Fishlake-scripts.ru

Образование и уроки
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тренинг управление коллективом

Тренинг «Управление коллективом: руководство, лидерство, командообразование»

Ежедневно руководитель сталкивается с вопросом распределения собственных ресурсов и ресурсов своих подчиненных для решения большого круга задач. Владение навыками тайм-менеджмента и управления коллективом, делегирование полномочий позволяют руководителю эффективно решать оперативные задачи и выделять ресурсы на стратегические задачи, создавать вокруг себя комфортную среду для успешного достижения целей.

Школа бизнеса «Альфа» предлагает посетить тренинг «Управление коллективом: руководство, лидерство, командообразование», разумно сочетающий теорию с практическими примерами.

Современная практика управления сочетает много моделей и инструментов, основанных на опыте ведущих компаний. Наибольший эффект от тренинга достигается при применении теоретических моделей и концепций на практике, поэтому более 60% времени тренинга для руководителя — это практика, работа с бизнес-кейсами, упражнениями на отработку навыков, анализ модельных ситуаций. Такая форма обучения позволяет участникам тренинга обменяться опытом, с различных точек зрения посмотреть на разные модели и ситуации.

Тренинг «Управление коллективом — руководство, лидерство, командообразование» посвящен отработке навыков управления подчиненными, делегирования, постановки задач, контроля и мотивации сотрудников.

Тренинг «Управление коллективом: руководство, лидерство, командообразование» дает знания и комплекс практических инструментов управления:

Как эффективно поставить задачу сотруднику? Как учесть индивидуальные особенности подчиненного (команды) при постановке задач и мотивации? Какие модели управления лучше использовать?

Целевая аудитория

Тренинг «Управление коллективом: руководство, лидерство, командообразование» разработан для руководителей среднего и высшего звена.

Цели тренинга

Программа тренинга «Управление коллективом: руководство, лидерство, командообразование»

Бизнес-кейс «Постановка задачи»

Решение задач ситуационного управления.

Упражнение «Инструменты влияния»

Упражнение «Развивающая обратная связь»

Анализ бизнес-кейса «Парадигмы организации»

Анализ видеоматериала «Лидер и формирование ролей в команде»

Методика обучения

Преподаватель: Данилина Софья Кареновна. Опыт проведения тренингов более 10 лет, в том числе корпоративным тренером в крупных российских компаниях.

В тренингах используются технологии ведущих европейских школ бизнеса, адаптированных с учетом особенностей российского рынка.

Продолжительность: 1 день, или 8 академических часов

Москва, м. «Электрозаводская», Рубцовская набережная, дом 3, строение 1, этаж 9

Стоимость: 18 000 руб.

Скидки и акции: При оплате за 30 дней — скидка 20%

При участии в одном тренинге двух слушателей от одной компании — участие третьего в подарок!

Тренинг «Управление коллективом: руководство, лидерство, командообразование» также проводится в корпоративном формате. Тренинг может быть адаптирован под потребности заказчика. Стоимость тренинга для 12-16 слушателей — 90 000 руб.

Тренинг по управлению коллективом является частью двухдневного тренинга «Успешный руководитель — навыки эффективного управления», который состоит из двух однодневных тренингов: тренинг «Тайм-менеджмент и целеполагание» и тренинг «Управление коллективом: руководство, лидерство, командообразование».

Когда в компании нужен управленческий консалтинг? — Интервью директора Школы бизнеса Альфа Уваровой Аллы для Сообщества менеджеров Executive.ru

Проведен семинар «Управление затратами. Калькулирование себестоимости» для сотрудников экономического управления Государственного научного центра Российской Федерации ФГУП «НАМИ».

Школа бизнеса Альфа провела корпоративный семинар «Управление дебиторской задолженностью» для сотрудников дистрибуторской компании «Лит Трейдинг».

О том, как меняется спрос на корпоративное дистанционное обучение и о тенденциях в бизнес-образовании, рассказала Сообществу менеджеров портала Executive.ru директор Школы бизнеса «Альфа» Алла Уварова.

В Москве прошел семинар «Планирование и бюджетирование: лучшие практики на предприятиях ТЭК» для представителей финансово-экономических служб корпорации «Газпром».

В Рязани состоялся семинар по финансовому анализу для экономистов Рязанского конструкторского бюро «Глобус».

Школа бизнеса Альфа провела семинар «Финансы для нефинансистов» для директоров филиалов АО «Росжелдорпроект».

Состоялся семинар по ценообразованию для сотрудников коммерческого и финансово-экономического подразделений Объединения «РОСИНКАС» Центрального Банка РФ.

За дистанционным форматом будущее — Интервью директора Школы бизнеса Альфа Уваровой Аллы для Сообщества менеджеров Executive.ru

В Москве прошли семинары по бюджетированию и управлению казначейством для представителей финансово-экономических служб предприятий корпораций «Газпром» и «Роснефть».

Корпоративное обучение — это получение знаний и навыков сотрудниками одной компании. Наша Школа оперативно организует для компании-заказчика корпоративный тренинг или семинар с учетом отраслевой специфики и конкретных потребностей вашего бизнеса. Подробнее >>

Отзывы участников семинаров:

«Тема планирования и бюджетирования раскрыта достаточно полно. Было интересно самостоятельно подготовить прогнозный отчет о прибылях и убытках и особенно прогнозный баланс», — Бреславский Владимир, заместитель директора по экономике и финансам, ЗАО «Многовершинное», Хабаровский край.

«Кратко и при этом подробно описана система работы казначейства. Очень хороший преподаватель, огромное спасибо», — Болотова Светлана Сергеевна, казначей, «Акадо», Москва.

«Хороша сама идея семинара по ценообразованию – рассмотрение в комплексе маркетинга и финансов. Понравилась логика изложения материала, связь теории с практикой (примеры и задачи), доступное объяснение», — Инберг Анна Евгеньевна, менеджер по продажам, ООО «Вистеон Автоприбор Электроникс», Владимир.

«Семинар полностью оправдал ожидания. Полученные знания помогут разобраться в финансовой и бухгалтерской отчетности, увидеть нужные цифры в море информации. Также узнала много нового об анализе фин. деятельности», — Никонова Наталья Валентиновна, руководитель проектов отдела связи «X5 Retail Group», Москва.

«Понравилось освещение вопросов по организации внутреннего контроля через управленческий учет», — Романюк Ю.А., руководитель контрольно-ревизионной службы ООО «Аксон», Кострома.

«В семинаре понравилась его практическая направленность на создание системы управления дебиторской задолженностью. Было рассмотрено большое количество практических инструментов по улучшению собираемости денег. Много примеров из реальной практики, что дает возможность применить полученные знания в своей дальнейшей работе. Спасибо!» — Кузьминич Андрей Викторович, Коммерческий контролер ООО «Модерн Машинери Фар Ист», Магадан.

«Структурированные знания по всем функциям казначейства в доступной форме», — Нестеров Е.В., гл. специалист, «Росатом», Москва.

«После прослушивания семинара имею общую картину по бюджетированию, что и являлось целью. Все возникающие вопросы пояснялись сразу. Много практических заданий. Желаю процветания Школе бизнеса «Альфа», — Баклыкова Наталья Владимировна, ведущий специалист «ГПН-Логистика», Москва.

«Очень все понравилось! Пришла второй раз, была на семинаре по другой теме. Материал представлен очень подробно, все понятно на основе примеров. Удалось проанализировать и собственное предприятие, так как было мало участников и получилось практически индивидуальное занятие. Спасибо!» — Куксова Валерия Владимировна, экономист, ООО «Стройстандарт», Москва.

10 секретов эффективного управления коллективом

Дата публикации: 27 октября 2019 .

Управлять коллективом всегда нелегко. Это означает, что необходимо учитывать различие в типах личности, привычках и мотивах работы подчиненных, при этом опираться на собственные задачи и учитывать цели компании. В данной статье мы собрали несколько секретов, которые призваны помочь каждому руководителю эффективно управлять коллективом.

  1. Не пытайтесь сразу все менять

Когда вы переходите на новую руководящую должность или вас переводят в другой отдел, очень часто вы находитесь на подъеме и стремитесь как можно быстрее воплотить все свои идеи в жизнь. Данный энтузиазм, безусловно, прекрасная вещь, но стоит придерживаться установленного курса. Прежде чем приступить к каким-либо крупным изменениям , дайте себе время понять свою роль и работу вашей команды.

Как руководитель коллектива, вы не всегда можете позволить себе продолжительные ожидания, и быстрые изменения иногда необходимы. Тем не менее постарайтесь сначала вникнуть в работу коллектива, прижиться в своей роли, чтобы не создавать стрессовых ситуаций для ваших подчиненных.

  1. Ставьте реалистичные цели

Как руководитель, вы обладаете навыком видеть общую картину, что позволяет вам направлять команду в правильном направлении для достижения поставленных целей. Ничто так не поощряет команду, как успех, каким бы маленьким он не был. Точно так же команда может разочароваться, если вы поставите цели, которых они никогда не смогут достичь.

Если вы хотите изменить цели коллектива, добавить новые обязанности подчиненным или внести любые другие изменения, вам необходимо понять, установили ли вы реальные ожидания. Это означает не только пересмотр бюджета или нагрузки людей , помощь которых вам необходима, но также вы должны помнить, что даже самые крупные проекты, которые кажутся труднодостижимыми, могут быть разбиты на более мелкие и более управляемые задачи. Это может занять больше времени в достижении цели, но те маленькие победы, которые будут достигаться по пути, будут сильно мотивировать коллектив.

  1. Знайте, что делает ваша команда

Прежде чем вносить какие-то изменения в коллектив, организуйте встречи с ключевыми сотрудниками. Узнайте у них, как они делают то, что делают. Это важный навык управления коллективом , так как дает вам понять роли ваших подчиненных, и какие изменения могут благотворно повлиять на коллектив.

На этих встречах вы можете задать вопросы о том, с какими проблемами им приходится иметь дело, и о возможных, по их мнению, решениях. Они могут иметь некоторое представление, которое вы не можете разглядеть из своего офиса.

  1. Найдите реальные мотиваторы
Читать еще:  Тренинги для театрального коллектива

Возможность повышения заработной платы может подтолкнуть ваших подчиненных больше отдаваться своей работе, но некоторых из них могут не привлечь финансовые обещания. Есть множество разных мотиваторов, которые вы должны учитывать, например, возможность работать из дома, дополнительный выходной или даже просто устная оценка их усилий, которые они вкладывают в работу.

  1. Объясняйте почему

Сотрудникам трудно выполнять задачи в полную силу, если они не понимают, почему они это делают. Потратьте время, чтобы объяснить причины любых изменений и ваших амбиций. Описывайте весь процесс глобально, чтобы ваша команда знала, как их работа способствует и продвигает компанию к ее целям.

Кроме того, обратная связь имеет важное значение. Эффективное управление командой включает регулярные встречи с сотрудниками , обсуждение их продуктивности, цели и ваших ожиданий. Вашим подчиненным очень важно понимать, как вы относитесь к той работе, которую они выполняют, и что им необходимо улучшить для большей эффективности выполнения своих задач.

  1. Развивайте независимых работников

Независимый работник – это эффективный работник. Ваша главная цель управления коллективом – продуктивность. Вы хотите, чтобы команда выполняла свои задачи быстро, эффективно и без вашего вмешательства в процесс. От этого зависит не только общий результат работы отдела, но и удовлетворенность клиентов компании.

Вы наделены полномочиями предоставлять вашим подчиненным необходимые ресурсы. Организуйте им надлежащую подготовку, предоставьте им необходимые ресурсы и инструменты, чтобы они могли работать в меру своих способностей. Со своей стороны, вам также необходимо эффективно делегировать работу и избегать микроуправления. Не бойтесь давать своим подчиненным свободу в принятии определенных решений.

  1. Ищите таланты ваших сотрудников

Каждый сотрудник обладает определенными навыками и раскрывает свои сильные стороны на разных этапах работы коллектива. Если вы способны учитывать и развивать эти сильные стороны, тогда все это может оказать положительное влияние не только на отдел, но и на компанию в целом.

Вы, как менеджер, должны определить и использовать эти таланты. Вы можете организовать несколько тренингов с вашими подчиненными по определению сильных сторон , и уже потом, назначить индивидуальное обучение для развития их талантов.

  1. Развивайте командную культуру

Не стоит лишний раз напоминать, что ваши отношения с каждым сотрудником являются необходимым условием управления коллективом, но что более важно, так это то, как взаимодействует ваша команда. Командная культура достаточно серьезно влияет на эффективность и производительность коллектива.

Конечно, это не то, что вы можете навязать своему отделу. Но вы можете строить данный процесс, постепенно внося элементы, которые сближают команду. Это могут быть тренинги по совместной работе коллектива, различные корпоративные мероприятия, периодические походы в ресторан всей группой, спортивные состязания и т.д.

  1. Будьте примером для подражания

Когда вы вступаете на руководящую должность , ваш коллектив будет исходить из вашего отношения, энтузиазма и трудовой этики – или, наоборот, их отсутствия. Это же относится и к вашему поведению. Например, если вы хотите, чтобы все вовремя приходили на групповые встречи, тогда приходите пораньше.

Придерживайтесь того, что вы проповедуете, иначе ваши сотрудники будут противиться тем вашим ожиданиям, которые вы требуете, но сами не в состоянии выполнять.

  1. Держите вашу дверь открытой

Старайтесь предоставить более свободный доступ сотрудников в ваш кабинет, чтобы оперативно узнавать о проблемах с проектами или между членами команды. Научитесь сначала слушать прежде, чем отвечать, и проявляйте уважение к тому, что говорят ваши сотрудники, когда они приходят к вам.

Вы должны поощрять своих подчиненных приходить к вам с любыми вопросами и напоминайте им, что, даже если вы сейчас заняты, вы сделаете все возможное, чтобы уделить им время.

Заключение

Любой бизнес будет эффективно существовать, если его сотрудники слаженно работают, а их лидер обладает эффективными навыками управления коллективом. Иногда может быть сложно руководить новой командой, но приложив немного усилий и придерживаясь наших секретов, вы будете способны быстро привести свой коллектив к успеху.

Обучение руководителей по управлению коллективом


  • формирование устойчивой системы знаний и умений для развития эффективного руководства персоналом подразделений

  • построение эффективной работы персонала и подразделения

  • определение функциональных границ и критериев оценки эффективности для достижения индивидуальных и групповых целей и задач

  • тренинг навыков руководителя

Фрагмент базового тренинга “Управление коллективом организации”.

Целевая группа

Мидл-менеджмент, руководители организаций.

Формирование устойчивой системы знаний и умений для развития эффективного руководства персоналом подразделений, построения эффективной работы персонала, определение функциональных границ и критериев оценки эффективности для достижения индивидуальных и групповых целей и задач

Методика

Информационные блоки чередуются с групповыми и индивидуальными работами. Участники проигрывают различные практические ситуации, получая при этом возможность для формирования устойчивых навыков.

Продолжительность: 2 дня.

программа обучения руководителей

1.

Факторы, влияющие на результат работы подразделения и персонала:

  • Три группы факторов: внешние, внутренние, личный вклад сотрудника.
  • Роль и место руководителя.
  • Персональная ответственность за результат своих подчиненных.

2.

Основные Роли и Функции руководителя, рассматриваемые на тренинге:

  • Основные роли руководителя (оказание влияния, коммуникация, развитие инициативы).
  • Функции руководителя.
  • Модель стиля руководства.

3.

Управление коллективном организации. Повышение результативности:

  • «Модель Анализа» как инструмент для условий достижения целей и задач подчиненным.
  • Планирование целей, требований и действий для достижения результата.

4.

Постановка целей:

  • Почему важно уметь правильно ставить цели подчиненным?
  • Каким требованиям должна отвечать цель? (SMART).
  • Отличие целей и задач.
  • Примеры постановки целей.
  • Постановка целей по SMART (на период 6 и более месяцев).
  • Основные навыки эффективной коммуникации с подчиненными: прием и передача информации.

5.

Анализ деятельности подчиненных:

  • Модель «Результат – Вклад – Компетентность».
  • Таблица с индикаторами для каждого и для всех подчиненных.
  • Отчетность и ее использование.
  • Обратная связь и наставничество.

6.

Планирование развития и обучения сотрудников:

  • Постановка целей и планирование их достижения с помощью полученной при анализе информации.
  • Методы определения потребностей в обучении.
  • Инструменты развития подчиненных: самоподготовка, семинар,совместные переговоры, наставничество, коучинг, бизнес тренинг.
  • Оценка эффективности обучения.

7.

Формирование и развитие команды:

  • Что такое команда? Отличие команды от группы людей.
  • Как вырастить команду у себя в подразделении?
  • С чего начинается команда?
  • Признаки эффективной команды.
  • Влияние руководителя на формирование успешной команды.
  • Действия руководителя для создания команды.
  • Эффективные и неэффективные роли в команде.
  • Технология принятия решений в группе.

8.

Контроль:

  • Определение функции контроля.
  • Схема контроля.
  • Что и с какой периодичностью необходимо контролировать у своих подчиненных.
  • Жесткость контроля, как ее можно усилить и для чего.
  • Система контроля по основным параметрам каждого уровня анализа работы подчиненного (результат, личный вклад, компетентность).

9.

Мотивация:

  • Что такое мотивация.
  • Теория мотивации и пирамида А. Маслоу (с примерами).
  • Теория мотивации по Ф. Херцбергу (с примерами).
  • Выяснение и понимание потребностей подчиненных. связь мотивации с результатами деятельности.
  • Составление «карты мотивации» для каждого подчиненного.
  • Формирование мотивационных утверждений (с примерами).
  • Формирование системы мотивационных мероприятий в компании с учетом реальных возможностей внутренних факторов. Методы управления мотивацией персонала.

10.

Стили руководства:

  • Определение понятия «стиль руководства».
  • Основные четыре стиля руководства.
  • Где и когда нужно применять тот или иной стиль руководства.
  • Делегирование как наиболее сложный стиль.
  • Формулирование одного и того же приказа различными стилями.
  • Ситуационная модель Херши-Бланчарда и ее использование при выборе стиля.

11.

Делегирование:

  • Значение делегирования в работе руководителя.
  • Определение областей делегирования.
  • Кому мы делегируем. определение степени самостоятельности относительно цикла развития подчиненного.
  • Принципы эффективного делегирования.
  • Как правильно давать подчиненному позитивную и негативную обратную связь.
  • Типичные ошибки в делегировании руководителя и подчиненных и как их избежать.

12.

Проведение совещаний:

  • Подготовка к совещанию.
  • Навыки проведения эффективного совещания.
  • Типичные ошибки и как их избежать.
  • Подведение итогов совещания.
  • Действия после совещания.

13.

Особенности дистанционного управления:

  • Особенности управления внештатными сотрудниками.
  • Особенности обратной связи и коммуникаций.

14.

Итоги тренинга и план развития каждого участника.

Тренинги для руководителей

Темы тренингов для руководителей

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  • Повышение личной ответственности за общий результат.
  • Повышение КПД сотрудников в условиях перемен и неопределенности.
  • Развитие навыков эффективной работы в команде.

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  • Знакомство с основами коуч-менеджмента.
  • Освоение инструментов развития персонала на рабочем месте.
  • Умение проводить развивающую беседу для постановки и достижения целей.
  • Развитие коммуникативных навыков и эмоционального интеллекта.

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  • Системный подход к построению системы мотивации персонала;
  • Умение разрабатывать профиль должности с целью приема, развития и мотивации персонала;
  • Умение выявлять скрытые и явные потребности собеседника для его мотивации к достижению поставленных целей;
  • Расширение линейки приемов стимулирования персонала;
  • Развитие коммуникативной компетентности и эмоционального интеллекта участников тренинга;
  • Знакомство с лучшими практиками построения системы мотивации персонала из мирового опыта.
Читать еще:  Тренинги для женщин в спб

Продолжительность: 2 дня

Результаты: повышение личной и командной эффективности лидеров команд.

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  • Навыки понимания и применения технологий управления организационными изменениями.
  • Понимание руководителями своей роли в процессе управления персоналом, внедрения изменений для повышения эффективности деятельности персонала.
  • Приобретение навыков эффективной организации и проведения совещаний по анализу проблем и принятию решений.
  • Выработка плана повышения эффективности организации в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе.
  • Развитие коммуникативной компетентности у руководителей, навыки построения коммуникации и управление коммуникацией при проведении изменений.
  • Понимание принципов внедрения изменений и умение конструктивно управлять возможным сопротивлением.
  • Освоение технологий обратной связи.

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  • Формирование системы ключевых понятий в области наставничества.
  • Умение индивидуально подходить к развитию каждого отдельного сотрудниками.
  • Знакомство с методами развития сотрудников на рабочем месте на разных стадиях жизненного цикла сотрудника в должности.
  • Тренировка навыков предоставления развивающей обратной связи сотрудникам.
  • Освоение техники проведения развивающей беседы с молодыми специалистами.
  • Выработка алгоритмов работы со «сложными» сотрудниками, преодолевать сопротивление.
  • Повышение эффективности делового взаимодействия в работе с сотрудниками на испытательном сроке.

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  1. Принципы личной эффективности руководителя.
  2. Освоение 2 базовых навыков личной эффективности: «Будьте проактивны» и «Начинайте, представляя конечную цель».
  3. Освоение навыка расстановки приоритетов, управления временем.
  4. Освоение навыка делегирования полномочий
  5. Управление полярностями – неразрешимыми противоречиями, крайностями, существующими в работе менеджера.
  6. Формирование плана индивидуального развития в 4 направлениях (психо-физиологический, профессиональный, социальный, ценностный).

2 программы

Продолжительность: 3 дня

Результаты:

  • Анализ существующих в Компании хронических противоречий;
  • Разработка плана управления полярностями;
  • Нахождение высокоэффективных действий, которые помогут в развитии Компании в долгосрочной перспективе.

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  • Понимание сути проектного мышления и жизненный цикл проекта.
  • Современные инструменты управления проектами.
  • Эффективное управление деятельностью проектной команды.
  • Правильное формулирование цели и результаты проекта.
  • Эффективное планирование и расставление приоритетов в управлении проектами.
  • Выявление рисков и проблемов проекта, устранять их.
  • Работа над совершенствованием своих навыков в области управления проектами.

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  • системный подход к реализации своих управленческих функций

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  • повышение личной и командной эффективности лидеров команд

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  • знания и практические приемы эффективной подготовки, организации и проведения совещаний, оптимизации процесса группового взаимодействия в ходе управленческих совещаний с целью получения качественного результата на выходе.

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  • Постановка целей и делегирование задач сотрудникам с учетом индивидуальных различий, использование различных методов контроля
  • Система планирования, которая больше всего соответствует их индивидуальным особенностям.
  • Расстановка приоритетов и управление временем. Техники принятия решений.
  • Приемы работы в разных стилях руководства по отношению к различным типам сотрудников

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  • безошибочно разбираться в обилии информации, отсекая ненужную
  • оперативно выявлять истинную причину проблемы
  • принимать взвешенные решения
  • максимально использовать прямые и косвенные эффекты решения

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  • расчет и анализ ключевых показателей финансового менеджмента (потоки денежных средств, EBITDA)
  • определение целесообразности инвестиций
  • расчет справедливой стоимости активов (бизнес, недвижимость, инвестиционные проекты)
  • расчет ставки дисконтирования
  • построение финансовой модели для инвестиционных проектов и оценки бизнеса.

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  • Освоение технологий повышения личной эффективности, которые помогут в дальнейшем развитии;
  • Умение сохранять баланс и равновесие как в личной жизни, так в работе;
  • Умение строить работу в команде для достижения стратегических целей;
  • Навыки внедрения изменений в условиях неопределённости и перемен;
  • Раскрытие творческого потенциала для принятия верных решений;
  • Индивидуальный план развития;
  • Заряд позитивной энергии.

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  • Разработка инноваций для развития бизнеса.
  • Разработка стратегического плана по внедрению изменений.
  • Тактический план действий по вовлечению сотрудников и клиентов компании реализацию новой стратегии.

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  • Умение проводить совещания по сложным темам, избегая и гася конфликты, сохраняя управляемость совещанием.

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  • интересно, ярко и более эффективно проводить свои программы (рабочие группы, митинги, тренинги);
  • профессионально фасилитировать групповые корпоративные мероприятия (мозговые штурмы, конференции, рабочие встречи);
  • проводить презентации на высоком уровне совсем простыми техническими средствами;
  • улучшить коммуникацию и мотивацию в ваших группах;
  • развить большую свободу и креативность в подготовке и ведении встреч;
  • получить большую отдачу от групповых обсуждений, совещаний.

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  • Умение использовать эмоции для решения разных бизнес задач;
  • отработка навыков выявления ценностей оппонента;
  • составят универсальную базу информации, передаваемой эмоциями;
  • методы выявления эмоций и управления ими для наибольшей эффективности;
  • запатентованный тест MSCIET на определение своего уровня эмоционального интеллекта.

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  • Понимание места управления персоналом в системе организационных стратегий.
  • Знакомство с системным подходом к управлению персоналом, роли руководителя и роли HR (политики и стратегии персонала).
  • Знакомство с технологией определения требований к должности для найма, оценки, обучения, развития и мотивации персонала.
  • Освоение технологии подбора и мотивации кандидатов при приеме на работу.
  • Овладение техниками адаптации молодых специалистов, этапами наставничества, методами развития сотрудников на рабочем месте, планирования карьеры.
  • Умение ставить цели, определять точки контроля и показатели эффективности.
  • Умение подбирать необходимый стиль руководства в зависимости от зрелости подчиненного.
  • Умение мотивировать персонал, используя нематериальные стимулы.
  • Знакомство с политикой кадрового мониторинга.

Продолжительность: 2 дня

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  • Умение ставить осознанные цели и формировать план индивидуального развития.
  • Умение выстраивать границы ответственности.
  • Знакомство с принципами развития эмоционального интеллекта у себя и у других людей.
  • Умение вести беседу методом вопросов, слушать.
  • Умение отделять факты от мнений.
  • Умение повышать уровень осознанности собеседника для безопасности и личной эффективности, нового качества жизни.
  • Трансформация негативных доминант.
  • Умение восстанавливать душевное равновесие, баланс в поведении.
  • Умение сопровождать других в процессе изменений.
  • Умение выявлять уровень стресса.
  • Умение десенсибилизировать стрессовое состояние, приводить другого в рабочее состояние.
  • Умение формировать ресурсные состояния у других для достижения целей.
  • Умение восстанавливать внутреннее равновесие для устойчивого развития.

Эффективный руководитель обладает набором компетенций, таких как ориентация на результат, стратегическое мышление, умение мотивировать своих подчиненных, инициативности, управленческими навыками, навыками личной эффективности. Тренинги для руководителей – это один из самых быстрых и результативных методов развития данных способностей. Бизнес тренинг — активный метод обучения, это значит, что вы не просто получаете теоретические знания. Целью тренинга является развитие практических навыков, именно поэтому во всем мире он считается наиболее эффективной формой обучения.

На наших тренингах для управленцы получают практические инструменты, которые сразу же смогут применять в работе. Мы проводим тренинги для руководителей разного уровня и работаем с вашими конкретными задачами. Каждый тренинг адаптируется под ваш индивидуальный запрос и особенности бизнеса. Ниже представлен список тем тренингов для руководителей, также обратите внимание на другие разделы Тренинги личной эффективности, Тренинги по управлению персоналом и другие. Если подходящей темы нет в списке, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Executive коучинг – это индивидуальная работа с руководителем для достижения его определенных целей. Самый главный плюс коучинга – возможность полностью проработать запрос клиента, решить поставленные задачи. Для того, чтобы оставить заявку на коучинг, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Если вы не нашли интересующую вас программу в списке, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы подготовим тренинг и предоставим тренера под ваш уникальный запрос.

Подробные программы тренингов вы всегда можете получить, позвонив нам или написав.

В случае вашего интереса, мы с удовольствием встретимся с вами и расскажем о нас, наших возможностях, опыте и о том, чем мы можем быть для вас полезными, расскажем об опыте проведенных мероприятий, покажем отзывы клиентов.

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом:

Онлайн-чат в правом нижнем углу страницы

Доверили нам обучение своих сотрудников

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ: Техника и Психология

Тренинг по управлению: 7 шагов эффективного руководителя

Пошаговый алгоритм управления для уверенного достижения результатов без авралов и перегрузок.

Очень частая ситуация: мы выдвигаем хорошего специалиста на руководящую позицию. Все верно, он это заслужил, для него хорошая мотивация, для коллег — отличный пример.

Но… бывшие коллеги его в роли начальника не воспринимают, отдел планы не выполняет. В общем, не получилось… (для человека это, кстати, большой стресс – он привык быть успешным, привык к определенному ролевому раскладу в коллективе, а тут все поменялось).

И что дальше? А дальше – в большинстве случаев грустная история: мы не приобрели хорошего руководителя, а хорошего специалиста потеряли. Потому что к нам на должность специалиста он не вернется. А если и решит «расти в начальники», то тоже, скорее всего уже не у нас.

Читать еще:  Тренинговая компания санкт петербург

Так что же, если хороший специалист — не повышать? Есть такой термин «синдром хорошей секретарши». Когда человека не повышают ровно потому, что он очень хорош на своем месте, и начальника найти легче, чем замену «хорошей секретарше». Если человек амбициозен и хочет расти, то это тоже не вариант.

Значит – повышать! Но при этом не бросать как щенка с лодки: жить захочет — выплывет, не выплывет – сам виноват, а учить и в первую очередь – управленческим навыкам. Как руководить людьми, как ставить задачи, чтобы они выполнялись, как добиваться результатов не своими руками, а руками своих подчиненных, как постоянно повышать эффективность – свою собственную и своего подразделения. Один из хорошо зарекомендовавших себя способов – тренинг по управлению «7 шагов эффективного руководителя».

Для кого этот тренинг?

Для руководителей групп, отделов, департаментов, направлений, проектов. А также для сотрудников кадрового резерва.

Будет ли полезен тренинг для Вас?

Да, если хоть одно из утверждений ниже найдет у вас горячий отклик:

  • Не все мои распоряжения выполняются подчиненными так, как мне хочется.
  • Мои подчиненные постоянно затягивают сроки выполнения работ и каждый раз находят убедительные причины таких задержек.
  • Я постоянно перегружен работой, а мои подчиненные сидят в соцсетях, пьют кофе и сплетничают.
  • Я несу ответственность за результаты (а также отсутствие таковых) всего подразделения, но у меня такое ощущение, что эти результаты от меня почти не зависят.
  • У меня есть незаменимые сотрудники, которых я боюсь потерять, а они беззастенчиво этим пользуются.
  • Работа руководителя оставляет все меньше времени на личную жизнь.
  • От меня требуют все больших результатов, но мне трудно требовать того же от своих подчиненных, т.к. я не могу повысить им зарплату.
  • Иногда я чувствую себя как между молотом и наковальней.
  • Я не разбираюсь в специфике функционала моих подчиненных. Как мне их контролировать?

Будет ли этот тренинг полезен для Ваших подчиненных, которые, в свою очередь, руководят подразделениями компании?

Да, если хотя бы одно из утверждений ниже сказано, как будто про них:

  • Не хотят думать и брать на себя ответственность, не предлагают решения проблем.
  • Стремятся не решать задачи, а объяснять почему ее невозможно решить, или найти виноватых в том, что ее не удалось решить.
  • Легковнушаемы с точки зрения невыполнения задачи: если их подчиненные говорят им, что задачу нельзя выполнить, они им склонны верить.
  • Не готовы нарушить свой комфорт и комфорт своих подчиненных ради достижения целей.
  • Считают, что для того, чтобы сотрудник делал больше, ему надо больше платить, даже если он сейчас не загружен.
  • Нарушают сроки сами и не спрашивают с подчиненных.
  • При уходе слабого сотрудника занимают позицию «Давайте заплатим, только пусть останется».
  • Не всегда знают, чем занимаются подчиненные.
  • Не умеют анализировать планировать, делегировать. контролировать, прогнозировать
  • Не умеют распределить задачи.
  • Не умеют убедить, «зажечь», объяснить.
  • «Не дружат» с цифрами: неточные обещания, неверные прогнозы.
  • Много стихийности и нервозности в работе
  • Не всегда справляются с конфликтными сотрудниками.
  • Боятся перемен, поскольку «так было всегда»

Что вы получите результате тренинга?

  • Системное представление о функциях руководителя, понимание сути управленческой работы, концентрацию внимания руководителей на функциях управления.
  • Простые и доступные технологии оперативного управления.
  • Умение правильно оценивать управленческую ситуацию и принимать оптимальные управленческие решения.
  • Дополнительные инструменты для усиления мотивации персонала
  • Улучшение навыков коммуникации благодаря совместной работе на тренинге
  • Выработку общекорпоративного «управленческого языка».
  • Обмен лучшими практиками управления людьми между руководителями различных подразделений компании
  • Эмоциональный подъем благодаря креативной обстановке
  • И прочие позитивные побочные эффекты

Что в фокусе внимания на тренинге?

  • Опора на практику управления
  • Изменение отношения к управлению: четкая понятная технология вместо ежедневных подвигов, непредсказуемости или мистики.
  • Максимально практичные принципы, техники, приемы и инструменты управления
  • Отработка рабочих ситуаций и кейсов
  • Решение конкретных рабочих задач участников

Почему выгодно заказать тренинг по управлению: 7 шагов эффективного руководителя?

  • Потому что переход от спонтанного к осознанному взаимодействию с сотрудниками приводит к повышению результативности руководителей.
  • Потому что увеличения компетентности руководителей повышает эффективность работы подразделений компании.
  • Потому что владение приемами нематериальной мотивации влечет за собой экономию фонда заработной платы.
  • Потому что усиление навыка грамотной постановки задач и выстраивание системы контроля приводит к более четкому соблюдению сроков и качества работ.
  • Потому что повышение управленческой компетентности руководителя приводит к усилению его авторитета руководителя в глазах своих сотрудников и их лояльности.

Что в программе тренинга по управлению: 7 шагов эффективного руководителя?

Шаг 0. Прежде, чем отправиться в путь: Суть управления. Позиция руководителя.

  • Специалист, руководитель, менеджер, лидер – в чем разница?
  • Участки и границы ответственности руководителя и рядового сотрудника.
  • Управленческий цикл и основные функции управленца.
  • Установки и стереотипы по отношению к подчиненным.
  • На чем базируется власть руководителя?
  • Управление балансом управленческой и исполнительской деятельности. Исключительные задачи руководителя. Синдром «Менеджера-Игрока».

Шаг 1. Анализ ситуации

  • Алгоритм анализа ситуации для принятия управленческого решения. Модель SCORE
  • Выбор информации для анализа. Факты, мнения, интерпретации. Что важнее?
  • Взгляд с разных точек зрения. Многопозиционная модель описания ситуации

Шаг 2. Принятие управленческого решения

  • Виды управленческих решений
  • Идеальный результат
  • Анализ последствий
  • Постановка целей.
  • 10 правил «самонаводящейся» постановки целей
  • Основные ошибки выбора и формулирования целей
  • Как прояснить для себя цель, которую ставит руководство.

Шаг 3. Планирование внедрения решения

  • Алгоритмизация деятельности по достижению цели. Модель ТОТЕ
  • Декомпозиция задач – подходы и техники.
  • Шкала приоритетов. Как распределить задачи, чтобы добиться своевременного их выполнения?
  • Определение исполнителей, кураторов и заинтересованных сторон, планирование коммуникаций. Оценка необходимых ресурсов.
  • Инструментарий планирования: дерево целей
  • Инструментарий планирования: ментальные карты

Шаг 4. Распределение задач и делегирование

  • Общий алгоритм постановки задач
  • Определение уровня готовности подчиненного при постановке задач.
  • Матрица ситуационного руководства при постановке задач. 4 стиля управления: каждому сотруднику – свой стиль
  • Адаптация алгоритма постановки задач для 4 стилей управления
  • Делегирование: «За» и «Против». Эффекты и препятствия.
  • Что делегировать можно, а что ни в коем случае нельзя
  • Кому делегировать?
  • Техника делегирования. Правила делегирования
  • Основные ошибки делегирования

Шаг 5. Нематериальная мотивация персонала

  • Основной принцип формирования нужного поведения подчиненного
  • Направление мотивации (что полезнее кнут или пряник?)
  • Мотивация по ценностям
  • Демотивирующие факторы. Симптомы и признаки демотивации: что с этим делать?
  • Сила мотивации, адекватность мотивирующего воздействия.
  • Регулярная (рутинная) работа, и новые «вызовы» — какие инструменты мотивации стоит использовать в каждом случае.
  • Самомотивация руководителя

Шаг 6. Контроль

  • Для чего нужен контроль? Функции контроля. Мотивирующая роль контроля.
  • Принципы эффективного контроля.
  • Система контроля: выбор контрольных точек, создание договоренностей, критерии оценки выполнения
  • Виды контроля: итоговый, предварительный, промежуточный, выборочный, периодический.
  • Преимущества и риски каждого вида контроля, ситуации применения.
  • Соотнесение видов контроля с матрицей ситуационного руководства.
  • Типичные ошибки при контроле, способы их избежать

Шаг 7. Координация (коррекция)

  • Виды обратной связи, их эффективность
  • Принципы эффективной обратной связи
  • Как хвалить, чтобы не «захвалить»?
  • Как ругать, чтобы не «заругать», т.е. не демотивировать?
  • Алгоритм персональной корректирующей беседы
  • Типичные ошибки обратной связи

Как организована программа тренинга по управлению: 7 шагов эффективного руководителя?

По формату это максимально практичный тренинг:

  • 70% – практика: участники отрабатывают навыки в упражнениях, работая в парах, тройках, малых группах.
  • 30% – теория: интерактивные мини-лекции, демонстрация навыков, обсуждение результатов, ответы на вопросы.

Продолжительность тренинга:

Стандартная программа: 16 часов (два дня с 10:00 до 18:00 с часовым перерывом на обед и двумя кофе-брейками по 15 минут).

Оптимальное количество участников — от 8 до 16 человек. В случае большего размера группы, практическая работа также возможна, но, увы, вряд ли все участники получат возможность продемонстрировать и отработать свои навыки и умения.

При количестве участников свыше 25 человек эффективность постановки навыка заметно снижается. А поскольку этот тренинг имеет исключительно практическую, навыковую направленность, я ограничиваю группу количеством участников 25 человек.
Спасибо за понимание!

Какие гарантии?

Я на 100% уверена в своей работе и поэтому готова дать экстремальную гарантию. Это значит, что, если после тренинга участники оценят его в среднем ниже, чем на «хорошо» – я откажусь от гонорара. Согласитесь, это весомая гарантия и серьезная ответственность.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector