в разработке должностной инструкции и профиля должности.
    • Требования к образованию и стажу, установленныев профстандарте. Знания и умения, казанные в профстандарте. Как их использовать.
    • Обобщенная трудовая функция, трудовая функция, трудовые действия. Как использовать для описания должностных обязанностей. На примере профстандарта «Специалист по управлению персоналом».
    • Профстандарт в управлении персоналом: подбор, оценка и обучение. Как установить правила использования профстандарта организации.
    • Профстандарт и оплата труда. Тарификация работ с использованием профстандарта. Уровни квалификации в профстандарте. Как использовать для разработки системы окладов.
    • Если профстандарт обязателен, что и как менять. План действий по изменению документов. Как изменить должностную инструкцию и штатное расписание. Можно ли уволить работника, не соответствующего профстандарту.

    Разработка и проведение центра оценки (Assessment Center)

    • Организация проведения Assessment Center в компании.
    • Разработка программы Assessment Center.
    • Подведение итогов Assessment Center.

    Идеальное собеседование за 30 минут

    • Подготовка к собеседованию.
    • Постановка цели собеседования.
    • Правила анализа резюме кандидатов. На что обратить внимание.
    • Подготовка вопросов для соискателей. Типы вопросов и их последовательность.
    • Эффективные коммуникации с кандидатом до собеседования.
    • Алгоритм проведения собеседования.
    • Установление контакта с кандидатом. Правила бизнес-этикета для рекрутера.
    • Анализ компетенций кандидата. Проверка профессионального соответствия. Анализ и проверка рекомендаций.
    • Анализ мотивации и проверка личностных характеристик соискателя.
    • Дополнительные задания соискателю.
    • Как заинтересовать нужного кандидата.
    • Как правильно отказать неинтересному кандидату.
    • Завершение собеседования.
    • Типовые ошибки при проведении собеседования и способы их устранения.
    Читать еще:  Курсы повышения квалификации для хореографов дистанционно

    Практика разработки эффективной системы оплаты труда на основе грейдов

    • Роль грейдинга в повышении эффективности оплаты труда.
    • Этапы разработки системы грейдов.
    • Проведение оценки должностей.
    • Построение системы грейдов.
    • Разработка политики оплаты труда. Внедрение грейдов.

    Система материального стимулирования на основе стратегических целей и KPI

    • Performance Management — управление эффективностью работ.
    • Управление эффективностью: концепция и принципы, цикл «performance management»(РМ).
    • Задачи Performance Management.
    • Общий подход РМ к определению целей и ключевых показателей эффективности (KPI).
    • правила определения целей.
    • правила определения KPI.
    • KPI, его влияния на бизнес процессы.
    • Введение в сбалансированную систему показателей.
    • Сбалансированная система показателей.
    • Перспективы.
    • Стратегическая карта.
    • Показатели.
    • Практическая часть.
    • Практика Компании: «Измерять – значит управлять».
    • Формулирование стратегии для BSC. Стратегические карты.
    • Формализация стратегии и определение стратегических целей для BSC..
    • Требования к формализации стратегии для BSC.
    • Определение стратегической цели.
    • Фомулирование стратегических целей.
    • Показатели, целевые значения.
    • Показатели.
    • Что такое показатели?
    • Поиск показателей.
    • Количество показателей.
    • Целевые значения.
    • Что такое целевые значения.
    • BSC для вспомогательных подразделений.
    • Особенности каскадирования BSC для вспомогательных подразделений.
    • Стратегическая роль вспомогательных подразделений.
    • Практическая часть: Разработка показателей для бухгалтерии, службы безопасности.
    • Определение критериев эффективности работы сотрудников и подразделения в целом.
    • Единая форма оценки КРI.
    • Практикум: выбор матрицы KPI, подходы и решения.
    • Система оценки подразделений и сотрудников по показателям работы.
    • Корректная и объективная оценка КРI по показателям.
    • Систематизация и эффективное внедрение процесса оценки КРI в бизнес-процессы.
    • Целевые значения показателей эффективности.
    • Особенности применения системы KPI.
    • Важные этапы разработки KPI.
    • Нюансы внедрения.
    • Ошибки разработки.
    • Ошибки внедрения.
    • Ошибки применения.
    • Неоправданные ожидания.
    • Политика бонусов и премий, интеграция с KPI.
    • Индивидуальная стратегическая карта.
    • Мотивация на основе целей и показателей.
    • Определение результативности сотрудника.
    • Распределение бонусного пула.
    • Учет индивидуальных и коллективных результатов.

    Управление изменениями при работе с персоналом

    • Человеческий ресурс и изменения: особенности восприятия и освоения.
    • Теория поколений в контексте коммуникаций и работы с изменениями.
    • Сопротивление изменениям. Конфликты при внедрении изменений. Профилактика и преодоление.
    • Готовность к изменениям на уровне компании. Создание среды изменений.
    • Эффективное внедрение изменений.
    • Вовлечение в процесс разработки изменений. Агенты изменений.
    • Моделирование изменений, пилотные проекты. Оценка эффективности изменений. Ловушки статистики и оценки результатов.
    • Дорожная карта сопровождения изменений в разрезе поколений. Опыт компаний.
    • Каскадирование информации по изменениям. Подготовка менеджмента.
    • Оценка эффективности внедрения изменений. Особенности проведения опросов.
    • Матрица коммуникаций и инструментов сопровождения изменений.
    • Создание эффективной коммуникационной среды. Принципы построения эффективной коммуникации: язык, каналы, форма, время.
    • Матрица коммуникаций при внедрении изменений.
    • Выбор и реализация ключевых HR-инструментов, поддерживающих систему изменений (обучение и развитие, кадровый резерв, материальная и нематериальная мотивация.

    HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR

    • Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала.
    • Виды, содержание, способы получения и обработки маркетинговой информации.
    • Оценка эффективности каналов коммуникации в маркетинге персонала.
    • Анализ внутренней и внешней среды деятельности организации по управлению человеческими ресурсами.
    • HR-практики и инструменты по работе с внешней и внутренней аудиторией компании;приоритетные внешние и внутренние коммуникационные каналы в зависимости от целей и характеристик бренда.
    • Позиционирование бренда «сильного и привлекательного» работодателя.
    • Технология и инструментарий digital-продвижение HR-бренда.
    • Формирование имиджа и управление репутацией.
    • Работа над личным брендом первых лиц.
    • Влияние имиджа работодателя на рынке труда на корпоративный имидж компании и качество привлекаемых соискателей.
    • Методика создания ценностного предложения EVP, коммуникационная стратегия для этого предложения.
    • Оценка команды и на основе полученных данных формирование эффективной программы для повышения лояльности персонала и рекомендаций по снижению затрат на HR.

    Управление персоналом

    О программе

    Преподаватели

    Смагина Валентина Викторовна

    доктор экономических наук

    Ульянкин Олег Валерьевич

    Кандидат экономических наук

    Смагина Виктория Игоревна

    кандидат экономических наук

    Ветрова Екатерина Александровна

    кандидат экономических наук

    Смагин Игорь Иванович

    доктор экономических наук

    Морозов Сергей Александрович

    Выдаваемые документы

    Порядок поступления и обучения

    Преимущества профессиональной переподготовки

    Нужна другая программа обучения? Нужна помощь или скидка?

    Заказать обратный звонок

    Наши клиенты

    Откроем 2 секрета, как выбрать институт

    Чтобы уберечь Вас, мы поделимся 2мя ключевыми секретами при выборе института:

    Если вы выбрали для себя дистанционную форму обучения, ищите институты, которые специализируются СТРОГО на ней. Институт, получающий основную прибыль с очной формы обучения, экономически не будет уделять столько же внимания качеству дистанционного образования. Ключевая деятельность бизнеса забирает на себя ключевые ресурсы и внимание — факт!

    При выборе института ищите баланс между количеством реальных часов, которые Вам уделят и их прибыльности для института. Вы же не ждете от смартфона за 3 т.р. топовую начинку. Оценить качество образрования через себестоимость курса можно всего за 3 шага.

    Допустим институт «А» продает Вам полугодовой курс в 512 часов за 10 т.р.

    Шаг 1. вычитаем минимум 50% на прибыль и накладные расходы, остается 5 т.р. на себестоимость, большая часть из которой пойдет на зарплату преподавателям, проводящим вебинары!

    Шаг 2. Выясняем у менеджера по продажам, сколько будет вебинаров и какова их продолжительность. Допустим за 6 месяцев будет 12 вебинаров по 1 часу. Итого институт потратит на Вас 12*1=12 часов! из, например, 512ч. программы.

    Шаг 3.1. Сравните курсы в разных институтах по отношению реальных часов вебинаров к общим часам программы. Т.е. 12*1/512. Там, где это отношение больше, там лично Вашему обучению уделят больше внимания!

    Шаг 3.2. Сравните прибыльность часа вебинара исходя из того, что на нем в среднем присутствует 10 слушателей. 5 т.р.*10 чел./12 часов = 4,2 т.р. в час заработает преподаватель. Среднерыночная стоимость часа к.т.н. в Москве составляет около 1500 руб., но никак не в 3 раза больше (4,2 т.р.).

    Вывод – институт «А», демпингуя по цене, получает сверх прибыли со слушателей, которых привлекла низкая цена, оказывая им минимальное количество реального учебного времени. Вам это надо? Не дайте себя обмануть! Выбирайте тот институт, который выделит Вам БОЛЬШЕ реальных часов преподавателей, при адекватной рыночной стоимости.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector