Fishlake-scripts.ru

Образование и уроки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Венецианские маски своими руками мастер класс

Панно с венецианской маской из папье-маше своими руками

В этом мастер-классе пошагово описано изготовление маски из папье-маше своими руками.

Материалы и инструменты

Чтобы не отвлекаться во время работы на мелочи и не искать нужное, подготовьте заранее все необходимое.

Из материалов потребуются:

  • клей ПВА (густой);
  • белая бумага для принтера;
  • любое растительное или минеральное масло либо вазелин;
  • газета;
  • хлопковая ткань;
  • белая шпатлевка по дереву;
  • белая краска (аэрозоль);
  • прозрачный лак (аэрозоль);
  • краски для дизайна;
  • ткань для драпировки;
  • материал для фона;
  • рама и искусственные цветы для оформления панно.

Для формирования маски нужна пластиковая основа лица, такие заготовки для папье-маше продаются в магазине для рукоделия.

Также будут нужны:

  • чашка с водой (1-2 шт.);
  • клеенка или большой пакет;
  • канцелярский нож;
  • наждачная бумага грубозернистая или средней зернистости и самая мелкозернистая;
  • степлер;
  • клеевой пистолет с клеевыми стержнями.

Если вы никогда не занимались предложенным рукоделием, перед тем как начать делать маску из папье-маше, изучите азы техники в другой нашей статье. Там более подробно описаны тонкости работы и возможные сложности.

Техника изготовления формы

Расстелите клеенку. Порвите на кусочки листы для принтера, газету и хлопковую ткань и все раздельно отложите.

Печатную бумагу поместите в чашку с водой, дайте хорошо промокнуть.

Основу намажьте маслом, чтобы поделка легче отделялась от поверхности.

При изготовлении маски из папье-маше своими руками важно соблюдать очередность слоев:

Разные типы бумаги важны для равномерного перекрытия. Если она будет одного вида, то в процессе работы вы можете не заметить, что какие-то места пустые, а на других участках получилось наслоение. Тканевый слой необходим для придания большей прочности каркасу.

Начинайте выкладывать мокрые белые бумажные кусочки на подготовленную основу. Старайтесь избегать пустых промежутков, чтобы в дальнейшем они не просвечивали, а следующие слои папье-маше, которые будут сцеплены клеем, не прилипали к маске.

Густой клей ПВА добавьте в чашку с водой до образования консистенции густых сливок.

Добавьте куски газеты в чашку с разведенным клеем и дайте немного пропитаться, две минуты будет достаточно.

Начинайте накладывать второй слой. Здесь уже не страшно, если вы наслоите бумагу. Она склеится между собой и не будет препятствовать отделению папье-маше от маски.

Третий слой папье-маше будет тканевым. Добавьте материал в чашку с клеем и водой. Продолжайте выкладывать.

Затем снова наложите слой из белых кусков. И так до того момента, пока их не станет семь.

Отложите поделку в сухое место на 2-3 дня застывать. Обратите внимание, что сделать маску из папье-маше своими руками за день не получится. Потребуется несколько раз оставлять работу для просыхания.

Нанесение шпатлевки и шлифовка

Осмотрите заготовку папье-маше из бумаги и ткани и убедитесь, что она полностью высохла. Обрежьте канцелярским ножом все неровные края. Особое внимание уделите отверстиям.

Отделите папье-маше от пластмассовой маски. Оно должно легко отходить и не деформироваться. Снова наденьте на пластмассовую основу. Этот момент очень важен, так как если его проделать в самом конце работы, когда будет нанесена шпатлевка, последняя может потрескаться.

Теперь, когда бумажно-тканевая основа подготовлена, приступайте к нанесению шпатлевки.

Слой не должен быть слишком толстым, иначе он может потрескаться при высыхании. Чтобы в дальнейшем легче было шлифовать и полировать поверхность, сглаживайте шпатлевку смоченными в воде руками.

Отставьте маску из папье-маше высыхать. Ни в коем случае не сушите феном или около батареи, так как это нарушает процесс кристаллизации.

Не раньше чем через 24 часа таким же образом нанесите второй слой шпатлевки и отставьте до полного высыхания минимум на два дня.

Декорирование венецианской маски

После того как основа полностью высохнет, снова снимите ее с пластмассовой основы и верните на место.

Теперь приступайте к шлифованию и полированию. Для этого потребуется наждачная бумага, которую можно приобрести в любом строительном магазине. Шлифовку нужно выполнять от наждачки с большей зернистостью до меньшей.

В итоге должна получиться гладкая заготовка из папье-маше для венецианской маски, как на фото.

Возьмите белую аэрозольную краску и нанесите на поверхность. Проводите распыление на улице, или в другом помещении, потому что аэрозоль может испортить мебель.

Равномерно распределяйте краску и не старайтесь за один раз обработать всю поверхность. Если переборщить с количеством, то могут появиться подтеки. Лучше проведите эту процедуру еще раз по мере необходимости. Затем отставьте поделку до полного высыхания.

Красивая венецианская маска из папье-маше почти готова. Определитесь с финишным декором и материалами для оформления.

Возьмите любые краски для дизайна и приступайте к нанесению рисунка.

Закрепите результат прозрачным лаком из баллончика. В таком виде венецианскую маску можно использовать по прямому назначению. Но если вы не собираетесь на карнавал в Венецию, то сделайте панно на стену для себя или в подарок.

Как сделать оригинальное панно

Для оформления панно с венецианской маской по нашему мастер-классу подготовьте рамку и картонный фон. Обтяните тканью картонку и закрепите обычным степлером. Следите, чтобы из-под самой рамы скобы не выглядывали. Старайтесь крепить ближе к краю.

Составьте композицию и окончательно определитесь с местоположением центральной фигуры.

Клеевым пистолетом прикрепите маску к фону. Доклейте вокруг цветы и ткань для драпировки, ориентируясь на фото.

Вот такой красивый декор получился! Ухаживать за папье-маше просто, аккуратно удаляйте пыль сухой салфеткой из микрофибры или пушистым ершиком для уборки.

Если вам понравлюсь создавать прекрасное из доступных материалов, посмотрите наши другие уроки по этому рукоделию. Как вам рыжий кот-конфетница? Или собака в упрощенной технике?

Мастер-класс по изготовлению маски из папье-маше для начинающих подготовила Елена Кузина, специально для интернет-журнала «Женские увлечения».

Изящные венецианские маски своими руками – хороший подарок к любому торжеству

Красочные маски давно вышли за пределы Венецианского карнавала. Теперь они могут стать главным атрибутом тематической вечеринки, бал-маскарада или празднования дня рождения. Такие маски, давно покорившие весь мир, можно без проблем сделать собственноручно, и, если проявить немного энтузиазма, произведут самый настоящий фурор на торжестве. А как изготовить различные венецианские маски быстро и просто своими руками вы узнаете из этой статьи с пошаговыми фото и видео.

Читать еще:  Журнал мастер классы вязание крючком

Учимся делать красивые венецианские маски своими руками: немного истории

История этих необычайно ярких и красивых масок берет свое начало с 1094 года. Люди того времени использовали маски не только для празднования Сатурналий – пиршества в честь бога Сатурна и в знак уважения Диониса – бога земли и плодородия, но и в повседневной жизни, дабы не быть кем-то узнанным.
А обычай устраивать такое загадочное и необычное веселье установился в Венеции на долгие века.
Самыми популярными персонажами таких карнавалов были и есть герои очень популярной в этой стране комедии дель-арте – Арлекин, синьор Панталоне, Коломбина.
Все маски делятся на два вида:

  • Первые пришли к нам из уличной венецианской комедии масок;
  • Другие же появились в связи с развитием венецианского карнавала, на который большое влияние оказали древние обряды;

Самые популярные маски.

Маска Чумного доктора. Название ее совсем непростое. Во времена эпидемии чумы все доктора на самом деле надевали подобные маски.
Маска Баута. Это пугало, в них когда-то бегали на свидания. Такая маска считается классикой, раньше была только черно-белой, не имеет ни возраста, ни имя и пола, ни веры.
Маска Сеньор-Солнце. Она – символ небесного светила — Солнца. Образ тепла и доброты. Представляет собой маску золотого цвета, закрывающую все лицо.
Ньяга. Маска с кошачьими ушками, символизирует грацию этого животного.
Зеркала. Парные маски для мужа и жены, отражающие друг друга.
Маска смерти. Она словно стирает границы вашей индивидуальности.

Готовим инструменты и материалы, необходимые для изготовления венецианских масок

Такие маски когда-то традиционно изготавливались из папье-маше и натуральной кожи, в современном же мире используют пластик, который служит основой изделия. Приобрести ее можно в специализированном магазине. Та такую основу отлично ложится и хорошо держится любая краска.
Для создания любой венецианской маски быстро и легко своими руками вам понадобится:

  • Акриловые, гуашевые, масляные или акварельные краски;
  • Акриловый и кракелюрный лак;
  • Покупная пластиковая основа под маску ли гипсовый бинт для собственноручного изготовления;
  • Гель объемный;
  • Клей «Момент», ножницы, проволока, кисточка;
  • Лоскут кожи, декоративные элементы;

Для изготовления данной маски первым делом нужно изготовить основу. Для этого необходимо смазать лицо вазелином, нанести гипсовый бинт и стараться не шевелиться до полного закрепления материала. Затем нужно маркером наметить контуры и срезать все лишние детали. Для этого чаще всего используют нож с зубьями или резак по дереву.
Чтобы поверхность маски была гладкой можно обклеить ее пластырем, а затем нанести шпаклевку. После высыхания нужно покрасить изделие несколькими слоями глянцевой краски белого цвета и немного отшлифовать все неровности.
Гипсовая основа нашей маски полностью готова, остается лишь декорирование. С помощью черной отделочной тесьмы можно скрыть погрешности изделия по необходимости. Затем нужно прикрепить атласные ленты, которые будут выступать в качестве завязок. Немного фантазии и яркая и очень эффектная венецианская маска готова!

Пластика – это масса, похожая на пластилин, которая затвердевает после запекания. Для изготовления маски на основе этого материала сначала нужно вырезать бумажный шаблон будущего изделия, раскатать пластику тонким слоем, наложить этот самый шаблон и аккуратно вырезать по контуру ножиком. После этого заготовку нужно положить на лицо, дабы она приняла нужную форму, прорезать дырочки по бокам и положить в духовку.
Время и температура запекания пластики указывается на упаковке. После этого маску разукрашивают в разные цвета и украшают разнообразными элементами декора – бусинами, бисером, кружевом, вышивкой, блестками, а также перьями.

Венецианская маска в технике декупаж.

Украсить карнавальную маску можно множеством способов, одним из которых является декупаж. Для этого нужно подготовить салфетки, клей, лак и краски. Это решения отлично подойдет для тех, кто не очень уверен в своих творческих способностях к рисованию.

Видео по теме статьи

Ниже представлена подборка мастер-классов в видео, где пошагово расписан каждый этап создания карнавальной маски.
Это изделие обладает поистине огромной силой, ведь способно в корни изменить человека, надевшего его. Поэтому будьте весьма осторожны, примеряя на себе чужой образ, ведь так можно затерять и свой собственный.

Венецианские маски своими руками

Красочные, праздничные венецианские маски давно покорили весь мир. Порадовать детей или себя, изготовив маску, может каждый. Инструкция ниже расскажет вам немного о масках, о том, как ее изготовить, а сопровождающие фотографии вдохновят на творчество 🙂

Маски приблизительно можно подразделить на два вида. Маски первого вида пришли к нам из уличного венецианского театра комедии Дель Арте(commedia dell’arte) — комедия масок — уличный театр итальянского Возрождения, возникшего к середине 16 в. Масками театра являются Пульчинелла, Коломбина, Пьеро, Арлекин, Пьедролино, Бригелла, Дзанни.

Ко второму виду масок относятся — Баута, Венецианская дама, Джокер, Кот, Доктор Чума и Вольто. Они появились в результате многовекового развития венецианского карнавала, на которое большое влияние оказали древние смеховые обряды.

Традиционно маски изготавливались из кожи и папье-маше, а в настоящее время материалом для основы также служит пластик (пластиковые основы можно купить в магазине). На загрунтованную пластиковую основу хорошо ложатся акриловые, гуашевые, масляные и акварельные краски.

Изготовление основы из папье-маше.

Необходимые материалы: клей ПВА, материал для модели, бумага обычная (лучше всего газета), более плотная бумага, чтобы придать изделию большую жесткость и прочность (журнальная, писчая, бумага-крафт (иногда водится на почте) или размоченный в воде полукартон), кусок хлопчатобумажной ткани или бинт, ножницы, вазелин, кисточки.

Изготовление маски начинается с изготовления модели, которая будет в дальнейшем обклеиваться папье-маше. В качестве самой простой модели для оклеивания подойдет хоккейная маска. Более сложный вариант – маска из глины, застывающей на воздухе.

Слепок лица делается следующим образом: лицо густо смазывается вазелином, на него накладывается глина одним блином, не ломая. Прорежьте дырочки для глаз и рта. Примерно через полчаса маска застынет.

Читать еще:  Школа кондитерского мастерства

Аккуратно ее снимите, внутрь положите валик из ткани, чтобы маска не «сложилась» внутрь иначе будет жать, и оставьте до утра.

Приступая к работе модель, необходимо покрыть слоем вазелина. Затем модель оклеивают бумагой в технике папье-маше. Для этого газета рвется на мелкие кусочки. Чтобы не запутаться в слоях, лучше, чтобы бумага была разных цветов: газетные поля, например, и газетный текст.

Порядок расположения слоев:

1. Первый слой папье-маше выполняется из обычной бумаги.

2. После покрытия всей маски бумагой, можно сделать следующий слой на клею. Чтобы маска не получилась рыхлой, а наоборот, получилась ровной, жесткой и влагонепроницаемой, очень важно хорошо вдавливать каждый кусочек, убирая пузырьки воздуха.

3. Третий слой — более плотная бумага. Ее следует накладывать особенно аккуратно, а клей накладывать более толстым слоем.

4. Обычная бумага.

5. Хлопчатобумажная ткань мелко режется и вымачивается в разведенном клее. Будьте осторожны, этот слой грозит появлением складок. Чтобы этого избежать, нужно любым твердым предметом все время продавливать все нужные «особенности рельефа», чтобы они не потерялись под слоями материала, и убирать ненужные. «Карманы» (кусочки, которые некуда приклеить или которые образуют эти самые складки), получающиеся при наклеивании кусков ткани на выпуклости необходимо срезать ножницами.

6. Обычная бумага.

7. Снова плотная бумага.

8. Финишный слой — плотная белая размоченная бумага или мелкие кусочки белой ткани. Когда клей схватится, влажной салфеткой или просто рукой протрите места соединения кусочков бумаги или ткани, чтобы сгладить шероховатости.

В завершении обклеенную модель сушат. Маска сушится при комнатной температуре, не снимая с модели, чтобы избежать деформаций маски три-четыре дня.

На готовую маску вручную наносят рисунок, декорируют с использованием сусального золота, кружева, перьев, бисера, цветов, пайеток и страз. Все зависит только от фантазии создателя.

Готовые работы можно продавать знакомым, сдавать на реализацию в магазины, торгующие сувенирами, продавать через интернет-магазины, предлагать на собственном сайте или блоге. Особым спросом могут пользоваться детские карнавальные маски.

Изготовление венецианской маски с перьями.Техника папье-маше.

В преддверии Нового года, думаю,этот МК будет уместен.

Я постараюсь описать процесс изготовления маски из папье-маше с перьями, т.к. вопрос крепления перьев к маске довольно болезненный.

Когда у меня возникла такая проблема, я изобрела свой способ, который ,может быть, не отличается особой оригинальностью, но здорово облегчает жизнь.

Возможно, он пригодится и кому-то из вас.

Итак, начну с самого начала.

Сразу предупреждаю, что в данном МК использованы снимки, сделанные при изготовлении разных масок, но я выбрала наиболее показательные, понятные для вас.

Изначально я изготавливаю модель будущей маски.

В данном случае модель была изготовлена из самозатвердевающего пластика « Jovi »,купленного в магазине товаров для творчества.

Стоимость упаковки 200 – 250 рублей.

Сохнет модель 2-3 дня, почти не деформируясь.

Можно использовать скульптурный пластилин. Он усадки не дает.

Следующий этап: изготовление формы по модели.

В качестве модели под маску из папье-маше можно взять и пластиковую готовую маску, купленную в магазине за 250-300 руб.

Я укладываю модель на доску, смачиваю все водой и перекрываю 2-3 слоями туалетной бумаги,выходя за пределы верхней и боковых частей головы.

Таким образом формируется кокошник, на который впоследствии уложу перья.

Бумага подходит не всякая.Чем меньше у нее слоев – тем легче работать.

В данном случае была использована «Зева»,но лучше всего подходит Наб.-Челнинская бумага старого образца.

Теперь готовим клеевой состав. Я обычно использую смесь клея ПВА с сухим обойным клеем(соотношение 1:2),разведенный водой до сливкообразного состояния.

Иногда некоторые слои промазываю ПВА без разведения.

Следующий слой – марлевый бинт, порезанный на небольшие куски.

Укладываю поверх бумаги, приглаживаю широкой кистью, обильно смоченной в клее.

Сушу в стороне от включенной духовки 3-6 часов.

Следом наклеиваю кусочки газеты и тетрадной бумаги в разных направлениях.

Почему тетрадной? Да просто много тетрадей осталось после окончания учебного года!

Рекомендую! Бумага отлично ложится, пропитывается клеем и создает хорошую плотность(а ,следовательно, и прочность).

Давайте будем считать первые 2-3 слоя туалетной бумаги за первый слой.

Тогда 5-6 слой делаю из ткани. Это может быть марлевый бинт, который я уже укладывала вторым слоем (мы же помним, что первый слой у нас туалетная бумага!).

А может быть и бязь или подобная ей ткань, нарезанная лоскутами покрупнее (например, старая наволочка). Цвет значения не имеет.

Надо только помнить: раз ткань плотнее, значит, и проклеить ее надо тщательнее.

Далее – опять бумага.

Можно проложить еще 1 тканевый слой.

И так до тех пор, пока у меня не получится 13-14 слоев.

В процессе работы будущую маску просушиваю 2-3 раза, не снимая с формы.

Когда маска полностью просохла, вырезаю глазные щели. Здесь надо проявить особую аккуратность. Сначала рисую карандашом линии, потом медицинским скальпелем осторожно делаю разрезы.

Нет скальпеля — используем канцелярский нож.

Затем равномерно накладываю на нее грунт из обычной акриловой шпатлевки, купленной в строительном магазине. Ведерко шпатлевки в 900 гр стоит 120 руб.

Ее хватит надолго, еще и на другие виды работ.

Примерно на 100 гр шпатлевки для эластичности добавляю клей ПВА (приблизительно 1 чайную ложку).Клей замедляет высыхание грунтовочной смеси, тем самым предохраняя поверхность от растрескивания.

В интернете часто можно встретить рекомендацию использовать так называемый Грунт Гессо.

Он неплох, имеет тонкую структуру, но шпатлевка ему не уступает. А по цене превосходит во много раз.

При работе использую мастихин.

Если у вас его нет, воспользуйтесь сервировочным ножом(только без зубчиков).Тоже очень удобно!

Важно! Маску с формы пока не снимаю! Шпатлевка влажная, а меня на каждом шагу караулит ее величество Деформация!

Придаю чертам лица симметрию, выполняю детализацию: наращиваю скулы, кончик носа, формирую рот и т.д.

Выглаживаю еще влажную поверхность кистью, смоченной в воде.

Сушу до тех пор, пока и изнанка маски не просохнет окончательно.

Читать еще:  Картины из лент пионы мастер класс

Вот теперь снимаю маску с формы и начинаю ее вышкуривать. Сначала использую мелкозернистую шкурку с большой осторожностью, чтобы не образовалось дефектов. Затем шкуркой-нулевкой довожу лицевую часть маски до гладкости. Кокошник не трогаю. Это для него неважно – ведь он будет закрыт перьями.

Если дефекты все-таки образовались, накладываю еще раз на эти места слой шпатлевки. Сушу, прохожусь шкуркой.

Сухой кистью смахиваю всю образовавшуюся пыль и прохожу по лицу маски слегка увлажненной губкой.

Следующий этап – покрываю лицевую часть маски белой акриловой краской, просушиваю (можно помочь краске феном, но воздух использовать только теплый. Иначе возможно появление трещин) .Снова прохожусь нулевкой.

Вот теперь маска готова под декор – самую интересную часть работы, ради которой, собственно, я и старалась!

Про декор лица я писать не буду – существует много мастер-классов на эту тему.

Сейчас я перейду к перьям, но предварительно коротко расскажу о еще одном (очень легком и быстром) способе изготовления кокошника. Предназначен он больше для готовой пластиковой основы , а не для папье-маше.

Укладываю пластиковую маску на плотный картон и обвожу контур головы по бокам и макушке карандашом.

Откладываю маску в сторону.

Вырезаю по внутренней поверхности кокошника зубчики. По внешней части вырезаю дугу.

Получился кокошник. С одной стороны (это будет изнанка работы) с помощью разведенного клея ПВА приглаживаю горячим утюгом кусок плотной ткани. Края ткани подгибаю и приклеиваю, чтобы прикрыть края картона.

Изнанка маски тоже должна быть аккуратной – это показатель качественной работы.

Зубчики подгибаю внутрь маски и приклеиваю кокошник к верхней части головы.

Когда клей схватился, начинаю выкладку перьев. Начинаю с самых больших – они создают фон для всей этой пушистой красоты. Использую горячий клеевой пистолет- цепляет перья намертво, проникая между их волосками. На снимке видны кусочки 2-х стороннего зеркального скотча – он удобен для того, чтобы перья хорошо скрепились между собой.Но можно прекрасно обойтись и без него.

Следом идет второй слой перьев, покороче. Третий и т.д.

Самый последний слой в моем случае – надо лбом – это коротенькие, очень мелкие и легкие перышки волнистых попугайчиков (на одной маске) и каких-то экзотических птичек из нашего зоопарка(на второй маске).Далее украшаю лобную часть под перьями шнуром или кружевом .

Вот и все, чем я хотела поделиться.

Будут вопросы- задавайте.

Если вам заинтересует тема папье-маше в масках, могу ее продолжить следующим блогом, в котором выложу подробный анализ ,основанный на моих экспериментах и неудачах в этой технике.

Венецианская маска из бумаги своими руками. Мастер класс

У меня карнавал всегда ассоциируется с Бразилией и Венецией. И если бразильский карнавал — это прежде всего веселье, то венецианский карнавал пропитан духом мистики и романтики.

Возникла идея сделать венецианскую маску для куклы. По видимому это из-за недавнего просмотра «Демоны Да Винчи», все действия в котором происходят в Венеции. А, как известно, Венеция — родина карнавала. Где карнавал там и маски.

Из всего разнообразия масок мой выбор пал на маску Шута, женский вариант которой называется Жоли. Вообще эта маска имеет много названий, например: Джокер, Дурак, Буфон.

Приступим к процессу изготовления маски. Технику я называю послойное папье-маше. Для работы нужны бумажная салфетка или полотенце, клей ПВА, грунтовка акриловая или белая акриловая краска, кусочек фольги, шлифовальная бумага, нож для художественных работ. Для декора я использовала золотую и голубую акриловые краски, акриловый лак, лоскут золотой ткани, бисер, золотая нить. Для оформления можно использовать любые материалы: стразы, сусальное золото, перья, эмаль, декоративные ленты и др. Все зависит от желания и фантазии. Ну, и конечно же, нужна модель, т.е. кукла.

Мастер класс по созданию миниатюрной маски из бумаги:

Фольгу в один слой нанести на лицо куклы. Это делается для того, чтобы не повредить саму куклу и чтобы легче было снимать маску, так что не допускайте чтобы фольга порвалась.

Разводим клей ПВА с водой. Я обычно делаю в пропорции 1 к 1. Поверх фольги кладем кусок бумажной салфетки и с помощью клея кистью разглаживаем складки. Этот слой нужен как основа, на которую проще клеить все остальные слои. Ждем пока слой просохнет. Фото плохо передает все выпуклости и углубления, да и лицо у моей куклы почти плоское.

Рвем салфетку на мелкие кусочки. Чем меньше маска, тем мельче кусочки.

Наклеиваем кусочки на слой основу. Каждому слою даем просохнуть и только после этого клеим следующий. Для моей маски понадобилось порядка 7 слоев, т. к. слои не из плотной бумаги, а из тонкой салфетки. Если маска большая, то делайте больше.

После полного высыхания ножом прорезаем отверстия для глаз и обрезаем лишнее, формируя нужную форму маски.

С помощью шлифовальной бумаги выравниваем поверхность и наносим слой грунта или просто красим белой акриловой краской. После полного высыхания еще раз шлифуем. Основа маски готова.

Приступаем к декорированию. Расписываем маску акриловыми красками. Я сначала нарисовала рисунок карандашом, а потом поверх красками. Сверху маску покрываем лаком. У меня акриловый сатиновый полуматовый лак. Жаль на фото плохо видно, но кажется, что маска из фарфора.

«Корону» для Жоли будем делать из бумаги и ткани. Из довольно плотной бумаги нарезаем треугольники для клиньев. Я делала 7 штук, но количество и размер треугольников по вашему усмотрению. Бумагу для «короны» я выбрала потому, что ее легко можно согнуть и зафиксировать нужную форму.

Обклеиваем треугольники тканью с двух сторон. Я использовала ткань в виде золотой паутинки.

На концы клиньев пришиваем «бубенцы». В моем случае это обычный бисер.

Готовые клинья приклеиваем с внутренней стороны маски и загибаем. Осталось приклеить завязки и маска готова.

Разновидностей венецианских масок много. Экспериментируйте!

Кстати, если вы не смотрели мой мастер-класс по созданию косметики для кукол, то добро пожаловать по ссылке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector