Fishlake-scripts.ru

Образование и уроки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы клинической психологии в москве

Курсы клинической психологии в москве

Факультет «Консультативная и клиническая психология» приглашает л иц с высшим психологическим (в том числе психолого-педагогическим) образованием, желающим повысить свою профессиональную квалификацию, на программу профессиональной переподготовки «Клиническая психология».

Преимущества программы:

Факультет консультативной и клинической психологии МГППУ (ранее – Факультет психологического консультирования) ведет подготовку по специальности «Клиническая психология» с 1998 года. Преподавателями факультета являются ведущие отечественные психологи, имеющие большой опыт практической работы, проводящие серьезные научные исследования.

У факультета прочные многолетние связи с целым рядом учреждений г.Москвы, оказывающих профессиональную психологическую помощь, с ведущими клиниками и научно-исследовательских институтами. Это обеспечивает глубокое усвоение дисциплин специализации и качественное прохождение клинических и супервизорских практик слушателями. Специфика программы определяется также наличием модулей: «Психотерапия и психологическое консультирование» и «Клиническая психология и психотерапия расстройств зависимости».

Практические занятия проходят на базах :

  • * ФГБУ МНИИ психиатрии Минздрава РФ
  • * ГУ Психиатрическая больница №13 МЗ РФ
  • * ФГБУ Национальный научный центр наркологии МЗ РФ
  • * ГБОУ Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «На Снежной» СОУО
  • * ГБОУ Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Рублево» ЗОУО
  • * ГКУ «Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков» МЗ РФ

По окончании обучения выпускники получают диплом МГППУ о профессиональной переподготовке государственного образца, удостоверяющий право (соответствие квалификации) на ведение профессиональной деятельности в сфере клинической психологии , соответствующий специальности 37.05.01 «Клиническая психология».

Цель программы — подготовка специалистов в области клинической психологии, владеющих знаниями и навыками, необходимыми для работы в практической воспитательной, образовательной и медицинской сферах, а также учреждениях социальной защиты населения. Обучение дает возможность решения профессиональных задач:

— диагностика нарушений психической деятельности пациентов с широким спектром психических расстройств и наркологических заболеваний;

— психотерапия и психологическое сопровождение таких пациентов в медицинских и социальных учреждениях;

— консультирование пациентов и их родственников;

— психотерапия и реабилитация пациентов с широким спектром психических расстройств и наркологических заболеваний.

Программа подготовки клинических психологов в МГППУ построена в соответствии с современными стандартами обучения, утвержденными в Министерстве образования России, с необходимой теоретической и практической подготовкой. Успешное завершение обучения по данной программе переподготовки делает выпускников программы конкурентноспособными по отношению к выпускникам очной формы обучения по специальности «Клиническая психология».

Преподаватели.

Холмогорова Алла Борисовна, доктор психологических наук, профессор, декан факультета «Консультативная и клиническая психология»

Рычкова Ольга Валентиновна, доктор психологических наук, профессор кафедры клинической психологии и психотерапии

Гаранян Наталия Георгиевна , доктор психологических наук, профессор кафедры клинической психологии и психотерапии

Пуговкина Ольга Дмитриевна , кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии и психотерапии

Воликова Светлана Васильевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии и психотерапии

Корнева Елена Николаевна , кандидат психологических наук, доцент кафедры индивидуальной и групповой психотерапии

Молостова Анна Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры индивидуальной и групповой психотерапии

Агарков Всеволод Александрович, кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии МГМСУ

Юдеева Татьяна Юрьевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии и психотерапии

Зарецкий Юрий Викторович, кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии и психотерапии

Туревская Рита Аркадьевна, кандидат психологических наук, профессор кафедры клинической психологии и психотерапии

Вологдина Яна Олеговна, младший научный сотрудник, ФГАУ «НМИЦ Нейрохирургии им. ак. Н.Н.Бурденко»

Понизовский Павел Александрович, старший научный сотрудник, кандидат медицинских наук, врач-нарколог, психотерапевт, ФГБУ «НМИЦ им. В.П.Сербского»

Бондаренко Виталия Александровна, медицинский психолог, ПКБ №4 им. П.Б.Ганнушкина

Борисоник Евгения Владимировна, преподаватель кафедры клинической психологии и психотерапии, медицинский психолог НИИ Скорой помощи им. Н.В.Склифосовского

Булыгина Вера Геннадьевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической и судебной психологии МГППУ, руководитель лаборатории психологических проблем судебно-психиатрической профилактики ФГБУ «НМИЦ им. В.П.Сербского»

Кокорина Снежана Алексеевна, клинический психолог, Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е.Сухаревой

Сыроквашина Ксения Валерьевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры юридической психологи и права МГППУ

Шмуклер Александр Борисович, доктор медицинских наук, профессор, заместитель директора по научной работе Московского НИИ психиатрии (филиала ФГБУ «НМИЦ ПН им. В.П.Сербского)

Малаховский Владимир Владимирович , доктор медицинских наук, профессор кафедры интегративной медицины Первого МГМУ им. И.М.Сеченова

Агибалова Татьяна Васильевна, доктор медицинских наук, профессор, заведующая кафедрой психотерапии и медико-социальной реабилитации в наркологии РУДН

Макаренко Екатерина Юрьевна , кандидат биологических наук, доцент биологического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова

Продолжительность программы: 1 ,5 года (3 семестра). Объем программы – 1300 ак.ч. (628 часов очно).

Начало программы: 14 сентября 2020 г.

Набор на программу откроется в апреле 2020г.

Время занятий: понедельник, среда, пятница с 18:30 до 21:30. Посещение баз практик может проходить в утренние часы в заранее оговоренный день.

Место проведения занятий: ул.Спасский тупик, д.6, стр.1

Обучение платное: 224000 р. за весь курс (1,5 года). Размер помесячной оплаты — 14000р. в месяц.

*В связи с изменением положения об установлении цен на программы дополнительного профессионального образования сотрудники МГППУ могут претендовать на скидку в размере 20% от стоимости программы повышения квалификации или профессиональной переподготовки, выпускники МГППУ на скидку в 10% и при повторном обучении на программе ДПО МГППУ скидку 5%.

Условия приема :

1) высшее психологическое (в том числе психолого-педагогическое) образование

2) заполнение анкеты

3) очное собеседование.

Подробная информация и запись:

Евгения Владимировна Ассман

8 (499) 975-26-37, 8 -985-110-49-32 (пн.- ср. с 11:00 до 19:00)

Клиническая психология

Почему вам нужен этот курс?

  1. Программа предназначена для психологов, врачей, бакалавров, специалистов и магистров психологии и медицины, студентов вузов старших курсов соответствующего профиля (начиная с 3-го курса бакалавриата психологии и специалитета медицины).
    Практические занятия проходят в ведущих клинических базах г. Москвы: Психиатрическая клиническая больница № 4 им. П.Б. Ганнушкина,1-й клинический филиал МНПЦ Наркологии Департамента здравоохранения г. Москвы, Центр реабилитации инвалидов детства «Наш Солнечный Мир», Центр психологической помощи Евгения Полякова, Центр социально-психологического консультирования РГСУ и др.
  2. В программе предусмотрены несколько специализаций (профилей): патопсихологическая диагностика и психотерапия; нейропсихологическая реабилитация и коррекционно-развивающее обучение; психологическое обеспечение в экстремальных и чрезвычайных ситуациях; клинико-психологическая помощь ребенку и семье; психология здоровья и спорта.
  3. Теоретические и практические занятия проводят звезды отечественной клинической психологии, психотерапии и психиатрии.
  4. Автор и руководитель курса — Сенкевич Людмила Викторовна, кандидат психологических наук, доцент
  5. Номер оферты на портале поставщиков № 3063026-17

Спикеры

Алергант Марк Соломонович

Клинический психолог, психотерапевт, специалист в области психосоматики, символдрамы, холодинамики, психодрамы, психологического консультирования, нейролингвистического программирования. Автор уникальных методов психокоррекционной работы с психологическими последствиями тяжелых психосоматических заболеваний

Визель Татьяна Григорьевна

Доктор психологических наук, действительный член Академии медико-технических наук, ведущий отечественный нейропсихолог. Специалист в области афазиологии, дефектологии, специальной психологии, нейропсихологии творчества в норме и патологии

Габай Татьяна Наумовна

Медицинский психолог Психиатрической клинической больницы № 4 им. П.Б. Ганнушкина Департамента здравоохранения г. Москвы, российский патопсихолог с 37-летним стажем практической работы, специалист в области когнитивно-бихевиоральной, психодинамической, гуманистической психотерапии, арттерапии, символдрамы, психологической коррекции

Читать еще:  Курс по финансовой грамотности для школьников

Гилязиева Надежда Васильевна

Медицинский психолог Психиатрической клинической больницы № 4 им. П.Б. Ганнушкина Департамента здравоохранения г. Москвы, специалист в области патопсихологии, нейропсихологии, психотерапии

Донцов Дмитрий Александрович

Кандидат психологических наук, доцент, специалист в области психологической помощи, психологического консультирования и психокоррекции детей и подростков, пострадавших в экстремальных ситуациях, а также психотерапии родительско-детских отношений

Донцова Маргарита Валерьевна

Кандидат психологических наук, психолог 1-й категории ГБУ «Московская служба психологической помощи населению», специалист в области индивидуального и семейного психологического консультирования, психокоррекции и психотерапии

Ениколопов Сергей Николаевич

Кандидат психологических наук, руководитель отдела медицинской психологии Научного центра психического здоровья Российской академии медицинских наук

Ильин Валерий Александрович

Доктор психологических наук, профессор, сертифицированный групп-терапевт, психодрама-терапевт (сертификат института психодрамы и ролевого тренинга Innerstage США). Член диссертационных советов по психологическим наукам при МГППУ и РГСУ

Каменецкая Мария Игоревна

Медицинский психолог Психиатрической клинической больницы № 4 им. П.Б. Ганнушкина Департамента здравоохранения г. Москвы, специалист в области нейропсихологии, геронтопсихиатрии, супервизии в клинической психологии, психологии девиантного поведения, арттерапии

Левченко Ирина Юрьевна

Доктор психологических наук, профессор, зав. кафедрой специальной педагогики и специальной психологии МГГУ им. М.А. Шолохова, член комиссии по психологии Минобрнауки России, член УМО по дефектологии, эксперт Министерства здравоохранения РФ, основатель научно-методических журналов «Коррекционная педагогика» и «Специальная психология»

Поляков Евгений Анатольевич

Кандидат психологических наук, член-корр. АМТН, доцент кафедры социальной, общей и клинической психологии, действительный член профессиональной психотерапевтической лиги, автор уникальных методик работы с посттравматическими расстройствами и острым горем, разработанных им в рамках его авторского психотерапевтического направления «Рилив-терапия»

Рыбакова Анна Игоревна

Начальник управления организации дополнительного профессионального образования, кандидат психологических наук, доцент

Сафуанов Фарит Суфиянович

Доктор психологических наук, профессор, заведующий лабораторией судебной психологии ФГУ «Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии им. В.П. Сербского» Минздрава России

Сенкевич Людмила Викторовна

Доцент кафедры социальной, общей и клинической психологии, кандидат психологических наук, доцент, член-корреспондент АМТН

Тарасенкова Ирина Александровна

Медицинский психолог Психиатрической клинической больницы № 4 им. П.Б. Ганнушкина Департамента здравоохранения г. Москвы, специалист в области патопсихологии, психологии отклоняющегося поведения, личностных расстройств

Программа

  • Что такое стратегия, понятие миссии, горизонт планирования.
  • Неврология
  • Психиатрия
  • Психофармакология
  • Клиника внутренних болезней
  • Введение в клиническую психологию
  • Методология исследования в клинической психологии
  • Теории личности в клинической психологии
  • Клиническая психофизиология
  • Нейропсихология
  • Патопсихология
  • Психосоматика и психология телесности
  • Специальная психология и коррекционно-развивающее обучение
  • Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте
  • Проективные методы в клинической психологии
  • Гендерная психология и психология сексуальности
  • Психология здоровья
  • Клиническая психология в геронтологии и гериатрии
  • Психология экстремальных ситуаций и состояний
  • Судебно-психологическая экспертиза
  • Личностные расстройства
  • Психология отклоняющегося поведения
  • Психологическая профилактика зависимого поведения
  • Психологическое консультирование
  • Психотерапия: теория и практика
  • Практикум по патопсихологической диагностике и экспертизе
  • Практикум по нейропсихологической диагностике
  • Практикум по психотерапии и консультированию
  • Практикум по психосоматике
  • Практикум по детской патопсихологии
  • Спецпрактикум по методам экспертной оценки в клинической психологии
  • Основы и процессуальный аспект супервизии
  • Функции и модели супервизии
  • Супервизия диагностической и коррекционной работы клинического психолога
  • Супервизия психотерапевтической работы клинического психолога
  • Стажировка по патопсихологии
  • Стажировка по нейропсихологии
  • Стажировка по психосоматике

Стоимость
78 000 руб.

Количество часов
1500

Документ, выдаваемый после окончания
диплом о профессиональной переподготовке

АДРЕС

129226, город Москва, улица Вильгельма Пика, дом 4, корпус 2, этаж 4, кабинеты 14-15

Клиническая психология. Переподготовка

Программа профессиональной переподготовки (1200 ак. часов)

ДОСТУПНО ДЛЯ РЕГИОНОВ

Старт нового потока с 14 марта 2020 года.

По данным Министерства здравоохранения, на каждые 100 детей приходится 198 только установленных диагнозов и 60 % из них неврологического профили.

Вакансии клинических психологов открываются в учреждениях здравоохранения, медицинских центрах, психологических и нейропсихологических центрах. Востребованы такие компетенции как патопсихологическая и нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая коррекция, реабилитация психологическое консультирование и психотерапия. Активно развиваются такие направления как геронтология, психосоматика, двигательная и аппаратная нейрокоррекция.

Для того, чтобы вы получили системные знания и практику по этим направлениям, мы разработали серьезную образовательную программку и пригласили для ведения деятельности компетентных и опытных преподавателей, тех, кто не просто осуществляет деятельность , но и развивает эту сферу. Договорились о практике, где Вы попробуете свои силы на самой современной аппаратуре, проведете сессию с клиентом и попробуете свои силы в пато и нейропсихологической диагностике.

Описание программы

Образовательная программа разработана на основе ФГОС ВО 370501 «Клиническая психология», включает формирование всех предусмотренных компетенций, в том числе патопсихологическую и нейропсихологическую диагностику в Центре «Развитие».

Практика

Предусмотрена практика по патопсихологической и нейропсихологической диагностике в нейроцентре «Ох уж эти детки», Психиатрической больнице им. Алексеева.

Программа «Клиническая психология» заинтересует Вас, если:

  1. Вы профессионально занимаетесь психотерапией и Вам нужно законное подтверждение для этого вида деятельности;
  2. Вы – педагог инклюзивного образования и понимаете, что обучение без основ клинической психологии малоэффективно;
  3. В Вашей семье есть особые дети или взрослые, и Вам нужны знания для их воспитания и реабилитации;
  4. Вы – психолог и выбрали своим направлением деятельности работу в учреждениях здравоохранения;
  5. Вам необходимы знания клинической психологии для любого другого вида профессиональной деятельности.
  6. Программа доступна для абитуриентов с любым высшим образованием.

Программа:

  1. Психофизиология и анатомия ЦНС.
  2. Клиническая психология
  3. Психиатрия и психофармакология
  4. Патопсихология
  5. Теории личности в клинической психологии
  6. Личностные расстройства и их диагностика
  7. Методы в клинической психологии (практикум)
  8. Нейропсихология (включая детскую нейропсихологию)
  9. Практикум по нейропсихологической диагностике (На базе Центра Ох уж эти детки)
  10. Практикум по патопсихологической диагностике и экспертизе (на базе НПД)
  11. Практикум по детской патопсихологии
  12. Нарушения психического развития в детском возрасте
  13. Коррекционно-развивающая деятельность в клинической психологии
  14. Психосоматика
  15. Клиническая психология зависимостей
  16. Судебно-психологическая экспертиза
  17. Клиническая психология в геронтологии
  18. Психологическое консультирование
  19. Психотерапия: теория и практика
  20. Практикум по психологическому консультированию и психотерапии (На базе психологического центра «Экзистенция)
  21. Супервизионная практика
  22. Итоговая аттестация – междисциплинарный экзамен.

Преподаватели:

Марачев Максим Павлович

кандидат медицинских наук. психиатр, сомнолог, когнитивноповеденческий психотерапевт.

Григорьева Александрина Андреевна

кандидат психологических наук, клинический психолог, логотерапевт, руководитель клиники нейропсихологической коррекции и реабилитации «Нейроцентр», эксперт в области психологии суицидального поведения, нейропсихологической диагностики и коррекции.

Пономарева Марина Петровна

практикующий психолог-консультант, организационный психолог.

Сус Олег Михайлович

психиатр, психотерапевт, автор характерологической концепции в психотерапии, научный консультант сериала «Без свидетелей», автор и ведущий научно-популярных программ на ТВ.

Харисова Руфина Рейфатовна

клинический психолог, психоаналитически ориентированный психотерапевт, эксперт в области патопсихологической диагностики,

Поневежская Татьяна Юрьевна

Старший преподаватель МСПИ, эксперт УЦ «Логопед Мастер» и «Радость моя», практикующий детский нейропсихолог, соавтор пособий по коррекции дизорфографии и дискалькулии.

Малюкова Наталья Георгиевна

Нейропсихолог, медицинский психолог высшей категории, кандидат психологических наук, заведующая отделением медицинской психологии ГБУЗ Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения г. Москвы, старший научный сотрудник Московского НИИ психиатрии Росздрава, доцент кафедры клинической психологии факультета психолого-социальной работы РНИМУ им. Н.И. Пирогова.

Читать еще:  Курсы повара в коврове

Абросимов Илья Николаевич

Старший преподаватель кафедры клинической психологии, кандидат психологических наук, Окончил факультет клинической психологии МГМСУ в 2011 году. Прошел обучение в аспирантуре по специальности «Медицинская психология» на кафедре клинической психологии МГМСУ им. А.И. Евдокимова в 2011-2014 г.г. В 2015 году защитил кандидатскую диссертацию по специальности «Медицинская психология» на тему «Внутренняя картина болезни и совладающее поведение у взрослых пациентов с муковисцидозом».

Шеховцова Елена Сергеевна

Клинический психолог, научный сотрудник отделения психогений и расстройств личности Отдела судебно-психиатрической экспертизы в уголовном процессе ФГБУ «НМИЦПН им. В.П. Сербского» Минздрава России.
Автор более 20 научных публикаций

Выдаваемые документы:

По итогам освоения Программы выдается диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «клинический психолог» с предоставлением права профессиональной деятельности в сфере клинической психологии.

Психология. Повышение квалификации
(49 программ)

Подберем программу для Вас!

Внимание! В апреле сотрудники института продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 9 до 18 часов по Москве.

Наш специалист свяжется с Вами

Подберем программу для Вас!

Внимание! В апреле сотрудники института продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 9 до 18 часов по Москве.

Наш специалист свяжется с Вами

Подберем программу для Вас!

Внимание! В апреле сотрудники института продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 9 до 18 часов по Москве.

Наш специалист свяжется с Вами

Подберем программу для Вас!

Внимание! В апреле сотрудники института продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 9 до 18 часов по Москве.

Наш специалист свяжется с Вами

Подберем программу для Вас!

Внимание! В апреле сотрудники института продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 9 до 18 часов по Москве.

Наш специалист свяжется с Вами

Анонс программ*

* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий. Программы из раздела анонс не являются действующими и размещены на сайте для маркетингового исследования.

АНО «НИИДПО» приглашает на повышение квалификации по разноплановым программам в области практической и клинической психологии с выдачей официального удостоверения.

Обучение в нашем Институте ведется в дистанционной форме* – Слушатели получают учебные материалы, взаимодействуют с экспертами-практиками, выполняют задания и проходят аттестацию через Интернет, без посещения учебного центра. Программы объемом от 72 до 250 часов разработаны нашими экспертами-практиками и включают как теоретические, так и практические блоки. На курсы подготовки психологов принимаются лица с любым высшим либо средним профессиональным образованием, а также студенты старших курсов.

Для чего психологу повышать квалификацию?

Целью обучения на курсах является углубление и расширение имеющихся компетенций и освоение новых знаний, умений и навыков в рамках профессии психолога. Дистанционно повысив квалификацию, вы получите удостоверение установленного образца с указанием программы обучения.

Преимущества регулярного повышения квалификации

Обучение на курсах по программам Института позволит вам:

  • сохранить нынешнее место работы или получить повышение по карьерной лестнице;
  • оптимизировать трудовые функции;
  • повысить уровень заработка;
  • открыть частную психологическую практику и расширить клиентскую базу;
  • быть конкурентоспособными на рынке труда и т. д.

Какие знания и навыки позволяют получить курсы?

Обучаясь по программам повышения квалификации в области психологии дистанционно, вы получите следующие компетенции:

  • Программы по практической психологии позволят изучить специфику и отдельные аспекты практической работы психолога (диагностирование, консультирование, терапию) в разных формах (индивидуально и в группах, в ходе личного приема или дистанционно ­– через Интернет, по телефону) с разными категориями лиц (детьми и взрослыми, семейными парами, и т. д.).
  • Программы по клинической психологии раскроют аспекты профессиональной психологической работы с людьми, страдающими от различных болезней (онкологии, нарушений репродуктивной функции, старческих заболеваний и т. д.), попавшими в трудные ситуации и т. д.

Подробную информацию о том, как учиться на курсах повышения квалификации по психологии дистанционно, вам предоставят специалисты приемной комиссии АНО «НИИДПО» по телефонам: 8 (800) 707-52-87 и 8 (495) 150-17-11.

* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

117556, город Москва, Черноморский бульвар, дом 4, корп. 3, помещение V, офис 1

Бизнес Академия МБА Сити

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас и получите совершенно бесплатно доступ к первому уроку, где мы расскажем Вам о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!

Институт психологии и личности при Бизнес Академии МБА СИТИ приглашает Вас пройти курс дистанционного обучения клинических психологов по программе “Основы клинической психологии”.

С прохождением обучения специальности клинической психологии в Москве Вам предстоит стать профессиональным клиническим психологом и высоко ценным специалистом. На базовом курсе клинической психологии вы познакомитесь с различными примерами клинических случаев в психологии. Узнаете, в чем суть психоанализа и психологии личности, как психотерапия влияет на жизнь человека.

На дистанционных курсах по основам клинической психологии вы сможете получить качественное образование в области психологии и вы также освоите и сможете использовать на практике такие важные аспекты работы как исследование психологического здоровья, признаки деструктивного поведения и многое другое.

Разработанная высококвалифицированными специалистами программа курсов клинической психологии создана для тех, кто хочет получить навык высокопрофессиональной работы в сфере психологии. Профессиональное заочное обучение на полном курсе по основам клинической психологии станет для Вас важным этапом, полезным для личностного роста и стремительного продвижения по карьерной лестнице. Достигайте новых вершин благодаря ценным знаниям!

Стараясь сделать ваше обучение как можно более удобным, быстрым и эффективным, Институт психологии и личности создал для курса “Основы клинической психологии” дистанционный формат обучения. Ведущее и наиболее популярное на сегодняшний день, дистанционное обучение клинической психологии предусматривает Ваше полное участие в процессе. После оплаты через личный кабинет на сайте Вам предоставляется доступ ко всем заданиям и урокам курса клинической психологии в Москве в Институте психологии и личности при Бизнес Академии МБА СИТИ, а осваивать программу можно будет в удобном темпе и графике.

В ходе изучения уроков на кратком курсе клинической психологии специалисты Института психологии и личности Бизнес Академии МБА СИТИ при необходимости Вам будут оказывать профессиональную и высококвалифицированную поддержку, и с удовольствием ответят на все возникшие в процессе учёбы вопросы.

Успешное прохождение обучения на базовом курсе “Основы клинической психологии” даст Вам возможность заниматься психологической практикой и научитесь профессионально консультировать пациентов. Это ваша возможность стать действительно востребованным специалистом.

Ваше решение пройти курсы повышения квалификации по психологии и получить образование в востребованной в наше время сфере психологии, улучшить свои знания и навыки и освоить интересную профессию — это ваш шанс расширить свои возможности для профессионального роста и увеличения дохода. Уже после первого занятия Вы сможете применять приёмы психологического консультирования на практике, а ваш профессиональный доход вырастет многократно! Пройти программу обучения “Основы клинической психологии” значит стать востребованным и дипломированным специалистом в сфере психологии.

Читать еще:  Синергия курсы повышения квалификации

Онлайн обучение на дистанционном курсе клинического психолога в Бизнес Академии МБА СИТИ гарантирует получение государственного диплома с международным приложением о прохождении курса “Основы клинической психологии”, и данный документ станет существенным плюсом к Вашему резюме и отличным подтверждением полученных профессиональных знаний.

Лицензия на образовательную деятельность №038379

Программа полного курса обучения «ОСНОВЫ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ»

1. Психотерапия как процесс
1.1 Условия протекания процесса
1.2 Стадии процесса психотерапии
1.3 Континуум процесса психотерапии

2. Построение философии человека
2.1 Выбор направления клиентами
2.2 Отказ от соответствия ожиданиям других
2.3 Контроль над своей жизнью и поведением
2.4 Быть открытым опыту и верить в себя
2.5 Что значит «полноценно функционирующий человек»?
2.6 Необходимость доверия к природе человека

3. Изменение личности в процессе психотерапии
3.1 Критерии исследования изменений личности
3.2 Суть и задача исследования
3.3 Способы измерения изменений в восприятии себя
3.4 Соотношение между «Я-концепцией» клиента и диагноста

4. Психотерапия, центрированная на клиенте
4.1 Место оценки
4.2 Психотерапия и непроизвольные функции
4.3 Различные методы и реакция клиента на них
4.4 Анализ «Я-концепции»

5. Роль психотерапии в образовании
5.1 Психотерапия и приобретение знаний
5.2 Роль психотерапии для образовательного процесса
5.3 Суть обучения, центрированного на учащемся
5.4 Понятие недирективного обучения
5.5 Способы поощрения мышления

6. Роль психотерапии в семейной жизни
6.1 Способность открыто выражать чувства
6.2 Прочные отношения на базе чувств
6.3 Процесс двухсторонней коммуникации

7. Роль психотерапии в межличностном общении
7.1 Суть нарушения межличностного и межгруппового общения
7.2 Изучение понимания в больших группах
7.3 Что такое конгруэнтность
7.4 Роль конгруэнтности в общении между между людьми

8. Психология творческого процесса
8.1 Социальная потребность и творчество
8.2 Мотивы творческого процесса
8.3 Внутренние условия для творчества

9. Концепция удовлетворения потребностей
9.1 Последствия удовлетворения любой потребности
9.2 Последствия удовлетворения базовых потребностей
9.3 Процесс формирования характера
9.4 Суть здорового удовлетворения
9.5 Опасности, связанные с удовлетворением
9.6 Особенности базового удовлетворения

10. Теория инстинктов и потребности
10.1 Положения теории инстинктов
10.2 Недостатки теории инстинктов
10.3 Теория инстинктоидности базовых потребностей
10.4 Различия высших и низших потребностей

11. Теория психопатогенеза
11.1 Суть депривации, фрустрации и угрозы
11.2 Связь конфликта и угрозы
11.3 Происхождение угрозы
11.4 Сущность самоактуализации

12. Понятие деструктивного поведения
12.1 Знания из этологии
12.2 Знания из детской психологии
12.3 Антропологические исследования
12.4 Происхождение деструктивного поведения
12.5 Клинический опыт и деструктивное поведение
12.6 Исследования в эндокринологии, генетике и других науках

13. Анализ психологического здоровья
13.1 Методика отбора испытуемых
13.2 Особенности восприятия реальности
13.3 Суть потребности в уединении
13.4 Самостоятельность в психологическом здоровье
13.5 Здоровые переживания
13.6 Межличностные отношения и психологическое здоровье
13.7 Необходимость отличать средство от цели
13.8 Развитое чувство юмора
13.9 Влияние культуры
13.10 Влияние ценностей
13.11 Необходимость преодоления дихотомий

14. Любовь самоактуализированных людей
14.1 Проявление самоактуализация в любви
14.2 Суть заботы и ответственности
14.3 Уважение к индивидуальности партнера
14.4 Понятие любви как высшего переживания

15. Роль психотерапии в хороших отношениях между людьми
15.1 Роль психотерапии для здоровья и мотивации
15.2 Личностный рост в процессе психотерапии
15.3 Сущность взаимоотношений между людьми
15.4 Место психотерапии в обществе
15.5 Значение знания и навыка в психотерапии
15.6 Суть групповой психотерапии
15.7 Понятие аутотерапии

16. Понятие нормы
16.1 Что такое норма
16.2 История представлений о природе человека
16.3 Внутренняя человеческая природа
16.4 Представление о психологической утопии
16.5 Истоки нормы, среда и личность

17. Психология ошибок З.Фрейда
17.1 Введение в теорию психоанализа
17.2 Особенности психоанализа
17.3 Суть ошибочных действий и побочных явлений
17.4 Трактовка ошибочных действий
17.5 Критика психоанализа
17.6 Анализ ошибочных действий как психических актов
17.7 Анализ намерений, описок и очиток
17.8 Особенность забывания намерений
17.9 Связь ошибок и желаний

18. Сновидения в психологии
18.1 Понимание сновидений
18.2 Общие характеристики сновидений
18.3 Разница в сновидениях
18.4 Способ толкования сновидений
18.5 Прием первой мысли
18.6 Суть свободно возникающих мыслей
18.7 Связь сновидения и скрытых мыслей
18.8 Явные и скрытые структуры сновидения
18.9 Отличие детских сновидений
18.10 Различия неискаженных и искаженных сновидений

19. Символы сновидений
19.1 Понятие цензуры сновидения
19.2 Распространенные символы сновидения
19.3 Символы сновидений с сексуальным контекстом
19.4 Происхождение символических трактовок
19.5 Как работают сновидения
19.6 Как мысли превращаются в образы
19.7 Важность явного сновидения
19.8 Проведение анализа сновидений
19.9 Критика анализа сновидений

20. Связь психоанализа и психиатрии
20.1 Психоаналитический взгляд на невротические явления
20.2 Разбор симптоматического действия
20.3 Суть психоанализа болезни
20.4 Понимание смысла симптомов
20.5 Примеры проведения анализа навязчивых симптомов
20.6 Различные невротические симптомы и отражение на переживаниях
20.7 Анализ фиксации на травме, роль бессознательного
20.8 Происхождение и задача симптома

21. Общая теория неврозов
21.1 Сущность сопротивления и вытеснения
21.2 Процесс развития либидо
21.3 Суть Эдипова комплекса
21.4 Понимание процессов развития и регрессии
21.5 Этиология неврозов
21.6 Проблема конфликта желаний
21.7 Способы образования симптомов
21.8 Назначение и происхождение фантазий
21.9 Понятие нервозности и невроза
21.10 Сущность невротического страха
21.11 Природа боязливости детей
21.12 Связь либидо, нарциссизма и эгоизма
21.13 Природа нарцисстических неврозов
21.14 Представление психоаналитической терапии
21.15 Вопрос интереса пациента к личности врача
21.16 Процесс выздоровления
21.17 Приемы прямого внушения
21.18 Особенности аналитической терапии
21.19 Недостатки психоаналитической терапии

22. Экзистенциально-феноменологические основания в психологии
22.1 Экзистенциально-феноменологические основания личности
22.2 Разное отношение к пациенту
22.3 Экзистенциально-феноменологические основания для понимания психоза
22.4 Взаимоотношения с пациентом через истолкования
22.5 Важность признания индивидуальности
22.6 Проблема онтологической неуверенности
22.7 Понятие поглощения и разрывания
22.8 Понятие окаменения и деперсонализации
22.9 Связь сновидения и автономии
22.10 Состояние тревоги

23. Понятие самосознания
23.1 Что такое воплощенное и невоплощенное «Я»
23.2 Особенности взаимоотношений индивидуума с «Я»
23.3 Особенности внутреннего «Я» в шизоидном состоянии
23.4 Разница между истинным и ложным «Я»
23.5 «Я» в отношении к объектам
23.6 Сущность самосознания
23.7 Виды защиты при шизоидных условиях
23.8 Клинический случай проблемы самосознания

24. Процесс развития психозов
24.1 Проблема перехода от душевного здоровья к болезни
24.2 Представление «Я» в фантазии
24.3 Достижение связи с реальным через боль
24.4 Возможность убить свое «Я»
24.5 Возникающее чувство вины
24.6 Особенности расщепления «Я»
24.7 Случаи хронической шизофрении
24.8 Значение рефлективного осознания

25. Примеры клинических случаев
25.1 Расстройства, связанные с утратами
25.2 Расстройства, связанные с избытками
25.3 Расстройства, связанные с миром наивного сознания
25.4 Расстройства, связанные с наитиями

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector