Fishlake-scripts.ru

Образование и уроки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шехтер курсы английского

Эмоционально-смысловой подход к обучению иностранным языкам

Иностранный без зубрёжки и страха ошибиться! «Да, это возможно», — утверждает автор метода И.Ю.Шехтер.

У нас есть всё необходимое для реализации этой возможности, в чём вы можете убедиться, если познакомитесь с обзором методики преподавания и подробным описанием программы обучения на этом сайте.

Уникальный метод

В основе эмоционально-смыслового подхода лежит тот факт, что речь человека — не набор знаний, а естественный навык, свойственный человеку. В отличие от традиционного подхода, при котором изучение языка сводится к заучиванию слов и правил, здесь вместо этого предлагается порождение речи, её развитие и коррекция.

Легендарный основатель

Интервью научного руководителя школы «Живой язык», Игоря Юрьевича Шехтера, журналу «Огонёк».

Авторская школа

Школа «Живой язык» — это научно-образовательный центр по применению и развитию эмоционально-смыслового подхода к изучению иностранных языков. Учебный процесс в Школе выстроен в полном соответствии с авторской программой И.Ю.Шехтера. По этой программе в Школе преподают пять европейских языков: английский, немецкий, французский, испанский и итальянский.

Практика применения метода

Новые записи

  • Разговор в музее или как искусство помогает нам жить и осваивать английский язык 07.04.2018
  • Виват Шехтер! Празднуем 100-летие нашего научного руководителя 15.03.2018
  • Вести-Москва: Легендарный лингвист Игорь Шехтер отмечает вековой юбилей 14.03.2018
  • Телеканал «Культура»: Поздравления с юбилеем принимает Игорь Юрьевич Шехтер! 13.03.2018
  • Юбилей нашего научного руководителя! 09.03.2018

РУБРИКИ

Школа Шехтера дала мне возможность «разговориться».

Передо мной стояла очень конкретная задача. Имея определенный словарный запас, ежедневную
практику переписки на английском языке по узкоспециализированным вопросам и базовые знания
грамматики, я была совершенно лишена разговорной практики, что создавало значительные
трудности при необходимости общения на английском языке.

После прохождения третьего цикла занятий в Школе Шехтера, могу с уверенность сказать, что я
«разговорилась», — появилась уверенность, что в любом случае я смогу выразить свою мысль и буду
понята. Это как раз то, что мне нужно! Если меня не понимают, я спокойно повторяю фразу более
чётко, или использую простые слова и выражения при перефразировке. Просто ушли напряжение и
боязнь совершить ошибку. Очень благодарна за это преподавателям Школы и методике в целом! (далее…)

Светлана (Clare), 3-й цикл, апрель 2018г.

Благодаря Школе Шехтера заговорила на английском!

В свои 22 года я училась уже во втором вузе, но английский не знала совсем. Ни грамматику, ни разговорный. Устроилась на стажировку в международную компанию, где обязательное условие говорить на английском. Мой научный руководитель посоветовал мне школу Шехтера, сказал, что это единственное место, где мне помогут. Он в свое время учился английскому в разных школах, но разговорный хорошо поднялся только в Школе Шехтера. Как только появился свободный месяц я пошла на первый курс по методике. Стоит отметить, что человек я замкнутый и говорить с незнакомыми людьми, на языке, который я не знаю, не было никакого желания. Первую неделю, когда меня о чем-то спрашивали все что я могла это выдавить из себя какое-то междометие в ответ. По-моему в меня никто не верил, даже я сама. Но я попала в группу к Rachel, благодаря ее мастерству, на второй неделе я уже произносила отдельные слова, а общение с одногруппниками не казалось страшным. (далее…)

Метод Шехтера

Эмоционально-смысловой метод Шехтера произвел очередную революцию в изучении языков. Эти «перевороты» случаются в лингвистике с завидной периодичностью, что вообще-то благотворно сказывается на изучении того, что раньше казалось малодоступным. С появлением новейших средств коммуникации «мир, как говорят англичане, становится меньше», и поэтому возникает необходимость в изучении языков.

В чем суть и основные отличия метода?

Изучая английский по методу Шехтера, вы столкнетесь с индивидуальным подходом к каждому обучающемуся. Действительно, каждый из нас воспринимает информацию по-разному, и то, что один человек усваивает быстро, может другому показаться несколько сложным.

Индивидуальный подход помогает создать в группе атмосферу доброжелательности и взаимной поддержки. Он избавляет от догм в обучении, которые навязывались многие годы. На занятиях создается уникальный мир, подчиненный основной цели – овладению иностранной речью.

В основе метода Игоря Шехтера лежит глубокое убеждение, что каждый новый язык, изучаемый человеком, должен зарождаться в его сознании точно так же, как когда-то в нем возникла родная речь. Для этого необходимо такое взаимодействие в группе, которое моделирует ситуации непосредственного общения.

При таком подходе в сознании человека пробуждается именно тот механизм, который помог ему создать инструмент для общения на родном языке. В прежние времена у нас не было особой необходимости общаться с иностранцами, поэтому мозг «отключал» функции развития новых центров речи, а когда ему навязывали какой-либо школьный или институтский курс, он даже начинал сопротивляться.

Читать еще:  Курсы дистанционные по переподготовке на воспитателя

Метод Шехтера помогает побудить сознание к изучению нового языка и активировать тот самый механизм, который при неправильном обращении дает сбои. Для этого создаются условия, в которых усвоение иноязычной речи становятся для нашего мозга жизненно важным.

Как это работает?

Изучение английского языка по методу Шехтера можно условно разбить на три этапа, которые очень похожи на шаги, которые мы делали при овладении родной речью:

  • Происходит порождение центра новой речи. Делается это при помощи специальных «предъявлений» речевых образцов, наделенных смыслом. Их повторяют вслух и доводят до автоматизма на подсознательном уровне. Далее следует «актуализация», то есть разыгрывание «этюдов», которые помогают обучающимся сделать что-либо, используя речевые сигналы нового для них языка. Совсем, как в детстве, не правда ли?
  • Такими ролевыми играми снимается психологический барьер, «устанавливаемый» боязнью совершить ошибки. Никакой грамматики – происходит исключительное формирование речевых навыков.
  • Происходит коррекция, то есть начинаются вкрапления грамматических навыков, необходимых для будущего выхода на уровень общения вне аудитории. Снятый на предыдущем этапе психологический барьер, уже не может помешать усвоению исторически сложившихся традиций общения.
  • Происходит подготовка для «выхода в мир». Снимаются шероховатости, создается эмоционально-смысловая почва для дальнейшего обучения. Заканчивается ваше лингвистическое «детство», и вы готовы пойти в школу жизни, которая связана с новым языком. Дальнейшее зависит только от вас.

Заключение

Метод Шехтера предлагает обучаемым, независимо от их возраста, побывать попеременно в лингвистических «яслях» и «детском саду», которые подготовят вас к вашим будущим «школам и университетам». Именно поэтому, люди, которым доверяется работа с группами, проходят очень серьезную подготовку, приобретая навыки психолога и артиста. Кроме того, они должны уметь режиссировать ситуации, максимально приближенные к жизни.

Метод Шехтера

Эмоционально-смысловой метод Шехтера произвел очередную революцию в изучении языков. Эти «перевороты» случаются в лингвистике с завидной периодичностью, что вообще-то благотворно сказывается на изучении того, что раньше казалось малодоступным. С появлением новейших средств коммуникации «мир, как говорят англичане, становится меньше», и поэтому возникает необходимость в изучении языков.

В чем суть и основные отличия метода?

Изучая английский по методу Шехтера, вы столкнетесь с индивидуальным подходом к каждому обучающемуся. Действительно, каждый из нас воспринимает информацию по-разному, и то, что один человек усваивает быстро, может другому показаться несколько сложным.

Индивидуальный подход помогает создать в группе атмосферу доброжелательности и взаимной поддержки. Он избавляет от догм в обучении, которые навязывались многие годы. На занятиях создается уникальный мир, подчиненный основной цели – овладению иностранной речью.

В основе метода Игоря Шехтера лежит глубокое убеждение, что каждый новый язык, изучаемый человеком, должен зарождаться в его сознании точно так же, как когда-то в нем возникла родная речь. Для этого необходимо такое взаимодействие в группе, которое моделирует ситуации непосредственного общения.

При таком подходе в сознании человека пробуждается именно тот механизм, который помог ему создать инструмент для общения на родном языке. В прежние времена у нас не было особой необходимости общаться с иностранцами, поэтому мозг «отключал» функции развития новых центров речи, а когда ему навязывали какой-либо школьный или институтский курс, он даже начинал сопротивляться.

Метод Шехтера помогает побудить сознание к изучению нового языка и активировать тот самый механизм, который при неправильном обращении дает сбои. Для этого создаются условия, в которых усвоение иноязычной речи становятся для нашего мозга жизненно важным.

Как это работает?

Изучение английского языка по методу Шехтера можно условно разбить на три этапа, которые очень похожи на шаги, которые мы делали при овладении родной речью:

  • Происходит порождение центра новой речи. Делается это при помощи специальных «предъявлений» речевых образцов, наделенных смыслом. Их повторяют вслух и доводят до автоматизма на подсознательном уровне. Далее следует «актуализация», то есть разыгрывание «этюдов», которые помогают обучающимся сделать что-либо, используя речевые сигналы нового для них языка. Совсем, как в детстве, не правда ли?
  • Такими ролевыми играми снимается психологический барьер, «устанавливаемый» боязнью совершить ошибки. Никакой грамматики – происходит исключительное формирование речевых навыков.
  • Происходит коррекция, то есть начинаются вкрапления грамматических навыков, необходимых для будущего выхода на уровень общения вне аудитории. Снятый на предыдущем этапе психологический барьер, уже не может помешать усвоению исторически сложившихся традиций общения.
  • Происходит подготовка для «выхода в мир». Снимаются шероховатости, создается эмоционально-смысловая почва для дальнейшего обучения. Заканчивается ваше лингвистическое «детство», и вы готовы пойти в школу жизни, которая связана с новым языком. Дальнейшее зависит только от вас.

Заключение

Метод Шехтера предлагает обучаемым, независимо от их возраста, побывать попеременно в лингвистических «яслях» и «детском саду», которые подготовят вас к вашим будущим «школам и университетам». Именно поэтому, люди, которым доверяется работа с группами, проходят очень серьезную подготовку, приобретая навыки психолога и артиста. Кроме того, они должны уметь режиссировать ситуации, максимально приближенные к жизни.

Читать еще:  Курсы бариста в иркутске

Шехтер курсы английского

Подходит для любого возраста, даже если вы начинаете «с нуля». Группы формируются в соответствии с уровнем владения английским языком каждого студента.

Простота и легкость обучения, доступная каждому. Интересные занятия не похожи на школьные. У вас не будет домашних заданий, скучных тестов, диктантов и экзаменов. Каждый студент чувствует себя комфортно, а освоение языка приносит радость.

100% результат: Качественное освоение и развитие свободной устной речи на чужом языке для выражения собственных мыслей своими словами ( а не заученными фразами), достижение нормативного уровня понимания на слух беглой речи на чужом языке.

После каждого цикла выдаётся свидетельство нашего центра.

Метод Шехтера не имеет аналогов

• Главное отличие эмоционально-смыслового обучения по методу Шехтера от других языковых курсов – направленность на развитие свободной живой речи;

• Цель каждого занятия – побудить человека выражать мысли своими словами, а не воспроизводить заученные фразы и выражения. После обучения вам не надо будет вспоминать что и как говорить, ваша речь будет рождаться сама естественно и спонтанно, так, как если бы вы говорили на русском языке.

• В основе метода, лежит тот факт, что речь человека — не набор знаний, а естественный навык, свойственный человеку.

• Сертифицированный разговорный курс. Занятия по методу И.Ю. Шехтера ведутся в 108 городах России, США, Германии и других европейских странах.

Погружение в англоязычную среду

В Лингвистическом центре ОКСФОРД работают высокопрофессиональные специалисты прошедшие специальную подготовку под руководством И.Ю. Шехтера – автора эмоционально-смыслового метода освоения чужого языка.

Не каждый преподаватель может работать по эмоционально-смысловому методу. Тут мало знать язык, недостаточно быть грамотным лингвистом и талантливым учителем. Преподаватель по методу Шехтера должен быть ещё хорошим психологом, и актёром, и режиссёром. Талантливые преподаватели — ученики Шехтера:

ЛЦ ОКСФОРД — единственный языковой центр в Новосибирске, имеющий исключительное право на преподавание английского языка по методу Шехтера.

На сайте автора метода И.Ю. Шехтера вы можете получить информацию о школах и преподавателях, работающих по методу Шехтера в сотрудничестве с автором метода.

Иногда попадаются фальшивые курсы и преподаватели, которые пользуются «раскрученным брендом» для привлечения «клиентов». Отличить подделку от настоящих курсов очень просто: требуйте от администрации лицензионный договор с автором метода и сертификаты преподавателей, прошедших обучение у автора, иначе Вы рискуете не получить желаемый результат.

Видео отзывы студентов о методе

«Сжатые сроки, высокая нагрузка, сильные эмоции, эффект погружения – это все мне очень подходит и на мне сработало. Я пребываю под впечатлением и чувствую пустоту от того, что все закончилось так быстро. Это самые веселые, заряженные и динамичные занятия, на которых я побывала!»

«Спустя месяц занятий, после окончания первого этапа, я могу сказать с уверенностью, что сделал правильный выбор. Прогресс, который я видел у себя и у других учеников за один месяц обучения соизмерим с прогрессом, который достигла моя дочь, два года изучающая немецкий в традиционной языковой школе»

«Метод «И.Ю.Шехтера» — гениальный метод, интересный! Все 5 недель пролетели на одном дыхании, на мега-позитивной волне. Каждый урок были продуман. Наша группа состояла из тех людей, которые учили в свое время немецкий язык. Лично у нас с мужем прогресс «на лицо», как говорится! Мы просто «загорелись» языком, дома, в магазине – постоянно разговаривариваем на английском, практикуемся. Кто-то скажет: да что можно говорить после 5 недель? Отвечаю: можно! Этот курс, этот метод действительно работает! Всем советуем!»

Закончив обучение, Вы будете поражены стремительным увеличением количества доступной информации — от интересного общения до возможности работать за границей.

Присоединяйтесь к нам сегодня!

История создания метода

Игорь Юрьевич Шехтер

Член-корреспондент Академии гуманитарных исследований, член Европейской Академии Информатизации, ректор-президент Международного Университета Шехтера в структуре ЕАИ. Профессор, научный руководитель Авторской школы Шехтера, автор признанной методики и соответственно учебников, число его учеников и подготовленных им педагогов измеряется тысячами.

Эмоционально-смысловой метод, основателем которого является И.Ю.Шехтер был создан в России в начале 70-х годов в рамках научно-исследовательской работы Академии наук СССР.

Метод сразу дал поразительные результаты и стал настоящим революционным прорывом в обучении иностранных языков. Он вызвал естественный восторг у людей, которые до этого долгие годы безуспешно пытались учить язык, но не получалось, и они посчитали себя » неспособными к языкам» и тут вдруг произошло «чудо», буквально через месяц они свободно заговорили.

Новый метод вызвал тогда такой испуг у партийной номенклатуры, что Шехтеру и его последователям запретили открыто обучать всех желающих. Закрытые курсы функционировали только в Госплане при совете Министров СССР и вся политическая элита училась у него.

Читать еще:  Конкурс юниор мифи

В 90-е годы запреты сняли, тогда и была создана Авторская школа Шехтера, где каждый желающий мог пройти обучение. Метод получил широкое распространение как в России, так и за рубежом.

30-ти летний опыт изучения языков по методу Шехтера доказал свою состоятельность, он реально работает -это проверенный факт и это правда — лучшей методики на сегодняшний день нет.

Приглашаем будущих студентов на бесплатное тестирование!

Мы находимся по адресам:

г. Новосибирск, Красный проспект, д. 55, офис 606

г. Новосибирск, пл. Карла Маркса, д. 7, офис 607

Шехтер курсы английского

Домашние курсы на » Сходненской « в Москве

на основе метода Шехтера: » иностранный – как родной»

Самый верный способ быстро заговорить по-английски

– интенсивный курс разговорной речи в группе для взрослых .

Занятия – в удовольствие, без зубрежки и домашних заданий,

в том числе – для «ленивых», «неспособных» или очень занятых.

В этом году групповые занятия не проводятся .

Смотрите видео-уроки онлайн:

Подробную информацию смотрите ниже:

Как проходят занятия

Занятия проводятся в игровой форме, в непринужденной обстановке, без обязательных домашних заданий. Такая сложная задача, как ускоренное освоение чужого языка, в лоб не решается. Важно отвлечься от учебной задачи – не учиться, а играть, и тогда речь будет развиваться быстрее, чем если тупо зубрить слова, и не возникнет психологического “языкового барьера”.

Занятия проводятся в группах (от 6 до 12 человек): слушатели общаются друг с другом, разыгрывают импровизированные сценки-этюды, при этом они приобретают опыт общения на английском языке в различных ситуациях, и у них быстро развиваются разговорные навыки.

Полный курс обучения – три цикла. Каждый цикл длится 4 недели (20 занятий по 3 часа ежедневно). Между циклами перерыв 1-2 месяца.

По окончании первого цикла человек должен уметь вести беседу, а также читать на английском языке. Второй и третий циклы посвящены развитию и коррекции речи, в том числе проводятся деловые игры, выступления, дискуссии. Изучается грамматика в целях нормализации и коррекции речи. Слушатели читают литературу в оригинале без словаря («экстенсивное» чтение), смотрят и обсуждают кинофильмы на английском языке, развивают практические навыки перевода. К концу обучения они обладают достаточно развитой речью, уверенно чувствуют себя в англоязычном окружении и не испытывают затруднений при общении на языке.

Условия и расписание

Занятия проводятся циклами. Один цикл — 20 занятий, 70 акад. часов.

Занятия проходят ежедневно, кроме выходных дней, т.е. пять раз в неделю, рядом с метро » Сходненская «

В этом году занятия не проводятся.

Как поступить на курс

На обучение принимаются все желающие, кроме детей и подростков до 18 лет. Для того , чтобы попасть в группу, нужно предварительно записаться по телефону или по электронной почте. При этом просьба сообщить Ваш возраст, изучали ли Вы раньше английский язык, и как с вами связаться (номера телефонов).

С какого цикла начинать, преподаватель решает с каждым поступающим индивидуально. Первый цикл рекомендуется тем, кто уже учил английский язык в школе или вузе, но не может практически им пользоваться, уверенно общаться. Тем, кто совсем не учил язык или мало что помнит, рекомендуется посмотреть цикл видео-уроков для начинающих «Английский с нуля» (его можно найти на YouTube).

Пропускать первый цикл нежелательно, поскольку именно на этом этапе происходит «порождение речи», т.е. человек может по-настоящему разговориться. Тем не менее, мы можем принять желающих и сразу на 2-й цикл – тех, кто уже умеет общаться на бытовом уровне, а также читать на английском языке . Чтобы провести предварительное тестирование, достаточно пообщаться по телефону. Как человек говорит и понимает речь – видно сразу.

Надо отметить, что циклы различаются не только уровнем языка, но главным образом – видами деятельности (1-й цикл – беседа, 2-й – выступление, 3-й – дискуссия). Бывают «продвинутые» группы, хорошо говорящие уже на 1-м цикле, а бывает и наоборот.

Как надо и как не надо учиться языкам? В чем суть метода Шехтера? Чем этот метод отличается от других? Куда еще можно пойти учиться?

Познакомьтесь с преподавателем. Александр Максимович делится своими впечатлениями о работе по методу Шехтера.

Чем домашние курсы отличаются от других? Что делать тем, кто совсем не изучал английский язык? Можно ли заниматься индивидуально? Как учить язык самостоятельно?

Как подготовиться к занятиям в группе, если вы до этого не учили английский язык. Чем и как заниматься в перерывах между циклами и после окончания курсов.

Что говорят те, кто учился на домашних курсах? Отзывы слушателей, окончивших Школу Шехтера. Что пишут преподавателю бывшие ученики.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector