Fishlake-scripts.ru

Образование и уроки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vfx художник обучение

Vfx художник обучение

Выполните первый этап вступительных испытаний одним из двух способов.
Ответьте на вопросы письменно ИЛИ снимите видеопрезентацию о себе.

а) Визитка

В письменной форме ответьте на вопросы:
1. Чем вы занимаетесь?
2. Почему хотите поступить в киношколу?
3. Какой вклад в развитие киноиндустрии хотели бы внести?
4. Кого считаете авторитетом в профессии?
5. Что считаете неприемлемым в профессии и чего не стали бы делать ни за какие деньги?
6. Какой проект хотели бы воплотить в жизнь, будь у вас неограниченное количество ресурсов?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ к визитке в письменной форме.

1. Объём: 1−2 страницы.
2. Документ в формате PDF загрузите на Google-/Яндекс-диск. Пожалуйста, проверьте заранее, открывается ли ссылка и скачивается ли документ.
3. Вставьте ссылку на документ в нужное поле экзаменационной формы.

б) Видеопрезентация

Снимите видеопрезентацию в формате «О себе за одну минуту» — ответьте в ней на те же вопросы, что и в письменной визитке.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ к видеопрезентации.

1. Максимальная продолжительность видеоролика: 1 минута, качество видео — на ваше усмотрение.
2. Никаких ограничений в съёмке и монтаже — используйте любые инструменты и форматы.
3. Готовое видео загрузите на любой файлообменник, а ссылку на него укажите в соответствующем поле обратной формы. Пожалуйста, проверьте, чтобы видео было доступно для скачивания, при необходимости прикрепите нужный пароль.

В письмо со ссылками на выполненные задания вы также можете добавить ссылки на ваши предыдущие работы — наличие портфолио не обязательно, но может стать преимуществом при поступлении.

Выполните задания, которые вы найдете в ответном письме. Прикрепите ссылки на выполненные задания и вложенные файлы к экзаменационной форме и отправьте нам.

Если вы с успехом выдержите оба этапа вступительных испытаний, то мы поздравим вас и заключим договор.

Для этого понадобятся следующие документы: копия паспорта; копия документа об образовании; две фотографии 3×4 см; копия ИНН

Стоимость обучения: 310 000 рублей в год

Возможные варианты оплаты: единоразовая оплата,
полугодовая рассрочка, семестровая рассрочка.
При ежемесячной рассрочке стоимость курса составит
332 000 рублей в год

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. № 152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ООО «Киношкола Ф.C.Бондарчука» (далее — Оператор).

Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://industryfilm.school.

2. Основные понятия, используемые в Политике

Автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;

Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);

Веб-сайт — совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://industryfilm.school;

Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;

Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;

Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;

Персональные данные — любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://industryfilm.school;

Пользователь — любой посетитель веб-сайта http://industryfilm.school;

Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;

Распространение персональных данных — любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;

Трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;

Уничтожение персональных данных — любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

Фамилия, имя, отчество;
Электронный адрес;
Номера телефонов;
Год, месяц, дата и место рождения;
Свидетельство о гражданстве;
Реквизиты документа, удостоверяющего личность;
Адрес фактического места проживания и регистрации по месту жительства и (или) по месту пребывания;
Сведения об образовании, профессии, специальности и квалификации, реквизиты документов об образовании;

Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).

Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; информирование Пользователя посредством совершения телефонных звонков.

Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты hello@industryfilm.school с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».

Читать еще:  Обучение специалиста по настройке яндекс директ

Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://industryfilm.school. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.

Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.

Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.

В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора hello@industryfilm.school с пометкой «Актуализация персональных данных».

Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора hello@industryfilm.school с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.

Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

8. Заключительные положения

Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты hello@industryfilm.school.

В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.

VFX: 3D Artist — Старт карьеры

28 июня этого года я решил кардинально изменить свою жизнь — черт возьми, а почему нет?! С ранних лет я дико фанатею от кинопроизводства и в особенности от графических спецэффектов. Разумеется, я посоветовался с женой и, разумеется, она меня поддержала (в любви и согласии иначе быть не может).

Так что я уже нацепил самодельные крылья и готов сигануть с утеса с намерением доказать всем — смейте, дерзайте, выкладывайтесь на все 100, и тогда у вас все получится!

Если вы откажитесь от своей мечты, то что останется?

Критерий завершения

Достойный, конкурентноспособный Showreel

Личные ресурсы

Экологичность цели

Можно провалиться в том, чего ты не любишь. Тогда почему бы не заниматься тем, что ты любишь? Так что проблемы выбора нет.

Выбор основного 3D пакета

Поковырять все основные 3d программы (Houdini, 3dMax, Maya, Cinema4d, Blender):

Узнать плюсы и минусы каждого пакета, их основные предназначения

Познакомиться с интерфейсом и методом работы

Потыкать по инструментам

Остановиться на на одном из них

Пройти официальные туториалы от SideFX

Познакомиться с идеологией Houdini, понять принцип функционирования нодовой системы и контекстов

Deform & Noise

Базовое ознакомление с процедурной трансформацией геометрии

Понять, как наследуются и взаимодействуют параметры и атрибуты внутри нодовых ветвей

Не использовать моделирование «от руки»

Изучить основные процедурные инструменты деформа

Поковырять основные нойзы в VOP

Посмотреть, как прописываются нойзы в VEX

Выполнить тестовый рендер

Поступить в школу «Индустрия» на курсы «VFX: 3D Artist»

Опытные ребята из русскоязычного сообщества порекомендовали мне рассмотреть вариант обучения у Станислава Пологрудова, известного специалиста с богатым опытом.

Я нашел курсы «VFX: 3D Artist» в школе «Индустрия», на которых он является куратором.

Длительность курсов: октябрь 2019 — июль 2020 ( 9 месяцев ).

Обучение очное, 3 раза в неделю.

Это самый сложный этап, на который нужно решиться. Обучение дорогое, но чрезвычайно насыщенное. К тому же со школой сотрудничают известные продакшны, с прошлого потока нескольких студентов забрали к себе на проекты (но они еще до начала курсов наверняка уже были достаточно прошаренными в гудини).

Плюсы: многообещающий шоурил в копилку, мощный преподаватель, обратная связь, сотрудничество с продакшнами.

Минусы: для меня очень дорого, придется как-то совмещать с работой.

Copy to Points

Изучить метод копирования одной геометрии на точки другой геометрии

Поиграть с параметрами копирования

Сделать тестовый рендер для закрепления материала

Volumes

Сделать рендер с вольюмами для закрепления материала

Abstract + VEX + Particles

Дабы не водить жалом на обучении и не тратить время впустую, я буду изучать Houdini как и прежде, максимально интенсивно.

Кроме того, искать туториалы, и делать по ним домашки.

Изучить основы языка VEX

Познакомиться с новыми нодами

Пытаться процедурно моделировать предварительно набросанный от руки рисунок

Соблюдать уклон композиций — абстракция и органика

Курс «Частицы»

Пройти курс по партиклам от Станислава Демченко

Скидывать результаты тестов

Houdini for the Artist by Tyler Bay

Пройти курсы от Тайлера Бэя, совмещая с занятиями по частицам, при этом соблюдать хронологическую последовательность учебного плана.

Профессия Создатель спецэффектов

Вы научитесь создавать впечатляющую графику в Autodesk Maya и Houdini. Пройдёте путь от азов VFX до создания сложных спецэффектов с применением партиклов, флюидов и моделирования с помощью скриптов на Python.

Записаться на курс

  • 5 курсов в одном комплекте
  • 12 месяцев обучения
  • Помощь в трудоустройстве
  • Первый платеж через 6 месяцев

Станьте желанным специалистом для кинокомпаний по всему миру

  • 70 000 рублей зарплата начинающего создателя спецэффектов по данным сайта hh.ru
  • $3,5 миллиарда размер рынка анимации и VFX по данным Research and Markets

Кому подойдёт этот курс

Тем, кто хочет работать в индустрии кино

Узнаете, как делать классные визуальные эффекты, и соберёте портфолио, даже если никогда раньше не занимались анимацией или 3D-моделированием.

Читать еще:  Тренер по обучению персонала

2D-художникам и дизайнерам

Научитесь создавать «живые» эффекты вместо статичных картинок и сможете сменить профессию на более интересную и высокооплачиваемую.

CG-художникам

Освоите новые навыки и сможете создавать сложные и масштабные спецэффекты, а значит — повысите свою ценность в глазах работодателя.

Чему вы научитесь

Разрабатывать 3D-модели

Работать с композицией и цветом

Разбираться в спецэффектах для кино

Работать в Adobe After Effects

Создавать эффекты в Houdini

Сможете анимировать взрывы, разрушения и движения жидкостей с помощью главного инструмента VFX-художника.

Работать в Houdini

От первого урока к работе мечты

Студенты и выпускники Skillbox получают индивидуальную поддержку от Центра карьеры на протяжении всего обучения — от помощи с выбором профессии до выхода на работу мечты. Вот как это происходит.

С каждым уроком ваш профессиональный уровень растёт, и вы можете планировать карьеру уже во время обучения.

Реакция потенциального работодателя зависит от того, как вы подаёте себя в резюме. Мы дадим советы по его составлению и поможем написать резюме, подающее вас лучшим образом.

Выбираете лучшую вакансию

Мы экономим ваше время — подбираем подходящие вакансии и договариваемся об интервью с работодателем. Вам нужно только пройти собеседование.

Начинаете карьеру мечты

Вы успешно проходите собеседование, выходите на работу и сразу начинаете выполнять задачи.

Учитесь сейчас, платите потом!

Расходы за первые 6 месяцев обучения берёт на себя Skillbox. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.

  • Первый платёж
    через 6 месяцев
  • Далее — 3 984
    рублей в месяц
  • Кредит
    до 3 лет
  • Без переплаты
    по процентам

Кредитная программа от надежных банков

  • Для граждан РФ
  • Возраст от 18 лет
  • По паспорту, без справок
  • Одобрение в день обращения

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Ваша заявка успешно отправлена

Как проходит обучение

Изучаете тему

В курсе — практические видеоуроки.

Выполняете задания

В том темпе, в котором вам удобно.

Работаете с наставником

Закрепляете знания и исправляете ошибки.

Защищаете дипломную работу

И дополняете ею своё портфолио.

Программа

Вас ждут 5 больших курсов с практическими заданиями, выполнение которых можно приравнять к году полноценной работы.

  1. Autodesk Мауа с нуля до PRO
  1. Пользовательский интерфейс.
  2. Типы объектов в Maya и их взаимодействие между собой.
  3. Первые шаги работы в программе: настройка среды, горячие клавиши, манипуляции с камерой.
  4. Poly mesh — создание примитивов, перемещение, поворот объектов.
  5. Работа с объектами: слои, объединение и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки.
  6. Инструменты для работы с компонентами: разделение полигонов, скос углов, продвинутые инструменты.
  7. Модификаторы.
  8. Отладка: поиск ошибок.
  9. Работа с кривыми.
  10. UV-развёртка: режимы компонентов объекта, выделение объектов, вращение, инструменты редактирования сетки.
  11. Hypershade — работа с материалами.
  12. ScriptEditor — создание скриптов.
  13. Marking Menu.
  1. Создание модели гаечного ключа.
  2. Создание модели бочки.
  3. Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации.
  4. Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей.
  5. UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты.
  6. Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт.
  7. Теория и инструменты текстурирования.
  8. Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней.
  9. Рендер в Marmoset Toolbag.
  1. Знакомство с программой: интерфейс, создание первой анимации.
  2. Работа над композицией: кадрирование, размытие, дуги и окружности.
  3. Композинг: виды наложения, маски, кеинг.
  4. Редактирование и анимация текста.
  5. Редактирование фигур и эффекты.
  6. Работа с футажами и цветокоррекция.
  7. Искажения и глитч-эффект.
  8. Инструменты рисования и Puppet Tool.
  9. Риггинг персонажа и экспрешны.
  10. Стабилизация изображения. Трекинг элементов видео.
  11. Работа с 3D-сценами, камерой и освещением.
  12. Обзор полезных плагинов.
  13. Шейповая анимация и дым в векторной графике.
  14. Анимация иконок.
  15. Абстрактная графика с помощью текста.
  1. Интерфейс и основные понятия в Houdini.
  2. Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные.
  3. Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер.
  4. Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна.
  5. Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets.
  6. Работа с волюметриками для создания облаков.
  7. Работа с волосами: создание прически на 3D-модели, шерсти на животном.
  8. Основы динамики: разрушение препятствий, разрывание ткани.
  9. Создание простой анимации паучка и её взаимодействие с динамикой.
  10. Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4.
  11. Анимация и моделирование: использование скриптов на Python для создания селектора в риге.
  12. Использование Instances для рендера: создание леса на террейне и его рендер.
  13. Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования на риге, в ассете, создание толп паучков.
  1. Спецэффекты разрушений: от кубика по диаграмме Вороного до разрушения геометрии по произвольной линии.
  2. Подготовка модели здания к разрушению.
  3. Констрейны.
  4. Анимация осколков и мелких деталей, реалистичное поведение небольших частиц.
  5. Разрушение окон.
  6. Добавление пыли в разрушения.
  7. Разрушение города.
  8. Создание спецэффектов жидкостей.
  9. Симуляция жидкостей, мешинг для придания реалистичности спецэффекту.
  10. Создание спецэффектов взрыва/огня.
  11. Шейдинг и рендеринг.
  12. Партикловые эффекты для создания эффекта магии, торнадо и бурана.
  13. Композинг.
  1. Анимация взрыва, прибоя, бурана и разрушение дома и города.

Уже учились на каком-то курсе из программы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Получить полную программу курса и консультацию

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Vfx художник обучение

Образование:
Всероссийский Университет Кинематографии (ВГИК), мастерская В.Ю. Абдрашитова; Факультет:
режиссерский. Специальность: режиссер игрового фильма.

Опыт работы режиссером-постановщиком:

  • Иммерсивный спектакль «ТерRАПИЯ»
  • «Это не навсегда» полнометражный фильм
  • «Уборка» короткометражный фильм
  • «Безумные истории» сериал
  • «Этюд для фортепьяно» короткометражный фильм
  • «4you» короткометражный фильм
  • «Телеконтакт» пьесы/антрипризы
  • Антикастинг Oriflame
  • Киноальманах «Ближе чем кажется», новелла «Зараза» (детское кино);
  • Режиссер постановщик утренних программ Останкино
  • Режиссер постановщик программ телеканал «Домашний»

Призы и награды.
Фильм: «Вера»:

  • 2013 г. Приз за лучший игровой фильм, фестиваль «Будем жить», Россия;
  • 2014 г. Приз за лучшую женская роль, фестиваль «KONIK Film-Festival», Россия 2014. Приз за веру, фестиваль «KONIK Film-Festival», Россия.

Фильм: «Арал-Тур International»:

  • 2014 г. Приз за лучший игровой фильм, фестиваль «New Wave», Болгария;
  • 2013 г. Приз за лучшую режиссуру, ВГИК-фестиваль, Россия;
  • 2013 г. Приз от журнала «The Hollywood Reporter», Россия;
  • 2013 г. Приз от молодежного центра кинематографистов «KONIK Film-Festival», Россия;
  • 2013 г. Приз от компании «А-медиа», осенний форум, Россия;
  • 2014 г. Диплом фестиваля «Золотая крыша» Россия;
  • 2014 г. Приз за лучший сценарий, фестиваль «Святая Анна», Россия 2014. Специальный приз жюри, фестиваль «ПРО взгляд», Россия;
  • 2014 г. Участник Дни русского кино в Берлине, фестиваль «Берлинский кинофестиваль», Германия;
  • 2013 г. Лучшая женская роль «Bastau IFF», Казахстан;
  • топ 50 лучших короткометражных фильмов России «Global Russia».
Читать еще:  Обучение яндекс директ ростов

Киноальманах «Ближе, чем кажется»:

1.10-й международный кинофестиваль семейных и детских фильмов «В кругу семьи», г. Калининград, Россия, 08–14 июля 2015 года (Фильм закрытия кинофестиваля).
2.XXIII фестиваль российского кино «Окно в Европу», г. Выборг, Россия (Внеконкурсный показ).
3. XII Международный кинофестиваль стран Балтии «Балтийские дебюты», г. Светлогорск, Калининградская обл., Россия (Внеконкурсный показ).
4. VIII Международный кинофестиваль «Восток & Запад. Классика и Авангард», г. Оренбург, Россия.
5. Международный фестиваль туристического кино «Свидание с Россией», г. Севастополь, республика Крым, Россия (Внеконкурсный показ).
6. Открытый фестиваль кино «КИНОШОК» стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии, г. Анапа, Россия.
7. IV Московского молодёжного кинофестиваля «Будем жить!», г.Москва, Россия, 04–07 сентября 2015 года (Фильм закрытия кинофестиваля).
8. XI Казанский фестиваль мусульманского кино, г. Казань, республика Татарстан, Россия, 05-11 сентября 2015 года (Приз в номинации «Россия молодая» за успешный молодёжный проект).
9. Кинофестиваль «Святой Владимир», г. Севастополь, республика Крым, Россия, 20–24 сентября 2015года (Фильм закрытия кинофестиваля, Приз в номинации «Игровое кино» за лучший фильм).
10. Открытый фестиваль документального кино Россия, г. Екатеринбург, Россия (Внеконкурсный показ).
11. Международный фестиваль короткометражного кино и анимации «ВИДЕНИЕ», г. Кемерово, Россия.
12. VII Фестиваль российского и документального кино «Человек, познающий мир», г. Симферополь, республика Крым, Россия, 12–15 октября 2015 года (Фильм открытия кинофестиваля, Приз в номинации «Лучший продюсерский проект»).
13. XIII Международный фестиваль православного кино «Покров», г. Киев, Украина, 11–14 октября 2015 года (Фильм закрытия кинофестиваля, Приз в номинации «Игровое кино» за лучший фильм, 1-ое место).
14. VI Санкт-Петербургском благотворительном кинофестивале «Детский КиноМай», г. Санкт-Петербург, Россия, 30 октября–04 ноября 2015 года («Приз за воплощение на экране интересной жизненной истории»).
15. XX Международный фестиваль кино и телепрограмм «Радонеж», г.Москва, Россия, 23–26 ноября 2015 года.
16. V Международный кинофестиваль «Просто хорошее кино», г. Ярославль, Россия, 22–27 марта 2016 года.
17. Фестиваль молодежного кино в Кронштадте, г. Кронштадт, Россия, октябрь 2016 года. (Фильм открытия кинофестиваля).

Как преуспеть в CGI и VFX сфере

Визуальные эффекты и компьютерная графика плотно вошли в нашу жизнь. Сегодня любой желающий способен изучить загадочный и волшебный мир постпродакшена и стать экспертом в этой области. Приведенные ниже советы помогут поднять уровень знаний в сфере VFX и CGI.

Смотрите и анализируйте

Это достаточно очевидный совет, но начинающие специалисты очень часто игнорируют его. Привычка смотреть и анализировать должна стать частью рабочего процесса или обучения. Посмотрев фильм с крутыми визуальными эффектами, пересмотрите его еще раз, но уже не как зритель, а как специалист. Попробуйте найти ошибки и партаки, их на самом деле бывает много. Анализируйте, как создавался кадр, как освещался, и почему это сделано так.

Копируйте

Пробуйте повторить кадры из любимых фильмов или видео-роликов. Конечно, над созданием одного крутого кадра сидела крутая команда артистов. Но я уверен, что большинство кадров реально воссоздать и с минимальным бюджетом. Задача – создать нечто похожее с минимальным бюджетом и максимальным качеством. Помните, вы делаете это в интересах своего профессионального развития. В итоге, эти работы отлично впишутся в портфолио, и их можно будет публиковать на behance.

Кто Я?

Когда вы смотрите Голливудский нашумевший CGI блокбастер, помните, что над каждым кадром работала команда профессионалов. Каждый член команды делал одну узкоспециализированую работу. Одна группа моделировала, в то время как другая занималась освещением этих моделей, кто-то рисовал окружение, кто-то анимировал персонажей, а кто-то это все композил, стирая грань между реальностью и миром CG. Если бы все занимались всем, то результат был бы плачевным.

Поэтому важно определиться, к чему лежит душа. Чем вы готовы заниматься по 10-12 часов в день, не сожалея ни об одной потраченной на работу секундочке? Вы можете выбрать себе несколько направлений, но важно выделить первостепенные, а остальное по возможности подтягивать.

Изучайте основы

Быть узкоспециализированым экспертом важно, но нужно понимать весь процесс создания визуального произведения. Если ваша работа заключается в риггинге персонажей, то вы должны понимать и знать, как эти самые персонажи моделировались, как лучше их освещать и как они будут компоноваться с отснятым видеоматериалом. Базовые знания в каждой из этих сфер дадут вам огромный толчок к развитию.

Общайтесь и знакомьтесь со специалистами

21 век – это эра нетворкинга. Еще никогда за всю историю человечества не было так просто заводить полезные контакты. Достаточно найти нужного человека в соцсети и отправить запрос на добавление в друзья. Я уверен, 90% профессионалов готовы поделиться своим опытом с вами, достаточно задать правильный вопрос.

Ходите на мероприятия, связанные с CG и кино. Конечно, на просторах СНГ их очень мало, но когда они проходят, там собираются настоящие акулы визуальных эффектов.

Учиться никогда не поздно или как сэкономить несколько лет

Несколько лет назад считалось, что стать VFX артистом могут лишь избранные. По сути, так оно и было. Лишь самые усердные и настойчивые могли находить нужную ценную информацию и часами изучать программы путем проб и ошибок. Сейчас все с точностью до наоборот. Информации так много, что можно всю жизнь смотреть одни лишь туториалы. Но так далеко не уедешь.

Единственным правильным способом будет обучение у профессионалов. Только под контролем мастера ученик покорит высоты CGI индустрии.

Вопрос лишь в том, куда пойти учиться?

Ответ здесь один – к лучшим мастерам своего дела. Например, пройти курсы студии TerminalFX, достаточно взглянуть на их портфолио, чтобы понять, насколько крутые преподаватели там работают.
Потраченные деньги на обучение окупятся в десятки, если не тысячи раз. Сфера компьютерной графики только набирает обороты и здесь всегда нужны специалисты.

Ну и для вдохновения подборка крутых шоурилов и брейкдаунов. Очень надеюсь однажды увидеть ваши работы в шоурилах этих крутых студий:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector