Fishlake-scripts.ru

Образование и уроки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Конкурсы по истории для студентов

Олимпиада по Истории России

✨ ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСТОРИИ «РУСЬ-СИЛА НЕПОБЕДИМАЯ»

Организаторы дистанционной олимпиады:
2. Интернет-издание Профобразование
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 — 54950
ISSN: 2409-4455, Емайл: info-profobr@yandex.ru

3. Профконкурс-молодежная редакция профобразования
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 — 55893
Емайл: prof-konkyrs@yandex.ru

Участники олимпиады: обучающиеся техникумов, колледжей, лицеев, школ.

Пройдите увлекательные интерактивные задания, созданные в iSpring QuizMaker 8. и узнайте результат сразу после выполнения заданий олимпиады.
Олимпиадные задания состоят из 20 вопросов. (за каждый правильный ответ — 5 баллов, есть вопросы на соответствие и порядок действия).
Общее количество набранных баллов- 0-100.

Критерии оценки:
1- место 90-100 баллов;
2- место 75-85 баллов;
3- место 60-70 баллов.

Участники, набравшие 50-55 баллов, получают диплом лауреата, кто набрал менее 50 баллов, после подготовки могут повторно пройти тест.
Олимпиадные задания находятся в свободном доступе без пароля и предварительной оплаты.

Порядок прохождения олимпиады.
Нажмите на кнопку «Начать тест»
Заполните форму, в которой необходимо указать:
Фамилию Имя Отчество участника,
емайл педагога или участника (обязательно проверьте правильность заполнения емайла),
краткое название вашего ОУ (пример ГБПОУ Московский педагогический колледж,МБОУ СОШ №1 г. Волгоград),
Фамилию Имя Отчество педагога, подготовившего участника(для студентов).
Нажать кнопку «Отправить», после этого приступить к тесту.
У вас есть возможность вернуться к предыдущим ответам, нажав кнопку «Назад».
После окончания теста нажать кнопку «Отправить все».
Результат вы узнаете сразу, после прохождения олимпиады.

Результаты автоматически отправятся на емайл участника и редакции.
Если вы набрали 50 и более баллов, то вы можете отправить заявку на получения диплома, оплатив организационный взнос 100 руб. (способы оплаты здесь: http://профконкурс.рф/index/0-5) и заполнив форму заявки, которая находится ниже теста. Если от одной образовательной организации участвуют несколько учащихся, то оплату взноса можно произвести одной суммой (чеком) и прислать коллективную заявку на диплом для всех участников.

В течение 10 дней, после получения заявки, вам оформят диплом в электронном виде согласно критериям оценки и занесут в реестр дипломов. Участники или педагоги самостоятельно скачивают дипломы из реестра. Для скачивания дипломов участник должен кликнуть мышкой по картинке «Реестра дипломов», найти в реестре дипломов свою ФИО и скачать диплом (из-за большого количества заявок сроки оформления дипломов могут быть увеличены на 1-2 дня).
Если вы не нашли диплом в реестре после этого срока, то отправьте заявку на эл. адрес: profyspex@yandex.ru в теме заявки укажите название олимпиады или викторины, в тексте письма — ФИО участника, название ОУ, ФИО руководителя, набранные баллы и прикрепите к письму чек с оплатой (без чека заявки рассматриваться не будут).

Задания олимпиады
Олимпиаду можно пройти на мобильном телефоне. Для этого нужно загрузить приложение SWF Player — Flash File Viewer из Play Маркет и открыть доступ к файлам телефона.
Сохранить ссылку СКАЧАТЬ ОЛИМПИАДУ на мобильном телефоне. В папке загрузки открыть загруженный файл.
Смотреть подробную инструкцию «Как открыть олимпиаду на смартфоне»

Для просмотра презентации на компьютере требуется Adobe Flash Player (разрешить)
Если Тест не открывается почистите кэш, обновите страницу или скачайте последнюю версию Adobe Flash Player пройдя по ссылке >> https://get.adobe.com/ru/flashplayer

Заявка отправляется простым текстом на емайл profyspex@yandex.ru
В теме письма укажите название олимпиады.
В тексте письма:
1. Фамилию Имя Отчество участника и набранные баллы;
2. Название образовательного учреждения;
3. Фамилию Имя Отчество педагога, подготовившего участника.
4. Прикрепить чек об оплате оргвзноса (без чека заявки рассматриваться не будут).
При коллективной заявке — необходимо указать ФИО каждого участника и набранные им баллы.

Расчетный счет для организаций и частных лиц
( ВНИМАНИЕ: только для организаций и граждан Российской Федерации )

В расчетных (платежных) документах, направляемых плательщиками

в адрес получателя, должны быть указаны следующие реквизиты получателя:

«Получатель» ИП Мельников Александр Алексеевич

«ИНН получателя» 342700214566

Отделение №8621 Сбербанка России г. Волгоград

«БИК» Банка получателя: 041806647

«Счёт №» Банка получателя: 30101810100000000647

«Счёт №» получателя: 40802810211000006367

«Назначение платежа» Оплата услуги за участие в дистанционном мероприятии

Переводом, через кассу сбербанка или онлайн банк на карточку 4276400072992259
Срок действия до: 07/2020 (включительно)

Чтобы оплатить взнос в любом банке, скачайте готовую квитанцию

Яндекс кошелек: 41001600573103

Как перевести деньги с карты Сбербанка на Киви кошелек

Сбербанк Онлайн — средство дистанционного обслуживания, которое у клиента Сбербанка всегда под рукой. Его функции, в числе которых пополнение кошелька Киви, можно использовать на домашнем компьютере или мобильном устройстве, если они подключены к интернету.

Авторизовавшись в своем личном кабинете на официальном сайте системы, выберите в разделе «Платежи и переводы» организацию «Qiwi». Далее заполните платежную форму, указав номер кошелька +79044130065 и размер перевода. После подтверждения транзакции одноразовым кодом нажмите на кнопку «Оплатить».

Чтобы оплатить взнос в любом банке, скачайте готовую квитанцию

Блиц олимпиады по истории для школьников

Диплом участнику за 70р!

Грамота руководителю бесплатно!

Предлагаем принять участие в конкурсах по истории.
Участие в конкурсах бесплатно.
Результат доступен сразу после прохождения. Если вас устраивает результат, вы можете оплатить выпуск диплома.
При заполнении графы руководителя, в подарок будет выпущена грамота руководителю.
Скачать все дипломы можно в таблице итогов конкурсов для школьников.

ОЛИМПИАДЫ ПО ИСТОРИИ

КОНКУРСЫ ПО ИСТОРИИ

История

«Древняя Русь»

Всероссийский онлайн конкурс по истории с моментальным подведением итогов

Читать еще:  Курсы повышения квалификации электронный документооборот

История

«Феодальная война на Руси»

Всероссийский онлайн конкурс по истории с моментальным подведением итогов

История

«Культура Киевской Руси»

Всероссийский онлайн конкурс по истории с моментальным подведением итогов

История

«Слово о полку Игореве»

Всероссийский онлайн конкурс по истории с моментальным подведением итогов

История

«Великая Отечественная война»

Всероссийский онлайн конкурс по истории с моментальным подведением итогов

История

«Сталинградская битва»

Всероссийский онлайн конкурс по истории с моментальным подведением итогов

История

«Города-герои»

Всероссийский онлайн конкурс по истории с моментальным подведением итогов

История – это великая наука, обладающая высокой важностью для каждого человека и для государства в целом. Знать прошлое своей родины и других стран мира очень важно не только для общего развития. Все дело в том, что происходящие события цикличны и развиваются по спирали. Это давно установленный факт, но многие люди, в том числе и власть имущие, никак не хотят понять простую сущность происходящего.

С самых древних времен общество развивается по одним и тем же законам, несмотря на то, что раньше это были первобытные люди, жившие в пещерах, а сейчас мы рвемся в космос. Но законы остаются прежними, а спиралевидное развитие означает, что раз за разом мы проходим через одни и те же события, только на более высоком уровне.

К сожалению, история – наука не точная. Она базируется на тех скудных сведениях и датах, которые нам оставили предки. В большинстве случаев они отражают субъективные взгляды и отношения. Ведь по словам создателя НСДП и одного из идеологов фашизма Антона Дрекслера, «историю пишут победители, поэтому в ней не упоминаются проигравшие». Задачей современных историков является восстановление справедливости и выяснение того, «как все происходило на самом деле».

Для школьников изучение этой дисциплины чрезвычайно увлекательно и интересно, ведь в нее входят не только трагические события, войны и потрясения, но и невероятные открытия, исследования новых земель, эпоха пиратов, культура и достижения самых разных народов нашей планеты. Даже если вчерашний школьник не изберет этот предмет своей будущей профессией, обширные и глубокие знания сделают его эрудированным и разносторонним человеком. А это однозначно будет плюсом в его карьере и общественной жизни.

Для того, чтобы проанализировать собственные успехи и достижения, а также получить весомое их подтверждение, можно пройти онлайн олимпиады по истории. Это интересное занятие поможет увеличить самооценку и стать владельцем документа, открывающего путь к еще более высоким вершинам. Начав с простых заданий, можно впоследствии стать участником более сложных и ответственных состязаний районного, городского или общенационального уровня.

Как успешно пройти тестирование

Участие в олимпиаде по истории принимают школьники разных классов. Для этого на странице соответствующего предмета на нашем сайте есть задания для любого класса, где изучается такая дисциплина. Нужно просто выбрать свой вариант.

В каждом из заданий 10 вопросов с тремя вариантами ответов на каждый из них. Необходимо дать правильный ответ, выбрав единственный верный из списка. После прохождения всех 10 пунктов ждать результат не нужно, он доступен сразу же.

При получении положительного ответа можно получить документ, оставив заявку на получение диплома в электронном виде (PDF). Для этого необходимо внести 70 рублей. Диплом подчеркнет уровень полученных знаний и станет предметом заслуженной гордости школьника.

Образец диплома за участие в конкурсе:

Организатор олимпиад — Всероссийское СМИ «Время Знаний»
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 63093 от 18.09.2015 г.,
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Будем благодарны вам — если расскажите о нас вашим друзьям:

30.04.2020 — Международный конкурс исследовательских работ в области истории и археологии

Конкурс проектов для студентов, магистрантов, аспирантов и учащихся ССУЗов проводится по уровням обучения, направлениям и номинациям.

Сроки:

прием заявок до 30 апреля 2020 года,

оплата оргвзноса в течение 3-х дней после получения подтверждения участия в конкурсе,

подведение итогов — 10 мая 2020 года,

размещение дипломов и отправка призов — 16 мая 2020 года.

Уровни обучения

Конкурс проводится по уровням обучения:
1. учащиеся ССУЗов
2. бакалавриат
3. специалитет
4. магистратура
5. аспирантура

Направления

Работы можно предоставлять по следующим научным направлениям:

  1. Отечественная история
  2. Всеобщая история (соответствующего периода)
  3. Археология
  4. Этнография, этнология и антропология
  5. Историография, источниковедение и методы исторического исследования
  6. История науки и техники
  7. История международных отношений и внешней политики

Номинации

При подготовке и отправке работы необходимо определиться с номинацией:

  1. научная статья,
  2. магистерская диссертация,
  3. курсовая работа,
  4. дипломная работа/проект, ВКР,
  5. презентация,
  6. отчет по результатам исследований,
  7. отчет по практике.
  8. научная работа.

Критерии оценки

Условия участия:

  1. Конкурс проводится в дистанционной форме;
  2. Конкурс проводится по уровням обучения, направлениям, номинациям и формам предоставления проектов;
  3. На конкурс принимаются работы 2017-2020 гг.;
  4. По итогам конкурса авторам рассылаются сертификаты участников и дипломы победителей.
  • Для дипломных работ, ВКР, магистерских диссертаций, курсовых работ необходима справка в свободной форме от заведующего кафедрой, что данная работа была ранее защищена;
  • для научных статей — копия обложки научного издания с содержанием или ссылка на электронное издание, или ссылка на статью в РИНЦ или другой базе.

Организационный взнос

Участник или коллектив авторов должны оплатить организационный взнос в размере 300 рублей для студентов, магистрантов, аспирантов и учащихся ССУЗов.

В размер оргвзноса входит:

  1. Количество авторов 1 (одной) конкурсной работы — не более 5-ти человек,
  2. Выдача сертификатов участников всем авторам конкурсных работ, не занявшим призовые места,
  3. Выдача дипломов победителям.
Читать еще:  Бесплатные курсы повышения квалификации для педагогов

От одного автора или авторского коллектива может быть заявлено неограниченное количество работ.

Обратите внимание! Если от коллектива (кафедры, ВУЗа, колледжа и т.д.) отправляется более 7-ми заявок, то оргвзнос за 1 работу составляет 200 рублей.

Олимпиада по истории для студентов СПО (1 курс)

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

ОЛИМПИАДА ПО ИСТОРИИ

Максимальное количество баллов – 100.

I уровень. Выберите один правильный ответ в каждом задании и занесите выбранные ответы в таблицу (10 х 1, максимальный балл – 10):

Вторая мировая война началась:

А. 23 августа 1939 г.

Б. 1 сентября 1939 г.

В. 11 сентября 1939 г.

Г. 22 июня 1941г.

На рубеже XIX – XX вв. в Российской империи сложились новые индустриальные районы:

А. на Дальнем Востоке и Урале

Б. в Донбассе и на Кавказе

В. в Средней Азии и в Крыму

Г. в Туркестане и Сахалине

Борьба между двумя мощными политическими группировками – гоминьданом и Коммунистической партией происходила в:

Поводом к началу Первой мировой войны стал конфликт Австро-Венгрии с:

План вторжения в СССР во Второй мировой войне и военная операция, осуществляемая в соответствии с этим планом называлась:

А. операция «Динамо»

Б. операция «Багратион»

В. операция «Катапульта»

Г. операция «Барбаросса»

Император Николай II отрекся от престола в пользу:

Б. Временного правительства

В. брата Михаила

Г. Государственной Думы

В результате Мюнхенского договора 1938 г. в состав Германии была включена территория:

В. Данцигской области (Польша)

Г. Судетской области (Чехословакия)

Второй фронт в Европе был открыт:

Б. 3 сентября 1943г.

Г. 4 февраля 1945г.

Что из названного относится к политике «военного коммунизма»?

А. введение демократических свобод для всех категорий населения

Б. введение натурального обмена при отмене свободной торговли

В. национализация крупных предприятий, мелкие и средние находились в частных руках

Г. повсеместное создание колхозов

ООН была создана в:

II уровень. Выполните задания (максимальный балл – 30 баллов):

2.1. Укажите с историей каких стран связаны указанные ниже события. Обозначьте период, в котором они происходили (5 х 2, максимальный балл 10).

2.2. Укажите события или процессы, которые могут быть логически взаимосвязаны через указанный хронологический ряд (5 х 3, максимальный балл 15).

2.3. Определите, к какой исторической личности может иметь отношение информация, расположенная в таблице (5 х 3, максимальный балл 15).

III уровень. Дайте определения понятиям и терминам (максимальный балл – 50 баллов):

3.1. Назовите исторический термин в приведенных ниже вариантах, а также дайте развернутое определение понятий, выделите общее и различия одной пары понятий из списка (5 Х 3б., сравнение – 5 б., максимальный балл – 20).

а) _____________________ — (противопоставление, возражение) – партия или группа, выступающая против господствующей партии или мнения, поддерживаемого большинством. Также, это политическая деятельность партий, групп и движений, противостоящих правительственному курсу и ведущих с правящей партией (партиями) борьбу за государственную власть.

б) _____________________ — (весь, полный, целый) – одна из форм авторитарного государства, которое характеризуется полным контролем органов власти над всеми сферами жизни общества.

г) Гражданская война –

3.2. Определите, с какими историческими событиями или личностями связаны данные изображения. Что Вы о них знаете? (максимальный балл – 30 б.)

ОЛИМПИАДА ПО ИСТОРИИ

Максимальное количество баллов – 100.

I уровень. Выберите один правильный ответ в каждом задании и занесите выбранные ответы в таблицу (10 х 1, максимальный балл – 10):

Прочтите отрывок из произведения Э.М. Ремарка и укажите год события, о котором идет речь. « В современной позиционной войне бой требует знаний и опыта, солдат должен разбираться в местности, его ухо должно чутко распознавать звуки, издаваемые снарядами в полете и при разрыве, он должен уметь заранее определять место, где снаряд упадет, знать, на какое расстояние разлетаются осколки и как от них укрыться».

С каким понятием связано проведение новой экономической политики?

Б. сплошная коллективизация

Г. милитаризация труда

С именем этого человека связано преодоление экономического кризиса в США 1929 – 1932 гг.

Парламент в Германии в I половине ХХ в. назывался:

В. Народная Скупщина

Назовите класс, который составлял наименьшую часть населения Российской империи в конце XIX- начале ХХ вв.:

А. Наемные рабочие

Cобытие, которое в СССР совпало с установлением фашистской диктатуры в Германии:

Б. «военный коммунизм»

В. Покушение на В.И. Ленина

Прочитайте отрывок из источника и определите, где и когда было принято это решение:

«В случае территориальных и политических преобразований в областях, принадлежащих Польскому государству, сферы влияния Германии и СССР будут разграничены приблизительно по линии рек Нарев, Висла и Сан.»

А. В Брестском мирном договоре, 1918г.

Б. В Рапальском договоре, 1922г.

В. В секретном дополнительном протоколе к Договору о ненападении между Германией и Советским Союзов, 1939 г.

Г. В Акте безоговорочной капитуляции, 1945г.

Закончите мысль: «Коренной перелом в ходе Второй мировой войны ознаменовала….»

А. Битва под Москвой

Б. Курская битва

В. Сталинградская битва

Г. Берлинская битва

Бессарабия и Северная Буковина вошли в состав СССР после:

А. ультиматума Керзона

Б. пакта Молотова — Риббентропа

В. после советского ультиматума Румынии

Г. после советского ультиматума Англии

О каком времени в истории России идет речь в отрывке: «Через некоторое время манифест был отпечатан на машинке. Государь подписал его у себя в отделении… Войдя за Государем в салон-вагон, я присутствовал при том тяжелом моменте, когда император Николай II вручил свой манифест… »

Читать еще:  Курсы фитнес тренера москва лучшие

А. Первая мировая война

Б. Первая русская революция

В. Октябрьская социалистическая революция

Г. Февральская буржуазно-демократическая революция.

II уровень. Выполните задания (максимальный балл – 27 баллов):

2.1. Составьте таблицу, объединив в группы и указав, какое явление или событие их объединяет, какой страны касаются приведенные ниже термины, понятия, названия: (12 х 1, максимальный балл – 12 б).

1- фаланга, 2 – поход на Рим, 3 – каудильо, 4 – Б. Муссолини, 5 – дуче, 6 – Ф. Франко, 7 – Большой фашистский совет, 8 – интербригады, 9 – корпоративная система, 10 – гражданская война, 11 – Латеранские соглашения, 12 – кортесы.

2.2. Заполните таблицу: (3 х 1, максимальный балл – 3 б.)

2.3. Соотнесите выдающуюся личность и вид его деятельности (10 х 1, максимальный балл – 10 б.) 2.4. К каким историческим событиям имеют отношения следующие изображения? Укажите хронологический период для каждого изображения (1 х 5, максимальный балл – 15 б.) В

2.5. Назовите этих людей. Чем известны эти люди в истории? (1 х 5, максимальный балл – 1 5 б.).

III уровень. Историческое эссе (максимальный балл – 35 б.).

Вам предстоит проработать утверждение. Ваша задача – сформулировать собственное отношение к данному утверждению и обосновать его аргументами, представляющимися Вам наиболее существенными.

Согласны ли вы с утверждением, что расстрел царской семьи Романовых в 1918 г. – справедливое наказание за совершенные преступления?

Конкурсы – 2020: студентам

Качество образования – 2019/2020: III Международное первенство (2 полугодие), 29 апреля 2020 г.

Международное первенство проводится ежегодно в учебном году ( 1 раз в каждом полугодии учебного года по уровням образования, по окончании учебного года – Открытый объединенный финал).

Участие в Международном первенстве – БЕСПЛАТНО

Международное первенство проводится по образовательным уровням и ступеням образования:

I уровень- общее среднее образование
II уровень – среднее профессиональное образование
III уровень – высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура)
IV уровень – послевузовское образование (аспирантура, адъюнктура, ординатура, докторантура)

Подтверждающие или наградные документы (по запросу): участникам — дипломы победителей, призеров, участников; руководителям — дипломы за подготовку участников Первенства, повышение квалификации.

Science: discoveries and progress-2020: V Международная научно-практическая конференция, 29-30 апреля 2020

Участники: работники образовательных учреждений, преподаватели вузов, научные работники, докторанты, аспиранты, магистранты, студенты, общественные деятели.

Подтверждающие/наградные документы: сертификаты / дипломы участников / победителей / призеров / лауреатов (по решению организаторов)

Повышение квалификации: в рамках конференции авторы могут пройти курс дистанционного обучения по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации “Подготовка, написание и публикация научных статей, рецензий, отзывов в соответствии с требованиями ведущих наукометрических баз” (72 часа) с получением удостоверения установленного образца (Лицензия на осуществление образовательной деятельности №1686 от 01.11.2019) (по запросу).

Подробная информация на сайте конференции.

Modern Management Technology – 2020: I Международный конкурс научных статей молодых исследователей (2 квартал), 28 мая 2020 г.

Международный конкурс проводится 1 раз в квартал. Участие в Международном конкурсе – БЕСПЛАТНО

Международный конкурс проводится по образовательным ступеням: I ступень – бакалавриат, специалитет; II ступень – магистратура; III ступень – аспирантура; IV ступень – докторантура; V ступень – повышение квалификации (завершившие обучение молодые ученые).

Подтверждающие или наградные документы: участникам — дипломы победителей, призеров, участников (по запросу); руководителям — дипломы за подготовку участников конкурса (по запросу).

Издание статей: в сборнике статей, в журнале “Современные технологии управления” (РИНЦ) (бесплатно, по решению организаторов и партнеров, по согласованию с авторами). Повышение квалификации: курс дистанционного обучения по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации “Подготовка, написание и публикация научных статей, рецензий, отзывов в соответствии с требованиями ведущих наукометрических баз” (72 часа) (по запросу).

High-level research – 2019/2020: Международный конкурс исследовательских работ молодых ученых

Заявки и участие в конкурсе бесплатное!

Прием заявок с 10 сентября 2019 г. до 30 мая 2020 г.

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ – победителей и оформляются наградные документы по требованию (именные дипломы победителей и лауреатов).

Подробная информация на сайте конкурса.

Кто? Когда? И с кем?: Интеллектуальная игра (2 сезон 2020), 25-30 мая 2020

Для будущих юристов, журналистов, блогеров!

Регистрация. 01 марта – 20 мая. РУКОВОДИТЕЛИ команд регистрирует ГРУППЫ участников (от 5 до 20 чел.). Лицеисты, гимназисты, школьники 10-11 классов.

Основной тур. 25 мая – 30 мая. 60 минут на решение заданий. Выполнять задания можно в любое удобное время. Задания отправляются РУКОВОДИТЕЛЯМ на электронную почту

Результаты. 01-10 июня. Сертификаты УЧАСТНИКАМ, дипломы ПОБЕДИТЕЛЯМ, благодарственные письма РУКОВОДИТЕЛЯМ и сертификаты членов Международного интеллектуального клуба Наука и образование on-line.

Стажировка: Организация и управление электронным научным журналом (1 неделя, 64 часа)

Возможность выбора уровня и программы обучения: авторский уровень, уровень авторов и рецензентов, редакторский уровень. Возможность выбора сроков обучения

РЕЗУЛЬТАТ
Получением удостоверения о повышении квалификации установленного образца, включение в кадровый резерв редакторского совета, рецензентов, аналитиков, авторов журнала, публикация ВАК.

Стажировка: Организация и проведение практико-ориентированных исследований на контрактной основе (1 неделя, 64 часа)

Возможность выбора уровня и программы обучения: минимальный, базовый и продвинутый уровень. Возможность выбора сроков обучения.

РЕЗУЛЬТАТ
Получением удостоверения о повышении квалификации установленного образца, включение в кадровый резерв исследователей-аналитиков.

Стажировка: Event-менеджмент дистанционных научных и образовательных программ и проектов (1 неделя, 64 часа)

Возможность выбора уровня и программы обучения: минимальный, базовый, продвинутый уровень . Возможность выбора сроков обучения.

РЕЗУЛЬТАТ
Получением удостоверения о повышении квалификации установленного образца, включение в кадровый резерв организаторов дистанционных научных и образовательных программ и проектов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector