Fishlake-scripts.ru

Образование и уроки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Digital продюсер обучение

Digital продюсер обучение

ОТКРЫТ НАБОР НА 2020-21 УЧЕБНЫЙ ГОД

До 1 мая 2020 действует скидка 40%.
Стоимость годового обучения со скидкой 40%192 000 руб.

Чтобы поступить, вам необходимо выполнить задание (успешно пройти конкурс), подписать договор и оплатить обучение.
Выполненное конкурсное задание присылайте на nabor@wordshop.academy Если вы не получили ответа, пожалуйста, проверьте папку «Спам».

Начало обучения
с 01 октября 2020 года по 31 мая 2021 года

Куратор факультета:
Юлия Богатикова, член Академии Российского телевидения, генеральный директор компании «Видео Республика», продюсер, актриса («Полицейский с Рублевки» и др.)

Преподаватели и спикеры*:
Герман Трегубенко — продюсер-документалист, главный редактор телеканала «365 дней ТВ», преподаватель блока «Документальное кино»
Исполнительный продюсер сериала «Полицейский с Рублевки» и др.
Продюсер «Яндекс. Эфир»
Специалист по авторскому праву, юрист
Глава рентал компании, технический директор
Креативный продюсер сериалов
Оператор документальных фильмов
Автор документальных фильмов интернет-платформ
*Данные педагоги ведут авторские занятия в рамках программы, посвященные важным аспектам профессии: авторское право, аренда техники, продюсирование сериалов, режиссура и операторская работа (совместно с продюсером), продюсирование шоу, сериалов и документального кино.

«Организационные и финансовые основы продюсирования рекламы, шоу и сериалов».

1. Как устроен ТВ, кино, рекламный бизнес. Стриминговые платформы — в чем отличие от эфирных телеканалов. Производство видеоконтента — в чем особенность этого бизнеса для разных сегментов рынка. Отличия и особенности производства студийных и внестудийных шоу и сериалов.
2. Продюсирование студийных шоу-программ. Жанры студийных шоу. Календарно-постановочный план, бюджетирование проекта, состав съемочной группы, работа с креативной группой.
3. Продюсирование внестудийных шоу и сериалов. Съемка в России и за рубежом. Технология производства, составление сметы, оптимизация состава съемочной группы, специфика написания сценариев.

«Как придумать и создать своё шоу. Адаптация зарубежных форматов. Креатив проектов»

1. Как придумать авторский проект? Какие темы сегодня в мейнстриме? Как «порвать» Youtube?
2. Обзор и сравнительный анализ российских и зарубежных форматов. Как создается формат – от идеи до запуска проекта. Зарубежные форматы, их адаптация в России. Примеры удачных и неудачных адаптаций.
3. Жанры шоу-программ и веб-сериалов. Что такое сценарный план, поэпизодник, редакторская и режиссерская верстки.
3. Студийные шоу-программы: зарубежные форматы и их российские аналоги. Особенности сценария и верстки. Практическое занятие — придумать студийное шоу.
4. Реалити-шоу: зарубежные форматы и их российские аналоги. Отличие производства от студийных программ. Особенности кастинга для реалити – как подбираются участники проектов. Особенности адаптации реалити-проектов под российский рынок. Практическая работа по адаптации и созданию новых идей для реалити-шоу.
5. Веб-Сериалы – зарубежные форматы и их российские аналоги. Особенности горизонтальных и вертикальных сериалов. Жанры сериалов – сериалити, скрипт-реалити, screen-life сериалы и пр. Какая разница между адаптацией и переработкой сериала. Практическая работа по адаптации западного сериала и разработка собственных идей сериалов.
6. Практическая работа по питчингу проектов – как правильно презентовать его перед заказчиком. Как создать профессиональную презентацию. Дрим-каст ведущих и исполнителей главных ролей. Описание героев. Трансмедийность проекта. Примеры презентаций. Документы для питчинга.

Документальное кино.
1. Документальное кино. Каким оно бывает? Авторское? Телевизионное? Мультимедийное? Как кино превращается в проект.
2. Современные тенденции в документальном кино (на примере популярных российских проектов, английских, французских, итальянских документальных фильмов). «Модные» элементы в документальном кино.
3. Документальное кино как производство. Общие черты с художественными фильмами, телевизионными программами, видеоблогами и различия. От креативной идеи к сценарию. Литературный сценарий. Все ли решает «тема» фильма?
4. Режиссура документального кино.
5. Операторская работа. Операторская техника. Свет.
6. Бюджет и литературный сценарий. Бюджет и режиссерский сценарий. Бюджет и продакшн. Бюджет и постпродакшн. Бюджет и продвижение готового фильма.
7. Состав съемочной группы. Что можно сделать самому, а на какую работу звать других профессионалов. Звук. Ведение. Голос. Музыка. Шумы.
8. Компьютерная графика в документальном кино.
9. Художественная реконструкция в документальном кино и ее необходимость. Докудрама: кто и как понимает этот жанр.
10. Откуда берутся деньги на документальное кино. Господдержка: гранты министерств, гранты различных фондов, частные инвесторы, телевизионные каналы. Самоокупаемость в Интернет-среде.
11. Продвижение готового документального фильма. Кинопрокат. Телевизионные каналы. Видеохостинг. Частная коллекция. Участие в фестивалях, премиях, конкурсах.
12. Практическая работа по организации создания собственного проекта (документального фильма). От идеи до воплощения и публикации в сети.

ЭКЗАМЕН ПО ИТОГАМ КУРСА:
Создать 7-9 ти минутный документальный фильм (собственными силами или с помощью привлечённых специалистов), сделать по нему график производства и смету. Данное задание можно считать реальным портфолио и показывать его работодателям при трудоустройстве. Также этот вид работы является фестивальным и может быть использован для отправки на российские и международные фестивали.

Digital-продюсер: от брифа до запуска проектов в агентстве , Москва

Онлайн-интенсив с 16 мая по 15 июля, разработанный в центре онлайн-образования «Нетология» совместно с популярной школой «ИКРа». Курс предназначен для тех, кто мечтает работать в веб-студиях, рекламных и digital-агентствах.

Курс «Digital-продюсер» — это подготовка к наиболее востребованной профессии на рынке интерактивных коммуникаций. Курс даст базовые знания самых популярных среди агентств SoDA и российских digital агентств средств проектного управления.

Программа интенсива сформирована с учётом требований рынка к специалистам области. Каждое занятие содержит теоретическую часть в виде лекции, дополнительных материалов и практической работы, в ходе которой вы закрепляете полученные знания.

  • Длительность интенсива: 2 месяца
  • Занятия проходят 2 раза в неделю в формате вебинара с 17:00 до 19:00 по московскому времени.
  • Каждое задание проверяется преподавателем в формате письменной консультации.

Курс ведут практикующие эксперты:

  • Владимир Соколовский, Atelier.ua
  • Иван Клименко, Xobotech
  • Роман Романов, INDEE Interactive
  • Александр Вартанов, Trysodda.co
  • Руслан Валеев, Pichesky

Содержание интенсив-курса обучения

1. Погружение в предметную область. Формирование элементарной базы знаний, погружение в предметную область.

  • Введение в специальность digital-продюсер
  • Тренды и технологии
  • Мобильные технологии

2. Планирование. Подготовка проекта на этапе планирования.

  • Продукт и процесс его создания
  • Основные документы продюсера
  • Планирование производственного процесса
  • Ценообразование
  • Управление рисками

3. Менеджмент. Работа над навыками формирования и поддержания конструктивных отношений со всеми вовлеченными в проект сторонами.

  • Как правильно выбрать подрядчиков
  • Подготовка и создание презентации проекта
  • Конфликтология
  • Основные принципы работы с командой

4. Производство. Навыки управления проектом на этапе реализации.

  • Основные принципы работы с дизайнерами
  • Основные принципы работы с разработчиками
  • Вселенная мобильных приложений
  • Мастер-класс по просчету и созданию приложения под IOS (iPhone + iPad)
  • Вселенная digital за рамками web
  • Разбор основных ошибок проектов студентов
Читать еще:  Digital marketing обучение москва

По окончанию онлайн-интенсива вы сможете:

  • Планировать производственный процесс digital-проекта
  • Грамотно ставить задачи дизайнерам и программистам, координировать их работу
  • Использовать эффективные подходы к управлению проектами и людьми
  • Работать с базовыми документами
  • Пользоваться необходимыми инструментами продюсера
  • Оценивать бюджет и составлять смету проекта
  • Работать с программной инфраструктурой

Преимущества курса:

  1. Вы обучаетесь перспективной интернет-профессии и прорабатываете ваши бизнес-задачи на практике
  2. Вы получаете обратную связь от преподавателей онлайн-интенсивов — ведущих экспертов и практиков Рунета
  3. Обучение проходит на собственной образовательной онлайн-платформе (LMS). Убедитесь, это удобно!
  4. Вы можете пересматривать записи занятий в личном кабинете. Просмотр доступен даже с мобильных устройств!
  5. Гибкий формат позволяет учиться без отрыва от работы, а значит, — получать максимум от обучения

Стоимость онлайн-обучения:
При оплате до 11 мая — 22 900 рублей
При оплате до 16 мая — 25 900 рублей

Курс разработан школой интерактивных коммуникаций «ИКРа» совместно с «Нетологией».

Студенты, успешно прошедшие обучение и защитившие дипломную работу, получают диплом «Нетологии», подтверждающий успешное освоение профессии. Чтобы быть допущенным к защите диплома, необходимо выполнить не менее 50% практических работ и успешно пройти итоговое тестирование.
Диплом ценится ведущими компаниями отрасли: RealWeb, Тинькофф Кредитные Системы, Adventum и другие готовы принимать выпускников «Нетологии» на стажировку.

Контактная информация:
+7 (495) 540-55-28

Digital продюсер обучение

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР
Продюсер сериалов на с ервисе START

СЦЕНАРИСТ, ГЛАВНЫЙ АВТОР, РЕДАКТОР

АННА КРЕЙЧМАН

мастерская ПРОДЮСЕРОВ
СЕРИАЛЫ ДЛЯ ТВ И DIGITAL

Александр АКОПОВ

регистрация на МАСТЕРСКУЮ ПРОДЮСЕРА

А еще у нас есть скидки!

72 000 рублей

Практико-ориентированная программа рассчитана как для журналистов с опытом работы на телевидении для повышения мастерства и усовершенствования практических навыков, так и для профессионалов в других отраслях без опыта работы на телевидении.

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

сертификат об окончании Школы Первого канала;
продюсерское портфолио (пакет документов для презентации руководителям федеральных каналов);
разработка проекта;
навык питчинговать свой проект и самопрезентация;
навык работы в команде;
при успешной защите проекта рекомендацию кураторов и руководства Школы для трудоустройства.

Более 100 наших выпускников работают на Первом канале, а также на всех крупнейших федеральных телеканалах (НТВ, Россия-1, Рен ТВ, ТНТ, Пятница и других), в производящих компаниях «Красный квадрат», Legio Felix, Good Story Media, «Пятница Студия» и других).

СЕРГЕЙ ТИТИНКОВ

ПРАКТИКА:

ФИНАЛ МАСТЕРСКОЙ:

ШКОЛА ПЕРВОГО КАНАЛА

АННА МИРОХИНА

креативный продюсер Legio Felix

Школа Первого канала – это портал в мир киноиндустрии. Однажды я не побоялась добираться на каждое занятие из Питера и закончила первую мастерскую Шоураннеров! А сейчас пишу сериал для Первого канала в качестве главного автора , работаю Креативный Продюсером в компании Ильи Куликова, и во второй мастерской шоураннеров уже сама набирала авторов в нашу авторскую комнату.

МАРК ЗАЕВСКИЙ И ВЛАДИМИР НАУМОВ

сценаристы GoodStoryMedia

Здесь вы можете понять, как устроено телевидение, познакомится с нужными людьми, которые помогут вам раскрыться и направят вас. За два месяца сценарии писать вас не научат, но если у вас уже есть уровень, будьте уверены – обучение пойдет вам на пользу. После ШПК куратор Мастерской шоураннеров Анна Крейчман позвала нас на проект. И Школа окупилась, потом еще раз окупилась! И теперь мы пишем сценарии для комедийных сериалов крупного канала.

ТАТЬЯНА БУДИЦКАЯ

сценарист

Мой проект «Семейное право» был подготовлен в Школе Первого канала в рамках Мастерской. Сценарий, который я защищала на питчинге, заинтересовал проект Teamwriting, и дальше я подписала контракт на создание по своей заявке 16-и серийного сериала для Первого канала

ИРИНА КАЧАЛОВА

РЕДАКТОР

РЕЖИСЕР КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ
Генеральный директор киностудии «КИТ»

ПРОДЮСЕР, РЕЖИССЕР
Автор картин «День радио» и «О чем говорят мужчины»

ОПЕРАТОР, РЕЖИССЕР, ПРОДЮСЕР
режиссер роликов «Русский проект»

КИНО и ТЕЛЕПРОДЮСЕР
Соучредитель продюсерской
компании COSMOS studio

ДИРЕКТОР ДИРЕКЦИИ КИНОПОКАЗА
ПЕРВОГО КАНАЛА

ВИКТОРИЯ И ВИКТОР

КРЕАТИВНЫЙ ПРОДЮСЕР, РЕДАКТОР
Куратор питчингов на «Кинотавре»

ТЕОРИЯ:

ПРОДЮСЕР (AVK PRODUCTION)

ДЕНИС ЕВСТИГНЕЕВ

ЛЕКТОРЫ И АВТОРЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ:

ЕЛЕНА КОТУНОВА

старт программы весна 2020 г.

СРОКИ ПРОГРАММЫ

Примите участие в творческом конкурсе и получите 50% скидку !

Или воспользуйтесь промокодом на 10% СКИДКУ от выпускника Школы. Ищите наших выпускников в официальных аккаунтах Школы Первого

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ

Режиссеры сериала «Дикий Digital»

СОЗДАЙ СВОЙ ПРОЕКТ И ПРЕДСТАВЬ ЕГО РУКОВОДСТВУ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАНАЛА

Для зачисления на МАСТЕРСКУЮ ПРОДЮСЕРА/ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОДЮСЕРА пришлите мотивационное письмо — «Почему я хочу учиться в Школе Первого канала».
На примере одной серии любого сериала детально распишите основные составляющие серии: места съемки, декорации, основной актерский состав и массовка, каскадеры ( если есть), животные (если есть), специальные аудио- и видеоэффекты (если есть), транспортные средства, необходимые в ходе съемок, специальное оборудование.(операторская тележка, кран и тп), прически, грим, костюмы.

Ждем Ваши материалы на адрес school@1tv.ru или через форму регистрации ниже.

2-МЕСЯЧНЫЙ КУРС

ЧЕМ МЫ ОТЛИЧАЕМСЯ ОТ ДРУГИХ ШКОЛ КИНО И СЕРИАЛОВ?

Мы не просто учим! Мы открываем двери в отрасль!

С вами работают лидеры индустрии! Крупнейшие заказчики (телеканалы и Digital-платформы)
и лучшие производители. Те, кто ищет свежую кровь для сериалов.

этапы создания телевизионного фильма, сериала;
питчинг проекта;
финансирование проекта;
особенности телевизионного смотрения;
социологический анализ кино и сериалов;
поколенческие особенности телевизионной аудитории;
введение в креативные технологии;
основы организации кино-сериального ороизводства;
cам себе юрист, правовые основы;
драматургия кино и сериалов;
режиссура современного кино и сериалов и другие.

как составить штатное расписание;
технология производства, планирование и координация;
препродакшн;
продакшн, технология организации съемочного процесса;
постпродакшн;
экономика телекино, бизнес-план, смета;
современные технологии и киноаппаратура.

МАСТЕР-КЛАССЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ СЕРГЕЯ ТИТИНКОВА, АЛЕКСАНДРА АКОПОВА,
ИЛЬИ КУЛИКОВА, ДЕНИСА ЕВСТИГНЕЕВА, ВАЛЕРИЯ ФЕДОРОВИЧА И ЕВГЕНИЯ НИКИШОВА

Понедельник, Вторник, Четверг
с 19:00 до 22:00
Суббота с 11:00 до 18:00

ТЕЛЕВИЗОННЫЙ ПРОДЮСЕР
Генеральный продюсер компании Star Media

СЦЕНАРИСТ, РЕЖИССЕР, ПРОДЮСЕР
Основатель компании Legio Felix

Новая профессия: продюсер MOOC

Яков Сомов, сооснователь платформы Лекториум

Получайте новости почтой:

О новых профессиях, талантах продюсера и художественных онлайн-курсах

«Интересный курс – это не тот, у которого есть начало и конец, а тот, который дает тебе различные пути дальнейшего развития. Если провести аналогию, то это не бутылка кока-колы, которую ты выпил, и она закончилась, а бутылка текилы, с которой все только начинается», – считает Яков Сомов, сооснователь российской просветительской платформы Лекториум. Cегодня на Лекториуме 4 тысячи часов видеолекций, и прослушали их более 50 тысяч студентов.

Читать еще:  Корпоративные программы обучения

Вместе с ростом популярности онлайн-обучения растет и спрос на людей, умеющих создавать качественные курсы. В прошлом году Лекториум, Digital October и Лаборатория новых профессий разработали учебную программу «Продюсер онлайн-курсов».

Расскажите, кто такой продюсер онлайн-курсов, какие у него рабочие компетенции?

Если коротко, это человек, который руководит командой специалистов, создающих курс. Он совмещает в себе компетенции методиста, режиссера, арт-директора, маркетолога и многих других людей. Сам продюсер не разрабатывает учебную программу (но плотно сотрудничает с лектором и преподавателем, который это делает), не снимает, не монтирует и не настраивает свет, но отвечает за оформление, подачу и продвижение. Именно продюсер несет ответственность за финальный продукт: отвечает за то, чтобы всё соответствовало поставленным целям.

Продюсер не разрабатывает учебную программу, не снимает, не монтирует и не настраивает свет. Но именно он несет ответственность за финальный продукт.

Что именно вы имеете в виду?

Снять один и тот же курс можно по-разному, исходя из аудитории, на которую он ориентирован. В целом, онлайн-курсы могут решать несколько задач.

Во-первых, сейчас активно развивается так называемый образовательный маркетинг, с помощью которого можно вырастить лояльных корпоративных заказчиков. К примеру, компания Adobe готовит курсы и онлайн-семинары, которые учат потенциальных заказчиков использовать их программы.

Во-вторых, компании начинают использовать онлайн-образование для подготовки будущих кадров. Допустим, можно предлагать очень качественное образование для студентов старших курсов, а на выходе направлять собеседования в технологические компании и тем самым упростить работу HR-служб.

Есть и третий аспект. Представьте, что в большую компанию регулярно приходят стажеры, и им нужно объяснять какие есть отделы, чем они занимаются, как заказывать кофе, куда отправлять бумажки, где парковаться. Каждый раз проводить тренинги невыгодно, а лучше создать серию коротких видеороликов. В этом случае можно обойтись без ведущего, гораздо важнее общий подход. Вспоминается ролик немецкого завода о безопасности на рабочем месте: по сюжету, один из рабочих не соблюдает правила, в результате – масса трупов на производстве за 5 минут. Это видео порвало интернет.

Сложный курс, который сможет осилить только высоко мотивированный человек, не привлечет новых клиентов. Грустно начитанный курс по технике безопасности не увеличит продажи – об этом нужно помнить.

На кого ориентирована ваша образовательная программа по продюсированию? Как строятся занятия?

Наш с Лабораторией новых профессий «Продюсер онлайн-курсов» ориентирован на уже сложившихся специалистов. Это короткая программа-интенсив: обучение длится два месяца, мы проводим занятия по съемкам, монтажу, педагогическому дизайну, геймификации, маркетинговому продвижению. Не факт, что новоиспеченный продюсер будет заниматься всем этим лично, но он сможет быстро вникать во все тонкости и нюансы рабочего процесса и иметь общее видение того, как продвигать проект.

Какую базу, на ваш взгляд, должен иметь такой специалист?

Мне кажется, решающую роль играет не столько профессиональная подготовка, сколько личные компетенции человека. Во-первых, у продюсера онлайн-курсов однозначно должен быть очень структурированный подход к управлению проектом. Во-вторых, этот человек должен уметь поддерживать близкие, но при этом очень уважительные и продуманные отношения с большим количеством работников из разных областей – то есть, обладать повышенной способностью к коммуникации. В-третьих, у продюсера должно быть отличное чувство визуального вкуса.

Все эти качества нужно иметь изначально или этому тоже можно научить?

Эти качества вырабатываются долго, с самого детства. Развить их у взрослого человека с нуля вряд ли получится, а вот развивать и шлифовать их продюсеру онлайн-курсов нужно всегда.

Можно ли представить, что подобная программа существовала бы в России в рамках формального высшего образования?

Сейчас мы разрабатываем такую учебную программу с одним из ведущих вузов в Санкт-Петербурге. Помимо прочего, это позволит нам проводить различные исследования эффективности дистанционного образования на широкой аудитории. Сейчас таких исследований в России практически нет.

С какими распространенными стереотипами и заблуждениями об онлайн-образовании вам приходилось сталкиваться?

Сегодня существует масса моделей онлайн-образования: это и MOOC, и вебинары, и интерактивные лаборатории, и заочные онлайн-школы, и многое другое. Каждый из этих инструментов заточен на решение определенной задачи. Но люди частенько «залипают» на какой-то одной модели, игнорируя все остальные: клиенты, которые знакомы только с вебинарами, часто не хотят делать постановочные курсы с тестами, хотя они именно они могли бы решить их задачу.

Распространенный стереотип, что для хорошего курса достаточно найти харизматичного преподавателя, который увлекательно вещает перед живой аудиторией, также ошибочен. Я считаю, что в онлайн-образовании ведущую роль играет не преподаватель, а продюсер.

Какие тренды в массовом открытом онлайн-образовании сейчас популярны или только набирают силу?

Что касается подачи материала, тут пока все довольно стабильно: лидируют видео, текст и инфографика. Зато много интересного происходит в сфере оценки курсов. Дело в том, что знания в различных технических областях довольно просто проверить тестами и различными задачами, а в гуманитарных областях всё не совсем так. Существуют два подхода: семантический, последователи которого считают, что машины рано или поздно смогут понимать и правильно оценивать людей, и пиринговый, предполагающий, что только человек сможет понять человека. В гуманитарных курсах Лекториума мы уже начали использовать пиринговую модель: слушатели курса по литературе пишут эссе, а потом обмениваются ими и оценивают друг друга.

В онлайн-образовании ведущую роль играет не преподаватель, а продюсер.

Также с гуманитарной аудиторией хорошо работают вопросы, где конечный ответ не так важен. Допустим, лектор дает слушателям задание разузнать, какую зарплату получал в 22 года Франц Кафка. Чтобы найти ответ, людям приходится искать информацию в разных источниках, общаться с однокурсниками – и так они набирают много новых дополнительных знаний.

О будущем MOOC и художественном вкусе. Верите ли вы, что онлайн-курсы будут становиться более художественными? (Например, вспомним заставку в стиле сериала Dexter).

Естественно, выход в онлайн сделал образование очень конкурентной сферой. Преподаватели находятся на расстоянии одного клика друг от друга. Любой вуз и преподаватель должен тщательно выстраивать свой имидж и стратегию продвижения, чтобы заинтересовать потенциальных слушателей. Хорошая визуальная «обертка» способствует продажам и маркетингу. Профессионалы понимают это и вкладывают силы и средства в художественное оформление. Недавно, например, я был зачарован тизером онлайн-курса по истории Китая, где были показаны съемки с вертолета над городом, по качеству не уступающие съемкам в голливудском кино. Мы в Лекториуме двигаемся в том же направлении: сейчас делаем курс по кинематике с профессором Александром Чирцовым, и в трейлере он рассекает на лыжах по горному склону.

Читать еще:  Директ обучение с нуля

На ваш взгляд, как изменится российское образование в контексте повсеместного распространения онлайн-образования в ближайшие 5-7 лет?

К сожалению, пока нет достоверных исследований, показывающих насколько эффективно онлайн-образование в сравнении с традиционным. Когда мы запустим университетскую программу по продюсированию образовательного контента, мы попробуем это изучить.

Мы видим, что образование уже сейчас становится процессом «длиною в жизнь». Мало закончить университет – если хочешь быть востребованным специалистом приходится все время добирать дополнительные знания, и большинство людей предпочитают делать это на онлайн-курсах. Что касается школьного образования, то его функция – не только давать знания, но и формировать личность, поэтому я отношусь скептически к детским онлайн-школам. А вот совмещение форматов – онлайн-курсы в дополнение к занятиям в классе, это очень хорошо.

[ЭКСКЛЮЗИВ] Управление digital-проектами

Курс: «Управление digital-проектами» . Надеемся, что все отдохнули и готовы приступить к рабочему году с новыми силами. Начинаем рабочий январь с эксклюзивного материала! Материал от нескольких топовых компаний, чьи материалы пользуются огромным спросом. Отзывы о тренинге хорошие, местами даже шикарные. Чтобы понять, о чем пойдет речь — изучите описание. Материал получает метку эксклюзивного материала! Материал быстро удалят, рекомендуем скачать/сохранить сразу! Материал прислал WebPro с комментарием:

Привет! Ну как вы, отошли после праздников? Мои коллеги по цеху поделились данным курсом под раздачу. Сам не изучал, но отзывы в нашем чате (не openssource) шикарные. Новички будут довольны. Вообще, курс судя по описанию очень мощный, рекомендую! А я начну изучать его вместе с вами, для общего развития. Материал очень быстро удалят, поверьте мне. В закрытом разделе есть появится публикация с другой ссылкой. ПОТОРОПИТЕСЬ! Всем хорошего дня!

Материал может быть удален по запросу правообладателя!

Описание курса:

В разных компаниях его зовут по-разному: диджитал-продюсер, проджект-менеджер, пиэм, руководитель проектов… Но всегда имеют в виду человека, который ответственен за успех проекта.
Идеальный кандидат на эту должность разбирается в веб-технологиях, знает принципы юзабилити, имеет хороший вкус, умеет вести переговоры и разбирается в психологии. В природе такие люди встречаются крайне редко, но digital-рынок их требует. Каждый год — все больше.

Поэтому мы создали курс, который помогает из обычного человека сделать настоящего менеджера проектов. Такого, который все успевает, находит общий язык с клиентами и подчиненными и создает проекты международного уровня.
Курс поможет вам оценить себя как менеджера. Разобраться и понять, почему у вас что-то не получается. Определить, какие навыки и знания нужно подтянуть. И сделать это, выполняя практические задания.
Кроме вопросов эффективности мы также поговорим о личном росте менеджера и проблемах, которые рано или поздно появятся. Например, обсудим, почему в какой-то момент работа начинает угнетать, хотя месяц назад приносила удовольствие. И расскажем, как переживать подобные кризисные моменты.

Менеджер проектов — должность сложная, но интересная. И задача нашего курса — сделать так, чтобы после его прохождения в вашей работе стало больше заинтересованности и меньше проблем.

Курс идеально подойдет для:

  • Менеджеров проектов. Мы расскажем, что нужно сделать, чтобы клиенты вас любили, подчиненные слушались, а начальство ценило. И обучим необходимым для этого скилам. Курс подойдет тем, кто только начинает свой путь в менеджменте, и тем, кто уже уверенно чувствует себя на руководящей должности, но хочет повысить свою эффективность.
  • Руководителей digital-продакшнов. Вы узнаете, как обучать кадры, в частности менеджеров проектов. После прохождения курса вы сможете плавно переквалифицировать в пиэма любого сотрудника, который хочет расти и развиваться в этом направлении. При этом человек успеет адаптироваться и справиться с возникшей ответственностью, а вы защитите проекты и бизнес от его возможных ошибок.
  • Руководителей digital-проектов на стороне клиента. Вы узнаете, что творится в агентстве или в голове фрилансера, которые занимаются вашим проектом. Мы расскажем, откуда берутся оценки времени и как понять, что исполнитель их завышает. Научим проводить приемку проекта так, чтобы уменьшить количество итераций правок. Поможем вам стать требовательнее и экспертнее.

Чему ты научишься на курсе:

  • Делегировать. Контролировать. Давать обратную связь.
  • Планировать. Факапить. Разруливать факапы.
  • Понимать программистов и дизайнеров. Общаться с ними на одном языке.
  • Вести конструктивный диалог с клиентом как равный с равным.
  • Эффективно планировать время и уходить с работы в 18:00.
  • Использовать scrum, kanban, planning poker и другие современные инструменты и подходы.
  • Общаться с клиентами так, чтобы они не сели на шею, но и к конкурентам не ушли.
  • Взаимодействовать с сотрудниками: поощрять, ругать и увольнять.
  • Работать с документацией: оформлять и получать (иногда — силой).

Программа курса:

  • Экологичный путь менеджера;
  • Декомпозиция и оценка типовых проектов. Основы веб-грамотности;
  • Релиз-менеджмент: готовим проекты к запуску;
  • Как пасти котов: правильное делегирование в IT;
  • Планирование своего времени;
  • Обзор методик scrum, канбан, waterflow;
  • Scrum: передовая методология управления современными digital-проектами;
  • Работа с факапами. Разбираем сложные ситуации;
  • Обеспечение работы технической поддержки;
  • Управляем дизайнерами. Scrum в дизайне;
  • Выравнивание рабочего потока и балансировка нагрузок;
  • Навыки ведения конструктивного диалога;
  • Работа с кадрами: сложные вопросы;
  • Тонкие моменты (рассмотрим по ходу дела);
  • Работаем с типовыми документами.

Если Вы не видите ссылку для скачивания материала — отключите блокиратор рекламы и добавьте наш сайт в список исключений. Если Вы против рекламы на нашем сайте — покупайте контент напрямую у авторов.

Материал предоставлен исключительно для ознакомления!

Опубликовано: WebPro

МАТЕРИАЛ УДАЛЕН ПО ЗАПРОСУ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ

ПРОВОДИТЕ ВРЕМЯ НА КАРАНТИНЕ С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ СЕБЯ! Доступ к огромной базе инфопродуктов (более 200.000 материалов), доступ к закрытому Torrent-трекеру с ЭКСКЛЮЗИВНОЙ информацией, доступ к ресурсу с зарубежными материалами и многое другое всего за 490 рублей/навсегда! Осваивайте новые и трендовые профессии вместе с OPENSSOURCE! Акция продлится до 21 апреля!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector