Fishlake-scripts.ru

Образование и уроки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы оценщиков отзывы

Курсы оценщиков отзывы

Administrator

Группа: Admin
Сообщений: 57
Пользователь №: 1
Регистрация: 12-06 06

аленок, успециально для вас привожу текст статьи Как стать оценщиком с сайта www.kmetr.ru

Как стать оценщиком

Работа оценщика требует разносторонних знаний, а также коммуникабельности, ведь его деятельность — контакт с реальными участниками рынка недвижимости. Лучшими «предшествующими профессиями» Для оценщика являются: маклер недвижимости, строитель (девелопер), юрист, экономист-статистик, сметчик, архитектор-планировщик. При этом формально необходимо иметь высшее образование и пройти профессиональную подготовку по всем видам оценочной деятельности в размере не менее 800 учебных часов при одном из аккредитованных при ФАУФИ (Минимуществе) вузов.

Практика оценочной деятельности на рынке недвижимости говорит, однако, о другом: при совершении массовых сделок с квартирами, комнатами, домами, недорогими объектами нежилого фонда требуется более скромный результат — помощь заказчику оценки в определении реальной рыночной цены принадлежащего ему (или покупаемого) объекта, для чего существуют доступные методики, о которых шла речь ранее в этой главе. Крупные оценочные фирмы, как правило, «не размениваются на подобную мелочь», поэтому нишу массовой оценки заняли в основном сами сотрудники риэлтерских фирм.

Как уже отмечалось ( см. также статью » Оценщики недвижимости «), для выполнения оценки юридическому лицу необходимо иметь в штате хотя бы одного специалиста, прошедшего обучение по установленной программе и сдавшего соответствующий квалификационный экзамен. Однако затраты на это окупают себя только в том случае, когда у фирмы есть постоянный пакет заказов, в основном по крупным объектам. Поэтому большинство агентств недвижимости пользуются услугами оценщиков по принципу «поставить подпись и печать» — риэлтер сам выезжает на место, осматривает объект, берет с клиента аванс, составляет оценочный лист или экспертное заключение и приносит их на подпись специалисту. Стоимость подобных услуг составляет в среднем 15-20% от суммы, получаемой риэлтером с заказчика (конечно, при условии, что настоящий оценщик никакого участия в работе не принимает). Естественно, требования к квалификации исполнителя в этом случае более скромные — достаточно пройти краткосрочную переподготовку, а также овладеть рассматриваемыми методиками оценки на практике.

prodazhacen

prodazhacen

Совсем недавно пришел ответ на дискуссию на апрайзер.ру трехмесячной давности.

«Уважаемы коллеги! Прочитал ваши обсуждения по поводу СРО и обучения и хотел бы поделиться с вами своими соображениями и мыслями о недавнем обучении.
Ровно год назад принес (подал) свои документы в БИЭФ для поступления на профессиональную переподготовку по курсу «оценка стоимости предприятия (бизнеса)». Поговорил с женщиной, отвечающей по данному направлению, узнал необходимую информацию, собрал пакет документов, решил поступить.
Вот уже и октябрь… Начались первые занятия на вечерней форме обучения. Коллектив собрался неплохой: коллеги средних лет (около 25-35 лет), имеющие определенный опыт работы в экономической сфере.
В начале курса читали Бухучет. Сразу же возник вопрос: почему мы, оценщики, сидим в одном потоке с бухгалтерами и нам, в том же объеме начитывают бухгалтерские проводки и самолетики, т.е. зачем нам из 8 месяцев обучения 2 месяца бухгалтерии. Ответ был очень прост: зачем платить преподавателю за 3 разные группы и отдельные часы в разном объеме и с разной программой, когда можно их всех собрать в одну кучу и под общую гребенку…
Постепенно недовольство коллег нарастало, подошли к методисту, которая нас курировала и спросили: «Собственно говоря а где вообще оценка», на что последовал ответ «Ребята, после нового года вы просто ЗАХЛЕБНЕТЕСЬ оценкой», а это пока общие дисциплины.

Наступил новый год, никакого захлеба не последовало. И только стали появляться более — менее предметы, связанные с оценкой.
Оценку оборудования вел препод из технического вуза, имеющий опыт работы в судостроении, знающий характеристики судов, короче — инженер. В этом вопросе ему нет равных, я не спорю, но все же примеры задач по оборудованию все были взяты из разных избитых старых книжек, конкретных свежих примеров мы так и не увидели.
Отдельно стоит отметить предмет «Оценка земли». Данную дисциплину вела представитель РОО в Калининграде. Говорить ничего не буду, просто расскажу один случай… На одном из занятий на ленинских IBM, нас попросили набрать отчет об оценке, начиная с самого начала вплоть от титульного листа, выдуманное название компании, тех хар-ки участка и т.д. У всех возник вопрос «зачем это нужно, когда куча отчетов образцов и шаблонов в интернете выложены?» Наша коллега даже поругалась с преподавателем по этому поводу. Но на защите дипломного проекта уважаемый представитель РОО очень бойко задавала вопросы по нашим работам — лучше бы вы нас так учили как проверяли. Оценку земли просто прошли для галочки, никаких практически знаний мы не получили.

Очень понравилось отношение преподавателей: все больше чем сказали, не рассказывают. Если возникают какие то сложности у слушателей, например, о расчете ставки капитализации, или рисков, или сложных процентов или еще чего другого все сразу «преподавателей» вводят эти вопросы в полный ступор. ….Кто-то из них резко меняет тему, кто-то просто отмалчивается, но обычно применяют стандартный ответ «это все вы найдете в литературе». А то, что каждый автор дает свой взгляд на расчеты и какой способ или автора считать верным, чему следовать – никто не может ответить! Хотя есть еще один вариант ответа, который студент БИЭФа, может услышать на свой вопрос: «А это вам расскажут другие преподаватели которые будут вам читать что-то другое, какой-то другой предмет………. а это не по моему предмету».

Откровенно скажу, сложные проценты только прошли в конце курса (предмет «Оценка ценных бумаг» если не ошибаюсь), да и то.. как прошлись, так слегка пробежались, потому что часов на этот предмет было очень мало.

Прямые ссылки на сайты, рейтинговые агентства, интересующую нас и полезную информацию никто ничего не дал, все делали так: «Ребята, вот сайт и где-то тут ищите на нем размер рисков, ставки ценных бумаг и т.д. » (скажу честно, сколько ссылок давали ни по одной, облазив весь сайт, ничего не находил).
Что касается литературы, все очень стандартно, определенный перечень литературы, где все указывают 5-6 книжек, но и ведущую роль, конечно, же занимает какая-нибудь книга Грязновой, либо: «Ребята, вот интернет и тут где-то ищите да обрящите»…….

Математический анализ прошли и вроде бы как бы кое-что понятно, но есть вопрос «Почему мы сидим и считаем все на калькуляторе и пишем в тетрадках все это, а потом просто переносим самостоятельно дома на электронный носитель, м.б. все это надо было прорешать в Excele на паре в компьютерном классе?».
Ответа на вопрос, зачем этот регрессионный анализ, когда его применять, в каких случаях, при расчете чего, кого и как — мы соответственно не получили. Живем в век высоких технологий и я уверен что ни один оценщик не будет проводить регрессионный анализ используя пальцы, бусы и счеты.

Были конечно же и хорошие преподаватели, понравилась информация, полученная по оценке недвижимости и оценке транспорта (практика), т.к. практику этих дисциплин вели действующие оценщики, принесли свой материал, реальные расчеты, в экселе в ворде все объяснили, дельные советы, показали сайты откуда что брать, расчет стоимости земли – хотя это не их дисциплина и т.д. Надо же как-нибудь отдуваться за других псевдо – преподавателей…ну или как там..соблюдать солидарность что ли….

Долгое время просили привести лектора из Москвы, действующего оценщика и хорошего грамотного преподавателя, что бы показал новые примеры, применение методик на практике, соответственно нас кормили завтраками и прочей хренью, типа письмо отправили — ждем ответа, согласовываем график, потом ребята, давайте готовьте деньги на лектора, короче «ребята, бла-бла-бла».
Во время обучения в институте поменялась власть, ректор ушел для написания научной работы, а на его место пришел бойкий молодой господин С. (к нему я еще вернусь ниже). Соответственно на кафедре дополнительного образования поменялась вся иерархия (пришла семья И.О. ректора), новый декан, новый методист и т.д. Все старые связи с преподавателями, соответственно, были нарушены и, в процессе обучения возникли вопросы в смене преподавателей, постоянные неясности с расписанием и т.д.

Самое интересное началось в конце обучения. В конце мая пришел и.о. ректора Сергеев, раздал примерный список тем для дипломного проекта типа ребята давайте, берите преподавателей кого хотите, все нормально, пишите, тему какую хотите хоть машину хоть квартиру, хоть завод, хоть ракету.

Читать еще:  Курсы стенографии в москве

Само обучение заканчивается в середине июня, но тут же заканчиваются и 2 дисциплины «Оценка бизнеса» и «Оценка транспорта». Получается к середине месяца, 17 июня, надо сдать 2 контрольные и сдать к 24 июня диплом. Для написания диплома фактически всего неделя, без учета того что люди работают, учатся, семьи и т.д. Даже студентам в ВУЗе дают 3 месяца на диплом и прохождение практики, а вы, как хотите, что хотите, то и несите за неделю.

Выбрал тему, пошел на кафедру для закрепления руководителя (договорился со сторонним реальным практикующим оценщиком, что он будет моим руководителем), мне сказали «берите кого хотите, но чужих нельзя!». А кого же тогда брать-то? На вопрос «почему НЕТ?» вразумительного ответа не прозвучало, только лишь «идите к и.о. ректора и говорите с ним, это его команда, своих кормить надо». На обеде сбежал с работы, прихватив заявление с темой дипломной работы, пошел покорять просторы родного ВУЗа. Ректора не было, и пришлось оставить заявление и заехать позже. Каково было мое изумление, когда придя после обеда, я увидел свое подписанное заявление. А через пару дней из разговора с сотрудником вуза я узнал, что мое заявление было подписано случайно, в пачке с общей массой документов и еще, совсем невзначай, прозвучала фраза «…… готовьтесь на вас будут смотреть по особенному»!
Подготовил дипломный проект и пришел его сдавать на прошивку. Основное, на что смотрят при сдаче диплома на прошивку это: Содержание, интервал, нумерация, размер шрифта и наличие приложений, остальное никому не важно, хотя перед этим его все визируют. Кстати, предзащиты вообще никакой не было.

Наступил день сдачи диплома, все коллеги волнительно толпятся в коридоре, предвкушая атаку приемной комиссии. Войдя в кабинет, все рассаживаются по местам и начинают выходить по одному к трибуне, защищать свои работы. В процессе защиты заметил, что приемная комиссия вообще не слушает выступающих: кто листает диплом, кто беседует между собой и т.д., а потом начинают с умным видом задавать вопросы, ответы на которые уже звучали. Основным для приемной комиссии является наличие приложений и раздаточного материала (всякие таблички, графики, можно описание аналогов внести, еще к.н. херь короче все то что вообще не важно), т.е. чем больше и толще у тебя раздаточный материал для виду тем лучше Одного коллегу не допустили к защите из-за отсутствия приложений в дипломе.

Вышел я защищать свой дипломный проект и понял, что меня никто не слушает, кто листал диплом, кто вообще вышел из кабинета, рассказал, что было у меня подготовлено в докладе и стал отвечать на вопросы на все те, на которые я уже изложил в своем докладе, зато все сидели с умным видом «типа слушаем».
Ну вот, все отстрелялись и стали оглашать оценки, некоторые из коллег получили 3, приемная комиссия попросила остаться недовольных для дополнительной беседы.
Моя коллега не из робкого десятка хорошо отстрелялась при защите диплома, но «затянула» доклад…на что ее потом прервали…и как итог — поставили трояк. Она осталась для беседы т.к. в корне не была согласна с поставленной отметкой и знала, и более того была уверена, что ее работа заслуживает выше балл. Эта беседа дополнительная была в роде перезащиты, и ее сразу предупредили, что мол «вы не думаете что вы вообще можете получить два и не защитить диплом. А вы уверены что хотите перезащиты??»….грубо говоря решили подзапугать… Но, она уверенная в своих силах и по максиму полученных «из ничего» знаниях все же осталась…..Посыпался град вопросов по диплому, на что последовал такой же град ответов… но вот и председатель РОО решила отличиться и задала свой вопрос….. На что услышала в свой адрес от однокурсницы «я не буду отвечать на ваш вопрос, т.к. он не по существу» Вся комиссия взбунтовалась и была в недоумении…как студент может себя так вести да еще и с председателем РОО. Но бунт их был не долго….. Моя однокурсница, отлично зная свою работу и содержание диплома поняла…что представитель РОО в Калининграде просматривает чужую работу, совершенно не ту, по которой проходил доклад, пытаясь найти в ней изъяны…. И рассматривала она долго ее и упорно, с умным, как обычно видом, пока однокурсница не пояснила «Это не моя работа. Возьмите для начала в руки мой диплом – а потом начинайте задавать мне вопросы» председатель РОО положив чужой диплом, стала молча упорно листать нужный ей документ…. О чем это может говорить? Да о многом…. Как минимум о невнимательности и незаинтересованности…
Как итог — ей поставили вместо тройки «отлично» и признали, мол, недоглядели при первом ее выступлении……

Вот такое у нас бестолковое образование и куда смотрит министерство образования, различные ведомства, саморегулируемые организации и еще куча госчиновников?

СИНЕРГИЯ — Курсы оценщиков

Положительные стороны

Кто учился на курсах оценщиков в Синергии дистанционно? Расскажите как вообще и что. Спасибо.

Отрицательные стороны

Москва, Сокол, Ленинградский проспект, 80, к. Г, Ж, Е

Комментарии:

все отзывы о компании

Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь.

Отзывы о компании

Отрицательные стороны :
до собеседования даже не добрался) пригласили на вакансию Экономист, договорились о созвоне, подборщица сама предложила, мол пообщаться по вакансии, моему опыту и т. д. В назначенное время тишина, звоню телефоны отключены, дозвонился через общего оператора, оказалось, что телефон утопила. Предупреждать видимо не собиралась) просто положила) ладно, договорились на другой день. В итоге вот уже 9 минут как должен быть созвон) так что если любите стелиться под ничего не значащих людей

Отрицательные стороны :
Самое главное: стабильно не выплачивается заработная плата — даже после увольнения не ждите расчёта в срок. Не переводят вовремя с испытательного срока, что тоже отражается на ЗП. Накосячив с испсроком, разницу не возмещают.

Мерчандайзер:
При увольнении не выплатили бонусы по мотивации WGS

Москва, Обручева, 30 ст1 — 1, 4, 5 этаж, БЦ Кругозор

Отрицательные стороны :
Итак, второй раз в жизни пишу такой отзыв на самом деле, лишь для того, что бы люди не тратили время впустую. Контора очень странная. Перед собеседованием, естественно я почитала о них отзывы. Положительного мало, при чем и от клиентов данной компании и от сотрудников. Отзывов именно по городу Самара я не нашла. На собеседовании, как я поняла, была встреча с руководителем филиала в Самаре. Что могу сказать, это нечто. Во первых из разговора я поняла, что люди с какими то своими хобби

Отрицательные стороны :
Компания занимается ремонтом крыш.Очень низкий уровень социальной ответственности и деловой репутации директора Будникова к.в. По отношению к своим работникам: это выражается в обмане своих работников с з/п обещает одно платит совсем другое,непонятные штрафы, у работников прав нет, одни обязанности, как рабы. По отношению к заказчикам клиентам:

Итак, второй раз в жизни пишу такой отзыв на самом деле, лишь для того, что бы люди не тратили время впустую. Контора очень странная. Перед собеседованием, естественно я почитала о них отзывы. Положительного мало, при чем и от клиентов данной компании и от сотрудников. Отзывов именно по городу Самара я не нашла. На собеседовании, как я поняла, была встреча с Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Была попытка трудоустройства. На исп сроке сказали ясно 50.000 + бонусы, после (3 месяца), кстати, исп. срок пройти раньше нельзя 60.000 + бонусы. Эти условия меня устроили и мы Договорились, что через неделю я выйду на работу (с пн). Заполнила их анкеты на службу безопасности, потратила на это время. В итоге жду ответа hr по поводу первого дня работы (время и тд). Никто не отвечает 100 лет, в пт вечером в 17.00 звонок: «ваша зарплата согласовывается, у Вас же

Отрицательные стороны :
Уважаемые Александр Анатольевич Мечетин и Сергей Витальевич Молчанов! Хочу вас предостеречь, в высшее руководство компании ТД Синергия Маркет, проник вредитель в лице Канавиной М. Это женщина высокопрофессиональный карьерист, сплетник, интриган и двуличная сука :). «обложив» себя своими знакомыми, бывшими сослуживцами и удобными людьми, она создала вокруг себя прекрасную подушку безопасности, по сути являясь абсолютно некомпетентным сотрудником в своей должности. И люди, которых она вокруг себя поставила, зачастую так же некомпетентны как и она сама. Обратите внимание, с каких пор начались сложности в компании с продажами, с текучкой? это результат

Читать еще:  Корпорация максимум бизнес курс

Положительные стороны :
Только поступила, уже пары начались. Очень много студентов в университете, у нас в группе 24 человека. У нас очень хороший куратор, всегда на связи. Очень нравится атмосфера в университете, все современное, корпус большой. Пока занимались только в главном. Есть еще 1 корпус, он находится на семеновской, говорят, там даже удобнее, он находится рядом с метро. Пока мне все нравится! Подробнее>>

Положительные стороны :
Хочу поблагодарить сотрудников, которые помогают решать проблемы. У меня была проблема с договором и началом обучения, мне пришлось написать гневный пост в официальной группе университета в контакте. Отреагировали очень быстро, молниеносно, я б сказал. Взяли все данные, пообещали ускорить процесс. Через день мне ответили, сказали, что из-за большого количества студентов, сотрудники не успевают в срок. Вместо месяца, я начал обучение через 40 дней. Мне не критично, но за оперативную реакцию ставлю лайк! Подробнее>>

Положительные стороны :
Я ранее уже бывал мероприятиях от Синергии, когда они проводили в Санкт-Петербурге, также бывал один раз в Москве в 2017 года на Synergy Global Forum в олимпийском. Я признаю, что не все спикеры, которые участвую в данных мероприятие одинаково полезны. НО! В этом году я иду. Билет уже куплен полгода назад, причем стоимость в этом году очень низкая, я покупал за 3 т. р. Мечтаю послушать Арнольда Шварцнеггера, ну и конечно же мною многоуважаемых Игоря Манна и Ицхака Пинтосевича. Подробнее>>

Положительные стороны :
Пошло на пользу обучение на дополнительных курсах по маркетингу в Синергии. Не зря посещал. Те знания что получил на курсах, применяю на практике в своей работе. А сейчас посещаю некоторые мероприятия что организовывает университет. Подробнее>>

Положительные стороны :
Университет нормальный! Кто хочет, тот получает то, что хочет, никаких с этим проблем нет. Пробуйте и у вас все получится, у меня все получается и я этому рад! Подробнее>>

Положительные стороны :
Учусь тут на заочном отделении, что могу сказать, только все положительное, преподы знают свою работу, денег со студентов не тянут и главное, что задания даются те, которые обучают будущей профессии, а не лишь бы дать. Доволен, что поступил сюда. Подробнее>>

Положительные стороны :
Это было мое первое мероприятие, которое организует Синергия. Конечно, до этого я не раз слышал и смотрел на ютубе ролики форумов, но считаю, что цены на билеты достаточно высокие. На форум в 2019 году ценник был вполне доступным, я взял билет за 3 т. р. Для мероприятия, которое идет 2 дня, еще и с большим количеством известных людей, цена очень даже вменяемая. Поэтому, возражения с ценой мне не понятны. Конечно там были билеты и по 500 т. р., но на концерты знаменитостей тоже есть билеты, которые стоят больших Подробнее>>

Положительные стороны :
Для получения второго высшего образования выбрана университет СИНЕРГИЯ за возможность удаленного обучения. В связи с переездом в другую страну поменяла гражданство и это никак не повлияло на поступление. Подробнее>>

Положительные стороны :
Выбирала между двумя университетами, но выбрала синергию. Почему? — когда пришла в корпус и поговорила с преподавателями, посмотрела, как все выглядит изнутри, мне стало все понятно сразу, было приятно там находится. Я не знаю, как дальше сложится моя судьба, но уверена, что выбор с университетом был правильный! Подробнее>>

Положительные стороны :
Привет! Учусь в университете на дистанционном обучении по специальности банковское дело и доволен. Выбрал именно дистанционку, потому что у меня семья, работа, взрослая жизнь. 🙂 Учиться очно не могу себе позволить. Но и у дистанционного обучения много плюсов, например, не нужно отпрашиваться с работы во время сессии. Правда и так устаю сильно, так как сессии тут жесткие. 🙂 Но за то получаю дополнительные и классные знания по специальности, по которой уже работаю. Доволен! Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Ребята не верьте Синергии, что они вас сделают другими! Им нужны ваши деньги. Они сами пишут себе КРИЧАЩИЕ И ЗАМАНИВАЮЩИЕ отзывы! Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Обращение к ректору Аветову Г. М. Может кто-то осмелиться ему это переслать. Хотя хуже если он об этом знает.Несмотря на ваше молчание, хочу напомнить глубоко уважаемому Григорию Михайловичу, что год заканчивается, а ваша компания так и не вернула долги!Вы видите, что негативных отзывов во всех социальных сетях становится всё больше и больше. Вы можете их не замечать или периодически удалять, но проблему это не решает. Вы — обманываете людей.В сентябре мы оплатили билеты на бизнес форум который вы в планируемые даты отменили. Тогда же 25 сентября было написано Подробнее>>

О нас

ReTWORK — быстрый поиск отзывов о компании, магазине, сотруднике, работодателе в интернете. Сайт не несет ответственности за информацию полученную со сторонних ресурсов.

Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.

Сколько зарабатывает эксперт-оценщик недвижимости? Откровенный рассказ о профессии специалиста с 10-летним стажем

Все мы иногда сталкиваемся с необходимостью оценить свое движимое или недвижимое имущество. Работа оценщика, на первый взгляд, может показаться незатейливой и простой, но при рассмотрении этой профессии более детально выявляется масса требований к этому специалисту. Популярность профессии обуславливается большой востребованностью, высоким статусом и, конечно, возможностью иметь большой стабильный доход. Поэтому многие интересуются вопросом: как стать оценщиком, какое должен иметь образование этот специалист?

Сегодняшний герой журнала Reconomica , Максим, уже 10 лет работает в этой сфере. Он рассказал нашим читателям о всех нюансах работы, ее плюсах и минусах. Читайте!

Престижная и прибыльная профессия

Меня зовут Максим, мне 37 лет, у меня жена-домохозяйка и двое детей. Уже 10 лет я работаю оценщиком недвижимости.

После окончания университета я успел поработать экспедитором, в компьютерном клубе, таксистом. Потом мне предложили поработать экспертом-оценщиком недвижимости.

Эксперт-оценщик — это кто?

Оценщик — это специалист, который определяет стоимость различного имущества: движимого и недвижимого, а также земли, пакетов акций, долей бизнеса, имущественных прав и нематериальных активов.

Профессия эксперта-оценщика является довольно престижной и прибыльной, поэтому я продолжаю этим занимается. Для того, чтобы правильно оценивать недвижимость, мне необходимо изучать информацию о ценах на рынке, об оценке имущества. Я формирую оценку для конкретного объекта, опираясь на свой опыт и реальные цены на рынке, консультирую клиентов, которые приходят ко мне в офис. При заключении договора с клиентом я подготавливаю отчеты по результатам оценки, часто приходится выезжать на объект для более детального изучения здания, его внутренней и внешней отделки, местоположения и других особенностей, которые могут повлиять на его рыночную стоимость.

Профессия эксперта-оценщика является довольно престижной и прибыльной, поэтому я продолжаю этим занимается.

Оценщик недвижимости необходим по закону Российской Федерации в нескольких случаях:

  • при совершении сделок купли-продажи,
  • оформлении прав собственности,
  • при определении ущерба и размера его компенсации и многое другое.

Для работы в этой сфере требуется высшее образование в сфере финансов. Лично я по образованию страховой агент, уже после окончания высшего образования я заканчивал курсы для оценщиков, длились они полгода.

Обязанности специалиста

Я работаю в небольшой фирме с двумя другими оценщиками. Один из них занимается оценкой автомобилей, а другой — движимости и недвижимости. А вообще, оценщики могут работать как «на себя», так и в подчинении.

У каждого оценщика количество обязанностей напрямую зависит от специфики его работы. В моем случае приходится часто выезжать на объекты, уметь договариваться и искать новые связи.

Для оценщиков автомобилей важно разбираться в марках машин, их ценах и пробеге, чтобы корректно оценивать ее стоимость на рынке. Для меня эта работа не подходит, потому что я недостаточно хорошо разбираюсь в автомобилях.

Что необходимо, чтобы стать оценщиком

В общем, главное для работы оценщиком — это наличие специального образования.

Однако достаточно сложно найти университеты с факультетами по такому узкому профилю, поэтому большинство экспертов-оценщиков учатся на специальных профильных курсах переподготовки, и я в их числе.

Также я считаю, что каждый эксперт-оценщик должен быть грамотным пользователем компьютера, ведь работа с ним занимает много времени и напрямую влияет на результат. Мне помогает умение быстро набирать текст — это экономит время и нервы. Каждый эксперт должен быть членом СРО (саморегулируемой организации) — это всероссийская организация оценщиков, созданная для объединения всех экспертов страны, с целью контроля и регулирования их профессиональной деятельности. И, конечно, необходима страховка.

Читать еще:  Dpmos ru курсы

Для меня было важно научиться правильно составлять отчеты и другую документацию, грамотно выражать свои мысли. Для этого потребовалось несколько лет, зато сейчас ведение документации происходит почти автоматически, я не задумываюсь над каждым словом.

Для быстрой и качественной работы оценщику необходим автомобиль, потому что на общественном транспорте быстро доберешься, а такси стоит дорого.

Не знаю, как бы я работал без автомобиля, пришлось бы постоянно испытывать трудности и дискомфорт, поэтому начинающим оценщикам я советую все-таки обзавестись личным транспортом.

Плюсы и минусы профессии

Плюс работы оценщика недвижимости в том, что мы достаточно востребованы — нужны практически во всех процессах, связанных с операциями над домами и квартирами. Ко мне обращается множество людей, и в будущем они советуют меня своим друзьям и коллегам.

Больше всего мне нравится возможность развиваться и работать на себя.

Хоть и существуют эксперты-оценщики в различных коммерческих и государственных организациях и, возможно, у них даже больше клиентов, но, работая на себя, я могу контролировать свой график, регулировать расписание, делать себе отпуски и чаще проводить время с семьей. Это дает мне вдохновение работать дальше, и я редко устаю.

Больше всего мне нравится возможность развиваться и работать на себя.

К минусам профессии можно отнести:

  1. Нестабильный заработок — все зависит от количества клиентов. Иногда приходится брать работу на дом и сидеть в офисе без выходных, а иногда рабочие дни тратятся на просмотр сериалов и социальные сети. Поэтому никогда не знаешь, сколько заработаешь в этом месяце: может 100 тысяч рублей, а может 50. По этой причине в хорошие месяцы я всегда откладываю деньги на “потом”, чтобы иметь “подушку безопасности” в случае нехватки клиентов.
  2. Необходимость работы помощником эксперта в первые пару лет работы. Нужно понять специфику профессии и набраться опыта у профессионала, поэтому придется немного потерпеть. Да и потом, когда ты становишься “настоящим” оценщиком, приходится постоянно повышать квалификацию, повышать аккредитацию раз в несколько лет.

РЕПЕТИТОР ОЦЕНЩИКА

Специализированный сайт для студентов-оценщиков

  • Страница 1 из 1
  • 1

Руководитель курсов оценщиков в ГУЗе — профессор Цуканов И.Л.

Ниже приведены цитаты из интервью с Цукановым И.Л. за 2009 год:

Важнейшим достижением прошедшего периода стало создание условий для реальной конкуренции в этой сфере, когда лучших отбирает рынок, а не конкурсная комиссия при проведении аккредитации. В результате, не смотря на то, что на этом рынке разрешили работать практически всем желающим (в реестр Минимущества РФ было включено более 100 учебных центров), большая доля российского рынка постепенно сконцентрировалась в 5-7 Вузах. Их отбор был произведен фактически самими слушателями по рыночным критериям, а не по формальным признакам и степени близости к административному ресурсу.
В число этих Вузов по праву входит и Государственный университет по землеустройству (ГУЗ), который за 12 лет смог не только обучить по различным программам более 2500 специалистов по оценке, но и первым в России успешно внедрил дистанционное образование оценщиков через сеть Интернет.

Дистанционное обучение оценщиков через Интернет:

За семь лет (2001-2007) по дистанционной схеме через Интернет на профпереподготовку по оценке в Госуниверситет по землеустройству поступило около 700 слушателей. Кроме этого с октября 2003 года по декабрь 2007 года выпущено дополнительно около 300 человек по дистанционному повышению квалификации через сеть Интернет оценщиков, у которых истекает 3-х летний срок с даты выдачи диплома. Таким образом, по указанным выше программам у нас всего за семь лет прошло дистанционное электронное обучение порядка 1000 оценщиков. Отзывы выпускников об этой технологии обучения — самые положительные. По их оценкам дистанционные электронные методы обучения не имеют альтернативы по соотношению объема и качества полученной информации к временным и денежным затратам самих слушателей. И для учебного заведения снимается масса рутинных организационных вопросов, что экономит время для совершенствования качества самого образовательного процесса. Да и, что немаловажно хотя бы для стабильности процесса, данный проект является успешным не только в педагогическом, но и в коммерческом отношении, так как с самого начала обеспечивается полная его самоокупаемость. Это очень обнадеживающий результат, учитывая, что интернет-проекты даже в США и Западной Европе относятся к категории венчурных.

Программа курсов оценщиков

включает в себя установочную очную сессию (2 недели), электронную сессию (5-7 месяцев) и итоговую защиту аттестационной работы на ГАК непосредственно в Вузе (2-3 дня).

Электронная сессия — это не период самообразования, а хорошо организованный с применением современных технологий учебный процесс. В нем в режиме реального времени принимают активное участие как слушатели, так и тьюторы, и администраторы. Каждый слушатель индивидуально получает от тьюторов и администраторов ответы на свои вопросы по электронной почте. Т.е. общение просто трансформируется из визуально-речевого в дистанционно-электронное.

Кроме того в электронной базе данных дистанционного обучения можно разместить в десятки и сотни раз больше информации, чем ее реально освоить непосредственно на аудиторных занятиях в группе. Учитывая закрытый доступ по паролю в систему дистанционного образования, организаторы имеют также возможность разместить там и часть информации, которую, обычно избегают открыто публиковать (креативные оценочные отчеты, дипломные работы выпускников, консультации экспертов по актуальным практическим проблемам и т.д.). Соответственно слушатель всегда в этом большом объеме электронной структурированной информации имеет возможность выбрать то, что его интересует индивидуально.

Таким образом и обеспечивается индивидуальный подход к обучению. При этом надо учитывать, что при подборе и подготовке информации, а также при проведении консультаций в дистанционном сетевом обучении участвуют не средние и хорошие, а, как правило, самые лучшие преподаватели. Это связано с тем, что тьюторов требуется значительно меньше, чем преподавателей для аудиторных занятий. Поэтому больше возможность выбора. А по частным и сложным проблемам организаторы дистанционного обучения всегда имеют возможность пригласить дополнительно и иных специалистов, не участвующих на постоянной основе в образовательном процессе.

Электронная сессия через портал ValNet.ru

Портал ValNet.ru — это тематический сетевой ресурс по оценочной деятельности. Электронная стадия обучения проводится на закрытой части портала ValNet.ru с входом по индивидуальному паролю. Технически на портале ValNet.ru имеется возможность для обучения тысяч слушателей одновременно.

Вкратце суть данной схемы заключается в следующем: после оплаты слушатели получают индивидуальный пароль для доступа на 3 недели в закрытую часть «Дистанционное обучение» со специализированной базой данных более 7 Мбайт, за указанный срок они знакомятся с этой информацией, включая оценочные отчеты по всем видам имущества (40 шт.), аттестационные работы выпускников (20 шт.), параллельно решают 30 тестов, после этого Госуниверситет по землеустройству выдает оценщикам по заполненной в установленном порядке форме Свидетельство о повышении квалификации гособразца. Возможна высылка данного образовательного документа заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному слушателем.

Имеет ли какие-либо преимущества по сравнению с обычным семинаром в аудитории дистанционное повышение квалификации через сеть Интернет?

Имеет и весьма существенные, особенно, для уже работающих опытных оценщиков. Обучение происходит без отрыва от основной работы по месту жительства. А это — экономия времени и денег.
Также оценщик не будет вынужден довольствоваться ограниченным и стандартным для всех набором знаний 3-5 лекторов семинара, а сможет выбрать индивидуально интересующую его информацию из огромной базы данных, в создании которой на протяжении нескольких лет приняло участие более ста специалистов разного профиля.

На что Вы рекомендовали бы сегодня обратить внимание, в первую очередь, при выборе учебного центра для оценщиков, и где можно найти необходимую для этого информацию?

В этом случае следует обратить внимание на сроки работы ВУЗа по образовательным программам оценки стоимости бизнеса, общее количество обученных оценщиков, участие в проведении занятий на постоянной основе практикующих оценщиков, экспертов саморегулируемых организаций оценщиков и специалистов из профильных государственных органов управления и коммерческих структур; а также на максимальную информационную прозрачность образовательного процесса, прежде всего, за счет размещения необходимых материалов в достаточном объеме в сети Интернет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector