Fishlake-scripts.ru

Образование и уроки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастер класс разговорный английский

Студия Разговорного
Английского

Разговорный английский за 1 месяц

Чтобы принять участие
в бесплатном онлайн
мастер-классе
заполните форму ниже

Учили в школе, институте,
на курсах и все еще не можете говорить?

На мастер-классе мы расскажем, как

с помощью уникальных технологий заговорить на английском языке

Зарегистрироваться
и получить полезный подарок

Всего за 2 часа:

  1. Избавимся от
    русского акцента
    прямо на занятии
  2. Технология
    запоминания
    английского слова
    за 6 секунд
  3. Революционный
    метод изучения
    грамматики

ЧТО ГОВОРЯТ ТЕ, КТО ПОСЕТИЛ ПРОШЛЫЙ
МАСТЕР-КЛАСС

Мастер-класс
пройдет

По Московскому времени, онлайн

Вам никуда не нужно идти, понадобится только интернет

Зарегистрироваться
и получить полезный подарок

Хотите успеть
занять место?

Оставляйте заявку
в форме

Бесплатный онлайн
мастер-класс

Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах,
чтобы первым узнавать о новостях и акциях

Каждые день новые посты, посвященные изучению английского языка.

Сообщество для тех, кто хочет постоянно практиковать и изучать английский язык. Посты, опросы, обсуждения каждый день.

Новые слова и фразы каждый день для практического изучения английского языка.

Быстрые и короткие новости о нашем курсе.

Для постоянной и каждодневной практики, повышения уровня английского языка. Обсуждения, опросы и посты каждый день.

Полезные видео, советы для совершенствования и повышения английского языка.

Хочу быстро заговорить на английском

За 2 часа вы:

Получите технику
запоминания слов

Узнаете как и сколько
нужно учить язык

Запомните
20 иностранных слов

На семинаре Вы получите:

Ответы на вопросы:

  • как и сколько нужно учить язык;
  • из каких аспектов и навыков состоит язык;
  • когда и какими аспектами заниматься в первую очередь;
  • что делать можно и нужно, а что категорически нельзя;
  • откуда брать слова для запоминания;
  • как учить так, чтобы не накапливать ошибок;
  • какие техники изучения эффективны, а какие нет.

Конкретные
инструменты:

  • базовую технику запоминания иностранных слов;
  • технологию постановки разговорного навыка “Паттерны”;
  • пошаговый алгоритм изучения английского языка.

Практический опыт
и материалы:

  • вы запомните 20 иностранных слов всего с нескольких повторений;
  • вы получите “паттерны” для отработки 3х важных грамматических конструкций английского языка;
  • итогом у Вас будет полное понимание как, сколько и какими инструментами и техниками изучить любой новый язык наиболее эффективным способом.

Ведущий семинара

  • Получил 2 высших образования: математическое и педагогическое, специалист по инновационным методикам обучения
  • Основатель и владелец образовательного центра Advance, полные программы которого прошли более 75 000 человек по всему миру
  • Отзывов о результатах применения его технологий только ВКонтакте больше 32 000
  • Репортажи о его технологиях и результатах их применения показывали по Первому каналу, НТВ и д.р.
  • Консультирует министров образования и обучает парламенты зарубежных стран
  • Среди частных учеников: министры, депутаты, ректоры и профессора, президенты правления крупнейших компаний и банков и их дети

На семинаре Вы узнаете:

Уже не новичок в английском?

Мастер-класс будет полезен как уже изучающим язык на любом уровне (от «Beginner» до «Advanced»), так и тем, кто только собирается овладеть английским и хочет это сделать быстро и с минимальными затратами.

Почему мы можемвас научить?

Тренинги и авторские методики Николая Ягодкина популярны в первую очередь потому, что дают ключ к знанию языков на достойном уровне. Эти знания сейчас ценны, как никогда. Его советы не просто своевременны, но и действенны: на своих лекциях Ягодкин мотивирует людей, чтобы они двигались вперед.

80% времени при изучении языка занимает запоминание слов — «зубрежка». Николай предлагает отказаться от классического метода и запоминать по 3000 слов в месяц и к этому сроку свободно читать и смотреть фильмы на иностранном языке.

Николай Ягодкин рассказал, реально ли выучить иностранный язык за пару месяцев и как развить навык запоминать большой объем новой информации.

27 мая 2018 года Центр образовательных технологий «Advance» и Представительство департамента экзаменов по английскому языку Кембриджского университета заключили Меморандум о сотрудничестве.

Самый эффективный способ изучения языка — интенсивный. Чем меньше срок, тем выше эффективность на единицу времени просто потому, что человек не успевает забыть, а забываем мы более 90% того, что мы учим.

Образовательный центр Николая Ягодкина уже 8 лет работает в нашем городе. Полную программу обучения здесь прошли около 50 000 человек. Главное преимущество — это уникальная технология, которая позволяет запоминать огромные массивы информации.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Сертификат соответствия методическим требованиям Advance

В апреле 2018 года центр образовательных технологий Advance организовал первый в России чемпионат по запоминанию.

Мастер-класс по английскому языку «Эффективные способы повышения словарного запаса»

Мастер класс по английскому языку

Эффективные способы повышения словарного запаса

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я учитель английского языка. Мастер-класс, который я сегодня проведу, называется « Эффективные способы повышения словарного запаса»

Мы сегодня поговорим о том, как важно в современном мире владеть ИЯ. ИЯ нужен нам если не в профессии, то просто для того, чтобы чувствовать себя образованным человеком. На улице 21 век. Потребность нашего общества в овладении ИЯ растет день за днем. Весь цивилизованный мир общается на английском языке, от простых граждан в повседневной жизни, до глав государств на мероприятиях самого высокого уровня.

(видеоролик с Путиным или с другими)

Изучение английского языка можно сравнить со строительством дома. На каких трех китах держится строительство? (на плакатах рисунки с китами)

2 – законы архитектуры, физики

Изучение языка тоже держится на трех китах:

Что главное при строительстве? Без чего невозможно построить дом? Конечно материал, будь мы самыми великими архитекторами, гениальными дизайнерами, но если у нас нет ни одного кирпича, мы никогда не сможем построить дом. А что главное в изучении языка? Конечно же лексика. Без знания слов абсолютно бесполезными будут знания грамматики, красивое произношение.

Читать еще:  Кофе мастер класс москва

Как же помочь ученикам иметь большой словарный запас? Простая зубрежка не принесет значительных результатов, так как детям это не интересно, значит, надо находить разнообразные способы. Сегодня я предлагаю вам познакомиться с различными упражнениями, с помощью которых можно легко овладеть иностранными словами. Возможно, некоторые виды упражнений пригодятся не только учителям иностранного языка, но и других предметов.

Раз уж мы сравнили изучение языка с постройкой дома, давайте будем строить дом с помощью английских слов.

Я прошу выйти желающих поучаствовать в нашей работе.

Я попробую доказать эффективность тех заданий и упражнений для овладения иностранной лексикой, которые я предлагаю своим ученикам на уроках, а сегодня предлагаю вам. Надеюсь, они помогут вам выучить эти слова.

Знакомство с новой лексикой мы начнем с того, что научимся произносить и читать их. У вас на столах лежат листы зеленого цвета, возьмите их, пожалуйста, давайте хором повторим слова.

Living room гостиная

А теперь прочитайте слова друг другу.

( к залу, пока участники читают в парах) Как утверждают ученые, для того, чтобы как следует запомнить слово, его надо много раз увидеть, услышать, прочитать, написать, проговорить. Поэтому, начинаем мы с хорового повторения за учителем или диктором, если это аудиозапись, потом ученики сами произносят, читают слова, записывают в словари.

Готовы? Продолжим. Доказано, что любые новые слова запоминаются легче, если за ними стоит зрительный образ. Попробуем использовать этот прием — сопоставление зрительного и буквенного образа. Сейчас вам нужно соотнести английские слова с картинками. Подходите по очереди и подбирайте названия предметов к их изображениям.

А теперь отправимся на рыбалку. На этих рыбках вы видите слова. Ваша задача поймать рыбок и сложить в два ведерка, в красное – названия мебели, а в желтое – названия комнат.

Введение материала идет от более простых заданий к более сложным. Попробуем теперь использовать новые слова в словосочетаниях. Ребята уже знакомы с фразой “ I have …” что обозначает «У меня есть…». Возьмите картинки с изображением комнат или мебели и составьте словосочетания с этой фразой.

I have a kitchen.

I have a picture . (показывают картинки)

А теперь небольшое соревнование. Делимся на две команды и задание – соединить английские слова с соответствующими русскими. Команда может помогать.

(к залу) Элемент игры или соревнования повышает активность учащихся, является хорошим стимулом на уроке.

Я стараюсь идти в ногу со временем и, конечно, использую возможности компьютерных технологий. Вот примеры упражнений и заданий для обучения лексике

Ну что ж, сегодня мы решили строить дом. Давайте этим и займемся. Каждая группа сейчас нарисует план дома, подпишет названия комнат, расставит мебель.

(к залу) Так как сегодня наши участники не англичане, то задания, которые я им предлагала, это примеры заданий для ребят младших классов. Для учеников старших классов упражнения другие. Например, составить кроссворд, или такое интересное задание, как создание облака из слов. С помощью специальных интернет ресурсов, таких как WORD IT OUT и др. предлагаю ребятам составить свои облака.

Ну что ж, наши участники готовы, давайте посмотрим на ваши замечательные работы. Молодцы.

А это домовой, он охраняет ваши дома и помогает вам. Он сказочный, и сегодня он поможет вам. Наверняка в этой группе слов, с которыми мы с вами познакомились, есть такое, которое оказалось трудным и никак не запоминается. Напишите это слово на листочке и положите в шляпу нашему домовому. Он своим волшебством поможет вам его запомнить.

(к залу) Это такой психологический прием. Когда ребенок приходит на следующий урок и видит этого дедушку, из подсознания невольно всплывает образ слова, которое он написал. Но дети верят в волшебство. Поверим и мы с вами.

Ну что ж, давайте подведем итог. Посмотрим, сколько слов вы запомнили.

(хором читают и переводят слова)

Конечно, временные рамки не позволяют нам выполнить все возможные упражнения, но даже те несколько заданий, которые мы успели выполнить, являются результативными. И доказательством этому является то, что когда сегодня вечером вы вспомните этот мастер класс, в памяти невольно всплывут эти слова, и не только у участников, но и у вас, уважаемые коллеги. А это еще раз доказывает, что все возрасты покорны не только любви, но и учению.

Один мудрец сказал однажды

Познай язык еще один

И будешь человеком дважды

А третий – трижды будешь им.

Как говорил В. Гёте: Кто не знает чужих языков, Тот не знает ничего о своём родном. Мотивируя изучение ИЯ, мы вместе с тем учим любить и уважать свой родной язык.

Цель данного мастер-класса – представление приемов, различных упражнений, направленных на эффективное усвоение лексического материала на уроках английского языка.

Задачей моего мастер-класса являлось показать, как с помощью различных упражнений помочь учащимся усваивать английскую лексику.

Проработав более 10 лет в школе, я пришел к выводу, что, при изучении иностранного языка на первом месте стоит именно владение лексикой. Основная проблема при обучении лексике состоит в том, что слов надо выучить много, а для этого необходимо многократное повторение. Чтобы это повторение не было однообразным и утомительным, я ищу различные интересные задания, чтобы учащиеся с удовольствием их выполняли. Ведь всем известно, что хорошо делать ребенок будет только то, что ему интересно.

Читать еще:  Груминг йорка мастер класс ростов на дону

На сегодняшнем занятии я показал вам, как я использую индивидуально-групповую форму обучения в сочетании с элементами игровой технологии и проблемной методики. При выборе содержания, форм и методов, использованных в мастер-классе, я ориентировался на возможности учеников (незнакомая взрослая аудитория, владеющая языком на уровне « beginners » (начинающие). Для выполнения задач мастер-класса были выбраны следующие методы: словесно-наглядный и метод практического применения теоретических знаний. Я использовал такие приемы, как сопоставление зрительного образа с буквенным, разноуровневые задания (от простого к сложному), Логика построения учебного занятия и используемые приемы позволили достичь поставленной цели и выполнить задачу мастер-класса.

Intermediate: мастер-класс английского языка. 10 курсов в 1!

Курс: «Intermediate: мастер-класс английского языка. 10 курсов в 1!» . Поздравляем всех с Днем Знаний! Так как сегодня День Знаний, материалы сегодня будут тематические. Сегодня будем изучать английский язык. Курс для изучения английского языка среднего уровня: разговорный английский, грамматика, лексика (10 курсов в 1!). Отзывы отличные! Материал полностью на английском языке + субтитры! Материал прислал анонимный пользователь без комментариев.

Материал может быть удален по запросу правообладателя!

Описание курса:

Мастер-класс английского языка Intermediate — это больше, чем курс английского языка. Это мастер-класс, на котором вы изучаете и действительно практикуете английский язык на уровне Intermediate English — разговорный английский, грамматика английского языка, словарный запас английского языка, аудирование, чтение и письмо на английском языке. Вы можете выполнить 10 промежуточных проектов по английскому языку и даже освоить 10 новых навыков обучения! … и многое другое.

В этом 12+ ЧАСОВом мастер-классе вы получите:

  • 20+ баллов по грамматике английского языка — полностью объяснено, с примерами и практической деятельностью для вас
  • 400+ Английский словарь (слова и выражения) — с играми памяти
  • 70+ загружаемых PDF-файлов — интерактивные раздаточные материалы
  • Разговорная деятельность, аудирование, чтение, письменная деятельность
  • 10 РЕАЛЬНЫХ МИРОВЫХ ПРОЕКТОВ — Вы можете прислать их мне, и я предоставлю РЕАЛЬНУЮ обратную связь!
  • Мотивационные видео — вдохновляйтесь на продолжение обучения!
  • 10 видео о бонусах
  • Клипы и музыка
  • Промежуточные уроки английского по многим темам: история, искусство, технологии, бизнес и многое другое!
  • ИГРЫ Практики английского языка
  • Сертификат об окончании

В промежуточном мастер-классе по английскому языку есть 10 курсов, которые объединены в один гигантский пакет, так что вы можете изучать и практиковать английский язык в одной части, а затем продолжать использовать его снова в последующих частях, чтобы ваш уровень английского языка вырос и строит.

В каждой части вы изучаете английский язык в целом — словарный запас английского языка, грамматику английского языка, разговорный английский, произношение, аудирование, чтение, письмо, навыки обучения и многое другое.

10 частей промежуточного мастер-класса по английскому языку:

  • Кругосветное путешествие
  • Спорт и Фитнес
  • Медиа: музыка, кино, телевидение, новости
  • Бизнес
  • Хобби
  • Социальные медиа
  • Работа с личными проблемами
  • История
  • Изобразительное искусство
  • Технология

Исследования показывают, что когда вы изучаете английский язык по интересующей вас теме, например, World Travel, Hobbies или Media, вы изучаете английский намного глубже — потому что вы изучаете что-то еще с английским языком одновременно… Английская грамматика в этом курсе тщательно подбирается с правильным словарным запасом английского языка, чтобы вы правильно выучили английскую грамматику и словарный запас английского языка. И это самая важная грамматика английского языка для изучающих средний английский.

Грамматика английского языка, которую вы изучаете на промежуточном мастер-классе по английскому языку:

  • Comparatives
  • Giving Reasons
  • Zero Conditional
  • ‘too’ (VS) ‘enough’
  • Question Tags
  • First Conditional (VS) Second Conditional
  • Polite & Formal Language
  • Interview Questions & Answers
  • Present Perfect Simple
  • Past Participles
  • Present Perfect Continuous
  • Reported (Indirect) Speech
  • Modal Auxiliaries for Requests, Offers, Permissions, Invitations
  • Modals for Giving Advice
  • Adjectives Ending in ‘ed’ (VS) ‘ing’
  • Past Simple
  • Past Continuous
  • ‘so’ (VS) ‘such’
  • ‘could’ (VS) ‘could have’
  • Future Simple: ‘will’ (VS) ‘going to’
  • AND MANY MORE!

Мастер-класс английского языка Intermediate был разработан с использованием реальных студентов. Он работал в течение нескольких месяцев, проверяя материал в онлайн-классах и постоянно улучшая его, основываясь на реальных отзывах реальных студентов, изучающих английский язык.

Промежуточный мастер-класс по английскому языку был создан для того, чтобы помочь изучающим английский язык по всему миру, также как и вы, наконец-то перестать бороться с грамматикой английского языка, которую вы не понимаете, чтобы преодолеть времена, когда вы чувствуете, что не улучшаете свои знания, и, наконец, стать беглым и уверенным носителем английского языка.

Для кого этот курс:

  • Этот курс был полностью создан для изучающих английский язык.
  • Изучающие английский язык, которые хотят улучшить свой английский.
  • Изучающие английский язык, которые хотят наконец понять и использовать грамматику английского языка среднего уровня.
  • Изучающие английский язык, которые должны сдать промежуточный тест по английскому языку.
  • Изучающие английский язык, которые хотят доказать, что они прошли курс по английскому языку среднего уровня. (Вы получаете сертификат об окончании.)

Если Вы не видите ссылку для скачивания материала — отключите блокиратор рекламы и добавьте наш сайт в список исключений. Если Вы против рекламы на нашем сайте — покупайте контент напрямую у авторов.

Мастер-класс по английскому языку на тему «Английский вокруг нас»

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (162,6 кБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Сразу хотелось бы отметить, что данная тема мастер класса реализуется, начиная со среднего звена в школе. Также этот мастер-класс был показан и опробован на коллегах на финальном этапе конкурса «Педагогиеский дебют» и получил очень высокие оценки.
Попытайтесь смоделировать подобную ситуацию на уроке английского языка. Как вы думаете, успешна ли такая методика? Успешна!
Я предлагаю использовать всё вышесказанное в изучении английского языка. Обращая внимания учащихся на подобные надписи, учитель может стимулировать их мотивацию в изучении иностранного языка: ученики смогут убедиться в том, что иностранный язык стоит изучать не только для того, чтобы читать тексты в учебниках, но и для того, чтобы разбираться в окружающих их надписях, названиях, рекламе и как мы думаем, чтобы не попадать в неприятные ситуации.
Задавая вопросы из практической части, я заставляю учащихся провести маленькую исследовательскую работу. Ведь если ученик получит в школе исследовательские навыки ориентироваться в потоке информации, научится анализировать её, обобщать, видеть тенденцию, сопоставлять факты, делать выводы и заключения, то он в силу более высокого образовательного уровня легче будет адаптироваться в дальнейшей жизни, правильно выберет будущую профессию, будет жить творческой жизнью.

Читать еще:  Изготовление новогодних венков мастер класс

Мастер-класс состоит из трех этапов: введение, практическая часть, подведение итогов. Теоретический материал сопровождается наглядным материалом и слайдами с практическими упражнениями/

Цель: овладение участниками умений по распознанию иностранных слов в повседневной жизни; формирование мотивации к самообучению, самосовершенствованию, саморазвитию.

Задачи:

  • познакомить членов жюри с теоретической основой представляемого опыта;
  • показать на практике, каким образом использование исследовательских форм работ способствует:
    • развитию коммуникативных навыков учащихся;
    • расширению общекультурного и филологического кругозора.

Оборудование: технические средства обучения (компьютер, проектор); реквизит: футболки с иностранными надписями, вырезки из газет, ярлыки с одежды.

I. Организационный момент. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.

T: В последние годы в связи с расширением международных контактов в наше окружение проникает все больше и больше элементов иностранной речи, особенно английской.
Прежде всего, это реклама, широко распространившаяся в последнее время, вывески магазинов, указания, и, объявления. У вас на столах вы можете видеть вырезки из различных газет, которые изобилуют подобными словами. Попытайтесь самостоятельно найти иностранные слова в текстах газет (учащиеся находят иностранные слова и пытаются объяснить их значение).
Определённый процент иностранных слов врастает в язык. И как правильно заметил А.Н.Толстой: «не нужно от них открещиваться, но не нужно ими и злоупотреблять. Лучше говорить лифт, чем самоподымальщик, или телефон, чем дальнеразговория».
К многочисленным надписям добавляются и заимствованные, уже обрусевшие в той или иной степени слова. Например, можно услышать такие фразы, как: Это было шоу! Давай купим гамбургер. Смотреть видики. Покупать пиццу. Купить бестселлер. Это был хит и английские слова, которые употребляют некоторые люди, политики без перевода: «Он высказал такую сентенцию» (sentence – предложение), «Много преференций для солдат срочной службы…» (preference – предпочтение). «Я сделала тебе промоушн (promotion – раскрутка, реклама) на всю Россию». Сейчас мы попытаемся с вами научиться распознавать подобные заимствованные слова в нашей речи, а также окружающих нас надписях.

II. Практическая часть

Я предлагаю учащимся выполнить несколько следующих упражнений (А, В, С)

А. T: По каким элементам в слове можно узнать, что слово пришло из английского языка?
– Замените английские звуки и буквы русскими:

T: Теперь перед вами задание – нужно английские слова распределить по тематическим группам и написать обозначение этого понятия по-русски, не пользуясь словарем:

Mixer, toaster, printer, browser, image, match, jazz, diving, revolution

Т: Теперь сделайте вывод о том, из каких областей происходит больше всего заимствований.

B. Мы исследуем окружающие нас надписи.

T: Взгляните на надписи на английском языке на майках или футболках, попытайтесь понять и объяснить, что они означают (Здесь необходимо подготовить несколько футболок с иностранными надписями. Некоторые надписи корректного, подходящего содержания, некоторые – наоборот. Мной были представлены следующие надписи на футболках: «I love this world!» – «Я люблю этот мир!» «Broken rake» – «Сломанная грабля» )

С. Выполняем упражнение на понимание.

T: Прослушайте текст:

Это было воскресенье. Я решила устроить уборку. Но с удивлением заметила, что все необходимые мне средства закончились. И вот, я в магазине. Сразу на глаза попалось исчезновение. Возьму, пока не забыла. Здесь же взяла волну и газель арабскую. Уже на выходе вспомнила про фею и комету.
Нашла время и для себя. Купила себе голову с плечами и максимальный множитель, который почти закончился.

Вопрос: что я купила? Наверное, вы сейчас находитесь в заблуждении, правда? Очень часто мы просто не обращаем внимания на окружающие нас надписи. А ведь это так интересно (сделанные покупки – это различные названия моющих и косметических средств на английском языке)!

III. Подведение итогов

Т: Ребята, я предлагаю использовать всё вышесказанное в изучении английского языка. Обращайте внимание на иностранные надписи! Теперь я уверена, что вы со мной согласитесь, что иностранный язык стоит изучать не только для того, чтобы читать тексты в учебниках, но и для того, чтобы разбираться в окружающих вас надписях, названиях, рекламе и как мы можем сделать вывод, чтобы не попадать в неприятные ситуации.
Работая с газетами вы провели маленькую исследовательскую работу. Ведь если вы научитесь ориентироваться в потоке информации, научитесь анализировать её, обобщать, видеть тенденцию, сопоставлять факты, делать выводы и заключения, то вы в силу более высокого образовательного уровня легче будете адаптироваться в дальнейшей жизни, правильно выберете будущую профессию и будете жить творческой жизнью!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector