Fishlake-scripts.ru

Образование и уроки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тренинги для директора магазина

Тренинги для директора магазина

Наталья Чиненова

Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле Fashion Consulting Group

Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями

Опыт работы в розничной торговле более 32 лет

Куратор магистерской программы «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды»

1. ПЛАНИРОВАНИЕ ЛИЧНОГО ВРЕМЕНИ

Самая сложная задача, поскольку она требует внутренней дисциплины и самоорганизованности. Для начала заведите тетрадь, в которую каждый вечер записывайте список дел (план работы) на завтра. План можно записывать в том порядке, в котором вы вспомните все те мероприятия, которые хотите реализовать. Написали? Перечитайте. Подчеркните те дела, которые важны для исполнения плана товарооборота, привлечения новых клиентов, повышения узнаваемости магазина. И все, тетрадь можно закрыть и убрать в ящик стола до завтра.

Не нужно утром заглядывать в тетрадь, просто проведите свой рабочий день, а вечером проверьте, какое количество из намеченных дел удалось выполнить. Если вы выполнили все важные, подчёркнутые дела – отлично, вы уже умеете планировать своё время. Если вы выполнили меньше 50% важных дел – не очень хорошо, есть над чем работать. Ну а если все мелкие задачи решены, а стратегические вопросы остались не тронутыми – это проблема, вы совсем не умеете планировать своё время. Теперь напишите дела на завтра. И так каждый день, до тех пор, пока вы не научитесь управлять своим временем. Процесс не быстрый, но зато такой навык пригодится и в личной жизни.

2. ПОСТАНОВКА КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ И ИХ ДОСТИЖЕНИЕ

Есть такая поговорка: «люди становятся наркоманами потому, что ставят перед собой нереальные цели». Для того, чтобы стать успешным директором магазина, нужно научиться ставить реальные и достижимые в краткосрочном периоде цели. Например, увеличить завтра продажи всего на одно изделие: сегодня, как и обычно, ваш магазин продал 15 единиц товаров, попробуйте завтра продать 16. Посвятите в ваши планы всех продавцов, попросите их помочь вам и поддержать, разговаривайте с покупателями, старайтесь.

В конце концов, позвоните всем знакомым, пригласите их в магазин за покупками. Одно изделие – это же совсем немного. Это реально и достижимо. Главное, вы это делаете для себя. Для того, чтобы научиться ставить цели и их достигать. Если удалось – отлично! Теперь есть смысл закрепить результат и до конца месяца продавать не по 15, а по 16 штук товаров в день. Выходите в торговый зал, общайтесь с продавцами, подбадривайте их, проявляйте заинтересованность в том, чтобы цель была достигнута. Пусть им будет проще продать, чем видеть ваше огорчённое лицо.

3. ОДНОВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ЗАДАЧ

Обязательный для руководителя личностный навык. Чтобы им овладеть, сначала нужно освоить два предыдущих пункта.

При решении нескольких задач, мы в первую очередь, берёмся за наиболее важную в настоящий момент.

Например, покупатель скандалит в торговом зале, а в это время вам звонят из офиса, да ещё и проверка пришла.

За что браться в первую очередь?

Конечно решить вопрос с недовольным покупателем. Его необходимо успокоить и удовлетворить его запрос.

Почему? Потому, что проверяющие уже пришли и это их работа, они не уйдут, пока не проверят, сотрудники офиса тоже не убегут с рабочих мест и вряд ли звонят сообщить что-то чрезвычайно важное, а вот разгневанный покупатель – это подрыв доверия к магазину у всех посетителей, это нервное напряжение для продавцов, лишний повод придраться для проверяющих, да ещё и, возможно, потерянный навсегда постоянный клиент.

Решив проблему недовольного покупателя, встречаем проверку и одновременно просим одного из продавцов перезвонить в офис, чтобы уведомить о надзорных органах в торговом зале и заодно выяснить, для чего с вами пытались связаться.

4. ПРИНЯТИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РЕЗУЛЬТАТ

Всегда приятно, когда магазин перевыполнил план и вас хвалят. Тут уж совсем нет необходимости учиться отвечать за результат. И так понятно, кто директор этого успешного магазина. Совсем другое дело, когда план не выполнен. Неуспешные директора магазинов, как правило, рассказывают о плохой погоде, задержке поставки, отсутствии покупателей и низких ценах конкурентов.

А успешные – говорят: «Да, я виноват!». «Я с первого дня упустил отставание в продажах в штуках и не обзвонил всех клиентов. Я не подбадривал продавцов, чтобы они «цеплялись» за каждого покупателя. Я не настаивал в офисе о смене коллекции. Я не достиг необходимого количества лояльных клиентов, которые могли бы прийти в магазин и сделать покупки» и так далее. Умение осознавать, что во всех удачах и неудачах виноваты только мы сами – очень важный личностный навык успешного директора магазина.

5. «ЗВЁЗДНОЕ» ОКРУЖЕНИЕ

Неуспешный директор магазина всегда боится конкуренции. «Вдруг придёт сильный старший продавец, администратор или заместитель и его назначат на моё место?» Успешный директор помнит, что «короля делает свита» Чем сильнее сотрудники, тем выше продажи. Один человек, пусть даже и руководитель, не в силах решить все задачи, которые стоят перед магазином.

Отлично, если в коллективе есть профессионалы своего дела: кто-то разбирается в документообороте, кто-то прирождённый продавец, другой – отличный мерчандайзер и так далее. Чем больше «звёзд» в коллективе, тем проще работать директору магазина и тем успешнее становится сам директор.

6. СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

Поставив задачу, директор магазина обязан проверить её исполнение. Этот обязательный навык выполнения планов и задач гарантирует, что всем будет ясно, кто за что отвечает и каковы контрольные точки на пути к поставленной цели. Если этого не делать, у исполнителей не будет чёткого представления о своей роли в общем деле.

Читать еще:  Совершенство тренинговый центр

Интервалы между контрольными точками нужно по возможности сократить, тогда останется меньше возможностей отстать от плана: информация должна поступать быстрее и в более детализированной форме, чтобы все были в курсе, как идёт реализации стратегии. Чтобы контроль за исполнением был эффективным, за анализом ситуации должны непременно следовать действия. Что толку, что вы знаете об опасности, если у вас не хватает смелости громко заявить об этом?

7. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ УСПЕШНЫХ СОТРУДНИКОВ И РАССТАВАНИЕ С НЕУСПЕШНЫМИ

Вознаграждения чрезвычайно важны для успешного выполнения планов и мотивации работников магазина. Однако здесь часто встречается перекос в сторону краткосрочных результатов, а подчас и вознаграждение за сомнительные достижения или просто по дружбе.

Чтобы должным образом вознаграждать успешных сотрудников, надо для начала определиться, кого считать успешными. Успешный сотрудник — это тот, кто результативно выполняет поставленные перед ним цели и задачи (СМ. НАВЫК 2)

Умение деликатно укорять или увольнять сотрудников магазина – наиболее сложный навык. Если директор эффективный, то он специально учится тому, чтобы быть справедливым. Не боится сказать правду или неприятные вещи в глаза и в деликатной форме.

Тренинг для директоров магазинов!

Обучение директоров и управляющих магазинов

Тренинги для директоров магазинов

Тренинги для директоров и управляющих

Данные тренинги разработаны для директоров магазинов всех уровней, от директоров с небольшим опытом, до руководителей с большим стажем в торговле. На этих тренингах Вы получите ответы по всему спектру вопросов, касающихся эффективного управления магазином, взаимодействия с персоналом, увеличения потока покупателей, оптимизиции склада, повышения собственной эффективности, как директора и многое другое.

Пример программы тренинга для директоров магазинов:

Программа обучения адаптируется под каждую компанию с учетом опыта, стажа работы, имеющихся знаний и текущих трудностей руководителей магазинов. Возможно заказать как программу целиком, так и организовать модульное обучение с промежуточной аттестацией, поддержкой между модулями.

1. Цикл управления магазином
— Цели и задачи менеджмента
— Цикл управления магазином и его этапы
— Ключевые функции директора магазина
— Модель компетенций директора магазина
— Диагностика своих управленческих навыков

2. Планирование работы магазина
— Планирование продаж
> Линейное планирование
> Сезонное планирование
> Антикризисное планирование
— Планирование ассортимента (заказ товара / управление складом)
— Планирование в работе с персоналом
— Горизонты планирования работы магазина
> Годовой план развития магазина
> Ежеквартальный план
> Ежемесячный план
> Еженедельный план работы магазина
— Планирование и управление рисками

3. Эффективная постановка целей
— Стратегические и тактические цели
— Декомпозиция целей (метод «Дерево целей»)
— Критерии постановки целей (метод SMART)
— Алгоритм целеполагания
— Типовые ошибки при постановке целей

4. Ситуационное руководство продавцами
— Анализ уровня мотивации и компетентности
— 4 вида продавцов в рознице:
> Мотивированный и Некомпетентный
> Немотивированный и Некомпетентный
> Мотивированный и Компетентный
> Немотивированный и Компетентный
— Ориентация на задачу Ориентация на отношения
— 4 стиля поведения руководителя
> Инструктаж — Авторитарный
> Наставничество
> Поддержка
> Вовлечение
— Методы управления подчиненными разных типов

5. Контроль в работе с персоналом
— Функции контроля в управлении сотрудниками
— Составляющие контроля
— Виды контроля персонала:
> Предварительный контроль
> Промежуточный контроль
> Контроль по результатам
— Баланс контроля и доверия к сотруднику

6. Делегирование полномочий
— Необходимость и принципы делегирования
— Цели и задачи делегирования
— Области делегирования:
> Что можно делегировать?
> Что нужно делегировать?
> Что нельзя делегировать?
— Делегирование задачи и способов решения
— Алгоритм эффективного делегирования

7. Мотивация сотрудников магазина
— Содержательные и процессуальные теории мотивации
— Материальная и нематериальная мотивация
— Выявление индивидуальным мотивов сотрудников
— Составление карты мотиваторов сотрудников.
— Мотивация в коммуникации (Позитивная, Негативная)
— Проведение мотивирующей беседы.

8. Ключевые показатели эффективности продавцов
— Анализ эффективности работы продавцов
— Виды ключевых показателей эффективности:
> Объем продаж в смену
> Средний чек
> Объем продаж сопутствующих товаров
> Объем продаж по акциям и спец.предложениям
> Объем продаж по сложным позициям
— Разработка показателей для своего магазина
— Определение зон повышения эффективности сотрудников
— Мотивация в зависимости от эффективности

9. Управление ассортиментом и оптимизация склада
— Базовые принципы управления ассортиментом
— Ассортиментная матрица «Маржа / Оборачиваемость»
— Управление запасами: ABC-анализ и XYZ-анализ
— Правило 1,5

10. Основы тай-менеджмента для директора магазина
— Анализ эффективности рабочего времени директора
— Идеальное и фактическое распределение времени
— Золотые принципы управления временем
— Время руководителя и «Обезьяны на спине»
— Тайм-менеджмент и расстановка приоритетов
— Инструменты планирования рабочего дня

11. Управление конфликтами в коллективе
— Причины возникновения конфликтов
— Этапы развития конфликта в коллективе
— Алгоритм разрешения конфликтов
— Трудные ситуации в управлении продавцами
— Увольнение продавца без конфликтов
— Конструктивные конфликты, как способ развития команды

Рекомендуемое количество участников для заказа корпоративного тренинга составляет до 10-12 руководителей в группе, расширенный состав участников согласуется в зависимости от целей обучения! В любом случае каждый руководитель магазина получит ответы на все свои вопросы! Обучение руководителей магазинов это один из самых главных шагов к увеличению продаж всей вашей розничной сети! Мы будем рады обучить ваш коллектив!

Напишите нам чтобы узнать условия и стоимость обучения:

Тренинг для директоров магазинов

Скрытым, но несомненным конкурентным преимуществом в области розничных продаж является вложение инвестиций владельцев бизнеса в обучение сотрудников, которые непосредственно участвуют в процессе продажи товаров. Многие компании уже давно вкладывают деньги в такое направление. В частности, одна из известных торговых сетей решила предпринять соответствующие действия и поставила перед собой следующие задачи:

  • Обучить продавцов-консультантов умениям, сформировать у них навыки результативной коммуникации с клиентами;
  • Создать свои собственные центры обучения, которые позволяли бы решать проблему постоянной нехватки квалифицированного персонала.
Читать еще:  Тренинги личностного роста санкт петербург

Что ожидалось от обучения?

  • Достигнуть цели – повысить квалификацию продавцов, чтобы увеличить объемы продаж;
  • Создать положительный корпоративный имидж торговой сети, которая заботится о своих работниках;
  • Сформировать единую культуру обслуживания во всех торговых точках.

тренинг по техникам продаж: этапы

Обучающая программа проводилась в 2 этапа.

В ходе первого этапа:

  1. Проводились специальные тренинги, организацией которых занимался учебный центр одной из компаний по оказанию консалтинговых услуг. При этом ставилась задача, чтобы из всех успешных продавцов, которые были направлены на обучение — выявить 5-6 человек, способных в будущем стать помощниками в реализации реализуемой программы.
  2. Осуществлялось повышение квалификации отобранных кандидатов до уровня инструкторов-стажеров, способных самостоятельно проводить тренинги по техникам продаж не только непосредственно в магазинах, но и в созданном компанией центре.

В процессе второго этапа:

Внедрялась эффективная техника продаж, тренинги на эту тему проводились на регулярной основе в центральном офисе компании. В магазинах оказывалась консультативная помощь, подготовленными инструкторами-стажерами велось обучение продавцов-консультантов. При этом важно было, чтобы продавцы проявляли личную инициативу, то есть не принуждались к обучению представителями администрации компании. Это был важный мотивационный прием, ведь занятия занимали много времени.

В каждом магазине стали образовываться своего рода микрокоманды. Они общались между собой, решая вопросы использования определенных средств коммуникации, методов продажи товаров. Обучившихся становилось больше, что повлияло на желание других сотрудников посетить тренинг продаж, так как они видели результаты обучения – объемы реализации у обучившихся коллег увеличивались.

Важно отметить, что повышение продаж у каждого конкретного продавца отмечалось денежной премией, что являлось основой положительной мотивации. При этом постоянно проводились анонимные проверки качества обслуживания клиентов, по результату которых велись отчеты, делалась оценка эффективности внедряемой техники . По таким отчетам принимались решения о лишении части премии конкретных продавцов.

К чему привели тренинги по технике продаж?

  1. Сформировалось определенное корпоративное сообщество работников торговой сети, которые общались между собой на понятном им профессиональном языке.
  2. Сотрудники начали обмениваться личным опытом, который стал накапливаться у них в процессе работы.

Кроме того, управляющие магазинов начали выказывать желание пройти обучение технике продаж, тренинги стали объектом их интереса. Причиной тому оказалось естественное стремление — каждый руководитель хотел понимать новые подходы, используемые его подчиненными. А так как они не обладали соответствующими знаниями, то у них это вызывало определенное чувство дискомфорта. Управляющие посчитали необходимым повысить свой профессиональный уровень, чему способствовала бесплатность проводимого обучения на базе учебного центра, созданного компанией.

Повышение квалификации сотрудников положительно сказалось на:

  • Ассортименте товаров, который стал подбираться в зависимости от потребностей клиентов;
  • Эффективности рекламных акций. Они стали проводиться своевременно, регулярно;
  • Системе оплаты труда, основанной на инициативности персонала;
  • Конкурентноспособности цен.

По итогам обучения проводился анализ работы продавцов-консультантов, прошедших обучение на тренингах по технике продаж. Такой анализ показал, что:

  • В первые месяцы после обучения у более чем 90% обученных продавцов повысились объемы продаж. Но повышение характеризовалось резкими скачками. Однако в результате значительно увеличилась прибыль компании.
  • В последующие месяцы ситуация стабилизировалась, объемы личных достижений в торговой деятельности выровнялись, но остались на более высоком показателе, по сравнению с тем, что наблюдалось до процесса обучения.

Нужно отметить, что на первых этапах проведения обучающих тренингов для сотрудников были сформированы именно общие коммуникационные умения у продавцов, их научили основам технологии продаж. Через 2-3 месяца компания реализовала план по обучению технике снятия (преодоления) отказа, возражений клиента. Как показывает практика, такая тактика разброса действий по времени дает больший эффект. Сотрудники через какой-то период времени уже обладают личным опытом применения полученных знаний. И тогда более эффективно обучение, включающее более сложные методики, предусматривающие наличие практических навыков. Так и поступила компания в рассматриваемом нами случае. В итоге все усилия по повышению квалификации продавцов-консультантов привели к желаемому результату – объемы продаж увеличились, что положительно сказалось на увеличении доходов компании.

Если хотите узнать больше о переговорах, обратите внимание на эти тренинги:

Практический курс для управляющего магазином

Управление в ритейле – это многослойная структура. Бюджетирование, работа с информационной системой, контроль процесса товародвижения, нормативная документация, подбор и обучение персонала, предотвращение потерь. Если в больших сетевых компаниях эти виды деятельности четко распределены, есть отдельные подразделения и ответственные специалисты, то в малом бизнесе руководителю необходимо быть в курсе всего.

Поэтому иногда просто необходимо пересмотреть свою работу, разобрать и заново сложить пазлы, заполнить пустоты и увидеть картину по-новому во всей ее полноте.

Именно для этого и создан комплексный практический курс. Известный эксперт, 3 насыщенных дня, 9 самых актуальных тем.

Семинар ориентирован на собственников малого бизнеса, директоров и управляющих магазинов, директоров по персоналу розничных компаний.

В результате участники:

  • Поймут, как использовать формулу выручки магазина исходя из своих показателей, разберутся, как влиять на их рост.
  • Разработают структуру бюджета, разделив затраты на прямые и косвенные, на постоянные и переменные.
  • Построят модель экономики своего магазина и рассчитают точку безубыточности.
  • Создадут карту процессов товародвижения (на примере магазина одного из участников), смогут использовать этот алгоритм в работе.
  • Найдут ответы на вопросы: сколько сотрудников нужно магазину, какой график работы будет оптимальным; обоснуют штатное расписание своего магазина.
  • Соберут панель отчетных показателей работы магазина.
  • Разработают должностные инструкции для сотрудников своего магазина.
  • Поймут, как провести собеседование на вакансию.
  • Составят план стажировки для новичка в своем магазине.
  • Определят, насколько эффективно работает система наставничества в компании, как улучшить ее.
  • Разработают систему стимулирования для сотрудников магазина.
  • Подготовят план проведения годовой аттестации сотрудников магазина и необходимые документы.
Читать еще:  Тренинг центр эхо новороссийск

Программа курса:

  1. Экономика розничного магазина
    • Формула выручки магазина и возможности влияния на ее показатели
    • Модель экономической устойчивости автономного магазина и сети магазинов, расчет точки безубыточности
    • Контроль расходов. Прямые и косвенные
    • Основы работы с бюджетом компании, оптимизация издержек

Практикум: решаем задачи на расчет точки безубыточности, динамики объема выручки; определяем прямые и косвенные затраты в бюджете

  • Как настроить бизнес-процессы в магазине
    • При каких условиях важно перейти от ручного управления к технологиям?
    • Карта процессов розничной компании и автономного магазина
    • Технология структурирования работы в бизнес-процессе
    • Основной процесс – товародвижение, правила описания и примеры:
      • заказ товара;
      • прием и возврат товара;
      • установление и изменение розничных цен;
      • мониторинг цен конкурентов;
      • предпродажная подготовка;
      • реализация товара.
    • Рекомендации по созданию регламентов и инструкций.

      Практикум: создаем карту процессов (для компаний участников), описываем некоторые процессы по шаблону, создаем памятку по разработке инструкций

    • Автоматизация бизнес-процессов
      • Выбор программного обеспечения для розничной торговли
      • Правила ввода данных в систему
      • Настройка контрольных точек бизнес-процессов
      • 54 ФЗ о применении контрольно-кассовой техники

    • Организационная структура и штатное расписание магазина
      • Типы организационных структур, примеры
      • Матрица ответственности – аудит адекватности структуры компании и выстроенных бизнес-процессов
      • Штатное расписание магазинов разных форматов
      • Работа с гибкими графиками

      Практикум: создаем оргструктуру компании (кейс), проводим аудит по матрице ответственности (на примере магазинов участников), делаем расчет условий при гибком графике работы (кейс)

    • Управленческая отчетность в компании
      • Настройка полноценной панели KPI, определение регулярности и пользователей отчетов
      • План-фактный анализ ключевых показателей работы магазина
      • Работа с рейтингами, АВС-анализ, определение ТОП-списков
      • Расчет оборачиваемости, нормы оборачиваемости
      • Расчет показателя лояльности покупателей

      Практикум: разрабатываем панель управленческой отчетности для директора магазина

    • От стратегии розничной компании – к тактике ежедневного управления
      • От целей компании к принципам кадровой политики, примеры
      • Портрет сотрудника магазина, различия требований при разных форматах, уровне сервиса, технологичности розницы
      • Основные документы, регламентирующие работу сотрудника магазина (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы)

      Практикум: разрабатываем профиль должности продавца и оценочные листы

    • Подбор и первичное обучение
      • Процедура подбора в компании, роль директора магазина
      • Адаптация, стажировка и испытательный срок. В чем разница?
      • Первичное обучение сотрудников на основе профиля должности и регламентов компании, план и дневник стажировки
      • Наставничество в компании и в магазине

      Практикум: подбираем вопросы и кейсы для структурированного интервью и составляем план стажировки

    • Мотивация торгового персонала
      • Типичные заблуждения по поводу мотивации
      • Материальная и нематериальная мотивация. При каких условиях система материального стимулирования мотивирует?
      • Схема материального вознаграждения для сотрудников магазина
      • Примеры нематериальной мотивации

      Практикум: собираем «копилку» средств нематериальной мотивации, решаем задачи на расчет премиальных составляющих для сотрудников магазина

    • Контроль и оценка сотрудников
      • Чем отличаются контроль, анализ и оценка?
      • При каких условиях работает контроль?
      • Методы контроля и оценки работы персонала
      • Ежедневная, периодическая оценка и аттестация персонала

      Практикум: создаем чек-лист для проверки магазина

      Эффективный руководитель эффективного магазина

      • Программа тренинга не является окончательной и может быть изменена в зависимости от Ваших пожеланий.
      • Материалы тренинга учитывают специфику управления с учетом трендов рынка труда и привлекательности работодателя.
      • Рекомендации, передаваемые участникам, основаны на реальной российской практике.

      Результатом тренинга станет

      • систематизирование опыта участников в части управления подчиненными
      • анализ основных ошибок и их источников
      • практическая отработка навыков эффективной коммуникации
      • снижение уровня неисполнения и срыва сроков исполнения заданий

      Во время тренинга участники узнают и освоят

      1.Правила деловой коммуникации

      • Особенности национального менталитета и как они влияют на исполнительность подчиненных.
      • Особенности рынка труда в России. Тренды, которые влияют не эффективность бизнеса.
      • Имидж руководителя магазина.
      • Постановка целей при общении. Психология общения – этапы изменения взглядов взрослого человека.
      • Фильтры восприятия. Источники потери и искажения информации.
      • Правила эффективной коммуникации.
      • Диагностика коммуникативных особенностей и управленческих компетенций участников обучения. Персональные рекомендации по каждому типу.

      2. Коммуникации в коллективе.

      • Особенности коммуникации в коллективе.
      • Источники и виды власти руководителя. Цикл управления торговым персоналом и особенности методов и способов контроля на каждом этапе цикла.
      • Причины сопротивления подчиненных. Тихий и явный саботаж.
      • Роли, которые осваивает и играет коллектив. Диагностика состояния коллектива и разработка плана коррекции.

      3. Результативные письменные коммуникации.

      • Сила документов в управлении. Правила письменного общения.
      • Эффективные и неэффективные письма.
      • Эффективные и неэффективные документы.

      4. Общение по телефону.

      • Специфика общения по телефону. Особенности восприятия при телефонном контакте. Правила эффективного общения по телефону.

      Эффективный бизнес-тренинг для руководителей отделов продаж, директоров и управляющих магазинов. Только проверенные и качественные техники, которые можно применить на практике.

      Начиная бизнес, каждый руководитель наверняка задумывается о таких важных вещах как организация работы, планирование и контроль. Это основные функции менеджмента, которыми он должен владеть, чтобы успешно стартовать и развить свою компанию. Тренинги для руководителей предназначены для «создания» грамотного руководителя и постановки основных целей предприятия. Посетив тренинг, директор магазина сможет увеличить свою прибыль минимум вдвое. Что же тогда говорить о директорах более крупных предприятий?

      Грамотный руководитель: основные компетенции

      Что же должен уметь руководитель, чтобы достичь успеха? Во-первых, любой человек, занимающий управляющую должность, должен иметь задатки менеджера. Его задача – поставить цель и организовать процесс так, чтобы эта цель была достигнута. Этого можно добиться путем:

      Правильного распределения обязанностей.

      Умеренной нагрузки на человека.

      Создания оптимальной обстановки в коллективе.

      Бизнес-тренинги для руководителей помогают изучить каждый из вопросов в деталях.

      Ищем слабые места в компании и способы их устранения

      Для начала реорганизации предприятия нужно выбрать слабые места компании. Все нововведения должны быть поэтапными и разумными, но одновременно радикальными и компромиссными.

      Рассмотрим возможные проблемы организаций и методы их устранения.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector