Fishlake-scripts.ru

Образование и уроки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Олимпиадные курсы центра педагогического мастерства

Олимпиадные курсы центра педагогического мастерства

09.06.2018 ВНИМАНИЕ! В связи с проведением 20 июня матча чемпионата мира по футболу на стадионе «Лужники» установочные занятия 20 июня проводиться НЕ БУДУТ!
Публикуем новый график установочных занятий по истории и по обществознанию
02.06.2018 ВНИМАНИЕ! Сообщаем учащимся школ Москвы, прошедшим регистрацию на мероприятия!
Отбор на бюджетную олимпиадную школу пройдет 10 июня, в 12:30, в ГАОУ ДПО ЦПМ по адресу Хамовнический вал, 6. Установочные занятия для желающих стать кандидатами в команды Москвы по истории и по обществознанию пройдет 21-23 июня в ЦПМ по адресу Хамовнический вал, 6
23.05.2018 ВНИМАНИЕ! УСТАНОВОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ОТБОРА КАНДИДАТОВ В КОМАНДЫ МОСКВЫ
Для тех, кто хочет в будущем учебном году интенсивно готовиться к всероссийским олимпиадам школьников по ИСТОРИИ и по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ и стать кандидатом в команды Москвы 21-23 июня в ЦПМ пройдут установочные занятия.
17.04.2018 ЦО «Коалиция» проводит тестирования, по результатам которых предоставляются бесплатные места и скидки на летних образовательных площадках.

03.03.2018 Итоги заключительных этапов Московских олимпиад школьников по истории и обществознанию.
Результаты участников и объявление об апелляции ожидаются 13 марта.
27.02.2018 Результаты участников регионального этапа по истории после апелляции
Оргкомитет просит участников проверить правильность занесения баллов и результатов апелляции. В случае обнаружения ошибок необходимо до 18:00 1 марта написать об этом по электронной почте vos@olimpiada.ru.
23.02.2018 Организационная информация для участников заключительного этапа Московской олимпиады школьников по обществознанию

12.09.2017 С 30 сентября по 08 октября Центр образования «Коалиция», ГАОУ ДПО ЦПМ при поддержке фонда «Образование и наука» проводят осеннюю олимпиадную социально-гуманитарную школу на базе пансионата «Солнечный» МЧС России.
Участникам школы предлагается выбрать программу истории или обществознанию. По подготовке к олимпиадам по истории и обществознанию обучающиеся получат знания по написанию эссе, решению проектов, попрактикуются в решении олимпиадных заданий, получат знания, необходимые для успешного участия в олимпиадах.
11.09.2017 Результаты отбора на бюджетное обучение в ЦПМ.

08.09.2017 Уважаемые учащиеся! Те, кто не успел попробовать себя на отборе в кандидаты в члены команды Москвы на заключительных этапах Всероссийских олимпиад по истории и по обществознанию или не знал о такой возможности, не огорчайтесь! В начале ноября пройдет выездная школа по истории и по обществознанию, на которую тоже будет организован отбор на бюджетные места.
В ходе самой школы будет проведена репетиционная работа в формате регионального этапа олимпиады, успешно выполнившие ее смогут стать кандидатами в члены команды Москвы. Сейчас участвуйте в школьном и муниципальном этапах, определите насколько хорош у вас уровень исходной подготовки. Тренируйтесь выполнять задания различных этапов олимпиады прошлых лет. Их можно найти на сайте vos.olimpiada.ru Следите за нашими объявлениями!
06.09.2017 Внимание! Регистрация на отбор на бюджетное обучение в первом семестре закрыта в связи с исчерпанием возможностей ЦПМ принять всех желающих.
Конкурс обещает быть очень высоким, просим вас рассчитывать свои силы и задуматься о целесообразности участия в отборе, если вы никогда не имели отношения к олимпиадам.
31.08.2017 Бюджетное обучение в ЦПМ по истории и обществознанию. Регистрация на отбор. ОТБОР с 15 СЕНТЯБРЯ ПЕРЕНЕСЕН на 8-е! Будьте внимательны!
Дорогие ребята! Если вам интересно готовиться к заключительным этапам всероссийских олимпиад школьников по истории или по обществознанию, и вы являетесь учеником московской школы, у вас есть шанс пройти отбор на бюджетное обучение в ЦПМ и стать кандидатом в члены команды Москвы.
28.08.2017 Внимание! В Школе № 1329 объявляется набор в подгруппы с углубленным изучением истории и гуманитарных наук.
Будет осуществляться подготовка к всероссийской олимпиаде школьников по истории.
01.06.2017 Выдача дипломов победителям и призерам заключительных этапов Московских олимпиад школьников по истории и обществознанию

11.03.2017 Весенние социально-гуманитарные и языковая школы
ГАОУ ДПО города Москвы Центр педагогического мастерства,Центр образования «Коалиция» при поддержке фонда «Образование и наука» проводят ВЕСЕННЮЮ социально-гуманитарную и языковую ШКОЛУ на базе ФГАУ «Оздоровительный комплекс «Рублёво-Успенский» УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РФ
27.02.2017 Организационная информация для участников заключительного этапа Московской олимпиады школьников по истории

08.01.2017 ВНИМАНИЕ! Расписание занятий для ОБЩЕСТВОВЕДОВ с 09.01 по 05.02
Ждем всех в ЦПМ! Поддерживаем, развиваем свои знания и навыки до начала ИНТЕНСИВА перед региональным этапом.ИСТОРИКИ до 16.01 работают в режиме самоподготовки. ИНТЕНСИВ по ИСТОРИИ с 16.01. Расписание появится немного позже.
27.12.2016 Регистрация региональных площадок проведения Московских олимпиад школьников по истории и обществознанию

Бесплатные дистанционные модули курсов для учителей

Городской психолого-педагогический центр Департамента образования и науки города Москвы приглашает пройти курсы повышения квалификации в дистанционном формате.

Обучение БЕСПЛАТНО. По окончанию курсов выдается электронный сертификат. Сертификат выдается не ранее 13 апреля!

Читать еще:  Курсы для администраторов

Доступ к материалам будет открыт 23-го марта 2020 года после регистрации.

Психолого-педагогические основы сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ОВЗ

Аннотация: Цель курса – совершенствование профессиональных компетенций слушателей, необходимых для сопровождения детей с тяжёлыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ОВЗ.

Категория слушателей: Учителя-логопеды, учителя начальных классов, кураторы по направлению инклюзивного образования в образовательной организации, родители обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.

Авторы курса: Ушакова Е.В., Преснова О.В.
Продолжительность курса: 9 часов
Стоимость: бесплатно

Организационные аспекты профилактики негативных проявлений среди обучающихся

Аннотация: Курс посвящен актуальной задаче – обеспечение психолого-педагогического сопровождения обучающихся, склонных к социально рискованному поведению.

Категория слушателей: Учителя, классные руководители.

Авторы курса: Середенко Н.В., Васильева Н.Н.
Продолжительность курса: 9 часов
Стоимость: бесплатно

Сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в образовательной организации

Аннотация: В рамках курса специалисты познакомятся с наиболее эффективными стратегиями работы с детьми с РАС.

Категория слушателей: Учителя, воспитатели, педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, тьюторы.

Авторы курса: Ушакова Е.В., Козорез А.И.
Продолжительность курса: 9 часов
Стоимость: бесплатно

Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной школе

Аннотация: Материал курса дает представление о путях реализации адаптированных программ в условиях инклюзивного образовательного процесса.

Категория слушателей: Учителя, работающие в инклюзивных классах, специалисты Служб ППС.

Авторы курса: Егупова О.В., Летуновская С.В., Нарбут Е.В.
Продолжительность курса: 9 часов
Стоимость: бесплатно

Бесплатная подготовка к региональному этапу Всероса

Преподаватели-эксперты в решении олимпиадных задач

На наших курсах преподают члены жюри и авторы олимпиадных задач, призёры и победители Всероса. Занятия построены таким образом, чтобы к старту региональных этапов ученик получил полный объём знаний и отработал все сложные темы.

Замятнин Михаил

Почётный работник образования РФ

Председатель жюри финала Всероссийской олимпиады школьников по физике (9 класс)

Сотрудник лаборатории по работе с одарёнными детьми МФТИ

Опыт преподавания — с 1993 года

Антропов Александр

Призёр Всероссийской олимпиады школьников по математике (2008 г., 2009 г.)

Член жюри и методической комиссии Всероссийской олимпиады школьников по математике

Член жюри и методической комиссии олимпиады им. Эйлера и Московской математической олимпиады

Преподаватель всероссийских летних математических школ и ОЦ «Сириус»

Змановский Никита

Призёр заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку (2014 г., 2015 г.)

Учитель нескольких призёров ВОШ и олимпиады по лингвистике

Сотрудник лаборатории нейролингвистики НИУ ВШЭ (2015-2018)

Соавтор научных публикаций и докладов на конференциях по психо- и нейролингвистике

Зуева Ольга Михайловна

Обладатель сертификата CPE (уровень языка C2) и сертификата TKT

Автор и ведущий программ интерактивных клубов для детей и подростков, психологических тренингов для подростков на английском языке

Тренер к международным экзаменам по английскому языку (FCE, CAE, CPE, TOEFL, IELTS, SAT, GRE) и к вузовским олимпиадам по английскому языку

Преподаватель английского языка как родного Международной школы Герценовского университета

Алкин Никита

Победитель Всероссийской олимпиады школьников по биологии

Золотой медалист Международной биологической олимпиады

Абсолютный победитель Международной биологической универсиады

Преподаватель олимпиадной биологической смены ОЦ «Сириус»

Швед Андрей

Двукратный призер Международной химической олимпиады (2013 г., 2014 г.)

Призёр и победитель Международной Менделеевской олимпиады школьников по химии (2013 г., 2014 г.)

Автор задач и член жюри заключительного этапа ВсОШ по химии и Международной Менделеевской олимпиады школьников по химии

Преподаватель олимпиадной химии в ОЦ «Сириус», ЦПМ, ВИХШ «Академия химии»

Труфанов Павел

Призёр финала Всероссийской олимпиады школьников по информатике

Победитель Московской олимпиады школьников по информатике

Преподаватель школы Летово

Тренер призеров заключительного этапа ВСОШ по информатике

Федоров Дмитрий

Победитель и призер заключительного этапа ВСОШ по обществознанию и праву

Двукратный призер олимпиады «Высшая проба» по обществознанию и праву

Победитель олимпиад СПбГУ, «Покори Воробьевы горы!» и МОШ по обществознанию

Победитель олимпиад СПбГУ, МГЮА и «Ломоносов» по праву»

Блидман Дмитрий

Победитель конкурса «Учитель года Москвы» в номинации «Экономика»

Руководитель экономико-математического профиля и учитель экономики в 57 школе г. Москвы

Председатель оргкомитета Московской олимпиады школьников по экономике

Бойцов Евгений

Победитель (золотая медаль) международной олимпиады школьников по астрономии и астрофизике (IOAA), 2019 г

Преподаватель астрономии в образовательном центре «Вектор успеха» и ГОБУ «Физтех-лицей» им. П.Л.Капицы

Сотрудник Штаба тренеров сборной России на IOAA

Составитель заданий и член жюри Учебно-тренировочных сборов кандидатов в сборную России на IOAA

Федоров Дмитрий

Победитель и призер заключительного этапа ВСОШ по обществознанию и праву

Двукратный призер олимпиады «Высшая проба» по обществознанию и праву

Победитель олимпиад СПбГУ, «Покори Воробьевы горы!» и МОШ по обществознанию

Победитель олимпиад СПбГУ, МГЮА и «Ломоносов» по праву»

Мы сделали уникальный курс!

Он доступен только участникам программы подготовки к региональному этапу олимпиады ВсОШ. Записывайтесь!

Читать еще:  Участие в курсах повышения квалификации

774 победителя и призёра региональных этапов Всероса – наши ученики

Мы гордимся их успехами. Присоединяйтесь к занятиям и попадите в число победителей этого года!

Каждый участник получит сертификат онлайн-школы Фоксфорд о прохождении программы для портфолио!

Как заниматься на олимпиадных курсах бесплатно

Зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в каталог курсов, кликнув на кнопку ниже

Выберите курс по нужному вам предмету.

Начинайте готовиться – не жалейте сил!

Готово, вы великолепны!

Про нас говорят

Заместитель министра просвещения РФ

«Компания «Фоксфорд» принимает активное участие в формировании цифровой образовательной среды и готова делиться уже накопленным опытом по стимулированию интереса детей к обучению.

Уверена, что участие бизнеса в реализации целей национального проекта «Образование» позволит предложить достойный выбор альтернатив для наших граждан.»

Ректор НИУ ВШЭ

«Мы, в Высшей школе экономики, активно внедряем онлайн-форматы, как более современную и эффективную альтернативу традиционным формам обучения.

Очень важно, что, благодаря таким проектам, как «Фоксфорд», и у школьников есть возможность осваивать материал в цифровом формате обучения и получать практические навыки, которые пригодятся в вузе.»

Ректор МФТИ

«Нам особенно приятно видеть, что успешный российский проект в сфере дистанционного образования зародился в стенах Физтеха. Сегодня онлайн-школа «Фоксфорд» развивается и расширяется, в том числе и благодаря нашим преподавателям.

Мы, как «альма матер» проекта, рады таким успехам и поддерживаем стремление развивать интерес к науке у подростков.»

Школа ЦПМ (1500 просмотров)

У кого-то дети учатся в школе ЦПМ? Как давно она существует? Автор: sle F* Ответить

Почему первый? Как минимум второй В прошлом году ребята тоже учились в цпм в первой половине дня. Ответить

У них лицензия с августа этого года. Раньше все дети оставались формально учащимися своих школ, сейчас уже есть ученики собственно школы ЦПМ. Которая вообще АНО, но при том бесплатная. Дети оттуда говорят, что непрофильные предметы у них минимизированы практически до нуля, про качество преподавания слышали разные отзывы. Но это всё информация на уровне слухов. Меня эта структура за госсчёт, мягко говоря, удивляет. Ответить

Я слышала, что школа ЦПМ частная, а не за госсчет. Ответить

Вероятно, я не права про госсчёт. Но за чей тогда? Учредитель ЦПМ. Как-то всё чересчур засекречено. Как минимум халявное участие в сборах цпм уже наблюдается, вот какая ещё частная школа может отправлять туда своих вне конкурса. Ответить

интересно, а обучение кто оплачивает, правительство москвы? Ответить

А с какого класса там? Наравне образование с 179 и 57 или пока нет? Когда отбор? Ответить

А где можно более детальную информацию посмотреть? Ответить

Есть сайт, наберите «профильные классы цпм». Но подробностей там никаких, только лично выяснять. В начале года висело расписание с педагогами, потом его убрали. Сравнивать с 179 и 57 некорректно в принципе, это школа олимпиадной подготовки с какими-то непонятными, необкатанными программами. Это я про естественные науки, с гуманитарными, наверно, должно быть лучше. Ответить

Школа и профильные классы — это разные структуры. Ответить

Речь о классах на Олимпийском проспекте. С названиями действительно путаница. Ответить

Школа тоже вроде там.
Вас классы интересуют? Условия очень хорошие, преподаватели супер (в основном студенты). Прогресс есть. Ответить

Вы хоть профиль обозначьте. Пока слышала о детях, которые уже побежали по репетиторам от этих студентов. Ответить

Сорри, профиль и класс не назову. Их там совсем мало, раскрывать инкогнито не хочу. Ответить

Понимаю, сама бы не стала. Ответить

Возможно, репетиторы нужны тем, кому сложно заниматься самому. В профильных классах не нависает учитель с двойкой, как в обычной школе. Надо готовиться сознательно, как в вузе. С моим ребенком это сработало, но не факт, что это подходит всем. Ответить

Возможно, но есть также мнение о хаотичности подачи материала.
А ещё умные дети способны учиться сами, это тоже факт. Ответить

Я смотрела итоги муниципа по интересующему предмету, из школы ЦПМ там 4 человека, половина призёры . Думала, что дети на Олимпийском учатся вместе — те, что в этой школе, и те, которые остались прикрепленными к своим старым школам. Трудно же представить, что с несколькими детьми усиленно занимаются предметом по 10+ часов в неделю, да ещё и бесплатно. Кому это надо? Ответить

Ваш ребенок учится там? Это полноценная школа с олимп. углублением или только по профилю? Егэ будет сдаваться на базе этой школы? И все таки она платная или нет? Ответить

В профильном классе, т.е. формально относится к своей школе, там и сдавать будет. Про школу ЦПМ знаю, что углубление по профильным предметам, остальное отдается на заочку. Ответить

Читать еще:  Кулинарные курсы для подростков

Понятно. А как ваша обычная школа относится к обучению в ЦПМ,я имею ввиду пропуски сборы и т п. ? Ответить

Хорошо относится. Предложила индивидуальный учебный план.
Извините, отредактировала сообщение. Ответить

Московская система подготовки олимпиадников позволила поставить новый рекорд

Столичные ученики опять доминируют на всероссийских интеллектуальных соревнованиях

В Центре педагогического мастарства для школьников организуют мастер-классы и практикумы, которые затем позволят легче решать задания олимпиад. Фото Дениса Мосина

Олимпиадный учебный год для московских школьников и педагогов завершается на волне позитива – столичные ученики в очередной раз показали лучший командный результат на заключительном этапе Всероссийской олимпиады. Как заявил директор городского Центра педагогического мастерства Иван Ященко, сейчас в мегаполисе выстроена система, стимулирующая интерес детей к знаниям, а также позволяющая подготовить в школах талантливых детей, которые желают проявить свои возможности на олимпиадах разного уровня. Московские педагоги призывают всех школьников попробовать свои силы в олимпиадном движении, поскольку, как оказывается, нередко троечники показывают лучшие результаты, чем отличники.

На заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников в нынешнем году московские ученики установили новый рекорд, собрав 943 диплома, причем 204 из них были дипломами победителей соревнований. В 2010 году сборная столицы завоевала 76 дипломов, при этом москвичей среди призеров и победителей было более 18%. В нынешнем году москвичи составили более 50% всех победителей заключительного этапа, притом что в прошлом году они также доминировали на соревнованиях, завоевав 191 диплом. «Каждый год мы немного волнуемся – какой результат мы получим после успеха предыдущего сезона, но в этом году еще больше, чем в прошлом году, дипломов завоевали московские ребята», – сказал Иван Ященко.

Московские учителя отмечают, что таких результатов удается добиться благодаря модернизации столичной системы образования, которая позволила искать потенциальных победителей-олимпиадников в каждой школе. Еще 10 лет назад принято было считать, что хорошие результаты могут показывать только ученики нескольких гимназий и лицеев, и например, в 2009 году в половине учебных заведений в принципе не проводили школьного этапа олимпиад. Сейчас же любой ученик любой школы может попробовать свои силы и показать свои возможности. В результате в нынешнем году призеров и победителей Всероссийской олимпиады подготовили 227 школ, то есть более 40% общеобразовательных заведений города.

Отбор талантливых учеников начинается именно на уровне школьных олимпиад, затем дети переходят на муниципальный уровень и, продемонстрировав там свой потенциал, получают возможность повышать его в олимпиадной сборной Москвы. Московский центр педагогического мастерства организует подготовку команды, приглашая лучших педагогов и организуя занятия, которые позволяют талантливым школьникам максимально проявить себя. Для этого центр, сотрудничая с вузами, научными институтами и предприятиями, организует кружки, профильные семинары, учебно-тренировочные сборы по общеобразовательным предметам.

Готовиться к олимпиадам школьникам помогают и победители олимпиад предыдущих лет, которые проводят занятия и в школах, и в Центре педагогического мастерства. В городе активно работает Ассоциация победителей олимпиад. «Три года назад появился проект «Кружок от чемпиона» – благодарные выпускники возвращаются к себе в школу и ведут кружки по различным предметам, где ребята знакомятся с удивительным олимпиадным миром, – говорит руководитель ассоциации Артем Шишов. – Олимпиада – это не только победы и призерство, это и знакомства, и нестандартные форматы получения знаний. На этих занятиях победители олимпиад рассказывают много нового и занятия проводятся в тандеме с учителем. Сейчас в Москве насчитывается более 5 тыс. таких кружков, каждый ребенок может прийти к олимпиадному тренеру или выпускнику – победителю олимпиад и получить начальные знания для подготовки к состязаниям. А Центр педагогического мастерства подхватывает ребят на следующем уровне и готовит их к дальнейшим этапам олимпиады. Это не работа за школу, а совместная со школой работа, и она позволяет нам показывать такие результаты».

Нужно напомнить, что победители и призеры заключительного этапа могут поступать на профильные направления вузов без экзаменов. По словам Ященко, в нынешнем году радости московским школьникам добавило решение мэра Москвы Сергея Собянина повысить размер грантов, которые получают москвичи, показавшие лучшие результаты на заключительном этапе всероссийских олимпиад. Теперь победители получают от города по 500 тыс. руб., а призеры – по 300 тыс. руб.

«Мы призываем участвовать в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по выбранному предмету всех учеников независимо от их оценок, – отмечает Ященко. – Мы знаем огромное количество примеров, когда троечники обыгрывали отличников на олимпиаде, поскольку мыслят более широко. Невзирая на теперешние оценки, участвуйте в олимпиадах, развивайтесь – а тогда и оценки, кстати, улучшатся».

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector