Fishlake-scripts.ru

Образование и уроки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Математика 5 класс домашнее обучение

Рабочая программа по математике, 5 класс (домашнее обучение).

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону

на заседании кафедры

Протокол от 30.08.2017 г. № 1.

«01» сентября 2017 г.

от «01» сентября 2017 г.)

по учебному предмету

(дом.обучение с Ивановым Станиславом)

Полякова Александра Ивановна

на 2017 – 2018 учебный год

УРОВЕНЬ: базовый, ФГОС

на методическом совете

Председатель МС …………. Бозаджиев В.Ю.

Протокол от 30 августа 2017 г. № 1

на педагогическом совете

Протокол от 30 августа 2017 г. № 1

Курс математики 5–6 классов является фундаментом для математического образования и развития школьников, доминирующей функцией при его изучении в этом возрасте является интеллектуальное развитие учащихся. Курс построен на взвешенном соотношении новых и ранее усвоенных знаний, обязательных и дополнительных тем для изучения, а так же учитывает возрастные и индивидуальные особенности усвоения знаний учащимися.

Практическая значимость школьного курса математики 5–6 классов состоит в том, что предметом её изучения являются пространственные формы и количественные отношения реального мира. В современном обществе математическая подготовка необходима каждому человеку, так как математика присутствует во всех сферах человеческой деятельности. Математика является одним из опорных школьных предметов. Математические знания и умения необходимы для изучения алгебры и геометрии в 7–9 классах, а так же для изучения смежных дисциплин.

Одной из основных целей изучения математики является развитие мышления, прежде всего формирование абстрактного мышления. С точки зрения воспитания творческой личности особенно важно, чтобы в структуру мышления учащихся, кроме алгоритмических умений и навыков, которые сформулированы в стандартных правилах, формулах и алгоритмах действий, вошли эвристические приемы, как общего, так и конкретного характера. Эти приёмы, в частности, формируются при поиске решения задач высших уровней сложности. В процессе изучения математики также формируются и такие качества мышления, как сила и гибкость, конструктивность и критичность. Для адаптации в современном информационном обществе важным фактором является формирование математического стиля мышления, включающее в себя индукцию и дедукцию, обобщение и конкретизацию, анализ и синтез, классификацию и систематизацию, абстрагирование и аналогию.

Обучение математике даёт возможность школьникам научиться планировать свою деятельность, критически оценивать её, принимать самостоятельные решения, отстаивать свои взгляды и убеждения.

В процессе изучения математики школьники учатся излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, приобретают навыки чёткого и грамотного выполнения математических записей, при этом использование математического языка позволяет развивать у учащихся грамотную устную и письменную речь.

Знакомство с историей развития математики как науки формирует у учащихся представления о математике как части общечеловеческой культуры.

Значительное внимание в изложении теоретического материала курса уделяется его мотивации, раскрытию сути основных понятий, идей, методов. Обучение построено на базе теории развивающего обучения, что достигается особенностями изложения теоретического материала и упражнениями на сравнение, анализ, выделение главного, установление связей, классификацию, обобщение и систематизацию. Особо акцентируются содержательное раскрытие математических понятий, толкование сущности математических методов и области их применения, демонстрация возможностей применения теоретических знаний для решения задач прикладного характера, на пример решения текстовых задач, денежных и процентных расчётов, умение пользоваться количественной информацией, представленной в различных формах, умение читать графики. Осознание общего, существенного является основной базой для решения упражнений. Важно приводить детальные пояснения к решению типовых упражнений. Этим раскрывается суть метода, под хода, предлагается алгоритм или эвристическая схема решения упражнений определённого типа.

Рабочая программа составлена на основании:

авторской программы А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якир, Е.В. Буцко по математике для 5-6 классов общеобразовательных учреждений, которая входит в единый реестр примерных основных образовательных программ;

фундаментального ядра содержания общего образования;

требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, представленных в федеральном государственном стандарте основного общего образования с учётом преемственности с примерными программами для начального общего образования по математике.

В ней так же учитываются доминирующие идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, коммуникативных качеств личности и способствуют формированию ключевой компетенции — умения учиться.

1.1. Нормативно-правовые документы, на основе которых создана рабочая программа.

Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (действующая редакция)

Федеральный государственный общеобразовательный стандарт основного общего образования (Министерство образования и науки Российской Федерации. М. Просвещение. 2016 – 48 с (Стандарты второго поколения)

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. Серия: Стандарты второго поколения М: Просвещение. 2011 – 352с.

Примерные программы по учебным предметам. Математика 5-9 классы — 3-е издание, переработанное – М. Просвещение. 2011 – 64 с (Стандарты второго поколения)

Приказ Министерства образования и науки РФ от 04 октября 2010 г. N 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений»

Письмо Минобрнауки РФ от 24.11.2011 № МД-1552/03 «Об оснащении общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием» (вместе с «Рекомендациями»)

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июня 2010 г. N 64 «Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10″ (с изменениями и дополнениями)

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12. 2010г. №1897;

Мерзляк А.Г. Математика: программы: 5–9 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. – 2 изд., дораб. – М.: Вентана-Граф, 2017. – 164 с.

ФГОС, ПООП по математике, УМК «Алгоритм успеха», авторской программы «Математика» 5-6 классы, авторы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский и др. М.: Вентана-Граф, 2017

Читать еще:  Обучение фронтенд разработке

Формирование универсальных учебных действий в основной школе: система заданий/ А.Г.Асмолов, О.А.Карабанова. — М.: Просвещение, 2010

1.2. Описание места учебного предмета в учебном плане гимназии.

В базисном учебном (образовательном) плане на изучение математики в 5 классе основной школы отведено 5 учебных часов в неделю в течение учебного года обучения, всего 170 часов. Согласно годовому календарному учебному графику учебный год в МБОУ «Гимназия № 117» длится 34 учебных недели, поэтому данная программа рассчитана на 170 часов по 5 часов неделю.

1.3. Описание учебно-методического комплекса.

Рабочая программа по математике для 5 класса составлена в соответствии с требованиями

Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике;

основной образовательной программы основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 117»

Рабочая программа составлена по авторской программе А.Г. Мерзляк «Математика, 5-6», опубликованной в «Математика: программы: 5-11 классы/ составитель А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Д.А. Номировский, Е.В.Буцко – М.: Вентана-Граф, 2017г.

Объяснения в линии УМК А. Г. Мерзляка отличаются простотой, ясностью и логичностью, а большое разнообразие задач различного уровня сложности позволяет реализовать дифференциацию обучения и индивидуальный подход — таким образом у школьников формируется активный познавательный интерес к математике. Учебники сочетают традиционные и современные методики, обеспечивая качественную математическую подготовку школьников. Кроме тематического и поурочного планирования, в методические пособия вошли математические диктанты и примерные варианты контрольных работ. Рабочие тетради содержат развивающие задания и снабжены поясняющими цветными иллюстрациями.

Программа по математике для 5 класса входит в сборник программ к линии УМК. Программа содержит пояснительную записку, содержание курса математики 5 класса, примерное тематическое планирование с указанием основных видов учебной деятельности, рекомендации по оснащению учебного процесса. Учебники содержат богатый задачный материал различного уровня сложности, что позволяет реализовать принципы уровневой дифференциации и индивидуального подхода в обучении, формировать познавательный интерес к математике. Объяснения отличаются простотой, ясностью и логичностью изложения учебного материала. Традиционная методика и современные подходы к обучению обеспечивают качественную математическую подготовку учащихся. Методические пособия включают в себя тематическое планирование учебного материала по математике для 5 класса, описание особенностей содержания курса, методические рекомендации, поурочное планирование в форме технологической карты, а также математические диктанты и примерные контрольные работы (в нескольких вариантах). Рабочие тетради содержат различные виды заданий на усвоение нового и повторение ранее изученного материала, задания развивающего характера, дополнительные задания, которые позволяют проводить дифференцированное обучение. Материалы рабочих тетрадей снабжены поясняющими содержание цветными иллюстрациями. Дидактические материалы содержат дополнительные тренировочные задания, скомпонованные по темам, соответствующим темам учебников. Задания даны в четырех вариантах, их можно использовать для составления самостоятельных проверочных работ или для отработки умений решать основные типы задач.

Рабочая программа составлена на основании:

авторской программы А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якир, Е.В. Буцко по математике для 5-6 классов общеобразовательных учреждений, которая входит в единый реестр примерных основных образовательных программ;

фундаментального ядра содержания общего образования;

требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, представленных в федеральном государственном стандарте основного общего образования с учётом преемственности с примерными программами для начального общего образования по математике.

Рабочая программа опирается на УМК:

Мерзляк А.Г. Математика : 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф:

Мерзляк А.Г. Математика : 5 класс : Рабочая тетрадь №1-2 для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф,.

Мерзляк А.Г. Математика: 5 класс : дидактические материалы : пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф,

Математика: 5 класс: методическое пособие /Е. В. Буцко, А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. – М. : Вентана-Граф.

1.4. Материально-технического обеспечения образовательного процесса.

Рабочая программа индивидуального обучения по предмету «Математика», 5 класс

Данная рабочая программа индивидуального обучения учебного предмета « Математика » для учащегося Шаныгин Лев Юрьевич 5 Б класса разработана на основе требований к предметным результатам ООП ООО МБОУ «СОШ № 24» на 2018-2019 гг., в соответствии с ФГОС ООО.

Учебный курс «Математика » относится к предметам учебной деятельности обязательной части учебного плана, образовательной области «Математика и информатика».

Рабочая программа индивидуального обучения «Математика» для учащегося Шаныгин Лев Юрьевич 5Б класса рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю) в соответствии с примерным учебным планом (по заявлению родителей, по справке ВК от 17.05.17 № 698). Нуждается в обучении на дому с учебной нагрузкой не более 60% от полного объёма учебного плана 5 класса.

2.ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Оперировать на базовом уровне понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;

задавать множества перечислением их элементов;

находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

распознавать логически некорректные высказывания.

Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число;

использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений;

выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;

сравнивать рациональные числа.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

оценивать результаты вычислений при решении практических задач;

выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;

составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.

Использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;

Получит возможность приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения; представлять результаты опроса в виде таблицы,диаграммы.

Читать еще:  Бизнес тренер обучение с трудоустройством

Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;

строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;

осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;

составлять план решения задачи;

выделять этапы решения задачи;

интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;

знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;

решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;

решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;

находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины;

решать несложные логические задачи методом рассуждений.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку)

Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура,точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырёхугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

решать практические задачи с применением простейших свойств фигур.

Измерения и вычисления

выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;

вычислять площади прямоугольников.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади прямоугольников;

выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни.

описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;

знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей.

Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях)

Выполнять несложные преобразования для вычисления значений числовых выражений,

Рабочая программа по математике 5 кл. для индивидуального обучения на дому

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для 5 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ от 05.03.04 № 1089, (изменения от 19.10.09 № 427, 31.01.12 № 69) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», на основе Программы «Математика 5-6 классы» авторы-составители И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.-М: Мнемозина, 2011 год.

Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов: арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно – емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

Цели и задачи изучения математики в 5 классе:

— формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математике;

— развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

— овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки,

— воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры.

— систематическое развитие понятия «числа»;

— выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами;

— выработка умений переводить практические задачи на язык математики;

— осуществление функциональной подготовки школьников;

— овладение конкретными знаниями необходимыми для применения в практической деятельности.

Программа И.И. Зубаревой по математике для 5 класса рассчитана на 170 часов. В связи с индивидуальным обучением на дому учащегося 5А класса Копылова Данила с 01.09.2014г. по 31.05.14г. (утвержденным приказом МАОУ «СОШ № 30» от _______г. № ____) внесены изменения в количество часов по основным темам и разделам предмета.

В соответствии учебным планом МАОУ “СОШ №30” на 2014/15 учебный год утвержденым приказом № ___ от ______ и согласно индивидуальному учебному плану Копылова Данила на изучение предмета отводится 3 часа в неделю.

В результате изучения предмета учащиеся должны

знать/понимать:

-как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;

-как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

-вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

-каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики.

-о числе и десятичной системе счисления, о натуральных числах, обыкновенных и десятичных дробях;

-об основных изучаемых понятиях (число, фигура, уравнение) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

-о достоверных, невозможных и случайных событиях;

-о плоских фигурах и их свойствах, а также о простейших пространственных телах.

-выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику;

-выполнять арифметические действия с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями;

-выполнять простейшие вычисления с помощью микрокалькулятора;

-решать текстовые задачи арифметическим способом; составлять графические и аналитические модели реальных ситуаций;

Читать еще:  Плюсы обучения и минусы образования

-составлять алгебраические модели реальных ситуаций и выполнять простейшие преобразования буквенных выражений;

-решать уравнения методом отыскания неизвестного компонента действия (простейшие случаи);

-строить дерево вариантов в простейших случаях;

-использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира в простейших случаях;

-определять длину отрезка, величину угла;

-вычислять периметр и площадь прямоугольника, треугольника, объем куба и прямоугольного параллелепипеда.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 5 кл. для индивидуального обучения на дому »

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №30»

городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

ГДЗ по математике 5 класс

авторы: Н.Я. Виленкин В.И. Жохов

авторы: А.С. Чесноков К.И. Нешков

авторы: С.М. Никольский М.К. Потапов

авторы: Л.Г. Петерсон Г.В. Дорофеев

авторы: И.И. Зубарева А.Г. Мордкович

авторы: А.П. Ершова В.В. Голобородько

авторы: Е.А. Бунимович Г.В. Дорофеев

авторы: Е.А. Бунимович Л.В. Кузнецова

авторы: Г.К. Муравин О.В. Муравина

авторы: Е.П. Кузнецова Г.Л. Муравьева

авторы: Кузнецова Е.П. Муравьева Г.Л.

авторы: Л.А. Латотин Б.Д. Чеботаревский

авторы: Мерзляк А.Г. Полонский В.Б.

авторы: Бевз Г.П. Бевз В.Г.

авторы: Г.М. Янченко В.Р. Кравчук

авторы: Мерзляк А. Г. Номіровський Д. А.

авторы: Мерзляк А.Г. Полонский В.Б

авторы: Дорофеев Г. В. Шарыгин И. Ф.

авторы: А.Г. Мерзляк В.Б. Полонский

авторы: А.Г. Мерзляк В.Б. Полонский

авторы: Потапов М. К. Шевкин А. В.

авторы: Муравин Г.К. Муравина О.В.

авторы: Гамбарин В.Г. Зубарева И.И.

авторы: Герасимов В.Д. Пирютко О.Н.

авторы: Мерзляк А.Г. Полонский В.Б.

авторы: Виленкин Н.Я. Жохов В.И.

авторы: Чулков П.В. Шершнев Е.Ф.

авторы: Истомина Н.Б. Воителева Г.В.

авторы: Кузнецова Л.В. Минаева С.С.

авторы: Потапов М.К. Шевкин А.В.

авторы: Ерина Т.М. Ерина М.Ю.

авторы: Кузнецова Л.В. Минаева С.С.

авторы: Козлов В.В. Никитин А.А.

авторы: Жохов В.И. Крайнева Л.Б.

авторы: Козлов В.В. Никитин А.А.

авторы: Козлов В.В. Никитин А.А.

авторы: Кузнецова Л.В. Минаева С.С.

авторы: Алдамуратова Т.А. Байшоланова К.С.

авторы: Абылкасымова А.Е. Кучер Т.П.

Видеоуроки для 5 класса

Никита, 9 класс Готовился к ОГЭ — 2015 по видео урокам от Виртуальной Академии. Экзамен по математике сдал хорошо. Особенно понравились разобранные на сайте задачи «с изюминкой» от Банару. Всем рекомендую!

Дарья, 11 класс Очень понравились видео уроки по английскому языку. На сайте разобраны основные топики по английскому. При этом их озвучивают носители языка, а под видео находится сам текст топика. Спасибо организаторам проекта.

Иван, 8 класс Использовал видео опыты по физике для подготовки к экспериментальному туру олимпиады. Узнал много нового и интересного. Особенно понравился эксперимент по тепловому расширению тел.

Вероника Федоровна, репетитор Применяю уроки от Виртуальной Академии при занятиях через интернет. Мне нравится удобство сервиса и возможность быстро переслать ролик ученику.

Бесплатные онлайн уроки — 5 класс

Переход ребенка с младшей в среднюю школу всегда вызывает ряд трудностей, связанных с появлением множества предметов и разных педагогов. Родители теряются, поскольку на данном этапе очень сложно становится правильно объяснить материал, помочь ребенку попрактиковать школьные темы, особенно такие как равенство, сравнение, сложение и вычитание дробей, вычитание смешанных чисел, уравнения. На помощь придут видеоуроки для 5 класса, которые помогут быстро освоить материал и повысить успеваемость.

Качественные онлайн уроки от Виртуальной академии – залог успеха

На сайте представлено порядка сотни видеоуроков для 5 класс по различным дисциплинам, в том числе занятия по математике, истории, русскому языку, биологии и географии.

Все видеоуроки проводят опытные квалифицированные педагоги, которые стараются максимально доступно изложить материал, на простых примерах показать взаимосвязь многих тем с повседневной жизнью.

Именно в 5 классе появляется несколько совершенно новых предметов, таких как география и биология, и хотя многие их темы кажутся очень простыми, детям они порой даются сложно (как, к примеру, грибы, которые в видеоуроке наглядно классифицированы и изучены, что сложно сделать на стандартном школьном занятии).

Математика, изучаемая по основным учебникам: Виленкин 5 класс, Зубарева и Мордкович, станет самым любимым предметом ребенка, поскольку все термины изложены в доступной форме, а ряд примеров позволяет легко понять что такое треугольник, десятичные дроби или смешанные числа.

Видеоуроки по русскому незаменимы, чтобы пятиклассник смог не только уяснить понятия морфологии и синтаксиса, но и привыкал к каллиграфии и правописанию.

Очень интересный видеоурок по истории древнего мира 5 класс станет более увлекательным, поскольку онлайн занятие содержит ряд материалов о том, как развивалась и жила древняя Спарта, каковы были особенности быта людей того периода и еще много чего полезного и необычного.

Учиться становится проще и намного интереснее вместе с видеоуроками для 5 класса от Виртуальной Академии.

Потапов Эдуард Алексеевич Учитель математики. Педагогический стаж более 10 лет. Высшая категория. Отличник народного просвещения. В онлайн уроках использует технологию учебного исследования и многоуровневое обучение.

Банару Михаил Борисович Кандидат физико-математических наук, доцент. Более чем 20-летний опыт преподавания в школе и институте. Специализация: школьная математика для ОГЭ и ЕГЭ, математические олимпиады, задачи с изюминкой.

Susanne Rose English native speaker from Canada. Susanne is a teacher of language in Toronto school. More than 10 years of educational work with children. Excellent communication and written skills as well as ability to explain the topic. Making use of deferent technique for attaining the goal.

Селюк Борис Васильевич Доцент кафедры физики СмолГУ, кандидат физико-математических наук. Автор более чем 50 учебников и методических пособий для школьников и студентов. Подготовил более 20 победителей Всероссийских и Международных физических олимпиад. В видео уроках применяет программу «Живая Физика».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector