Fishlake-scripts.ru

Образование и уроки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тренинги для персонала

Корпоративные тренинги для персонала

Темы тренингов для персонала:

Менеджмент и лидерство

Раздел тренингов для руководителей

Продажи, переговоры, сервис

Раздел тренингов по продажам, переговорам, сервису

Личная эффективность

Раздел тренингов повышения личной эффективности

Управление персоналом

Раздел тренингов по управлению персоналом

Банки и финансы

Раздел тренингов для банковской сферы

Медицина/фарма

Раздел тренингов для медицниских и фарм-компаний

Производство

Раздел тренингов для производственных предприятий

Рестораны и гостиницы

Раздел тренингов для гостиниц и ресторанов

Тренинги для HR

Раздел тренингов для HR-cпециалистов

Корпоративные тренинги для сотрудников

Для эффективной деятельности и успешного развития каждой компании необходимо, чтобы все ее сотрудники, от рядовых до руководителей высшего звена, имели общие цели и действовали сообща, как единый слаженный механизм. Корпоративное обучение позволяет создать единое понятийное поле, повысить качество работы ваших сотрудников.

Для обучения нескольких сотрудников лучшим решением будет открытый тренинг или семинар, если же необходимо обучить более 6 человек – провести корпоративный тренинг будет выгоднее, так как стоимость за одного сотрудника будет ниже.

Корпоративные бизнес тренинги проводятся внутри организации и направлено на повышение эффективности сотрудников компании, и в отличие от открытых программ, корпоративные тренинги проводятся с учетом специфики вашего бизнеса, функций персонала, стратегических задач, целей компании, ее миссии и корпоративной культуры.

Наша компания проводит корпоративное обучение по различным категориям сотрудников

Проведение корпоративных тренингов предполагает:

  • Предтренинговую диагностику и разработку плана обучения
  • Подбор наиболее подходящего задачам тренера
  • Подготовку/разработку и адаптацию тренинга под задачи компании
  • Обучение персонала
  • Подготовку отчета по результатам тренинга
  • Посттренинговую поддержку

Основные результаты корпоративных тренингов:

  • Освоение сотрудниками инструментов и технологий, необходимых для достижения целей и задач компании
  • Формирование профессиональных навыков и компетенций
  • Повышение мотивации и лояльности персонала
  • Командообразование

Системный подход к развитию персонала предполагает, что рядовых сотрудников в компании обучают для решения конкретных бизнес-задач, а во внедрении полученных знаний участвуют непосредственные руководители.
Именно поэтому обучение подчиненных нужно начинать с обучения руководителей. Такой подход более рационален, так как позволяет обучать только тех, в кого стоит вкладывать деньги и только тому, что будет реально использоваться на практике в ближайшее время.

Отдача от вложения средств в обучение при системном подходе гораздо выше. Системный подход к развитию персонала строится по компетенциям.

Компетенция — это набор знаний, навыков, личностных качеств и мотивов сотрудника, описанных языком наблюдаемого поведения. Компетенции нужны, чтобы проводить оценку до и после обучения, получая, таким образом, эффективность проведенного обучения.

Компания ООО «Ассоциация Бизнес Мастерства» внедряет подход развития персонала по компетенциям. На сайте представлены примеры программ тренингов, разбитые по развиваемым в ходе обучения компетенциям.
Программа корпоративных бизнес-тренингов составляется в соответствии с потребностями и спецификой деятельности Заказчика.

Вы можете выбрать существующую программу тренинга и мы адаптируем ее под ваш бизнес. Если вы не нашли подходящий тренинг – мы разработаем уникальную программу специально для вас.

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом:

Онлайн-чат в правом нижнем углу страницы

Насколько эффективно проведение тренингов для персонала?

С целью обеспечения себя грамотными, квалифицированными сотрудниками многие предприятия используют проведение тренингов для персонала. Современные условия диктуют правила жесткой конкуренции на кадровом рынке. Поэтому обучение и развитие персонала, повышение его квалификации – вопросы очень важные.

Что такое тренинг для сотрудников и какова его основная функция? Тренинг (от английского train, что означает “воспитывать, развивать, обучать”) – кратковременная форма активного обучения, во время прохождения которого происходит развитие знаний, умений, навыков, социальных установок и психологических приемов, а также применение и укрепление полученных знаний.

Корпоративный тренинг, или тренинг для персонала, используется для развития навыков сотрудников, укрепления управленческого взаимодействия, он повышает эффективность деятельности организации или предприятия.

Для того чтобы достичь необходимого результата, используется комплекс тренингов. Несмотря на то что это достаточно емкий и сложный процесс, который затрагивает все аспекты ведения бизнеса, этот метод полностью оправдывает все временные и финансовые затраты, с ним связанные. Доказано, что в результате успешного проведения обучения персонала в подобной форме показатели эффективной работы сотрудников предприятия в своих отраслях значительно возрастали.

Виды тренингов для персонала

Для профессионального роста своих подчиненных руководители предприятий используют несколько видов тренингов:

  1. Тренинги, которые призваны выработать и улучшить уровень профессиональных навыков сотрудников. Они улучшают умение вести переговоры, оптимизируют технику продаж.
  2. Тренинг управления помогает развить лидерские способности, умение строить команду, сплотить коллектив вокруг одной общей цели.
  3. Тренинги успешной работы в команде направлены на развитие коммуникативных навыков, умений эффективного общения в группе, нахождения альтернативных вариантов решения проблем и конфликтов в рабочем коллективе.
  4. Тренинг тайм-менеджмента, который учит правильному планированию своего времени, благодаря чему рабочие задачи выполняются более продуктивно и в необходимый срок.
  5. Психологические тренинги для персонала направлены на то, чтобы повысить самооценку членов группы, помочь людям обрести уверенность в себе, побороть свои страхи, комплексы, устранить тревожность. Совершая важные изменения в сознании участников, такие тренинги также способствуют их личностному и профессиональному росту.

С чего начинать обучение персонала?

Результативность тренинга, эффективное выполнение всех поставленных перед ним задач зависит от четкого планирования, грамотного выбора целей, на которые тренинг будет ориентирован, обусловленных потребностями компании.

Для планирования обучения необходимо учесть все уровни рабочего коллектива, которые будут принимать участие в тренинге, заранее согласовать время обучения, форму и тематику с членами тренинга и их непосредственными руководителями. Важен и правильный выбор самого тренера.

Исследования показывают, что большая доля успеха проведенного обучения зависит от составления грамотного плана: за 80% отличных результатов отвечают верный выбор формы обучения, личность тренера, который поможет создать необходимую мотивацию на успех. Момент создания мотивации, направленности на результат проведения обучения, очень важен. Ведь, если сотрудники отнесутся к тренингу как к наказанию или очередным каникулам, проделанная работа не принесет необходимого эффекта и не позволит добиться поставленных целей.

Выбирая тренера, важно обратить внимание на следующие факторы:

  • для тренера необходимы навыки самопрезентации и «языка тела»;
  • тренер должен уметь установить доверительные отношения в группе, для того чтобы быть услышанным аудиторией;
  • важно легко и ловко управлять процессом проведения тренинга (высокий уровень умения вести дискуссию, следить за динамикой коллективных мыслительных процессов, быстро реагировать на любые изменения в групповой активности);
  • уметь использовать и комбинировать формы обучения, сочетая их таким образом, чтобы добиться наибольшей эффективности тренинга;
  • тренер должен поощрять энтузиазм участников, вызывать у них желание активно применять свои знания.

В ходе тренинга для персонала используются различные методики:

  1. Метод кейса – выделение конкретной проблемной ситуации с последующим нахождением оптимальных путей ее решения.
  2. Деловая игра – тренер моделирует возможные ситуации, на которые необходимо найти несколько подходящих вариантов возможного развития событий.
  3. Ролевая игра – участники берут на себя разные роли и проигрывают определенные ситуации, которые могут возникать в трудовом процессе.
  4. Групповая дискуссия, или консилиум, групповое обсуждение проблем, задач, вопросов для того, чтобы найти верное решение сообща.
  5. Мозговой штурм – стимулирование развития креативности, творческого начала у членов группы.

Для того чтобы оценить эффективность тренинга, можно провести анкетирование персонала, опросы участников, в котором важны впечатления всех членов, интроспекция и самоанализ.

Также используются контрольные упражнения, позволяющие определить уровень овладения необходимыми навыками и знаниями. Оценить, насколько результативно прошло обучение персонала, можно с помощью наблюдения непосредственного руководства «в поле», то есть за исполнением сотрудником своих трудовых обязанностей.

Проведение тренингов для персонала – выгодное капиталовложение, ведь высокий уровень квалификации сотрудников, их блестящие профессиональные знания и умения являются одной из основных составляющих успешной деятельности всей организации.

Читать еще:  Тренинги в санкт петербурге

Тренинг персонала

Предположим, что у директора торговой компании в какой-то момент рождается мысль: мой персонал плохо продает — что делать? Причины для этого могут быть разные: чаще всего руководитель видит, что падают объемы продаж, или его не устраивает как сотрудники работают с клиентами. Если же к тому же появился новый конкурент, или началась торговля новым сложным продуктом, — дело только осложняется. В крупной компании, такая же мысль может возникнуть и у директора (менеджера) по персоналу, с той разницей, что вопрос, скорее всего, будет поставлен несколько по-другому: надо обучать персонал!

Некоторым вопросам внутрикорпоративного обучения и посвящена данная статья.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ОБУЧЕНИИ

Для начала необходимо определить потребность в обучении — чему, собственно, следует обучать персонал. Сделать это на самом деле достаточно просто: можно поговорить с продавцами и выяснить, какие сложности возникают у них в работе. Причем лучше это делать индивидуально и так, чтобы разговор не превратился в поток жалоб. Другой вариант — запустить анкету с несколькими вопросами (какие сложности в работе с клиентами, хотели бы пройти обучение, по каким темам и т.п.). Результаты таких разговоров или анкетирования покажут, нужно ли обучение и если да, то какое.

Другой тип ситуации, когда требуется обучение сотрудников, возникает, например, когда изначально ставиться задача повышения общей корпоративной культуры обслуживания. Например, руководством сети принимается решение о доведении качества обслуживания до некоторых стандартов или о формировании фирменного стиля в обслуживании клиентов. В современной практике российской торговли в качестве такого примера можно привести некоторые автосалоны, где западный поставщик определяет требования к стилю и содержанию работы персонала в виде правил и стандартов. Наличие таких правил в любом случае лучше, чем их отсутствие — и персоналу проще в работе, и клиенту удобнее и понятнее. Тренинги для персонала в таких случаях проводятся с упором на стандарты обслуживания покупателей.

ПОИСК И ВЫБОР КОМПАНИИ, ПРОВОДЯЩЕЙ ОБУЧЕНИЕ

Допустим, что потребности обучения определены, и принято решение об организации, например, обычного тренинга продаж. Следующий этап — это поиск компании, которая проводит обучение персонала. Обучение предлагают многие тренинговые, консалтинговые компании, отдельные специалисты. Информацию о них можно найти в деловой или специализированной прессе (журналы «Компания», «Эксперт», «Управление персоналом», газета «Ведомости» и др.), в Интернете, по рекомендациям знакомых. Хорошим тоном в работе обучающей компании является предоставление заказчику информации о том, какие тренинги специалистами этой компании уже проводились, в каких фирмах, с сообщением телефонов и контактных лиц. Выбор по рекомендации наиболее разумный, поскольку уже имеет место положительный опыт работы.

Можно добавить, что уверенность в правильном выборе появится у руководителя предприятия, когда тренинг будет проведен и даст ожидаемые результаты. На этапе же выбора следует руководствоваться некоторыми критериями: достигнутое взаимное понимание задач тренинга, появившееся (или не появившееся) доверие руководителя компании к представителю обучающей компании, перечень возможностей обучающего центра, цена тренинга (и соотношение цены к среднерыночной). Важным является то, насколько человек, предлагающий обучение, сумеет доступно объяснить руководителю торгового предприятия, какой результат будет получен в итоге. Это своего рода тест: если этот человек сумеет «зажечь» руководителя, значит, высоки шансы на успех обучения персонала. Однако в таком разговоре могут быть подводные камни. Например, если руководителю предприятия говорят, что после тренинга продаж, у него повысится объем продаж -это либо лукавство, либо некомпетентность. Дело в том, что продажи действительно могут вырасти, но влияние проведенного тренинга на это опосредовано и не так уж велико. Объемы продаж можно повысить более эффективно, снижая издержки, проводя рекламные и маркетинговые мероприятия и т.п. Тренинг, как и любое обучение, направлен на другое — на получение новых знаний и навыков у продавцов. Смогут ли они применить эти полученные знания и навыки, в большей степени зависит уже от самой торговой компании.

Наиболее часто цену обучения называют в виде суммы за тренинг, иногда цена определяется из расчета за одного участника тренинга или за количество учебных часов. Что получает за эту цену заказчик? В разных обучающих компаниях существуют свои «нормы отпуска». В хороших случаях заказчик может рассчитывать на пакет, включающий в себя: определение (уточнение) потребности в обучении, подробное обсуждение темы и содержания тренингов с руководством компании, иногда презентацию тренинга, проведение самого тренинга, по окончании тренинга — собеседование по его результатам, возможно так же мини-резюме персонально по каждому участнику тренинга.

НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГОВ

После того, как выбрана компания, которая будет проводить обучение, начинается работа по организации мероприятия, в частности определяется время, место и материальное обеспечение. Сотрудникам должно быть объявлено о проводимом тренинге, желательно индивидуально и с разъяснением задач обучения. Это может сделать как руководитель или специалист самого предприятия, так и представитель обучающей компании (в последнем случае происходит и полезное знакомство консультанта с персоналом). Для обучаемых должны быть предусмотрены нормальные бытовые условия, в частности, возможность нормального питания.

Несмотря на то, что любому руководителю важно контролировать процесс обучения, его присутствие на тренинге сильно влияет на поведение продавцов и отрицательно сказывается на результативности мероприятия. Поэтому для эффективного обучения необходимо, чтобы статус присутствующих на тренинге был примерно одинаковым, по крайней мере флуктуации должны быть небольшими. Руководителю можно порекомендовать в перерывах или после тренинга побеседовать с сотрудниками, а затем поговорить с тренерами (консультантами). Менеджеры по персоналу в отличие от руководителей могут участвовать в этих тренингах, поскольку, как правило, это люди «близки к народу», и их присутствие практически не влияет на поведение сотрудников.

ЧТО ПОТОМ?

После тренинга уместно сделать контрольный срез в форме анкетирования или устного опроса по поводу удовлетворенности проведенным обучением. Вопросы могут быть следующими:

— было ли полезно обучение участникам тренинга;

— как в целом оценивается обучение;

— как оценивается компетентность ведущих, их доброжелательность;

— все ли было хорошо организовано или были недостатки;

— какие-то комментарии в свободной форме.

Такая информация важна как руководителю торговой компании, так и обучающей компании.

После анкетирования необходимо понаблюдать за действиями персонала и получить отзывы о его работе от директоров магазинов — что, по мнению директоров, появилось нового в работе продавцов, хорошо ли это или плохо. Это необходимо для правильной оценки, поскольку тренинг, положительно оцененный с точки зрения участников и ведущих, тем не менее, может быть иначе оценен с точки зрения руководителя. В нашей практике был такой пример: проводя тренинг продаж в одной компании, мы нашли полное взаимопонимание с продавцами в том, что зашедшему в магазин клиенту необходимо дать какое-то время осмотреться-освоиться, и только потом подходить к нему и начинать разговор. Однако директор магазина настаивал на том, чтобы продавцы подходили к клиенту сразу. Из таких, казалось бы, мелочей может вырасти негативная оценка тренинга и неудовлетворенность заказчика результатами обучения. Рецепт от подобных проблем простой: руководителю торгового предприятия и ведущему тренинга необходимо обсуждать содержание обучения и согласовывать свои позиции.

Повторное проведение тренингов (может быть, тем же самых) целесообразно делать через полгода-год, поскольку арсенал приемов, предложенных обучаемым в ходе тренинга, достаточно большой, тогда как участниками вполне усваивается только его часть (как правило, один-два практических приема — не больше). К тому же, за прошедшее время кое-что забывается. Да и у обучающей компании появляется новый положительный опыт.

Читать еще:  Тренинг для персонала

Кроме того, тренинг сам по себе, как некая другая реальность, как бы встряхивает сотрудников, стимулирует их активную позицию в повседневной и, как правило, довольно монотонной работе.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГОВ

В качестве результатов проведенных тренингов, как уже говорилось выше, следует рассматривать не количественные показатели (изменение объемов продаж, количества сделок, стоимости заказов), а прежде всего новый уровень работы продавцов с клиентами. Оценить это можно, непосредственно наблюдая за их работой: насколько свободно они чувствуют себя в беседе с клиентом, правильно строят переговоры, сообщают клиентам необходимую информацию.

Из опыта (по результатам проведенных после тренингов т.н. «контрольных срезов» — обычно это делается в виде анкетирования персонала или прямого разговора с заказчиком) можно отметить следующие закономерности. В течение примерно первых 2-х недель после проведенного тренинга у персонала присутствует определенный подъем, им хочется использовать полученные знания, люди по-другому себя ведут, и это заметно. В дальнейшем это может достаточно быстро сглаживаться по ряду причин, основные из которых следующие:

— непродуманная система мотивации сотрудников;

— отсутствие того, что называется стандартами обслуживания;

— отсутствие требований руководства к исполнению данных требований или стандартов.

ПОДДЕРЖАНИЕ ДОСТИГНУТОГО УРОВНЯ — МОТИВАЦИЯ И КОНТРОЛЬ

Встает вопрос: как достигнутый в процессе обучения уровень обслуживания, еще непривычный для основной массы персонала, поддерживать?

Заработная плата продавцов обычно состоит из 2-х частей: постоянный оклад и премия по результатам продаж (личных или компании). Следовало бы добавить еще одну составляющую — за качество работы с клиентами.

Чтобы качество обслуживания отследить, необходимо, как вариант, вводить систему наблюдателей. Для этого, например, одной из функций администратора должна стать периодическая проверка работы продавцов в торговом зале. Лучше всего, если это делается не на основании субъективных представлений о том, «как надо», а на основании сформулированных стандартов обслуживания, где расписано, что и в каких случаях делает (или не делает) продавец. Делая отметки в анкете со стандартами, администратор обосновывает величину данной составляющей заработной платы применительно к каждому продавцу, которая затем ему выплачивается.

Можно использовать и нематериальные стимулы: звания «лучший продавец магазина», «лучший продавец компании». Такому продавцу будет просто стыдно плохо работать. Руководитель одной торговой сети «придумал» переходящее «красное знамя»: в магазине на видном месте висит стяг: «Лучший магазин сети по качеству обслуживания покупателей», а рядом «книга жалоб и предложений» для покупателей. Нематериальные стимулы могут быть какими угодно — важно, чтобы они вписывались в корпоративную культуру компании.

Конечно же, не стоит забывать и о карьерном росте как об одном из наиболее эффективных способов мотивации персонала. Очевидно, что, если в компании четко обозначена карьерная лестница: сначала я — стажер, потом — продавец, потом — старший продавец, эксперт и т.д. — то для продавца это служит дополнительной мотивацией.

Тренинги для специалистов

Обучение персонала необходимо на всех этапах развития фирмы. Оно решает проблему оперативного переобучения другим специальностям, которое зачастую обходится руководству компании дешевле, нежели поиск и переманивание специалистов из других организаций. Дополнительное образование также обеспечивает соответствие специалистов быстро изменяющимся требованиям современной экономики. Немаловажную роль дополнительное образование играет и при мотивации сотрудников.

В последнее время руководители российских компаний стали более бережно относиться к своему персоналу, понимая, что успех компании напрямую зависит от ее кадров. Хороших специалистов нужно ценить и постоянно поддерживать в них желание работать в компании. Помимо материальных ценностей одним из самых эффективных способов мотивации сотрудников является бесплатное обучение. Поэтому руководители компаний планируют обучение персонала и закладывают в бюджет расходы на проведение семинарских, консультационных и тренинговых занятий. Причем выбор программ дополнительного образования становится все более обдуманным, системным, ориентированным на долгосрочные цели.

В зависимости от цели обучения можно выделить следующие его виды.

Наиболее простой вид — развивающая (обучающая) лекция или их цикл. Такая форма обучения актуальна, если есть возможность пригласить компетентных людей, известных в своем деле, интересных аудитории. В противном случае сотрудники могут плохо воспринять информацию, и будет потеряно драгоценное время. Лекция может быть также роздана в виде печатного материала для ознакомления: она должна быть написана доступным языком, желательно в виде тезисов, а после ее прочтения предполагается проверка знаний в виде контрольного теста. Этот метод часто применяется в магазинах, торгующих различной техникой, и обучает принципам устройства нового оборудования, правилам работы с ним, технике безопасности.

Довольно популярны также лекции, совмещенные с семинарскими занятиями: сотрудникам читается лекция, содержащая какую-либо новую информацию, после чего она обсуждается ими в форме дискуссии.

Наиболее эффективным видом обучения сотрудников является тренинг. Главное его отличие от семинарского занятия или лекции — это практическая активность участников обучения. Основное в тренинге — ориентированность не на теоретические знания, а на получении навыков работы. Тренинг, как правило, состоит из специальных упражнений, моделирующих реальные ситуации и позволяющих слушателям обсудить общие эффективные приемы и попробовать их в режиме деловой игры. Часто также используются методы ролевых упражнений или выполнение методических заданий.

Рассмотрим основные цели и задачи тренингов.

Классификация тренингов

Сами специалисты выделяют четыре основные группы тренингов: занятия по самоорганизации, подготовка к командной работе, обучение организации сотрудников в коллективе и обучение ориентации на клиента.

Тренинги по самоорганизации направлены на развитие способностей, улучшающих деятельность специалиста. В рамках этих программ людей учат эффективно распоряжаться своим временем, правильно расставлять приоритеты, легко принимать самостоятельные решения.

Тренинги командной работы учат специалистов координировать свои действия с деятельностью коллег. Основной упор направлен на обучение принципам построения команд, эффективному командному взаимодействию, позитивному восприятию руководства.

Тренинги по организации сотрудников в коллективе предназначены главным образом для топ-менеджеров. Руководители компаний или подразделений обучаются эффективной мотивации подчиненных, делегированию полномочий, технологиям лидерства и контроля.

Тренинги ориентации на клиента направлены на развитие у сотрудников компаний способностей по взаимодействию с так называемыми внешними агентами, включая клиентов, деловых партнеров, представителей средств массовой информации и органов власти. Эти занятия формируют правильную психологическую установку по отношению к клиенту, обучают работе на выставках, искусству проведения презентаций и переговоров.

Существует еще одна классификация тренингов на типы: в зависимости от статуса (уровня) сотрудников по служебной лестнице.

Для рядовых сотрудников наиболее популярны тренинги по продажам. Они неизменно держат пальму первенства у обучающих компаний и призваны обучить следующим навыкам: организации первого разговора с клиентом, анализу деловой ситуации, преодолению психологического барьера между продавцом и покупателем и множеству других необходимых вещей. Особое внимание уделяется искусству убеждения, навыкам презентации товара (услуги).

Для руководителей среднего звена актуальны тренинги, направленные на обучение искусству проведения совещаний, переговоров и разрешению конфликтов, искусству влияния и убеждения.

Топ-менеджмент обычно выбирает программы по построению команды, сотрудничеству с партнерами или акционерами, VIP-имиджу, корпоративной культуре и имиджу компании.

Однако некоторые тренинги не имеют четкой должностной ориентации, поскольку полезны всем категориям сотрудников (например, большинство тренингов по самоорганизации).

Классификация тренингов по форме организации выделяет открытые (доступные для всех желающих) и корпоративные (только для сотрудников конкретной фирмы). Открытые тренинги полезны для приобретения новых связей и знакомство с конкурентами, их образом мыслей и действий. Часто это хорошая проверка качества обучения компании, которой вы планируете доверить корпоративный тренинг. Корпоративные тренинги более адресные, учитывают специфику компании, особенности конкретных проблем. Они сплачивают сотрудников, унифицируют корпоративный язык, что способствует закреплению и распространению новых знаний. Корпоративный тренинг помогает также построению корпоративной культуры в компании.

Читать еще:  Тренинг глубокое горло москва

Как получить максимальную отдачу?

Начальный этап организации корпоративного тренинга — это проведение диагностики потребности в обучении. Ее можно проводить собственными силами, но лучше всего сделать это в сотрудничестве с консалтинговой компанией. Во время диагностики определяются категории сотрудников, нуждающихся в обучении, выявляется набор знаний, навыков, которыми они не обладают, стереотипы мышления и поведенческие модели, мешающие сотрудникам эффективно выполнять свои обязанности. Но самое главное — это определить степень соответствия заявленной темы обучения реально существующей потребности в обучении.

Методы диагностики самые различные: от предварительных собеседований с сотрудниками и предтренинговой анкеты, до анализа должностных инструкций и графика объемов продаж.

Кстати говоря, диагностика выявляет необходимость обучения совсем другой категории сотрудников, нежели предполагало руководство компании, и совсем по другой программе. Тогда цели и задачи будут оперативно корректироваться по итогам диагностики совместно с руководством компании.

Вообще для успешного проведения тренинга необходимо иметь четкое представление о том, что именно требуется получить в конце обучения, и четко обозначить задачи и цели тренинга.

Теперь коротко об особенностях выбора обучающей компании и тренера. От них зависит эффективность вложенных денег.

Во-первых, руководитель компании или ее HR-менеджер ни в коем случае не должны заказывать тренинг у фирмы, не приняв участия в ее открытых тренингах, не оценив уровень тренеров. Во-вторых, выбирая компанию, не пренебрегайте рекомендательными письмами и советами клиентов и партнеров. В-третьих, внимательно изучите сайты, рассказывающие о тренингах и дающие рейтинги наиболее успешных компаний в сфере консалтинга (например, www.trainings.ru, www.mvm.narod.ru, www.studyin.ru, www.hrm.ru). В-четвертых, выбирайте компанию со стажем работы не менее двух лет.

Что касается личности тренера, то индикатором его квалификации могут быть диплом авторитетного вуза, ученая степень и научные публикации. Особое внимание следует обратить на способность тренера определять потребность группы и адаптировать материалы курса с учетом специфики работы компании и выявленных потребностей. Немаловажно также умение устанавливать доверительные отношения с группой и управлять обучающими дискуссиями, использовать и сочетать различные способы и инструменты обучения (мини-лекции, дискуссии, case-study, письменные упражнения, видеосюжеты, современные деловые игры), отслеживать групповую динамику и объективно оценивать учащихся, поощрять энтузиазм обучающихся, вызывать их на позитивное мышление, воодушевлять на применение знаний.

Корпоративные тренинги

Организация и продвижение бизнеса требуют немалых капиталовложений. Чтобы прибыль росла, а компания достигала новых высот, необходимо уделять большое внимание развитию персонала и его обучению.

Зачем нужны бизнес-тренинги

Профессиональные тренинги являются действенным инструментом подготовки эффективных специалистов. Трудно представить современную компанию, в которой не занимаются обучением менеджеров. Как правило, такие предприятия быстро уходят с рынка и уступают место новым, прогрессивным. Статистические данные говорят, что компании, которые не организуют бизнес-тренинги в Москве или других городах страны, недополучают порядка 20–30 % потенциальной прибыли. А их сотрудники работают на 50 % хуже, чем те, которые прошли обучение.

Корпоративные бизнес-тренинги являются современным эффективным методом передачи сотрудникам необходимых знаний и выработки практических навыков. За короткий срок можно достичь вполне ощутимых результатов. Профессиональный тренер научит продавать по телефону или на личных встречах, правильно подбирать персонал, проводить встречи, презентации, выступать публично, преодолевать комплексы и т. д. Он сможет запустить процесс превращения отдельных сотрудников в сплоченную команду, способную достигать любых поставленных целей.

Наше предложение

Компания Papa Group предлагает корпоративные тренинги, которые дадут Вашим сотрудникам не только необходимые знания и практические навыки, но и мотивацию к развитию и эффективной работе. Наши профессиональные тренеры, имеющие опыт в бизнесе, составят индивидуальную программу корпоративного обучения Ваших сотрудников.

Как правило, при разработке программы учитываются:

  • пожелания руководства;
  • специфика сферы деятельности и самой компании;
  • актуальные задачи, стоящие перед работниками;
  • перспективы и планы развития.

Организация бизнес-тренингов и все этапы их проведения ложатся на плечи компании Papa Group.

Особенности бизнес-тренингов от компании Papa Group

На корпоративном тренинге в Москве Ваши сотрудники получат:

  • необходимые теоретические знания;
  • практические навыки, которые они будут применять в ежедневной работе;
  • ответы на все вопросы по их профессиональной деятельности;
  • готовые схемы поведения в сложных рабочих ситуациях;
  • скрипты для выполнения должностных обязанностей;
  • дополнительную мотивацию для повышения продуктивности и достижения поставленных целей.

Проведение бизнес-тренингов позволит Вашим подчиненным стать более уверенными в себе, освоить современные методики решения деловых задач. Обучение проходит с использованием мультимедийной аппаратуры и состоит из двух блоков:

  • мини-лекций, на которых даются теоретические знания (30 % времени);
  • практических занятий (70 % времени). Слушатели участвуют в групповых заданиях, мозговых штурмах, ролевых играх, на которых отрабатывают практические навыки.

В ходе обучения каждый участник получает обратную связь от тренера. У Ваших сотрудников не останется неотработанных навыков и вопросов, на которые не получены ответы.

Для кого предназначены бизнес-тренинги

Проведение корпоративных тренингов предназначено для сотрудников коммерческих предприятий, которые хотят динамично развиваться и достичь успеха. Компания Papa Group проводит бизнес-тренинги для менеджеров разных отделов: по продажам, кадрам, персоналу и т. д.

Не остаются без внимания и руководители различных уровней, топ-менеджеры, владельцы предприятий. Для них подготовлены специальные программы, позволяющие достигнуть максимальной эффективности, освоить коммуникативные навыки, научиться современным методам управления и другим, не менее важным аспектам, необходимым управленцам. Компаниям предлагается организация обучающих программ на командообразование, улучшение психологической обстановки в коллективе и т. д.

Чтобы заказать корпоративный тренинг в компании Papa Group, позвоните по телефону, указанному выше, или отправьте заполненную заявку. Наши специалисты свяжутся с Вами, ответят на вопросы и запишут на бизнес-тренинг в Москве.

Тренинги для фармацевтических компаний

Стоимость от 65 000 рублей за один тренинговый день (8 академических часов)

Управление результатом в бизнесе

Стоимость от 65 000 рублей за один тренинговый день (8 академических часов)

Управление персоналом

Стоимость от 65 000 рублей за один тренинговый день (8 академических часов)

Подбор и оценка персонала

Стоимость от 65 000 рублей за один тренинговый день (8 академических часов)

Ассесcмент-центр

Стоимость от 65 000 рублей за один тренинговый день (8 академических часов)

Повышение персональной эффективности руководителя

Стоимость от 65 000 рублей за один тренинговый день (8 академических часов)

Кросс-функциональная коммуникация

Стоимость от 65 000 рублей за один тренинговый день (8 академических часов)

Управление территорией

Стоимость от 65 000 рублей за один тренинговый день (8 академических часов)

Переговоры от простого к сложному

Стоимость от 65 000 рублей за один тренинговый день (8 академических часов)

Управление продажами

Стоимость от 65 000 рублей за один тренинговый день (8 академических часов)

Развитие прикладных навыков (Soft Skills)

Стоимость от 65 000 рублей за один тренинговый день (8 академических часов)

Тренинги по маркетингу

Стоимость от 65 000 рублей за один тренинговый день (8 академических часов)

Тренинг по командообразованию

Стоимость от 65 000 рублей за один тренинговый день (8 академических часов)

Тренинг для менеджеров по персоналу

Стоимость от 65 000 рублей за один тренинговый день (8 академических часов)

Бизнес-тренинги для руководителей

Стоимость от 65 000 рублей за один тренинговый день (8 академических часов)

Корпоративные тренинги по продажам

Стоимость от 65 000 рублей за один тренинговый день (8 академических часов)

Тренинги для директоров

Стоимость от 65 000 рублей за один тренинговый день (8 академических часов)

Тренинг командного взаимодействия

Стоимость от 65 000 рублей за один тренинговый день (8 академических часов)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector