Fishlake-scripts.ru

Образование и уроки
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение по продукту компании

Обучение продукту как инструмент продвижения компании на рынке

Тренинг разработан для: сотрудников отдела сбыта и тренеров по продукту, проводящих обучение клиентов компании преимуществам продукта и особенностям его использования.

Цель тренинга – научить грамотно и эффективно продвигать продукцию своей компании посредством обучения продукту.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Блок 1. Обучение клиентов продукту как способ стимулирования продаж компании

  • Роль обучения продукту в общей системе продаж
  • Основные результаты обучения клиентов продукту: информационный, установочный, эмоциональный
  • Виды и особенности проведения продуктового обучения в зависимости от типов клиентов: лояльный, сотрудничающий, заинтересованный, холодный

Блок 2. Разработка и проведение презентации по продукту

  • Основные составляющие эффективной презентации: содержательная часть и форма проведения.
  • Презентация как инструмент убеждения.
  • Два типа выстраивания логики убеждения: от частного к общему и от общего к частному. Какой тип логики наиболее эффективен для презентации продукта
  • Разработка структуры презентации. Основные ошибки в структурировании.
  • Разработка презентации в Power Point . Правила эффективного слайда .
  • Использование средств визуальной поддержки: рисунки, графики, схемы и т.д. типичные ошибки при их использовании.
  • Структура презентации: введение, содержательная часть, заключение, ответы на вопросы. Временной баланс каждой из частей презентации.
  • Способы привлечения внимания аудитории к содержанию презентации: метафора, анекдот, ретроспектива, риторический вопрос и т.д.
  • Разработка методических материалов: их роль в обучении, виды, требования к содержанию

Блок 3. Индивидуальные навыки ведущего

  • Вступление и удержание контакта с аудиторией
  • Невербальные составляющие презентации: поза, жесты, мимика, пространство, мета-сообщение. Влияние этих составляющих на результат презентации
  • Основные способы привлечения и удержания внимания аудитории: пауза, владение голосом, неожиданный вопрос, работа с пространством и т.д.
  • Эмоциональное состояние аудитории: 6 калибровок Пьюселика
  • Методы управления эмоциональным состоянием аудитории
  • Роль личности тренера по продукту в успехе презентации. Понятие «харизмы». Как развить «харизматичность».

Блок 4. Работа с аудиторией

  • Типы участников и особенности работы с ними
  • Работа с вопросами аудитории
  • «Трудные» участники. Каких участников можно назвать трудными и как с ними работать.
  • Работа с агрессивными участниками и сопротивлением группы
  • Работа с установками участников: «это дорогой продукт», «никто это покупать не будет», «с ним много проблем» и т.д.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:

Участники, прошедшие обучение по программе «Обучение продукту как инструмент продвижения компании на рынке», умеют:

  • Подготовить и провести обучение продукции компании, цель которого продвижение этой продукции
  • Эффективно продавать продукт, компанию и себя (как представителя компании) участникам посредством тренинга
  • Управлять эмоциональным состоянием аудитории
  • Работать с вопросами и установками участников
  • Использовать все возможности тренинга для продвижения своего продукта

По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки.

Форма проведения: тренировочные упражнения, моделирование презентаций, упражнения на развитие поведенческой гибкости, рабочие группы (80% практики, 20% теории)

Количество участников: до 12 человек. Возможно индивидуальное обучение по программе.

АВТОР И ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ: Валерия Долгих — бизнес-тренер, специалист в области обучения продажам и подготовке тренеров по продажам, автор книги «Повышение объемов продаж в условиях снижения спроса»

Стоимость обучения: для физических лиц — 12000 руб; для юридических лиц – 14000 рублей. В стоимость входят методические материалы и кофе-брейки . Информация о скидках.

Дата проведения: по мере набора группы. Другиедаты проведения см. РАСПИСАНИЕ

Обучение тренеров по продукту: актуальные вопросы

«Кот в мешке». Актуальность. Есть такое упражнения, используемое в тренингах продаж: участникам дается некий закрытый пакет с неизвестным содержимым и предлагается продать ЭТО другому участнику. И так по цепочке. Открывать пакет, смотреть самому или показывать «Покупателю» нельзя, продаем, что называется, «кота в мешке». В обсуждении упражнения, которое можно провести по-разному, обязательно всплывает трудность или даже невозможность цивилизованной продажи покупателю неизвестного продукта:

— не знаешь, как выстраивать стратегию продажи;

— нет собственной уверенности в продукте;

— сразу сталкиваешься с огромным сопротивлением клиента;

— не хватает информации для преодоления возражений.

Это показывает, что первый шаг в продаже – полноценное знание предложения своей компании, с которым ты выходишь к клиенту: характеристики продукта/услуги, ассортимент, ценовая политика, конкурентные преимущества, уникальные возможности и др.

Обучение сотрудников компании основным характеристикам и специфике продукции особенно важно в таких отраслях как IT-продукты, бытовая и прочая техника, профессиональное оборудование, услуги; торговля, предполагающая огромный ассортимент товара и выбор среди множества брэндов (например, строительные и отделочные материалы, бытовая химия и косметика), внедрение на рынок новых продуктов и технологий, эксклюзивные технологии. Как мы видим, список довольно большой.

Так или иначе, обучение продукции происходит в компании всегда, вопрос лишь в том, каким образом и насколько эффективно сегодня обучают компании своих сотрудников, клиентов, дилеров. Из целого ряда вопросов, относящихся к этой области, остановимся лишь на вопросе качественной подготовки специалистов по обучению продукции/услугам компании, т.е. ТРЕНЕРОВ ПО ПРОДУКТУ, или «преподавателей по продукции», как их называют в некоторых организациях.

2 типичные ошибки в обучении тренеров по продукту.

Часто тренер по продукту возвращается после тренинга тренеров в свою компанию, которая направила его на обучение, «окрыленным» и «продвинутым», но, к сожалению, с небольшим количеством профессиональных инструментов, применимым именно к его работе. Как результат, у «обученного» тренера повисает вопрос: «Как я это все применю? У меня-то занятия совсем другие…». Вот и бытует среди тренеров мнение, что занятия по продукции, — скучная, не интересная, «не тренерская» работа. А ведь это не так! Как специалист с большим опытом подготовки профессиональных лекторов, ведущих семинаров, преподавателей по продукции, скажу: работа с аудиторией, процесс освоения новых знаний, формирование не только представлений, но и отношения к изучаемому предмету, — это увлекательный, динамичный, яркий процесс. В котором, конечно же, есть свои профессиональные технологии.

Читать еще:  Обучение госзакупкам и тендерам с нуля бесплатно

Еще один путь, по которому идут сегодня компании-заказчики в обучении product-тренеров: тренинги презентационных навыков. Одна из руководителей крупной компании прямо обратилась ко мне с вопросом: «Все говорят, что для тренеров по продукции самыми важными являются навыки презентации. Тренинг эффективной презентации короче по времени, стоит намного дешевле тренинга для тренеров по продукту. В чем разница?»

Разница существенная. Профессиональные задачи и ответственность тренера иная и большая, чем у презентатора: усвоение участниками знаний, которые составляют основу их профессиональной эффективности. Хорошая презентация привлекает внимание, вызывает интерес, и, даже желание приобщиться к тому, что представляют, продвигает к продаже. Это, несомненно, часть работы тренера по продукту. Но лишь часть, поскольку чтобы добиться конечного результата – грамотного применения знаний по продукции в работе, тренеру нужно эти знания не просто преподнести, а сформировать, закрепить и проверить. При этом зачастую результаты тестирования знаний продукции/услуг являются «пропуском» для начала работы специалиста с клиентами компании. Следовательно, тренеру важно уметь методически грамотно разработать и организовать оценочную процедуру. Это особые навыки и компетенции тренера по продукту.

Таким образом, оба существующих способа обучения тренеров по продукту – тренинг тренеров и тренинг презентационных навыков, имеют свои серьезные издержки, поскольку изначально не «заточены» под целевую аудиторию преподавателей по продукции.

Основные аспекты в подготовке Тренеров по продукту.

Профессиональные задачи Тренера по продукту зачастую формулируются обобщенно: дать знания, дать информацию о … Работа тренера в области обучения продукции будет действительно эффективной, если задачи формулировать, отталкиваясь от практики дальнейшей работы специалистов, которых мы обучаем. Как нам это видится.

Знания = Ценности, приоритеты. Важно не просто снабдить участника информацией о продукте, а сформировать в его сознании ценность этого продукта, представление о его уникальности, которое он затем будет транслировать своим клиентам.

Пример: продавец-консультант одного из магазинов, торгующий бытовой техникой, ежедневно предлагает по нескольку различных марок электроприборов. Какая марка из этого ряда в его личном представлении занимает «number one»? — Пространство для работы тренера-компании поставщика.

2. Язык Клиента. Обучение продукции не уроки высшей математики для посвященных. Чтобы Ваши участники могли успешно применять полученные знания, важно доносить их на языке клиента, т.е. доступно и понятно для любого человека. Уметь провести простую аналогию сложного устройства со знакомыми предметами, привести яркую метафору, сделать короткое резюме и «на пальцах» показать основные отличия и преимущества. Как известно, «Ученик копирует Учителя», а, значит, тренеру по продукту важно владеть профессиональным и бытовым языком, ориентироваться на клиентов компании.

3. Обработка информации, структура. Каким бы ни был продукт или услуги Вашей компании, Вы всегда сталкиваетесь с проблемой: сколько информации дать участникам на занятии, какую, чтобы освоение было успешным; как структурировать и как представить знания в различных методических пособиях. Вопрос важный и обсуждается, как правило, с руководством. Но именно тренер решает его постоянно с каждой группой. Какая структура самого занятия позволяет эффективно отработать информационный материал? Как мы уже упомянули, известный тренерам «Цикл Д.Колба» в большинстве случаев не подходит для проведения информационных занятий.

Чтобы получить устойчивый результат, тренинг по продукту должен содержать 4 основные части:

— вводную часть: установление контакта с аудиторией, включение в тему, постановка задач и планирование работы;

— информационную часть: представление необходимой информации;

— закрепляющую часть: вопросы, задания, упражнения на закрепление полученных участниками знаний, ответы на вопросы участников;

— оценочная часть: тестирование результатов – важная обратная связь, как для тренера, так и для участников обучения.

4. Ключевые навыки Тренера по продукту – те, которым нужно уделять больше внимания и в процессе подготовки тренеров и на этапе подбора специалиста на эту работу. Сразу оговоримся, что отличные знания предмета обучения, т.е. продукции/услуг компании, мы подразумеваем как первое и обязательное условие, подробно на нем не останавливаемся, делая акцент именно на «тренерских» навыках.

Во-первых, конечно, навыки презентации – ярко, доступно, структурировано доносить информацию до каждого участника. Навыки публичного выступления и работы с различными по численности аудиториями: управление вниманием участников; взаимодействие с аудиторией, ответы на вопросы и управление дискуссией; вербальные и невербальные компоненты выступления; структура речи.

Методические навыки: анализ и систематизации информации по теме, подготовка опорных материалов, разработка слайдов, проверочных заданий, тестов для участников. Программа обучения, сфокусированная на развитии именно этих тренерских навыков, значительно короче по времени, при этом эффективнее обычного тренинга тренеров в отношении задач подготовки тренеров по продукту.

В завершении. Мы затронули лишь несколько наиболее острых вопросов подготовки тренеров по продукту. Нам представляется важной задача разработки и продвижения специализированных программ, полностью сфокусированных на ключевых навыках, профессиональных задачах и специфике работы тренера/преподавателя по продукту. Это увеличивает возможности заказчиков обучения, повышает эффективность продуктового обучения в компаниях и способствует профессиональному развитию и продвижению такой тренерской специальности, как ТРЕНЕР ПО ПРОДУКТУ.

Тренинг по продукту. Как не усыпить участников на презентации

Когда я участвую в новых проектах, связанных с выводом на рынок нового продукта, (последние проекты RALF RINGER, TOSCHIBA, BOSCH, OnLime TeleCARD) то клиент всегда просит дать информацию о продукте. Это и понятно, продукт новый, эксклюзивный. Весь проект разрабатывается на основе маркетинговой стратегии. Перед тренером ставиться конкретная задача – донести и преимущества продукта. Чтобы мои участники не заснули от презентации в PowerPoint, под монотонное переключение слайдов, приходиться включать различные упражнения на закрепления материала.

Читать еще:  Обучение digital marketing в москве

В любом случае, если вы составляете презентацию, необходимо придерживаться двух важных вещей:

1. Очень четкая информация по продукту.

  • Качественная презентация в PowerPoint.
  • Один слайд – одна мысль, а также картинки, схемы.
  • Текст заголовка – размер шрифта 36, текст на слайд размер шрифта не менее 28.

2. Мотивационная информация,чтобы любовь к продукту закрепить

Правило влияния №1. «Убедить можно, только человеку самому убежденному».

  • История компании-производителя ( цифры, факты).
  • Достижения, инновации.
  • Интересные случаи.

И конечно простые и работающие упражнения:

  • Упражнение: «Преимущества». Участники по очереди перекидывают мяч в кругу, каждый называет преимущество, какое он запомнил. Тренер может задать критерий: “Назовите 10 ключевых преимуществ нового продукта”, и т.п.
  • Упражнение: “Отразить мяч конкурента”. Участники по очереди перекидывают мяч в кругу, один участник называет, технологию другого производителя (конкурента), перекидывает мяч следующему участнику – тот должен “отразить” удар, назвать преимущество своего продукта или компании. Можно делать по командам, напротив друг друга (шеренги). Тогда команда “отбивает удар”
  • Упражнение: “Снежный ком конкурентных преимуществ”. По принципу известной игры: “Снежный ком”. Первый участник называет преимущество продукта, второй участник повторяет за ним и добавляет свое новое преимущество. Так по кругу, до последнего участника, который должен перечислить все преимущества
  • Упражнение: “Невербальное объяснение технологий”. Если очень сложный технический продукт, можно переключить на эмоциональное запоминание. Участникам выдаются карточки с указанием технологий. Задача показать технологию без слов. Карточки с описанием технологий необходимо подготовить заранее
  • Упражнение: ”Подбери продукт клиенту”. Участникам выдаются кейсы с описанием ситуации клиента. Задание: подобрать необходимый продукт из линейки и аргументировать почему.
  • Упражнение: «Вопросы о продукте». Каждый участник пишет три вопроса относительно продукта, компании или коммерческого предложения, тренер собирает вопросы в коробку и перемешивает. После этого каждый участник вытягивает вопрос и отвечает
  • Упражнение: Бизнес-аукцион.Группы в течении 5 минут минут пишут конкурентные преимущества продукта или компании. Затем по очереди называют преимущество. Выигрывает та команда, которая последняя назовет преимущество компании или продукта. Время проведения аукциона 10 мин.
  • Упражнение: «Интеллектуальный футбол» Группы в течении 10 – 15 минут пишут вопросы по темам тренинга ( 5 – 7 вопросов). Затем по очереди задают вопрос. Обязательное условие – все рабочие тетради участники убирают, и не пользуются ими при ответах. Та команда, которая отвечает на вопрос – получает “переход хода” — право задать следующий вопрос. Время проведения аукциона 15 мин. Каждая команда получает очки за правильный ответ
  • Упражнение: «Клуб: Что? Где? Когда?”. Участники делятся на команды. Каждая команда получает карточку, на которой указаны 3-5 преимуществ продукта или компании. Участники каждой команды должны загадать каждое из полученных преимуществ, чтобы участники противоположенных команд, услышав загадку, назвали загаданное преимущество.Команды по очереди загадывают свои преимущества, остальные отгадывают, кто быстрее. Тренер фиксирует, кто из команд отгадал больше преимуществ

Ответ: функция защиты “фейс – контроль”, камера умеет узнавать лицо своего пользователя.

Рекомендую книгу Радислава Гандапаса. Я была у него на семинаре, мне очень понравилось. Книга передает энергетику тренера. В книге есть ответы, на самые волнующие вопросы из серии “что делать, если что — то пошло не так на презентации”. Как отвечать на сложные вопросы. Как начинать презентацию, как использовать энергию голоса, чувств. В книге описаны конкретные приемы “фишки” для оратора. Книга полезна продавцам, бизнес – тренерам.

Обучение Product Owner (Владельца продукта). Как создать и продвигать успешные IT — продукты

IT-менеджмент

Training Product Owner. How to create and promote successful IT products

Данный курс соответствует требованиям профессионального стандарта «Менеджер продуктов в области информационных технологий», утвержденного приказом Минтруда и социальной защиты РФ от «20» ноября 2014 г. №915н

Тренинг для профессиональных Владельцев Продукта (Professional Product Owner) при гибких подходах к управлению проектами и продуктами (AGILE, DevOps, Lean).

В условиях цифровой экономики большая часть жизненного цикла продуктов и услуг реализована в цифровом виде. На курсе «Обучение Product Owner (Владельца продукта). Как создать и продвигать успешные IT-продукты» Вы узнаете самые современные подходы по управлению полным циклом цифровых продуктов (digital), которые помогут Вам посредством организации их создания, вывода на рынок, продвижения, продаж, поддержки, развития и вывода с рынка достигнуть и поддерживать рост и развитие их успешности.

Product Owner, или «владелец продукта» знает всё о потребностях и болях пользователя, возможностях команды, видит их точки соприкосновения на благо всего проекта. Владелец продукта видит, каким должен быть результат, и знает, как команда будет его добиваться. Контролируя каждый этап, он корректирует курс и говорит, что делать дальше.

Цели тренинга:

В области управления проектами при разработке программного обеспечения (ПО):

  • разобраться с понятиями проектного и продуктового подходов к работе и оценить их важность в достижении целей компании/ подразделения и самого человека;
  • важность в достижении целей компании/ подразделения и самого человека;
  • оценить разницу между традиционными и гибкими подходами к управлению проектами;
  • определить основные роли и этапы в проекте;
  • научиться работать со стейкхолдерами и уметь реагировать на их влияние на проект;
  • управление сроками, бюджетами, рисками и качеством проекта при гибких подходах для разработки IT-продуктов;
  • навыки фасилитации и мотивации. Сотрудничество со Скрам Мастером в этом вопросе;
  • научиться различать среду и применять инструменты для масштабирования проектов.

В области создания и развития IT-продукта:

  • понять и отработать навыки роли Product Owner (Владельца продукта) при разработке ПО;
  • научиться практикам SCRUM при разработке продукта. Отличия и сходства Agile /DevOps /LEAN;
  • узнать особенности работы с проектами, в условиях частых изменений внешних и внутренних факторов. Цели проекта. Умение адаптироваться к изменениям;
  • навыки работы в роли Product Owner;
  • создание команды, работа в команде и с коллективом компании;
  • сбор требований и формирование Backlog;
  • работа с отделом маркетинга, продаж, бизнес-аналитиками и архитекторами продукта. Формирование команды продуктового дизайна;
  • навыки наблюдения за потребностями пользователей. MVP.;
  • научиться практикам SCRUM при разработке продукта. Отличия и сходства Agile и DevOps.;
  • научиться управлять коммуникациями при разных организационных структурах компании и в условиях работы с распределёнными командами;
  • научиться планировать релизы, спринты;
  • научиться определять и достигать KPI проекта;
  • разобраться подходе к тестированию в Agile-командах;
  • научиться определять фокус-внимания при создании продуктов в условиях высокой конкуренции для сохранения ведущих позиций на рынке.
Читать еще:  Обучение изготовлению сумок

Бренд — менеджер. Менеджер по продукту

Секреты построения бренда и вывода новых продуктов на рынок. В курс «Бренд-менеджер. Менеджер по продукту» от экспертов Русской Школы Управления вошли:

  • Алгоритмы маркетингового исследования и анализа рынка.
  • Брендинг. Как создать бренд и что делать дальше?
  • Вывод продукта на рынок: маркетинг и коммерческая политика.
  • Правила стимулирования сбыта, проведение акций.

Вы научитесь управлять дистрибуцией бренда в каналах сбыта, использовать инструменты маркетинговых коммуникаций для продвижения продукта в розничных сетях и выстраивать систему региональной дистрибуции.

Программа разработана для:

  • Предпринимателей и руководителей, которые хотят построить бренд, разработать и вывести на рынок торговую марку.
  • Бизнес-консультантов и руководителей проектов по продвижению и выводу нового продукта на рынок.
  • Бренд-менеджеров и продакт-менеджеров, которые управляют продуктом и отвечают за его развитие.
  • Маркетологов, которые хотят лучше понимать аудиторию.
  • Категорийных менеджеров, торговых представителей, администраторов торговых залов, мерчандайзеров.

Как процветать в жесткой конкурентной среде

  • Консалтинг собственной фирмы: оценка сегментов и продуктов по методике CBS. Как «посчитать» конкурентную позицию вашей фирмы по CBS.
  • Как увеличить продажи «в разы» с позиций маркетинга? Во что инвестировать собственнику? Что рекламировать из своей продуктовой линейки.
  • Новый подход к BCG matrix (изменения 2018 года).
  • Как узнать покупательское поведение ваших клиентов?
  • Customer journey mapping (CJM) или как влиять на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения. Модели для В2С, В2В, бизнеса услуг, новые модели BCG и МакКинси 2018.
  • Упражнение «Разработка CJM для собственных продуктов».
  • Технологии интернет-магазинов: контекстная, тизерная реклама, ретаргетинг, рефералы, письма, скидки, скрипты, доставка.

Работа с лидерами мнений (16.30-19.30)

  • Кто такие лидеры мнений ЛМ.
  • Как верифицировать ЛМ.
  • Где и как искать ЛМ.
  • План работы с ЛМ: 7 шагов.
  • Измерение эффективности взаимодействия: медиапоказатели и ROI.
  • Перспективы взамиодействия с ЛМ — взгляд в будущее.Кейсы.
  • Практика: нахождения ЛМ и разработка программы по взаимодействию с ними.

Создание компании — бренда

  • Брендинг и функции бренд-менеджера в компании, KPI.
  • Основные этапы создания бренда.
  • Связь товара и бренда: создание уникальности продукта.
  • Разработка стратегической платформы бренда: позиционирование, поиск уникальной ниши.
  • Визуальная идентичность бренда: название, логотип, фирменный стиль, бренд-бук.
  • Регистрация товарного знака.
  • Креативная идея и ее воплощение: связь между позиционированием и рекламой, генерация креатива.
  • Повышение стратегического актива бренда.
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации.
  • Окончательное тестирование и запуск бренда.
  • Оценка эффективности бренда.
  • Бренд портфель: бренд «Компании», бренд «Продукта», бренд «Личности».
  • Инструменты анализа состояния брендов в портфеле: жизненный цикл бренда, матрица BCG, стратегические карты, исследование здоровья бренда.
  • Выработка правил и ролей для каждого бренда в портфеле.
  • Оценка эффективность каждого бренда, оптимизация затрат на продвижение, ассортимент.
  • Варианты решений по брендам: развитие, ребрендинг, рестайлинг, новый бренд, вывод с рынка.
  • Алгоритм проведения эффективных изменений.
  • Основные инструменты построение бренда: правила применения при работе с несколькими брендами.

Работа с репутацией (16.30-19.30)

  • Репутация. термины.
  • Кому и когда это нужно.
  • Задачи ORM и SERM.
  • Создание и поддержание имиджа.
  • Работа с негативом.
  • Этапы управления репутацией.
  • Работа с отзывами.
  • Защита деловой репутации.
  • Работа с репутацией кейсы.
  • Автомотизация работы с репутацией. Программы.
  • Формирование и изменение репутации.

Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок

  • Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках.
  • Маркетинговые и коммерческие стратегии: эксклюзивность, «три», «три+n».
  • Интересы дистрибуторов, интересы поставщика — маркетинговая и коммерческая политика.
  • Профиль «идеального канала» — какой он? Отбор потенциальных дистрибуторов.
  • Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности.
  • «Первичные» переговоры с дистрибутором: продуктовый портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок.
  • Мотивация дистрибутора: ключевые мотиваторы сотрудничества.
  • Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с СПР (структура принятия решения).
  • Позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка.
  • Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы.
  • Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи, шесть этапов развития взаимоотношений с дистрибуторами.
  • Доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды.
  • Формирование и поддержание лояльности дистрибутора.
  • Маркетинговые программы: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании.
  • Продуктовое обучение менеджеров.
  • Практикум: Бизнес-имитация «Активизация дистрибуторских продаж».

Партнерский маркетинг (16.30-19.30)

  • Что есть партнёрский маркетинг и кому он нужен.
  • Мифы партнёрского маркетинга.
  • Основные игроки в партнёрском маркетинге.
  • Чем могут помочь партнёрские сети.
  • Чем вредят партнёрские сети.
  • Пересечение партнёрского маркетинга с другими каналами.
  • Запуск партнёрской программы самостоятельно.
  • Запуск партнёрской программы в CPA сетях.
  • Рекламные форматы для партнёрской программы.
  • Способы продвижения партнёрской программы.
  • Общение с вебмастерами: что и, главное, как говорить.
  • Работа с фродом.

Акции и стимулирование сбыта

  • Думай комплексно! Стимулирование сбыта в комплексе коммуникаций.
  • Зачем проводить акции? Формула манипуляций продажами.
  • Цель или фантазия? Виды акций стимулирования сбыта.
  • Закон и стимулирующие мероприятия. Как не сесть. в лужу.
  • Программы лояльности — современные и/или устаревшие?
  • Исследования восприятия промо и акционных мероприятий потребителями.
  • Даем ли скидку? Расчет эффективности акций.
  • А теперь про B2B. Стимулирование торговых посредников.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector