Fishlake-scripts.ru

Образование и уроки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эффективное обучение презентация

Наш блог

Архивы

  • апрель 2020 2
  • март 2020 3
  • февраль 2020 1
  • ноябрь 2019 2
  • сентябрь 2019 2
  • август 2019 2
  • июль 2019 4
  • июнь 2019 2
  • январь 2019 2
  • декабрь 2018 3
  • ноябрь 2018 2
  • октябрь 2018 2
  • июль 2018 1
  • июнь 2018 2
  • май 2018 2
  • апрель 2018 1
  • декабрь 2016 1
  • сентябрь 2016 2
  • август 2016 1
  • январь 2016 2
  • декабрь 2015 1
  • ноябрь 2015 1
  • октябрь 2015 1
  • сентябрь 2015 2
  • август 2015 3
  • июль 2015 6
  • июнь 2015 4
  • май 2015 7
  • апрель 2015 13
  • март 2015 8
  • февраль 2015 1
  • июль 2014 2
  • апрель 2014 2
  • март 2014 5
  • февраль 2014 2
  • январь 2014 6
  • декабрь 2013 2
  • ноябрь 2013 3
  • октябрь 2013 1
  • август 2013 1
  • июль 2013 2
  • июнь 2013 1

Категории

Лучшие курсы от Eduson: научитесь создавать крутые презентации

Пройдите 7 курсов из нашей подборки и узнайте, как сделать слайды привлекательными, наглядными и не перегруженными элементами. Вы научитесь писать лаконичные тексты, подбирать изображения и цвета, добавлять инфографику и правильно оформлять заголовки.

Научитесь создавать крутые презентации с помощью нашей подборки из 7 лучших курсов, посвященных правилам оформления слайдов и работе в PowerPoint.

Как делать крутые слайды для презентаций: Часть 1. Структура

Изучите 10 принципов работы со структурой слайдов. Узнайте, как с помощью фона, полей и правильного размещения элементов сделать слайды привлекательными и не перегруженными информацией. Научитесь замечать и исправлять типичные ошибки в презентациях.

Как делать крутые слайды для презентаций: Часть 2. Заголовки

Изучите 10 принципов работы с заголовками слайдов. Узнайте, как сформулировать текст заголовка, чтобы донести ваши идеи до аудитории. Научитесь выбирать место заголовка на слайде и правильно оформлять его. Научитесь замечать и исправлять типичные ошибки в заголовках слайдов.

Как делать крутые слайды для презентаций: Часть 3. Тексты

Изучите 10 принципов работы с текстом на слайдах. Узнайте, как подобрать шрифт, цвет и размер текста. Потренируйтесь правильно располагать текст на слайде и выделять в нем главные идеи. Научитесь замечать и исправлять типичные ошибки в оформлении текстов.

Как делать крутые слайды для презентаций: Часть 4. Изображения

Изучите 10 принципов работы с изображениями на слайдах. Узнайте, как выбрать изображение и создать правильную композицию. Потренируйтесь подбирать иконки так, чтобы они хорошо сочетались друг с другом и с текстом, и правильно располагать их на слайде. Научитесь замечать и исправлять типичные ошибки в дизайне презентаций, связанные с иллюстрациями и иконками.

Основы Microsoft PowerPoint: Часть 1. Работа с текстом

Поработайте в симуляции PowerPoint и научитесь оформлять текст на слайде. Освойте основы верстки, научитесь настраивать интервалы и использовать выравнивание. Узнайте, какую информацию лучше располагать на слайдах, а какую проговаривать устно во время презентации.

Основы Microsoft PowerPoint: Часть 2. Работа с фигурами

Поработайте в симуляции PowerPoint и научитесь продумывать структуру слайдов. Узнайте, где искать референсы дизайна, как создавать инфографику при помощи добавления фигур и специальных функций программы.

Основы Microsoft PowerPoint: Часть 3. Работа с цветом

Поработайте в симуляции PowerPoint и научитесь работать с цветом. Узнайте, как выбрать подходящие цветовые сочетания или оформить презентацию в цветах вашей компании. Научитесь использовать на слайде оттенки одного и того же цвета и полупрозрачные фигуры.

Спасибо, что развиваетесь вместе с нами!

Иван Пушкин,
директор по контенту Eduson

1 Современный урок. Эффективные технологии обучения и пути их интенсификации Показать принципы эффективного обучения, сформулировать правила эффективного. — презентация

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемedu.of.ru

Похожие презентации

Презентация по предмету «Технология» на тему: «1 Современный урок. Эффективные технологии обучения и пути их интенсификации Показать принципы эффективного обучения, сформулировать правила эффективного.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 1 Современный урок. Эффективные технологии обучения и пути их интенсификации Показать принципы эффективного обучения, сформулировать правила эффективного урока

2 Эффективность в переводе с латинского – «эфектос» – означает выполнение действий, результат, следствие каких-либо действий. Уроку- 400 лет. Ян Амос Каменский

3 3 Семь основных концепций, формирующих основу эффективного обучения. Обучение основано на взаимоотношениях. Обучение естественный процесс. Обучение необходимо. Обучение индивидуально. Обучение это работа. Обучение заразительно. Обучение тесно связано с практикой. Лоуренс Стаут ( Lawrence W. Stout), доктор философских наук, профессор Стокгольмской школы экономики в Риге.

4 Секреты эффективного урока. = Каждый выбирает лучшее из того, что ему доступно.= 1.В чем конкретно лучше? 2.Лучше, по сравнению с чем? 3.Лучше для кого? В образовательном процессе участвуют многие лица, имеющие различные позиции в этом процессе и, соответственно, свое понимание этого « лучше».

5 5 Психологические процессы: Внимание Ощущение Восприятие Мышление Воображение Память Прежде чем решить, каким путем пойти на уроке, учитель, подумай о том, какой результат ты хочешь получить, какие качества учащегося тебе необходимо развить?

6 6 Волшебный якорь урока Волшебный якорь урока. Якорь- действие, слово или образ, который включает ассоциативную цепочку связанных с ними в прошлом чувств и переживаний. Начинай урок с положительного якоря. Положительные эмоции делают обучение успешнее.

7 Как правильно начать урок? =Желание- это тысяча возможностей, А нежеланье- множество причин.= 1.Всякая деятельность обусловлена мотивом, т.е. имеет ответ на вопрос, почему я делаю именно это. 2.Мотивация- не врожденное, а приобретенное качество. 3.Для создания мотивации необходимо учителю знание психологии своих учеников.

8 Факторы, влияющие на мотивацию Факторы, влияющие на мотивацию: Семья; Непосредственное окружение; Прежние учителя; Накопленный опыт. a) Уровень озабоченности; b) Оттенки чувств; c) Ощущение успеха; d) Интерес; e) Знание результатов; f) Внутренняя и внешняя мотивация Влияние педагога на факторы мотивации: Данные факторы постоянно взаимодействуют друг с другом. Внеся коррективы в один фактор, мы можем восстановить баланс в системе мотивации.

9 9 А)Уровень озабоченности: Вы стоите рядом с учеником, который не участвует в уроке. « Эта тема будет в контрольной работе» Итоговый экзамен. Отходите от слишком озабоченного ученика. « Тема трудна, но если внимательно слушать, то вы ее поймете» Множество тестов, где одна низкая оценка не скажется на итоговый результат

Читать еще:  Обучение по оценке персонала

10 10 B) Оттенки чувств: Мотивация Позитивные Негативные Непродуктивная, Неприятная ситуация Нейтральныечувства Определить, какие чувства наиболее продуктивны для ваших учеников, какие из них побудят их полнее мобилизовать свои силы на учебу.

11 11 C) Ощущение успеха: 1.Степень трудности учебного задания. 2.Умение педагога дифференцировать задание по мере способности ученика. =Успех- это умение преодолевать планку в « интеллектуальных» прыжках.=

12 12 D) Интерес: = С интересом не рождаются- его приобретают.= Использование интереса учащегося к самому себе, его имени и примеров из накопленного опыта ребенка. Новизна, которая способна включить « рефлекс внимания» Предостережение: Обилие «яркой мишуры» лишь отвлечет ребенка от учебы.

13 13 E) Знание результатов: Снабжайте учащихся «оперативной обратной связью» на каждом уроке. Используйте самопроверку ( рефлексию) Комментируйте оценки (необходимы специфические сведения о результатах работы)

14 14 F) Внутренняя и внешняя мотивация: Цель Учеба ВнутренняямотивацияВнешняямотивация Удовлетворение от самого процесса учебы. Заслужить хорошие отметки; Завершить курс; Выполнить поставленные требования.

15 15 Условия перехода внешней мотивации во внутреннюю: Если прилагая усилия, вы были озабочены конечным результатом, испытывая при этом приятное чувство, что вы добиваетесь успеха, и если материал был для вас интересен, нов и связан с вашей жизненной ситуацией. Тогда, если учитель дал вам оперативную и специфическую информацию о результатах вашей работы, есть большая вероятность, что вам понравится весь процесс и мотивация внешняя перейдет на внутреннюю.

16 16 В начале урока должна быть задана мотивация на урок. Создайте причину для учебы, связанную с семантикой ( восприятие речи). Без мотивации даже обезьяна не возьмет в руки палку. Она берет палку, чтобы добыть банан.

17 17 Головной мозг человека. =Мы «видим» не глазами, а мозгом= Обработка информации: Синтез, анализ; Выстраивание структуры; Кодирование и декодирование информации. Образное восприятие информации: Интонация речи; Звук голоса; Эмоция; Обобщенный образ объекта. Основная нагрузка

18 Из теории НЛП Уделять внимание развитию одного из полушарий, «запирая» другое попросту опасно. Человек, у которого основную функцию несет левое полушарие, оказывается в тисках собственной логики. Боязнь ошибки Скудность эмоций Не осознают красоту мира Такие люди, пытаясь избавиться от ограниченности, уходят в запой, принимают наркотики и т.д. Только гармоничное развитие обоих полушарий может сделать человека успешным и счастливым.

19 19 На уроке загружай и левое и правое полушария. Используй на уроке лево- правополушарный подход. Визуализация изучаемого материала. Эмоциональная выразительность в подачи материала. Нарисовать, то или иное понятие Задание на сравнение. Правильное использование классной доски.

20 20 Принципы пользования классной доской : 1.Прежде чем написать, объясните: Мы говорим быстрее, чем пишем. Обучающему не надо «угадывать» значение сообщения в процессе его написания. Время написания на доске 3-8 сек, время внедрения информации в «короткую память» 2.Пользуйтесь ключевыми словами и простыми схемами ( как можно меньше слов на доске) 3.Позиция на доске должна отражать связь. 4. Прежде чем написать новое понятие, сотрите старое.

21 21 Учет разнообразных способов обработки информации в процессе познания. « Главную задачу своей работы я вижу в том, чтобы…» Мир- краски и красоты. « Огромный опыт мне подсказывает…» Мир- звуковая симфония. « Я это нутром чую…» Мир- это чувство полета или давления «Я считаю, что…» Мир- формулы, цифры, схемы

22 22 Используй на уроке полимодальную речь Учитель, в класс ты должен идти, будучи готовым произнести детям «посмотрите, послушайте, почувствуйте» и дать им такое задание, которые позволили бы одним посмотреть, другим -послушать, а третьим, выполнив задание своими руками, почувствовать ту информацию, которая заключается в нем.

23 23 Что есть –ошибка? = То, что вы получаете, отражает то, что вы делаете.= Используйте ошибку на пользу себе и ученику. Ошибка- не неудача, ошибка- обратная связь. 1.Благожелательно отнеситесь к неправильному ответу учащихся; 2.Подвести его к правильному ответу; 3.Дать понять, что впоследствии, возвращаясь к той же информации, он будет нести ответственность за правильные ответы.

24 24 Вновь о ситуации успеха. Сравнивай успехи ученика с его собственным прошлым состоянием, а не с успехами другого. 1.Любой успех должен быть не только отмечен, но и подкреплен; 2.Позитивное «якорение» успехов позволяет формировать у детей психологию победителя.

25 Система общения. 1 этап Закономерности развития процесса общения во времени. Установление отношений доверия, контакта с собеседником-рапорт 2 этап Изложение проблемы,которую необходимо решить. 3 этап Поиск решения проблемы 4 этап Достижение цели Время протекания общения

26 26 Чем рапорт отличается от контакта? Контакт- Контакт- приглашение на танец Рапорт- Рапорт- сам танец, движения в такт.

27 27 Основной закон общения: За качество общения всегда отвечает инициатор общения! Что значит установить контакт?(рапорт) Это значит присоединится к другому человеку (классу). Чтобы присоединиться к другому, надо хорошо его понимать

28 28 Фильтры сознания. Обработка поступающей информации Физиологический(индивидуальные особенности) Общественное сознание. ( «Что такое хорошо, и что такое- плохо») Индивидуальные фильтры.(Собственное представление о мире)

29 29 В течение всего урока поддерживай групповой рапорт (контакт) с классом и индивидуальный рапорт с каждым учеником. 1.Речь; 2.Контакт глаз; 3.Улыбка; 4.Внимание к каждому. Совет психолога: Употребление частицы «не» приводит к противоположному результату

30 30 Окончание урока. В конце урока необходимо провести так называемую подстройку на будущее. Ученик должен знать, где, когда, при каких обстоятельствах он сможет применить полученные на уроке знания. Иначе- зачем этот урок?

PowerPoint + Google-презентации

Вы научитесь создавать стильные и запоминающиеся презентации, используя все возможности этих инструментов.

Первым 20 участникам курса — скидка 30%

  • Длительность 4 месяца
  • Онлайн в удобное время
  • Обучение на практике
  • Доступ к курсу навсегда

Курс идеально подойдет

Менеджерам проектов

Вы научитесь продумывать структуру презентации, подбирать изображения, оформлять контент и визуализировать идеи так, чтобы донести до аудитории любые идеи.

Читать еще:  Ремонт бытовой техники обучение москва

Фрилансерам и маркетологам

Вы освоите приемы создания визуального контента, научитесь работать с таблицами и диаграммами и сможете создавать эффективные презентации.

Начинающим специалистам

Вы сможете использовать навыки презентации для того, чтобы эффективнее продать себя или найти работу даже без опыта.

Всем, кому приходится выступать

Вы узнаете все о композиции слайда и его элементов и научитесь создавать презентации, которые сделают ваше выступление убедительным.

Чему вы научитесь

Изучите все возможности PowerPoint и Google Презентаций и увеличьте скорость работы.

Готовить презентации с нуля

Создавать слайды с учетом требований к оформлению текста, графических элементов и дизайна слайдов в целом.

Применять шаблоны и темы оформления

Выделяться из большинства скучных презентаций даже с заданными шаблонами.

Использовать эффекты и анимацию

Добавлять простую анимацию при показе слайдов и не перегружать презентацию.

Работать с таблицами и диаграммами

Доносить информацию без лишних слов, использовать разные форматы подачи контента.

Записаться на курс скидка 30% первым 20

Программа курса

Программа курса содержит 2 основных блокa.

Получите полную программу и индивидуальную консультацию

Преподаватели

Александра Свердловская основатель и арт-директор дизайн-студии Tetraform

  • Ренат Шагабутдинов шеф-редактор в издательстве «МИФ»
  • Как проходит обучение

    Вы выполняете домашние задания и открываете доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно выделить 3–5 часов в неделю.

    Изучаете тему

    Выполняете домашнее задание

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Общаетесь с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Сдаёте итоговую работу

    И дополняете ей своё портфолио.

    Диплом Skillbox

    Подтверждает успешное прохождение курса «PowerPoint + Google-презентации»

    Стоимость обучения

    Скидка 30% первым 20

    Стоимость обучения 21 000

    1 225 Рассрочка без первого взноса

    14 700 Для первых 20 студентов

    Гарантия возврата денег в течение 14 дней

    Запишитесь на курс

    Дата начала: 19 апреля

    Осталось: 15 мест

    О Skillbox

    Максимально практическое обучение от лидеров digital-рынка. Курсы от компаний, работающих на реальных проектах.

    После обучения вы можете трудоустроиться в эти компании или к партнёрам университета.

    студентов учатся на наших курсах

    студентов довольны преподавателями

    выпускников получают карьерный рост

    выпускников довольны курсом и результатом

    Часто задаваемые вопросы

    Смогу ли я начать обучение с продвинутого уровня?

    Если вы уверены в своих базовых знаниях, то можете сразу изучать материал для продвинутого уровня.

    Будет ли на курсе практика или только теория?

    Это практический курс. У вас будут домашние задания, которые проверит преподаватель. Также мы сделали тесты и задачи по подготовке презентаций. На их выполнение понадобится 20–120 минут в неделю.

    Смогу ли я общаться с преподавателем?

    После проверки домашнего задания вы сможете пообщаться с преподавателем и задать вопросы.

    Записаться на курс или получить консультацию

    Появились вопросы по курсу?

    Оставьте ваш номер телефона, и наш специалист свяжется с вами, чтобы дать подробную информацию.

    г. Москва, метро Октябрьская,
    Ленинский проспект, дом 6, строение 20

    Онлайн-курсы: 5 программ об искусстве презентации

    12 марта 2014 в 17:59

    Публичное выступление

    Стоимость курса: бесплатно
    Когда начать обучение: 31 марта
    Курс: Coursera

    Программа призвана научить основам публичных выступлений, анализу плохих и хороших презентаций и пониманию своих сильных и слабых сторон. Другая цель — помочь слушателю обрести уверенность при аргументации cвоей позиции и ответах на вопросы. Курс состоит из видеолекций по 8–12 минут, дискуссионных форумов с примерами спичей и тестов, которые нужно проходить после изучения каждой темы. После теоретической части пользователи записывают собственные выступления и отдают на критику экспертам.

    Лектор — Мэтт МакГэррити, профессор Вашингтонского университета, специалист в области публичных выступлений, классической риторики и коммуникационной педагогики. Он основал и руководит Washington Speaking Center, в котором студенты учатся ораторским навыкам.

    Презентация бизнес-класса

    Стоимость курса: 7 900 руб.
    Когда начать обучение: в любое время
    Курс: Zillion

    Задачи курса: научить составлять вдохновляющие презентации и выступать перед аудиторией, грамотно аргументировать свою позиции и убеждать партнёров. 13 часов уделяется теории и 6 — практике.

    Лектор — Глеб Шулишов, глава компании Prosto Preza, около восьми лет работал в продажах, тренер-консультант по теме «Презентации и публичные выступления». Автор планирует выпустить книгу на основе интервью со спикерами Ted.com (среди которых Пол Зак, Элин Сакс, Дон Норман и пр.). 26 марта Глеб проводит бесплатный вебинар «Секретный чек-лист спикера».

    Продающий дизайн презентации

    Стоимость курса: $99
    Когда начать обучение: в любое время
    Курс: Eduson

    В курс входят 23 кейса, 10 тестов и 5 часов видеолекций. Он посвящён дизайну презентаций, которые помогут продавать продукты и услуги клиентам, представлять компанию поставщикам и партнёрам, отчитываться перед начальством и коллегами. Отдельное внимание уделяется элементам дизайна: текст, шрифты, цвета, фон, изображения, схемы и пиктограммы. Под конец обучения слушатели должны сдать собственную презентацию. Первые две лекции бесплатны.

    Авторы — Марк Хлынов и Сергей Слуцкий — основатели агентства esPrezo, которое занимается подготовкой презентаций и обучает их созданию.

    Cоздание презентации

    Стоимость курса: нужна подписка, $25/месяц
    Когда начать обучение: в любое время
    Курс: Lynda

    Джастин Силей рассказывает, как выделять области, к которым требуется привлечь внимание. Обучение проходит в Keynote и PowerPoint. Темы курса: изучение инструментов, построение слайдов, использование шрифтов, цветов и изображений, создание истории, выбор программы, использование кавер-фото, правила типографии, построение графиков и диаграмм, создание текста и буллитов, использование анимации при переходах.

    Оплатив подписку, можно слушать другие курсы на Lynda в течение месяца: создание презентации в Keynote, PowerPoint и Prezi, фундамент хорошего выступления, навыки коммуникации и пр.

    8 открытий по созданию презентации

    Стоимость курса: нужна подписка, $19
    Когда начать обучение: в любое время
    Курс: Udemy

    Вот восемь типсов, которыми предлагает овладеть автор для хорошего выступления: избавьтесь от тревоги, создайте связь с аудиторией, подумайте, что будет удерживать внимание слушателей, покажите, что вы — профессонал, организуйте уютную среду и сделайте так, чтобы презентация запомнилась надолго. В курсе десять лекций, восемь заданий и небольших тестов после каждого блога.

    Читать еще:  Google реклама обучение

    Сара Симпсон больше пяти лет работает бизнес-тренером и учит навыкам выступления предпринимателей и студентов.

    Презентация на тему «Эффективные методы обучения»

    При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

    Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    Учитель математики Симанова Н.С. Эффективные технологии в обучении математике МБОУ « СОШ №16 » г. Чистополь

    «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь» В.О.Ключевский

    Современный урок математики должен стать результатом творчества не только учителя, но и учащихся. Достигнуть этой цели можно посредством внедрения в учебный процесс современных педагогических технологий.

    Создании условий для индивидуального развития учащегося, повышения его познавательной активности через широкое применение на уроках математики современных образовательных технологий. Педагогическая идея

    Введение новых технологий вносит радикальные изменения в систему образования: ранее ее центром являлся преподаватель, а теперь – учащийся. Это дает возможность каждому ученику обучаться в подходящем для него темпе и на том уровне, который соответствует его способностям.

    Технология уровневой дифференциации Тестовые технологии Групповая технология Информационно-коммуникационные технологии Здоровьесберегающие технологии Метапредметная технология Наиболее эффективными являются не отдельно взятые инновации, а их сочетание

    Метапредметный подход – подход к образованию, при котором ученик не только овладевает системой знаний, но и усваивает универсальный способы действий, с помощью которых он сможет сам добывать информацию. Метапредметная технология на уроках математики

    школьники учатся общим приёмам, техникам, схемам, происходит включение ребёнка в разные виды деятельности, важные для конкретного ребёнка; ученик промысливает, прослеживает происхождения важнейших понятий, которые определяют данную предметную область знания. обеспечивается целостность представлений ученика об окружающем мире как необходимый и закономерный результат его познания. Метапредметный урок – это урок, на котором…

    — самостоятельная (экспериментальная, поисковая и т.д.) учебная деятельность учащихся; — рефлексия, перевод теоретических представлений в плоскость личностных рассуждений и выводов; — активизация интереса и мотивации обучения учащихся путём привлечения к предмету урока других областей знаний и опоры на личный практический опыт учащегося Признаки метапредметного урока:

    Метапредметная проблемная ситуация

    спровоцированное (созданное) учителем состояние интеллектуального затруднения ученика, когда он обнаруживает, что для решения поставленной перед ним задачи ему недостаточно имеющихся предметных знаний и умений, и осознает необходимость их внутрипредметной и метапредметной интеграции. Метапредметная проблемная ситуация

    Проверка выполнения домашнего задания Метапредметные умения

    Проверка правильности выполнения письменной части домашнего задания Самопроверка по образцу (интерактивная доска, «Лови ответ») Метапредметные умения

    Вспомни объяснения учителя в классе. Попробуй разобраться в опорных сигналах. Внимательно прочитай материал учебника, сравнивая его с опорным конспектом, попытайся понять его. Расскажи материал учебника с помощью опорных сигналов и без них. Напиши опорный конспект по памяти. Сравни написанный тобой конспект с образцом. Если допустил ошибки, поработай над их исправлением. Выполни упражнение. Памятка в выполнении домашнего задания

    Каждый ученик сам умел объективно оценивать свои знания

    Математические игры – технология, позволяющая, как никакая другая технология, развивать ключевые компетенции школьника 5-9 класса, готовя его, тем самым, к серьезной исследовательской деятельности (работа над проектом) и обучению в профильной школе. Формировании метапредметных компетенций

    Сценарий урока я составляю таким образом, чтобы поставить учащихся на порог открытия, создать ситуацию неустойчивости, которая заставит учащихся сделать первый шаг в направлении открытия, и дать инструментарий для анализа своих шагов.

    Пример задач :чтение графиков. Суточная температура

    Пример задач: работа с масштабом

    Использование педагогических технологий дало мне, как учителю продуктивно использовать учебное время и добиться высоких результатов.

    Спасибо за внимание!

    Выберите книгу со скидкой:

    Математика. Экспресс-справочник для подготовки к ЕГЭ

    350 руб. 107.00 руб.

    ОГЭ. Математика. Большой сборник тематических заданий для подготовки к основному государственному экзамену

    350 руб. 171.00 руб.

    Для детского сада. Математика. Средняя группа

    350 руб. 144.00 руб.

    Математика. Сложение и вычитание. Уровень 3 Kumon

    350 руб. 464.00 руб.

    ЕГЭ. Математика. Большой сборник тематических заданий для подготовки к единому государственному экзамену. Базовый уровень

    350 руб. 181.00 руб.

    Математика. Вычитание. Уровень 2 Kumon

    350 руб. 464.00 руб.

    Математика. Дроби. Уровень 4 Kumon

    350 руб. 464.00 руб.

    Повтори летом! Математика. Полезные и увлекательные задания. 1 класс

    350 руб. 87.00 руб.

    Альбом по подготовке к школе. Математика

    350 руб. 272.00 руб.

    Для детского сада. Математика. Старшая группа

    350 руб. 144.00 руб.

    Для детского сада. Математика. Подготов. группа

    350 руб. 144.00 руб.

    Для детского сада. Математика. Младшая группа

    350 руб. 144.00 руб.

    БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

    Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

    Бесплатный
    Дистанционный конкурс «Стоп коронавирус»

    Моя педагогическая идея заключается в создании условий для индивидуального развития учащегося, повышения его познавательной активности через широкое применение на уроках математики современных образовательных технологий. А так же создание условий для формирования положительной мотивации обучающихся, развитие интереса к предмету через организацию активного обучения, а также творческое разнообразие форм и методов деятельности учителя в целях учебно-познавательной деятельности учащихся.

    Основная задача ,применяя новые педагогические технологии, научить школьников учиться. А как показывает практика, новые образовательные технологии могут быть освоены только в действии.

    Введение новых технологий вносит радикальные изменения в систему образования: ранее ее центром являлся преподаватель, а теперь – учащийся. Это дает возможность каждому ученику обучаться в подходящем для него темпе и на том уровне, который соответствует его способностям.

    В своей практике я пыталась использовать следующие современные образовательные технологии или их элементы:

    Технология уровневой дифференциации

    Пришла к выводу, что наиболее эффективными являются не отдельно взятые инновации, а их сочетание.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector