Fishlake-scripts.ru

Образование и уроки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Худенко курсы повышения квалификации

АНМЦ «РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЯ»

Контакты АНМЦ «РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЯ»: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКИЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЯ»

Регион: Регион: Москва

Адрес: г. Москва, ул. Пятницкая, д. 46, стр. 3

Телефон: (495) 953-35-50

Факс: нет данных

E-mail: нет данных

Сайт: нет данных

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец АНМЦ «РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЯ» : Худенко Елена Дмитриевна

График работы: Пн-Пт: 9-20, Сб-Вс: 10-15 Пн-Пт: 9-20, Сб-Вс: 10-15

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? — Напишите нам!

АНМЦ «РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЯ» реквизиты: огрн, инн, кпп, окопф, окогу, окпо, окато, банковские реквизиты. ЕГРЮЛ АНМЦ «РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЯ»

ОГРН: 5311035156404

ИНН: 9610809326

КПП: 260949707

ОКПО: 59974060

ОКАТО: 74901733395

Учредители АНМЦ «РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЯ», лица имеющие права подписи, должностные лица, персонал

На данный момент нет данных об учредителях и должностных лицах и персонале НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКИЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЯ»

АНМЦ «РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЯ» вакансии, работа, карьера, стажировка, обучение, практика

На данный момент мы не располагаем информацией об открытых вакансиях в НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКИЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЯ»

Возможно вас заинтересуют открытые вакансии в других компаниях

Отзывы об АНМЦ «РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЯ», рекомендации

Об АНМЦ «РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЯ» пишут отзывы и рекомендации в сети. Оставить отзыв об АНМЦ «РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЯ» в социальных сетях: АНМЦ «РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЯ» ВКонтакте и на Facebook

Как найти АНМЦ «РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЯ» на карте

Компания АНМЦ «РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЯ» зарегистирована по адресу г. Москва, ул. Пятницкая, д. 46, стр. 3 (ФНС Регион: Москва), полное название юридического лица — НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКИЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЯ». Основная деятельность АНМЦ «РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЯ» — Образование / Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки. Данных о финасовой деятельности компаниии не найдено.
Компании АНМЦ «РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЯ» присвоены реквизиты: ОГРН 5311035156404, ИНН 9610809326, по которым можно получить полную выписку данных из ЕГРЮЛ. Среди учредителей АНМЦ «РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЯ» данные о генеральном директоре — Худенко Елена Дмитриевна.

Худенко курсы повышения квалификации

Вы подаете заявку на курс и оплачиваете её

Проходите модули курса дистанционно
в удобное для Вас время, без отрыва от работы

Сдаете итоговый тест в дистанционном режиме

Получаете диплом или удостоверение
по почте с бесплатной доставкой в любую
точку России

Скидка действует только на время эпидемии коронавируса!

Для начала обучения необходимо оплатить всего 20% от стоимости курса.

Вы можете обучаться без отрыва от работы. Информация о форме обучения в документ об образовании не вносится.

Вы можете ускорить срок прохождения курса – от 2 недель на курсах повышения квалификации и от 2 месяцев на курсах профессиональной переподготовки.

По окончании курса Вы получаете документ об образовании установленного образца, который доставят Почтой России бесплатно.

Выдаваемые документы котируются во всех регионах Российской Федерации

Возврат средств, если Вас не устроило качество обучения

  • 108 часов

Все документы об образовании, полученные при дистанционном обучении в ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» признаются на всей территории Российской Федерации, а также в иных государствах, с которыми заключены международные договоры о взаимном признании документов об образовании.

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом или удостоверение установленного организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Институт имеет государственную лицензию (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 040069, выдана Департаментом образования г. Москвы)
Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.

  • Руководители, заместители руководителей образовательных организаций.
  • Учителя, педагоги и методисты средних школ, лицеев, гимназий, организаций дополнительного образования.
  • Старшие воспитатели, воспитатели, педагоги и методисты дошкольных образовательных учреждений.

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование.

По окончании курсов повышения квалификации выдается документ о квалификации, удостоверение установленного образца. Удостоверения защищены от подделок специальным водяным знаком.

После обучения на курсах профессиональной переподготовки выдается документ о квалификации – диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, предоставляющий право на ведение новой профессиональной деятельности в сфере образования. Дипломы защищены от подделок специальным водяным знаком.

Для зачисления на обучение по выбранной дополнительной профессиональной программе требуются следующие документы:

  • договор на оказание платных образовательных услуг;
  • копия документа о профессиональном образовании (диплома о среднем профессиональном или высшем образовании);
  • копия документа о смене фамилии, имени или отчества (если данные в паспорте и дипломе не совпадают);
  • реквизиты организации (в случае оформления договора на обучение с юридическим лицом).

Согласно требованиям действующего законодательства пройти обучение по дополнительным профессиональным программам могут лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование, в том числе не педагогического профиля.

Таким образом, поступить на обучение может любой желающий. Но чтобы получить документы о квалификации (диплом или удостоверение), необходимо предоставить диплом о среднем профессиональном или высшем образовании.

Если на момент завершения курсов слушатель не предоставил диплом, то ему выдается справка о прохождении обучения по дополнительной профессиональной программе. Документы о квалификации (диплом или удостоверение) установленного образца выдаются слушателю по окончании его обучения в организации высшего или среднего профессионального образования.

Обучение проводится в заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий (форма обучения в дипломе не указывается). Дистанционная форма позволяет изучать материалы курсов без отрыва от основной работы (необходим доступ к сети Интернет).

Все обучение будет проходить через личный кабинет на сайте. Курс состоит из модулей, где, для того чтобы перейти к следующему модулю, Вам нужно выполнить все задания текущего. Доступ к материалам открыт круглосуточно. Время, в которое Вы будете работать с материалом, не оговаривается. Вы осваиваете программу курсов в комфортном для Вас месте и в удобное время

Все заявки на курсы находятся в Вашем личном кабинете в разделе «Мои заявки».

Минимальный срок обучения на курсах повышения квалификации составляет 2 недели (для курсов на 36 часов). При прохождении обучения по курсу профессиональной переподготовки, минимальный срок обучения составляет 2 месяца для курсов 270 часов и 4 месяца для курсов 540 часов.

Читать еще:  Вечерние курсы 1с

Курсы повышения квалификации

Развитие речи и обучение грамоте детей в системе предшкольной подготовки

Дистанционный курс повышения квалификации (36 часов)

Руководитель программы: О.А. Безрукова, кандидат педагогических наук, доцент

Курс направлен на повышение квалификации педагогов, которые осуществляют предшкольную подготовку детей как в государственных, так и в частных образовательных учреждениях: учителей начальных классов, воспитателей, логопедов, преподавателей РКИ.

Основная цель этого курса – познакомить слушателей с универсальными технологиями развития речи и обучения грамоте дошкольников с различными образовательными потребностями, в том числе детей с речевой патологией, а также детей, для которых русский язык не является родным.

На лекциях и практических занятиях, которые будут проводиться в режиме онлайн, мы затронем наиболее актуальные вопросы, касающиеся содержания и организации работы по речеязыковому развитию дошкольников и обучению их первоначальным навыкам чтения и письма.

  • Что входит в содержание работы по развитию речи? По какому принципу нужно подбирать дидактический материал для развития лексико-грамматических и фонетических навыков?
  • Какова роль фонематического слуха в овладении устной и письменной речью? Как сформировать фонематический слух?
  • В чем заключается специфика обучения грамоте дошкольников?
  • Какие ошибки часто допускают при обучении чтению и письму, и как это сказывается в дальнейшем на орфографической грамотности ребенка?
  • Как правильно и за короткий срок научить ребенка читать и увлечь его книгой?
  • Как правильное чтение и письмо помогают «предупредить» дислекисю и дисграфию?

Вот далеко не полный перечень вопросов, ответы на которые вы получите после прохождения данного курса.

Курсы по логопедии

Диагностика речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Курс ПК со стажировкой (36 часов)

Руководитель программы: О.А. Безрукова, кандидат педагогических наук, доцент

Курс адресован широкому кругу специалистов по дошкольному и начальному общему образованию: логопедам, дефектологам, учителям начальной школы, воспитателям, тьюторам.

Слушателей знакомят с современными подходами к диагностике устной и письменной речи детей различных возрастных групп ( 3- 12 лет).

В теоретической части курса подробно рассматривается структура и содержание диагностики речи детей.

На занятиях слушатели приобретают навыки проведения диагностической процедуры с применением современных технических средств, правильной интерпретации полученных результатов, оформления речевой документации.

Практическая часть курса представляет собой стажировку в образовательном учреждении.

Формирование и коррекция произносительной стороны речи

Модульный курс повышения квалификации (72 часа)

Руководитель программы: О.А. Безрукова, кандидат педагогических наук, доцент

Курс адресован прежде всего начинающим логопедам, преподавателям русского языка как иностранного, специалистам сопровождения, студентам и магистрантам по направлению подготовки «специальное (дефектологическое) образование.

Слушателей знакомят с классическими приемами постановки и автоматизации звуков, особенностями работы над звуковой стороной речи при различных отклонениях в развитии.

На практических занятиях слушатели могут потренироваться в правильной квалификации различных форм нарушений звукопроизношения, овладеть базовыми технологиями постановки звуков, составления планов коррекционной работы и отбора фонетического материала для конкретных целей.

Структура курса позволяет проходить обучение как по полной программе, так и по отдельным модулям:

Диагностика и коррекция речеязыковых нарушений у дошкольников и младших школьников

Модульный курс повышения квалификации (72 часа)

Руководитель программы: О.А. Безрукова, кандидат педагогических наук, доцент

Курс адресован широкому кругу специалистов по дошкольному и начальному общему образованию: логопедам, дефектологам, учителям начальной школы, воспитателям, тьюторам.

Слушателей знакомят с современными подходами к диагностике и коррекции устной и письменной речи детей различных возрастных групп ( 3- 12 лет).

В теоретической части курса подробно рассматривается система работы по преодолению речеязыковых нарушений у дошкольников и младших школьников.

На практических занятиях слушатели приобретают навыки проведения диагностической процедуры с применением современных технических средств, правильной интерпретации полученных результатов, оформления речевой документации, методически грамотного составления программ, календарно-тематического и поурочного планирования коррекционно-развивающей работы.

Структура курса позволяет проходить обучение как по полной программе, так и по отдельным модулям:

Курсы по методике НОО

Речевое развитие младших школьников в свете требований ФГОС начального общего образования

Модульный курс повышения квалификации (72 часа)

Руководитель программы: О.А. Безрукова, кандидат педагогических наук, доцент

Курс направлен на повышение квалификации учителей начальных классов и логопедов.

Слушателей знакомят с нормативными документами, определяющими структуру и содержание образовательной программы в начальной школе.

В теоретической части курса подробно рассматривается симптоматика нарушений устной и письменной речи у младших школьников, излагаются принципы анализа речевой продукции детей. На практических занятиях путем решения методических задач и прохождения специальных тестов педагоги смогут научиться своевременно выявлять и правильно интерпретировать речеязыковые ошибки, методически грамотно подбирать лингводидактический материал для предупреждения и коррекции нарушений устной и письменной речи.

Структура курса позволяет проходить обучение как по полной программе, так и по отдельным модулям:

Курсы по методике преподавания РКИ

Билингвальное образование в современном мире

Модульный курс повышения квалификации (54 часа)

Руководитель программы: О.А. Ускова, доктор филологических наук, профессор

Курс «Билингвальное образование в современном мире» адресован педагогам, профессиональная деятельность которых связана с обучением русскому языку детей-мигрантов.

  • с основными положениями и направлениями методики преподавания русского языка: русский как неродной (РКН), русский как иностранный (РКИ), преподавание русского языка в ограниченной языковой среде (РОС), преподавание иностранного (русского) языка (ИЯ);
  • технологиям работы с детьми, для которых русский язык не является родным, с учетом их уровня владения русским языком, образовательными программами и моделями уроков.

На практических занятиях слушатели овладевают принципами обучения по методике преподавания РКН/РКИ/РОС/ИЯ, навыками составления планов уроков, отбора лингводидактического материала.

Структура курса позволяет проходить обучение как по полной программе, так и по отдельным модулям:

Теория и практика обучения русскому языку как иностранному

Модульный курс повышения квалификации (36 часов)

Руководитель программы: О.А. Ускова, доктор филологических наук, профессор

Курс направлен на повышение квалификации преподавателей русского языка как иностранного высших учебных заведений.

Слушателей знакомят с концептуальными положениями и различными направлениями методики преподавания русского языка: русский как неродной (РКН), русский как иностранный (РКИ), преподавание русского языка в ограниченной языковой среде (РОС), преподавание иностранного (русского) языка (ИЯ).

Курсы по дефектологии

Формирование навыков коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра

Модульный курс повышения квалификации (72 часа)

Руководитель программы: И.В. Леонова, логопед высшей квалификационной категории

Курс адресован широкому кругу специалистов дошкольного и начального общего образования: логопедов, дефектологов, учителей начальной школы, воспитателей, тьюторов, а также специалистов из сферы реабилитации и социальной адаптации.

Читать еще:  Курсы повышения квалификации для конструкторов одежды

В рамках курса слушатели приобретут знания и практические навыки взаимодействия и успешной работы с детьми, имеющими РАС, с учетом сенсорных, коммуникативных и поведенческих особенностей, получат знания и практические навыки включения ребенка с РАС в инклюзивную образовательную среду.

В теоретической части курса раскрывается концепция комплексной профессиональной помощи детям с РАС, освещаются современные подходы и методы реабилитации, а также формы социальной адаптации для разных возрастных групп, подробно рассматривается диагностический инструментарий.

Структура курса позволяет проходить обучение как по полной программе, так и по отдельным модулям:

Инклюзивное образование

Содержание предлагаемого курса соответствует курсу RBT.

Курс предназначен для педагогов и специалистов смежных профессий, которые хотели бы изучить основанные на фактических данных принципы и стратегии прикладного анализа поведения (АВА-терапии), чтобы оказывать квалифицированную поддержку ребенку с ОВЗ, включая РАС, в качестве тьютора ресурсного или автономного класса, АВА-инструктора при реализации поведенческой программы, а также сопровождающего или лица, осуществляющего присмотр уход за ребенком с ОВЗ, включая РАС.

Курс повышения квалификации на 72 часа
Форма обучения очная, очная с применением ДОТ
Набор на курс открыт.

В рамках предлагаемого курса педагоги, психологи, логопеды, дефектологи и другие специалисты познакомятся с ведущими доказательными методами обучения и развития основных категорий детей с ОВЗ по ФГОС, освоят современные, простые и эффективные инструменты формирования у основных детей с ОВЗ новых учебных, коммуникативных и социальных навыков, научатся адресно применять высокотехнологичные педагогические инструменты при работе с детьми с нарушениями речи, задержкой психического развития, нарушением поведения и общения, нарушением интеллекта, а также ТМНР и расстройствами аутистического спектра (РАС).

Курс повышения квалификации на 72 часа
Форма обучения очная, очная с применением ДОТ

В условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ перед педагогами стоит сложная задача по созданию условий, способствующих развитию предметных, метапредметных и личностных результатов обучающегося. Чтобы понимать, почему ученик ведет себя так, а не иначе, необходимо избегать надуманных причин и находить действительные причины, которые можно изменить. Как отличить одни от других?

Полученные в рамках курса знания помогут преподавателям обучать детей с ОВЗ таким учебным навыкам, как обработка и анализ информации, способность к организации собственной деятельности, готовность применять полученные знания на практике и другим метапредметным компетенциям.

Курс повышения квалификации на 72 часа
Форма обучения очная, очно-заочная
Набор на курс открыт.

В рамках предлагаемого курса ведущие специалисты-практики в сфере инклюзивного образования предложат современные и действенные решения по созданию особых образовательных условий для учащихся с ОВЗ, включая РАС, в общеобразовательной школе. Руководители образовательных организаций получат четкие представления об особенностях организации процесса инклюзии детей с различными образовательными потребностями, познакомятся с мировым опытом и ведущими научно доказанными практиками обучения и развития такой категории детей, научатся позитивному взаимодействию с родителями особенных и обычных детей, узнают, как использовать поведенческие методы и технологии поддержки детей с ОВЗ в целях повышения успеваемости и профилактики нежелательных форм поведения во всей школе.

Представляем вам уникальную возможность повысить свою квалификацию в сфере применения прикладного анализа поведения для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, включая аутизм, СДВГ, ЗПР, ОНР, ТНР, интеллектуальную недостаточность и другие нарушения развития для эффективной инклюзии таких категорий обучающихся.

Курс повышения квалификации на 72 часа
Набор на курс открыт

Идеальный курс для педагогических работников, начинающих работать с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), включая детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), в общеобразовательной школе в условиях организации для такой категории детей специальных образовательных условий.

Курс повышения квалификации на 72 часа
Набор на курс открыт

Эффективный практический базовый курс для тьюторов, которым предстоит работать со сложными категориями детей (ОВЗ, аутизм, другие нарушения развития) с ресурсных зонах, группах, классах, либо сопровождать таких обучающихся в общих классах. Обучение на курсе позволит в сжатые сроки освоить основные современные методы и инструменты для обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями.

Даты проведения курса: 20.04.20 – 07.05.20, 11.05.20 – 26.05.20
Курс повышения квалификации на 72 часа
Форма обучения очная с применением ДОТ
Набор на курс открыт

Отличное решение по повышению квалификации для педагогов из регионов или занятых коллег из Москвы, которое позволяет обучиться поведенческому подходу дистанционно. Мы ведем запись всех вебинаров, поэтому если вы опоздаете на занятие или пропустите его, то сможете посмотреть вебинар в записи.

Даты проведения курса: 29.04.20 – 14.05.20, 04.05.20 – 20.05.20
Курс повышения квалификации на 72 часа
Форма обучения очная с применением ДОТ
Набор на курс открыт.

В рамках предлагаемого курса слушатели познакомятся с основными принципами Прикладного анализа поведения (ПАП) для работы с детьми с ОВЗ, включая детей с РАС, изучат основы вербального поведения по Б.Ф. Скиннеру, получат представления о применении поведенческих инструментов для установления руководящего контроля при работе с детьми с нежелательными формами поведения, научатся применять подсказки для формирования новых учебных навыков и реакций. Также слушатели курса узнают, как работать с детьми с нейросенсорной дезинтеграцией и систематической десенсибилизацией, как вызвать у ребенка с ОВЗ, включая РАС, инициативную фразовую речь и эффективно работать над произношением звуков.
Подробнее

Даты проведения курса: 27.04.20 – 13.05.20, 11.05.20 – 26.05.20
Курс повышения квалификации на 72 часа
Форма обучения очная, очная с применением ДОТ
Набор на курс открыт.

Предлагаемый курс разработан на основе исследований Национального центра по доказательным методам и практиках работы с детьми с ОВЗ и аутизмом (NCAEP, USA) и включает в себя практические инструменты работы с детьми с РАС и другими нарушениями развития в образовательной среде.

Даты проведения курса: 28.04.20 – 14.05.20, 13.05.20 – 28.05.20
Курс повышения квалификации на 72 часа
Форма обучения очная, очная с применением ДОТ
Набор на курс открыт.

В рамках предлагаемого курса специалисты поделятся своими знаниями и практическим опытом в реализации комплексного подхода к развитию и обучению детей с синдромом Дауна и сочетанными нарушениями (ТМНР) и организации специальных образовательных условий на уровне дошкольного и начального школьного образования.

Даты проведения курса: 20.04.20 – 06.05.20, 04.05.20 – 20.05.20
Курс повышения квалификации на 72 часа
Форма обучения очная, очная с применением ДОТ
Набор на курс открыт.

В рамках предлагаемого курса ведущие специалисты одного из лучших образовательных комплексов Москвы, осуществляющего обычное и инклюзивное образование в течение 25 лет, поделятся своими знаниями и практическим опытом работы в начальной школе с применением нейропсихологических подходов к формированию учебного процесса и реализации учебных программ с учетом ФГОС, в том числе, для детей с ОВЗ.

Читать еще:  Миоо курсы повышения личный кабинет

Курс повышения квалификации для педагогов всех регионов России. Удобный формат обучения. Высокое качество материалов. Базовые навыки по применению методов прикладного анализа поведения для обучения детей с ОВЗ, включая аутизм, новым учебным и социальным навыкам.

Даты проведения курса: 20.04.20 – 05.05.20, 27.04.20 – 13.05.20
Курс повышения квалификации на 72 часа.
Набор на курс открыт

Практический курс для учителей начальной и средней школы, педагогов-психологов, дефектологов, тьюторов и администрации школ разработан специалистами, непосредственно принимающими участие в становлении нескольких самых успешных проектов инклюзивного образования в России.
Подробнее

Даты проведения курса: 04.05.20 – 19.05.20, 18.05.20 – 02.06.20
Курс повышения квалификации на 72 часа
Набор на курс открыт.

Отличный курс для тех, кто хочет не только обучиться современным поведенческим методам обучения и развития младших школьников с аутизмом, но и уметь разрабатывать АООП для такой категории детей, адаптировать программу класса под разные варианты АООП в соответствии с ФГОС НОО, легко ориентироваться в необходимой документации, Структурированные пособия, адаптировать учебные и контрольные материалы для разных категорий детей с ОВЗ (РАС), уметь преподнести материал, работать с группой.

© АНО «ИПАП», Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий.

107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 24,
cтроение 3, эт/ком 1/113.1/1

Курсы повышения квалификации

Учебный центр «Специалист» при МГТУ имени Н.Э. Баумана с 1991 года готовит сертифицированных специалистов. Ежегодно к нам обращаются тысячи представителей разных специальностей: бухгалтеры, программисты, системные администраторы и инженеры, дизайнеры, 3D-художники, руководители и др.

Наши слушатели получают не только хорошую теоретическую базу, но и ценные рекомендации, основанные на практическом опыте экспертов – преподавателей вузов, известных бизнес-консультантов, руководителей и ведущих специалистов успешных компаний. Мы гарантируем 100% качество образования, которое достигается сочетанием бауманской методики преподавания и уникального педагогического состава.

Программы повышения квалификации позволят в сжатые сроки и с минимальными затратами получить новые знания и навыки, необходимые для Вашего карьерного развития. Мы предлагаем широкий спектр программ повышения квалификации для сотрудников и руководителей. Кроме этого, в рамках корпоративного заказа мы можем реализовать любой индивидуальный образовательный проект. Все программы специально адаптируются с учетом требований заказчика. Более 35 000 российских и международных компаний доверяют Центру «Специалист» повышение квалификации своего персонала!

Согласно п. 12 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденного приказом Минобрнауки России от 1 июля 2013 года № 499, продолжительность программы повышения квалификации – от 16 ак. ч.

Вы можете пройти обучение по программам повышения квалификации в традиционном очном, онлайн- или очно-заочном формате. Порядок курсов в программе может быть любым, допускаются незначительные перерывы в обучении. Курсы повышения квалификации доступны не только жителям Москвы. Если Вы живёте в другом городе или стране, идеальным решением для Вас станет онлайн-обучение в режиме трансляции. Благодаря современным технологиям Вы будете в собственном темпе изучать учебные материалы дистанционно. Запатентованная технология inClass® обеспечит подключение к реальному занятию и возможность свободно общаться с преподавателем.

Наши программы разработаны на основе профессиональных стандартов Министерства труда и социальной защиты, а также с учетом новой российской системы уровней квалификации.

Важно! С 1 июля 2016 года профстандарты стали обязательными для применения большинством работодателей. Рекомендуем пройти программы повышения квалификации по новым требованиям. Это Ваш дополнительный бонус для успешного трудоустройства или прохождения аттестации на рабочем месте!

Что такое программа повышения квалификации в «Специалисте»:

  1. Очный или очно-заочный формат обучения.
  2. Инновационная методика с использованием современных технологий.
  3. При очно-заочном обучении – дистанционное обучение в удобном темпе по записям онлайн-обучения, 1 очная консультация в неделю по расписанию (не менее 1/3 от общего времени обучения).
  4. Оплата в рассрочку: первоначальный взнос – 20% от стоимости программы повышения квалификации.
  5. Престижные документы об окончании: удостоверение о повышении квалификации по окончании всей программы, сертификат Центра международного образца (если предусмотрен), международный сертификат вендора после каждого авторизованного курса.

Помимо программ повышения квалификации Центр «Специалист» при МГТУ имени Н.Э. Баумана предлагает дипломные программы переподготовки. В чем их отличие? Дипломные программы переподготовки выбирают слушатели, которые хотят изменить направление профессионального развития. Программы повышения квалификации – решение для тех, кто хочет продолжить движение в выбранном направлении и перейти на новый уровень знаний.

Обучение – важный тренд сегодняшнего дня. Сегодня на рынке труда ценятся наиболее подготовленные кандидаты – универсалы, способные взять на себя функционал сразу нескольких работников. Престижный документ «Специалиста» об окончании программы переподготовки – Ваш ключ к успеху!

Совершенствуйтесь вместе со «Специалистом»!

Хотите узнать подробности? Звоните нашим менеджерам по телефону +7 (495) 232-32-16!

* Важные замечания об удостоверении о повышении квалификации:

Согласно законодательству, на обучение по программам повышения квалификации могут быть зачислены лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование. Этот факт Вы должны подтвердить, предоставив до учебы менеджеру центра копии диплома (нотариально заверять не нужно), а также при необходимости копию документа, подтверждающего смену фамилии, имени или отчества. Студенты, получающие высшее или среднее профессиональное образование, предъявляют справку с места учебы.

Также до начала учебы вам нужно принести копию своего паспорта (страницы с фотографией) и сообщить менеджеру о направлении, по которому Вы хотите получить удостоверение о повышении квалификации.

Студенты, предоставившие справку с места обучения, получают удостоверение о повышении квалификации только после предъявления диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Готовое удостоверение можно получить на последнем занятии в учебном комплексе (Москва).

Оформление удостоверения – бесплатная услуга.

Пройдите программу повышения квалификации или дипломную программу с рассрочкой! Оплатите 25% от стоимости первого курса и приступайте к учёбе! Подробности – на странице «Рассрочка» или у наших менеджеров по телефону +7 (495) 232-32-16.

Выберите направление своей программы повышения квалификации

Не нашли подходящую дату в расписании? Оставьте заявку, и мы составим для вас удобный график обучения подобрать даты

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector