Fishlake-scripts.ru

Образование и уроки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вышивка лентами стрекоза мастер класс

Вышивка атласными лентами. Стрекоза. Мастер-класс с пошаговыми фото

В данном уроке я хочу научить как нужно правильно и красиво вышивать стрекоз. Любая вышивка лентами с полевыми цветами просто оживает, когда на ней появляется такая красотка — стрекоза. Если вам интересно, как происходит вышивка атласными лентами стрекозы, то это мастер-класс для вас.

Для того чтобы правильно вышить стрекозу нужно её хорошо рассмотреть. Я не художник, но схематично для вас нарисовала стрекозу, чтобы было легче ориентироваться вам.

Мастер-класс по вышивке лентами стрекозы.

И так начнем нашу вышивку атласными лентами. Голова у стрекозы немного вытянутая, как молоточек. Вот его мы и начинаем вышивать. На конце ленты сделаем обычный ленточный узел.

Узел должен быть на лицевой стороне, так как он нам нужен для объема головы.

Если мы его обтянем в таком виде, как он есть, то голова будет неправильной формы, поэтому мы складываем узел пополам и прошиваем его сверху вниз. Он у нас стянулся.

Теперь сделаем поперечный стежок. Голова готова

Нам надо сделать объемное тело стрекозы. Для этого будем использовать стежок «гранитос». Хитрость его такая, что мы будем использовать одни и те же отверстия, прокладывая столько стежков пока нам не покажется достаточным.

Теперь от туловища делаем один длинный стежок, слегка подкрутив лету на всю длину хвоста.

Вкалываем иглу опять возле туловища и обвиваем вокруг будущего хвостика.

Выводим иглу в нижней точке хвоста и закрепляем ленту. Тоже самое, делаем с зеленой красавицей.

Пришла очередь лапок. Многие вышивальщицы не вышивают лапки, а я считаю что зря. Все равно на вышивке атласными лентами они просвечиваются через крылья, и стрекоза выглядит более живой. На рисунке, я нарисовала для вас лапку, она делится как бы на три части. Первую часть мы вышиваем черной ниткой тремя стежками.

Вторая часть лапки два стежка.

И самая тоненькая в один стежок.

Так поступаем со всеми лапками.

В моих хомячьих запасах нашлась вот такая ткань, прозрачная да еже и с бриллиантовым блеском.

Я вырезала из нее полоски, опалила над свечой. Обычным прямым стежком вышила крылья. Если у кого лента будет узкой, то крыло можно вышить и в петлю.

Вот такими нитками я хочу расшить крылья. Кто не захочет, может оставить как есть. Можно использовать шелк тоже будет очень красиво.

Обычным швом вперед иголка расшиваем крылья стрекозы хаотически.

Вышивка атласными лентами стрекозы завершена, а это готовый результат работы.

Соляникова Татьяна Викторовна.

  • Источник: https://masterclassy.ru/
  • 18.09.2013
  • Просмотров: 23 091

Электронная книга «Лучшие мастер классы по рукоделию».

Для того, чтобы получить книгу, вам нужно просто ввести ваш EMAIL и ИМЯ в форму ниже.

После этого нажмите кнопку “Получить книгу”.

Если Вам понравился наш сайт, выразите свое «спасибо» нажатием на кнопочки ниже:

Вышитая бисером брошь «Стрекоза»

Для работы нам понадобится:

  • камни-кабошоны. Я использовала небольшие кабошоны перламутра. Можно заменить пришивными стразами, кабошонами, пуговицами.
  • японский бисер Toho и Delica
  • жемчуг разных размеров
  • хрустальные бусины-рондели (для глаз)
  • основа для вышивки или флизелин. Я всегда пользуюсь основой для вышивки из флизелина. Для этого я покупаю в обычном магазине тканей флизелин, режу его на несколько одинаковых квадратов (5-15 штук, зависит от толщины флизелина) и по очереди склеиваю их друг с другом с помощью утюга. Первые два квадрата прикладываются клеящей стороной друг к другу и проглаживаются, каждый последующий слой прикладывается к предыдущему и тоже проглаживается утюгом. Такая основа для вышивки получается достаточно жесткой, но при этом пористой, что позволяет легко вводить в нее иглу. В чем преимущества флизелина? Основа из флизелина не сыпется по краям, не мохрится, не деформируется. А так же это самый бюджетный вариант)
  • основа для броши
  • кожа или замша для изнанки
  • нитки. У меня лавсановые нитки. Так же можно использовать капроновые или мононить. Лавсановые нитки не идеальны, мохрятся и расслаиваются, но зато они достаточно крепкие и приятные на ощупь.
  • Иглы для бисера
  • леска 0.3-0.5 мм

Часть первая: создание эскиза

Любая вышитая работа обязательно начинается с эскиза. Хороший ровный эскиз — залог успеха, фундамент будущего здания. Эскиз можно нарисовать от руки или распечатать на принтере. Я нашла подходящий рисунок стрекозы и распечатала его. Затем нужно с помощью двухстороннего скотча или клея приклеить вырезанную стрекозу на кусочек картона или плотной бумаги и тоже вырезать. Хвост нам в последствии не понадобится, но пока мы его оставим.

Теперь прикладываем наш шаблон к основе для вышивки и аккуратно обводим ручкой. На этом этапе важно сделать тонкую и четкую обводку, чтобы удобнее было вышивать прямо по линии ручки.

Этап второй: вышивка контура

Приклеиваем кабошоны и приступаем к вышивке контура. Продеваем нить в ушко иглы, закрепляем маленьким узелком, на втором конце нити делаем два-три узелка. Я немного увлеклась, поэтому у меня фото начинаются не с первой бисеринки, но это сути не меняет).

С изнанки вводим иглу в любом месте контура, выводим на лицевой части. Нанизываем одну бисеринку Toho №11.

Отступаем по линии контура расстояние, равное ширине бисеринки и выводим иглу на изнанку. Затем снова вводим иглу в первое отверстие, выводим на лицевую сторону и проводим через первую бисеринку слева-направо.

Теперь набираем вторую бисеринку. Отступаем от первой то же расстояние и вводим иглу. На изнанке вводим иглу в предыдущее отверстие и проводим ее через вторую бисеринку слева-направо. Таким образом вышиваем весь контур, оставив место для бисера рядом с кабошонами.

Вышивать контур нужно очень аккуратно, стараясь всегда отступать одинаковое расстояние и сохранять одинаковое натяжение нити. Неровные места лучше сразу переделывать.

Этап третий: вышивка оправы для кабошонов

Выводим иглу рядом с кабошоном. Обшиваем кабошон бисером Delica №11. Вышивая первый ряд оправы, лучше располагать бисеринки плотнее. Нужно, чтобы в первом ряду получилось четное количество бисеринок. Вводить иглу стараемся перпендикулярно основе, чтобы она выходила в нужном месте. Следим за тем, чтобы бисеринки не заваливались под камень. Закончив круг, нужно пройти иглой в первую бисеринку.

Начинаем мозаичное плетение. Нанизываем одну бисеринку, вводим иглу через одну бисеринку. И так делаем два ряда. Третий ряд делаем бисером № 15, стягиваем оправу.

Закончив третий ряд, делаем четвертый ряд через одну бисеринку. Затем возвращаемся по диагонали на изнанку и делаем узелок.

Так же поступаем со вторым кабошоном.

Этап четвертый: заполнение внутренностей

Нижние крылья я хочу заполнить объемной вышивкой. Для этого вырезаем из флизелиновой основы два одинаковых овала и приклеиваем их. Выводим иглу, как показано на фото и набираем 8 бисеринок № 15. Перекидываем их через флизелиновую вкладку и вводим иглу на другой стороне. Я смешала два цвета бисера и набирала их в случайном порядке.

Продолжаем в том же духе, изменяя количество бисеринок при сужениирасширении вкладки.

Получился довольно интересный эффект.

Продолжаем заполнять внутренности. Пришиваем маленькие жемчужинки, биконусы сваровски.

По ходу дела прикладываем разные бусины на место глаз, чтобы найти подходящие.

Теперь я хочу немного объединить стиль нижних крыльев и верхних, для этого я еще раз сделаю объемную вышивку. Вырезаем две маленькие вкладки, проводим ручкой ручкой черту, приклеиваем вкладки. Вышиваем.

Пришиваем большую жемчужину для тельца, две хрустальные бусины для глаз и нижнюю бусину для хвоста. Нижнюю бусину пришиваем крепко, на несколько раз. Доводим до ума контур.

Этап пятый: хвост

Для создание хвоста стрекозы берем леску толщиной 0,3-0,5 мм. Нанизываем жемчужины и бусины. Последней нанизываем стоп-бисеринку №11 и возвращаемся назад.

У нас получилось два конца лески. Вводим оба конца в ту самую нижнюю бусинку на теле стрекозы и делаем пару узелков.

Затем берем подходящую иглу для лески и по очереди выводим концы лески на изнанку и там закрепляем их узелком.

Этап шестой: Оформление края вышивки и превращение в брошь

Аккуратно вырезаем вышивку, не задевая нитки.

Находим наш картонный шаблон и приклеиваем его к изнанке вышивки. Этот шаг нужен для того, чтобы наша стрекоза сохраняла свою форму и нигде не гнулась.

Затем прикладываем вышивку к кусочку кожи, обводим, вырезаем.

На изнанке кожи проводим линию, на которой будет расположена основа для броши. Прорезаем по линии канцелярским ножом.

Мажем изнанку кожи клеем. Вставляем основу для броши. приклеиваем к вышивке.

Обрезаем лишнюю кожу.

Делаем заделочный ряд. Берем леску и иглу, делаем узелок на одном конце лески. Вводим иглу через изнанку вышивки на лицевую часть между двух бисеринок контура. Нанизываем одну бисеринку №11. Вводим иглу в том же месте, выводим на лицевой стороне кожи.

Проходим через бисеринку слева-направо. Нанизываем вторую бисеринку, вводим иглу между следующей пары бисеринок, выводим на кожу и проходим через бисеринку слева-направо. И так обрабатываем весь край.

Вышивка лентами стрекоза мастер класс

Анна Анатольевна Зайцева

Вышивка ленточками: мастер-класс для начинающих мастериц

Волшебный мир шелковых лент

С глубокой древности ленты из различных материалов использовались для украшения одежды и предметов обихода. В начале XIV века в Европе появились первые шелковые мануфактуры, и ленты, изготовленные из шелка, начали свое триумфальное шествие по миру. Ими украшали одежду вельмож и королей, придавали изящество головным уборам горожан, они делали очаровательными самые простые предметы интерьера. Расцвет вышивки лентами пришелся на эпоху рококо. На придворных балах дамы и кавалеры блистали в платьях, богато украшенных полосками шелка, собранными в узоры из цветов и листьев. В будуаре самой королевы безделушки, вышитые лентами, занимали почетное место.

Кстати, искусством вышивки лентами владели не только женщины, но и мужчины, и даже коронованные особы. Людовик XV часто баловал придворных дам сувенирами, вышитыми им собственноручно.

Вышивать лентами довольно просто, процесс не занимает много времени, а результат превосходит самые смелые ожидания. В этой книге вы найдете подробные инструкции по вышивке самых различных цветов, а также рекомендации по закреплению полученных навыков при создании самых разнообразных изделий.

Итак, запаситесь лентами, дайте свободу своей фантазии, и, приложив немного усилий, любуйтесь маленькими шедеврами, созданными своими руками.

Ленты, ленточки и не только

Хотя техника и называется вышивка лентами, в работе используют самые разные материалы. Обогатить рисунок из лент помогут цветные нитки, бисер, тесьма, шнур. Чтобы закрепить все это на ткани-основе, нужны иглы разной толщины и формы.

Вышивать лентами можно практически по любой ткани. Для вышивки используют ленты из разных материалов, различной ширины и самой широкой цветовой гаммы. Подберите нитки нужной толщины и цвета.

Ткань для вышивки

Для основы вышивки вам понадобится ткань. Вы можете использовать атлас и хлопок, трикотаж и стрейч – просто подберите основу согласно вашему замыслу. Обратите внимание на то, чтобы цвет и фактура ткани соответствовали выбранной композиции и назначению изделия. Также важно учесть, что вам предстоит протягивать через основу ленты, и это будет тем сложнее, чем плотнее выбранная ткань и шире ленты, взятые для вышивки. Чтобы ткань основы при вышивке не деформировалась и не заминалась, необходимо использовать ткань для прокладки. Концы лент, закрепленные на изнанке вышивки, могут просвечивать через основу, что портит общий вид изделия. Прокладка поможет избежать этой неприятности. Для прокладки подойдет тонкая смесовая ткань, например, используемая для мужских рубашек. Ткань-прокладку лучше подобрать в тон основе.

ткани для вышивки

Ленты, нитки, пряжа

Начинающим вышивальщицам для работы лучше всего использовать атласные ленты – самый доступный материал. Они дают холодную матово-блестящую фактуру. Атласные ленты довольно жесткие и хорошо держат форму. Именно эти качества позволяют придавать вышивке объем и упрощают вышивание вприкреп. Идеально дополняют вышивку лентами хлопчатобумажные нитки ирис. Они имеют шелковистую матово-блестящую фактуру, достаточную толщину и широкую цветовую гамму. Для более тонких деталей вышивки можно также использовать нитки мулине.

Для тонкой прорисовки, например, жилок листьев, лучше использовать нитки из натурального или искусственного шелка. Эти же нитки прекрасно подойдут для сосборивания и сшивания изделий. Вы можете украсить вышивку шелковым букле. Эти нитки прекрасно подходят для вышивания отдельных элементов мотивов. Для создания дополнительной фактуры в вышивке подходят различные виды пряжи. Особенно хороша так называемая «травка» – синтетическая пряжа средней толщины с впряденными в нее длинными волокнами.

Инструменты для вышивки лентами мало отличаются от инструментов для любой другой вышивки. Вам понадобятся пяльцы, ножницы, иглы. Однако некоторые особые требования к инструментам необходимо учитывать.

Размер пяльцев подбирают так, чтобы рисунок умещался в них целиком. Старайтесь приобретать пяльцы, зажим ткани в которых регулируется винтом. Вышивать легче, если ткань сильно натянута. Форма пяльцев не имеет большого значения. Обычно используют традиционные круглые, но вы можете приобрести пяльцы разной формы: овальные, квадратные или треугольные. Лучше, если пяльцы закреплены на штативе. Для вышивки лентами используют толстые иглы с длинным ушком. Лента должна проходить через ушко иглы без заминов. Такие иглы имеют треугольную форму: они довольно короткие и сильно расширяются от кончика к ушку. В продаже можно увидеть наборы из двух игл для шитья пряжей и шерстью: с острым и с тупым кончиком. Эти иглы идеально подходят для вышивки лентами. Для некоторых швов нитками вам понадобится соломенная игла. Это длинная острая игла средней толщины со средним размером ушка. Вам часто придется сосборивать ленты. Для этого используют обычную швейную иглу. Этой иглой удобно закреплять на ткани объемные мотивы, вышитые вприкреп. Для раскроя ткани подойдут большие ножницы с прямыми лезвиями. Для обрезания лент и ниток пригодятся маленькие ножницы с прямыми лезвиями.

Дополнительные материалы и инструменты

Кроме основных материалов и инструментов, вам пригодятся самые различные предметы для оформления и украшения вашей работы. Чтобы закрепить эти предметы, нужны дополнительные инструменты.

Вышивку лентами прекрасно дополняют бисер и стразы, пайетки и бусины. В некоторых случаях украсит изделие тесьма или кружево. Чтобы пришить бисер, запаситесь специальной иглой для бисера. Для разработки рисунка вышивки и изготовления шаблона вам понадобится карандаш, ластик, бумага, тонкий картон и шило. Шило также пригодится и для вышивания лентами: на плотных тканях лучше сделать им прокол, а уже потом протащить ленту с помощью иглы. При обтяжке рам, шкатулок и оформлении картин понадобится синтепон.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вышивка лентами стрекоза мастер класс

Автор — LudMILA111213. Это цитата этого сообщения
«СТРЕКОЗА» — ВЫШИТАЯ БИСЕРОМ БРОШЬ

Для работы нам понадобится:камни-кабошоны.
японский бисер Toho и Delica
жемчуг разных размеров
хрустальные бусины-рондели (для глаз)
основа для вышивки флизелин,

основа для броши
кожа или замша для изнанки
нитки
Иглы для бисера
леска 0.3-0.5 мм

Часть первая: создание эскиза

Любая вышитая работа обязательно начинается с эскиза. Хороший ровный эскиз — залог успеха, фундамент будущего здания. Эскиз можно нарисовать от руки или распечатать на принтере. Я нашла подходящий рисунок стрекозы и распечатала его. Затем нужно с помощью двухстороннего скотча или клея приклеить вырезанную стрекозу на кусочек картона или плотной бумаги и тоже вырезать. Хвост нам в последствии не понадобится, но пока мы его оставим.

Теперь прикладываем наш шаблон к основе для вышивки и аккуратно обводим ручкой. На этом этапе важно сделать тонкую и четкую обводку, чтобы удобнее было вышивать прямо по линии ручки.

Этап второй: вышивка контура

Приклеиваем кабошоны и приступаем к вышивке контура. Продеваем нить в ушко иглы, закрепляем маленьким узелком, на втором конце нити делаем два-три узелка. Я немного увлеклась, поэтому у меня фото начинаются не с первой бисеринки, но это сути не меняет).

С изнанки вводим иглу в любом месте контура, выводим на лицевой части. Нанизываем одну бисеринку Toho №11.

Отступаем по линии контура расстояние, равное ширине бисеринки и выводим иглу на изнанку. Затем снова вводим иглу в первое отверстие, выводим на лицевую сторону и проводим через первую бисеринку слева-направо.

Теперь набираем вторую бисеринку. Отступаем от первой то же расстояние и вводим иглу. На изнанке вводим иглу в предыдущее отверстие и проводим ее через вторую бисеринку слева-направо. Таким образом вышиваем весь контур, оставив место для бисера рядом с кабошонами.

Вышивать контур нужно очень аккуратно, стараясь всегда отступать одинаковое расстояние и сохранять одинаковое натяжение нити. Неровные места лучше сразу переделывать.

Этап третий: вышивка оправы для кабошонов

Выводим иглу рядом с кабошоном. Обшиваем кабошон бисером Delica №11. Вышивая первый ряд оправы, лучше располагать бисеринки плотнее. Нужно, чтобы в первом ряду получилось четное количество бисеринок. Вводить иглу стараемся перпендикулярно основе, чтобы она выходила в нужном месте. Следим за тем, чтобы бисеринки не заваливались под камень. Закончив круг, нужно пройти иглой в первую бисеринку.

Начинаем мозаичное плетение. Нанизываем одну бисеринку, вводим иглу через одну бисеринку. И так делаем два ряда. Третий ряд делаем бисером № 15, стягиваем оправу.

Закончив третий ряд, делаем четвертый ряд через одну бисеринку. Затем возвращаемся по диагонали на изнанку и делаем узелок.

Так же поступаем со вторым кабошоном.

Этап четвертый: заполнение внутренностей

Нижние крылья я хочу заполнить объемной вышивкой. Для этого вырезаем из флизелиновой основы два одинаковых овала и приклеиваем их. Выводим иглу, как показано на фото и набираем 8 бисеринок № 15. Перекидываем их через флизелиновую вкладку и вводим иглу на другой стороне. Я смешала два цвета бисера и набирала их в случайном порядке.

Продолжаем в том же духе, изменяя количество бисеринок при сужении-расширении вкладки.

Получился довольно интересный эффект.

Продолжаем заполнять внутренности. Пришиваем маленькие жемчужинки, биконусы сваровски.

По ходу дела прикладываем разные бусины на место глаз, чтобы найти подходящие.

Теперь я хочу немного объединить стиль нижних крыльев и верхних, для этого я еще раз сделаю объемную вышивку. Вырезаем две маленькие вкладки, проводим ручкой ручкой черту, приклеиваем вкладки. Вышиваем.

Пришиваем большую жемчужину для тельца, две хрустальные бусины для глаз и нижнюю бусину для хвоста. Нижнюю бусину пришиваем крепко, на несколько раз. Доводим до ума контур.

Этап пятый: хвост

Для создание хвоста стрекозы берем леску толщиной 0,3-0,5 мм. Нанизываем жемчужины и бусины. Последней нанизываем стоп-бисеринку №11 и возвращаемся назад.

У нас получилось два конца лески. Вводим оба конца в ту самую нижнюю бусинку на теле стрекозы и делаем пару узелков.

Затем берем подходящую иглу для лески и по очереди выводим концы лески на изнанку и там закрепляем их узелком.

Этап шестой: Оформление края вышивки и превращение в брошь

Аккуратно вырезаем вышивку, не задевая нитки.

Находим наш картонный шаблон и приклеиваем его к изнанке вышивки. Этот шаг нужен для того, чтобы наша стрекоза сохраняла свою форму и нигде не гнулась.

Затем прикладываем вышивку к кусочку кожи, обводим, вырезаем.

На изнанке кожи проводим линию, на которой будет расположена основа для броши. Прорезаем по линии канцелярским ножом.

Мажем изнанку кожи клеем. Вставляем основу для броши. приклеиваем к вышивке.

Обрезаем лишнюю кожу.

Делаем заделочный ряд. Берем леску и иглу, делаем узелок на одном конце лески. Вводим иглу через изнанку вышивки на лицевую часть между двух бисеринок контура. Нанизываем одну бисеринку №11. Вводим иглу в том же месте, выводим на лицевой стороне кожи.

Проходим через бисеринку слева-направо. Нанизываем вторую бисеринку, вводим иглу между следующей пары бисеринок, выводим на кожу и проходим через бисеринку слева-направо. И так обрабатываем весь край.

Вышивка лентами стрекоза мастер класс

  • ← назад
  • вперед →

автор текста и фото: Герасимова Светлана (ник в Клубе **Света**) для портала Осинка.ру

Мастер-класс. Розы: вышивка лентами

Новый мастер-класс от Светланой Герасимовой опять на цветочную тему — сегодня мы будем вышивать лентами такой вот прекрасный букет роз. Вы сможете увековечить в шелке понравившуюся фотографию, любимую картину или придумать композицию самостоятельно. А опытная мастерица познакомит вас с тонкостями этой работы.

Вы готовы? Тогда приступаем!

Обзор мастер-класса

01. Выбираем ткань для основы. Определяемся с композицией. Исчезающим маркером или другим привычным способом наносим приблизительный рисунок.

02. Для листьев — берем ленту батик 15 мм ( или атласную однотонную нескольких оттенков шириной 12 мм). Листья вышиваем ленточными стежками, стебельки крутим из ленты.

03. Если стебелек выглядит тонким для вашего будущего цветка, то его дополнительно можно обкрутить той же лентой. Его толщина увеличится!

04. Начинаем вышивать розу. Берем ленту нужного цвета 25 мм. В моем случае я беру белую, чтобы по окончании вышивки тонировать цветок.

В верхней части намеченной окружности вышиваем 3 прямых стежка, как показано на фото.

05. Делаем 2 прямых стежка второго ряда ( прокалываем первый и третий лепестки первого ряда).

06. Не забываем вернуть объем нижним лепесткам, приподняв их от ткани. Я это делаю с помощью иголки, кто-то использует зубочистку или карандаш.

07. Выводим ленту чуть ниже точек прокола последних лепестков и делаем французский узелок на ножке (шов «пестик») с двумя навивами на иголку.

08. Не затягивайте эти навивы сильно, пусть они свободно обвивают иголку. В этом случае у вас получится более воздушная «серединка» розы.

09. Выводим ленту чуть чуть правее от центра. Теперь пересекая серединку розы, делаем лепесток «с отворотом», используя ленточный стежок.

Обратите внимание: От места сгиба ленты вы должны опустить иголку примерно на 1 см. Не делайте прокол иголкой совсем близко от сгиба, иначе у вас не получится отворот лепестка.

И еще важно: не проколите ленту нижнего ряда, постарайтесь её пальцем сдвинуть в сторону цветка.

10. Теперь делаем зеркально такой же лепесток с другой стороны.

11. Выводим ленту примерно на серединке предыдущего лепестка.

Важно: в розе всегда стараемся каждый следующий стежок максимально приблизить к предыдущим, чтобы между частями цветка не было пустых расстояний.

12. Теперь делаем «полупетлю» в направлении к цветку. Закрепляем ее, проколов ленту, с противоположной стороне цветка.

13. Теперь делаем еще два таких же лепестка с отворотом.

14. Но на этот раз они короткие и не пересекают центр цветка.

15. Выводим ленту на лицо чуть ниже последней точки прокола.

16. Снова делаем «полупетлю» в направлении к цветку. Иголка войдет в ленту чуть дальше центра розы.

17. Делаем еще один такой же стежок зеркально предыдущего.

18. Делаем лепестки в нижней части розы.

19. Их можно делать или прямым, или ленточным стежком, в зависимости от того, какой край у лепестка вы хотите получить.

Если вы хотите, чтобы низ лепестков был круглым — то стежок надо делать прямым, если острым — то ленточным.

20. Если хочется сделать вашу розу более пышной, в нижней части цветка можно добавить еще один ряд лепестков. Эти лепестки пройдут через ленты нижнего ряда.

Не бойтесь прокалывать нижние лепестки. В этом случае будет лучше передаваться объем.

21. Вышиваем второй цветок по этой же схеме и делаем нижний слегка открытый бутон.

22. Добавляем бутоны в верхней части композиции. Их я вышиваю той же лентой. Для чашелистиков хорошо подходит лента 3 или 4 мм.

23. При желании вы можете тонировать цветок. Я это делаю акварельными красками (их можно заменить на краски для батика).

Сначала слегка увлажняю цветок, потом тонирую и сразу сушу розу феном, чтобы на цветке не было подтеков краски.

24. Работа готова. Оформляем ее в рамку!

Желаю вам удачи и красивых вышитых роз!

С уважением, ваша Герасимова Светлана.

Читать еще:  Рисование и живопись страна мастеров мк
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector