Fishlake-scripts.ru

Образование и уроки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение оценке персонала в москве

Обучение оценке персонала в москве

  • Решения для HR
    • Дистанционная оценка SHL ViA
    • Вызовы для бизнеса: онлайн-решение
    • Планирование
    • Аналитика талантов
    • Отбор
    • Оценка персонала
    • Развитие персонала
    • Вовлечение и удержание
  • Продукты и услуги
    • Инструменты по оценке
    • Услуги
    • Онлайн-оценка
  • Тренинги и семинары
    • Психометрика
    • Проведение интервью
    • Центры Оценки и Развития
    • Развитие персонала
    • Семинары в онлайн-формате
  • Исследования
    • Управление талантами
    • HR инсайты
    • Глобальные тенденции в оценке
    • Локальные тенденции в оценке
    • Исследования в области результатов бизнеса
    • Обучение и развитие
  • О компании
    • Контакты
    • История компании
    • Наши клиенты
    • Наша команда
    • Новости и события
    • Статьи и публикации
    • Пресс-центр
    • Вакансии
    • 25 лет в России

Тренинги и семинары

  1. Главная
  2. Тренинги и семинары

Любая компания — это прежде всего люди, которые в ней работают. Именно кадры определяют эффективность деятельности всей организации. Поэтому сложно переоценить значимость работы HR-специалистов, профессиональный подход которых создает условия для слаженной работы коллектива высокопотенциальных сотрудников. Постоянное развитие технологий и возрастающие требования бизнеса объясняют необходимость формирования программ обучения менеджеров по персоналу (тренинги для HR специалистов и т.д.), направленных на повышение их квалификации.

Компания SHL на протяжении многих лет занимается разработкой технологий эффективного управления персоналом и проводит тренинги для HR по управлению персоналом, тренинги по оценке персонала и семинары по этим вопросам в клиентских компаниях. Эффективность обучающих курсов, которые организуют специалисты SHL, достигается благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту, а также грамотному совмещению теоретических знаний и их практического применения. Детальная отработка управленческих навыков или их формирование позволит HR-специалистам повысить степень профессионализма и положительно скажется на развитии бизнеса.

Кроме того, обучение HR менеджеров технологиям управления персоналом необходимо, чтобы:

  • оценка персонала была объективной;
  • происходила правильная постановка задач и целей, направленных на развитие бизнеса;
  • эффективно разрешались возникающие конфликтные ситуации;
  • создавались условия для раскрытия потенциала сотрудников, их мотивации к работе;
  • обновлялись знания сотрудников, подготовка их к карьерному росту;
  • происходило сплочение коллектива.

Сегодня предлагается множество видов обучения, различающихся по форме проведения (семинары для HR, семинары для HR-директоров, конференции, тренинги для рекрутеров и др.), типу (индивидуальное/групповое), срокам (краткосрочное и долгосрочное) и виду (внутреннее (корпоративный семинар для HR), внешнее, самообучение). Благодаря такому разнообразию компания-заказчик может выбрать наиболее подходящий конкретно для нее способ, увеличив тем самым эффективность процесса обучения HR менеджеров.

Преимущества обучающих программ SHL Russia:

  • Технологии компании успешно применяют более 15000 профессионалов в сфере управления персоналом, в их числе менеджеры и руководители разного звена.
  • Тренинги и семинары для менеджеров по персоналу проводятся опытными высококвалифицированными специалистами-практиками.
  • Учебные программы компании постоянно обновляются и корректируются с учетом новых разработок в сфере управления человеческими ресурсами.
  • Проведение семинаров возможно как в открытом, так и в корпоративном формате — в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.
  • Все участники после прохождения обучающих курсов компании SHL получают сертификаты, соответствующие уровням А и В по классификации Британского психологического общества, а также возможность развиваться в рамках программы CIPD в дальнейшем.

Кроме того, SHL предоставляет уникальную возможность познакомиться с различными методиками оценки в рамках семинаров компании.

Желающие могут участвовать в качестве внешнего кандидата в следующих открытых семинарах:

Приглашение предполагает участие в качестве добровольного кандидата Учебного Центра оценки или интервьюируемого либо эксперта в своей области (в зависимости от семинара).
По результатам мероприятия предоставляется развернутая обратная связь от тренера семинара, старшего консультанта компании SHL.

МЕНЕДЖЕР ПО ОЦЕНКЕ И ОБУЧЕНИЮ ПЕРСОНАЛА

Благодарю Академию за то, что предоставили мне возможность глубже разобраться с такой многогранной и непростой темой оценки, обучения и развития. Очень приятно, что Академия поддерживает высокие стандарты обучения!
Тема оценки всегда меня интересовала, и пройдя этот курс, я поменяла специализацию и стала работать в компании, которая занимается оценкой персонала. Все в ваших руках!

История как практический опыт обучения

Опытный наставник ответит на все вопросы

Интересные задания для закрепления знаний

Уникальные материалы, созданные специально для студентов Академии

А для самых занятых у нас есть облегченная версия курса!

программа курса

УРОК 1. ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ МЕНЕДЖЕРА ПО ОЦЕНКЕ И ОБУЧЕНИЮ ПЕРСОНАЛА

УРОК 2. СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И СТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ

УРОК 3. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ. АНДРАГОГИКА

Программа курса

УРОК 1. ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ МЕНЕДЖЕРА ПО ОЦЕНКЕ И ОБУЧЕНИЮ ПЕРСОНАЛА

УРОК 2. СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И СТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ

УРОК 3. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ. АНДРАГОГИКА

УРОК 4. ВХОДНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Последовательность обучения: цикл Колба. Учебный центр и корпоративный университет – велика ли разница?

Читать еще:  Программа обучения по математике 3 класс

Обучение нового сотрудника: без чего не случится его адаптация. Какие методы можем применять прямо на рабочем месте. Разрабатываем план адаптации для нового сотрудника.

Наставничество: Подробно разбираем систему, чтобы перенести обучение из учебного центра прямо в магазины.

УРОК 5. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА — ОСНОВА ПОТРЕБНОСТИ В ОБУЧЕНИИ

Что мы должны и что можем оценивать.

Очень подробно о компетенциях – основе основ оценки сотрудника.

О KPI как основе оценки результатов работы.

Оцениваем личные качества, проводим психологическое тестирование.

Разбираемся с методами оценки, выбираем оптимальные по надежности и валидности. Ассессмент-центр, комплексная оценка персонала за 6 шагов.

Желаемое и действительное: как преодолеть пропасть между уровнями компетенций. GAP-анализ и причины существующей пропасти.

УРОК 6. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ИТОГАМ ОЦЕНКИ

Итоги аттестации получены – что дальше? Составляем и заполняем оценочные листы.

ИПР. Свойства успешного плана индивидуального развития.

Мероприятия для развития компетенций: массовые программы в учебном центре или хэлп-менеджмент? Принципы и составляющие Хэлп-менеджемента.

Роль линейных руководителей в обучении своих сотрудников и ваша роль.

Сравниваем обучение внешнее и обучение своими силами — плюсы и минусы.

УРОК 7. РОЛЬ МЕНЕДЖЕРА ПО ОБУЧЕНИЮ: РАЗРАБОТЧИК, ОРГАНИЗАТОР, ВДОХНОВИТЕЛЬ, ОРГАНИЗАТОР?

Как нам всех и все организовать.

Какую форму обучения выбрать.

Отбираем внешнего провайдера, учимся проводить тендер. Кто есть кто на тренерском рынке. Стоит ли оно того: проводим оценку их тренингов.

Мирное сотрудничество с учебным центром и внутренними тренерами.

Внедрение системы кадрового резерва: готовим обоснования.

Разные взгляды на роль менеджера по оценке и обучению в жизни компании.

УРОК 8. ОТБОР, ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА. АКАДЕМИЯ ТАЛАНТОВ

УРОК 9. АССЕССМЕНТ-ЦЕНТР И ЕГО ИНСТРУМЕНТАРИЙ

УРОК 10. СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ

Почему нельзя учить топов, «как нормальных людей». Стадии их обучения и развития. Семь принципов обучения лидеров.

Руководителей тоже надо оценивать! Метод «360 градусов». Опросник менеджерских компетенций IMC и другие инструменты.

7 малоизвестных фактов о топах. Их любимые темы обучения. Учимся выбирать методы, подходящие вашим руководителям.

Программа развития топов – проще, чем кажется.

УРОК 11. НАСТАВНИК, ТРЕНЕР ИЛИ КОУЧ?

ПОдробности о работе и компетенциях бизнес-тренера.

Коучинг со всех сторон: три ключевых момента коучинга, отличие от других подходов к обучению,технология, модели и инструменты коучинга, применение и результаты.

Модель развития человека: как научиться работать вне зоны опасности.

Измеряем EQ и определяем его роль в обучении, развитии и результативности сотрудника.

Разбираемся с собственными потребностями и целями.

УРОК 12. ПЛАН-ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

Сбор потребностей в обучении: как охватить все источники, систематизировать и при этом не запутаться.

Снимаем запрос у руководителей. Увязываем план со стратегией.

5 системных причин возникновения проблем с персоналом: ставим «диагноз» и назначаем «лечение».

Эксклюзивные рекомендации по планированию обучения в компании.

УРОК 13. РАСХОДЫ НА ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ

УРОК 14. ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ: НЕПРЕРЫВНЫЙ, ВЗАИМНЫЙ И В УДОВОЛЬСТВИЕ

Учимся преодолевать сопротивление обучению. Формируем моду на обучение. Внутренний пиар и вовлечение в процесс обучения руководителей высшего звена. Пропагандируем коуч-менеджмент!

Нетрадиционные методы обучения и развития: мозговые штурмы, сторителлинг, опенспейс.

Когда стоит сменить тренинг на фасилитацию и как проводить правильные совещания.

Создаем модели и бизнес-симуляции.

УРОК 15. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Оцениваем эффективность программ и результаты обучения.

Модель Киркпатрика и формула Филлипса. Считаем ROI на обучение.

Читать еще:  Google аналитика обучение

Не стоять на месте: эффект от обучения надо не только сохранить, но и умножить.

УРОК 16. РЕЗЮМЕ И ПОВТОРЕНИЕ ОСНОВНЫХ МОМЕНТОВ КУРСОВ

Этапы разработки эффективной системы обучения и развития — повторение.

Главные правила менеджера по оценке и развитию.

Топ 10 трендов обучения.

Положение об обучении, об отделе оценки и развития и прочие документы.

Семинары и курсы 2020 года по оценке и аттестации персонала

Подбор обучения

Основные программы обучения раздела Оценка и аттестация персонала (1)

Дополнительно по теме Оценка и аттестация персонала (1)

Семинары и курсы с открытыми датами (2)

Данные программы Вы можете заказать в индивидуальном или корпоративном формате (обучение сотрудников только одной компании).

Не нашли подходящую тему? Предложите нам свою.

Консультант в сфере налогообложения, аудитор (аттестат Министерства Финансов РФ), бухгалтер, член.

Консультант по кадровому делопроизводству, кадровому аудиту, разработчик проектов стандартов орга.

Д.т.н., профессор МГТУ «СТАНКИН», заведующий лабораторией Института конструкторско-технологическо.

Консультант-практик, бизнес-тренер по управлению цепочками поставок и логистики. Преподаватель M.

Действительный член Американского Общества HR-менеджеров (SHRM), Международной ассоциации по .

Эксперт в области трудового права и охраны труда.

Бизнес-тренер, доцент кафедры организационного развития РГГУ, ведущая курса «Управление пер.

Руководитель Информационного Центра «Эффективные Человеческие Ресурсы» (IC HRP). Эксперт в област.

  • Интересно. Особенно интересным было бюджетирование фонда оплаты труда. Система оплаты труда и практика бюджетирования ФОТ. Расчет оптимального размера заработной платы.

Аронова Е.В., Ведущий специалист, Петербургский тракторный завод АО

Программа интересная для работников отдела персонала. Особенно интересным было порядок решений о расходовании средств на обучение, составление бюджета на обучение персонала.

Щурова Д.В., Ведущий инженер по организации и нормированию труда, Петербургский тракторный завод АО

Программа интересная, объемная, включает теорию и практические задачи. Материал доступный, объяснения понятны. Особенно интересным был вопрос управления бюджетом. Методы управления персоналом и затрат.

Бурова Н.А., Экономист 1 категории, Глобус Рязанское конструкторское бюро АО

Программа семинара понравилась. Преподаватель — очень хороший специалист. Особенно интересными были практические примеры.

Мухина Е.Б., Старший специалист

Интересным был расчет недоработок, переработок при суммированном учете в конце периода или при увольнении.

Вялова Е.А., Главный специалист отдела учета персонала, Первая грузовая компания (ПГК) АО

Понравилось, структурировали знания.

Кузнецова Н.А., Заместитель начальника ОТиЗ, Газпром проектирование ООО

Познавательно, доступно.

Фадеева Н.В., Начальник отдела управления персоналом и делопроизводства, Известь Сысерти ООО

Хорошая программа, интересная подача материала, структурировано.Особенно интересными были грейды, построение и KPI.

Косенкова А.Э., Начальник службы мотивации, Водоканал МУП

Очень полезно, доступно, актуально. Все было новым и интересным.

Агаева Л.Р., Руководитель отдела консолидации кадрового учета, РосМетИндустрия ООО

Программа доступна, актуальна. Особенно интересными были аспекты в вопросах нормирования и трудовых вопросах.

Михайлова К.Г., Начальник ФЭО, Единый лесопожарный центр ГАУ Архангельской области

Оценка персонала

В ходе семинара «Оценка персонала» участники познакомятся с видами и инструментами оценки, узнают, как строится процесс формирования модели компетенций, научатся разрабатывать кейсы и упражнения для Центров оценки, а также проводить Центры оценки, овладеют навыками разработки индивидуальных планов развития и предоставления обратной связи сотруднику в стиле коучинг.

По результатам семинара его участники смогут

  • Ознакомиться с видами и инструментами оценки персонала; Понять принципы формирования модели компетенций;
  • Овладеть методикой и техникой самостоятельной разработки бизнес кейсов и упражнений в соответствии с целями и требованиями организации, а также методикой проведения Центров оценки;
  • Развить навыки наблюдения и анализа поведенческих моделей, групповой экспертной работы;
  • Научится предоставлять глубокую и обоснованную обратную связь;
  • Использовать коучинговую беседу как мощный инструмент раскрытия потенциала и развития сотрудников.
  • Руководители и сотрудники департаментов по работе с персоналом;
  • Руководителей бизнес подразделений, которые хотели бы расширить свои знания в области управления человеческими ресурсами и трудового законодательства.

Интенсивный формат обучения

  • Интерактивное обучение – дискуссии, деловые игры, компьютерные симуляции
  • Индивидуальный подход – максимум внимания каждому участнику группы (не более 15)
  • Комфортное обучение – удобное расположение Академии, современные аудитории, обеды и кофе-паузы в клубе PwC
Читать еще:  Продвижение сайта интернете обучение

Преподаватели:

  • Ведущие эксперты в области HR Консультанты в области управления персоналом с большим опытом проектной работы как в российских, так и в международных компаниях
  • Сертифицированные преподаватели курса CIPD (Chartered Institute of Personnel and Development).

В рамках программы используется:

  • Международная практика
  • Элементы курса CIPD, имеющие применение в российской практике
  • Опыт PwC, полученный в процессе проведения консалтинговых проектов в области управления персоналом и судебного представительства по трудовым спорам в крупнейших российских компаниях.

Основные темы семинара

  • Виды и инструменты оценки персонала;
  • Центр оценки: цели, особенности, этапы, структура;
  • Инструменты оценки и типы упражнений; Формирование списка компетенций для проведения ЦО. Оценочные шкалы. Структура кейса и рекомендации по его написанию. Практикум;
  • Что такое структурированное интервью по компетенциям? Методика STAR;
  • Подготовка вопросов для структурированного интервью. Практикум проведения;
  • Практикум по проведению индивидуального и группового кейса. Разбор поведенческих моделей, оценка компетенций, заполнение бланков, обсуждение результатов, промежуточная 5-минутная обратная связь;
  • Анализ результатов и формирование отчетов;
  • Предоставление обратной связи и разработка индивидуальных планов развития;
  • Коучинг как мощный инструмент развития потенциала сотрудников.

Современные методы оценки персонала: технология центра оценки (Assessment Centre), разработки и внедрения системы KPI и управления по целям (Management by Objectives) (144ч)

Описание

Слушатели данного курса освоят современные методы оценки персонала, применение которых необходимо для эффективного функционирования на предприятии системы кадрового менеджмента.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Выработать объективные критерии оценки результатов труда работников.
  • Познакомиться с компетентностным подходом к оценке персонала.
  • Научиться грамотно проводить аттестацию персонала.

Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).

Вы узнаете и научитесь

В ходе освоения программы кадровые работники изучат следующие вопросы:

  • Система оценки персонала на предприятии: цели и механизм функционирования.
  • Количественные и качественные методы оценки персонала.
  • Деловая оценка сотрудников компании с помощью модели компетенций.
  • Управление результативностью труда на предприятии.
  • Оценка персонала по системам Management by Objectives и KPI.

Результаты и перспективы

  • Вы готовы к внедрению на предприятии современных технологий и методов оценки персонала, способны формировать модели компетенций, проводить проверку соответствия занимаемой должности сотрудников.
  • Вы умеете осуществлять оценку сотрудников по технологиям центра оценки, а также по системе управления результативностью.
  • Вы понимаете роль и значение системы оценки персонала в повышении мотивации сотрудников, а также качества и производительности труда.

Применение результатов обучения

Данные курсы повышения квалификации рассчитаны на работников кадровых служб, менеджеров по работе с персоналом, в функции которых входит оценка деятельности сотрудников, обоснование целесообразности и необходимости их поощрения или наказания. Современные технологии управления персоналом требуют выработки на предприятии логичной и эффективной системы оценки работников, их трудовой деятельности и вклада в развитие компании. Для создания и функционирования такой системы предлагается внедрение технологий и методов, с которыми Слушатели познакомятся в ходе прохождения курсов. Полученные знания помогут в решении задач объективной оценки персонала как важного фактора результативной деятельности предприятия.

Требования к Слушателям

Поступление возможно только для совершеннолетних лиц.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании * .
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).

Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в Приёмной комиссии по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector