Fishlake-scripts.ru

Образование и уроки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Isma academy com обучающий

isma-academy.com

Last events

u00abu041fu0440u0438 u0440u0430u0441u0447u0451u0442u0435 u0418u041au0421 u043cu044b u043du0430u043cu0435u0440u0435u043du044b u0438u0441u043fu043eu043bu044cu0437u043eu0432u0430u0442u044c u0432u0441u0435u0432u043eu0437u043cu043eu0436u043du044bu0435 u0438u043cu0435u044eu0449u0438u0435u0441u044f u0443 u043du0430u0441 u0434u0430u043du043du044bu0435 u043au0430u043a u043e u0441u0430u0439u0442u0435, u0442u0430u043a u0438 u043e u0441u0442u043eu044fu0449u0435u043c u0437u0430 u043du0438u043c u0431u0438u0437u043du0435u0441u0435. u042du0442u0438 u0434u0430u043du043du044bu0435 u043cu043eu0433u0443u0442 u0431u044bu0442u044c u043fu043eu043bu0443u0447u0435u043du044b u043au0430u043a u0438u0437 u041fu043eu0438u0441u043au0430, u0442u0430u043a u0438 u0438u0437 u043bu044eu0431u044bu0445 u0434u0440u0443u0433u0438u0445 u0441u0435u0440u0432u0438u0441u043eu0432 u042fu043du0434u0435u043au0441u0430: u043du0430u043fu0440u0438u043cu0435u0440, u041cu0435u0442u0440u0438u043au0438, u041au0430u0440u0442, u0414u0437u0435u043du0430 u0438 u0442u0430u043a u0434u0430u043bu0435u0435u00bb u2014 u042fu043du0434u0435u043au0441.u0412u0435u0431u043cu0430u0441u0442u0435u0440 n

u0420u0430u0437u043cu0435u0441u0442u0438u0442u0435 u043au043eu043cu043fu0430u043du0438u044e u043du0430 u042fu043du0434u0435u043au0441.u041au0430u0440u0442u0430u0445 n

u041fu043eu0441u043bu0435 u043cu043eu0434u0435u0440u0430u0446u0438u0438 u0437u0430u043fu043eu043bu043du0438u0442u0435 u0438u043du0444u043eu0440u043cu0430u0446u0438u044e u043e u043au043eu043cu043fu0430u043du0438u0438: u0434u043eu0431u0430u0432u044cu0442u0435 u043du0430u0437u0432u0430u043du0438u0435, u0430u0434u0440u0435u0441, u043au043eu043du0442u0430u043au0442u044b, u0444u043eu0442u043eu0433u0440u0430u0444u0438u0438, u0441u0441u044bu043bu043au0438, u043eu0440u0438u0435u043du0442u0438u0440u044b. u041fu043eu0441u043bu0435 u043eu0434u043eu0431u0440u0435u043du0438u044f u0437u0430u044fu0432u043au0438 u043fu043eu044fu0432u0438u0442u0441u044f u0432u043eu0437u043cu043eu0436u043du043eu0441u0442u044c u0443u043au0430u0437u0430u0442u044c u0434u043eu043fu043eu043bu043du0438u0442u0435u043bu044cu043du044bu0435 u0434u0430u043du043du044bu0435 u0432 u0437u0430u0432u0438u0441u0438u043cu043eu0441u0442u0438 u043eu0442 u0442u0438u043fu0430 u043au043eu043cu043fu0430u043du0438u0438 u2014 u043cu0435u043du044e, u0433u0430u043bu0435u0440u0435u044e, u043fu0440u0430u0439u0441-u043bu0438u0441u0442 u0438 u043fu0440u043eu0447u0435u0435. n

u041eu0440u0433u0430u043du0438u0437u0430u0446u0438u044f u043du0430 u042fu043du0434u0435u043au0441.u041au0430u0440u0442u0430u0445 n

u0414u043eu043fu043eu043bu043du0438u0442u0435u043bu044cu043du043e u043cu043eu0436u043du043e u043fu043eu0434u043au043bu044eu0447u0438u0442u044c u0442u043eu0432u0430u0440u044b u043cu0430u0433u0430u0437u0438u043du0430 u043a u0441u0438u0441u0442u0435u043cu0435 u042fu043du0434u0435u043au0441.u041cu0430u0440u043au0435u0442 , u0432u0435u0441u0442u0438 u0431u043bu043eu0433 u0432 u042fu043du0434u0435u043au0441.u0414u0437u0435u043du0435 . n

u0420u0430u0437u043cu0435u0441u0442u0438u0442u0435 u043au043eu043cu043fu0430u043du0438u044e u043du0430 Google u041au0430u0440u0442u0430u0445 n

u041du0435u043au043eu0442u043eu0440u044bu043c u0441u0430u0439u0442u0430u043c u042fu043du0434u0435u043au0441 u0440u0430u0437u0434u0430u0435u0442 u0437u043du0430u043au0438 u043eu0442u043bu0438u0447u0438u044f , u043eu043du0438 u043du0430u0445u043eu0434u044fu0442u0441u044f u0432 u0432u044bu0434u0430u0447u0435 u043eu043au043eu043bu043e u0441u043du0438u043fu043fu0435u0442u0430. u0421u043du0438u043fu043fu0435u0442u044b u0441u043e u0437u043du0430u043au0430u043cu0438 u043fu0440u0438u0432u043bu0435u043au0430u044eu0442 u0431u043eu043bu044cu0448u0435 u0432u043du0438u043cu0430u043du0438u044f, u0441u043eu043eu0431u0449u0430u044eu0442 u043fu043eu043bu044cu0437u043eu0432u0430u0442u0435u043bu044fu043c u0434u043eu043fu043eu043bu043du0438u0442u0435u043bu044cu043du0443u044e u0438u043du0444u043eu0440u043cu0430u0446u0438u044e u043e u0441u0430u0439u0442u0435 u0438 u0441u043bu0443u0436u0430u0442 u0433u0430u0440u0430u043du0442u043eu043c u043au0430u0447u0435u0441u0442u0432u0430 u043eu0442 u043fu043eu0438u0441u043au043eu0432u0438u043au0430. n

u0421u043du0438u043fu043fu0435u0442 u0441u043e u0437u043du0430u043au043eu043c u00abu0412u044bu0431u043eu0440 u043fu043eu043bu044cu0437u043eu0432u0430u0442u0435u043bu0435u0439u00bb n

u0417u043du0430u043au0438 u043fu043eu043bu0443u0447u0430u044eu0442 u0441u0430u0439u0442u044b, u0441u043eu043eu0442u0432u0435u0442u0441u0442u0432u0443u044eu0449u0438u0435 u0437u0430u043fu0440u043eu0441u0430u043c u043fu043eu043bu044cu0437u043eu0432u0430u0442u0435u043bu0435u0439 u0431u043eu043bu044cu0448u0435 u0432u0441u0435u0433u043e. u0414u043bu044f u0440u0430u0437u043du044bu0445 u043au0430u0442u0435u0433u043eu0440u0438u0439 u043au043eu043cu043fu0430u043du0438u0439 u0435u0441u0442u044c u0440u0430u0437u043du044bu0435 u0432u0438u0434u044b u0441u043e u0441u0432u043eu0438u043cu0438 u043au0440u0438u0442u0435u0440u0438u044fu043cu0438: u043eu0444u0438u0446u0438u0430u043bu044cu043du044bu0439 u0441u0430u0439u0442, u043eu0444u0438u0446u0438u0430u043bu044cu043du044bu0439 u0434u0438u043bu0435u0440, u0441u0435u0440u0432u0438u0441 u042fu043du0434u0435u043au0441u0430, u0432u044bu0431u043eu0440 u043fu043eu043bu044cu0437u043eu0432u0430u0442u0435u043bu0435u0439, u043fu043eu043fu0443u043bu044fu0440u043du044bu0439 u0441u0430u0439u0442 u0438 u0434u0440u0443u0433u0438u0435. u0423 u0441u0430u0439u0442u0430 u043cu043eu0436u0435u0442 u0431u044bu0442u044c u043eu0434u043du043eu0432u0440u0435u043cu0435u043du043du043e u043du0435u0441u043au043eu043bu044cu043au043e u0437u043du0430u043au043eu0432. n

u0417u043du0430u043au0438 u043eu0442u043bu0438u0447u0438u044f u0441u0430u0439u0442u0430 n

u041fu0440u043eu0432u0435u0440u044cu0442u0435 u043fu0440u043eu0446u0435u0441u0441 u043fu043eu043bu0443u0447u0435u043du0438u044f u0437u043du0430u043au043eu0432 u043eu0442u043bu0438u0447u0438u044f u0434u043bu044f u0441u0432u043eu0435u0433u043e u0441u0430u0439u0442u0430 u0438 u043eu0446u0435u043du0438u0442u0435 u043au0440u0438u0442u0435u0440u0438u0438, u043du0430u0434 u043au043eu0442u043eu0440u044bu043cu0438 u043du0443u0436u043du043e u0440u0430u0431u043eu0442u0430u0442u044c. n

u0421u0430u0439u0442, u043du0430u0440u0443u0448u0430u044eu0449u0438u0439 u043fu0440u0430u0432u0438u043bu0430 u043eu043fu0442u0438u043cu0438u0437u0430u0446u0438u0438 u0438 u043fu0440u043eu0434u0432u0438u0436u0435u043du0438u044f u0432 u043fu043eu0438u0441u043au043eu0432u044bu0445 u0441u0438u0441u0442u0435u043cu0430u0445, u043fu043eu043bu0443u0447u0438u0442 u0441u0430u043du043au0446u0438u0438 u0438u043bu0438 u043fu043eu043fu0430u0434u0435u0442 u043fu043eu0434 u0444u0438u043bu044cu0442u0440 u043fu043eu0438u0441u043au043eu0432u0438u043au043eu0432 . u042du0442u043e u043eu0437u043du0430u0447u0430u0435u0442 u043fu043eu043du0438u0436u0435u043du0438u0435 u043fu043eu0437u0438u0446u0438u0439 u0432 u043fu043eu0438u0441u043au043eu0432u043eu0439 u0432u044bu0434u0430u0447u0435, u0432u044bu043fu0430u0434u0435u043du0438u0435 u0438u0437 u0438u043du0434u0435u043au0441u0430 u0438u043bu0438 u0434u0430u0436u0435 u0431u043bu043eu043au0438u0440u043eu0432u043au0443 u0440u0435u0441u0443u0440u0441u0430. u0421u0430u043du043au0446u0438u0438 u043cu043eu0436u0435u0442 u043fu043eu043bu0443u0447u0438u0442u044c u0441u0430u0439u0442 u0446u0435u043bu0438u043au043eu043c u0438u043bu0438 u043eu0442u0434u0435u043bu044cu043du044bu0435 u0441u0442u0440u0430u043du0438u0446u044b u0437u0430 u043au043eu043du043au0440u0435u0442u043du044bu0435 u043du0430u0440u0443u0448u0435u043du0438u044f. u0415u0441u043bu0438 u0440u0435u0441u0443u0440u0441 u043fu0440u043eu0434u0432u0438u0433u0430u0435u0442u0441u044f u043du0435u0447u0435u0441u0442u043du043e, u043du043e u0435u0449u0435 u043du0435 u043fu043eu043bu0443u0447u0438u043b u0441u0430u043du043au0446u0438u0438, u044du0442u043e u043du0435 u0437u043du0430u0447u0438u0442, u0447u0442u043e u043fu043eu0438u0441u043au043eu0432u0438u043a u043du0438u043au043eu0433u0434u0430 u0434u043e u043du0435u0433u043e u043du0435 u0434u043eu0431u0435u0440u0435u0442u0441u044f. n

u0420u0435u043au043eu043cu0435u043du0434u0443u0435u043c u0438u0437u0443u0447u0438u0442u044c u0434u043eu0441u0442u0443u043fu043du0443u044e u0438u043du0444u043eu0440u043cu0430u0446u0438u044e u043eu0431 u0430u043bu0433u043eu0440u0438u0442u043cu0430u0445 u0438 u043fu0440u043eu0432u0435u0440u0438u0442u044c u0441u043eu0431u0441u0442u0432u0435u043du043du044bu0439 u0440u0435u0441u0443u0440u0441, u043a u043fu0440u0438u043cu0435u0440u0443, u043du0430 u043fu0435u0440u0435u0441u043fu0430u043c u0432 u0442u0435u043au0441u0442u0430u0445, u043du0430u0432u044fu0437u0447u0438u0432u044bu0435 u0432u0441u043fu043bu044bu0432u0430u044eu0449u0438u0435 u043eu043au043du0430 u0438u043bu0438 u043du0435u043au0430u0447u0435u0441u0442u0432u0435u043du043du044bu0435 u0441u0441u044bu043bu043au0438. n

Международная школа ментальной арифметики «ISMA»

Узнайте, почему мы лучшие

Вы ответили правильно!

Вы ответили не правильно

У вас ушло 15 сек

Наши ученики справились за 5 сек

Запишись на бесплатный урок

Ментальная арифметика и АБАКУС

Ментальная Арифметика в Isma Kazakhstan — это уникальная авторская методика развития умственных способностей детей от 4 до 16 лет, основанная на системе устного счета, с помощью специальных счетов Абакус. Обучаясь этой методике, ребенок может решить любые арифметические задачи, такие как сложение, вычитание, умножение, деление, вычисление квадратного корня числа за несколько секунд в уме быстрее, чем с помощью калькулятора. Такая форма вычислений появилась более пяти тысяч лет назад, но мы усовершенствовали историческое насладите предков, и придали ему современную методику, которая приносит быстрые и эффективные результаты.

Абакус – древние счеты, состоящие из четырехугольной рамки, разделительной перекладины, спиц и косточек. Для арифметических вычислений Абакус применялся приблизительно с V века до н. э. в Древней Греции, Древнем Риме, а так же Индии и Китае. Величайшие умы цивилизации уже тогда знали, как важно развивать оба полушария головного мозга, ведь именно это помогло сделать легендарные научные открытия.

Наши достижения

МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА РАЗВИВАЕТ
ОБА ПОЛУШАРИЯ

КАК МЫ РАБОТАЕМ

7 ПРИЧИН ПОЧЕМУ МЫ

Уникальная методика

Программа школы «ISMA» составлена с учетом территориальных, возрастных и психологических особенностей детей. В ее основе лежит опыт крупнейших международных школ по ментальной арифметике, эффективные идеи и богатый личный опыт автора методики в обучении детей ментальной арифметике.

Творческий подход

Каждый наш урок уникален, так как содержит разные виды деятельности, интересные именно данной возрастной группе учащихся. Наших самых маленьких учеников мы знакомим с ментальной арифметикой в процессе игры, а с обучающимися более старшего возраста используем элементы соревнований, поэтому на наших уроках всегда увлекательно и интересно!

Удобный график и расположение

Наша школа работает без перерыва и выходных. А центры «ISMA» расположены практически во всех районах Алматы, а также по всему Казахстану и даже в странах ближнего зарубежья, таких как: Россия, Украина, Таджикистан и Киргизия.

Бонус для учащихся

При школе «ISMA» с детьми и родителями бесплатно работает опытный психолог, который проводит диагностику навыков каждого ребенка перед началом обучения и каждые три месяца во время обучения ментальной арифметике. С детьми, нуждающимися в особом внимании психолог работает индивидуально.

Разностороннее развитие

Благодаря занятиям ментальной арифметикой у детей развиваются такие важные навыки как логика, память, внимание, творческое мышление, аналитическое мышление, воображение. Значительно повышаются уровень IQ и уверенность в себе.

Быстрые результаты

Уже с первого занятия Ваш ребенок будет учиться мощно концентрироваться, работать над развитием фотографической памяти и искать выходы из сложных ситуаций во время счета на абакусе. А всего через два месяца сможет продемонстрировать навыки ментального счета.

Ориентация на качество

Школа «ISMA» отошла от традиционного преподавания ментальной арифметики, активно используемого во всем мире. В отличие от других подобных школ, мы не допускаем в одной группе одновременного обучения начинающих и продолжающих учеников. Каждая группа от начала и до конца идет в одном составе, без присоединения новеньких студентов. Именно такой подход в дальнейшем влияет на качество усваивания научного материала.

ВАЖНО ЗНАТЬ РОДИТЕЛЯМ

Сколько длится обучение и как проходят занятия?

Общий курс составляет 10 уровней, который длится 2,5 –3 года. Занятия проводятся один раз в неделю по 2 урока по 45 минут каждый с 10-минутной переменой. В месяц 8 уроков = 4 посещения.

Занятия в группах KG (дети от 5 до 6 лет) проходят 2 раза в неделю по 1 академическому часу (45мин.) или по согласованию с родителями 1 раз в неделю по 2 академических часа (90мин) с двумя 10 минутными переменами.

Занятия в группах KIDS и Junior (дети школьного возраста) – 1 раз в неделю по 2 академических часа (90мин) с 10 минутной переменой

Что такое абакус и ментальная арифметика?

Ментальная арифметика – это уникальная система, применяя которую, дети верно решают в уме любые арифметические задачи намного быстрее калькулятора. При этом у них развивается внимание, фотографическая память, наблюдательность, воображение, точность и быстрота реакций. Именно эти навыки играют важную роль в достижении целей. Владеющий ими без сомнения станет успешным и уважаемым человеком.

Абакус – древние счеты, состоящие из четырехугольной рамки, разделительной перекладины, спиц и косточек. Возраст абакуса — более 5000 лет, но с каждым годом его популярность растет, а это несомненный показатель того, что работа с абакусом действительно эффективна и дает высокие результаты. Еще бы! Ведь абакус, в отличие от калькулятора, заставляет считать в уме и работать пальцами! Знаменитый составитель рейтингов — журнал Форбс назвал абакус одним из самых важных изобретений в мире, которое воздействовало на развитие человечества,так как алгоритм абакуса является основой современного компьютера! Только представьте, ваш ребенок в совершенстве овладеет работой с этим алгоритмом!

С какого возраста нужно заниматься?

Эффективнее всего начинать обучение с 5–6 лет. Согласно данным ученых, с 5 до 16 лет происходит наиболее интенсивное развитие головного мозга. В этот период у детей наблюдается так называемая пластичность головного мозга, что способствует росту клеток головного мозга и образованию между ними нейронных связей.

Обучение детей в более старшем возрасте менее эффективно, так как головной мозг становится не так восприимчив к новой информации, как в детском возрасте. Именно поэтому родителям рекомендуют с малых лет обучать детей иностранным языкам, игре на музыкальных инструментах, ведь именно такого рода активность стимулирует работу головного мозга, и обучение проходит легче.

Можно ли взрослым освоить методику?

Конечно, это возможно, правда, взрослому человеку понадобиться затратить больше времени для достижения такого же результата, как у ребенка.

Если ребенку для усвоения новой информации достаточно 15-20 мин ежедневно, то взрослому нужен как минимум один час ежедневно, так как скорость восприятия меняется с возрастом. Но эффект однозначно есть.Например, в странах Европы эту методику используют для профилактики болезни Альцгеймера и старческого слабоумия. Некоторые называют ментальную арифметику фитнесом для головного мозга.

Должен ли ребенок закончить всю программу?

Желательно прохождение всего курса обучения ментальной арифметики, так как с каждым уровнем арифметические задачи усложняются. Например, на первом-четвертом уровнях ребенок научится складывать и вычитать трех и четырехзначные числа в уме, а по окончанию всего курса дети умеют еще ментально умножать, делить, находить квадратный корень числа и вычислять проценты.

Чем дольше тренируется ребенок, тем сильнее закрепляются основные навыки, которые развивает ментальная арифметика – концентрация внимания, логическое мышление, фотографическая память, креативное мышление, воображение, уверенность в себе. Для того чтобы эти навыки остались на всю жизнь, нужно пройти полный курс. Например, ваш ребенок будет заниматься в 6 лет, уже к 9 годам он будет выгодно отличаться от сверстников и показывать отличные результаты.

Получают ли дети сертификаты после каждого уровня?

Да, после каждого уровня всем детям, успешно сдавшим экзамены и нормативы, вручаются Сертификат и приятные подарки. Так же во время обучения ребенок собирает баллы-смайлики, которые затем обменивает на памятные и полезные подарки. Данная система баллов прекрасно развивает в детях мотивацию к обучению и чувство здорового соперничества.

Улучшатся ли результаты ребенка по математике в школе?

Несмотря на свое название, ментальная арифметика не ставит своей целью научить считать. Гораздо важнее то, что у ребенка развиваются головной мозг, мышление и интеллект, а это помогает успешнее справляться с поставленными перед ребенком задачами, что и ведет к повышению успеваемости в школе по всем предметам.

Во время наших занятий педагоги учат детей не только ментальному счету, но и развивают скорость решения арифметических задач. Следовательно, ваш ребенок будет считать не просто правильно, но и быстро, затратив меньше времени и силы получив отличный и точный результат!

От чего зависит успех обучения ментальной арифметики?

Успех обучения зависит от троих: учителя, ученика и родителя. Дети 5-6 лет, возраст в котором в основном начинают обучение ментальной арифметике, пока не способны контролировать свой режим дня. В основном это делают родители, поэтому именно им нужно на начальном этапе обучения ребенка ежедневно контролировать выполнение домашних заданий, вовремя напоминать о тренировках, подсказывать, помогать. Только при условии ежедневных 15-20 минутных тренировок дома успех в обучении ментальной арифметике гарантирован.

Чем ментальная арифметика отличается от обычных программ?

В отличие от занятий в традиционной школе, где ребенок на одном уроке, например, математике, задействует в основном левое полушарие головного мозга для логических расчетов, а на следующем уроке, например, ИЗО, работает в основном правое полушарие головного мозга, то есть мыслит творчески.

На уроках ментальной арифметике,одновременно задействуются оба полушария головного мозга – ребенок представляет абакус –задействует правое полушарие головного мозга и делает логические расчеты подключая левое полушарие головного мозга. Ребенок с малых лет привыкает к такому стилю мышления, то есть в решении любых жизненных вопросов он будет задействовать синхронно оба полушария головного мозга, что приводит к генерации новых идей и очень эффективному выходу из любых жизненных ситуаций.

Возможно ли присутствие родителей на уроках?

Да, возможно. На первых двух уроках уровня KG, KIDS родители допускаются на занятия для того чтобы в дальнейшем они могли правильно помогать детям выполнять домашнее задание ежедневно, так как дети этого возраста нуждаются в помощи родителя.

Как нагнать группу, если ребенок пропустил занятие?

В таком случае педагог назначает дополнительный урок в удобное для вас время. Один дополнительный урок каждого уровня предоставляется без дополнительной оплаты, то есть в счет того урока, который он пропустил.

Если за один уровень ребенок пропускает более одного урока, то родителю придется оплатить дополнительно 1000 тенге к уже произведенной основной оплате так как инструктору приходится затрачивать время на проведение дополнительного урока.

Возможно ли забыть полученные навыки после обучения?

Это исключено. Полученные навыки не утрачиваются,приобретенная гибкость мышления останется с детьми на всю жизнь, так как во время обучения используются все каналы восприятия информации, а ежедневные трехлетние тренировки приводят к тому, что использование полученных навыков доведено до автоматизма и становится для ребенка естественным.

Academia.edu

научно-исследовательское объединение

Получайте новости почтой:

Социальная сеть для ученых Academia.edu стартовала в 2008 году. Ее основатель Ричард Прайс хотел создать площадку для свободного распространения научного знания, место, где ученые могли бы легко находить коллег по интересам и быть в курсе последний новостей в своей дисциплине.

Необходимость такого ресурса Прайс осознал на собственном опыте, потеряв несколько лет на поиски единомышленника для совместных исследований. Проект быстро обрел популярность в научном сообществе. Еще до официального открытия на сайте зарегистрировалось больше двух тысяч исследователей, сейчас их больше двух миллионов, и все вместе они загрузили более полутора миллионов статей.

Academia — не единственная площадка для коммуникации ученых, но одна из самых открытых и удобных. Аналогичный сервис Nature Network — практически с такими же функциями — ориентирован исключительно на естественнонаучные дисциплины, а Methodspace не позволяет загружать на сайт свои работы.

Выкладываем и рецензируем

Ученому важно делиться знаниями мгновенно. «Cейчас проходит от 6 месяцев до двух лет со времени окончания исследования до того, как научное сообщество сможет ознакомиться с его результатами. Все это время статьи рецензируются, что невероятно долго», — пишет Ричард Прайс.

Отсеивать качественные статьи от «мусора» поможет, по мнению Ричарда, «массовое» и «социальное» рецензирование. Первое создает рейтинг текста с учетом средней оценки читателей, второе работает наподобие facebook — до вас доходят только новости, рекомендованные друзьями. Academia.edu предполагает схожий механизм, но для научных статей.

Ищем коллег

Другая цель проекта — возможность мгновенной связи с коллегами по всему миру. Особенно это важно для молодых исследователей и студентов, которые получают возможность следить за новостями в своей дисциплине и напрямую связываться с ведущими учеными, находить рецензентов или научных руководителей для своих работ.

В разделе Jobs не вакансии в Academia.edu, а список предложений о работе в институтах по всему миру. Схема работает и в обратную сторону: на своей странице, помимо статей и книг, некоторые размещают и CV.

Думая о трудоустройстве или поступлении в институт, можно расспросить о его особенностях — пользователи отмечают не только свои научные интересы, но на каких факультетах и кафедрах они работают или учатся.

Заглядываем в святая святых

Прайс считает, что процесс научного исследования должен быть максимально открыт и прозрачен — как для ученых, так и для аудитории вне научного сообщества. Зарегистрироваться на сайте и совершенно бесплатно пользоваться всеми его возможностями можно и не будучи ученым. В этом случае в графе «интересы» вместо любимых книг и фильмов нужно перечислить те дисциплины и темы, на новости которых вы хотели бы подписаться. Сам сервис пока англоязычный, но делиться научным знанием можно на любом языке.

Взвешиваем авторитет

Конечно, не все авторы могут (или хотят) выкладывать свои работы в открытый доступ. В таких случаях на авторской странице размещается ссылка на внешний ресурс (например, интернет-магазин) либо название и выходные данные работы. Таким образом, ученый оказывается издателем и популяризатором своего исследования. А понять, насколько он успешен во втором качестве, поможет раздел c аналитикой, где можно видеть статистику посещений своей страницы, какие из выложенных документов вызвали больший интерес, по каким ключевым словам вас находили.

В сокращенном виде статистика показана на странице каждого ученого, так что читатель может составить впечатление о его научном весе — пример того самого «массового рецензирования».

В Academia.edu можно подписаться и на новости научных журналов. Большинство из них не выкладывают тексты в открытый доступ, но и по содержанию легко узнать, чем сейчас дышит наука.

Велика вероятность, что у вас не найдется знакомых, уже зарегистрированных в этой сети. Так что редакция Edutainme подобрала пять исследующих образование ученых, страницы которых могут стать для вас отправной точкой.

Reynol Junco (Harvard University)

Местный аналог блогера-тысячника. Его исследование о влиянии твиттера на вовлеченность студентов в учебный процесс стало одним из самых просматриваемых за всю историю проекта. Популярность Джанко нашла подтверждение и в традиционном научном мире: работа была процитирована 105 раз всего за полтора года.

Helen E Lees (University of Stirling)

Интересуется альтернативными видами образования и педагогических методик. Например, исследует влияние тишины на процесс обучения.

Maggie McPherson (The University of Leeds)

Исследует возможности дистанционного образования и разрабатывает методики ведения групповых учебных проектов в интернете, оставаясь в рамках стандартных учебных программ.

E Wayne Ross (University of British Columbia)

В сфере его интересов — исследование возможностей и границ образовательных стандартов и влияние социального окружения на преподавательскую практику.

Steve Higgins (Durham University, School of Education)

Занимается вопросами обучения математике в школе, проверяет на практике адаптивные и интерактивные обучающие программы.

Isma academy com обучающий

Тренировки, оказывающие прекрасный оздоровительный эффект, нацеленные на установление баланса в организме и способствующие формированию красивого тела.

Индивидуальная программа тренировок, составленная в соответствии с Вашим личным расписанием и Вашими целями. Возможны выезды тренера Академии IAM на Вашу территорию.

Это прекрасная возможность для ребенка провести выходные весело, активно и с пользой для здоровья

Лучшее упражнение для детского организма, укрепляющее абсолютно все мышцы тела, оказывающее общий оздоровительный эффект и приносящее море удовольствия.

Персональные консультации по физическому развитию Вашего ребенка

Академия IAM — это школа детского физического развития по уникальной программе Body Intellect, которая строится на трёх важных элементах:

Мы учим детей осознанно и внимательно подходить к выполнению физических упражнений. Мы фокусируем внимание детей не на количестве, а на качестве выполнения физических упражнений, через понимание, для чего это нужно и каких результатов необходимо достигнуть.

Body Intellect

Уникальная методика физического развития детей, разработанная и запатентованная создателем академии.

3 варианта залов с уникальным дизайном и функциональностью

Тренера

Квалифицированные по работе с детьми тренера, прошедшие обучение и сертификацию по программе Body Intellect.

Комплексное развитие

В отличие от секций, специализирующихся на конкретном виде спорта, мы обеспечиваем комплексное и гармоничное физическое развитие детей в возрасте от трёх до двенадцати лет.

Атмосфера

Мы создаём атмосферу, в которой дети раскрывают свои способности, приобретают уверенность в себе, получают важные навыки общения, формируют любовь к спорту и весело проводят время.

Отзывы

Спасибо за ваши занятия! Дочка занимается недавно, но с удовольстием показывает дома и друзьям, чему научилась. Учится ставить цели и достигать, что для нас сейчас очень важно. Здорово, что можно получить видео с уроков, как в реальности проходят занятия. Спасибо! Ждем дальнейших побед и результатов!

Сын ходит на секцию уже 2-й год. Я не раз присутствовала на занятиях, и меня порадовало то, как тренеры занимаются с детьми. Упражнения очень разнообразны — на силу, выносливость, скорость реакции, внимание. Дети развиваются всесторонне. На тренировках поддерживается дисциплина, при этом отношение к детям очень уважительное.

Сын начал заниматься в прошлом году, прогресс заметила не сразу, сила в руках появилась, научился делать то, что ранее не получалось, например забираться на канат, подтягиваться и т.д. Сейчас сын с удовольствием ходит на body intellect, видя свой прогресс.

Isma academy com обучающий

Первая ONLINE-АКАДЕМИЯ
массажных технологий
КОСМЕТОЛОГИИ и SPA

Наши техники станут вашим фирменным стилем!

Мы собрали настоящую «ЗОЛОТУЮ КОЛЛЕКЦИЮ» массажей мира,
где каждый приём и каждое движение наполнены историей,
философией и смыслом!

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ ОНЛАЙН-АКАДЕМИИ

УЧИТЕСЬ В ЛЮБОМ
МЕСТЕ В УДОБНОЕ
ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ

ЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ
И СРЕДСТВА НА
ПЕРЕЛЕТЫ И
ПРОЖИВАНИЕ

НЕОГРАНИЧЕННЫЙ
ДОСТУП К ВИДЕО
УРОКАМ В ТЕЧЕНИЕ
3-Х МЕСЯЦЕВ

МНОГОРАКУРСНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СЪЕМКА

И КОНТРОЛЬ УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ

Автор и преподаватель
академи FACE MASER:

Косметолог, мастер массажа лица
международного уровня

Профессиональный Beauty-тренер

Nutritional Specialist/
Сертифицированный нутрициолог

(Bircham International University, 2014 г.)

Член «Ассоциации превентивной
и антиэйджинг медицины»

14-ти летний опыт работы
в области здоровья, красоты
и anti-age терапии

Основатель, руководитель и ведущий специалист
Центра здоровья и красоты
Wellness-Land
(г. Екатеринбург, с 2011 г.)

34-летняя мама троих детей, являющаяся настоящим «лицом» своих beauty-проектов

Косметолог.

Хочу выразить благодарность Юлии Зиновьевой за пройденный курс «Японского» и «Испанского» массажа лица. Освоенные мною в ходе обучения техники, позволили значительно расширить спектр предоставляемых мной услуг косметолога. Отзывы моих довольных клиентов тоже не заставили себя долго ждать. Поскольку «Японский» массаж КОБИДО обладает выраженным лифтинг-эффектом, улучшением структуры кожи и ускорению регенерации клеток, наряду с косметологическими процедурами даёт потрясающие видимые результаты. А антистрессовое действие Испанских техник не оставляет сейчас равнодушной ни одну из моих красавиц.
Мне посчастливилось обучаться индивидуально, но сейчас Юлия открыла он-лайн обучение, которое даёт возможность всем работающим и загруженным специалистам в данной области пройти курс в удобное время и практически «без отрыва от производства». Курс доступен, каждое движение понятно, каждый этап отрабатывается. Всем рекомендую! Растите, совершенствуйте профессию! Повышайте свою квалификацию с Юлией Зиновьевой.

Косметолог-эстетист.

Мне посчастливилось пройти курс обучения «Японского» и «Китайского блефаролифт» массажа лица у Юлии Зиновьевой! Очень благодарна за то, что Юлия применяет индивидуальный подход к каждому ученику! Я долго выбирала школу и рада, что не ошиблась, выбрав индивидуальное обучение.

Но с недавнего времени Юлия открыла еще и онлайн школу! Я уже приступила к освоению техники «Французского массажа лица». Программа обучения продумана до мелочей, освоить ее сможет даже ленивый, все уроки в максимально понятных видео записях + печатные схемы. А про широчайший выбор курсов различных техник массажа можно долго рассказывать.

От всей души рекомендую!

Мастер массажных технологий.

СПА-терапевт.

Я прошла обучение уже почти по всем видам массажа лица и жду с нетерпением онлайн-курсов по новым техникам!

У Юли есть одна уникальная способность, помимо того, что она сама является невероятным специалистом, — она очень доходчиво и качественно умеет передавать свои знания и навыки другим! Мне кажется, она смогла бы обучить массажу лица даже моего кота !

Онлайн-обучение — это очень удобно и современно, на мой взгляд.

Буду расти и развиваться вместе с этим проектом!

Пишу отзыв от лица постоянного клиента!

Я много путешествую с семьей, побывали уже во многих странах Европы и Азии. Везде я стремлюсь побаловать себя посещениями СПА-комплексов и массажных кабинетов. Чем я могу подытожить — таких действенных, многогранных и полноценных техник массажа лица, какими владеет Юлия, я не встречала еще нигде!

Учиться и перенимать эти техники именно у нее — огромная удача и экономия времени и средств на сомнительных учебных курсах.

Я прекрасно знаю, как она щепетильно подходила и подходит к выбору своих учителей. Регулярно совершенствует свои знания у специалистов с мировыми именами. Даже не сомневаюсь в успехе и процветании ее онлайн-академии!

Читать еще:  Обучение паскаль видео
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector