Fishlake-scripts.ru

Образование и уроки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Да винчи резолв обучение

Да винчи резолв обучение

Курс направлен на знакомство с логикой работы в программе и посвящен этапу цветокоррекции видео — функции, прославившей DaVinci Resolve. За два дня курса вы изучите все необходимые инструменты цветокоррекции Resolve, чтобы вопрос техники работы с программой уступили место вопросам творчества.

Школа Realtime — единственный в России Сертифицированный учебный центр Blackmagic.

16 000 руб.

Расписание

Описание курса

Системы DaVinci зарекомендовали себя уже несколько десятилетий назад. DaVinci Resolve — долгожитель на рынке систем профессиональной обработки видео, профессиональное решение для видео- и кино-производства, в 2016 году громко заявил о себе как о продукте «для всех». «Рабочая лошадка» в студиях всех калибров и специализаций, на ТВ, в профессиональных и любительских онлайн-проектах, и, конечно же, в кино, способная покрыть все этапы постпродакшна. Курс направлен на знакомство с логикой работы в программе и посвящен этапу цветокоррекции видео — функции, прославившей DaVinci Resolve. За два дня курса вы изучите все необходимые инструменты цветокоррекции Resolve, чтобы вопрос техники работы с программой уступили место вопросам творчества.

Инструктор курса — Сергей Миронцев, ведущий специалист по цифровым медиа и постобработке видео и звука в международном онлайн-СМИ и единственный в России сертифицированный Blackmagic Design преподаватель DaVinci Resolve 16.

Для кого предназначен курс

Курс предназначен для людей, желающих начать изучение программы DaVinci Resolve и цветокоррекции в целом.

Результат обучения

После прослушивания курса студенты будут знакомы с интерфейсом программы DaVinci Resolve, смогут технически провести полный цикл работ по цветокоррекции, начиная с импорта/конформа и создания проекта до его финального экспорта.

Требования к слушателям

Курс предназначен для новичков, однако компьютерная грамотность, знание английского языка и опыт работы в графических редакторах и/или программах нелинейного монтажа значительно упростят усвоение материала.

Структура курса

Курс построен по принципу решения реальных практических задач, встречающихся в ежедневной работе монтажера/колориста. Примеры строятся от простых к сложным, перед каждым примером рассказывается теория. Далее объясняются необходимые функции программы. Длительность курса – 2 дня (суббота и воскресенье). Занятия проводятся с 10:00 до 22:00.

Программа обучения

1. Опрос
1.1. Над какими проектами работают
1.2. Как DaVinci Resolve включен в процесс
1.3. Что ожидают от курса
2. Технологии передачи изображения
2.1. Расширение файла и его содержание, контейнер
2.2. Сжатие изображение
2.2.1. Разница между монтажными и конечными кодеками
2.3. Цифровая субдискретизация и цветокоррекция
2.4. Динамический диапазон и его “упаковка” в Log
3. Подробно о DaVinci Resolve
3.1. Ориентация на полный цикл (но в курсе внимание уделяется цветокоррекции)
3.2. Нелинейное знакомство с программой в курсе, продвижение по проекту и возвращение к разным функциям, нужным на конкретном этапе
3.3. Базы данных
3.3.1. Файловые и “настоящие”, совместная работа
3.3.2. Создание
3.3.3. Подключение
3.3.4. Импорт / экспорт
3.4. Проекты
3.4.1. Импорт / экспорт / архив
3.4.2. Автоматические резервные копии
3.4.3. Динамическое переключение
3.5. Знакомство с меню, горячие клавиши и их настройка
3.6. Знакомство с организацией панелей
3.6.1. Панель Metadata
3.6.2. Attributes файла
3.6.3. Три точки
3.7. Обзор закладок (Media / Cut / Edit / Fusion / Color / Fairlight / Delivery)
3.7.1. Закладка Color и нодовый режим работы
3.7.1.1. Последовательные и параллельные ноды
3.7.1.2. Подключение OFX
3.7.2. Закладка Delivery, детально
3.8. Разница между Free и Studio версиями
3.8.1. Разрешение, часть форматов, Interlaced, часть плагинов, шумодав
4. Организация рабочего места
4.1. Освещение и адаптация глаза
4.2. Дилемма калибровать / не калибровать
4.3. Контрольные мониторы и вывод на них
4.4. Панель и механическая память
5. Настройка нового проекта
5.1. Настройка разрешения, fps
5.2. Кэш, optimised media, proxy для просмотра
5.3. Пресеты
6. Импорт готового монтажа
6.1. Варианты передачи проекта “на цветокор”
6.2. Импорт media
6.3. Импорт таймлайна
6.3.1. Что переносится, что не переносится и что не нужно переносить
6.3.2. Conform
6.4. Scene detect
6.5. Color Management и настройка Input Color Space для файлов
6.5.1. Gamma 2.4 vs Gamma Rec. 709
7. Организация материала в проекте
7.1. Организация материала в Media
7.1.1. Режим таблицы
7.1.1.1. Пресеты колонок
7.1.2. Bin-ы
7.1.3. Поиск локальный и глобальный (по всем бинам)
7.1.4. Ключевые слова
7.1.5. Smart folders
7.2. Организация материала в Edit
7.2.1. Разделение по трекам
7.2.2. Цвета клипов
7.2.3. Маркеры
7.3. Организация материала в Color (организация нужная для оперативной навигации)
7.3.1. Навигация по клипам
7.3.2. Local и Remote grading
7.3.3. Группы
7.3.4. Фильтры в Color
7.3.5. Lightbox
7.3.6. Stills & Power Grades
7.3.7. Сортировка таймлайна (C-mode)
8. Color correction vs color grading
8.1. Базовые термины
8.1.1. Точка белого
8.1.2. Точка черного
8.1.3. Баланс (белого)
8.1.4. Яркостный контраст
8.1.5. Цветовой контраст
9. Организация процесса цветокоррекции
9.1. Анализ задачи
9.2. Анализ референсов
9.2.1. Импорт референсов
9.2.2. FalseColor LUT (что такое LUT)
10. Техническая коррекция
10.1. Анализ материала
10.1.1. Приборы
10.1.2. Колорчекер во время съёмки
10.2. Согласование цвета между кадрами (shot matching)
10.3. Стабилизация
10.4. Динамические коррекции
11. Художественная коррекция
11.1.Основной объект
11.2.Планы
11.3.Свет/тень
12. Ретушь
12.1.Платная версия vs Fusion
12.2.Dust Buster
12.3.Patch Replacer
12.4.Face Refinement
13. Практика
14. Экспорт готовой работы
14.1. Варианты передачи проекта “с цветокора”
14.1.1. Версии коррекции
14.1.1.1.Версии коррекции в Delivery
14.1.2. Передача preview через Stills, их экспорт
14.1.3. Наименование Stills
14.1.4. Передача через LUT
14.1.4.1.Использование LUT при монтаже до/после, анимация LUT

Похожие курсы

Adobe Premiere|Вводный курс

Adobe After Effects|Вводный курс Михаила Бычкова
Final Cut Pro X|Продвинутый курс

Почему Realtime

Мы даем актуальные навыки, сегодня применяемые профессионалами в работе. Это не теория, которую можно изучить самостоятельно, а способы быстро и качественно выполнить поставленную задачу. Методы, которые используются в ежедневной практической работе.

Лидирующий центр

Один из первых профессиональных учебных центров обучения цифровым технологиям в России.

Работаем с 1999 года

Мы работаем с 1999 года и за это время подготовили более 11 000 специалистов.

Полное погружение

Методика полного погружения. Все занятия проходят в интенсивном режиме с 10 до 22 каждый день.

Трудоустройство

Мы помогаем своим студентам в трудоустройстве. Есть студенты, получившие приглашения и уехавшие работать за границей.

Инфраструктура

В здании есть вся необходимая инфраструктура: столовая, кофейня и пиццерия, гостиница находится через дорогу.

Преподаватели

Это люди, которые действительно преуспели в компьютерной графике. Каждый из них – востребованный специалист.

Курс по Davinci Resolve (С нуля до профессионала)

Описываемые в данной статье DaVinci Resolve видео уроки, позволят Вам не только понять азы, и научится пользоваться данным программным обеспечением, но и в последствии самостоятельно комбинировать и корректировать видеоизображения, принося свои инновации в видео материал. Различные стили, инструменты, эффекты, сложные и незамысловатые действия будут продемонстрированы пользователю в самом доступном к пониманию формате.

Обучение по работе с DaVinci Resolve делится на 2 курса: базовый и продвинутый. Первый предназначен для ознакомления с основными возможностями редактора, а второй для повышения и оттачивания навыков цветокоррекции. Все уроки DaVinci Resolve на русском языке, имеют четкую структуру и план, а не просто хаотичный переход от одной функции к другой.

Базовый курс Davinci Resolve

В базовый курс для начинающих состоит из 21 урока, общей продолжительностью 2 часа, которые помогут Вам освоить программу с нуля и научат уверенно пользоваться множеством крутых инструментов.

Пара слов о программе в целом.

Ознакомление с интерфейсом и функционалом

Обзор базовых элементов программы.


Программные компоненты необходимые для более углубленной цветокоррекции видеофрагментов.

О курсе
1. Вступление
2. Начало работы
3. Интерфейс
4. Интерфейс. Вкладка Color
5. Интерфейс. Ноды
6. Интерфейс. Waveform
7. Практическое задание. Сматчивание двух кадров
8. Маска. Использование простой круглой маски
9. Практическое задание. Высококонтрастный чёрно-белый портрет
10. Стиллы для сохранения коррекций
11. Практическое задание. Холодный, закатный и ночной город
12. Случайные стиллы для непредсказуемого результата
13. Практическое задание. Реклама автомобиля
14. Практическое задание. Цветной портрет
15. Практическое задание. Цветной ночной портрет
16. Практическое задание. Модный портрет
17. Практическое задание. Глянцевый черно-белый портрет
18. Размышления о цветокоррекции
19. Интерфейс. Вкладка Deliver
20. Итог

Читать еще:  Обучение в excel

Скачать весь базовый курс
одним архивом

Продвинутый курс Davinci Resolve

Данный курс обучения рассчитан на бывалых пользователей, нацеленных на получение более углубленных познаний. Проведет в удивительный мир «тонких материй» позволяющих совершать удивительные игры цветов в видео изображении.

Более углублённое вступление раскрывающий все особенности программы.

Коррекция цвета с применением дополнительного функционала не входящего в базовый курс.

Практические задания с применением технологии разделения цветов Teal orange.

Устранение засвеченного кадра в видео файле с приданием предмету его цветовой составляющей.

Исправление затемнений, контраста и многое другое.

1. ОБЗОРНАЯ ЧАСТЬ
Вступление

2. НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
1. Инструментарий. Маски
2. Инструментарий. Qualifier

3. РАЗБИРАЕМ TEAL-ORANGE
1. Teal — orange классический.
2. Teal — orange классический. Успокаиваем картинку
3. Teal — orange классический. Итог
4. Teal — orange киношный
5. Teal — orange киношный. Решаем проблему (Var-1 Маски)
6. Teal — orange киношный. Решаем проблему (Var-2 Смена нод)

4. ПРАКТИКА. БАЗОВЫЕ ПРИЕМЫ
1. Исправляем пересвет
2. Делаем свет от фар
3. Внутренний контраст
4. Вариативность цвета
5. Выравниваем заваленный горизонт

5. ТЕОРИЯ И НАСТРОЙКИ DAVINCI RESOLVE
1. Blanking
2. Размер изображения — input_sizing
3. Размер изображения — output_sizing
4. Размер изображения и проекта

6. АВТОРСКАЯ ТЕХНИКА УСИЛЕНИЯ КОНТРАСТА
1. Локальный контраст
2. Локальный контраст и имена ноды
3. Локальный контраст на портрете девушки
4. Локальный контраст на портрете девушки-2

7. ТЕОРИЯ И НАСТРОЙКИ ЧАСТЬ 2
1. Настройки RAW video
2. Настройки Raw video (Log_files)
3. Что делать с Log-материалом. Работа с LUT’ами

8. СЛОЖНАЯ ПРАКТИКА. НОДЫ, ТРЕКИНГ, R3D
1. Маска на автомобиле. Создание и анимация
2. Красим автомобиль
3. Продвинутая коррекция

9. БЬЮТИ-КОРРЕКЦИИ
1. Работа с женским портретом
2. Женский портрет – Улучшения
3. Ура! Больше путаницы в DaVinci

10. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОКРАСКА
1. Сматчивание кадров
2. Группировка клипов

11. КРАСИМ ПЕЙЗАЖ ПОД ПОРТРЕТ
1. Работа со сложными референсами
2. Вносим правки, дорабатываем картинку
3. Анализируем. Продолжаем работу с референсом
4. Проверяем себя. Вывод

12. ФИНАЛ
1. Самое главное
2. Итог

Скачать весь продвинутый курс

Данное обучение будет невероятно полезно каждому начинающему колористу, желающему освоить тонкости цветокоррекции в DaVinci Resolve за максимально короткий промежуток времени. Информация, содержащаяся в курсах, поможет Вам стать настоящим гуру, способным оперировать цветами на профессиональном уровне.шаблоны для dle 11.2

Цветокоррекция в DaVinci Resolve Бесплатный обучающий онлайн-курс по работе в DaVinci Resolve

Дорогие друзья! В этом разделе вам предоставляется прекрасная возможность – совершенно бесплатно пройти курс по цветокоррекции в DaVinci Resolve. Все, что вам понадобится – зарегистрироваться на сайте для комфортного просмотра видеоуроков в вашем личном кабинете.

Именно в DaVinci Resolve проводилась цветокоррекция таких знаменитых Голливудских фильмов, как «Аватар», «Гравитация», «Чужой: Завет», «Война за планету обезьян», «Трансформеры» и многие другие.

И это легко объясняется потрясающими возможностями самой программы: от монтажа видео и звука до осуществления цветокоррекции любой сложности. Именно в этой программе реализован один из лучших 3D трекеров в индустрии.

Кстати, трекинг – одна из самых интересных и сложных тем, но без трекинга сегодня необходится практически ни один кадр. Поэтому мы решили включить в программу Free Class урок, посвященный теме Point Tracker. Даже о таких сложных темах, как трекинг, мы говорим просто и понятно.

Также вы сможете просмотреть примеры уроков из курсов Basic, Advanced и Fusion. Средняя продолжительность одного урока – до пяти минут. И это очень удобно! Вы точно сможете найти время на просмотр одного урока в день и запомнить максимум информации из него.

Но если у вас возникнут вопросы по какому-либо из уроков – смело задавайте их ребятам из нашей службы поддержки. Мы на связи 24./7!

Если же вы уже опытный колорист – предлагаем вам прежде пройти тест по DaVinci Resolve и проверить свои знания.

Но мы рекомендуем начать обучение с бесплатного курса, чтобы вы могли увидеть с качеством и форматов уроков и понять, подходит ли это вам.

Так что… усаживайтесь поудобнее, и приступайте к обучению!

Для доступа к материалам необходимо зарегистрироваться или приобрести курс

1. Приобретая курс, вы подтверждаете, что принимаете условия использования и политику конфиденциальности

2. Приобретая выбранный курс, пользователь получает возможность обучения после конвертации индивидуального пакета видео

3. Пользователь получает доступ к онлайн-курсу согласно условиям купленного пакета:

— курс BASIC доступен в течении пяти лет после покупки

— курс Advanced Practice доступен в течении одного года после покупки

— курс FUSION | Basic VFX Class доступен в течении пяти лет после покупки

— курс «Магическая склейка. Секреты и философия видеомонтажа» доступен в течении года после покупки

4. Пользователь всегда может получить бесплатную консультацию и круглосуточную онлайн-поддержку от специалистов CGM

5. По согласованию с руководством компании CGM есть возможность оплаты курсов в рассрочку:

— Рассрочка предоставляется сроком на три месяца

— Первый платеж осуществляется в момент оформления рассрочки (13 всей суммы), второй платеж — через месяц с момента оформления рассрочки, третий платеж — через два месяца с момента оформления рассрочки

— За три дня до даты внесения следующего платежа, на почту приходит уведомление

— В случае отсутвия оплаты в установленный срок Администрация сайта оставляет за собой право заблокировать доступ к материалам курса (оплаченная ранее сумма не возвращается)

— После выплаты всей стоимости курса придет соответствующее уведомление

Договор о предоставлении услуг обучения (публичная оферта)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Получая доступ к данному веб-сайту — colorgradingmaster.com — (далее – Исполнитель), пользователь (далее – Заказчик) подтверждает свое согласие пользоваться веб-сайтом согласно условиям использования, прописанным в данном договоре.

1.2. В соответствии со статьей 633 Гражданского кодекса Украины этот договор является публичной офертой (публичным договором), и в случае принятия его условий (акцепта) Заказчик обязуется добросовестно их выполнять.

1.3. Несогласие Заказчика с определенными в настоящем Договоре условиями влечет невозможность предоставления Исполнителем услуг (онлайн обучения).

1.4. Заказчик предоставляет разрешение Исполнителю на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных».

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Исполнитель в соответствии с условиями настоящего Договора предоставляет Заказчику услуги обучения, согласно учебным планам, детальное описание которых содержится на веб-сайте colorgradingmaster.com (далее — услуги онлайн обучения).

2.2. Факт оплаты Заказчиком услуг обучения свидетельствует о безусловном принятии Заказчиком условий, определенных в настоящем Договоре.

2.3. Стоимость услуг обучения определяется в зависимости от выбранного Заказчиком учебного плана.

2.4. Исполнитель оставляет за собой право изменять стоимость учебных планов на свое усмотрение с предварительным информированием на сайте.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

3.1. Исполнитель обязуется:

3.1.1. На основании настоящего Договора и после оплаты стоимости выбранного Заказчиком учебного плана предоставить ему услуги в срок, и на период, определенный указанным учебным планом.

3.1.2. До начала предоставления услуг предоставить доступ к инструкции (текст/видео), в которой поясняется, как проходить обучение согласно каждому из выбранных учебных планов.

3.1.3. Обеспечить непрерывность учебного процесса в соответствии с выбранным Заказчиком учебным планом.

3.1.4. Предоставить доступ к учебным материалам (видеоурокам) в течении 24 часов с момента оплаты выбранного учебного плана.

3.1.5. Устранять технические неполадки, препятствующие просмотру обучающих материалов, в течении трех рабочих дней.

3.1.6. Своевременно уведомлять Заказчика о появлении дополнительных уроков в выбранном (уже приобретенном) учебном плане.

3.1.7. Предоставлять Заказчику услуги согласно условиям настоящего Договора.

Читать еще:  Excel online обучение бесплатно

3.2. Исполнитель имеет право:

3.2.1. Приостановить / прекратить предоставление Заказчику услуг обучения (до момента выяснения обстоятельств или навсегда) в одностороннем порядке в следующих случаях:

  • Заказчик нарушил условия настоящего Договора;
  • В случае совершения неправомерных или сомнительных действий в аккаунте Заказчика;
  • При несанкционированных попытках передать/распространить материалы курса третьим лицам;

3.2.2. В одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор досрочно в случае невыполнения Заказчиком его условий.

3.2.3. Вносить в одностороннем порядке изменения в настоящий Договор, а также учебные планы и стоимость услуг обучения с предварительной их публикацией на сайте colorgradingmaster.com.

3.2.5 Заменять видеоуроки при обнаружении ошибок или технических неисправностей.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

4.1. Заказчик обязан:

4.1.1. Добросовестно выполнять условия настоящего Договора, соблюдать правила поведения и внести плату за услуги обучения по выбранному учебному плану.

4.1.2. Перед началом предоставления услуг обучения пройти инструктаж по правилам обучения.

4.1.3. Не передавать доступ к своему аккаунту третьим лицам.

4.1.54 Не публиковать, не передавать третьим лицам и не использовать в коммерческих целях методические материалы, предоставляемые Заказчику в ходе предоставления ему услуг обучения, в том числе для самостоятельной работы.

4.2. Заказчик имеет право:

4.2.1. Получать услуги обучения, предусмотренные настоящим Договором.

4.2.2. Требовать соблюдения Исполнителем условий настоящего Договора.

4.2.3. Вносить оплату Исполнителю за услуги обучения, согласно выбранному учебному плану, любым из предусмотренных действующим законодательством Украины способом.

4.2.4. Расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке при условии предварительного уведомления об этом Исполнителя за два дня. В случае досрочного расторжения настоящего Договора плата Заказчику услуги обучения не возвращается.

5. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

5.1. Услуги обучения по настоящему Договору предоставляются исключительно на условиях 100-процентной оплаты их стоимости по конкретному учебному плану.

5.2. Все расчеты осуществляются в национальной валюте Украины — гривне.

5.3. Исполнитель не несет ответственности за порядок перечисления/зачисления средств.

5.4. Моментом оплаты считается момент зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя или получения наличных средств Исполнителем.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора Исполнитель и Заказчик несут ответственность, предусмотренную настоящим Договором и действующим законодательством Украины.

6.2. Заказчик осознает, что нарушение им условий настоящего Договора приводит к его расторжению Исполнителем в одностороннем порядке с последующим прекращением/приостановлением оказания услуг обучения.

6.3. Исполнитель принимает на себя полную ответственность в соответствии с требованиями Закона Украины «О защите персональных данных».

6.4. Исполнитель не несет ответственности за неотредактированные методические материалы, которые передаются Заказчику при оказании ему услуг обучения по выбранному учебному плану, в том числе для самостоятельной работы.

6.5. Заказчик несет полную ответственность за незаконный доступ и осуществления несанкционированного вмешательства в работу компьютеров, систем и компьютерной сети в соответствии с действующим законодательством Украины.

6.6. В случае нарушения Заказчиком условий Договора Исполнитель освобождается от выполнения взятых на себя по настоящему Договору обязательств.

7. ФОРС-МАЖОР

7.1. Исполнитель и Заказчик освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу настоящего Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые не могли быть предусмотрены и которые невозможно было предотвратить разумными мерами.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

8.1. Договор вступает в силу с момента оплаты услуг обучения Заказчиком Исполнителю и действует в течение всего срока, определенного в выбранном Заказчиком учебном плане.

8.2. Настоящий Договор может быть прекращен (расторгнут) с согласия Заказчика и Исполнителя.

8.3. В случае, когда Заказчик решает прекратить (расторгнуть) настоящий Договор после начала предоставления услуг обучения, при этом Заказчиком осуществлена полная оплата услуг обучения, Исполнитель не возвращает Заказчику средства.

9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

9.1. Все споры и разногласия, возникшие по поводу выполнения условий настоящего Договора, подлежат разрешению путем переговоров на основании письменного заявления (претензии) Заказчика, с добавлением чека (квитанции) об оплате услуг обучения.

9.2. Исполнитель после получения от Заказчика услуг заявления (претензии), обязан в течение 20 (двадцати) дней удовлетворить заявленные требования или направить Заказчику мотивированный отказ.

9.3. В случае если спор, который возник, не будет урегулирован в претензионном порядке, Заказчик или Исполнитель имеет право обратиться в суд по месту нахождения Исполнителя.

9.4. Заказчик услуг гарантирует, что все условия настоящего Договора ему понятны, и он принимает их безусловно и в полном объеме.

Знакомство с DaVinci Resolve, лучшей программой для цветокоррекции видео

https://photoshop-master.org/disc250/ — курс «Супер DaVinci Resolve» от VideoSmile

В этом видео вы познакомитесь с программой DaVinci Resolve. Эта программа по праву считается лучшей программой для цветокоррекции и грейдинга видео.

Именно поэтому программа DaVinci Resolve использовалась при создании таких фильмов как «Мстители. Война бесконечности», «Чудо-женщина», «Хан Соло», «Лунный свет» и многих других.

Помимо цветокоррекции в DaVinci Resolve вы также можете монтировать свои проекты, добавлять анимацию и графику, работать со звуком и музыкой.

Самое главное — DaVinci Resolve является бесплатной! (Существует также платная версия, которая немного расширяет функционал бесплатной версии).

Комментарии: 18

Чтобы оставить комментарий или поделиться своей работой, пожалуйста, авторизуйтесь

Stels_x 3 Декабря 2019 — 20:34:08

Добрый день. Только увидел данный ваш курс, но возник один главный вопрос, почему у вас нет сравнения Давинчи 16 и Премьер пусть будет 2019 или 2020. Все плюсы и минусы данных программ, чтоб можно было определиться, что лучше и т.д.? И будет ли у вас такое сравнение?

Евгений Гончаров 4 Декабря 2019 — 00:43:26

Здравствуйте, возьмем на заметку на будущее

hacker96 25 Марта 2019 — 01:18:32

Здравствуйте, для моушн графики Davinchi лучший выбор чем After Effects?
И можно ли использовать в Davinchi векторы из Illustrator?

Евгений Гончаров 25 Марта 2019 — 07:23:46

Здравствуйте, для моушена всё-таки предпочтительнее использовать Ae. В последних версиях DaVinci встроили Fusion, который позволяет делать моушн, но тем не менее у After Effects бОльший набор инструментов и расширений, также он является стандартом для создания подвижной графики. Векторы из Ai в DaVinci (Fusion) использовать можно, но в формате .svg

Медет Камиров 24 Января 2019 — 09:28:14

Здравствуйте, будет ли курс Супер Audition и Супер Photoshop. Заранее спасибо!

Евгений Гончаров 24 Января 2019 — 10:52:54

Здравствуйте, продвинутый Супер Photoshop уже пишем, по Audition ничего пока сказать не могу.

Denis Vasilyev 23 Января 2019 — 13:24:37

Давно хочу купить камеру Blackmagic, тогда бы все вопросы отпали, но. Есть ли смысл переходить на Da vinci как на основную именно монтажную программу, или там фишка именно в цветокорре и формате blackmagic raw? То есть, настолько ли там развито монтажное направление, много ли плагинов, в том числе внешних (Mercalli и др) как в других программах? Просто есть уже Color finess в Афтере, и обоснованна ли такая необходимость в Da vinci как в еще одной проге, если там основное цветокорр?

VideoSmile 23 Января 2019 — 20:47:32

Перечислю несколько преимуществ DaVinci:
существенно больше точных инструментов для работы с цветом (к примеру, 6 видов кривых в secondaries, 5 разновидностей масок), существенно более точные и удобные в работе Primaries. По сравнению с After Effects мы получаем воспроизведение в реальном времени (зависит от конфига и материала), инструменты для работы в логарифмической гамме, поддержка ACES и HDR, добавленная функциональность монтажки, композитинга и работы со звуком, возможность совместной работы над проектами и комментирования.

emailfordenis.yandex.ru 23 Января 2019 — 03:19:27

Артем, добрый день!
(1) Подскажите, пожалуйста, в чем разница между DaVinci Resolve и связкой After Effects + Premiere Pro ? Что лучше ?
(2) Почему всего 14 уроков в курсе «Супер DaVinci Resolve», тогда как СУПЕР курсы для After Effects и Premiere Pro были намного объемные и их было уже по два СУПЕР курса для каждого из них ?
Спасибо!

Читать еще:  Математика 5 класс домашнее обучение

VideoSmile 23 Января 2019 — 10:55:53

1) DaVinci имеет более широкий и удобный функционал для цветокоррекции. Плюс, DaVinci благодаря широкому набору инструментов может заменить вам сразу несколько программ.
2) Уроков 14, но все они довольно-таки объемные . В этих уроках мы смогли хорошо разобрать программу, при этом не уходя в дебри. Помимо этого, мы планируем дальше развивать это направление и выпускать дополнительные уроки по DaVinci Resolve.

vernega 23 Октября 2019 — 12:41:55

Привет. Я начал просматривать ваши уроки. Хотел уточнить, у меня ноутбук последнего поколения, 4К — 2 отдельные видео карты и т.д. Я работаю в Davinci.
Вопрос вот в чем: мне нужно помимо того что ноутбук имеет 4к и 17 дюймовый монитор, приобрести ещё 2 дополнительных монитора? Верно ?
Если так: тогда один будет интерфейсный 27 дюймов, я его подключу через порт от ноутбука какой: DYSPLAY PORT или HDMI . Потом ещё один монитор контрольный, как этот монитор подключить к ноутбуку, через какой порт ? С нетерпением жду ответа

Denis Vasilyev 22 Января 2019 — 22:06:53

Интересно было посмотреть, только поскольку я учился на факультете английского, то раздражают фразы типа «отличный look» и т.п замены. Неужели нельзя сказать все по русски? Not everybody understands you in such cases.

VideoSmile 22 Января 2019 — 22:37:22

«Look», в сфере колористов, это расхожее сленговое выражение.

Denis Vasilyev 23 Января 2019 — 13:31:11

Да, но имхо у 95% англицизмов есть адекватные и широко используемые аналоги в русском. Просто в определенных кругах это скорее мода, нежели необходимость.

artvideo 22 Января 2019 — 19:29:56

У меня в свое время не встал. Писали, что нужна офигительная видеокарта за большие деньги. Это так?? Об этом ничего не сказано в уроке.

VideoSmile 22 Января 2019 — 22:03:13

Какой-то специальной супер карты не требует. Отлично идёт и на средних видеокартах.

artvideo 23 Января 2019 — 12:14:38

И все таки , какие параметры видеокарты и примерные модели?

Комментарий удален из-за нарушений правил сайта

VideoSmile 22 Января 2019 — 22:35:11

Проверьте пожалуйста, выставлено ли у вас в настройках максимальное качество: http://joxi.ru/YmEJ4dH0Q89x26

В курсе качество картинки всех уроков отличное.

Как сделать DCP при помощи DaVinci Resolve 15, Kakadu и Cinematiq

Режиссер и оператор Ноам Кролл — о новых способах конвертации фильмов в DCP, а также о самом главном — форматировании в EXT2

  • 2018-06-14 12:00:00 14 июня 2018
  • 4274

DCP (или Digital Cinema Package) стал стандартом цифрового показа в кинотеатрах уже давно. Формат был разработан в 90-х годах прошлого века как замена пленочной 35-миллиметровой проекции и с тех пор его стали применять практически во всех кинотеатрах мира.

У него есть множество плюсов: в первую очередь — качество изображения и надежное воспроизведение. Тем не менее в технологии, которая лежит в его основе, достаточно просто запутаться, так что многие кинематографисты обращались за помощью к сторонним компаниям и специалистам, чтобы сделать DCP-версии своих фильмов.

Это всегда обходилось в кругленькую сумму, особенно когда формат только-только появился. Тогда крупные постпродакшн-студии просили за конвертацию полнометражного фильма от 20 тысяч долларов.


Фото: Creative Rebellion, Inc.

Со временем, конечно, появились новые инструменты и программы, и DCP стал доступнее. Платные приложения, плагины, технологии с открытым кодом предоставили кинематографистам гораздо больше возможностей, чем когда-либо. Вот всего лишь несколько программ, позволяющих перегнать фильм в этот формат: Open DCP, easyDCP, Cute DCP и плагин Wraptor для Adobe.

Все это помогло серьезно удешевить DCP. Услуга, которую раньше предоставляли за 20 000$ в крупных постпродакшн-студиях, теперь стала доступна в компаниях поменьше за 2 000$. Жизнь независимых режиссеров сильно упростилась — теперь им не нужно было тратить кучу денег на один файл. Но все равно многие стали искать варианты еще дешевле — и здесь может помочь только полная самостоятельность.

Легко сказать. Ни один из перечисленных инструментов не решает главную проблему — форматирование жесткого диска в системе Linux EXT2, которое стало обязательным требованием для DCP. Большую часть остальных технических требований — создание секвенции изображений JPEG 2000, конвертирование цветового пространства в XYZ, создание необходимых XML-файлов — программы выполняют автоматически. Даже кинематографисты без серьезного опыта в постпродакшне и энкодировании могут в этом разобраться. и сделать DCP-файлы достаточно быстро.

Вот как выглядит DCP в конечном виде:


Фото: Creative Rebellion, Inc.

Чтобы DCP воспроизвелся на сервере кинотеатра, сам жесткий диск нужно отформатировать в EXT2 с inode 128. А это непростая задача для монтажера, который работает на Mac. Но несколько месяцев назад мир DCP сотрясли новые разработки, которые вновь сделали формат доступнее как с точки зрения генерации файлов, так и правильного форматирования в Linux EXT2.

Конвертация проекта

Давайте сперва взглянем на то, как создавать набор файлов для DCP. Это невероятно просто, благодаря интеграции открытой DCP-технологии Kakadu в DaVinci Resolve. Resolve уже мог генерировать DCP через easyDCP (платная лицензия/апгрейд), однако его цена была весьма высокая — больше 1000 долларов за лицензию. Такие деньги большинство кинематографистов наверняка бы лучше потратило на профессиональную помощь. Теперь же в дополнение к easyDCP Resolve включает и Kakadu — бесплатный DCP-энкодер, который идет сразу в комплекте с программой. Он делает за вас буквально все — от конвертирования цветового пространства до создания правильных MXF-файлов. Все что нужно — выбрать нужный пункт в окне экспорта файла.

Неважно, монтировали ли вы свой фильм в Resolve или где-то еще — достаточно просто скинуть мастер-файл на таймлинию (в разрешении, совместимом с DCP, например, 2048 x 1080) и выбрать один из вариантов экспорта Kakadu.


Фото: Creative Rebellion, Inc.

При экспортировании не удивляйтесь, что изображение выглядит как то так — происходит переход в новое цветовое пространство.


Фото: Creative Rebellion, Inc.

Как только ваш DCP будет готов, вы даже можете просматривать его в Resolve, как и любой другой файл.


Фото: Creative Rebellion, Inc.

Многие другие продукты на рынке были либо слишком запутанными для кинематографистов без опыта в постпродакшне, либо работали с ошибками, как это было в случае с Wraptor. Так что интеграция Kakadu в Resolve — большое событие для кинематографистов. Теперь есть универсальное и самое надежное решение проблемы конвертации DCP.

Форматирование в EXT2

Однако еще более впечатляет недавно выпущенная компанией Cinematiq программа DCP Transfer, которая призвана решить проблему форматирования в EXT2.

Как и подразумевает название, пользователи смогут отформатировать жесткие диски в EXT2 без необходимости запускать компьютер под Linux. Сюда можно просто импортировать DCP-файл (созданный в Resolve или любой другой программе), затем валидировать его, отформатировать внешний жесткий диск и загрузить на него DCP.


Фото: Creative Rebellion, Inc.

Лично я прибегал к помощи DCP Transfer уже несколько раз, и еще ни разу программа меня не подводила. Ее просто использовать, и стоит она всего 25 долларов в месяц. Теоретически вы можете купить лицензию на месяц, создать DCP, а затем отменить подписку.

Наверняка это всего лишь начало упрощения работы с форматом. В будущем появится гораздо больше инструментов, которые сделают процесс еще легче. Но сейчас связку Resolve/Kakadu/Cinematiq победить сложно.

Помните, однако, что при создании DCP лучше протестировать конечный файл в кинотеатре или постпродакшн-студии. Особенно если вы раньше никогда этим не занимались. Ничто не сравнится с просмотром вашего фильма в кинотеатре, а вы убедитесь, что с DCP все в порядке.

Когда у вас будет мастер в DCP, вы можете делать неограниченное количество копий в DCP Transfer и экономить время и деньги, отправляя фильм на фестивали или другие показы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector