Fishlake-scripts.ru

Образование и уроки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение сказкотерапии дистанционно

Сказкотерапия в консультировании

Институт имеет Государственную лицензию на право ведения образовательной деятельности

Форма документов, выдаваемых в нашем институте, соответствует всем требованиям государства. Образец диплома/удостоверения вы можете увидеть на странице любой программы в блоке «Стоимость».

Вы можете оплатить обучение в рассрочку. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел).

26 направлений обучения по педагогике и психологии, более 450 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Общая информация

  • Уровень образования:

Форма обучения:

с использованием дистанционных образовательных технологий

  • Начало занятий: в любое время
  • Стоимость

    Учебный план курса

    Модуль 1. Сказка как самый древний «инструмент» терапевтической практики

    • 1.1. Сказкотерапия как самый древний психологический и педагогический метод
    • 1.2. Основные типы, виды и жанры сказкотерапии
    • 1.3. Как, когда и с кем используется метод сказкотерапии?
    • 1.4. Сказка — эффективный инструмент терапевтического воздействия
    • 1.5. Основные психологические механизмы воздействия сказок в консультировании
    • 1.6. Достоинства метода сказкотерапии в консультировании

    Модуль 2. Метафора, архетипы и мифологемы – основные помощники сказкотерапевта

    • 2.1. Метафорический язык психологического консультирования
    • 2.2. Когда можно использовать метафору в психологическом консультировании?
    • 2.3. Основные свойства метафоры, которые делают ее наиболее привлекательными для использования в терапевтической практике
    • 2.4. Как начать напрямую общаться с правым полушарием мозга?
    • 2.5. В чем заключается феномен метафоры?
    • 2.6. Архетипы и мифологемы – ключ для осмысления психических процессов
    • 2.7. Что дает психологу использование сказки в консультировании?

    Модуль 3. Алгоритм сказкотерапевтического процесса

    • 3.1. В чём секрет метода сказкотерапии?
    • 3.2. «Воздействующий аппарат» сказкотерапии в работе с клиентами
    • 3.3. Этапы сказкотерапевтического процесса
    • 3.4. Структура работы со сказкой в терапевтической практике
    • 3.5. Формы работы со сказкой в психологическом консультировании
    • 3.6. Приёмы работы со сказкой в психологическом консультировании

    Модуль 4. Диагностика межличностных проблем с помощью сказки

    • 4.1. Сказка как диагностический инструмент в терапевтической работе с клиентами
    • 4.2. Процедура диагностики при помощи сказки
    • 4.3. Понятие «проблема клиента» в сказкотерапии
    • 4.4. Виды проблемных состояний клиентов с точки зрения сказкотерапии
    • 4.5. Как мотивировать клиента на работу со сказкой

    Модуль 5. Практическая работа с клиентами

    • 5.1. Методическое упражнение №1
    • 5.2. Методическое упражнение №2
    • 5.3. Методическое упражнение №3
    • 5.4. Методическое упражнение №4
    • 5.5. Психотерапевтическая сказка «О забывчивой фее», Черняевой С.А.
    • 5.6. Дидактическая сказка «Кто лучше?»
    • 5.7. Психокоррекционная сказка «О милостивой судьбе» Соколова Д.
    • 5.8. Медитативная сказка «Маленький человечек»
    • 5.9. Психотерапевтическая сказка «Любовь», Гнездилова А.В.
    • 5.10. Задание для самостоятельной работы

    Итого: 120 акад./часов

    Отзывы

    Примак Ирина Ивановна

    Программа доступна, удобна, понятна и увлекательна. В любой момент можно вернутся к затронувшим тебя строкам и перечитать их снова, полистать литературу, изучить модули, послушать преподавателей, почитать отзывы. Все открыто и доступно.

    Смирнова Анна Руслановна

    О курсе: интересная информация, представлена в сжатом виде, нет ничего лишнего. Информация оформлена красочно, что особенно хорошо для визуалов. Мои ожидания от обучения совпали, так как Институт поэтапно выделил основные типы ступени консультации и анализа сказок.

    Подошвин Владимир Евгеньевич

    Учебные программы понравились, в первую очередь чёткостью и лаконичностью, а также выделением основных положений и понятий. По ним легко и интересно учиться. Даже жаль, что всё быстро закончилось, только-только вошёл во вкус! Удалось применить свои знания и на практике. Убедился – работает.

    Описание курса

    Сказкотерапия для взрослых: «волшебный» метод работы с серьезными проблемами

    Сказки, предания, мифы, легенды – все это самые древние способы передачи знаний, наблюдений и мудрости, изобретенные человечеством. С самых давних времен сказки традиционно передавались от старших к младшим, от родителей к детям, от учителей к ученикам. Сказочные истории полны метафор, которые точно и емко отображают многие жизненные явления и ситуации. Именно поэтому сказки и мифы обладают как обучающим, так и психотерапевтическим эффектом. Психотерапевтический эффект сказочных историй и лег в основу такого метода как сказкотерапия.

    Сказкотерапия применяется в работе не только с детьми, но и с взрослыми людьми. Сказкотерапия для детей используется чаще, чем сказкотерапия для взрослых, и это связано с представлением о том, что сказки – детский жанр художественной литературы. Сказкотерапия для детей на самом деле является одним из самых эффективных методов психологической работы с детьми. Но и в работе с взрослыми сказкотерапия оказывается на удивление действенной. Взрослым нередко сказки бывают даже нужнее, чем детям!

    Сказкотерапия – это один из методов арт-терапии. Он может применяться в индивидуальной работе с клиентом, а также для достижения целей групповой психологической работы. Гармонично сочетается со многими другими психологическими техниками, методами и инструментами. Сказкотерапия подходит для решения самых затруднительных и сложных проблем, открывая перед клиентом новые пути и выходы из тяжелой жизненной ситуации.

    Почему стоит выбрать этот курс?

    Если вы находитесь в поисках качественной образовательной программы по сказкотерапии (сказкотерапия обучение), то курс повышения квалификации «Сказкотерапия в консультировании» — это настоящая находка! В результате обучения на курсе вы научитесь успешно работать со сказками и сможете писать сказки для клиента, учить клиента писать собственные сказки, находить в сказочных историях скрытые смыслы и метафоры, производить с помощью сказок психологическую диагностику и психологическую коррекцию.

    Читать еще:  Прямое обучение минусы

    Обучение сказкотерапии (сказкотерапия обучение) будет полезно практикующим психологам, психотерапевтам, арт-терапевтам, работающим с взрослыми людьми, а также студентам факультетов психологии. Добавьте в свою профессиональную копилку еще один эффективный метод и откройте для себя волшебный метафорический мир сказочных историй!

    Государственная лицензия

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности

    Лицензия № 039454 от 26.06.2018 (БЕССРОЧНАЯ), выдана Департаментом образования г. Москвы. Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

    Сказкотерапия: Методика работы с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях

    на время эпидемии

    Выдаваемый документ

    По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации уставленного образца, который высылается Почтой России (доставка бесплатно).

    Преимущества обучения на нашем сайте

    Низкая стоимость обучения

    Диплом или удостоверение высылается Почтой России бесплатно

    Обучение и итоговая аттестация в дистанционном режиме

    Гарантия возврата денег в течение 30 дней после начала обучения

    Возможность оплаты обучения в рассрочку

    Возможность получения социального налогового вычета в размере 13%

    Как проходит обучение ?

    Вы подаете и оплачиваете заявку

    Проходите модули курса в любое удобное время

    Сдаете итоговый тест в дистанционном режиме

    Получаете диплом по почте в любую точку России

    О курсе

    ЦЕЛЬСкачать копию программы курса

    сформировать навыки и компетенции по использованию сказкотерапии с тревожными детьми дошкольного возраста.

    ЗАДАЧИ

    — Выявить особенности психологической службы в современных тенденциях образовательного процесса;
    — Выявить компетенции в рамках реализации ФГОС психокоррекционной работы в образовательных организациях;
    — Описать методы психокоррекции с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях и определить физиологическую основу проявления страхов и тревожности;
    — Проанализировать этапы психокоррекции тревожности и страхов с использованием коррекционных сказок, и оборудования сенсорной комнаты;
    — Сформировать способность синтезировать и анализировать практический материал, развивая свой творческий патенциал.

    КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

    ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

    ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

    ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
    Знания:
    — понятие сказкотерапии;
    — возможности, современные тенденции использования сказкотерапии в дошкольных образовательных организациях;
    — специфику и перспективы использования сказкотерапиии в работе с тревожными детьми;
    — приемы организации образовательной деятельности с использованием сказкотерапии;
    Умения:
    — формулировать цели использования сказкотерапии в работе с детьми испытывающие тревожность;
    — разрабатывать свой план работы, учитывая индивидуальные и возвратные особенности дошкольников;
    — способность самостоятельно сочинять коррекционные сказки под запросы родителей или запросы образовательной организации;
    — привлекать к психокррекционной работе всех участников образовательного процесса.
    Профессиональные компетенции:
    — готовность применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения;
    — способен использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов деятельности и обеспечения качества воспитательного процесса, создание мультимедийных учебных пособий, дидактических материалов, использование интернет технологий в преподавании;
    — способен организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности.

    Обучающий сертифицированный онлайн-курс по комплексной сказкотерапии «Напиши свою сказку». По программе Международого Союза Сказкотерапевтов «Сказковедение

    Описание

    По окончании всего курса участникам, выполнившим все домашние задания и написавшим итоговое эссе, выдаётся сертификат с указанием темы квалификационного экзамена и присвоением квалификации «Сказковед» от Международного Союза Сказкотерапевтов.

    Чему вы научитесь:

    • Осваивать инструменты, чтобы написать сказку, способную решить любую вашу жизненную проблему.
    • Сочинять сказки для решения любой конкретной проблемы ребёнка.
    • Подбирать точные сказки с учётом индивидуальных особенностей характера ребёнка.
    • Писать коррекционные, мотивационные, воспитательные сказки.
    • Расшифровывать сказки, читать их вместе с детьми по-новому, размышляя над сюжетами, поведением героев, и скрытыми смыслами.
    • Получать знания, помогающие в деликатном разрешении конфликтов и воспитании достойных наследников.

    Кому будет интересен и полезен курс:

    • Заботливым родителям:
      • чтобы лучше понимать себя и своих детей,
      • чтобы грамотно и бережно направлять ребёнка, не ломая его природу,
      • чтобы подбирать точные добрые сказки индивидуально подходящие для вашего ребёнка,
      • чтобы научиться сочинять истории, которые будут нравиться вашим детям, и воздействовать на них определённым необходимым вам образом.
    • Мудрым бабушкам и дедушкам:
      • чтобы точно подбирать сказки для чтения любимым внукам,
      • чтобы знать наверняка, какие мультфильмы, сказки, книги принесут вашим внукам пользу,
      • чтобы научиться сочинять красивые, образные, интересные сказки, которые могут стать настоящим языком общения между вами, детьми и внуками.
    • Воспитателям и нянечкам, чтобы говорить с детьми на понятном для них образном, метафорическом сказочном языке и мягко, но целенаправленно воздействовать на поведение своих воспитанников.
    • Психологам и арт-терапевтам, чтобы повысить свою квалификацию и пополнить профессиональную копилочку новым методом, самым эффективным в работе с детьми и очень отзывающимся взрослым.
    • Всем, кто хочет развиваться:
      • чтобы открыть в себе новые грани, осознать свои сильные и слабые стороны, быть в Живом резонансе, здесь и сейчас,
      • чтобы открыть в себе новый источник творчества и новый талант — сказочника и сказковеда,
      • чтобы познать сказки с другой, глубинной стороны, говорить с ними на одном языке и слышать их мудрые послания.

    Программа курса

    Определения Комплексной Сказкотерапии©:

    • История Метода Комплексной Сказкотерапии©.
    • Основания для выделения архетипов в Комплексной Сказкотерапии©.
    • Принципы Комплексной Сказкотерапии©.
    • Формы Комплексной Сказкотерапии©.

    Сказкотерапия как метод формирования и укрепления нравственного иммунитета личности:

    • Добро и зло в сказках.
    • Области воздействия Комплексной Сказкотерапии© и её основной результат. Что лечат сказки?
    • Зачем читать сказки детям, подросткам, взрослым.
    • Как работает метод Комплексной Сказкотерапии©.
    Читать еще:  Обучение на мастера татуировок

    Назначение сказкотворчества:

    • Ответ на вопрос: «Зачем сочинять сказки?»
    • Спонтанное сочинение сказок.
    • Что такое «осознанное сказкотворчество» и как ему помочь?

    Сочинение сказок:

    • Сочинение сказок по простым каркасам.
    • Сочинение сказок по картинке.
    • Сочинение сказки «по мотивам» известных сказок (авторской или народной).

    О чём на самом деле сказки. Развитие символического мышления:

    • Могут ли сказки навредить, и что делать, чтобы этого избежать?
    • Что такое «сказки-предупреждения» («Курочка Ряба», «Теремок» и др.).
    • Сакральный код «свой-чужой» (Волк и семеро козлят»).
    • Сакральный код взросления («Гуси-лебеди», «Колобок).
    • Код самосовершенствования.

    Практикум сочинения:

    • Сочинения дидактических, коррекционных, терапевтических и медитативных сказок.
    • Художественные сказки.
    • Дидактические сказки.
    • Психокоррекционные сказки.
    • Психотерапевтические сказки.
    • Медитативные сказки.

    Особенности воспитание мальчиков и девочек:

    • Гендерная сказка против идеологии унисекса.
    • Какие сказки читать девочкам. Сюжеты женских сказок.
    • Какие сказки читать мальчикам. Сюжеты мужских сказок.
    • Практикум создания сказок для мальчиков и девочек.

    Правила подбора сказок:

    • Каждому возрасту — своя сказка, или правила подбора сказок для ребёнка.
    • Женская тема в сказках.
    • Мужская тема в сказках.

    Инструменты в профессиональную копилку:

    • Основные принципы работы с колодой МАК «Мастер сказок».
    • Практикум по работе с колодой «Сокровищница жизненных сил».
    • Освоение психологической игры «Шкатулка доброго волшебника».

    Система Архетипов в Комплексной Сказкотерапии:

    • Универсальные архетипы.
    • Мужские архетипы.
    • Женские архетипы.
    • Мужские архетипические сюжеты.
    • Женские архетипические сюжеты.
    • Сюжеты отношений.

    Обучение сказкотерапии дистанционно

    Описание: Читайте терапевтические сказки на стене. Коллекция постоянно пополняется.

    Получите пошаговую простую схему эффективной сказки!

    Создайте сказку для ребенка и бережно помогите ему избавиться от страхов, неуверенности, ревности, агрессии, адаптироваться к новым ситуациям, научиться новому и т.п.

    Образ проблемы или задачи неотъемлемо связан с самой проблемой или задачей, доставая образ наружу, правильным образом изменяя его и закладывая обратно, мы получаем решение проблемы или задачи, по крайней мере запуск процессов, ведущих к решению. Приходите и убедитесь сами!

    Если вы РОДИТЕЛЬ, помогите ребенку избавиться от страхов и неуверенности, стать более общительным и активным, подготовьте его к новому, познакомьте с эмоциями и ценностями, решите любую ситуацию мягко и бесконфликтно.

    Если вы ВОСПИТАТЕЛЬ ИЛИ НЯНЯ, повысьте свой профессиональный уровень, станьте востребованнее, решайте свои воспитательные задачи мягче и эффективнее — знакомьте детей с правилами, эмоциями и ценностями, развивайте инициативность, любознательность, творчество, стимулируйте коммуникативность и познавательную сферу, развивайте компетентность в сфере отношения с миром, с окружающими, с собой, выявляйте задатки, формируйте на эх основе способности и индивидуальность.

    Если вы УЧИТЕЛЬ, повысьте свой профессиональный уровень и эффективность — решайте проблемы каждого ученика или целой группы мягко, быстро, эффективно, повышайте успеваемость и провоцируйте интерес к познанию с помощью специальных историй.

    Если вы РУКОВОДИТЕЛЬ, в том числе частного образовательного учреждения и вы хотите создать очередь к себе, предложите своим сотрудникам пройти живой тренинг в Санкт-Петербурге и о вас начнут говорить родители всего города.

    На основе сказкотерапии и других современных эффективных направлений практической психологии.

    Мастер-класс Воспитательная сказка!

    Другое

    Действия

    188 записей Показать все записи

    Все мы непобедимые, когда вспоминаем про любовь внутри нас. Все мы Боги во плоти, как говорит Джо Диспенза.

    Мы все чистейшие кристаллы яркие и талантливые, загляните внутрь, там свет, там огонь — познакомьтесь с ним, заметьте его, дайте ему свое внимание и заботу! Позвольте ему проявиться

    Вот закончу ВУЗ. Вот выйду замуж. Вот рожу второго. Вот устроюсь на новую работу. Вот ребенок в школу пойдет. Вот ребенок в институт поступит. Вот муж пить бросит. Вот денег накопим. Вот квартиру купим. Показать полностью… Вот курсы пройду. — Вот тогда по настоящему заживем, вот тогда жизнь наладится, вот тогда все пойдет хорошо, вот тогда все изменится.

    Продолжать можно еще и еще. Синдром отложенной жизни, а кто его не знает? Сама жизнь здесь и сейчас рассматривается как подготовка к жизни будущей — «настоящей», «счастливой», «праздничной».

    Еще типичный пример: вот похудею и куплю себе красивое платье (порадовать себя нарядом можно уже сейчас), вот сделаю ремонт и куплю новые шторы (можно действовать и в обратном порядке!).

    Зачастую создаются длинные цепочки причудливых связей: вот похудею – тогда меня сразу примут на хорошую работу – тогда накоплю деньги на ремонт – к ремонту сразу куплю шторы, которые видела вчера в магазине!

    Чем это чревато? Отсутствием ощущения счастья, реализованности, удовлетворенности. Жизнь пока что ненастоящая, но вот еще чуть-чуть и тогда все начнется. А это «чуть-чуть» — приставучая зараза, как поселилась, так и не выгонишь.

    И вот по истечении десятилетий приходит осознание «просроченной» в ожидании «счастливой» жизни. Вместе с этим приходят разочарование и отчаяние.

    В появлении этого синдрома, возможно, играет роль религиозное оправдание и даже поощрение страданий, которые воздадутся после смерти, то есть все мы здесь ждем лучшей жизни. Тут происходит снятие с человека ответственности за построение для себя такой светлой жизни здесь и сейчас.

    Некоторую роль тут играют и СМИ с постоянной реклама иной, более успешной, лучшей жизни, что порождает у человека желание обладать такой же жизнью часто без реальной финансовой возможности осуществления этого желания. В результате, вполне здоровый человек постепенно превращается в невротика.

    Читать еще:  Google ads обучение

    В основном, выделяют две главные причины появления невроза отложенной жизни:

    1. Отвержение человеком своей реальной, настоящей жизни.

    Вероятно детские или юношеские мечты и представления о будущем не соответствуют реальности теперь. Или человек неосознанно впитал в себя представления о хорошей жизни от родителей и социума, живет, вроде, как правильно, как все, но что-то не то. Причем реальность может быть не так уж и плоха — просто она другая или наоборот слишком правильная. Однажды человек может проснуться утром и просто ощутить, что он живет чужой жизнью. А самое ужасное в том, что винить в этом крахе мечты можно лишь самого себя — ведь выбирал профессию, супруга и машину человек сам, это был собственный выбор.

    2. Чрезмерные устремления к получению результатов при постоянном игнорировании процесса.

    В своей постоянной погоне за результатом многие люди забывают получать удовольствие от самого процесса жизни. Как результат, такие люди вообще редко могут ощутить «прелесть момента» — их разум постоянно устремлен в будущее, в те возможности, которое оно таит, и потому они практически лишены настоящего.

    Во-первых, начать менять обстоятельства. Получить образование, которое вам по душе. Найти работу своей мечты. Обустроить квартиру по своему вкусу. Переехать в город своих юношеских грез. Взять себя в руки и приступить к реализации своей, а не чужой жизни.

    Во-вторых, скорректировать планы. Если не получается переехать на Манхэттен, подумайте о переезде в Москву, нет денег на усадьбу на берегу Черного моря – рассмотрите вариант дачи на берегу моря Обского. Возможно, ощущения, которые вы хотите испытать, можно получить доступным способом.

    В-третьих, принять свою нынешнюю жизнь. Проведите ревизию своих жизненных обстоятельств. Точно ли они так мрачны и безрадостны, что все, что вам остается, – уповать на светлую полосу, которая наступит завтра? Все ли цели, к которым вы стремитесь, ваши собственные, может, что-то вы делаете только потому, что «так принято»? Попробуйте поменять отношение к себе (внешности, возрасту), к родителям (других не будет, даже если эти не нравятся), откорректировать отношения с супругом и детьми.

    В-четвертых, сбалансируйте свою жизнь. Внесите в расписание радости и удовольствия и методично приучайте себя заниматься приятными вещами, которые делают вас счастливыми. Это не награда, а обязательная часть дня! Не нужно откладывать их до момента «когда сделаю все дела» — никогда не сделаете. Сделайте все жизненно необходимое, потом должен наступить «час радости». Вы удивитесь, как легко потом завершите всю ежедневную рутину!

    Запись на консультации в личку или по номеру — 89627088000.

    Сказкотерапия в тренинговой работе. Технологии составления сказочных сюжетов и сочинения сказок (108 ч.)

    Терапия и воспитание сказками происходит с древнейших времен. Если вы хотите узнать, как работать с художественными сказками, создавать свои терапевтические сказки, привлекать клиентов к «участию» в сказке, приглашаем вас на курс по сказкотерапии, который поможет разобраться в этой психологической технологии.

    Эта программа для вас, если вам нужно:

    • Изучить становление сказкотерапевтического метода, виды сказок, приёмы их включения в сеанс и программу работы с клиентом.
    • Понять, как можно использовать «сказочные» элементы в тренинговой работе.
    • Освоить методы сказкотерапевтической работы с разными возрастными группами.
    • Разобраться, как подбирать сказочные сюжеты в зависимости от целей терапии.

    Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).

    Вы узнаете и научитесь

    Будущим сказкотерапевтам в рамках курса предстоит рассмотреть вопросы:

    • История развития сказкотерапии как метода психологической работы.
    • Виды сказок и формы представления сказочных сюжетов.
    • Анализ, сочинение, рассказывание, переписывание, постановка сказок как направления сказкотерапии.
    • Принципы сказкотерапевтической работы. Структура сеанса работы со сказкой. Приёмы подбора сюжетов.
    • Методики работы со сказочными архетипами.
    • Приёмы проигрывания сказочных сюжетов. Совмещение сказкотерапии и песочной терапии.
    • Технологии организации тренинговой работы с применением терапии сказками.
    • Специфика «сказочной» работы с детскими и взрослыми группами.

    Результаты и перспективы

    • Вы понимаете, как «работает» метод сказкотерапии, его преимущества и особенности использования.
    • Вы знаете структуру сказки, способны работать с разными видами сказок.
    • Вы способны организовать и провести цикл сказкотерапевтических сеансов (групповых и индивидуальных) с учётом поступившего запроса и восстановительных целей.
    • Вы готовы встраивать элементы сказкотерапии в песочную терапию и другие методы психологической коррекции взрослых и детей.

    Применение результатов обучения

    Сказка появляется в жизни человека в раннем возрасте, притягивает, вызывает трепетные чувства и у взрослых. Это «особое» восприятие сказок объясняет эффективность терапевтической работы с ними.

    Завершив обучение, вы сможете успешно применять сказкотерапевтические методики в тренинговой и индивидуальной работе. Ваше профессиональное мастерство будет подтверждено востребованностью клиентами и признанием коллег.

    Учебный план программы повышения квалификации
    «Сказкотерапия в тренинговой работе. Технологии составления сказочных сюжетов и сочинения сказок»

    Категория Слушателей: лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образование.

    Учебный план программы, реализуемой с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector