Fishlake-scripts.ru

Образование и уроки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Участие в курсах повышения квалификации

Курсы по ГОСзакупкам и коммерческим тендерам

Логистика

Логистика


Хотите открыть новые рынки сбыта, увеличить доходы компании, найти новых клиентов или выгодных поставщиков?

В последние годы растет популярность электронных торговых площадок. Одну из лидирующих позиций занимает ЗАО «Сбербанк-АСТ». Площадка занимает первое место по количеству размещаемых государственных и муниципальных заказов.

Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана стал официальным партнером ЗАО «Сбербанк-АСТ». Теперь, обучение на курсах по подготовке и участию в тендерах будет проходить на базе электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк — АСТ».

Компетентное управление закупочной деятельностью — один из инструментов увеличения прибыльности компании. Квалифицированный менеджер по закупкам необходим любой организации. Именно он знает, как правильно выстроить стратегию закупочной деятельности, выбрать оптимального поставщика, провести и завершить закупочные процедуры на максимально выгодных для компании условиях.

Законодательство в сфере закупок постоянно обновляется. Федеральным законом № 104-ФЗ от 05.04.2016 введены новые правила описания объекта закупки. Закон № 365-ФЗ от 03.07.2016 установил дополнительные обязанности заказчика по одностороннему отказу от исполнения контрактов. Внесены изменения в требования к заключению и исполнению контрактов на проектные и строительные работы. ГУПы и МУПы обязаны начать работать с 1 января 2017 года по закону № 44-ФЗ, а в КоАП введены новые основания для привлечения должностного лица заказчика к ответственности за нарушение требований к планированию закупок и приемке результатов исполнения контракта.

Курсы «Подготовка участника контрактной системы в сфере закупок по 44-ФЗ (для поставщика)» и «Подготовка специалиста контрактной службы в сфере закупок по 44-ФЗ» (для заказчика)» рассчитаны как на поставщиков, так и на заказчиков электронных торгов. Методика обучения базируется на уникальном опыте оператора электронных площадок ЗАО «Сбербанк-АСТ». Главное внимание уделяется получению практических навыков в специально оборудованных учебных классах. Занятия поэтому проводятся только очно.

Курсы будут полезны самому широкому кругу слушателей, включая представителей различных органов власти, отвечающих за размещение государственного и муниципального заказа, а также руководителей, специалистов юридических отделов и отделов продаж коммерческих организаций.

При прохождении курсов слушателям даются разъяснения законодательства относительно оформления заказа (44 ФЗ (94 ФЗ), 223 ФЗ). Они получают разнообразный учебный материал, а также тестовые задания для самостоятельной работы. Проводится, кроме того, практический тренинг на учебной площадке в форме деловой игры, которая позволяет отработать всю последовательность действий в реальных закупочных процедурах.

Вы научитесь прогнозировать и оценивать возможности участия в торгах, правильно составлять все необходимые документы, изучите новые критерии определения победителей закупочных мероприятий, узнаете о требованиях к исполнению контрактов, сможете эффективно строить отношения с государственными, муниципальными и коммерческими заказчиками для безупречного исполнения контракта.

Ежегодно обучение на курсах по менеджменту, предпринимательству, тендерам в нашем Центре проходят более 4 000 человек. Полученные глубокие знания и навыки позволяют им строить свою карьеру в лучших компаниях России. Хотите быть в их числе? Получайте знания из рук профессионалов в Центре «Специалист» при МГТУ им Н.Э. Баумана!

Торговая площадка ЗАО «Сбербанк — АСТ» — прекрасная возможность для роста компании. С ее помощью поставщики могут найти уникальный заказ, а заказчики экономят и закупают более качественные товары и услуги.

Узнайте, как получить новые рынки, постоянный поток клиентов и рост доходов компании, запишитесь на обучение!

Анонсы ближайших курсов

Расписание по курсам по ГОСзакупкам и коммерческим тендерам

— Программа повышения квалификации — Записаться

Ошибки при выборе курсов повышения квалификации и курсов профессиональной переподготовки. Как избежать обмана?

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Прочитайте статью до конца, эти 5 минут помогут Вам не потерять свои деньги.

Позвольте представиться, меня зовут Ирина Гурина, я руководитель центра дополнительного профессионального образования «Луч знаний». За время работы в нашем центре прошли обучение свыше тысячи человек. Два дня в неделю я лично отвечаю на ваши вопросы в сообщениях и письмах, отвечаю на вопросы по бесплатной горячей линии 8 800.

Перед прохождением курсов всех волнуют одни и те же вопросы. В своей статье я хотела бы дать максимально развернутые ответы и уберечь Вас от обмана и мошенников.

Сперва немного теории. Различают курсы повышения квалифкации и курсы профессиональной переподготовки. Принципиальное различие между ними в том, что по окончанию курсов переподготовки выдается диплом и присваивается новая квалификация. Например, было средне-профессиональное образование с квалификацией «Учитель начальных классов», пройдя курсы переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста» слушатель получит диплом перепдодготовки с записью о присвоении новой квалификации «Воспитатель».

На курсах повышения квалификации повышается уже имеющаяся квалификация, т.е. человеку со средне-профессиональным образованием и квалификацией «Повар» проходить, например, КПК «Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС» нет смысла.

На этапе выбора курсов и организации, в которой Вы будете проходить обучение, важно определиться с формой обучения. Она может быть очная, заочная и дистанционная (С применением исключительно дистанционных технологий обучения). На сегодняшний день самыми популярными являются курсы с дистанционной формой обучения. Это и логично: практически у каждого есть компьютер или телефон, с которого можно проходить курсы повышения квалификации и профессиональной переподотовки. Обучение можно проходить, не выходя из дома и не отрываясь от работы. Да и стоимость дистанционных курсов как правило ниже, ведь не требуется аренда помещений.

С формой обучения определились: вы решили проходить обучение с применением дистанционных технологий. Очень важно на этом этапе посмотреть лицензию образовательной организации. В приложении к лицензии указывается срок действия лицензии и подвид образовательной деятельности (Для проведения курсов необходима запись в приложении «Дополнительное профессиональное образование»). Для примера вставлю здесь лицензию на осуществление образовательной деятельности нашего центра. Обратите внимание, на приложение.

Хочу уберечь Вас от мошенников, которые проводят курсы без лицензии. Это обман!

Во-первых, деятельность по обучению на курсах переподготовки и повышения квалификации относится к видам, которые подлежат обязательному лицензированию.

Во-вторых, без лицензии на образовательную деятельность невозможно приобрести бланки для удостоверений и дипломов. Министерство образования опубликовало рекомендательное письмо об оформлении документов о прохождении курсов. В соответствии с этим письмом Министерство рекомендует выдавать слушателям, прошедшим курсы, удостоверения и дипломы установленного образца. Бланки должны быть выполнены с использованием методов печати защищенной полиграфической продукции не ниже класса «В» (т.е. должны присутствовать УФ-рисунки, гильоширные элементы, вкрапения и тиснения). Печатать данную защищенную продукцию могут только лицензированные типографии.

При выборе центра дополнительного образования обратите особое внимание на оформляемый документ. Все дело еще и в том, что по окончанию обучения образовательная организация обязана в течение 2 месяцев загрузить информацию об обучающемся в федеральный реестр документов об образовании. Среди прочих сведений в реестр вводятся данные о серии и номере бланка удостоверения и диплома. Многие центры печатают удостоверения буквально на обычных принтерах, они могут быть красивы и красочны, но задайте себе вопрос при выборе такого центра — какие типографские реквизиты (серию и номер бланка) они укажут при вводе сведений о вашем удостоверении в реестр? Я бы не советовала связываться с подобными мошенниками. Не лишним будет уточнить у представителей учебного центра на бланках какой типографии они печатают свои документы. Можно даже самостоятельно проверить типографию в официальном реестре лицензий на печать защищенной полиграфической продукции. К примеру, наш центр сотрудничает со столичной типографией «Знак», ее номер в реестре лицензий (05-05-09/018 от 19.11.2003, 27 строчка в реестре на производство защищенной полиграфической продукции).

Итак, мы проверили наличие лицензии у образовательной организации (надежнее всего зайти в официальный реестр выданных лицензий Обрнадзора). Убедились в том, что центр имеет право проводить обучение по дополнительному профессиональному образованию. Удостоверились, что выдаваемые документы соответствуют всем требованиям. Но это еще не все. Давайте продолжим.

Выбрали тему курса? Ознакомьтесь с учебным планом! Я лично сталкивалась с несколькими центрами, в которых учебные планы на курсы не представлены в свободном доступе. Мало того, при письменном обращении к администрации данной образовательной организации они утверждают, что учебный план и программа являются их внутренними документами и ознакамливать с ними они никого не обязаны. Опять обман. До начала обучения клиент имеет право ознакомиться с уставом организации, с программой курса и с учебным планом. Если вас по каким-то причинам не ознакамливают с учебным планом — это повод задуматься.

Мне искренне хочется уберечь вас от обмана и мошенников, ведь каждый день я слышу истории от людей, как им не выдали документы об обучении на том или ином сайте. Например, вчера Светлана Ивановна, педагог с 40 летним стажем работы, делилась своим горьким опытом.

Она заплатила деньги по банковской квитанции, а удостоверение не получила. Обратилась в полицию, там естественно пожали плечами, т.к. нет подписанного с двух сторон договора. Это горькая правда, но большинство образовательных организаций работает по следующей схеме: вы оплачиваете обучение, формируется комлпект документов (заявление и договор на обучение), вы подписываете со своей стороны, отправляете в адрес образоватлеьной организации. Проходите обучение и потом получаете вместе с удостоверением договор, подписанный со стороны организации. Эта схема не дает вам как потребителю никаких гарантий! До момента пока вы не получили от организации подписанный договор у учебного центра перед вами нет никаих обязательств, хотя вы то уже перевели деньги!

Видя эту несправедливость по отношению к клиентам, мы пошли дальше и первые на рынке дополнительного образования начали обучать слушателей по договору-оферте. Договор-оферта — особая форма договора — публичное предложение компании для неограниченного круга лиц. Договор-оферта размещается в открытом доступе и каждй желающий может с ним ознакомиться. В оферте четко прописан условие, при котором договор считается заключенным (акцепт). В нашем случае таким акцептом является оплата. Таким образом, в тот самый момент когда вы произвели оплату курса в нашем центре, вы сразу же заключили договор на оказание образовательных услуг. К тому же, теперь вам не нужно отправлять 2 экземпляра договора в адрес образовательной организации, а по нормам гражданского права при выполнении акцепта оферта приравнивается к собственноручно подписанному договору.

Читать еще:  Писательские курсы в москве

Также при прохождении обучения, многие слушатели задаются вопросами вроде «У вас я не указывала адрес доставки, как я получу документ о прохождении курсов?». Искренне хвалю таких слушателей за их внимательность. Но хочется сразу их успокоить, конкретно на нашем сайте для оформления заявки на курс необходимо указать ФИО и номер телефона, чтобы не перегружать Вас лишними формами. После оформления заяввки в личном кабинете появляется запись, в которой можно перейти в раздел «Информация об обучающемся» и ввести всю необходимую информацию. На этом этапе хочется снова вспомнить про федеральный реестр документов об обраазовании. Для наглядности я приложу скриншот экрана с полями для ввода на нашем сайте. Итак, мы запрашиваем у слушателя следующую информацию:

Серия и номер документа об образовании

Год получения документа

Степень образования (высшее или средне профессиональное)

И дело же не только в реестре как в таковом. Желательно выбирать организацию, которая ведет архив выданных документов. В жизни бывает всякое, и, утеряв документы об образовании, было бы прекрасно иметь возможность восстановить их из архива.

И в завершение, пару слов о самом приятном, о моменте когда вы получаете долгожданное удостоверение или диплом об образовании. Узнайте заранее как будет осуществляться доставка, в какой срок и за чей счет. Вариантов бывает много, кто-то ждет поступления от вас оригиналов договоров, кто-то просто не торопится с оформлением документов. Для нас время — это конкурентное преимущество. В день, когда вы закончили обучения мы отправим вам на почту документ в электронном виде. Да, прямо в этот день. У сотрудников не закончится рабочий день, пока они не отправят всем слушателям документы в электронном виде. После этого мы отправляем оригиналы документов заказным письмом. Заботливо упаковываем каждое удостоверение в отдельный файл, чтобы оно не повредилось при пересылке. Отправив ваши документы, мы пишем вам на адрес электронной почты и в СМС трековый номер отправления, чтобы Вы могли отслеживать заказное письмо на сайте почты России и получить его, не дожидаясь уведомления от отделения почты.

Надеюсь изложенные здесь тонкости и ньюансы уберегут вас и помогут сделать правильный выбор.

    Проверяем лицензию образовательного центра и приложение к лицензии (Официальный реестр Обрнадзора)

Удостоверяемся, что выдаваемый документ соответствует требованиям

Выбираем тему курса, ознакамливаемся с учебным планом

Узнаем у представителей учебного центра заносят ли они сведения в федеральный реестр и ведут ли архив

Внимательно читаем заключаемый договор, лучше если это договор-оферта

Из договора понимаем как и за чей счет производится доставка документов

Оплачиваем обучение на курсах.

Выбирайте надежных партнеров, которые открыты и честны перед Вами. Я и мои коллеги трудимся, чтобы предоставить вам самый удобный, понятный и комфортный сайт для прохождения курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки! В нашем каталоге курсов более 100 КПК и 60 КПП. Мы постоянно добавляем новые темы, поэтому если среди предложенных Вы не можете найти требуемый курс, то просто напишите нам об этом. Мы подготовим курс специально для Вас в течение недели! Успейте пройти обучение в нашем центре пока действуют скидка 33%!

С заботой и вниманием к Вам, руководитель
центра дополнительного профессионального образования «Луч знаний»
Ирина Гурина

Ошибки при выборе курсов повышения квалификации и курсов профессиональной переподготовки. Как избежать обмана?

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Прочитайте статью до конца, эти 5 минут помогут Вам не потерять свои деньги.

Позвольте представиться, меня зовут Ирина Гурина, я руководитель центра дополнительного профессионального образования «Луч знаний». За время работы в нашем центре прошли обучение свыше тысячи человек. Два дня в неделю я лично отвечаю на ваши вопросы в сообщениях и письмах, отвечаю на вопросы по бесплатной горячей линии 8 800.

Перед прохождением курсов всех волнуют одни и те же вопросы. В своей статье я хотела бы дать максимально развернутые ответы и уберечь Вас от обмана и мошенников.

Сперва немного теории. Различают курсы повышения квалифкации и курсы профессиональной переподготовки. Принципиальное различие между ними в том, что по окончанию курсов переподготовки выдается диплом и присваивается новая квалификация. Например, было средне-профессиональное образование с квалификацией «Учитель начальных классов», пройдя курсы переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста» слушатель получит диплом перепдодготовки с записью о присвоении новой квалификации «Воспитатель».

На курсах повышения квалификации повышается уже имеющаяся квалификация, т.е. человеку со средне-профессиональным образованием и квалификацией «Повар» проходить, например, КПК «Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС» нет смысла.

На этапе выбора курсов и организации, в которой Вы будете проходить обучение, важно определиться с формой обучения. Она может быть очная, заочная и дистанционная (С применением исключительно дистанционных технологий обучения). На сегодняшний день самыми популярными являются курсы с дистанционной формой обучения. Это и логично: практически у каждого есть компьютер или телефон, с которого можно проходить курсы повышения квалификации и профессиональной переподотовки. Обучение можно проходить, не выходя из дома и не отрываясь от работы. Да и стоимость дистанционных курсов как правило ниже, ведь не требуется аренда помещений.

С формой обучения определились: вы решили проходить обучение с применением дистанционных технологий. Очень важно на этом этапе посмотреть лицензию образовательной организации. В приложении к лицензии указывается срок действия лицензии и подвид образовательной деятельности (Для проведения курсов необходима запись в приложении «Дополнительное профессиональное образование»). Для примера вставлю здесь лицензию на осуществление образовательной деятельности нашего центра. Обратите внимание, на приложение.

Хочу уберечь Вас от мошенников, которые проводят курсы без лицензии. Это обман!

Во-первых, деятельность по обучению на курсах переподготовки и повышения квалификации относится к видам, которые подлежат обязательному лицензированию.

Во-вторых, без лицензии на образовательную деятельность невозможно приобрести бланки для удостоверений и дипломов. Министерство образования опубликовало рекомендательное письмо об оформлении документов о прохождении курсов. В соответствии с этим письмом Министерство рекомендует выдавать слушателям, прошедшим курсы, удостоверения и дипломы установленного образца. Бланки должны быть выполнены с использованием методов печати защищенной полиграфической продукции не ниже класса «В» (т.е. должны присутствовать УФ-рисунки, гильоширные элементы, вкрапения и тиснения). Печатать данную защищенную продукцию могут только лицензированные типографии.

При выборе центра дополнительного образования обратите особое внимание на оформляемый документ. Все дело еще и в том, что по окончанию обучения образовательная организация обязана в течение 2 месяцев загрузить информацию об обучающемся в федеральный реестр документов об образовании. Среди прочих сведений в реестр вводятся данные о серии и номере бланка удостоверения и диплома. Многие центры печатают удостоверения буквально на обычных принтерах, они могут быть красивы и красочны, но задайте себе вопрос при выборе такого центра — какие типографские реквизиты (серию и номер бланка) они укажут при вводе сведений о вашем удостоверении в реестр? Я бы не советовала связываться с подобными мошенниками. Не лишним будет уточнить у представителей учебного центра на бланках какой типографии они печатают свои документы. Можно даже самостоятельно проверить типографию в официальном реестре лицензий на печать защищенной полиграфической продукции. К примеру, наш центр сотрудничает со столичной типографией «Знак», ее номер в реестре лицензий (05-05-09/018 от 19.11.2003, 27 строчка в реестре на производство защищенной полиграфической продукции).

Итак, мы проверили наличие лицензии у образовательной организации (надежнее всего зайти в официальный реестр выданных лицензий Обрнадзора). Убедились в том, что центр имеет право проводить обучение по дополнительному профессиональному образованию. Удостоверились, что выдаваемые документы соответствуют всем требованиям. Но это еще не все. Давайте продолжим.

Выбрали тему курса? Ознакомьтесь с учебным планом! Я лично сталкивалась с несколькими центрами, в которых учебные планы на курсы не представлены в свободном доступе. Мало того, при письменном обращении к администрации данной образовательной организации они утверждают, что учебный план и программа являются их внутренними документами и ознакамливать с ними они никого не обязаны. Опять обман. До начала обучения клиент имеет право ознакомиться с уставом организации, с программой курса и с учебным планом. Если вас по каким-то причинам не ознакамливают с учебным планом — это повод задуматься.

Мне искренне хочется уберечь вас от обмана и мошенников, ведь каждый день я слышу истории от людей, как им не выдали документы об обучении на том или ином сайте. Например, вчера Светлана Ивановна, педагог с 40 летним стажем работы, делилась своим горьким опытом.

Она заплатила деньги по банковской квитанции, а удостоверение не получила. Обратилась в полицию, там естественно пожали плечами, т.к. нет подписанного с двух сторон договора. Это горькая правда, но большинство образовательных организаций работает по следующей схеме: вы оплачиваете обучение, формируется комлпект документов (заявление и договор на обучение), вы подписываете со своей стороны, отправляете в адрес образоватлеьной организации. Проходите обучение и потом получаете вместе с удостоверением договор, подписанный со стороны организации. Эта схема не дает вам как потребителю никаких гарантий! До момента пока вы не получили от организации подписанный договор у учебного центра перед вами нет никаих обязательств, хотя вы то уже перевели деньги!

Читать еще:  Конкурсы по учебным предметам

Видя эту несправедливость по отношению к клиентам, мы пошли дальше и первые на рынке дополнительного образования начали обучать слушателей по договору-оферте. Договор-оферта — особая форма договора — публичное предложение компании для неограниченного круга лиц. Договор-оферта размещается в открытом доступе и каждй желающий может с ним ознакомиться. В оферте четко прописан условие, при котором договор считается заключенным (акцепт). В нашем случае таким акцептом является оплата. Таким образом, в тот самый момент когда вы произвели оплату курса в нашем центре, вы сразу же заключили договор на оказание образовательных услуг. К тому же, теперь вам не нужно отправлять 2 экземпляра договора в адрес образовательной организации, а по нормам гражданского права при выполнении акцепта оферта приравнивается к собственноручно подписанному договору.

Также при прохождении обучения, многие слушатели задаются вопросами вроде «У вас я не указывала адрес доставки, как я получу документ о прохождении курсов?». Искренне хвалю таких слушателей за их внимательность. Но хочется сразу их успокоить, конкретно на нашем сайте для оформления заявки на курс необходимо указать ФИО и номер телефона, чтобы не перегружать Вас лишними формами. После оформления заяввки в личном кабинете появляется запись, в которой можно перейти в раздел «Информация об обучающемся» и ввести всю необходимую информацию. На этом этапе хочется снова вспомнить про федеральный реестр документов об обраазовании. Для наглядности я приложу скриншот экрана с полями для ввода на нашем сайте. Итак, мы запрашиваем у слушателя следующую информацию:

Серия и номер документа об образовании

Год получения документа

Степень образования (высшее или средне профессиональное)

И дело же не только в реестре как в таковом. Желательно выбирать организацию, которая ведет архив выданных документов. В жизни бывает всякое, и, утеряв документы об образовании, было бы прекрасно иметь возможность восстановить их из архива.

И в завершение, пару слов о самом приятном, о моменте когда вы получаете долгожданное удостоверение или диплом об образовании. Узнайте заранее как будет осуществляться доставка, в какой срок и за чей счет. Вариантов бывает много, кто-то ждет поступления от вас оригиналов договоров, кто-то просто не торопится с оформлением документов. Для нас время — это конкурентное преимущество. В день, когда вы закончили обучения мы отправим вам на почту документ в электронном виде. Да, прямо в этот день. У сотрудников не закончится рабочий день, пока они не отправят всем слушателям документы в электронном виде. После этого мы отправляем оригиналы документов заказным письмом. Заботливо упаковываем каждое удостоверение в отдельный файл, чтобы оно не повредилось при пересылке. Отправив ваши документы, мы пишем вам на адрес электронной почты и в СМС трековый номер отправления, чтобы Вы могли отслеживать заказное письмо на сайте почты России и получить его, не дожидаясь уведомления от отделения почты.

Надеюсь изложенные здесь тонкости и ньюансы уберегут вас и помогут сделать правильный выбор.

    Проверяем лицензию образовательного центра и приложение к лицензии (Официальный реестр Обрнадзора)

Удостоверяемся, что выдаваемый документ соответствует требованиям

Выбираем тему курса, ознакамливаемся с учебным планом

Узнаем у представителей учебного центра заносят ли они сведения в федеральный реестр и ведут ли архив

Внимательно читаем заключаемый договор, лучше если это договор-оферта

Из договора понимаем как и за чей счет производится доставка документов

Оплачиваем обучение на курсах.

Выбирайте надежных партнеров, которые открыты и честны перед Вами. Я и мои коллеги трудимся, чтобы предоставить вам самый удобный, понятный и комфортный сайт для прохождения курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки! В нашем каталоге курсов более 100 КПК и 60 КПП. Мы постоянно добавляем новые темы, поэтому если среди предложенных Вы не можете найти требуемый курс, то просто напишите нам об этом. Мы подготовим курс специально для Вас в течение недели! Успейте пройти обучение в нашем центре пока действуют скидка 33%!

С заботой и вниманием к Вам, руководитель
центра дополнительного профессионального образования «Луч знаний»
Ирина Гурина

Разновидности повышения квалификации

Повышение квалификации направлено на усовершенствование профессиональных знаний, умений и навыков специалиста. Главная задача таких курсов – удовлетворить потребности специалистов в получении полного спектра необходимой информации в сфере новейших научных достижений, а также передового зарубежного и отечественного опыта по какому-либо профилю. Кроме того, приоритетная цель – обновление практико-теоретических знаний специалиста по причине повышения требований работодателя и ГОСТов к уровню компетентности работников различных профессий.

Как правило, повышение квалификации проводят не реже 1 раза в 5 лет на протяжении всей трудовой деятельности. Периодичность прохождения этих курсов определяет работодатель, фиксируя свое решение в нормативном акте локального назначения.

Виды повышения квалификации

  1. Различные образовательные программы, проводимые на базе вузовских подразделений – институтов, факультетов, а также кафедр;
  2. Научные или же педагогические и целевые стажировки, проводимые для управленческо-административного сегмента трудового штата. Их проводят в специализированных учреждениях и организациях, вузах и исследовательских центрах, не только российских, но и зарубежных. Сюда включается и участие в различных научных мероприятиях, в том числе в конференциях;
  3. Краткие образовательные программы, длительностью до двадцати часов. Этот вид включает в себя и семинарские лекционные группы, и групповые тренинги, и мастер-классы, которые проводят в профильных подразделениях и филиалах вузов;
  4. Совместная исследовательская и научная деятельность, проводимая при участии зарубежных специалистов и работников других российских научных учреждений;
  5. Мероприятия по повышению квалификации в выездном формате. Сюда относят и краткие курсы и семинары в филиалах, и летние школы;
  6. Индивидуальные стажировки в подразделениях и филиалах вузов;
  7. Дистанционные интерактивные программы образования.

Формы повышения квалификации

  1. Короткие программы, длительностью менее 72 часов. Обучение по ним осуществляется в рамках актуальных проблем предметных сфер профессиональной деятельности слушателей. По окончании курса, каждый участник учебной группы составляет и защищает реферат по теме прослушанного материала или сдает экзамен. В случае успешного прохождения аттестационных мероприятий, участнику выдается сертификат, подтверждающий получение им краткосрочного повышения квалификации в учебном заведении;
  2. Длительные программы, срок полного прохождения которых составляет более ста часов. В рамках таких курсов специалисты углубленно изучают актуальные вопросы и инновации в предметных сферах профессиональной деятельности участников курса. В конце курса слушатели сдают зачет, экзамен или составляют и защищают реферат по теме материалов программы. Если аттестационные мероприятия пройдены участником курса успешно, ему предоставляется свидетельство, подтверждающее получение им повышения квалификации;
  3. Курсы семинаров проблемного или тематического характера, длительностью не более ста, но не менее 72 часов. В рамках подобных программ проводится изучение диссонансных и резонансных вопросов, а также современной проблематики в сферах трудовой или научной деятельности слушателей курса. В конце курса, участниками сдается зачет либо экзамен или пишется и защищается реферат по прослушанному материалу. Если аттестационное мероприятие пройдено участником успешно, он становится обладателем персонального удостоверения, подтверждающего получение им повышения квалификации;

Законодательные нормы

  1. Работодатель, согласно четвертой части 196 статьи Трудового кодекса, обязан отправлять числящихся в штате его предприятия работников на повышение квалификации, если такое необходимо для полноценного выполнения ими должностных обязанностей;
  2. Первая часть вышеуказанной статьи регламентирует, что работодатель по собственному усмотрению может определять необходимость повышения квалификации своих работников для нужд предприятия;
  3. Порядок и условия повышения квалификации определяются трудовым или же коллективным договором;

Отличие по типу занятости

Кроме того, виды и формы повышения квалификации отличаются друг от друга по типу занятости участников курсов. Если выражаться точнее, то повышение квалификации можно осуществлять:

  • без отрыва от трудовой деятельности;
  • по индивидуальным программам;
  • с отрывом от выполнения должностных обязанностей по месту работы;
  • с частичным отрывом от трудовой деятельности.

Мои размышления о курсах повышения квалификации учителей

V Международный дистанционный конкурс «Старт»

Низкий оргвзнос 30р

Идёт приём заявок

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Наградные и подарки

Эссе
учителя русского языка и литературы
КГУ «Ростовская средняя школа»
Колесниковой Ольги Владимировны

Вот и закончился еще один учебный год. Прозвенели последние звонки, опустели классы, прошли выпускные вечера. Кажется, что сил уже нет и хочется отдохнуть, забыть про журналы, тетради, оценки.

Но школа – это мой дом. Ей я отдаю свое время и силы, рядом с учениками все проблемы уходят на второй план. Жить по-другому уже не умею и не хочу. «Урок окончен», — говорю я ребятам, но каждый раз знаю, что урок мой будет продолжаться. И продолжать его будет сама жизнь…
Говоря о профессии учителя, не надо забывать, что современный мир вокруг стремительно меняется. Меняется темп нашей жизни, появляются новые идеи, и мы, учителя, не можем не реагировать на эти изменения.

В сегодняшнем мире профессиональные знания обновляются в среднем каждые пять лет. Традиционное базовое программное образование, получаемое в детско-юношеском периоде, не успевает за изменениями производственных технологий и поэтому принципиально не может обеспечить человека на всю жизнь знаниями, умениями, навыками и качествами, необходимыми для эффективного выполнения социальных ролей и выбранных профессий.

Читать еще:  Курсы английского алексеевская

Курсы повышения квалификации педагогических работников способствуют повышению профессионального мастерства учителей, методически компетентных и психологически грамотных в постоянно обновляющихся условиях модернизации образования.

Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя. Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя.

Главное достоинство такой формы самообразования – возможность получения квалифицированной помощи от специалиста-преподавателя, а также возможность обмена опытом между коллегами.

Общество всегда предъявляло и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Безусловно, чтобы учить других, нужно знать больше, чем остальные. Настоящему учителю необходимо не только владеть своим предметом и методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, хорошо ориентироваться в современной политике, экономике и др. Учитель должен постоянно учиться, потому что в лицах его учеников каждый год сменяются временные этапы, углубляются, и быстро меняются, представления об окружающем мире. Способность к самообразованию не формируется у педагога вместе с дипломом педагогического ВУЗа. Эта способность определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного учителя, но не в меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности и деятельности коллег.

Одна из особенностей учительской профессии характеризуется необходимостью непрерывного образования. Учитель до тех пор современный профессионал, пока учится. М.И. Калинин учителя образно сравнил с губкой: «Учитель, с одной стороны, отдает, а с другой стороны, как губка, впитывает в себя, берет все лучшее от народа, и это лучшее снова отдает детям».

Главная моя задача, я считаю, как учителя – воспитывать в ученике человечность и доброту. Еще я должна научить детей самостоятельно добывать знания, а для этого мне нужно постоянно совершенствоваться, только тогда я смогу быть интересной и полезной своим ученикам. Именно это является одной из причин моего личного участия в семинарах, курсах повышения квалификации

Курсы повышения квалификации дают возможность не только узнать о новых требованиях и технологиях современного образования, но, прежде всего, встретится с единомышленниками: с людьми, искренне преданными своему делу, с безграничной любовью к своему предмету, детям.

Для обмена знаниями учителю важно иметь личный опыт и наработанные навыки преподавания. У каждого педагога – свои тактики того, как удерживать внимание класса, как подать ту или иную тему и заинтересовать учеников. Однако проблема в том, считают исследователи, что такие знания – «неявные», и без профессиональной саморефлексии, без их осмысления учителю порой бывает трудно выявить и сформулировать свое ноу-хау. Одно дело – передача знаний школьникам, и совсем другое – коллегам. Подходы к трансляции своего опыта явно различаются. Тут на помощь приходит андрагогика – методы обучения взрослых.

Часто, слушая выступления своих коллег, на ум приходили строчки из стихотворения Н. А. Некрасова: « Природа-мать! когда б таких людей ты иногда не посылала миру, заглохла б нива жизни…». Эти строчки всегда всплывают в моей памяти, когда я встречаюсь с интересными и творческими людьми. Каждый из них запоминается не только чем-то новым, чего ты еще не знаешь, но и прежде всего глубоким осмысленным взглядом, в котором угадывается самоотверженная преданность своему делу и вера в «разумное, доброе, вечное ».

Хотела бы выразить огромную благодарность организаторам курсов за возможность самообразования, самосовершенствования, самореализации. Вы помогли мне открыть в себе скрытый потенциал, поверить в себя, наполнили меня новыми идеями, стремлениями. Я хочу поблагодарить своих коллег за тот неоценимый опыт, которым они с такой щедростью делились на курсах. Больших вам творческих побед!

Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз «Скачать материал».

  • Русский язык и литература

Эссе «Мои размышления о курсах повышения квалификации учителей»
учителя русского языка и литературы
КГУ «Ростовская средняя школа»
Колесниковой Ольги Владимировны

Вот и закончился еще один учебный год. Прозвенели последние звонки, опустели классы, прошли выпускные вечера. Кажется, что сил уже нет и хочется отдохнуть, забыть про журналы, тетради, оценки.

Но школа – это мой дом. Ей я отдаю свое время и силы, рядом с учениками все проблемы уходят на второй план. Жить по-другому уже не умею и не хочу. «Урок окончен», — говорю я ребятам, но каждый раз знаю, что урок мой будет продолжаться. И продолжать его будет сама жизнь…
Говоря о профессии учителя, не надо забывать, что современный мир вокруг стремительно меняется. Меняется темп нашей жизни, появляются новые идеи, и мы, учителя, не можем не реагировать на эти изменения.

В сегодняшнем мире профессиональные знания обновляются в среднем каждые пять лет. Традиционное базовое программное образование, получаемое в детско-юношеском периоде, не успевает за изменениями производственных технологий и поэтому принципиально не может обеспечить человека на всю жизнь знаниями, умениями, навыками и качествами, необходимыми для эффективного выполнения социальных ролей и выбранных профессий.

Курсы повышения квалификации педагогических работников способствуют повышению профессионального мастерства учителей, методически компетентных и психологически грамотных в постоянно обновляющихся условиях модернизации образования.

Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя. Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя.

Главное достоинство такой формы самообразования – возможность получения квалифицированной помощи от специалиста-преподавателя, а также возможность обмена опытом между коллегами.

Общество всегда предъявляло и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Безусловно, чтобы учить других, нужно знать больше, чем остальные. Настоящему учителю необходимо не только владеть своим предметом и методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, хорошо ориентироваться в современной политике, экономике и др. Учитель должен постоянно учиться, потому что в лицах его учеников каждый год сменяются временные этапы, углубляются, и быстро меняются, представления об окружающем мире. Способность к самообразованию не формируется у педагога вместе с дипломом педагогического ВУЗа. Эта способность определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного учителя, но не в меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности и деятельности коллег.

Одна из особенностей учительской профессии характеризуется необходимостью непрерывного образования. Учитель до тех пор современный профессионал, пока учится. М.И. Калинин учителя образно сравнил с губкой: «Учитель, с одной стороны, отдает, а с другой стороны, как губка, впитывает в себя, берет все лучшее от народа, и это лучшее снова отдает детям».

Главная моя задача, я считаю, как учителя – воспитывать в ученике человечность и доброту. Еще я должна научить детей самостоятельно добывать знания, а для этого мне нужно постоянно совершенствоваться, только тогда я смогу быть интересной и полезной своим ученикам. Именно это является одной из причин моего личного участия в семинарах, курсах повышения квалификации

Курсы повышения квалификации дают возможность не только узнать о новых требованиях и технологиях современного образования, но, прежде всего, встретится с единомышленниками: с людьми, искренне преданными своему делу, с безграничной любовью к своему предмету, детям.

Для обмена знаниями учителю важно иметь личный опыт и наработанные навыки преподавания. У каждого педагога – свои тактики того, как удерживать внимание класса, как подать ту или иную тему и заинтересовать учеников. Однако проблема в том, считают исследователи, что такие знания – «неявные», и без профессиональной саморефлексии, без их осмысления учителю порой бывает трудно выявить и сформулировать свое ноу-хау. Одно дело – передача знаний школьникам, и совсем другое – коллегам. Подходы к трансляции своего опыта явно различаются. Тут на помощь приходит андрагогика – методы обучения взрослых.

Часто, слушая выступления своих коллег, на ум приходили строчки из стихотворения Н. А. Некрасова: « Природа-мать! когда б таких людей ты иногда не посылала миру, заглохла б нива жизни…». Эти строчки всегда всплывают в моей памяти, когда я встречаюсь с интересными и творческими людьми. Каждый из них запоминается не только чем-то новым, чего ты еще не знаешь, но и прежде всего глубоким осмысленным взглядом, в котором угадывается самоотверженная преданность своему делу и вера в «разумное, доброе, вечное ».

Хотела бы выразить огромную благодарность организаторам курсов за возможность самообразования, самосовершенствования, самореализации. Вы помогли мне открыть в себе скрытый потенциал, поверить в себя, наполнили меня новыми идеями, стремлениями. Я хочу поблагодарить своих коллег за тот неоценимый опыт, которым они с такой щедростью делились на курсах. Больших вам творческих побед!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector