Fishlake-scripts.ru

Образование и уроки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение эмоциональному интеллекту

Эмоциональный интеллект

  • 10 недель

от 1 до 2 часов в неделю

понадобится для освоения

2 зачётных единицы

для зачета в своем вузе

Курс предполагает изучение основ эмоционального интеллекта: понимание техник для управления своими эмоциями, влияния на эмоций других, профилактики и преодоления стресса и эмоционального выгорания. Курс разработан НИТУ «МИСиС».

О курсе

Основными задачами данного курса являются:

Изучение структуры эмоционального интеллекта, особенностей и закономерностей понимания и управления эмоциями

Формирование у слушателей общей коммуникативной компетенции

Овладение классическим техникам, применяемых в сферах личной жизни и в бизнесе

Анализ и самодиагностика личных индивидуальных особенностей в управлении эмоциями и их учет для увеличения эффективности деятельности

Изучение инструментов для понимания и управления своими эмоциями в различных рабочих и личных ситуациях

Формирование навыков влияния на эмоции других

Изучение способов профилактики и выхода из эмоционального выгорания

Формат

В состав курса входят видео-лекции продолжительностью 8-15 минут, материалы для самостоятельного изучения пользователями, анимационные ролики с инфографикой.

Разделы курса завершаются тестами на понимание материала (10-15 вопросов с единичным или множественным выбором).

Информационные ресурсы

Голви, Т. Стресс как внутренняя игра: как преодолеть жизненные трудности и реализовать свой потенциал / Т. Голви. — Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019

Гоулман, Д. Эмоциональный интеллект: почему он может значить больше, чем IQ / Д. Гоулман. — Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013

Дуэк, К. Гибкое сознание / К. Дуэк. — Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013

Дэвид, С. Эмоциональная гибкость / С. Дэвид. — Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2017

Карузо, Д. Эмоциональный интеллект руководителя: как развивать и применять / Д. Карузо, П. Сэловей. — Санкт-Петербург : Питер, 2017

Рок, Д. Мозг. Инструкция по применению / Д. Рок. — Москва : Альпина Паблишер, 2019

Селигман, М. Как научиться оптимизму / М. Селигман. — Москва : Альпина Паблишер, 2017

Сенн, Л. Лифт настроения / Л.Сенн. — Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018

Шабанов, С., Алешина Э. Эмоциональный интеллект: российская практика / С. Шабанов, Э. Алешина. — Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014

Требования

Курс рассчитан на широкий круг участников, специальная подготовка не нужна

Программа курса

Структура курса: Курс состоит из 10 недель и 5 разделов

Раздел 1. Что такое эмоциональный интеллект

Неделя 1

Что такое эмоциональный интеллект и для чего он нужен

Эмоции — друзья или враги?

Неделя 2

5. Идентификация эмоций. Типы эмоций

6. Идентификация эмоций. Личные эмоции

7. Идентификация эмоций. Чужие эмоции

8. Использование эмоций для личной эффективности

9. Управление своими эмоциями

10. Управление чужими эмоциями

Раздел 2. Управление своими эмоциями

Неделя 3

Три установки, которые мешают управлять своими эмоциями

Метод управления эмоциями — через тело

Метод управления эмоциями — мыслительные методы

Метод управления эмоциями — рефрейминг

Неделя 4

5. Метод управления эмоциями ABC

6. Как войти в нужное эмоциональное состояние — два метода

7. Ментальные привычки для управления своим эмоциональным состоянием

Раздел 3. Управление чужими эмоциями

Неделя 5

Принципы и ошибки в управлении эмоциями других

Методы управления раздражением и гневом собеседника

Управление тревогой и разочарованием собеседника

Неделя 6

4. Техника «заражения эмоциями»

5. Техника поддержания положительного баланса на «эмоциональном счету»

Раздел 4. Позитивная психология

Неделя 7

Отличия оптимистов от пессимистов и преимущества оптимизма

Установки оптимистов и пессимистов

Как развить оптимизм: внутренний спор

Неделя 8

4. Оптимизм на работе: развитие команды

5. Как помочь развить оптимизм ребенку: три ошибки

6. Оптимистичные ритуалы: оптимизм меняет судьбу

Раздел 5. Стресс и выгорание

Неделя 9

Ключевая причина стресса и болезней от него

Три стратегии преодоления негативных последствий стресса

Стресс от многозадачности — приемы

Неделя 10

4. Выгорание — определение, причины, самодиагностика

5. Преодоление и профилактика выгорания

Результаты обучения

В результате освоения курса у обучающихся формируются следующие компетенции:

Знает основную теоретическую базу курса;

Применяет базовые техники по управлению эмоциями;

Определяет синдром выученной беспомощности у подчиненных и детей, и помогает преодолевать его;

Владеет методами влияния на эмоции окружающих;

Наделен навыками понимания эмоций.

Формируемые компетенции

Курс направлен на формирование универсальных компетенций:

УК-1 — Способность использовать различные методы эффективного общения, формулировать выводы, используя знания и обоснования, в профессиональной сфере; работать в национальной и международной команде в качестве члена или руководителя команды

УК-9 — Способен критически оценивать и переосмыслять накопленный опыт (собственный и чужой), рефлектировать профессиональную и социальную деятельность

Курс направлен на формирование профессиональных компетенций:

ПК-8 — Анализировать и проектировать межличностные, групповые и организационные коммуникации

Обучение эмоциональному интеллекту

Бесплатные видео упражнения и уроки для развития эмоционального интеллекта на сайте ВСЕ КУРСЫ ОНЛАЙН научат разбираться в чужих и своих эмоциях, противостоять психологическому давлению и предотвращать межличностные конфликты.

В чем секрет

Раньше IQ считался главным показателем развитой личности и успеха. Современные ученые подвергли теорию сомнению, выдвинув на первое место emotional intelligence с пятью основными критериями:
1) объективная саморефлексия;
2) способность управлять собственной психикой;
3) умение мотивировать себя и других;
4) понимание окружающих людей (эмпатия);
5) выстраивание здоровых взаимоотношений.

Как определить уровень и-кью без теста

Как развивать эмоциональность

Большинство людей привыкли подавлять плохие чувства (страх, неуверенность, раздражение, зависть) из-за желания казаться положительными. Подобный подход проявляется в подмене адекватного в каждой конкретной ситуации поведения на несоответствующее действительности. Как результат – недопонимание и конфликты. В первую очередь нужно научиться правильно выражать внутреннее состояние без нанесения вреда собственному организму и окружающим. Занятия актерским мастерством и увлечение театром отлично прокачивают нужные умения.

Простые техники

Тренировка мозга

Простые упражнения на отзеркаливание развивают нейроны, отвечающие за копирование чувств и движений, увиденных со стороны. При работе в паре (повторение друг за другом спонтанных движений и интонаций) приходит понимание настроения партнера, вчувствование в чужое состояние. В конце каждого упражнения важно проанализировать ощущения в теле и настроении. Хороший эффект раскрепощения и отвлечения от привычных мыслей и манер дает копирование поведения разных животных. Очень важно уметь переключаться в исходное состояние и не застревать в других ипостасях.

Работа с эмоциями

Игры для развития и-кью у детей

Лучший способ научить ребенка чему-то – использовать игру. Главными помощниками родителей станут любые визуальные инструменты: книги, мультики, картинки, фигурки. При чтении сказок полезно останавливаться и спрашивать у малыша, что чувствуют герои в сложившейся ситуации. Можно периодически возвращаться к определенным эпизодам и просить вспомнить и показать героя, когда он испугался, обрадовался, разгневался, удивился.

Управление настроением

Прокачка эмпатии

Эмпатия – улавливание нюансов внутреннего состояния другого человека. Понимание чужих мотивов и обратных реакций на внешнее поведение дает возможность решить многие внутриличностные вопросы. За неприятием постороннейагрессии часто скрывается собственное неумение отстоять точку зрения, доказать права, смело о чем-либо заявить. Специальное упражнение поможет разобраться в истинных причинах напряжения между коллегами, друзьями и членами семьи.

Закалка самоуверенности

Самовосприятие накладывает отпечаток на мировоззрение в целом. Адекватнее первое – объективнее второе. Повышая самооценку, люди становятся счастливее и коммуникабельнее. Решение проблемы путем приобретения статуса, дорогих атрибутов и пластических операций приносит мало пользы. Нужно научиться смотреть на «Я-личность» под другим углом, принять неисправимые недостатки (физические и внутренние) и поработать над исправимыми, осознать и акцентировать достоинства с помощью специальных упражнений.

Хорошо развитый эмоциональный интеллект закладывает основы истинного лидерства: умение воодушевлять и мотивировать, оказывать влияние, урегулировать конфликты и укреплять взаимоотношения.

Курс «Эмоциональный интеллект»

Эмоциональный интеллект – в настоящее время довольно модный термин, перешедший в русский язык с английского. Он отражает способности личности осознавать свои и чужие эмоции и использовать это осознание для установления продуктивного контакта с другими людьми, а также для управления своим состоянием и состоянием других людей с целью достижения максимального результата.

Наш курс рассчитан на людей, которые хотят узнать как можно больше об эмоциональности людей и научиться использовать интеллект для своих личных и деловых целей. Мы сделали поправку на российские реалии и полностью отошли от американской модели, хотя и взяли оттуда самое лучшее. Мы расширили наблюдения и знания американских ученых за счет исследований отечественных специалистов, разработали методики, ориентированные именно на делового человека, проживающего и действующего в основном в России, и получили универсальный инструмент оценки и влияния.

Читать еще:  Обучение оценке персонала

Обучение будет полезно пройти:

  • Руководителям различных компаний, чья деятельность постоянно связана с общением, которое может вызвать и положительные, и отрицательные эмоции. Руководитель должен знать все о эмоциональном интеллекте, так как это поможет ему расположить к себе сотрудников и партнеров.
  • Специалистам отдела продаж, работа которых напрямую связана с негативом и отказами. Они эмоционально выматывают сотрудников даже тогда, когда те настроены оптимистично.
  • Различным консультантам, которые постоянно общаются с людьми и стремятся повысить личную эффективность.

Результаты тренинга по эмоциональному интеллекту

После прохождения тренинга вы научитесь:

  • Распознавать эмоциональный настрой окружающих.
  • Понимать причины собственных отрицательных эмоций и управлять ими.
  • Управлять эмоциональным интеллектом других людей.
  • Осознавать собственную уникальность, постоянно развиваться и повышать уровень интеллекта.

Занятия проводятся в большей степени в практическом формате. Игровые упражнения, моделирование ситуаций, дискуссии помогут в отработке полученных теоретических знаний.

Записывайтесь на курсы по развитию эмоционального интеллекта в Русскую Школу Управления: наши преподаватели научат вас управлять эмоциями!

Управление переговорами: правила и приемы

  • Подготовка к переговорам: типы клиентов.
  • Особенности работы со сложными клиентами.
  • Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга.
  • Деловая игра: Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом.
  • Приемы эффективного переговорщика в продажах.
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации.
  • Кейс: Переговорные поединки.
  • Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой.
  • Давление и манипуляции в переговорах: манипуляторы и их мотивы.
  • Методы противодействия манипуляциям.
  • Позитивные и негативные эмоции в переговорах.
  • Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента.
  • Техника работы с эмоциями.
  • Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления.

Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния

  • Стратегии взаимодействия в общении.
  • Психологические средства влияния.
  • Цели влияния.
  • Классификация видов влияния.
  • Критерии манипуляции.
  • Манипуляции в переговорах.
  • Манипуляции в отношениях руководитель — подчиненный.
  • Манипуляции во время публичных вступлений.
  • Распознавание манипуляции.
  • Характеристика и распространенность.
  • Признаки манипуляций.
  • Причины и цели манипуляций.
  • Последствия манипуляций.
  • Механизмы манипулятивного влияния.
  • Виды и способы манипулирования.
  • Структура манипуляций.
  • Особенности «мишени» манипулятора. Характеристики психики.
  • Приемы и сценарии манипулятивного воздействия.
  • Методы выяснения скрытых мотивов человека.
  • Техники нейтрализации манипуляций.
  • Управление эмоциями.
  • Способы снятия эмоционального напряжения.
  • Техники психологического самбо.
    • Бесконечное уточнение.
    • Внешнее согласие.
    • Испорченная пластинка.
    • Английский профессор.
  • Техника информационного диалога.
  • Цивилизованная конфронтация.
  • Энергетическая мобилизация.
  • Творчество.
  • Уклонение.

Эмоциональный интеллект

  • Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации.
  • Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций.
  • Составляющие эмоционального интеллекта.
  • Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния.
  • Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность.
  • Самоконтроль и адаптивность.
  • Техники управления собственными эмоциями.
  • Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость.
  • Приемы снятия психологического напряжения.
  • Сила воли, вера и позитивное мышление.
  • Самомотивация и мобилизация своих ресурсов.
  • Осознание своих ценностей и источников энергии.
  • Оценка эмоционального фона личности.
  • Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка.
  • Управление взаимоотношениями.
  • Эмоциональные приемы мотивации и вдохновления других.
  • Противостояние эмоциональным манипуляциям.
  • Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте.
  • Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе.

Распознавание лжи. Власть на переговорах

  • Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи. Точка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман.
  • Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины.
  • Мимические признаки обмана. Микровыражения.
  • Признаки фальсификации эмоций. Использование программы-тренажера для определения эмоций.
  • Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
  • Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны.
  • Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
  • Базовая линия поведения человека и отклонения от нее.
  • Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым.
  • Составление целевых вопросов для проверки гипотез.
  • Детекция лжи в разговоре по телефону. Детекция лжи по письменному тексту. Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи.
  • Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов).
  • Правила проведения беседы, опроса. Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику.
  • Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи.

47 бесплатных онлайн-курсов: От программирования до эмоционального интеллекта

Курсы в 13 сферах из 190 университетов мира.

За последние шесть лет более 800 университетов со всего мира выложили в сеть более 10 тыс. бесплатных или частично бесплатных MOOC (Massive Open Online Courses). Среди них 600 бесплатных онлайн-курсов из 190 университетов мира за последние четыре месяца, которыми делится журналист QUARTZ Dhawal Shah. Мы отобрали 47 курсов из его списка. Большинство из них на английском языке и уже доступны, некоторые можно пройти с 5 ноября. Полный список тут.

  1. CS50’s Web Programming with Python and JavaScript от Гарвардского университета. Во время практических занятий вы научитесь писать и использовать различные API, создавать интерактивные пользовательские интерфейсы (UI) и использовать облачные сервисы.
  2. Web Design: Strategy and Information Architecture от Калифорнийского института искусств. Это первая часть воркшопа, в котором вы погрузитесь в изучение каждой фазы UI и узнаете о разнице между нативными приложениями и веб-сайтами.
  3. Погружение в Python от Московского физико-технического института (МФТИ). Во время курса вы изучите типы и структуры данных, объектно-ориентированное и функциональное программирование, асинхронный и многопоточный код.
  4. Введение в язык Котлин от Санкт-Петербургского политехнического университета. Курс рассчитан для тех, кто начинает знакомство с программированием. Вы узнаете о базовых типах данных, о структурах данных, основных операторах и простейших файловых операциях.
  1. Electric Power Systems от Университета штата Нью-Йорк в Буффало. Вы ознакомитесь с базовыми терминами и стандартами в электроэнергетике. Поймете, как работает система электроснабжения и её основные элементы.
  2. Principle of Semiconductor Devices Part I: Semiconductors, PN Junctions and Bipolar Junction Transistors от Гонконгского университета науки и технологии. В курсе описывается физика полупроводников, явление p-n перехода и основные механизмы работы полупроводниковых устройств.
  3. Sensors and Sensor Circuit Design от Колорадского университета в Боулдере. Вы поймете, как создавать «железо» для обработки сигналов и передачи сигналов в микропроцессор, узнаете о шумах, которые возникают при передаче сигналов и о том, как их уменьшить.
  4. Electric Cars: Technology от Дельфтского технологического университета. В курсе рассказывают об основных принципах работы электромобилей, технологии производства батарей, об «умной» зарядке и будущих трендах среди электромобилей. Курс включает в себя лекции, презентации и упражнения.
  5. Introduction to Web Cartography: Part 2 от Швейцарской высшей технической школы Цюриха. Курс подходит для тех, кто хочет создавать картографические визуализации для презентации своего исследования или проекта. Вы узнаете основы функционирования библиотеки картографических ресурсов JavaScript. Тем, кто не знаком с этими понятиями, советуем пройти первый курс Introduction to Web Cartography: Part 1.
  1. Blockchain Technology от Калифорнийского университета в Беркли. Во-первых, вы получите знания о базовых понятиях криптоэкономики, распределенных системах и механизмах выработки консенсуса. Во-вторых, узнаете о проблемах внедрения криптосистемы и вариантах их решения.
  2. How Computers Work от Лондонского университета. Курс предназначен для тех, кто начинает изучать вычислительную технику. Вы узнаете базовые концепции, которые применяются в компьютерах и то, как устроена вычислительная техника в целом.
  3. IT Infrastructure and Emerging Trends от Университета Миннесоты. Курс рассчитан на менеджеров, которые работают в сфере технологий и хотят узнать базовые принципы IT. Вы ознакомитесь с фундаментальными техническими аспектами и новыми трендами облачных технологий.
  1. U.S. Public Policy: Social, Economic, and Foreign Policies от Гарвардского университета. Вы ознакомитесь с государственной политикой в США и узнаете о том, какие законопроекты спровоцировали кризис 2008 года и как политическую ситуацию в стране изменили законопроекты об абортах и однополых браках.
  2. Creating an Effective Child Welfare System от Университета Пенсильвании. Вы узнаете о защите детей на базовом и федеральном уровне, познакомитесь с социальными работниками, журналистами и политическими деятелями, которые повлияли на политику в отношении детей в США.
  3. Возможно ли воспитать детей «правильно»? от Высшей школы экономики. Курс рассказывает о важности и сложности воспитания. Приводятся многочисленные примеры различных типов воспитания и их последствия.
  4. Микроэкономика (вводный курс) от МГИМО. Вы узнаете основные принципы анализа микроэкономического равновесия, ознакомитесь с базовыми понятиями в микроэкономике и поймете, как функционирует рынок.
  1. Sex and Human Reproduction от Университета Аделаиды. Вы узнаете, что происходит в организме во время оргазма, что такое ЭКО, как предотвратить беременность и что провоцирует жар во время менопаузы.
  2. Nitrogen: A Global Challenge от Эдинбургского университета. Вы узнаете главные концепции о влиянии азота на глобальные изменения климата, которые помогут вам лучше понимать проблемы и искать эффективные пути их решения.
  3. Case Study Methodology от Миланского технического университета. Вы ознакомитесь с основными понятиями для качественного тематического исследования, научитесь различным методам исследования и их применению.
  1. Realistic Architectural 3D Modeling от Индийского института технологий. На курсе вы научитесь моделировать объекты, узнаете типы теней и научитесь применять текстуры.
  2. UX Design Fundamentals от Калифорнийского института искусств. Вы поймете, какую роль дизайнер играет в создании и управлении пользовательским интерфейсом и пройдете путь от идеи до создания электронных прототипов.
  1. Introduction to Probability от Гарвардского университета. Вы научитесь обрабатывать большие массивы данных и решать с их помощью сложные технические проблемы. А благодаря большому количеству примеров, поймете что такое стохастические процессы и рандомные алгоритмы.
  2. Introduction to Information Theory от Института Санта-Фе. Вы ознакомитесь с базой теории информации с помощью многочисленных примеров. Узнаете, что такое взаимный обмен информации, пропускная способность канала и естественная связь между информацией и энтропией.
  3. Game Theory I – Static Games от Института Санта-Фе. Теория игр — количественный инструмент для анализа взаимодействия нескольких лиц, принимающих решения. Эту теорию используют в экономике, биологии, технике и даже кибербезопасности. В первой части курса вы узнаете, что такое теория игр и равновесие Нэша.
  1. Develop Your Cultural Intelligence от Университета Пердью. Вы узнаете о культурном интеллекте и узнаете, как можно его улучшить. Курс предназначен для тех, кто работает в мультикультурной среде.
  2. Learning Chinese : Start From Scratch (零到一學中文) от Национального университета Тайваня. Это шестинедельный вводный курс в мандаринское наречие китайского языка. Несмотря на то, что курс полностью ведется на мандаринском, авторы считают, что он будет понятен даже тем, кто ранее не изучал китайский. Основная цель курса — практика языка.
  3. Activism and Citizen Journalism through Media от Университета Витватерсранда. Это пошаговый гид для тех, кто хочет выбрать, в каком медиа размещаться, как написать истории для различных медиа и как оценить эффект материала.
  1. Social and Digital Media Analytics от Университета Пердью. Это вводный курс по медиа-аналитике, в котором вы научитесь использовать информацию с социальных сетей для ваших коммерческих целей.
  2. Финансы компаний: взгляд инвестора и кредитора от «Сбербанка». Вы узнаете как устроен бизнес-цикл компаний, финансовая отчетность и стратегия развития. Получите базовые знания и практические навыки для принятия решений по финансированию с позиции кредитора или инвестора.
  3. An Introduction to the Assessment of People at Work от Университета Ковентри. Вы узнаете основные концепции, проблемы и решения организационной культуры. Поймете, как взаимодействуют сотрудники компании, включая вас самих.
  1. Fundamentals of Pharmacology от Университета штата Огайо. В курсе «Основы фармакологии» рассматриваются принципы, лежащие в основе действия препаратов. Помимо теории будут практические эксперименты для изучения базовых принципов взаимодействия веществ.
  2. Organ Donation: The Essentials for Healthcare Professionals от Университета Св. Георгия в Лондоне. Курс стартует пятого ноября. Вы узнаете об основных принципах и процессах, связанных с донорством органов: от правовых аспектов до важности общения с семьями доноров.
  3. Food for Thought: The Relationship Between Food, Gut and Brain от EIT Food. На этом курсе вы узнаете, как работает мозг и как его функционирование зависит от питания.
  4. Strategic Leadership in Healthcare от Университета Доун. Вы изучите навыки лидерства, общения, коучинга и теорию мотивации. Помимо лекций будут практические занятия, направленные на развитие стиля руководства и использование стратегического мышления для развития бизнеса.
  1. Information Visualization: Foundations от Нью-Йоркского университета. Курс стартует 5 ноября. Его основная цель — научить основам визуализации информации. Это нечто вроде «словаря» для студентов, в котором вы научитесь базовым понятиям.
  2. Data Science for Environmental Modelling and Renewables от Университета Глазго. На курсе учат пониманию окружающей среды через призму больших данных. Вы узнаете, как массивы информации могут помочь в планировании использования возобновляемых источников энергии.
  3. Практики работы с данными средствами Power Query и Power Pivot от Санкт-Петербургского государственного университета. Это третий курс из серии «Практики анализа экономических данных. От простого к сложному», который посвящен работе в надстройках Power Query и Power Pivot системы MS Excel. После курса вы сможете применить надстройки Microsoft Power Query и Power Pivot для сборки данных из разных источников для анализа деятельности компании.
  1. College Mathematics от Modern States. Вы узнаете ключевые понятия курса математики в колледжах: функции, вероятность, анализ данных, статистика, геометрия, логика и множества.
  2. Principles of Management от Modern States. Курс посвящен основным принципам управления, терминам и концепциям для планирования, организации, контроля и руководства.
  3. Scratch: Programming for Teachers и Scratch: Programming for Kids (8+) от Дельфтского технического университета. Обучение проходит с помощью забавных видеороликов которые будут понятны всем.
  4. Теория и практика создания онлайн-курсов от МИФИ. В курсе рассказывается об особенностях формата и мифах, связанных с онлайн-курсами.
  5. English Literature от Modern States. Курс посвящен британским авторам, произведениям, периодам, общим литературным терминам и основным литературным формам.
  • Conducting an Informational Interview от Вашингтонского университета. Курс подойдет журналистам и тем, кто часто проводит переговоры. Вы узнаете о том, как подготовить вопросы для интервью, как проводить беседу и что нужно делать после.
  • Emotional Intelligence at Work от Университета Ковентри. Вы узнаете основы эмоционального интеллекта и ключевых теоретиков, которые работали в этой сфере. Научитесь измерять эмоциональный интеллект и развивать его.
  • Креативная коммуникация: методы и инструменты от Санкт-Петербургского государственного университета. Курс посвящен креативному сознанию и сфокусирован на способности к импровизации. Вы научитесь концептуально разрабатывать идеи, технологии, объекты и события.
  • Психология карьеры от Санкт-Петербургского государственного университета. Вы ознакомитесь с инструментами диагностики и построения карьерной линии развития и с приемами карьерного консультирования. Научитесь определять линию карьерного развития, выстраивать карьерную матрицу (собственную и подчиненных) и методам карьерного консультирования.
Читать еще:  Программа smm обучения

Преподавательский состав состоит из профессионалов

Тренеры и тьюторы МЦ КТК сертифицированы в Европейской ассоциации культурных и эмоционально — интеллектуальных проектов (EACEIP).

Нашими экспертами являются доктора и кандидаты наук, исследователи ведущих российских и зарубежных университетов.

Наши консультанты имеют уникальный опыт работы на стыке экономики, психологии, медицины, IT в российских и международных компаниях.

Удостоверение и сертификат о прохождении программы

По окончании программы вы получаете удостоверение гос. образца о повышении квалификации по программе «Тьютор развития эмоционального интеллекта» (115 часов), а также международный сертификат «Tutor of Emotional Intelligence Development», дающий право на вступление в Ассоциацию профессионалов в области развития эмоционального интеллекта (АПРЭИ) и European Association of Cultural and Emotionally Intelligent Projects, международные ассоциации, объединяющие исследователей и практиков из многих стран и получение статуса Associate Certified Tutor of EI development.

Станьте сертифицированным специалистом по развитию эмоционального интеллекта

Мы свяжемся с вами и объясним все детали предстоящего обучения.
Будет интересно!

Нажимая на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

Развиваем эмоциональный интеллект и повышаем эффективность бизнеса.

  • Для компаний
  • Корпоративные решения
  • Решения для executive
  • Обучение и развитие
  • Оценка и аудит
  • Реквизиты ООО «МЦ КТК»
  • Сведения об образовательной организации
  • Оценка условий труда
  • Для частных лиц
  • Сертификация
  • Мероприятия
  • Обучение
  • Как оплатить обучение
  • Согласие на обработку данных
  • Контактная информация
  • 123022, Москва, Рочдельская, 15 стр. 41, 2 этаж, ООО «МЦ КТК» (ОГРН 1097746040700, ИНН 7704720350)
  • Телефон: +7 (495) 518-28-94
  • sale@mc-ktk.ru

Данное исследование подтвердило наличие прямой связи между уровнем развития эмоционального интеллекта руководителя и эффективностью его деятельности. Личные способности управления эмоциями и использования их для достижения поставленных целей сказываются на результативности всей компании и показателях прибыли. Кроме того, мы подтвердили возможность развития навыков эмоционального интеллекта с помощью обучения, а также успешно протестировали нашу авторскую программу по развитию ЭИ.

Читать еще:  Обучение разработки приложений для андроид

В результате исследования была установлена взаимосвязь уровня эмоционального интеллекта руководителей высшего звена с эффективностью их деятельности. Под эффективностью понимается степень достижения объективных ключевых показателей, принятых в компании. На основании этого исследования мы можем утверждать, что эмоциональный интеллект влияет на успешность руководителя и в целом на ход его карьеры.

Эффективность процесса управления взаимосвязана с уровнем развития способностей распознавать и интерпретировать эмоции, а также использовать их для решения управленческих задач. Одним из ключевых навыков является умение управлять эмоциями окружения с целью эффективного достижения целей организации и отделов.

Полученные эмпирические данные, подтверждают возможность произвольного повышения уровня эмоционального интеллекта личности путем целенаправленного обучения, способствующего развитию каждой из четырех составляющих данного конструкта в рамках модели когнитивных способностей. Наша авторская программа развития ЭИ положительно влияет на повышение уровня ЭИ руководителей по шкалам «идентификация эмоций», «использование эмоций в решении проблем», «сознательное управление эмоциями», а также общего уровня ЭИ.

Результаты исследования дают нам возможность утверждать:
— уровень ЭИ руководителей взаимосвязан с эффективностью принимаемых ими управленческих решений;
— высокий уровень ЭИ руководителей влияет на эффективность организации, ее прибыль и рентабельность инвестиций;
— повышение уровня ЭИ руководителей возможно путем организации целенаправленного обучающего воздействия.

Данное исследование позволило нам разработать эффективный базовый механизм управления бизнес-процессами на основании анализа существующих подходов и методов в организациях. Для эффективной работы организации важным является создание и применение системного подхода, включающего разработку показателей личной эффективности и ответственности за результат, применение стратегической системы бюджетирования и разработку организационной структуры, коррелирующей с целями компании.

Мы провели исследование существующих подходов и методов управления предприятием, что позволило нам выделить и систематизировать механизм управления бизнес-процессами предприятия.

Разработанный механизм управления бизнес-процессами основан на системном подходе к функционированию предприятия в целом и стратегически ориентированном бюджетировании.

Этот базовый механизм, позволяет вывести на новый уровень качество управленческой работы, своевременно выявлять недостатки в работе предприятия и устранять причины отклонений различных показателей его деятельности.

Системный подход к управлению бизнес-процессами предполагает комплексное использование взаимоувязанных показателей, критериев оценки и уровней ответственности на каждом этапе цикла управления.

Компании, ориентированные на повышение эффективности, обеспечивают внутри себя непрерывный цикл производства продуктов и услуг, а также контроль качества на каждом шаге производства.

Изучение существующих подходов к формированию системы управления позволило нам уточнить значение влияния организационной и финансовой структуры с распределенными полномочиями и ответственностью руководителей на достижение поставленных стратегических целей предприятия.

Наибольший интерес представляет построение финансовой модели на основе эффективно работающей организационной структуры. В данной модели учитываются действующая система распределения функций и наделение руководителей подразделений ответственностью за степень достижения подцелей каждого структурного подразделения, выделенного в ЦФО в зависимости от влияния их работы на конечный финансовый результат деятельности предприятия в целом.

Для получения необходимой для принятия текущих управленческих решений фактической информации в нужных разрезах создается соответствующая система счетов и субсчетов управленческого плана счетов с использованием подробных аналитик. Каждому счету в обязательном порядке присваивается аналитика «ЦФО», поскольку любая хозяйственная операция в рамках данной модели относится к какому-то конкретному ЦФО.

При разработке механизма управления бизнес-процессами на стадии формирования бюджетов была выявлена необходимость выделения критериев, ориентированных на стратегические цели управления; а также показателей, позволяющих оценивать эффективность произведенных расходов и степень достижения поставленных целей, благодаря которым при расчете эффективности появляется возможность оценить выполнение бюджетов, а так же деятельность бюджетных единиц.

Эффективная система контролинга подразумевает непрерывной мониторинг и контроль эффективности бизнес процессов. Данное исследование подтвердило необходимость отслеживания не только финансовых показателей, но показателей работы с персоналом, отношений с потребителями и введения/использования инноваций в компании.

Проблема создания методологии контроллинга в различных институциональных системах имеет самое актуальное значение в условиях глобализации экономических процессов. Это связано со стремлением бизнеса к консолидации и диверсификации для обеспечения устойчивости к различным видам экономических, политических и финансовых рисков.

Система контроллинга включает в себя непрерывный мониторинг и контроль эффективности бизнес – процессов на протяжении всего операционно-управленческого цикла, при котором деятельность предприятия рассматривается как совокупность бизнес-процессов, имеющих свои цели, достигая которые можно добиться наиболее высоких показателей с помощью хорошо налаженных горизонтальных связей в структуре управления.

Это требует применения соответствующих критериев оценки эффективности для обеспечения соответствующей обратной связи на этапах достижения поставленных целей. Анализ выявленных расхождений приводит к реализации мер, способствующих исправлению ситуации и повышению эффективности. Регулярный мониторинг прогресса достижения запланированных результатов приводит к непрерывному повышению эффективности бизнес- процессов.

Процессы принятия решения и информационного обеспечения деятельности пронизывают все бизнес-процессы предприятия и включены во все функциональные блоки. Специфической особенностью управленческой деятельности является то, что занятые ею субъекты, как правило, не участвуют в преобразовании предметов труда, а интегрируют исполнительную деятельность других субъектов и несут за нее ответственность. Решения, принимаемые руководителями, напрямую влияют на эффективность деятельности организации в целом.

Эффективность принятия решений в профессиональной деятельности во многом определяется адекватностью, точностью и полнотой информационной основы деятельности.

Получая информацию о различных аспектах жизни организации или конкретного подразделения, руководитель оценивает ее в контексте определенных задач или обстоятельств; преобразует ее, и, наконец, преобразованная информация в виде определенного решения используется для регулирования активности других членов организации, а через это состояние всей системы в целом.

Принятие решения при таком подходе выступает одним из основных этапов всех управленческих функций: организации, планирования, регулирования (в иной терминологии-мотивации, руководства, координации) и контроля, а также связующим звеном в структуре этого цикла.

Источниками для выделения критериев эффективности деятельности руководителя могут служить различные количественные и качественные показатели. Они могут быть связаны с множеством факторов, относящихся не только к деятельности конкретного руководителя, но и к характеристике организации в целом.

Сбалансированная система показателей помогает предприятию в оптимизации собственных бизнес-процессов и выравнивает эти бизнес-процессы со стратегией. Ключевые управленческие процессы такие как, бизнес-планирование, прогнозирование, бюджетирование и т.д., увязываются с показателями эффективности предприятия и им присваиваются приоритеты.

Благодаря сбалансированной системе показателей, предприятие может оптимально управлять своими бюджетными средствами исходя из стратегии,

а не из личных предпочтений отдельно взятых руководителей, что обеспечивает связь между приоритетами и действиями.

Но в случае если измерение эффективности опирается только на финансовые показатели, которые получены из систем финансового учета, то полную картину состояния предприятия увидеть практически невозможно, и тем более, выстроить точный прогноз его дальнейшего развития.

На современном этапе развития бизнеса возникает необходимость все больше обращать внимание на персонал, отношения с потребителями, инновации, которые порой невозможно оценить финансово, но, тем не менее, они оказывают значительное влияние на стратегическое развитие предприятия. Эти слагаемые эффективности носят социальный, психологический и организационный характер.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector