Fishlake-scripts.ru

Образование и уроки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение на игропрактика с сертификацией

Обучение на игропрактика с сертификацией

Это именно тот формат, в котором мне было максимально комфортно учиться. Курс — невероятно интересный по своему содержанию!А практическая подготовка позволила мне с первой игры чувствовать себя уверенно и знать, что я действительно могу помочь своим игрокам.

Выпускница курса GameCoaching 2.0. ведущая игры Синяя Птица.

Курс для меня был очень насыщенным. Рассмотрены все стороны ведения игр — только суть главных вопросов, нет лишней информации, все разложено по полочкам и легко усваивается, затронуто все, что может пригодится. Вся теория тут же проверяется на практике. Огромная благодарность организаторам!

Студент курса GameCoaching 2.0

Давно знаю Катерину и доверяю ей как профи. Как только узнал про курс — записался и ни разу не пожалел! Он невероятно полезный не только с т.зр. освоения профессии Игропрактика, но и для прокачки себя лично.

Студент курса GameCoaching 2.0

Благодаря этому курсу я исполнил свое желание и начал вести психологические игры. Мне понравился гибкий формат обучения, содержание курса и результаты, которые я получил. Спасибо Кате и всей команде GCT =)

Выпускник курса GameCoaching 2.0

Авторы и преподаватели курса

Автор и преподаватель курса

Психолог, специалист по краткосрочной стратегической терапии, коуч, НЛП-мастер игропрактик со стажем 7лет.

Соавтор 4 игр (Синяя Птица, NAVIGATOR, Врата Будущего и Коммуникатор) и ведущая Тамболии, Matrix, Respect, Сатори, Leela, Купидон.

Автор и преподаватель курса ИгроБаза

PhD, Сертифицированный психотерапевт EAP.
Член правления Международной Ассоциации Игропрактиков.
Соавтор и ведущая игр Синяя Птица, NAVIGATOR, Врата будущего и Коммуникатор.
Куратор, под чутким руководством которого и был создан курс ИгроБаза

Предприниматель, маркетолог, автор и ведущий психологических игр и бизнес-симуляций.
Консультант по подбору игровых инструментов и автор проекта Тигр.

Интересны эти и другие игры?

ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ ДОСТУП КО ВСЕМ НАШИМ ПРОДУКТАМ

ИГРАМ, КОЛОДАМ И ОБУЧАЮЩИМ ПРОГРАММАМ

Узнать о других форматах обучения, мероприятиях, играх и корпоративных продуктах можно по указанным контактам.

8 (916) 744 00 21

Узнать о других форматах обучения, мероприятиях, играх и корпоративных продуктах можно по указанным контактам.

8 (916) 744 00 21

Оформить заявку

Оформить заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оформить заявку

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Курс «Профессия Игропрактик»

  • Модуль 1. Игра
  • Модуль 2. Ведущий
  • Модуль 3. Игроки
  • Модуль 4. Продвижение
  • Модуль 5. Основы создания авторской игры
  • Проверка домашних заданий
  • Электронный сертификат и удостоверение об окончании курса по итогам предоставления практической части
  • Участие в Фестивале игропрактиков “Большая игра” без рекомендации
  • Поддержка и обмен идеями в общем чате
  • Все записи пройденных модулей в постоянном доступе
  • Скидка на покупку определенных игр в интернет-магазине для игропрактиков «Мастер Тигр»
  • Бонус: Как эффективно работать на фестивалях

  • Строить личный бренд, отстраняясь от конкурентов.
  • Привлекать новых клиентов.
  • Тратить меньше сил и времени на свою работу.
  • Создавать собственные авторские игры.
  • Возвращать активность спящих клиентов.
  • Прорабатывать групповые запросы клиентов, вовлекая их в свою практику.
  • О курсе
  • Особенности

Самый полный образовательный курс в Рунете по обучению профессии игропрактик. Вы научитесь профессионально использовать игры для развития бизнеса, улучшения показателей сотрудников, увеличения продаж, рекламы и пр. Игра – это результативный инструмент, который в умелых руках может решить самые сложные деловые и психологические задачи. Курс проводится в рамках проекта «Университет Игропрактики».

Читать еще:  Фронтенд разработчик обучение

Получить образование Игропрактик, может каждый желающий, имеющий навыки общения с людьми. Это бизнес-консультанты, психологи, коучи, организаторы мероприятий, маркетологи. Используя трансформационные игры, вы сможете построить сильный личный бренд и отстроится от конкурентов, привлекать новых клиентов, тратить меньше сил и времени на решение задач. Уроки просты и понятны. Много практики и примеров.

В программе интернет-курса «Профессия Игропрактик»:

  • Какие существуют игры, и к каким результатам они могут привести;
  • Типы игроков и взаимодействие с ними эксперта-игропрактика;
  • Чем отличаются друг от друга бизнес-игры, игры по психологии и эзотерике;
  • Создание трансформационной игры. Этапы, секреты разработки;
  • Как официально трудоустроиться игропрактику и грамотное продвижение своих игр.

Эксперт игропрактики, умеющий создавать авторские игры под определенную специфику, необходим каждому современному проекту. Завершив курс у вас появится полный комплект знаний и навыков, а также несколько готовых игр, чтобы доказать свою состоятельность и показать результат уже с первого применения.

Игропрактик

Присутствие слова «игра» в названии профессии игропрактик подсознательно настраивает людей на незначительность этой специальности. А все потому, что игра ассоциируется с приятным и увлекательным занятием, обязательным развлечением для детей и веселым, интересным отдыхом для взрослых. Но впечатления бывают обманчивыми.

Кто такой игропрактик?

Игропрактик – квалифицированный специалист, который профессионально занимается созданием, обучением и организацией игр (в том числе и виртуальных) как для детей, так и для взрослых, как для развлечения, так и для коррекции поведения/психологического состояния.

Игра – непродуктивная форма деятельности, в ходе которой создаются ситуации, при которых усваивается опыт: определенная модель поведения, необходимые практические или коммуникативные навыки, внимательность, логическое мышление, воображение. Игра – инструмент обучения и воспитания, составная часть образовательного процесса, позволяющая проводить занятия в увлекательной форме.

Игра для взрослых имеет преимущественно терапевтическое значение: она позволяет отвлечься от работы и расслабиться в конце трудового дня или недели. Также сегодня активно используются симуляторы (например, кабины пилота или капитана судна) позволяющие усовершенствовать профессиональные навыки.

Отметим, что если выбрать нужную игру из всех существующих категорий поможет игропедагог или психолог, то вот над созданием игр трудятся специалисты разных профессий: психологи, дизайнеры, художники, звукорежиссеры, и, конечно, IT-специалисты, если речь идет о виртуальной игре.

В работе с клиентами игропрактик должен:

  • Правильно подобрать игру, в соответствии с запросом клиента – возрастными и психологическими особенностями, личными и профессиональными интересами, целью игры (развивающей, обучающей и т. д.);
  • Часто клиенты теряются в разнообразии существующих игр, им сложно сделать определенный выбор. Поэтому специалисту необходимо обладать знаниями психолога, чтобы настроить игрока на получение новых знаний, заинтересовать его;
  • Специалисту необходимо ознакомить клиента с правилами игры, что требует соответствующего уровня подготовки;
  • Игропрактик руководит процессом от начала и до финала, наблюдает за участниками игры, при необходимости оказывает техническую помощь.
  • В финале игры определяются победители и побежденные, что неизбежно приводит к эмоциональным обсуждениям, которые должен контролировать игропрактик, и, если необходимо, «погасить» конфликт между азартными игроками;
  • Игропрактики, включаясь в процесс и наблюдая за игроками, выявляют недочеты, анализируют их и информируют авторов об ошибках. Часто они сами становятся авторами или соавторами игр.

Какими личностными качествами должен обладать игропрактик?

Игропрактику приходится постоянно работать над самообразованием и постоянно получать новые знания:

  • Для создания и организации игр, где специалист осуществляет руководство, ему пригодятся знания в области психологии, медицины, графического дизайна.
  • Для сюжетно-ролевых игр нужно иметь представления о многих профессиях и других сферах человеческой деятельности.
  • Для тематических игр, связанных с историей, географией, астрономией и другими науками необходимы не только базовые знания наук, но и воображение, помогающее в детализации.
  • Игропрактик должен быть маркетологом и разбираться во всех тонкостях ведения бизнеса, которые пригодятся ему для продвижения собственного продукта и услуг.

Огромный список необходимых знаний и умений, который, возможно, придется осваивать на протяжении всей трудовой карьеры, обязательно нужно дополнить такими личностными качествами, как:

  • Коммуникативность;
  • Организаторские способности;
  • Активная жизненная позиция;
  • Самоорганизованность, стремление к самосовершенству;
  • Дружелюбие.

Преимущества профессии игропрактик

Виртуальные игры и различные квесты становятся все популярнее, а это означает, что профессия игропрактика в перспективе станет еще более востребованной. Ну а тот факт, что она внесена в список профессий будущего, дает надежду на активное развитие этой специальности.

Человек, занимающийся созданием и организацией игр, всегда «остается в игре». Его окружает атмосфера постоянного движения, положительных эмоций, связанных с игрой и воспоминаниями из детства. Он работает, но, при этом, постоянно играет и получает удовольствие от своей работы и общения с людьми.

Игропрактика – отличная идея для собственного бизнеса, который позволить управлять графиком работы и доходами по усмотрению владельца.

Если верить статистическим данным, то месячный доход игропрактика составляет порядка 70-300 тысяч рублей. Но и это – не предел: все зависит от уровня подготовки специалиста, его работоспособности и желания зарабатывать! В частной фирме ежемесячный доход владельца достигает 5 млн. рублей.

Недостатки профессии игропрактик

Единственный недостаток профессии – напряженная работа по повышению уровня знаний во всех областях, перечисленных выше, которая не заканчивается на протяжении всей трудовой деятельности.

Кроме того, нужно сказать, что работа специалиста по играм связана:

  • с постоянным умственным напряжением, требующим разумного распределения нагрузок;
  • длительная работа у монитора снижает зрение, отрицательно влияет на нервную и сердечно-сосудистую систему, опорно-двигательный аппарат;
  • чрезмерно злоупотребление возможностью работать в любое время и в любой точке мира отрицательно сказывается на личной жизни специалиста.

Нужно учитывать, что популярность игр (а следовательно и доход от них) зависит от места жительства: сейчас игры интересуют, в большей степени, жителей мегаполисов. Рассчитывать на большие доходы от игропрактики в провинциальной глубинке пока не стоит.

Читать еще:  Обучение верстке сайтов с нуля

Где можно получить профессию игропрактик?

Игропрактик – профессия, нацеленная на развитие личностного роста всех участников процесса. Из этого следует, что профессию может освоить каждый специалист, работающий с людьми и обладающий необходимым набором знаний, о которых рассказано выше. Например:

  • Бизнес-тренер может использовать в работе игру, разработанную им или приобретенную у других авторов;
  • Игра поможет в работе психологу и психотерапевту;
  • Организатору мероприятий;
  • Маркетологу;
  • Учителю и т.д.

То есть, игропрактика применима в любой сфере, но предполагает наличие специальной подготовки. Обязательный минимум – обучение по одной из таких программ, как:

  • Психология образования;
  • Дошкольное образование;
  • Психология и социальная педагогика;
  • Постановка и продюсирование культурных программ;
  • Менеджмент социально-культурной деятельности;
  • Социальная психология;
  • Социально-культурная анимация;
  • Лечебная педагогика и психология;
  • Управление развитием персонала.

Освоить эти, и еще 27 специализированных программ обучения можно в 149 ВУЗах страны. Поскольку профессия уже зарекомендовала себя, как перспективная, то, двигаясь в этом направлении, стоит обратить внимание на ведущие ВУЗы России, пользующиеся признанием и популярностью во всем мире:

Специальность можно освоить в колледже или техникуме. А для специалистов, уже получивших базовое или профильное образование, достаточно пройти обучение на курсах. Правда, выбирая платные курсы, стоит внимательно изучить условия обучения и ознакомиться с сертификатом, дающим право на преподавание.

Онлайн курс «GameCoaching 2.0 — профессия Игропрактик». Обучение ведению игр! Скидка-25% при оплате до 24 февраля

Описание

Приглашаем вас принять участие в обучающем онлайн-курсе профессионального ведения психологических и трансформационных игр GameCoaching 2.0!

Если вы хотите:

Стать профессиональным Игропрактиком

Расширять свой инструментарий и развиваться как профессионал

Выделиться на рынке благодаря уникальным навыкам

Получить сертификат о повышении квалификации

Овладеть практическими инструментами и навыками, применимыми и в консультировании, и в обычной жизни

То курс GameCoaching 2.0 — это то, что вам нужно!

По окончанию курса вы сможете:

Уверенно вести любые психологические, трансформационные и бизнес игры

Мастерски использовать наводящие вопросы

Легко справляться с сопротивлением, агрессией и конфликтами

Освоить более 10 новых инструментов для работы с игроками

Находить неочевидные связи и нестандартные решения

Выходить на одну волну с каждым игроком

Находиться в ресурсном состоянии в течении всей игры

Выводить игроков из нересурсных состояний (обиды, гнева, бессилия)

Отслеживать и исправлять когнитивные искажения для снятия ограничений

Совершенствовать свои навыки в среде профессионалов и единомышленников

Программа построена таким образом, что желающие могут пройти отдельные модули или же обучиться программе целиком. Выпускники, завершив программу из 4 модулей (138 ак. часов) и пройдя сертификационную игру, получат сертификат о повышении квалификации от Института Интегративной Психологии и Психотерапии.

Наш курс будет интересен тем, кто:

Ищет практические инструменты для понимания себя и людей вокруг, развития мышления, личностного роста, эффективной коммуникации и др.

Хочет стать Игропрактиком и профессионально проводить любые психологические и трансформационные игры

Хочет зарабатывать деньги играючи!

Курс состоит из 4-ех модулей (один модуль — 8 занятий, 2 раза в неделю по 1,5 часа).

1-й модуль «Моделирование запросов и основы игропрактики»

  • Неделя 1-я: Основы игропрактики: ключевые компетенции Игропрактика Изучение основных и распознавание ошибок при формировании запроса.

Практика — переформулирование «неправильных» запросов в «правильные».

  • Неделя 2-я: Работа с состоянием ведущего. Поиск индивидуальных ресурсных состояний. Наработка и трансляция состояния уверенности. Практика — упражнения на личную гармонизацию и состояние баланса.
  • Неделя 3-я: Этический кодекс игропрактика. Развитие умения слушать и слышать. Работа с тремя уровнями слушания.

    Практика — развитие навыков 2-го и 3-гоуровней слушания, упражнения на развитие внимательности.
    Неделя 4-я: Искусство доводить до инсайта. Работа с наводящими вопросами. Изучение типов открытых и наводящих вопросов.

    Практика — развитие навыков общения (ведения клиента) с помощью наводящих вопросов.

    2-й модуль «Жизненные ценности и работа с эмоциями»

    • Неделя 1-я: Изучение понятия «жизненные ценности». Разделение ценностей на суть и форму. Распознавание ценностей у игроков. Практика — рассмотрение запросов через призму жизненных ценностей.
    • Неделя 2-я: Работа с модальностями. Изучение трёх видов модальностей. Изучение признаков ведущей модальности.

    Практика — определение ведущей модальности, использование модальностей в работе с метафорами.
    Неделя 3-я: Работа с эмоциями, часть 1-я. Изучение эмоций и чувств человека. Распознавание эмоций по невербальным сигналам. Распознавание «Гремлинов».

    Практика — инструменты для работы со страхами.
    Неделя 4-я: Работа с эмоциями, часть 2-я. Разделение эмоций и чувств на «ресурсные» и «нересурсные». Работа с «нересурсными» состояниями. Купирование острых эмоциональных состояний.

    Практика — смена фокуса внимания. Использование МАК для выхода из «нересурсных» состояний.

    3-й модуль «Развитие многовариативного мышления»

    • Неделя 1-я: Работа с Метафорическими Ассоциативными Картами. Изучение 5 контекстов интерпретации МАК.

    Практика — отработка разных интерпретаций МАК в контексте различных запросов.
    Неделя 2-я: Базовые когнитивные искажения и софизмы. Знакомство с понятием «когнитивные искажения». Изучение базовых когнитивных искажений, логических ошибок и некорректных аргументов.

    Практика — распознавание когнитивных искажений в поиске ответов на запрос, софизмов и некорректных аргументов.
    Неделя 3-я: Инструменты смены фокуса видения. Хитрости внимания и классические инструменты смены фокуса видения (от 6 шляп Де Боно до Пирамиды Дилтса).

    Практика — разбор запросов с применением инструментов смены фокуса видения.
    Неделя 4-я: Инструменты диагностики совместно с МАК. Использование инструментов совместно с МАК для диагностики запросов. Работа с убеждениями с помощью смены фокуса видения.

    Практика — применение МАК + инструментов диагностики и смены фокуса видения (КЖБ, Пирамида Дилтса и др.).

    4-й модуль «Ведение группы»

    • Неделя 1-я: Работа с полевыми эффектами игры. Изучение правил управления групповой динамикой и повышение вовлеченности игроков в процесс.

    Практика — отработка ситуаций «повышения» и «понижения» вовлеченности.
    Неделя 2-я: Работа с групповой динамикой и установление раппорта. Модерация процесса и тайминг игры.

    Читать еще:  Яндекс директ обучение бесплатно 2020

    Практика — отработка отзеркаливания и ускорение процессов.
    Неделя 3-я: Ведение группы, удержание рамок запроса и интеграция полученного опыта.

    Практика — практическая отработка при моделирование трудных случаев и применение полученных инструментов.
    Неделя 4-я: Закрепление пройденного материала. Диагностика своих сильных и слабых сторон. Сбор и раздача обратной связи.

    Практика — работа с обратной связью, создание и отработка индивидуальных упражнений для развитие слабых сторон.

    По окончанию курса, после проведения сертификационной игры, вы получите сертификат от Института интегративной психологии и психотерапии о повышении квалификации (138 акк. часов)

    За 4 месяца Вы пройдёте 4 самодостаточных модуля программы GameCoaching 2.0. Собираясь на онлайн-встречи (не вебинары, а полноценное общение между всеми участниками!), каждое занятие вы будете получать теоретические знания и отрабатывать их вместе с группой, применяя к реальным игровым ситуациям. Вы будете выполнять домашние задания, закреплять полученные навыки и получать обратную связь от преподавателей курса.

    Курс разработан под руководством Галины Лабковской:

    PhD (IUFS) — доктор философии (психология);

    Член правления Международной Ассоциации Игропрактиков

    Глава экспертного совета Международной Ассоциации Игропрактиков, отвечающего за стандарты и сертификацию ведущих

    Официальный тренер Европейской Трансперсональной Ассоциации. Психотерапевт Европейской регистрации, психолог-консультант;

    Член Балтийской Педагогической академии, тренер-преподаватель отделения Трансперсональной психологии БПА;

    Ведущий специалист Института Интегративной Психологии и Психотерапии (Москва — Ярославль);

    Соучредитель и действительный член Ассоциации трансперсональной психологии и психотерапии.

    Автор концепции рефлексивно-деятельностных игр, соавтор игр «Врата Будущего», «Синяя Птица», «NAVIGATOR», ведущая игры Тамболия.

    Более 20 лет опыта в групповой психотерапии, ведения групповых и индивидуальных процессов в контекстах целостного развития и личной эффективности.

    У тех, кто прошёл курс GameCoaching 2.0, есть возможность стать ведущим игры Navigator.live!

    Navigator.live — это игровая платформа, которая помогает игрокам выбрать цель и ответить на вопрос «Как получить желаемое?». NAVIGATOR.live помогает составить маршрут из текущего момента в точку желаемого будущего.

    Игровая активно используется как для проведения открытых игр, так и для бизнес консультирования. Платформа может быть сфокусирована на решение командообразовательных, проектных и стратегических задач.

    Обучение игре идёт дополнительно к основному курсу (5-ый модуль) и включает в себя изучение игрового поля, правил, фокусировочных карт, особенностей проведения этапов игры и нюансов, особенностей и фишек этого инструмента.

    Игропрактика в образовании

    • 10 недель

    от 7 до 8 часов в неделю

    понадобится для освоения

    2 зачётных единицы

    для зачета в своем вузе

    Изучение особенностей применения игровых методик в образовательном процессе на стадиях их проектирования и реализации. Курс разработан НИТУ «МИСиС».

    О курсе

    Курс посвящен применению игровых технологий в образовательном процессе.

    Задачи дисциплины:

    изучение возможности применения игровых методик для обеспечения эффективной образовательной среды;

    анализ различных игровых моделей и этапов проектирования игровой активности при построении учебных программ;

    изучение особенностей применения игровых моделей в образовательных целях;

    исследование способов оценки и минимизации рисков, связанных с изучаемыми игровыми практиками;

    формирование навыков организации современного образовательного процесса.

    Формат

    При прохождении курса слушатели будут знакомиться с короткими видеолекциями, выполнять большое количество практических заданий, читать и оценивать работы друг друга, обсуждать наиболее дискуссионные вопросы на форуме.

    На прохождение каждого раздела отводится 1 неделя. По завершении недели обучения слушатели должны выполнить 1 обязательное экзаменационное задание.

    Программа курса

    1. Введение (неделя 1)
    1.1. Цели курса
    1.2. Тезаурус
    1.3. Преимущества игрового образования
    1.4. Геймификация
    1.5. «Управляемая шизофрения»

    2. Типология игр (неделя 2)
    2.1. Квесты
    2.2. Настольные и видео
    2.3. Метаигры
    2.4. Игры живого действия

    3. Образовательый аспект игр (неделя 3)
    3.1. Введение в раздел
    3.2 Основные понятия
    3.3. Внедрение в школьные уроки
    3.4. Перевёрнутый класс
    3.5. Типы игровых уроков

    3. Образовательый аспект игр ч. 2 (неделя 4)
    3.6. Типы игровых уроков. Часть 2
    3.7. Цифровой след
    3.8. Диагностика. Часть 1
    3.9. Диагностика. Часть 2

    4. Игры с позиции игрока и игротехника (неделя 5)
    4.1 Введение в раздел
    4.2. Типология поведенческих ролей игроков
    4.3 Анализ мотивации
    4.4. Три шага

    5. Анализ игр (неделя 6)
    5.1. Введение в раздел
    5.2 Описание игр
    5.3. Теория игр
    5.4. Схематизация

    6. Перенос игровых механик на разные платформы (неделя 7)
    6.1. Введение в раздел
    6.2 Динозавры
    6.3 Эадор
    6.4. Правила игротехника

    7. Создание игр (неделя 8)
    7.1. Игроки
    7.2. Реиграбельность
    7.3. Конкурентность
    7.4. Рандомизация
    7.5. Ролевой отыгрыш

    7. Создание игр ч.2 (неделя 9)
    7.6. Конфликт
    7.7 Механика внутри игры
    7.8. Игровой баланс
    7.9. Нарратив

    8. Технологии в играх (неделя 10)
    8.1. введение в раздел
    8.2 Нейроинтерфейс
    8.3 VR
    8.4. Дополненная реальность
    8.5. Lecture Racing
    8.6. Прокторинг
    8.7. Заключение

    Результаты обучения

    В результате освоения курса слушатели будут способны:

    Различать базовые понятияе и модели, применяемые в игропрактике

    Применять игропрактический понятийный аппарат

    Определять необходимый им тип игры в зависимости от поставленной образовательной задачи

    Анализировать существующие игры на целесообразность использования их в педагогической деятельности

    Проектировать собственные игры различных типов

    Проектировать игровые уроки, встроенные в учебный процесс

    Направления подготовки

    Поделиться

    • 10 недель

    от 7 до 8 часов в неделю

    понадобится для освоения

    2 зачётных единицы

    для зачета в своем вузе

    Комиссаров Андрей Александрович

    Должность: Эксперт в области игровых технологий, ведущий специалист «НПО Игровое образование», менеджер по маркетингу суперкомпьютерных решений NVIDIA в регионе EMEA (Европа, Россия и СНГ, Ближний Восток, Индия) Член Российской Академии Игропрактики Член Российской ассоциации по играм в образовании

    Морозов Михаил Николаевич

    Кандидат технических наук, профессор
    Должность: руководитель лаборатории систем мультимедиа, Поволжский Государственный Технологический университет. Руководитель магистерской программы по направлению “Программная инженерия”

    Истомин Дмитрий Владимирович

    Должность: директор “Экзамуса”

    Кочакова Мария Валерьевна

    Должность: сценарист видеоигр, нарративный дизайнер, основатель онлайн-школы «Нарраторика»

    Сертификат

    По данному курсу возможно получение сертификата.

    Стоимость прохождения процедур оценки результатов обучения с идентификацией личности — 1800 Р .

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector