Fishlake-scripts.ru

Образование и уроки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение автомалярному делу в москве

Автомалярам

Участник
ассоциации РОАД

Партнер WorldSkills
Russia

Организатор
конкурсов
профмастерства

Разработчик профстандартов
в автомобилестроении

Выберите курс

Окраска автомобиля. От старта до финиша.

Ближайший старт: Уточняется

Продолжительность: 3 дня

Стоимость: 14 390 рублей

В результате посещения тренинга каждый участник приобретет базовые знания и навыки технологичного использования абразивных материалов и ЛКМ, что позволит профессионально выполнять работы в области подготовки поверхности к окраске и нанесения финишных покрытий.

Ремонтная окраска пластиковых деталей

Ближайший старт: Уточняется

Продолжительность: 2 дня

Стоимость: 9 850 руб.

Курс рассчитан на автомаляров с опытом работы от 1 года. В рамках курса участники смогут изучить технологии ремонтной окраски пластиковых деталей, рекомендуемые производителями лакокрасочных материалов.

Ремонт пластиковых деталей

Ближайший старт: Уточняется

Продолжительность: 2 дня

Стоимость: 9 850 руб.

В результате посещения курса каждый участник приобретет базовые знания и навыки профессионального выполнения работы в области восстановления пластиковых деталей с использованием современных ремонтных материалов и оборудования.

Окраска. Подготовка поверхности к окраске.

Ближайший старт: 21 апреля

Продолжительность: 3 дня

Стоимость: 13 390 руб.

На тренинге участники приобретают базовые знания и навыки технологичного использования абразивных материалов и ЛКМ, что позволит профессионально выполнять работы в области подготовки поверхности к окраске и нанесения финишных покрытий.

Окраска. Нанесение 2-х слойных покрытий.

Ближайший старт: Уточняется

Продолжительность: 3 дня

Стоимость: 14 190 руб.

На тренинге участники приобретут базовые знания и навыки финишной окраски автомобилей, изучат технологии нанесения ЛКМ, рекомендуемые производителями ЛКМ и окрасочного оборудования, отработают правила и приемы финишной окраски автомобилей, в т. ч. методом «плавного перехода».

Окраска автомобиля. Прогрессивный курс.

Ближайший старт: Уточняется

Продолжительность: 3 дня

Стоимость: 14 790 руб.

В процессе данного тренинга изучаются и отрабатываются на практике правила и специальные приемы нанесения 3-хслойных покрытий; назначение и применение различных добавок в ЛКМ, позволяющих упростить и сделать прогнозируемым результат 3-хслойных покрытий, в том числе методом «плавного перехода».

academy business car – всеобъемлющий учебный центр для подготовки и переподготовки сотрудников дилерских центров

Мы являемся частью реального дилерского бизнеса в составе группы компаний Business Car (Toyota-Lexus), поэтому можем дать своим слушателям все самое актуальное для работы в данной сфере на сегодняшний день.

Не нашли нужный курс?

Мы готовы проанализировать Вашу задачу и разработать специализированный тренинг по индивидуальной программе

Учебный центр — 2500 кв. м. собственных площадей для занятий

6 лекционных
аудиторий

4 учебных
поста кузовного
ремонта

2 учебных поста
ТО и ТР

Оптимальное сочетание теории и практики

Выездные
сеансы обучения
с оборудованием

Реальные
автомобили
для обучения

Наша команда

Юлия Сивохина

Начальник Отдела гуманитарного обучения.

Преподаёт: Продажа услуги трейд-ин, Мастерство Наставничества, Практика продаж для руководителей отделов продаж, Мастерство Наставничества и руководства, Разрешение конфликтов и управление в конфликтной ситуации , Эффективное собрание, Практика продаж автомобилей

Людмила Агатова

Начальник отдела оценки и развития персонала, сертифицированный бизнес-тренер , сертифицированный коуч.

Сергей Кожухов

Руководитель ACADEMY BUSINESS CAR

Алена Комиссарова

Тренер-методист Отдела гуманитарного обучения, сертифицированный инструктор Тойота.

Преподаёт: Эмоциональная компетентность сотрудников, Эффективное администрирование. Управленческая коммуникация, Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций, Работа с обращениями клиентов. Деловая коммуникация., Коммуникативная подготовка сотрудников Клиентской службы, Общение с Клиентом по телефону, Выдача автомобиля Клиенту

Александра Рябинина

Ведущий специалист отдела оценки и развития персонала.

Вячеслав Агафонов

Заместитель руководителя ACADEMY BUSINESS CAR, ведущий инструктор по обучению автомехаников

Преподаёт: Общее устройство автомобиля, Основы ремонта агрегатов и механизмов, Общая диагностика автомобиля

Анна Сахарова

Руководитель Группы оценки и аттестации персонала.

Сергей Рожков

Аналитик отдела планирования.

Екатерина Долгова

Старший специалист группы оценки и аттестации персонала.

Александр Корнеев

Начальник отдела обучения информационным технологиям.

Андрей Неклюдов

Ведущий специалист отдела обучения информационным технологиям.

Преподаёт: Активные закупки автомобилей с пробегом

Василий Гольцов

Ведущий инструктор группы обучения технологиям кузовного ремонта.

Преподаёт: Технология проведения арматурных работ, Профессиональный кузовной ремонт., Ремонт пластиковых деталей, Кузовной ремонт. Ремонт панелей кузова.

Дмитрий Глазов

Ведущий инструктор группы обучения продукту по направлениям обучения устройству современных автомобилей для сотрудников отделов продажи автомобилей и для сотрудников отделов послепродажного обслуживания.

Преподаёт: Осмотр автомобилей с пробегом, Устройство автомобиля для новых сотрудников отделов послепродажного обслуживания, Устройство автомобилей для продавцов-консультантов, Преимущества полного привода, Устройство автомобиля для сотрудников Клиентской службы, Активные закупки автомобилей с пробегом

Андрей Коршунов

Руководитель группы обучения технологиям окраски, тренер по направлениям подбор цвета, ремонтная окраска автомобилей, а так же сертифицированный инструктор по окрасочным материалам NIPPON PAINT.

Преподаёт: Окраска автомобиля. От старта до финиша., Окраска. Нанесение 2-х слойных покрытий., Окраска автомобиля. Прогрессивный курс., Окраска. Подготовка поверхности к окраске.

Евгений Попов

Руководитель группы обучения продукту, сертифицированный инструктор.

Преподаёт: Преимущества полного привода, Закон о защите прав потребителей

Владимир Фомичёв

Ведущий тренер-методист, сертифицированный инструктор, бизнес-тренер.

Преподаёт: Стандарт обслуживания клиентов, Навыки продаж в сервисе, Продажа дополнительного оборудования и аксессуаров

Анастасия Пестрякова

Тренер-методист Отдела гуманитарного обучения, бизнес-тренер.

Марина Хомич

Ведущий специалист группы оценки и аттестации персонала ACADEMY BUSINESS CAR.

Елизавета Мурга

Специалист отдела продаж.

Александр Зайцев

Ведущий инструктор группы обучения технологиям кузовного ремонта и окраски Учебного центра ООО «СП БИЗНЕС КАР»

Преподаёт: Окраска автомобиля. От старта до финиша., Ремонтная окраска пластиковых деталей, Окраска. Нанесение 2-х слойных покрытий., Окраска автомобиля. Прогрессивный курс., Окраска. Подготовка поверхности к окраске.

Курсы для других специалистов

Мастерам-приемщикам

Нам важно, как ваши сотрудники работают с клиентами и взаимодействуют с коллегами

Автожестянщикам

В нашем центре есть всё необходимое сварочное оборудование, инструмент и документация для обучения специалистов-жестянщиков

Автомеханикам

Курсы по устройству, ремонту и диагностике агрегатов автомобиля

Арматурщикам

Мы обеспечиваем специалистов-арматурщиков всеми необходимыми знаниями и навыками, которые позволяют избежать возможных проблем и гарантировать качество выполненных работ

Продавцам автомобилей с пробегом

Наши бизнес-тренеры с большим опытом в автобизнесе готовят специалистов по осмотру автомобилей с пробегом к профессиональной работе с Клиентами

Продавцам новых автомобилей

Очная и дистанционная подготовка продавцов-консультантов к профессиональной работе с Клиентами

Руководителям отдела продаж

В развитии персонала мы ориентируемся на цикл «P- D-C-A » (Plan- Do-Check-Act ), что позволяет максимально просто и эффективно готовить квалифицированных работников всех категорий.

Читать еще:  Обучение оценка персонала

Руководителям сервиса

Развитие навыков управления персоналом, постановки задач, принятия управленческих решений, регулирования конфликтов внутри подразделения, стандартизации работы сотрудников

Специалистам клиентской службы

Именно сотрудники категории «контактный персонал» продают не только ваш товар, но и вашу компанию, ваше имя

Часто задаваемые вопросы

Как часто повторяется курс, если не удалось на него попасть?

Курсы проходят с периодичность от 1 до 3 раз в квартал, т. е. многие курсы проходят каждый месяц. Если не смогли попасть на ближайший, то можно по расписанию посмотреть, когда следующий или оставить заявку с открытой датой. В этом случае, когда курс будет запланирован, мы с Вами свяжемся и пригласим к участию в нем.

Что получают прошедшие курс?

В зависимости от курса участники после его прохождения получают либо сертификат Академии об участии в курсе (программы, не относящиеся к категории дополнительного профессионального образования), либо удостоверение установленного образца, подтверждающее успешное (на основании зачета, экзамена или иных форм контроля успеваемости) прохождение и освоение учебного курса.

Много ли участников в группе?

Мы стараемся формировать группы в среднем не более 8 человек. Такой размер группы позволяет каждому участнику получить максимум внимания от ведущего обучения и, как следствие, лучше усвоить материал курса и новые умения.

Что такое Государственные профстандарты?

Это, если говорить простым языком, список требований к умениям и знаниям специалистов разных профессий, закрепленный на Государственном уровне. В определенной степени это список профессиональных компетенций, которыми должен обладать сотрудник той или иной специальности и квалификации. Такие профстандарты есть и в автобизнесе. И многие наши учебные программы построены на основе современных профстандартов.

Поможет ли наше обучение в трудоустройстве?

Однозначно, да, т. к. наши курсы сопряжены с большим количеством практики и после их прохождения Вы не в теории, а на практике будете уметь выполнять те операции, которым Вы учились на занятиях. Работодателям сейчас, как и всегда, впрочем, важны умения, которыми обладают соискатели. И если раньше свои умения соискатели могли подтвердить только наличием опыта, то теперь после обучения у нас, вы даже не имея опыта работы сможете продемонстрировать свои компетенции в нужной профессии.

Обратная связь

Лицензия на образовательную
деятельность №77671

Покраска автомобиля. Курсы автомаляр

Цель курса

Научить готовить поверхности (новую и ремонтную) к окраске; Научить правильному использованию материалов; Уметь наносить покрытие (покраска авто).

Часы курса: 36 часов

Стоимость обучения курса по покраске автомобиля: от 10 000 руб.

Формы обучения: дневная, по субботам, по вечерам.

Основной целью курса является подготовка квалифицированного специалиста, автомаляра. Обучающийся проходит теоретический курс — 24 часов с возможностью дистанционного обучения и выполнение практических работ в учебной мастерской на современном покрасочном оборудовании в объеме 48 часов.

По окончании курса участник сможет:

знать:
  • назначение, устройство оборудования, инструментов и материалов для восстановления лакокрасочного покрытия;
  • методы проведения работ по подготовке поверхностей кузова к покраске и окраске их различными лакокрасочными материалами

    уметь:
  • подготавливать металлическую поверхность кузова к покраске;
  • диагностировать состояние лакокрасочного покрытия;
  • наносить лакокрасочные материалы на поверхности кузова и кузовных деталей;
  • производить полировку лакокрасочного покрытия автомобиля.

    иметь практический опыт:
  • применения современного авто малярного оборудования, современных лакокрасочных материалов;
  • обеспечения безопасности труда на производственном участке;

    И иные покрасочные работы, без чего ремонт автомобиля или мототехники невозможен.

    В программу обучения курса «Покраска автомобиля» входят темы:

  • Информация по безопасности.
  • Заводская окраска.
  • Типы кузовов. Схема кузова. Детали кузова.
  • Материалы. Физико-химические свойства металлов и пластмасс. Рихтовка металла.
  • Различные механические повреждения кузова. Технология восстановления деталей кузова после механических повреждений.
  • Система покраски автомобиля. Технология подготовки поверхности к нанесению краски. Подготовка новых деталей. Подготовка ремонтных деталей.
  • Удаление старой краски, ржавчины, восстановление металла после коррозии. Обезжиривание. Грунтование. Шпатлевание.
  • Сухая шлифовка (абразивы + инструменты). Антикоррозийная обработка.
  • Технология покрасочных работ. Подбор и подготовка краски. Применение краскопульта (практика).
  • Новейшие лакокрасочные материалы. Дефекты и тонкости при покраски. Инструкция по технике безопасности.
  • Типичные ошибки и как их избежать.

    Умение:

  • Дать навыки уверенной техники нанесения (владение пистолетом, регулировка давления и т.д.);
  • Отвердители, разбавители, добавки — правильный выбор для конкретных условий;
  • Нанесение покрытий (практика);
  • Окраска новых деталей «мокрый-по-мокрому»;
  • Окраска ремонтных деталей;
  • Подкраска – акрил, металлик, перламутр, трехслойный перламутр;
  • Выбор отвердителей и разбавителей;
  • Полировка (устранение дефектов окраски). Если у Вас есть вопросы обращайтесь по телефону: +7 (499) 170-49-01.

    Учебный центр

    Основные цели учебного центра

    • Обучение сотрудников клиентских автосервисов работе с продуктами для ремонтной окраски;
    • Разработка необходимой технологической документации;
    • Своевременная технологическая помощь клиентам;
    • Отработка методов практического применения новинок ЛКМ;
    • Начальное обучение слушателей профессии автомаляра и колориста.

    Направления технологической поддержки

    Технологи и тренеры УЦ обеспечивают поддержку работы производственных участков кузовных сервисов, работающих с лакокрасочными системами и материалами.

    • R-M DIAMONT;
    • R-M ONIX HD;
    • Sherwin Williams ATX;
    • Green Line;
    • sia abrasives.

    Программы обучения

    А. Для специалистов кузовных цехов, имеющих опыт самостоятельной работы; курс продолжительностью от 3 до 4 рабочих дней:

    Учебная программа, позволяющая автомалярам получить информацию о полном спектре всех материалов и продуктов R-M, используемых в кузовном авторемонте, научиться правильно выбирать эффективную систему ремонта, использовать полученные новые знания на практике с применением продукции sia, а также оборудования и технологий DeVilbiss, FESTOOL.

    Программа предназначена для колористов, имеющих небольшой опыт работы и при переучивании с других систем цветоподподбора.

    Б. Программы, предназначенные для обучения профессии, в том числе, людей никогда ранее не работавших в сфере кузовного авторемонта; курс продолжительностью от 8 до 10 рабочих дней:

    Обучение профессии автомаляра в объеме 90 академических часов с последующим вручением «Удостоверения о краткосрочном повышении квалификации» государственного образца.

    Цель учебной программы:

    • 1. Дать слушателям базовые знания в области профессии специалиста по нанесению ремонтных лакокрасочных покрытий на уровне, необходимом для самостоятельной успешной работы на предприятиях, занятых в сфере кузовного ремонта (автосервисы, кузовные станции). Научить пользоваться специальной справочной литературой, руководствоваться технологической документацией производителя материалов, в том числе на электронных и других носителях.
    • 2. Привить навыки уверенной практической работы с оборудованием участков нанесения лакокрасочных покрытий. Научить слушателей методам бездефектной подготовки, окраски и последующей полировке металлических и пластиковых деталей. В результате успешного освоения учебного курса слушатель сможет самостоятельно работать «подготовщиком» и «автомаляром».
    Читать еще:  Программист андроид обучение

    Обучение профессии колориста в объеме 72 академических часов с последующим вручением «Удостоверения о краткосрочном повышении квалификации» государственного образца.

    Цель учебной программы:

    • 1. Дать слушателям знания по основам колористики и цветосмешения. Обучить работе с европейской миксерной системой приготовления красок на примере линейки ремонтных эмалей R-M (BASF Coatings GmbH). Дать знания о назначении и методах использования инструментов цветоподбора (приборах, цветовой документации и специального программного обеспечения автоматизированных рабочих мест колориста).
    • 2. Обучить практическому применению полученных знаний в условиях производственного участка кузовного сервиса. Отработать навыки подбора цветов и выполнения цветокоррекции с учетом особенностей реальных образцов кузовных деталей.

    Взаимодействие с производителями лакокрасочных систем и компонентов

    Эффективность работы УЦ достигается, в том числе, благодаря налаженному прочному контакту с лабораториями, производством и учебными центрами поставщиков лакокрасочных систем и материалов для ремонтной окраски.

    Технологи и тренеры УЦ прошли обучение и регулярно повышают свою квалификацию в Учебных центрах R-M (Clermont de l’Oise Cedex, France), Sherwin Williams (Richmond, KY, USA), sia abrasives (Geneve, Switzerland).

    Партнеры УЦ

    Учебный центр компании Европроект Групп сотрудничает с Государственным автономным образовательным учреждением среднего профессионального образования Калужской области «Калужский колледж информационных технологий и управления» (ГАОУ СПО ККИТиУ).

    В рамках этого сотрудничества Тренеры УЦ на базе Учебного Центра Автомобилестроения обучают профессиям для кузовных окрасочных цехов авторемонтных предприятий. Слушатели УЦ, прошедшие обучение на базе Учебного Центра Автомобилестроения по образовательным программам продолжительностью от 72 учебных часов получают «Удостоверения о краткосрочном повышении квалификации». Кроме того, наши слушатели могут получить сертификаты Академии Автомобильной Диагностики GNFA (Groupement National pour la Formation Automobile), являющиеся гарантом европейского уровня обучения и позволяющие работать по выбранной профессии за рубежом.

    Технологическая поддержка

    Большая работа по технической поддержке клиентов ведется на базе более чем 22 филиалов компании, охватывающими всю территорию РФ. Ведущие технологи и тренеры УЦ обучают новым технологиям, оказывают выездные консультации работников кузовных цехов и торговых представителей от Санкт-Петербурга до Иркутска.

    Схема проезда в Учебный Центр Автомобилестроения

    г. Калуга, ул. Терепецкая, дом 10

    1. От гостиницы «Ока» до остановки «пл. Старый торг» (250 метров)

    2. Троллейбусом №2, или маршрутным такси №2 (12 остановок) до остановки «ул.Азарова»

    3. Далее пешком всего около 600 метров. Следовать прямо по ходу движения вдоль ул.Московская правее основной дороги. Через 200 метров свернуть налево под эстакаду

    4. Вход на территорию УЦ через ворота. Далее пройти под галереей между двумя корпусами. Слева будет центральный вход в УЦ.

    Москва,
    ул. Киевская, д. 14, стр. 9

    Где получить профессию автомаляр-кузовщик, какие нужны знания

    Рано или поздно перед каждым автовладельцем становится проблема покраски автомобиля. Причем это не обязательно окрашивание всей машины, иногда это может быть ремонт поврежденной части, например, после ДТП. В обязанности автомаляра-кузовщика входит подготовка и покраска деталей автомобиля, выявление и устранение всех неровностей покрытия.

    Профессия автомаляр-кузовщик относится к творческим профессиям. Специалист этой сферы должен уметь различать оттенки, а также мыслить с художественной точки зрения. Идеальная покраска без изъянов возможна только в случае, если за работу возьмется квалифицированный специалист, который подберет нужные оттенки и сможет качественно их нанести. Чтобы обладать такими навыками необходимо пройти курсы автомаляра.

    Какими знаниями должен обладать автомаляр

    • методы защиты от коррозии;
    • правила восстановления поврежденных кузовов и отдельных деталей;
    • знание технологий покраски и подготовки поверхности под окрашивание;
    • знание оборудования для покраски и умение им работать;
    • умение различать оттенки.

    Ремонт автомобиля — это очень ответственная работа для специалиста. Покраска для автовладельца является одним из самых затратных мероприятий, поэтому она должна быть сделана без малейших изъянов.

    Где получить профессию автомаляр — кузовщик

    К сожалению, обучают специальности не везде. В основном это делают учебные центры в виде обучающих курсов. Зачастую они не только дают теоретическую базу, но и проводят практические занятия при помощи опытных мастеров, готовых поделиться своим опытом. Основные свои знания специалисты получают именно на практике, поскольку видов автомобилей существует предостаточно и все они отличаются друг от друга. Учебная программа по профессии автомаляр-кузовщик https://обучен.рф.

    Особенности работы

    Работа автомаляром имеет свои трудности. Так как основная работа мастера — это работа с краской, то длительное воздействие ее на организм может привести к проблемам со здоровьем. Поэтому специалисты не должны пренебрегать правилами безопасности и регулярно выходить на свежий воздух.

    Материалы, которые используются в кузовном ремонте, имеют в своем составе опасные химикаты и токсичные компоненты. Более того, опыл, который появляется при работе краскопультом, только усугубляет эту опасность. Испарения и мелкие частицы, витающие в воздухе, могут наносить непоправимый ущерб не только дыхательной системе человека, но и всему организму в целом.

    Аккуратность и продуманный подход к работе — это главные характеристики грамотного автомаляра-кузовщика. Спешка может привести к ошибкам, которые мастеру придется исправлять за свой счет.

    Из-за своей сложности, работа автомаляра хорошо оплачивается. Данный специалист всегда востребован на рынке труда, так как автосервисов появляется все больше с каждым днем. Мест работы, куда можно устроиться автомаляром-кузовщиком предостаточно. Это автоцентры, гаражные мастерские и станции техобслуживания.

    Каждая профессия имеет свои особенности, справляться с которыми легче людям с определенными личностными качествами. В случае с автомаляром это: выносливость с физической точки зрения, логическое мышление, терпение и ответственность.

    Стоит ли идти в учеником — подготовщиком автомаляра

    Год назад, уволившись с работы изучал вакансии на сайте А. то, наткнулся на объявление :

    Зацепился за фразу «Возможно обучение», ну думаю, а почему бы и нет, сейчас у каждого есть машина, каждый день кто то попадает в аварии, да не только. В общем работа будет всегда.
    Созвонился , встретились, в тот же день вышел на работу.
    Отпуская детали скажу что ничего не умел и не имел представления. Сначала меня не знали куда пристроить. В итоге дали шпатлёвку, шкурку. Что то бегло объяснили и дали замазать мятую подкапотку. Неделю я её шкурил. Потом ещё что то, ещё и ещё, мелочь всякую. Короче за 1 месяц 3000 рублей (
    Если бы не поддержка моей жены (тогда ещё девушки) я бы или с голоду сдох или ушёл бы от своего решения учиться этой профессии. Но так получилось что я продолжил задуманное. Работали в помещёнии квадратов 200, 2 маляра , 1 подготовщик, 1 пайщик бамперов и я недоучка.
    Проработал я там месяца 4 и ушёл. Отношение к работе там было распиздяйское, опасался что это мне передасться с опытом. Нахватался я там верхушек самых, уже увидел всю кухню изнутри. Да и работали они с перекупами , качество работ так себе, замазать вмятину шпатлевкой и загрунтовать. Это для них норм. Через 2 дня вышел подготовщиком на другом месте
    Солидная контора, с названием, с собственной территорией, с собственным магазином материалов, с бригадой жестяньщиков, с раздевалкой, местом для приёма пищи, камерой (на прошлой работе этого не было) для меня на тот момент казалось что вот оно, место где работать можно. Но проработал я там 3 дня. Во первых далеко ехать, через весь город, все пробки. А самое главное что политика конторы — работаем до поздна, до 22, до 00. Оно мне надо.

    Читать еще:  Обучение в тренер профи

    Вернулся к предыдущему типу который держал первое место моей работы совместно с другим гаражом неподалёку, ушёл в тот гараж, там типа маляр неебаться какой крутой. Научит, объяснит, расскажет. Ну и близко от дома. Проработал там месяц.. Отношение маляра к самому себе самолюбивое, к другим высокомерное. Собрал вещи, свалил.
    За это время блужданий по маляркам, научился шкурить, грунтовать, замывать, обклеивать, разбирать машины, исправлять косяки, поять пластик, Нахватался хитрых фишек, начал понимать суть работы. А вот денег за все это время заработал мало и три в месяц было, и семь, и шестнадцать, и десять, по разному, но наверное не больше 16000.
    Посидел дома день, отдохнул. На следующий день облазил все вакансии, нашёл более менее интересную для себя, Созвонился и договорился на следующий день.
    Следующим днем сразу же после встречи (на которую я предусмотрительно взял сменную одежду) вышел работать. Дали мне ваз 99, и тут я понял что особо ни чего хорошего я не смогу сделать, и быстро сделать девяносто девятую не получится. Вот как раз только на этом этапе я начал оттачивать свои умения, долго, упорно. Стал обращать внимание на материалы которыми работаю, их свойства, усадки, на инструмент которым работаю, на шкурки и прочие важные мелочи. Все объяснялось, показывалось, к ошибкам относились лояльно, а платили за деталь как нормальному подготовщику. Ну и отношение в коллективе были дружеские, как и с начальством. Поэтому бывало и до ночи работали и сутками.. Со временем стал более менее шарить, но не красил. Полировать научился, познал очередные тонкости и особенности повреждений элементов кузова. Но шаражка эта топталась на месте и не хотела развиваться в сторону качества исполнения работ. Основные клиенты перекупы, реже обычные люди. Выходить стало от 13 до 18 тысяч . Отношения с начальником пошли на спад, возникали конфликты. Есть такие люди которые не умеют организовывать работу для эффективного результата. И работают в ноль. Тут я проработал месяцев хз сколько. Была хорошая школа, но нужно идти дальше.
    Ушёл, три дня и я опять работаю. Уже как пошёл второй месяц,
    Место в центре города, ни каких перекупов, ни каких гражданских, только машиных от 700 тысяч, хороший, ухоженный, светлый бокс, 2 этажа, душ, кужня, туалет.
    Работа мало связанна с подготовкой обычной, больше с предпродажной подготовкой, химчистки, перетяжка салона, покраска кожи, пластика, мойка, покраска руля, ручки кпп, восстановления хрома, полировка, вклейка стекл, замена механизмов дверей, работа со споттером, сварка чего либо. В целом это все делается для того что бы превратить машину с пробегом 300000 в машину с пробегом в 100000. Всё делается не тяп ляп, а качественно как для себя, дотошно, так что в конечном итоге за машину не стыдно. И точно знаем что через пару месяцев ничего не вылезет. Работаю за оклад 20 тысяч, 5 дней в неделю, переработки оплачиваются, знаю что от основного занятия отвлёкся, шкурю, шпаклюю, грунтую очень редко, но интересно научиться чему то новому. Надеюсь мне хватит года что бы приобрести все знания по созданию внешнего вида, и думаю потом можно уходить на другое место работы, а пока покупаю инструмент домой (шуруповерт, технический фен, элетролобзик, болгарку, орбиталку) это то что куплено, а летом планирую купить гараж, обустроиться в нем и по выходным ковырять там какие ни будь жигули за копеечку(ну это все мечты да планы, поживём увидим)

    Что хочу сказать, чем больше умеешь тем больше понимаешь что ещё много чему учится.

    Менять место работы не плохо, плохо сидеть в одном болоте и кроме своих лягушек ничего не видеть

    Знаю что малярок в каждом кооперативе жопой жуй, но работников куча, все сидят на насиженных местах, но даже имея 30 % навыков без работы уже не останешься.

    Всё происходило и происходит в г. Омске, тут 20000 это уже не плохие деньги, а 17 тысячам будет рада процентов 30 населения Омска. Повар — 12т.р
    Пекарь до 14
    Медсестра от 9 до 14
    Водитель 15

    Плохой из меня рассказчик, как смог так описал, много о чем не написал, много деталей пропустил. Но суть проста, по началу будет тяжело. А потом как повезёт)

    Спасибо что дочитали до конца. Постараюсь больше не писать такие длинные текста

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector