Fishlake-scripts.ru

Образование и уроки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение внутренних тренеров

Внутренние тренеры

Одно из главных условий успеха любого бизнеса — квалифицированный персонал; все, кто это понимает, стремятся обучать свою команду. На определенном этапе развития компании вполне обоснованным становится решение о создании корпоративного учебного центра, а затем и формировании собственной команды бизнес-тренеров.

В нашей компании ООО «Сушия» есть тренеры:

    корпоративные — штатные сотрудники HR-подразделения, которые отвечают за подготовку и проведение «общеобразовательных» программ;

  • внутренние (эксперты-наставники) — как правило, сотрудники того же подразделения, в котором работают обучающиеся у них люди; отвечают за обучение коллег тому, что сами хорошо знают и умеют делать.
  • Соответственно, они выполняют и разные функции (табл. 1).

    Табл. 1. Особенности корпоративного и внутреннего бизнес-тренера

    Корпоративный бизнес-тренер

    Внутренний бизнес-тренер

    Ведет разноплановые программы для разных категорий специалистов

    Ведет одну программу — реже несколько — для одной категории сотрудников (как правило, массовых профессий)

    Проведение тренингов — его основная работа

    Проведение тренингов/семинаров — лишь одна из его функций, которую он совмещает с основной деятельностью

    Часто обладает только академическими знаниями, не имеет опыта операционной деятельности в той сфере, которой обучает

    Ежедневно выполняет те задачи (операции), которым обучает, является экспертом в своей области

    При организации обучения работников массовых профессий менеджерам приходится решать важный вопрос: что лучше — рекрутировать профессиональных тренеров или подготовить внутренних тренеров из числа собственных специалистов? Выбор здесь зависит от потребностей конкретной компании, численности персонала, а также от особенностей обучающих программ, которые предстоит вести тренеру.

    Например, когда мы принимали решение по этому вопросу, то учитывали такие параметры, как загрузка тренера, его специализация и частота обновления учебных программ (табл. 2). Вообще сама потребность во внутренних тренерах возникла в нашей компании вместе с внедрением стандартов обслуживания. В то время у нас работало около 500 официантов, которых нужно было постоянно обучать. Оценив различные варианты, решили готовить собственных внутренних тренеров.

    Табл. 2. Потребность компании в бизнес-тренере

    Нужен корпоративный тренер

    Нужен внутренний тренер

    В месяц планируется 6–10 тренинговых дней

    В месяц планируется один-два тренинга

    Предполагаются различные темы обучения для сотрудников на разных позициях

    Предполагается обучение по узкоспециализированной теме

    Есть необходимость постоянно выявлять потребность в обучении и создавать новые программы

    Нужно постоянно повторять одну и ту же программу обучения (например, по адаптации новых сотрудников)

    Этих специалистов мы подбирали из числа сотрудников ресторанов — и затем взращивали своими силами (модель работы с внутренними тренерами приведена на рисунке 1).

    Рис. 1. Цикл подготовки внутренних тренеров

    Почему схема подготовки тренеров циклична? Наша компания активно развивается — постоянно открываются новые рестораны, а значит, вновь набранный персонал необходимо обучать корпоративным стандартам обслуживания — каждый раз с самого начала. Следовательно, периодически возникает потребность и во внутренних тренерах. Цикл подготовки тренеров в нашей компании занимает около трех месяцев.

    Главная функция внутреннего бизнес-тренера — обучать сотрудников компании, то есть передавать им функциональные знания и формировать необходимые для работы умения. В процессе обучения тренер также информирует людей о корпоративных правилах, принятых в компании методах работы и используемых инструментах.

    Поскольку зачастую бизнес-тренер самостоятельно не только проводит тренинги, но и разрабатывает программы обучения, его идеи, ценности, отношение к происходящим в компании событиям/людям «масштабируются» на всю организацию. Вот почему особенно важно, чтобы ценности корпоративной культуры совпадали с ценностями самого тренера, чтобы он был лоялен компании, верен ее миссии, разделял видение руководства. Эти требования обязательно нужно формулировать при подборе кандидатов на столь ответственную должность.

    Мы придерживаемся мнения, что успешный внутренний тренер по должности должен быть на две ступени выше участников обучающих программ, которые он ведет. В нашем ресторане иерархическая лестница выглядит следующим образом: официант — инструктор — менеджер — директор. Соответственно, внутренних тренеров для самой большой группы обучаемых — официантов мы искали среди менеджеров ресторанов.

    В каждом ресторане «Сушия» на должности менеджера работает в среднем три человека. Все они в обязательном порядке проходят оценку по важным для нас компетенциям:

    • коммуникабельность;
    • гибкость ума, творческий подход;
    • доверие к людям;
    • грамотная речь;
    • способность структурировать информацию;
    • ответственность за результат;
    • умение обучать других;
    • лояльность к компании.

    При оценке мы используем различные упражнения из арсенала ассессмент-центра. Каждая компетенция оценивается по четырехбалльной шкале (табл. 3).

    Табл. 3. Шкала оценки компетенции менеджеров

    Балл

    Оценка

    Описание

    Сотрудник демонстрировал поведение по данному движущему фактору на неприемлемом уровне, требуется немедленное улучшение

    Сотрудник демонстрировал поведение по данному движущему фактору не всегда последовательно и/или эффективно

    Сотрудник демонстрировал ожидаемое поведение по данному движущему фактору последовательно и эффективно

    Сотрудник демонстрировал ожидаемое поведение по данному движущему фактору в исключительно эффективной и последовательной манере; считается ролевой моделью для других работников

    Чтобы менеджер стал кандидатом на позицию внутреннего тренера, он должен соответствовать следующим требованиям:

      В процессе оценки компетенций стабильно показывать «Значительные результаты» и «Исключительные результаты».

    Отлично выполнять ежедневные рабочие функции (в соответствии со стандартами обслуживания и продаж).

  • Иметь стаж непрерывной работы в нашей компании — не менее года.
  • По результатам оценки были отобраны сотрудники, у которых есть способности к обучению других. (При отборе применяются следующие методы: интервью, анализ рабочих показателей, а также ассессмент-центр).

    Мы установили достаточно высокие критерии для отбора, поэтому не во всех ресторанах среди менеджеров нашлись кандидаты, способные и имеющие мотивацию к работе внутреннего тренера. Тогда мы расширили круг кандидатов — за счет привлечения к проекту директоров ресторанов и инструкторов (из числа тех, кто отлично выполнял свою работу).

    После завершения отборочных мероприятий была сформирована команда внутренних тренеров, для которых мы разработали «тренинг для тренеров» под названием «Практическая магия обучения официантов». Главная задача сотрудников, которых мы отобрали для новой роли, была сформулирована так: научиться обучать других людей работать на «отлично»!

    Когда возник вопрос выбора тренера для обучения внутренних тренеров, было принято решение воспользоваться собственным ресурсом: тренинг для тренеров проводил менеджер по обучению и развитию. В течение трехдневного интенсивного курса участникам были переданы основные инструменты обучения взрослых, групповые упражнения, игры, методы использования видеоматериалов, а также «маленькие секреты» — наработки на основании опыта, приобретенного тренером в течение семи лет работы.

    После завершения обучения для проверки знаний и навыков внутренних тренеров проводилась супервизия (наблюдение со стороны наставников). Супервизором может выступать эксперт, обладающий большим профессиональным опытом, которому менеджеры доверяют, кто пользуется у них заслуженным авторитетом в своем деле (например, менеджер по обучению и развитию HR-службы или тренер, который проводил тренинг для тренеров). Главный критерий успешности подготовки внутренних тренеров здесь один — умение обучать людей.

    После этого менеджеры приступали к самостоятельной работе в новой роли — внутреннего тренера. Мы считаем, что на этом этапе людей еще рано отпускать в «автономное плавание»; им нужна помощь — и словом, и делом. При этом крайне важно правильно организовать сопровождение тренеров во время их первых шагов в новом качестве. Как мы это делаем?

      Оказываем методическую помощь в разработке материалов, презентаций, видеороликов, упражнений, игр.

    Корректируем поведение (отдельные действия, эмоциональные реакции, коммуникативные привычки и пр.) — например, обсуждаем после тренинга конкретные ситуации, сложные моменты, правильную работу в случае нестандартных реакций участников.

  • Даем обратную связь — в устной форме, тет-а-тет, с корректным подходом к любому вопросу. На этом этапе важно не разрушить доверие участника программы, не навязывать свое мнение.
  • Очень хорошо зарекомендовала себя практика постановки наводящих вопросов. Вместо прямолинейного замечания («Вы не до конца объяснили задание, из-за этого игра не получилась; в следующий раз нужно сначала убедиться, что все поняли правила, и только потом начинать игру») лучше задать вопрос: «Помните игру, которая была в конце? Как, по вашему мнению, она получилась? А что именно не получилось? Все ли поняли задание? Чего не хватило, чтобы все поняли? Как лучше сделать в следующий раз?»

    Читать еще:  Латте арт обучение

    После успешного завершения курса обучения каждый участник получил корпоративный сертификат внутреннего тренера (рис. 2), подтверждающий новую квалификацию. Этот документ не имеет такого же статуса, как диплом/свидетельство об обучении государственного образца, — но дает право проводить тренинги для официантов в нашей компании. А самое главное — он подтверждает статус внутреннего тренера в коллективе и создает авторитет в глазах новичков, которые приходят на обучение (это важно, когда ты обучаешь тех, с кем вместе работаешь). В каждом ресторане «Сушия» сертификат тренера висит в офисе на видном месте: признание со стороны компании мотивирует наших тренеров и добавляет им уверенности в своих силах!

    Рис. 2. Бланк сертификата внутреннего тренера компании

    Но на этом помощь внутренним тренерам не заканчивается; менеджер по обучению по-прежнему:

      продолжает контролировать проведение обучающих мероприятий (периодически посещает их, в том числе — выезжая в регионы);

    регулярно собирает учебные планы, тщательно их анализирует;

  • при необходимости оказывает методическую помощь в разработке и проведении тренингов, а также изменении программ (подбор новых упражнений, дополнительных материалов) — с учетом потребности на местах.
  • Такую же модель мы применили при подборе и подготовке внутренних тренеров для корпоративной «Школы сушистов»: теперь у нас действует новый для Украины формат обучения поваров, специализирующихся на изготовлении суши. Пока мы выпустили только одну группу, но это большой прорыв в работе!

    Выбрав самых квалифицированных и опытных специалистов, мы помогли им развить необходимые для преподавателя/тренера компетенции. В результате получили мотивированную команду внутренних тренеров, что помогло решить проблему обучения сотрудников массовых профессий в долгосрочной перспективе.

    Наш опыт свидетельствует, что при продуманном подходе и хорошей организации обучения подготовка людей «на местах» происходит с минимальными затратами. Более того, повышение квалификации дает сотрудникам новый статус в коллективе, а также выступает замечательным мотиватором.

    Сейчас в каждом нашем ресторане есть «свой» (во всех смыслах) внутренний тренер — как мы говорим, «эксперт по сервису и мастер обучения». Японская пословица «дашь человеку рыбу — и он будет сыт весь день; научишь его рыбачить, и он будет сыт всю жизнь» как нельзя лучше иллюстрирует наш подход к обучению собственными силами.

    Статья предоставлена нашему порталу
    редакцией журнала «Менеджер по персоналу»

    HR-tv.ru

    Рекомендуемые онлайн-курсы

    Рекомендуемые материалы

    Рекомендуемые статьи

    Институт внутренних тренеров: создание и развитие

    VUCA мир (volatility, uncertainty, complexity, ambiguity) диктует свои правила игры, компании все больше начинают понимать, что им нужна уникальность. Уникальность они могут получить не только за счет своих продуктов, но и за счет своих сотрудников, из категории опыта, знаний и навыков. Накопление и трансляцию знаний внутри компаний называют Knowledge management.

    Knowledge management зародился в 1995 году в модели Нонака и Такеучи (Nonaka and Takeuchi), где было предложено рассмотреть концепцию, описывающую процесс создания знаний в организации. Модель Нонака и Такеучи называется SECI (которая включает в себя четыре способа создания знаний: социализацию, экстернализацию, комбинацию и интернализацию). Далее модель подхватили другие ученые и уже сейчас мы можем видеть дополнения к данной концепции.

    Зачем нужен институт внутренних тренеров

    Институт внутренних тренеров является частью системы по управлению знаниями (knowledge management). Внутренние тренеры – это сотрудники компании, которые обучают и передают знаний внутри. Как правило, внутренние тренеры совмещают две роли: свою текущую, например, экономист, и роль тренера.

    В стратегии управления знаниями особое внимание уделяется сбору и хранению информации. Безусловно, при цели создать самообучающуюся организацию необходимо подумать над ИТ-решениями, персонализацией, а также над механизмом передачи знаний.

    Какие задачи решает институт внутренних тренеров:

    • сохранение и приумножение уникальности компании;
    • сохранение и передача знаний;
    • экономия бюджета компании;
    • повышение вовлеченности персонала;
    • рост и развитие сотрудников;
    • новые возможности для всех специальностей.

    Как создать институт внутренних тренеров (ИВТ)

    1. Соотнести запрос о создании ИВТ с задачами бизнеса. То есть, если в компании есть цель сохранить и передать знания, то вы можете двигаться дальше. Если нет, то вам необходимо включить и утвердить Knowledge management в стратегию компании и HR.

    2. Проинформировать сотрудников о запуске проекта и предложить самим стать тренерами компании. Например, в письмо-рассылку можно включить ссылку на онлайн-опрос.

    3. Провести встречу с участниками и руководителями тренеров. Этот пункт очень важный! Уже на входе в проект необходимо понимать, что загрузка сотрудника увеличится, когда ему необходимо будет проводить обучение и сразу со всеми обговорить детали. Очень часто бывает так, что срыв обучения происходит из-за того, что руководитель не отпускает сотрудника вести тренинг, ссылаясь на загрузку и т.д.

    4. Передать методику обучающих мероприятий тренерам.

    5. Запланировать и провести обучающие мероприятия для тренеров. Это может быть тренинг для тренеров, публичные выступления, скрайбинг и визуализация, коммуникация и фасилитация.

    6. Запланировать маркетинговое сопровождение программы. Раздаточный материал, реклама в офисе и социальных сетях, видео-ролики, брендированные значки тренера.

    7. Запланировать тренерскую программу Признания (мотивационную программу). Важно понимать, какие бенефиты будут получать сотрудники за тренерство. Все зависит от бюджета и возможностей компании. Это могут быть как персональные курсы, так и мотивационная поездка в другую страну.

    8. Заручиться поддержкой бизнеса на всех этапах программы внутренних тренеров

    9. Помнить про баланс. Миксовать внутреннее обучение с другими внешними программами

    Сложности при запуске проекта ИВТ

    • Коммуникация. На первом этапе может быть достаточно сложно со всеми договориться. Руководители могут не отпускать тренеров на тренинг или наоборот участников на обучение. Ваша задача, как HR, найти подход к каждому и заручиться поддержкой бизнеса на всех этапах .
    • Ценность внутреннего обучения. Как показывает практика, на первом этапе могут возникать вопросы и сомнения. Но как только вы проведете 2-3 курса и покажете результат, будет проще. Это долгий путь, но он того стоит
    • Расписание. Важно составить расписание обучающих мероприятий заранее и согласовать со всеми участниками.

    Эффективность внутренних программ замеряется, также как и у внешних. Это могут быть анкеты обратной связи Д. Кирпатрика, привязка обучения к проектам или рабочим задачам, опросы вовлеченности.

    Сейчас все большую популярность набирает модель Lifelong Learning, обучение на протяжении всей жизни, непрерывное обучение. Данная концепция очень хорошо ложится на концепцию управления знаниями и институт внутренних тренеров, что подтверждает значимость и важность системы управления знаниями в компании.

    В заключение хочу подчеркнуть, что Институт внутренних тренеров должен входить в общую стратегию развития и обучения компании.

    Тренинг для тренеров с элементами коучинга: Быть вкладом в людей.

    2-х МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА в Москве

    Тренинг для тренеров с элементами коучинга: Быть вкладом в людей. Модуль 1.
    Тренинг для тренеров с элементами коучинга: Быть вкладом в людей. Модуль 2.

    Научиться этим техникам Вы сможете в 8-дневной программе «Тренинг для тренеров. Быть вкладом в людей»

    Во время этого тренинга Вы сможете:

    Для получения профессионального сертификата «БИЗНЕС Тренера» Международного Эриксоновского Университета просим тренера продемонстрировать компетенции, которым он обучился на тренинге и предоставить материалы, перечисленные ниже.

    Материалы для сертификации «БИЗНЕС Тренера»:

    1. Видео Материалы:

    1 — 1,5 часа тренинга.(Элементы: введение, теория, демонстрация, задание на упражнение, обсуждение упражнения, метафора или история). Просим предоставить все элементы из одного учебного блока, допускается метафора и история из другого блока.

    2. Печатные материалы.

    Описание программы (сценария) группового тренинга по следующей схеме (2–3 страницы):
    1) Название тренинга (тема).
    2) Цель предполагаемого тренинга.
    3) Задачи, решаемые в рамках данного тренинга.
    4) Основные характеристики (состав и количество участников; количество дней, часов).
    5) Содержание программы (основные этапы и их содержание; основные методы работы, методические приемы и техники, используемые в данном тренинге, и т. п. )
    6) Рекламный материал или краткая программа тренинга.
    7) Резюме тренера.
    8) Раздаточный материал для участников по блоку тренинга, который предоставлен на видео. Поминутный тренерский план по данному блоку тренинга.

    Читать еще:  Обучение тату мастерству

    Сроки предоставления материалов:

    Участникам дается 6 месяцев (со дня завершения тренинга) на формирование и подготовку материалов на сертификацию.
    И в момент от 6 месяцев до 1 года (со дня завершения тренинг) просим Вас всю папку материалов загрузить через файлообменник www.webfile.ru и выслать Анне Лукиной, ALookina@erickson.ru. Обратная связь и итоговое подтверждение получения сертификата «БИЗНЕС Тренера» будет отправлено Вам на электронную почту.

    с 6 месяцев до 1 года со дня завершения программы — без оплаты.
    От 1 года до 2х лет стоимость сертификации составляет 8000 рублей. После 2х лет — рекомендовано повторное прохождение программы «Тренинг для тренеров. Быть вкладом в людей.»

    В случае незачета материалов, некоторым участникам может быть рекомендовано повторное прохождение Тренинга Тренеров.

    Курсы фитнес инструкторов и тренеров с получением сертификата или диплома государственного образца

    Профессиональная школа бодибилдинга и фитнеса — единственное в России образовательное учреждение фитнес-инструкторов и фитнес-тренеров, которое выдает своим выпускникам государственный диплом. С нами ваше трудоустройство гарантировано!

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 038400

    Персональный тренер
    (очно — 13 000 р., дистанционно — 9 000 р . 7 000 р.)

    Все было на высшем уровне! С вашими объяснениями диетология стала такой простой и интересной, хотя раньше все казалось чем-то непонятным и скучным. Лекции очень информативные, изложены доступным языком, после занятий даже вопросов никаких не остается, потому что все по максимуму разбираем на лекциях.

    Выражаю огромную благодарность Школе и непосредственно Виктору Ильясову за большой объем важной и полезной информации. Спасибо огромное! Для меня это только начало обучения, планирую в ближайшее время продолжить обучение в вашей школе!

    Виктор, огромное спасибо Вам за этот курс! За те знания, которые я получил. Я узнал очень много нового! Вы большой профессионал своего дела. Я очень благодарен за полученную информацию и переданный опыт! Всё было крайне доступно! Как говорится, разжевали и в рот положили! Ещё раз спасибо! Всем советую данную школу!

    Об обучении фитнес инструкторов и фитнес тренеров в нашей школе

    Какие преимущества вы получите, обучаясь в нашей школе?

    Только у нас Вы можете получить диплом о высшем образовании тренера — Ваш пропуск на работу в любой спортзал!

    Вы получите полный спектр знаний по анатомии, физиологии, диетологии и другим наукам — Ваши ученики добьются высоких результатов!

    Мы обучили и помогли трудоустроиться уже 1000 тренеров. Хотите зарабатывать больше на любимой работе? Мы поможем!

    Профессионализм фитнес тренера – залог успеха и востребованности

    Популярность спорта на сегодняшний день не оставляет сомнений. Все больше молодых и не очень людей выбирают здоровый образ жизни. Однако в одиночку добиться результата практически невозможно. Поэтому фитнес тренер – действительно необходимая профессия. Фитнес имеет корень «фит», что в переводе с английского означает «соответствующий», в данном случае понятие переводится как соразмерность стандартам спортивной красоты.

    Профессия фитнес инструктора подразумевает полное сопровождение становления новичка или максимальную поддержку опытного спортсмена. В программу включается не только формирование тренировок, но и режим питания, мониторинг образа жизни в целом. Именно от тренера будет зависеть эмоциональное, а нередко и физическое здоровье начинающего спортсмена. Грамотно обученный фитнес инструктор быстро подберет оптимальную для того или иного типа телосложения или темперамента программу нагрузок, поможет научиться выполнять базовые упражнения без вреда для собственного здоровья.

    Где работают наши выпускники

    Преимущества обучения на фитнес инструктора, фитнес тренера

    Тренер может вести группу или единственного спортсмена, это – дело вкуса или опыта. Грамотная моральная поддержка позволит новичку быстрее освоиться с нагрузками и получить от них удовольствие. Программа должна быть четко структурирована, отвечая запросам организма и целям спортсмена. Кроме того, фитнес тренер подберет оптимальные продукты и схему питания. Для наращивания мускулатуры или сжигания лишнего жира всегда найдется специальный комплекс питания и нагрузок.

    Курсы фитнес инструкторов привлекательны по многим показателям. Например, они позволяют опытным спортсменам достичь новых спортивных высот, реализовать свои навыки. Кроме того, инструкторы неплохо зарабатывают, что также не является последним в списке плюсов. Для того, чтобы стать профессионалом, необходимо пройти полноценный курс обучения на фитнес инструктора, который расскажет о строении тела и о его модифицировании.

    Тренера-методиста нашей Школы Виктора Ильясова пригласили на передачу канала «Россия 1» «О самом главном»

    Виды обучения фитнес инструкторов

    Если вы хотите получить отличную базу знаний, отшлифовать свои навыки и расширить кругозор – следует обратиться в нашу школу. Лучшие тренинги и курсы фитнес тренеров от команды союзников-энтузиастов помогут достичь профессиональных высот и значительно увеличить доходы. Среди курсов обучения фитнес тренеров можно выделить такие варианты:

    Каждый из этих видов позволяет развивать себя и помогать в аналогичном деле другим. Причем, благодаря дистанционной программе обучения фитнес тренеров, занятия могут проходить в удобное для вас время и в комфортном месте. Экстернат позволяет самостоятельно развиваться при помощи подробного курса, основанного на авторских методиках, не теряя времени на лекции в рабочее время. Мы предлагаем наиболее доступную для понимания систему обучения, которая позволит быстро стать профессиональным фитнес тренером любому человеку, даже новичку в этом деле.

    Галерея

    Какие знания вы получите

    В курсы фитнес инструкторов входят такие дисциплины как анатомия, физиология. Хорошее знание строения тела необходимо для инструктора по ряду причин. Например, тяжело понять, какие группы мышц участвуют в комплексной тренировке, плохо ориентируясь в их расположении и строении. Кроме того, фитнес тренер должен просчитывать максимально допустимую нагрузку на позвоночник, иначе тренировка может нанести непоправимый вред здоровью.

    Среди наших курсов фитнес тренеров есть программы для углубленного изучения бодибилдинга, фитнеса, йоги, аэробики, шейпинга, спортивной диетологии, стретчинга и многих других. Мы предлагаем обучиться всем известным стилям, связанным со спортом и красотой. Пройдя наш курс, можно достичь прекрасных результатов, как в улучшении собственного тела, так и в помощи другим. Из обучения можно узнать оптимальный режим питания и его ингредиенты, курс позволит раскрепоститься и научиться работать с клиентами так, чтобы заряда их энергии хватало на регулярные занятия спортом.

    Обучение фитнес тренера сопряжено не только с работой по моделированию тела, но и с более глубокими аспектами взаимоотношений. Знание психологии отлично поможет поддержать новичка, который не видит результатов своих трудов после нескольких начальных тренировок. Курс обучения помогает овладеть необходимыми навыками и позволит наиболее эффективно тренировать клиентов. Также важно уделять внимание диетологии. Каким бы ни был ваш выбор направления, за правильным питанием своих спортсменов придется следить очень тщательно.

    Какие документы вы получите

    Наши документы – это наше главное преимущество перед конкурентами. Мы сотрудничаем с институтом психологии при кафедре физического воспитания. По окончании курсов фитнес инструктора наши студенты получают документы государственного образца (диплом о профессиональной переподготовке). Студенты, выбирающие дистанционное или экстернат обучение, а также очное обучение, но по ускоренной программе, по окончании курса получают сертификат установленного образца.

    Выбирая для обучения Профессиональную школу бодибилдинга и фитнеса, вы приобретаете надежные теоретические и практические навыки, которые позволят эффективно использовать свои возможности.

    Школа бизнес-тренеров Светланы Бадаевой

    Получите востребованную профессию бизнес-тренера с навыками
    разработки и проведения тренинга, фасилитации и коучинга

    Школа бизнес-тренеров — это авторская 3-модульная программа, которая нацелена на развитие всех необходимых компетенций бизнес-тренера. По окончании каждого модуля выдается удостоверение о повышении квалификации и сертификат АБМ. По окончании всего курса участникам выдается диплом о профессиональной переподготовке (образовательная лицензия №037843) и международный сертификат АБМ.

    Читать еще:  Программа обучения html

    Наша миссия — готовить настоящих профессионалов своего дела, тренеров, которы повышают эффективность Компаний. Поэтому мы делаем особый акцент на отработке профессиональных умений.

    Курс состоит из 3 блоков:

      1 модуль

      2 модуль

      3 модуль

      Программа Школы бизнес-тренеров создана на основе многолетнего опыта, в ней собраны как и проверенные временем инструменты, так и самые современные технологии проведения тренингов, фасилитационных сессий и коучинга, многие из которых уникальны. Каждый тренинг самодостаточный и дополняет другие. Программу можно проходить в любой последовательности.

      Уникальность курса в том, что помимо знаний и умений по разработке и проведению тренингов, фасилитационных сессий, участники осваивают инструменты развития сотрудников на рабочем месте. Становятся квалифицированными полевыми, функциональными тренерами, способными получать практические результаты от обучения и вовлечения сотрудников. Как показывает практика, тренерам часто не хватает полноценного профессионального контента для проведения результативного обучения. Участники Школы тренеров Светланы Бадаевой получают ряд методических материалов для проведения тренингов бесплатно.

      По окончанию курса вы гарантированно получаете:

      Ваш готовый авторский тренинг

      Мануал для создания тренинга по теме «Наставничество»

      Диплом о профессиональной переподготовке

      Международный сертификат тренера

      Электронная библиотека притч и историй для тренинга

      Электронная библиотека книг тренера

      Бессрочная посттренинговая поддержка

      Разминки для управления групповой динамикой

      Библиотека заданий и деловых игр для отработки умений

      Методики оценки эффективности тренинга

      Комплексное тестирование «Управление талантами» DISC

      Индивидуальная коуч-сессия, направленная на развитие тренерских компетенций

      План индивидуального развития тренера

      Видеовизитка и рекомендации

      Стоимость одного модуля Школы бизнес-тренеров:

      Стоимость для физических лиц

      33 000 рублей

      Стоимость для юридических лиц

      39 000 рублей

      **Возможна оплата в рассрочку

      По окончании одного модуля выдается удостоверение о повышении квалификации.

      Для участников полного курса: есть возможность защитить дипломный проект и получить диплом о профессиональной переподготовке (лицензия на осуществление образовательной деятельности № 037843). Для этого необходимо разработать свой тренинг/фасилитационную сессию, пройти дополнительную супервизионную сессию, получить обратную связь для совершенствования своего тренинга и мастерства в проведении тренинга.

      Стоимость полного курса Школы бизнес-тренеров с дипломом:

      Стоимость для физических лиц

      90 000 рублей

      Стоимость для юридических лиц

      110 000 рублей

      **Возможна оплата в рассрочку

      Скидки: При участии двух сотрудников — 10%, трех- 15%, более трех — 20%.

      Программа Школы бизнес-тренеров

      1 модуль. 25-27 сентября 2020 г.

      Технология разработки и проведения бизнес-тренинга

      Продолжительность: 3 дня с 10 до 18 часов.

      Цель: передача технологии разработки и проведения бизнес-тренинга для формирования желаемой модели поведения участников тренингов. Тренинг состоит на 30% из теории и 70% из практики, используется видеоанализ.

      Результаты:

      • Системный подход к обучению, развитию персонала в компании.
      • Освоение модели формирования желаемого поведения сотрудников для повышения эффективности и производительности труда.
      • Умение разрабатывать и визуализировать сценарий бизнес-тренинга для формирования желаемой модели поведения.
      • Умение разрабатывать и проводить тематические модули в тренинге для формирования желаемого поведения.
      • Знакомство с разными ролями тренера.
      • Знакомство с инструментами вовлечения участников тренинга в тему.
      • Развитие навыков успешного и уверенного проведения мини-лекций, подачи дидактического материала.
      • Умение подбирать и проводить упражнения для отработки умений и навыков.
      • Умение давать обратную связь в тренинге, проводить видеоанализ.
      • Знакомство с различными типами разминок в тренинге.
      • Знакомство с понятием «групповая динамика», эффективным поведением тренера с различными типами сложных участников.
      • Знакомство с правилами завершения тренинга для закрепления пройденного материала.
      • Знакомство с методами оценки эффективности обучения.

      Краткий тематический план

      1. Основные понятия в бизнес-тренинге
      2. Вводная часть в тренинге
      3. Желаемая модель поведения
      4. Вовлечение в тему
      5. Дидактика в тренинге
      6. Групповая динамика
      7. Инструменты для отработки умений
      8. Рефлексия в тренинге
      9. Разработка сценария тренинга
      10. Завершение тренинга

      Подробнее

      2 модуль. 15-17 мая | 16-18 октября 2020 г.

      Технология разработки и проведения фасилитационных сессий

      Продолжительность: 3 дня с 10 до 18 часов.

      Цель: познакомить с инструментами фасилитации для принятия групповых решений, вовлечения сотрудников, использования кадрового потенциала, разработки и внедрения необходимых изменений. Тренинг на 30% состоит из теории и на 70% из практики. В процессе тренинга разбираются актуальные для участников темы с помощью инструментов фасилитации.

      Результаты:

      1. Знакомство с инструментами фасилитации.
      2. Умение вовлекать сотрудников в процессы анализа проблем и принятия решений, выработки инноваций, управления проектами, внедрения изменений.
      3. Умение формировать проектные команды, эффективно проводить встречи, составлять и реализовывать план внедрения изменений.
      4. Умение управлять конфликтами в коллективе с помощью фасилитации.
      5. Умение ярко, интересно проводить групповые мероприятия в разных форматах (мозговые штурмы, конференции, рабочие встречи, проектные группы, совещания).
      6. Развитие гибкости, креативности в работе с людьми, умение импровизировать.
      7. Повышение ответственности за результат сотрудников компании.

      Краткий тематический план

      1. Введение
      2. Методы фасилитации
      3. Фасилитация, как развивающий и образовательный метод
      4. Фасилитация для проведения совещаний
      5. Использование фасилитации в маркетинге
      6. Алгоритм подготовки фасилитационной сессии
      7. Технология проведения фасилитационных сессий

      3 модуль. 8-10 мая | 20-22 ноября 2020 г.

      Основы коучинга

      Продолжительность: 3 дня с 10 до 18 часов.

      Цель: развитие коммуникативной компетентности и эмоционального интеллекта для достижения целей в работе с людьми. Инструменты коучинга служат развитию людей и интегрируются с другими инструментами, используемыми для этой цели. Тренинг на 30% состоит из теории и на 70% из практики. В процессе тренинга участники осваивают инструменты коучинга на личном опыте, ставят цели, формируют план своего развития. Учась помогать другим, помогут друг другу стать эффективнее. После тренинга в формате «budding» развивают свои навыки в проведении коучинга для внедрения изменений в поведение друг друга, достижения поставленных целей.

      Результаты:

      • Умение ставить осознанные цели и формировать план индивидуального развития.
      • Умение выстраивать границы ответственности.
      • Знакомство с принципами развития эмоционального интеллекта у себя и у других людей.
      • Умение вести беседу методом вопросов, слушать.
      • Умение отделять факты от мнений.
      • Умение повышать уровень осознанности собеседника для безопасности и личной эффективности, нового качества жизни.
      • Трансформация негативных доминант.
      • Умение восстанавливать душевное равновесие, баланс в поведении.
      • Умение сопровождать других в процессе изменений.
      • Умение выявлять уровень стресса.
      • Умение десенсибилизировать стрессовое состояние, приводить другого в рабочее состояние.
      • Умение формировать ресурсные состояния у других для достижения целей.
      • Умение восстанавливать внутреннее равновесие для устойчивого развития.

      Краткий тематический план

      1. Введение
      2. Умение вести беседу методом вопросов
      3. Пять шагов развивающего диалога
      4. Выявление негативных доминант
      5. Способы изменения доминанты
      6. Основы wingwave-коучинга для работы с доминантами
      7. Метапрограммы
      8. Технология управления полярностями – хроническими противоречиями
      9. Обратная связь

      Подробнее

      25 апреля

      Защита дипломных проектов Школы бизнес-тренеров

      Документы, которые Вы получаете по окончании курса:

      О тренере

      Бадаева Светлана

      Тренер-консультант, wingwave-коуч, преподаватель генеральный директор «Ассоциации Бизнес Мастерства». Опыт работы более 15 лет. Среди клиентов более 100 компаний.

      Специализация:

      • Проведение стратегических и фасилитационных сессий
      • Тренинги личной эффективности, тренинги по продажам, менеджменту, наставничеству, лидерству, коммуникациям, презентации, совещаниям, управлению конфликтами и стрессом, управлению изменениями, управлению персоналом, техникам оценки и развития персонала, коучингу.
      • Автор и ведущая Школы тренеров, Школы оценки и развития персонала.
      • Разработка и проведение Центров оценки.

      Образование

        Московский институт радиотехники, электроники и автоматики, инженер. МГУ, ф-т психологии, диплом преподавателя психологии, к.п.н. Курс повышения квалификации по специальности «коучинг», М.Аткинсон. Курс «Эффективный менеджмент», учебный центр СБ г. Москвы. Курсы Assessment Center и Development Center, Carnegie Mellon University Высшая Школа Экономики, МВА. «Совершенствование системы управления предприятием на основе описания и оптимизации бизнес-процессов», сертификат, Betec Сертификационный курс по программе оценки персонала DISC, Inscape Publishing. Курсы mindfulness, NLC.

    • «Управление полярностями», Институт коучинга С.-Петербурга. «7 навыков высокоэффективных людей», сертификация в MTI. Сетификационный курс «Развитие эмоционального интеллекта», TTI. Международная сертификация по технологии фасилитации Pinрoint для проведения стратегических сессий, конференций, бизнес-обучения. Курсы по разработке и проведению квестов, деловых игр. «Мастер фасилитации», Имидж персонала Международная сертификация ТТI по управлению талантами. «Дизайн-мышление», Wonderful «Стратегическое планирование и целеполагание». Институт Адизеса. Сертификационный курс по Wingwave-couching, NLC.
    • Выпускники Школы бизнес-тренеров

      Ссылка на основную публикацию
      Adblock
      detector