Fishlake-scripts.ru

Образование и уроки
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бизнес тренер обучение спб

Бизнес тренер обучение спб

Международная Школа
бизнес-тренеров ICBT
приглашает

Международная
сертификация
выпускников

По завершении обучения
имеет возможность
пройти сертификацию

Из
отзывов
участников

Нас рекомендуют.
С нами остаются.

21-24 мая 2020

«Коучинговый подход в тренинге»
4-х дневная программа Школы бизнес-тренеров
Модуль 4
Ведет Татьяна Кагляк
Сочи

28-31 мая 2020

«Создание тренинга под потребности заказчика»
4-х дневная программа Школы бизнес-тренеров
Модуль 3
Ведет Никита Столыпин
Санкт-Петербург

25-28 июня 2020

«Коучинговый подход в тренинге»
4-х дневная программа Школы бизнес-тренеров
Модуль 4
Ведет Татьяна Кагляк
Санкт-Петербург

18-20 сентября 2020

«Методы бизнес-тренинга и геймификация»
3-х дневная программа Школы бизнес-тренеров
Модуль 1
Ведет Никита Столыпин.
Санкт-Петербург

25-27 сентября 2020

«Методы бизнес-тренинга и геймификация»
3-х дневная программа Школы бизнес-тренеров
Модуль 1

16-18 октября 2020

«Управление групповой динамикой и геймификация»
3-х дневная программа Школы бизнес-тренеров
Модуль 2
Ведет Никита Столыпин..
Санкт-Петербург

Структура

Школа бизнес-тренеров

4-х модульная программа обучения по специальности бизнес-тренер.

Открытые мероприятия

Открытые тренинги, круглые столы, мастер-классы, презентации и встречи с тренерами и преподавателями школы ICBT.

  • Открытые тренинги
  • Мастер-классы
  • Круглые столы
  • Клуб выпускников

Бизнес-образование

  • Как за 4 месяца стать тренером международного уровня?
  • Где найти инструменты для повышения эффективности бизнеса?

Ответы на эти вопросы — даст Международная школа бизнес-тренеров ICBT. Пройти полный курс обучения и получить диплом международного образца теперь можно и в Санкт-Петербурге.

О школе бизнес-тренеров ICBT

Наша Школа — школа бизнес-тренеров. Пройдя обучение, вы не только освоите основные методы тренера, приобретете знания по работе с группой, но и получите представление об основных бизнес-процессах. Вы сможете стать именно
бизнес-тренером – динамичным, успешным, понимающим закономерности работы бизнес-структур, основные бизнес-процессы продаж и менеджмента. Без этого тренер не сможет эффективно работать на деловом рынке обучения.

Охват

Штаб-квартира Школы бизнес-тренеров ICBT находится в Италии, там же проводятся тренинги для тренеров углубленной формы. Представительства ICBT активно работают в таких странах как Россия, Украина, Беларусь, Казахстан.

Интеграция

Мы присоединились к уже существующей с 2006 г. в России системе сертификации бизнес-тренеров, которую организовали наши партнёры – специалисты по сертификации бизнес-тренеров из европейского обучающего концерна IIMD (International Institute for Management Development).

Сертификация

По окончании обучения по 4х модульной сертификационной программы по подготовке бизнес-тренеров в ICBT выпускник имеет возможность пройти систему мероприятий по международной сертификации и получить сертификат международного образца по категории T.

Корпоративный тренер

мастер-курс

Профессиональная подготовка бизнес-тренеров

  • Директор Института Тренинга
  • Master of Business Administration (SSE)
  • Executive Master of Consulting and Coaching for Change (INSEAD)
  • Certified professional facilitator (CPF) с 2011 года
  • Сертифицированный бизнес-тренер России, уровень – мастер (сертификат НАСДОБР, 2015 г.)
  • Лауреат премии Trainings Index 2012 в номинации «Тренер года»
  • Тренер-консультант
  • Кандидат психологических наук
  • Лидер практики «Оценка эффективности и методическая поддержка тренинга» ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»
  • Сертифицированный бизнес-тренер России, (сертификат НАСДОБР, 2015 г.)
  • Сертифицированный тренер по типологии MBTI
  • Директор R&D
  • Лидер практики «Системное мышление» ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»
  • Certified professional facilitator (CPF) с 2012 г.
    Сертифицированный тренер по типологии MBTI
  • Сертифицированный бизнес-тренер России (сертификат НАСДОБР, 2015 г.)
  • Лауреат премии Trainings 2010, номинация «Тренер года»
  • Master of Behavioural Science, London School of Economics & Political Science 2018 г.

Я закончила программу «Корпоративный тренер: мастер-курс» в июне 2005 года, это обучение считаю одним из самых важных и полезных в своей жизни (при том, что обучаюсь много). Благодаря знаниям и навыкам, приобретенным во время обучения, я поменяла сферу деятельности (из продаж перешла в обучение), приобрела профессию, в которой с удовольствием развиваюсь более 10-ти лет. Наряду с серьезной базой в области обучения взрослых, курс подарил мне знакомство с прекрасными людьми: моими однокурсниками и преподавателями, со многими из которых мы продолжаем общаться. И пусть сейчас я уже не веду тренинги, а отвечаю больше за методологическую составляющую, полученные на курсе знания актуальны и применяются мной в работе. Среди всего многообразия программ развития тренеров, считаю данный курс самым глубоким, практичным и трансформационным одновременно.

«Корпоративный тренер: мастер-курс» — это программа, которая надолго определила мою дальнейшую профессиональную жизнь. На момент старта обучения я была корпоративным бизнес-тренером, который обладал достаточно редкими знаниями: умением в разы сократить дистанцию между покупателем и продавцом, яркими ораторскими способностями и искренним желанием помогать другим людям в их развитии. На программе я осознала, что хочу заниматься развитием людей серьезно и надолго. Эта программа придала мне уверенности в создании собственной тренинговой компании по бережливому производству.
Помню, как я огромными «ковшами» черпала и привносила в свою деятельность знания, идеи и новый тренерский опыт, как семимильными шагами развивалась и росла профессионально. Именно здесь я научилась объединять людей в группы, а не разбивать на них. Именно здесь я обрела фундаментальные основы по разработке тренинга. Именно здесь я обрела профессиональную ясность.

До сих пор не перестаю удивляться усвоенной здесь формуле успешности: сначала ты как разработчик тренинга напрягаешься, потом в полезном и продуктивном напряжении находятся участники тренинга: учатся новому. Причем чем профессиональнее отработал ты, тем качественнее обогатились участники.
Это действительно работает, друзья!

1. Обучение в институте тренинга дало мне новую профессию и вдохновение развиваться в новой для себя области.

Читать еще:  Обучение it специалистов с нуля

2. До сих пор мне помогают те примеры мастерства, которые я подсмотрел у ведущих программы: Нины Юрьевны Хрящевой, Сергея Макшанова, Евгения Доценко, Анны Грибановой и многих других.

3. Сухой остаток моего обучения в институте тренинга: «Обеспечь информационное превосходство в своей теме, всегда тщательно готовься, работай на запрос заказчика и оставайся профессионалом во всех ситуациях.»

Методическая подготовка бизнес–тренеров

Начало занятий по программе 04.05.2020

На обучение принимаются лица с высшим образованием или студенты старших курсов.

Программа предполагает профессиональную подготовку бизнес–тренеров и закладывает надежную основу для эффективного проведения любых тренингов в современных компаниях и организациях.

Программа рассчитана на тренеров, корпоративных тренинг–менеджеров, HR-директоров и руководителей учебных центров, желающих повысить свою квалификацию и мастерство в области проведения бизнес–тренингов, а также психологов и других специалистов с высшим образованием, решивших освоить эту профессию.

Выпускники института, успешно прошедшие обучение, получают диплом, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности в области конструирования и проведения бизнес–тренингов.

Программа рассчитана на очно-заочное обучение в течение одного года. Объем программы – 605 часов (из них 432 часа составляют аудиторные занятия). За год вы примете участие в четырех очных сессиях продолжительностью 13 дней каждая. Каждый день вы будете заниматься с 10.00 до 18.00. После каждой сессии студенты выполняют практические задания, сдают экзамены, что является основанием для перевода на следующую ступень.

Внимание!

Обучение студентов нового набора начнется 4 мая в удобном дистанционном формате. В дальнейшем вторая и третья сессии будут проходить, как обычно, в очной форме. Присоединяйтесь, пожалуйста, к обучению дистанционно, если Вы отложили поступление из-за развития эпидемии. Ждем ваши документы для поступления.

Даты проведения очных сессий нового набора:

  • 1 сессия: 04.05.2020 — 16.05.2020
  • 2 сессия: 03.08.2020 — 15.08.2020
  • 3 сессия: 02.11.2020 — 14.11.2020
  • 4 сессия: 15.02.2021 — 27.02.2021

Стоимость обучения за одну сессию составляет 40800 рублей. Возможно повышение стоимости обучения с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (на основании части 3 статьи 54 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)

Информация для студентов текущего набора

Программа рассчитана на корпоративных бизнес-тренеров и фрилансеров, HR-специалистов и руководителей учебных центров, психологов и коучей, желающих повысить уровень своего мастерства и профессионализма в области проведения бизнес-тренингов.

Программа обеспечивает системную подготовку специалистов, способных комплексно решать задачи обучения и развития персонала – разрабатывать и проводить любые бизнес-тренинги, отвечающие потребностям конкретной организации. Институт практической психологии «Иматон» обучает бизнес-тренеров более 10 лет.

Основные достоинства программы:

  • Развиваются ключевые тренерские компетенции: системное мышление, поведенческая гибкость, эмоциональный интеллект, способность понимать организационный контекст, умение презентовать себя, владение основными инструментами и методами, умение влиять на других и «держать удар».
  • Формирются основные тренерские навыки: способность точно определять потребности организации, четко формулировать цели тренинга и грамотное наполнять его адекватным бизнес-содержанием.
  • Участники программы получают методические материалы, необходимые для проведения 7 наиболее востребованных бизнес–тренингов: коммуникации, продажи, переговоры, управление подчиненными и организацией, формирование команды, тайм-менеджмент, управление мотивацией.
  • Практика самостоятельного проведения тренинговых блоков позволяет студентам освоить методику создания и адаптации тренинговых программ в соответствии с потребностями конкретного заказчика.
  • Интерактивный формат занятий, обратная связь от членов группы и супервизия опытных профессионалов позволяет участникам почувствовать и развить свой уникальный тренерский стиль.

Программа закладывает прочный фундамент умений и навыков, позволяющий нашим выпускникам успешно и увлеченно работать в различных компаниях и организациях, уверенно предлагать свои тренерские услуги на рынке труда и добиваться заметных профессиональных успехов в условиях жесткой конкуренции.

заведующая кафедрой конструирования и проведения бизнес-тренингов Института практической психологии «Иматон», бизнес-тренер, фасилитатор, сертифицированный коуч ICC (International Coaching Community, UK), ретиминг-коуч (Institute of Reteaming, FIN), специалист в области психологии развития взрослых (Leadership Maturity Framework & MAP), член Межрегиональной общественной организации тренеров и консультантов.

бизнес-тренер, лицензированный специалист по методу «Структограмма и Триограмма» (Швейцария, IBSA).

бизнес-тренер, старший преподаватель РРГУ, РУДН, МосГУ, консультант по работе с организационной культурой и организационными изменениями, победитель 1-го Всероссийского конкурса «Мастер бизнес-тренинга», член правления некоммерческого партнерства «Сообщество бизнес-тренеров».

психолог, бизнес-тренер (диплом Института практической психологии «Иматон»), коуч, директор по персоналу, эксперт по развитию персонала и разработки бизнес-игр.

психолог, бизнес-тренер, организационный консультант, автор и ведущая групп личностного роста, психотерапевтических групп и авторских мастерских для психологов и тренеров.

бизнес-тренер, сертифицированный коуч (Международный Эриксоновский Университет), член ICF, фасилитатор обучающих программ (программа DDI, США), сертифицированный ассессор (курс ACDC, SHL), менеджер по обучению и развитию, эксперт в области интегрального подхода и психологии вертикального развития.

бизнес-тренер, аккредитованный преподаватель Международной школы бизнес-тренеров ICBT, сертифицированный коуч (ICU), преподаватель Русской школы управления, предприниматель, организационный консультант.

В учебный план программы включены следующие учебно-практические семинары и методические тренинги:

I Блок. Тренинг как инструмент развития персонала.

  • Отличие от других форм обучения.
  • Виды бизнес–тренингов (корпоративные и открытые; организационно и бизнес–ориентированные).
  • Основные концепции проведения.
  • Соотнесение задач, поставленных заказчиком, с определенным методологическим подходом к тренингу.

II Блок. Место тренинга в системе современной организации.

  • Стадии жизни организации.
  • Уровни профессиональной зрелости сотрудников.
  • Потребности в обучении в соответствии с этапом развития организации и технологии их выявления.
  • Выбор оптимальных методов и форм обучения в зависимости от целей и задач организационного развития.
  • Оценка качества проведенного обучения.
Читать еще:  C sharp обучение

III Блок. Базовая методика проведения тренинга.

  • Методические основы и практические инструменты ведения группы.
  • Структура тренинга и его основные этапы.
  • Отработка различных форм групповой активности (упражнения, ролевые игры, дискуссии, обратная связь).
  • Групповая динамика и особенности поведения участников на разных этапах группового процесса.
  • Работа с запросами и ожиданиями участников.
  • Методы и приемы управления групповым процессом.
  • Способы регуляции эмоционального напряжения в группе.
  • Видеосъемка и раздаточные материалы.

IV Блок. Технология конструирования тренинга под задачи организации.

  • Переговоры с заказчиком как элемент организационной диагностики.
  • Выявление организационного запроса, методы диагностики реальной бизнес-ситуации.
  • Перевод бизнес–задачи в результаты тренинга.
  • Разработка программ, «заточенных» под потребности организации.
  • Подбор «модулей» и разработка процедур.
  • Технологии посттренингового сопровождения.

V Блок. Развитие личной эффективности.

  • Оценка и развитие основных тренерских компетенций.
  • Формирование эффективного стиля ведения групп с опорой на индивидуальные зоны успешности участников.
  • Развитие личной харизмы и лидерских навыков.

VI Блок. Базовые сценарии и методики проведения основных бизнес-тренингов.

  • Обучение эффектвиным продажам.
  • Развитие навыков коммуникации у специалистов сервисных служб.
  • Методика проведения управленческих тренингов.
  • «Тайм-менеджмент: развитие навыков управления временем.
  • Обучение эффективному ведению переговоров.
  • Методика формирования и переформирования команд.
  • «Стресс-менеджмент»: формирование навыков управления стрессом.
  • Методика проведения мотивационных тренингов.
  • Методические основы группового обучения взрослых.

О компании

Подпишитесь на рассылку

  • Будь в курсе масштабных событий
  • Специальные предложения
  • Полезный контент

В чем заключается скрытая сила бизнес-тренингов?

Тренинговая ком­па­ния «Ак­тивный Мир» — крупнейший в Северо-Западном Федеральном Округе эксклюзивный провайдер наиболее популярных бизнес-тренеров федерального и мирового уровня.

У нас самое плотное в стране расписание имен-брендов российских и мировых бизнес-спикеров!

Жизнь – это постоянное движение. На какой бы ступени карьерной и профессиональной лестницы вы не находились, останавливаться нельзя – нужно развиваться и двигаться дальше.

Для тех, кто не стоит на месте, ставит перед собой более высокие цели, ищет инновационные пути, покоряет новые вершины – профессиональные, финансовые, духовные, – мы и организовываем бизнес тренинги и семинары, на которых высококвалифицированные, а потому очень и очень известные тренеры федерального и международного уровня, делятся своими знаниями, навыками и опытом.

Если учиться, то у Первых в своем деле, не так ли? Кто, кроме Владимира Тарасова, сможет успешнее обучить Персональному Управленческому Искусству? Кто, как не Александр Фридман, сможет системно разъяснить правила регулярного менеджмента? Кто в России, если не Гарретт Джонстон, научит Вас маркетингу на 100%? Кто объяснит лучше, чем Андрей Левченко, основы ораторского мастерства или Лидерства с большой буквы? Кто в мире, если не Дэвид Аллен, лучше всех разбирается в вопросах тайм-менеджмента и личной и корпоративной эффективности? Как научиться науке продаж и управлению продажами без колоссального опыта таких мировых экспертов, как Нил Рэкхем, Брайан Трейси и Лес Хьюитт? Как оставить без внимания профессиональные переговорные тренинги продаж Игоря Рызова? Кто эффективнее Елены Сидоренко обучит психологическим навыкам ведения бизнеса и проведет тренинги для тренеров?

Этот список авторов-профессионалов мы постоянно дополняем новыми именами-брендами, направлениями и темами для того, чтобы вы могли за короткое время – от 3-х часов до 3-х дней – получить как можно больше ценных знаний, посетить мастер-классы, семинары, курсы и тренинги, которые позволят вам подняться на новый уровень и увидеть новые горизонты!

От основателя компании

Когда более двадцати пяти лет назад я начинал свой путь в бизнесе, кроме жесткого советского образования в Военмехе по ракетно-космической тематике да приличного опыта управления в Студенческих Строительных Отрядах, у меня не было ничего. Правда, тогда еще была фантастическая мотивация зарабатывать деньги, чтобы моя молодая семья просто смогла выжить…

Школы ССО и Военмеха, конечно, пригодились. И при строительстве первых заводов в «Балтиморе» и «Петросоюзе», и когда со временем как-то незаметно численность подчиненных возросла до нескольких тысяч человек.

А в конце 80-х годов первых предпринимателей в России учили бедность, природная смекалка и здравый смысл. Хотя потребность в бизнес-знаниях и навыках была колоссальная. Кардинальные изменения в экономике сместили потребности рынка и работодателей от просто специалистов к менеджерам, умеющим to manage – закрывать проблемы, решать вопросы управленческими методами.

К началу лихих девяностых в «учителя» российского бизнеса подтянулись и первые иностранные предприниматели (иногда, правда, отъявленные авантюристы), и бандиты, и бывшие убежденные преподаватели социалистической экономики.

Вот на такой адской тренерско-преподавательской смеси и замешана реальная экономика нашей многострадальной Родины… Много чего поменялось за последние годы на просторах России-матушки, но цирк в бизнес-обучении продолжается и развивается. Теперь уже на новый лад.

Ощущение такое, что после прочтения бессмертного «Секрета» Ронды Берн новое поколение визуализаторов богатой жизни разобралось, что профессия бизнес-тренера относится к разряду финансово-успешных и не требующих особого напряга специальностей. К тому же, личного бизнес-опыта в этой профессии как-то тоже не требуется. Поэтому на нашем странном и традиционно кривом российском рынке теперь «тренеров» воистину хоть пруд пруди.

Смешно и грустно. Объем рынка бизнес-обучения через семинары, тренинги и мастер-классы в России в десятки раз ниже, чем в Европе или США – немногие у нас верят в эффективность и функциональность инвестиций в эту отрасль. Потому, что немногим довелось обучаться с пользой для дела у настоящих Профи. А ведь тренд приоритета практических компетенций над академическими дисциплинами становится все очевиднее.

Читать еще:  Power bi обучение

У меня самого был как положительный, так и отрицательный опыт обучения. Теперь, по прошествии многих лет, я знаю, что если бы на моем пути мне встретились немного раньше такие Учителя, как Владимир Константинович Тарасов или Брайан Трейси, то сегодня были бы поярче и личные достижения, а, главное – побольше сил и здоровья, которые я мог бы сэкономить, зная КАК и ЧТО нужно было сделать в свое время в бизнесе.

Это тот редкий опыт, который необязательно приобретать самому. Важно, чтобы хватило мудрости прислушаться к опыту чужому. Для этого мы с моей командой и запустили Активный Мир.

Андрей Карпов – основатель компании.

Курс «Профессиональный бизнес-тренер» в Санкт-Петербурге

Профессиональный бизнес-тренер – это не только преподаватель, но и хороший организатор. В его задачи входит и разработка программ обучения, и налаживание контакта с аудиторией, и создание учебных групп для реализации различных образовательных проектов. Современный тренер должен отлично разбираться в темах курсов, которые ведет, владеть приемами ораторского искусства, находить подход к каждому ученику и т.д.

Тренинг Русской Школы Управления «Профессиональный тренер» нацелен на повышение квалификации преподавателей и руководителей учебных центров, работающих с взрослой аудиторией. Мы, как никто, понимаем, насколько ответственна и сложна стоящая перед Вами задача. Взрослой аудитории недостаточно выслушать интересную лекцию и получить качественный раздаточный материал. Преподаватель должен добиться того, чтобы занятие запомнилось, а полученные знания слушатели смогли применить на практике. О том, как это сделать, мы и расскажем Вам в рамках данного курса обучения.

После прохождения семинара Вы узнаете:

  • какие методы активного обучения позволяют добиться наилучших результатов;
  • как работать с группами и предупреждать развитие конфликтов;
  • на чем основывается успешная учебная презентация клиенту;
  • как выбрать формат обучения и способ подачи материала в зависимости от временных рамок;
  • как организовать деловую игру и органично включить ее в процесс обучения.

Формы обучения: интенсивные, игровые и активные

  • Интенсивные формы обучения. Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно». Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей.
  • Игровые и активные формы обучения.
  • Виды активного обучения и особенности организации.
  • Ролевые игры.
  • Деловые игры.
  • Моделирование реальных процессов в аудитории (симуляции).
  • Обучение на рабочем месте.
  • Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории.
  • Интеграция активных форм в учебный процесс.

Дистанционное и электронное обучение

  • Виды дистанционного обучения.
  • Функции, процессы, организация ДО.
  • Практикум: Проектирование бизнес-процессов ДО.
  • Автоматизация процессов ДО.
  • Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление.
  • Инфраструктура дистанционного обучения.
  • Работа с поставщиками и провайдерами ДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. Правила работы с поставщиками.
  • Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО. Выбор подрядчика.

Методология обучения. Разработка образовательного продукта, программы, тренинга. Учебная презентация. Раздаточный материал

  • Методология.
  • Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории. Андрагогика. Особенности обучения взрослых людей: четырехступенчатая модель процесса обучения.
  • Выявление потребностей по содержанию и форме обучения.
  • Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс.
  • Процесс подготовки новых учебных программ.
  • Разработка образовательного продукта.
  • «Продающее» название. Основные пункты программы.
  • Сценарий программы обучения.
  • Начало. Методы и содержание.
  • Основная часть тренинга: мини-лекции и презентаций, соотношение информационных и практических блоков, демонстрации, упражнения на отработку навыков, продолжительность учебного модуля.
  • Завершение. Анализ результатов, выводы.
  • Подготовка. Проверочный лист подготовки.
  • Практикум: Разработка учебной программы.
  • Использование оборудования и специального программного обеспечения.
  • Организация обратной связи и развитие программ обучения.
  • Учебная презентация.
  • Виды презентаций. Особенности презентаций для тренинга.
  • План презентации: размер и структура.
  • Подбор визуального ряда: шрифты, цвета, картинки.
  • Фишки и эмоциональные точки презентации.
  • Простые приемы формирования единого стиля.
  • Типичные проблемы и решения в работе с презентациями.
  • Альтернативные формы презентационных материалов.
  • Раздаточный материал.
  • Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы и др.
  • Цели создания раздаточного материала.
  • Определение разумного размера и структуры раздаточного материала.
  • Как не делать дублирование информации, но сохранить связь с презентацией.
  • Простые приемы формирования единого стиля.
  • Типичные проблемы и решения в работе с раздаточным материалом.

Организация образовательных мероприятий. Работа с учебной группой. Структура деятельности преподавателя

  • Организация образовательных мероприятий.
  • Технология формирования методологической базы. Разработка учебного плана. Методы управления знаниями.
  • Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятий.
  • Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты.
  • Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение.
  • Взаимодействие с партнерами и поставщиками.
  • Ключевые аспекты качественного сервиса.
  • Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились.
  • Работа с учебной группой.
  • Особенности работы с большой (сверхмалой) учебной группой.
  • Работа с разнородной группой по уровню подготовки и специальности.
  • Сложные участники: выявление и методы взаимодействия.
  • Управление ожиданиями во время учебного процесса.
  • Групповая динамика. Фазы, которые проходит группа в своем развитии. Как использовать закономерности фаз развития группы в тренинге.
  • Методы активизации группы участников.
  • Поведение тренера/преподавателя.
  • Самопрезентация. Установление контакта с аудиторией.
  • Невербальное поведение тренера.
  • Умение отвечать на сложные вопросы аудитории.
  • Стресс-менеджмент в работе тренера.
  • Профессиональное развитие и личностный рост тренера.
  • Коучинг как метод обучения и развития.
  • Ключевое отличие коучинга от других методов обучения.
  • Овладение технологией коучинга. Лучшие практики коучинга.
  • Демонстрация коучинг-сессии.
  • Обратная связь. Посттренинговое сопровождение клиента.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector