Fishlake-scripts.ru

Образование и уроки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастер класс разговорный английский

Студия Разговорного
Английского

Разговорный английский за 1 месяц

Чтобы принять участие
в бесплатном онлайн
мастер-классе
заполните форму ниже

Учили в школе, институте,
на курсах и все еще не можете говорить?

На мастер-классе мы расскажем, как

с помощью уникальных технологий заговорить на английском языке

Зарегистрироваться
и получить полезный подарок

Всего за 2 часа:

  1. Избавимся от
    русского акцента
    прямо на занятии
  2. Технология
    запоминания
    английского слова
    за 6 секунд
  3. Революционный
    метод изучения
    грамматики

ЧТО ГОВОРЯТ ТЕ, КТО ПОСЕТИЛ ПРОШЛЫЙ
МАСТЕР-КЛАСС

Мастер-класс
пройдет

По Московскому времени, онлайн

Вам никуда не нужно идти, понадобится только интернет

Зарегистрироваться
и получить полезный подарок

Хотите успеть
занять место?

Оставляйте заявку
в форме

Бесплатный онлайн
мастер-класс

Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах,
чтобы первым узнавать о новостях и акциях

Каждые день новые посты, посвященные изучению английского языка.

Сообщество для тех, кто хочет постоянно практиковать и изучать английский язык. Посты, опросы, обсуждения каждый день.

Новые слова и фразы каждый день для практического изучения английского языка.

Быстрые и короткие новости о нашем курсе.

Для постоянной и каждодневной практики, повышения уровня английского языка. Обсуждения, опросы и посты каждый день.

Полезные видео, советы для совершенствования и повышения английского языка.

Хочу быстро заговорить на английском

За 2 часа вы:

Получите технику
запоминания слов

Узнаете как и сколько
нужно учить язык

Запомните
20 иностранных слов

На семинаре Вы получите:

Ответы на вопросы:

  • как и сколько нужно учить язык;
  • из каких аспектов и навыков состоит язык;
  • когда и какими аспектами заниматься в первую очередь;
  • что делать можно и нужно, а что категорически нельзя;
  • откуда брать слова для запоминания;
  • как учить так, чтобы не накапливать ошибок;
  • какие техники изучения эффективны, а какие нет.

Конкретные
инструменты:

  • базовую технику запоминания иностранных слов;
  • технологию постановки разговорного навыка “Паттерны”;
  • пошаговый алгоритм изучения английского языка.

Практический опыт
и материалы:

  • вы запомните 20 иностранных слов всего с нескольких повторений;
  • вы получите “паттерны” для отработки 3х важных грамматических конструкций английского языка;
  • итогом у Вас будет полное понимание как, сколько и какими инструментами и техниками изучить любой новый язык наиболее эффективным способом.

Ведущий семинара

  • Получил 2 высших образования: математическое и педагогическое, специалист по инновационным методикам обучения
  • Основатель и владелец образовательного центра Advance, полные программы которого прошли более 75 000 человек по всему миру
  • Отзывов о результатах применения его технологий только ВКонтакте больше 32 000
  • Репортажи о его технологиях и результатах их применения показывали по Первому каналу, НТВ и д.р.
  • Консультирует министров образования и обучает парламенты зарубежных стран
  • Среди частных учеников: министры, депутаты, ректоры и профессора, президенты правления крупнейших компаний и банков и их дети

На семинаре Вы узнаете:

Уже не новичок в английском?

Мастер-класс будет полезен как уже изучающим язык на любом уровне (от «Beginner» до «Advanced»), так и тем, кто только собирается овладеть английским и хочет это сделать быстро и с минимальными затратами.

Почему мы можемвас научить?

Тренинги и авторские методики Николая Ягодкина популярны в первую очередь потому, что дают ключ к знанию языков на достойном уровне. Эти знания сейчас ценны, как никогда. Его советы не просто своевременны, но и действенны: на своих лекциях Ягодкин мотивирует людей, чтобы они двигались вперед.

80% времени при изучении языка занимает запоминание слов — «зубрежка». Николай предлагает отказаться от классического метода и запоминать по 3000 слов в месяц и к этому сроку свободно читать и смотреть фильмы на иностранном языке.

Николай Ягодкин рассказал, реально ли выучить иностранный язык за пару месяцев и как развить навык запоминать большой объем новой информации.

27 мая 2018 года Центр образовательных технологий «Advance» и Представительство департамента экзаменов по английскому языку Кембриджского университета заключили Меморандум о сотрудничестве.

Самый эффективный способ изучения языка — интенсивный. Чем меньше срок, тем выше эффективность на единицу времени просто потому, что человек не успевает забыть, а забываем мы более 90% того, что мы учим.

Образовательный центр Николая Ягодкина уже 8 лет работает в нашем городе. Полную программу обучения здесь прошли около 50 000 человек. Главное преимущество — это уникальная технология, которая позволяет запоминать огромные массивы информации.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Сертификат соответствия методическим требованиям Advance

В апреле 2018 года центр образовательных технологий Advance организовал первый в России чемпионат по запоминанию.

Мастер-класс по английскому языку «Эффективные способы повышения словарного запаса»

Мастер класс по английскому языку

Эффективные способы повышения словарного запаса

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я учитель английского языка. Мастер-класс, который я сегодня проведу, называется « Эффективные способы повышения словарного запаса»

Мы сегодня поговорим о том, как важно в современном мире владеть ИЯ. ИЯ нужен нам если не в профессии, то просто для того, чтобы чувствовать себя образованным человеком. На улице 21 век. Потребность нашего общества в овладении ИЯ растет день за днем. Весь цивилизованный мир общается на английском языке, от простых граждан в повседневной жизни, до глав государств на мероприятиях самого высокого уровня.

(видеоролик с Путиным или с другими)

Изучение английского языка можно сравнить со строительством дома. На каких трех китах держится строительство? (на плакатах рисунки с китами)

2 – законы архитектуры, физики

Изучение языка тоже держится на трех китах:

Что главное при строительстве? Без чего невозможно построить дом? Конечно материал, будь мы самыми великими архитекторами, гениальными дизайнерами, но если у нас нет ни одного кирпича, мы никогда не сможем построить дом. А что главное в изучении языка? Конечно же лексика. Без знания слов абсолютно бесполезными будут знания грамматики, красивое произношение.

Читать еще:  Венецианская маска своими руками мастер

Как же помочь ученикам иметь большой словарный запас? Простая зубрежка не принесет значительных результатов, так как детям это не интересно, значит, надо находить разнообразные способы. Сегодня я предлагаю вам познакомиться с различными упражнениями, с помощью которых можно легко овладеть иностранными словами. Возможно, некоторые виды упражнений пригодятся не только учителям иностранного языка, но и других предметов.

Раз уж мы сравнили изучение языка с постройкой дома, давайте будем строить дом с помощью английских слов.

Я прошу выйти желающих поучаствовать в нашей работе.

Я попробую доказать эффективность тех заданий и упражнений для овладения иностранной лексикой, которые я предлагаю своим ученикам на уроках, а сегодня предлагаю вам. Надеюсь, они помогут вам выучить эти слова.

Знакомство с новой лексикой мы начнем с того, что научимся произносить и читать их. У вас на столах лежат листы зеленого цвета, возьмите их, пожалуйста, давайте хором повторим слова.

Living room гостиная

А теперь прочитайте слова друг другу.

( к залу, пока участники читают в парах) Как утверждают ученые, для того, чтобы как следует запомнить слово, его надо много раз увидеть, услышать, прочитать, написать, проговорить. Поэтому, начинаем мы с хорового повторения за учителем или диктором, если это аудиозапись, потом ученики сами произносят, читают слова, записывают в словари.

Готовы? Продолжим. Доказано, что любые новые слова запоминаются легче, если за ними стоит зрительный образ. Попробуем использовать этот прием — сопоставление зрительного и буквенного образа. Сейчас вам нужно соотнести английские слова с картинками. Подходите по очереди и подбирайте названия предметов к их изображениям.

А теперь отправимся на рыбалку. На этих рыбках вы видите слова. Ваша задача поймать рыбок и сложить в два ведерка, в красное – названия мебели, а в желтое – названия комнат.

Введение материала идет от более простых заданий к более сложным. Попробуем теперь использовать новые слова в словосочетаниях. Ребята уже знакомы с фразой “ I have …” что обозначает «У меня есть…». Возьмите картинки с изображением комнат или мебели и составьте словосочетания с этой фразой.

I have a kitchen.

I have a picture . (показывают картинки)

А теперь небольшое соревнование. Делимся на две команды и задание – соединить английские слова с соответствующими русскими. Команда может помогать.

(к залу) Элемент игры или соревнования повышает активность учащихся, является хорошим стимулом на уроке.

Я стараюсь идти в ногу со временем и, конечно, использую возможности компьютерных технологий. Вот примеры упражнений и заданий для обучения лексике

Ну что ж, сегодня мы решили строить дом. Давайте этим и займемся. Каждая группа сейчас нарисует план дома, подпишет названия комнат, расставит мебель.

(к залу) Так как сегодня наши участники не англичане, то задания, которые я им предлагала, это примеры заданий для ребят младших классов. Для учеников старших классов упражнения другие. Например, составить кроссворд, или такое интересное задание, как создание облака из слов. С помощью специальных интернет ресурсов, таких как WORD IT OUT и др. предлагаю ребятам составить свои облака.

Ну что ж, наши участники готовы, давайте посмотрим на ваши замечательные работы. Молодцы.

А это домовой, он охраняет ваши дома и помогает вам. Он сказочный, и сегодня он поможет вам. Наверняка в этой группе слов, с которыми мы с вами познакомились, есть такое, которое оказалось трудным и никак не запоминается. Напишите это слово на листочке и положите в шляпу нашему домовому. Он своим волшебством поможет вам его запомнить.

(к залу) Это такой психологический прием. Когда ребенок приходит на следующий урок и видит этого дедушку, из подсознания невольно всплывает образ слова, которое он написал. Но дети верят в волшебство. Поверим и мы с вами.

Ну что ж, давайте подведем итог. Посмотрим, сколько слов вы запомнили.

(хором читают и переводят слова)

Конечно, временные рамки не позволяют нам выполнить все возможные упражнения, но даже те несколько заданий, которые мы успели выполнить, являются результативными. И доказательством этому является то, что когда сегодня вечером вы вспомните этот мастер класс, в памяти невольно всплывут эти слова, и не только у участников, но и у вас, уважаемые коллеги. А это еще раз доказывает, что все возрасты покорны не только любви, но и учению.

Один мудрец сказал однажды

Познай язык еще один

И будешь человеком дважды

А третий – трижды будешь им.

Как говорил В. Гёте: Кто не знает чужих языков, Тот не знает ничего о своём родном. Мотивируя изучение ИЯ, мы вместе с тем учим любить и уважать свой родной язык.

Цель данного мастер-класса – представление приемов, различных упражнений, направленных на эффективное усвоение лексического материала на уроках английского языка.

Задачей моего мастер-класса являлось показать, как с помощью различных упражнений помочь учащимся усваивать английскую лексику.

Проработав более 10 лет в школе, я пришел к выводу, что, при изучении иностранного языка на первом месте стоит именно владение лексикой. Основная проблема при обучении лексике состоит в том, что слов надо выучить много, а для этого необходимо многократное повторение. Чтобы это повторение не было однообразным и утомительным, я ищу различные интересные задания, чтобы учащиеся с удовольствием их выполняли. Ведь всем известно, что хорошо делать ребенок будет только то, что ему интересно.

Читать еще:  Массаж для мужчин мастер класс

На сегодняшнем занятии я показал вам, как я использую индивидуально-групповую форму обучения в сочетании с элементами игровой технологии и проблемной методики. При выборе содержания, форм и методов, использованных в мастер-классе, я ориентировался на возможности учеников (незнакомая взрослая аудитория, владеющая языком на уровне « beginners » (начинающие). Для выполнения задач мастер-класса были выбраны следующие методы: словесно-наглядный и метод практического применения теоретических знаний. Я использовал такие приемы, как сопоставление зрительного образа с буквенным, разноуровневые задания (от простого к сложному), Логика построения учебного занятия и используемые приемы позволили достичь поставленной цели и выполнить задачу мастер-класса.

Intermediate: мастер-класс английского языка. 10 курсов в 1!

Курс: «Intermediate: мастер-класс английского языка. 10 курсов в 1!» . Поздравляем всех с Днем Знаний! Так как сегодня День Знаний, материалы сегодня будут тематические. Сегодня будем изучать английский язык. Курс для изучения английского языка среднего уровня: разговорный английский, грамматика, лексика (10 курсов в 1!). Отзывы отличные! Материал полностью на английском языке + субтитры! Материал прислал анонимный пользователь без комментариев.

Материал может быть удален по запросу правообладателя!

Описание курса:

Мастер-класс английского языка Intermediate — это больше, чем курс английского языка. Это мастер-класс, на котором вы изучаете и действительно практикуете английский язык на уровне Intermediate English — разговорный английский, грамматика английского языка, словарный запас английского языка, аудирование, чтение и письмо на английском языке. Вы можете выполнить 10 промежуточных проектов по английскому языку и даже освоить 10 новых навыков обучения! … и многое другое.

В этом 12+ ЧАСОВом мастер-классе вы получите:

  • 20+ баллов по грамматике английского языка — полностью объяснено, с примерами и практической деятельностью для вас
  • 400+ Английский словарь (слова и выражения) — с играми памяти
  • 70+ загружаемых PDF-файлов — интерактивные раздаточные материалы
  • Разговорная деятельность, аудирование, чтение, письменная деятельность
  • 10 РЕАЛЬНЫХ МИРОВЫХ ПРОЕКТОВ — Вы можете прислать их мне, и я предоставлю РЕАЛЬНУЮ обратную связь!
  • Мотивационные видео — вдохновляйтесь на продолжение обучения!
  • 10 видео о бонусах
  • Клипы и музыка
  • Промежуточные уроки английского по многим темам: история, искусство, технологии, бизнес и многое другое!
  • ИГРЫ Практики английского языка
  • Сертификат об окончании

В промежуточном мастер-классе по английскому языку есть 10 курсов, которые объединены в один гигантский пакет, так что вы можете изучать и практиковать английский язык в одной части, а затем продолжать использовать его снова в последующих частях, чтобы ваш уровень английского языка вырос и строит.

В каждой части вы изучаете английский язык в целом — словарный запас английского языка, грамматику английского языка, разговорный английский, произношение, аудирование, чтение, письмо, навыки обучения и многое другое.

10 частей промежуточного мастер-класса по английскому языку:

  • Кругосветное путешествие
  • Спорт и Фитнес
  • Медиа: музыка, кино, телевидение, новости
  • Бизнес
  • Хобби
  • Социальные медиа
  • Работа с личными проблемами
  • История
  • Изобразительное искусство
  • Технология

Исследования показывают, что когда вы изучаете английский язык по интересующей вас теме, например, World Travel, Hobbies или Media, вы изучаете английский намного глубже — потому что вы изучаете что-то еще с английским языком одновременно… Английская грамматика в этом курсе тщательно подбирается с правильным словарным запасом английского языка, чтобы вы правильно выучили английскую грамматику и словарный запас английского языка. И это самая важная грамматика английского языка для изучающих средний английский.

Грамматика английского языка, которую вы изучаете на промежуточном мастер-классе по английскому языку:

  • Comparatives
  • Giving Reasons
  • Zero Conditional
  • ‘too’ (VS) ‘enough’
  • Question Tags
  • First Conditional (VS) Second Conditional
  • Polite & Formal Language
  • Interview Questions & Answers
  • Present Perfect Simple
  • Past Participles
  • Present Perfect Continuous
  • Reported (Indirect) Speech
  • Modal Auxiliaries for Requests, Offers, Permissions, Invitations
  • Modals for Giving Advice
  • Adjectives Ending in ‘ed’ (VS) ‘ing’
  • Past Simple
  • Past Continuous
  • ‘so’ (VS) ‘such’
  • ‘could’ (VS) ‘could have’
  • Future Simple: ‘will’ (VS) ‘going to’
  • AND MANY MORE!

Мастер-класс английского языка Intermediate был разработан с использованием реальных студентов. Он работал в течение нескольких месяцев, проверяя материал в онлайн-классах и постоянно улучшая его, основываясь на реальных отзывах реальных студентов, изучающих английский язык.

Промежуточный мастер-класс по английскому языку был создан для того, чтобы помочь изучающим английский язык по всему миру, также как и вы, наконец-то перестать бороться с грамматикой английского языка, которую вы не понимаете, чтобы преодолеть времена, когда вы чувствуете, что не улучшаете свои знания, и, наконец, стать беглым и уверенным носителем английского языка.

Для кого этот курс:

  • Этот курс был полностью создан для изучающих английский язык.
  • Изучающие английский язык, которые хотят улучшить свой английский.
  • Изучающие английский язык, которые хотят наконец понять и использовать грамматику английского языка среднего уровня.
  • Изучающие английский язык, которые должны сдать промежуточный тест по английскому языку.
  • Изучающие английский язык, которые хотят доказать, что они прошли курс по английскому языку среднего уровня. (Вы получаете сертификат об окончании.)

Если Вы не видите ссылку для скачивания материала — отключите блокиратор рекламы и добавьте наш сайт в список исключений. Если Вы против рекламы на нашем сайте — покупайте контент напрямую у авторов.

Мастер-класс по английскому языку на тему «Английский вокруг нас»

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (162,6 кБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Сразу хотелось бы отметить, что данная тема мастер класса реализуется, начиная со среднего звена в школе. Также этот мастер-класс был показан и опробован на коллегах на финальном этапе конкурса «Педагогиеский дебют» и получил очень высокие оценки.
Попытайтесь смоделировать подобную ситуацию на уроке английского языка. Как вы думаете, успешна ли такая методика? Успешна!
Я предлагаю использовать всё вышесказанное в изучении английского языка. Обращая внимания учащихся на подобные надписи, учитель может стимулировать их мотивацию в изучении иностранного языка: ученики смогут убедиться в том, что иностранный язык стоит изучать не только для того, чтобы читать тексты в учебниках, но и для того, чтобы разбираться в окружающих их надписях, названиях, рекламе и как мы думаем, чтобы не попадать в неприятные ситуации.
Задавая вопросы из практической части, я заставляю учащихся провести маленькую исследовательскую работу. Ведь если ученик получит в школе исследовательские навыки ориентироваться в потоке информации, научится анализировать её, обобщать, видеть тенденцию, сопоставлять факты, делать выводы и заключения, то он в силу более высокого образовательного уровня легче будет адаптироваться в дальнейшей жизни, правильно выберет будущую профессию, будет жить творческой жизнью.

Читать еще:  Скрапбукинг для детей мастер класс поделки

Мастер-класс состоит из трех этапов: введение, практическая часть, подведение итогов. Теоретический материал сопровождается наглядным материалом и слайдами с практическими упражнениями/

Цель: овладение участниками умений по распознанию иностранных слов в повседневной жизни; формирование мотивации к самообучению, самосовершенствованию, саморазвитию.

Задачи:

  • познакомить членов жюри с теоретической основой представляемого опыта;
  • показать на практике, каким образом использование исследовательских форм работ способствует:
    • развитию коммуникативных навыков учащихся;
    • расширению общекультурного и филологического кругозора.

Оборудование: технические средства обучения (компьютер, проектор); реквизит: футболки с иностранными надписями, вырезки из газет, ярлыки с одежды.

I. Организационный момент. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.

T: В последние годы в связи с расширением международных контактов в наше окружение проникает все больше и больше элементов иностранной речи, особенно английской.
Прежде всего, это реклама, широко распространившаяся в последнее время, вывески магазинов, указания, и, объявления. У вас на столах вы можете видеть вырезки из различных газет, которые изобилуют подобными словами. Попытайтесь самостоятельно найти иностранные слова в текстах газет (учащиеся находят иностранные слова и пытаются объяснить их значение).
Определённый процент иностранных слов врастает в язык. И как правильно заметил А.Н.Толстой: «не нужно от них открещиваться, но не нужно ими и злоупотреблять. Лучше говорить лифт, чем самоподымальщик, или телефон, чем дальнеразговория».
К многочисленным надписям добавляются и заимствованные, уже обрусевшие в той или иной степени слова. Например, можно услышать такие фразы, как: Это было шоу! Давай купим гамбургер. Смотреть видики. Покупать пиццу. Купить бестселлер. Это был хит и английские слова, которые употребляют некоторые люди, политики без перевода: «Он высказал такую сентенцию» (sentence – предложение), «Много преференций для солдат срочной службы…» (preference – предпочтение). «Я сделала тебе промоушн (promotion – раскрутка, реклама) на всю Россию». Сейчас мы попытаемся с вами научиться распознавать подобные заимствованные слова в нашей речи, а также окружающих нас надписях.

II. Практическая часть

Я предлагаю учащимся выполнить несколько следующих упражнений (А, В, С)

А. T: По каким элементам в слове можно узнать, что слово пришло из английского языка?
– Замените английские звуки и буквы русскими:

T: Теперь перед вами задание – нужно английские слова распределить по тематическим группам и написать обозначение этого понятия по-русски, не пользуясь словарем:

Mixer, toaster, printer, browser, image, match, jazz, diving, revolution

Т: Теперь сделайте вывод о том, из каких областей происходит больше всего заимствований.

B. Мы исследуем окружающие нас надписи.

T: Взгляните на надписи на английском языке на майках или футболках, попытайтесь понять и объяснить, что они означают (Здесь необходимо подготовить несколько футболок с иностранными надписями. Некоторые надписи корректного, подходящего содержания, некоторые – наоборот. Мной были представлены следующие надписи на футболках: «I love this world!» – «Я люблю этот мир!» «Broken rake» – «Сломанная грабля» )

С. Выполняем упражнение на понимание.

T: Прослушайте текст:

Это было воскресенье. Я решила устроить уборку. Но с удивлением заметила, что все необходимые мне средства закончились. И вот, я в магазине. Сразу на глаза попалось исчезновение. Возьму, пока не забыла. Здесь же взяла волну и газель арабскую. Уже на выходе вспомнила про фею и комету.
Нашла время и для себя. Купила себе голову с плечами и максимальный множитель, который почти закончился.

Вопрос: что я купила? Наверное, вы сейчас находитесь в заблуждении, правда? Очень часто мы просто не обращаем внимания на окружающие нас надписи. А ведь это так интересно (сделанные покупки – это различные названия моющих и косметических средств на английском языке)!

III. Подведение итогов

Т: Ребята, я предлагаю использовать всё вышесказанное в изучении английского языка. Обращайте внимание на иностранные надписи! Теперь я уверена, что вы со мной согласитесь, что иностранный язык стоит изучать не только для того, чтобы читать тексты в учебниках, но и для того, чтобы разбираться в окружающих вас надписях, названиях, рекламе и как мы можем сделать вывод, чтобы не попадать в неприятные ситуации.
Работая с газетами вы провели маленькую исследовательскую работу. Ведь если вы научитесь ориентироваться в потоке информации, научитесь анализировать её, обобщать, видеть тенденцию, сопоставлять факты, делать выводы и заключения, то вы в силу более высокого образовательного уровня легче будете адаптироваться в дальнейшей жизни, правильно выберете будущую профессию и будете жить творческой жизнью!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector