Fishlake-scripts.ru

Образование и уроки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Anime studio уроки на русском

Аниме Студио Про как пользоваться уроки анимации скачать бесплатно на русском

Всем привет! Расскажу программу для создания мультиков и 2D и 3D анимации, которая подойдет для опытных и продвинутых пользователей. Здесь есть сделанные герои, библиотеки, в редакторе есть много опций, каждой части картинки можно присвоить свое имя, есть возможность изменять куски отдельно.

Читайте про похожие программы:

Временной линией таймлайна можно управлять кадрами стрелочками, делая равное расстояние между ними.

Есть возможность посмотреть до сохранения на получившийся результат. Тут же можно перемещаться по кадрам и установить интервал запуска для отладки определенного момента вашей анимации.

Чтобы управлять вашими персонажами, существует элемент кости. Именно управляя «костями», которые вы создаете, и получается эффект движения.

Некоторые действия персонажей, фигур и всего, что имеется в комнате уже заскриптованы. То есть, вам не обязательно создавать анимацию шага, ведь скрипт анимации шага уже есть, и вы можете просто применить его к вашему персонажу. Также, вы можете создавать свои скрипты.

В программе имеется встроенный редактор фигур, который, с помощью простых действий, поможет создать персонажа, который вам нужен.

Если вы не хотите создавать собственного персонажа, то вы можете его выбрать из списка уже созданных, который находится в библиотеке контента.

В программе достаточно много самых разнообразных инструментов для управления анимацией и фигурами. Не все они могут оказаться полезными, но если ими научиться правильно пользоваться, то можно извлечь мгновенную выгоду.

Как пользоваться и создать анимацию

В начале, конечно, вам придется создать скетч самостоятельно, или взять за основу уже существующее изображение.
мною, и потренироваться на нём.

Скетч может быть нарисован от руки, отсканирован или создан в любом графическом редакторе, позволяющем сохранять файлы в основных графических форматах. Лично я чаще всего использую формат JPEG.

Далее следует подгрузить созданный скетч в программу Anime Studio Pro в качестве опорного.
Для этого в основном меню выбираем: File>Import> Tracing Image.

В открывшемся диалоге выбираем файл для последующей трассировки и нажимаем кнопку Открыть (Open)

Мы видим подгруженное изображение в рабочей области. Оно имеет полупрозрачный вид для удобства трассировки.

Для приближения, удаления, перемещения определенного участка рабочей области можно воспользоваться кнопками мыши.

Для перемещения рабочей области нажмите и удерживайте правую кнопку мыши над рабочей областью и перемещайте мышь.

Для увеличения или уменьшения вида рабочей области, воспользуйтесь колесиком мыши над рабочей областью.

Для одновременного перемещения и масштабирования вида рабочей области нажмите и удерживайте правую кнопку мыши над
рабочей областью и перемещайте мышь, вращая колесико мыши.

Приблизив таким образом участок изображения, вы можете начать его трассировку.

Выберите на панели инструментов(Tools) инструмент добавления точек Add Point, или нажмите «A», на клавиатуре.

Обратите внимание на смену внешнего вида указателя мыши на экране. Теперь он напоминает перекрестие. Мысленно разделите персонажа на составляющие его формы: голова, шея, уши, брови, глаза, зрачки, нос, пряди волос, туловище, плечи, предплечья, кисти, фаланги пальцев, таз, одежда, бедра, ноги, ступни, обувь и т.д. — именно такие кривые вам и нужно будет создать.

Я обычно начинаю с головы персонажа. Создайте первую точку, кликнув левой кнопкой мыши в любом месте изображения, и, не отпуская ее, передвиньте курсор в место создания следующей точки. Отпустите кнопку мыши и, не передвигая мыши, нажмите повторно на левую кнопку и, так же удерживая ее, передвиньте курсор в место создания следующей точки.

Не отменяйте ваших действий, если точка создана не совсем там, где вы бы этого хотели — ее можно будет передвинуть позже после завершения создания кривой. Создайте таким образом достаточное количество точек, чтобы очертить объект полностью. Старайтесь обойтись минимумом точек, так вам будет удобнее анимировать в последствие.

После выполнения это несложной операции отпустите кнопку мыши и проверьте расположение точек кривой. Если вы заметили лишнюю точку на кривой, без которой можно обойтись, выделите ее тем же инструментом Translate Points и нажмите «Delete» на клавиатуре. Если же вы заметили, что следует где-то на кривой наоборот добавить точку, воспользуйтесь инструментом Add Point или нажмите «A» на клавиатуре.

Выбрав инструмент, переместите курсор в то место на кривой, где следует создать точку и кликните левой кнопкой мыши в этом месте. Создавая точку вы можете сразу переместить ее в необходимое место не меняя инструмента. Для этого, создавая точку на кривой, нажмите левую кнопку мыши и, удерживая ее переместите курсор в то место, где должна располагаться созданная точка. Для заострения угла в точке кривой выберите точку инструментом Select Points и воспользуйтесь кнопкой Pick на панели инструментов.

Для смягчения угла в точке кривой выберите точку инструментом Select Points и воспользуйтесь кнопкой Smooth на панели инструментов. Для контролируемого смягчения или заострения угла в точке кривой, выберите точку инструментом Select Points, и воспользуйтесь инструментом Curvature на точке кривой. Для удаления отрезка между точками кривой воспользуйтесь инструментомDelete Edge на отрезке кривой.

Таким же способом создайте все необходимые фигуры. Имейте ввиду, что для наилучшей последующей анимации фигуры, составляющие персонажа, должны образовывать логичные суставы. На самом деле, для того, чтобы понять наверняка, как следует создавать кривые суставов, потребуется создать несколько персонажей от начала и до конца. Далее на рисунках вы можете наблюдать последовательное создание кривых для персонажа.

После того, как все кривые завершены, вы можете приступить к созданию фигур из кривых. К этому моменту вы уже должны четко понимать разницу между кривой(curve) и фигурой (shape). Если это не так, то скоро в сообществе будет открыт постоянно пополняющийся раздел Глоссарий, там вы обязательно сможете найти необходимую информацию по терминологии программы.

Для создания фигуры Для создания фигуры надо выделить все точки кривой из которой вы будете создавать фигуру инструментом Create Shape. Выберите инструмент Create Shape на панели инструментов.

Этот инструмент имеет схожее действие с инструментом выделения точек Select Points. Удерживая «Shift» на клавиатуре, кликайте левой кнопкой мыши на точках кривой, образующих будущую фигуру.

После того, как вы нажмете на последнюю точку кривой, вы увидите призрачный силуэт будущей фигуры.

Замкнутую кривую, такую, как этот круг, можно выделить просто нажав на любом отрезке кривой между двумя точками. Если вы выделили лишнюю точку, не отпуская клавиши»Shift», нажмите на эту точку, чтобы отменить выделение.

Для создания фигуры, следует нажать пробел (Spacebar) на клавиатуре. Теперь вы можете наблюдать готовую фигуру с примененным по умолчанию стилем.

Для удобства работы вы можете самостоятельно создавать стили. Стиль отвечает за то, как будет выглядеть фигура. В создаваемом стиле определяются цвета и эффекты для заливок и контуров фигуры. Для того, чтобы создать стиль, на панели стилей (Style) выберите в ниспадающем списке «Styles» пункт «New».

Читать еще:  Пошаговые уроки макияжа

Впишите название для нового стиля.

Задайте цвет заливки и контура.

Задайте толщину контура.

Чтобы применить созданный стиль, выделите фигуру инструментом Select Shape .

Выберите название стиля на панели стилей в ниспадающем списке «Applied styles».

И вы сразу должны увидеть изменение стиля фигуры.

Создавая фигуры, вы должны помнить еще и том, в какой последовательности их создавать. Каждая созданная фигура располагается уровнем выше уже созданных фигур. Соответственно, вам следует начинать создание фигур с тех элементов персонажа, которые будут расположены на дальнем плане, постепенно приближаясь к переднему плану. Созданные фигуры можно менять уровнями и после создания, хотя не очень это и удобно.

Для смены уровня расположения фигуры выделите фигуру инструментом Select Shape и воспользуйтесь кнопкой Raise Shape на панели инструментов, для перемещения фигуры уровнем выше. Или кнопкойLower Shape на панели инструментов, для перемещения фигуры уровнем ниже. Для перемещения на несколько уровней следует кликнуть по кнопке на панели инструментов необходимое количество раз. В рабочей области при достаточном приближении фигуры вы можете наблюдать перекрытие фигур.

Так же на уже созданных фигурах вы можете регулировать толщину абриса в районе выбранной точки. Для этого выберите инструмент Line Width на панели инструментов, нажмите левой кнопкой мыши над выбранной точкой и перемещайте курсор удерживая левую кнопку мыши. Ширина абриса в районе точки будет увеличиваться или уменьшаться, в зависимости от того куда вы будете перемещать курсор мыши.

В том числе вы можете скрыть контур между двумя точками. Для этого выберите инструмент Hide Edge на панели инструментов и кликните левой кнопкой мыши на контуре который вы захотите скрыть. При повторном нажатии этим инструментом на контуре, он снова проявится.

Если вам не понравится созданная фигура или покажется вам некорректной (например при создании фигур новички в программе часто захватывают лишнии точки), вы можете вовсе удалить фигуру превратив ее обратно в кривые. Для этого выберите инструмент Delete Shape на панели инструментов. И кликните левой кнопкой мыши на фигуре которую вы желаете удалить.

Далее вы можете наблюдать порядок создания фигур составляющих персонажа и назначение им отдельных стилей.

Когда все фигуры созданы, а стили назначены, вы можете просмотреть результат нажав на клавиатурное сочетание «Control+R». Появится отдельное плавающее окно Render view. В нижней части окна вы можете выбрать в ниспадающем списке «Save As. » удобный для сохранения формат и сохранить изображение как файл на вашем компьютере.

Как сделать мультик в Anime Studio Pro 11 (Moho Pro 12)

Как работать в программе Anime Studio Pro 11 (Moho). Полный обзор с нуля. Создаём вашу первую качественную анимацию!

Скачать персонажей для Anime Studio Pro 10/11 (Moho 12)

Бесплатные готовые настроенные костяные персонажи для вашей анимации в Anime Studio Pro 11 (Moho)

Фоны / Иллюстрации

Скачать бесплатные фоны и иллюстрации в формате Ai для ваших мультфильмов в Moho

Платные ссылки

Обменивайся интересными ссылками на полезные ресурсы в интернете или файлы и получай Лайки на Mult-uroki.ru

Anime Studio Pro (Moho Pro): Всё, что нужно знать новичку о программе

Anime Studio Pro (Moho Pro): Всё что нужно знать новичку
(Немного о багах и о том как их исправить)

Anime Studio Pro (ныне Moho Pro) – отличная программа, которая содержит в себе огромное количество инструментов и функций для создания анимации в самых разных стилях. Moho Pro предоставляет набор инструментов, аналоги которых вы могли видеть в других программах, но кроме этого содержит и собственные уникальные инструменты и функции.
Хотя программа является мощным орудием для создания анимации, она всё же имеет баги и недоработки. Именно о них и пойдёт речь в данной статье, дабы вы, открыв программу в первый раз, были готовы к некоторым сюрпризам.

Баги и недочёты программы Anime Studio Pro (Moho Pro). Пути их исправления.

1. Недочёт, который сильно замедляет процесс создания мультфильма, связан с инструментом “Paint Bucket” (инструмент заливки или “Ведро”). Во многих версиях Anime Studio Pro, используя данный инструмент, пользователь в итоге получал новую векторную фигуру с кучей разных точек и множеством ненужных линий. Это не совсем правильно, так как дополнительные фигуры могут перегрузить персонажа, если вы работаете на слабом компьютере.


Как видите, инструмент создал новую векторную фигуру и кучу лишних точек. Мало того, что их много, так они ещё и кривые.

Как же этого избежать? Ответ прост: не используйте данный инструмент. А как тогда закрасить фигуру? Тут тоже всё просто: в Anime Studio Pro есть ещё один инструмент, который отвечает за заливку фигуры. Это инструмент “Create Shape” (“Создать форму”) – с его помощью можно сделать то же, что и с помощью инструмента Paint Bucket, но без плохих последствий.

Научиться правильно работать в программе Anime Studio Pro (Moho Pro) вы можете по моим урокам. При ответственном подходе к делу вы можете создать свой первый мультфильм уже через неделю! Для вас я специально выделил небольшую серию своих уроков, с которых и предлагаю начать изучение программы Anime Studio Pro.

Показать/Скрыть список базовых уроков по Anime Studio Pro (Moho Pro 12)

Кстати, в версии Moho Pro 12 проблем с Paint Bucket не наблюдается.


Инструмент в Moho Pro 12.

2. Одна из самых актуальных проблем – проблема с русским языком. Не только Moho Pro, но и многие другие программы иногда просто отказываются работать с русскими символами или с русской раскладкой. Однозначно объяснить, почему это происходит, не получится, но чаще всего это связано с тем, что движок, на котором работает программа, способен работать только с определёнными символами.
Основная проблема не в том, что инструменты имеют английские названия, а в том, что при использовании русских символов или русской раскладки в программе многие функции просто отказывают.

Вот вам пара примеров того, что может случиться с проектом при использовании русских символов. Ну и, конечно, прилагается решение проблем.


Скрипт инверсной кинематики перестал работать: конечности персонажа не двигаются за контроллером. А, казалось бы, проект всего лишь сохранён в папку с русским названием.

Что ж, ходить персонажа вы больше не заставите, даже если сохраните файл в другую папку и дадите проекту английское название. Зато вы всегда можете создать конечность заново. Для этого следует удалить нерабочие кости, включая контроллеры, заменить их на новые и заново настроить инверсную кинематику. Ко всему прочему, стоит отметить, что при создании персонажа с инверсной кинематикой лучше сначала подключить скрипт, а уже потом писать экшены. Кстати, в Moho Pro 12 с этим гораздо меньше проблем, хотя случаи с отказом скрипта инверсной кинематики всё ещё наблюдаются. Будем надеяться, что разработчики когда-нибудь исправят эту ошибку. Ведь скрипт инверсной кинематики был написан пользователями, и разработчики долго не хотели встраивать его как полноценную функцию программы. Возможно, если они напишут его заново или просто проверят на ошибки, таких проблем больше не будет.

Читать еще:  Немецкий за 7 уроков елена шипилова скачать

3. Кроме отказа скрипта инверсной кинематики на ранних версиях наблюдаются небольшие глюки при использовании физики. Например, слой, имеющий в названии русские символы, сдвигается по координатам.

Но тут с исправлением всё гораздо проще: нужно просто переименовать слой, и он тут же вернётся в изначальное положение.


Физика в программе Moho Pro

4. Проблема с русскими символами при написании текста с помощью инструмента “Insert Text” (“Вставка текста”) заключается в отсутствии этих русских символов.


Из всего текста отобразилась лишь запятая, так как она является общим символом.

А теперь самое интересное… Проблема вовсе не в программе, просто некоторые шрифты, установленные на ваш компьютер, не имеют русских символов. Таким образом, чтобы исправить данную проблему, нужно всего лишь установить другие шрифты, которые будут содержать нужные вам символы.


Шрифт “Wormix Power” содержит русские символы и прекрасно отображается программой Moho Pro.

Кстати, интересно то, что с русификатором программа работает стабильно, хоть он и содержит русские символы.

А чтобы такие проблемы не повторялись, при работе с программой нужно соблюдать некоторые правила:

— Всегда сохраняйте проект на диск (это обязательно должен быть диск, на которой была установлена программа). Например, папка с проектами C:Projects или C:MohoProjects отлично подойдёт в такой ситуации. Также можно сохранять персонажа в библиотеку программы, но учтите, что при удалении программы, персонажи могут пропасть вместе с ней. Так что папка с библиотекой должна храниться отдельно от C:Program FilesSmith Micro. Сама библиотека на ранних версиях была крайне неудобной, но в Moho Pro её структура была изменена.
— Убедитесь, что все кости, слои и прочие элементы, с которыми вы работаете, не содержат в названии русских символов.
— На ранних версиях в программу нужно входить с английской раскладкой.

Ну что ж, нам остаётся лишь соблюдать вышеперечисленные правила при работе с программой и надеяться, что однажды разработчики исправят все эти ошибки.

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

Клипарт Девушки — вырезки Tim2ati Фотографии в альбоме «Мои клипарты», автор elena.siwowa2014.

Первая помощь при летних детских травмах Лето – не только любимая пора детей, но и .

Окрошка, смузи, салаты и другая летняя еда Летом хочется легкости во всем, и в первую очередь в е.

Способы, которые позволяют убираться легко и быстро Для многих из нас уборка ―.

Рубрики

  • ИНТЕРЕСНО (1816)
  • Фрактальное ( проги, уроки, флеймы и т. д.) (78)
  • Ребенок в доме (61)
  • Мои фото (44)
  • Все о ФОТО (31)
  • AE, ProShow и другие (30)
  • футажи (17)
  • Работы друзей (16)
  • ИнформБюро (9)
  • Мои видео футажи (8)
  • Душещипательное (8)
  • BluffTitler (6)
  • Хреновые новости (3)
  • 3D (2)
  • ПП (1)
  • Обо всем (0)
  • Photoshop (541)
  • Блогие дела (723)
  • ВИДЕО (437)
  • Генераторы (243)
  • Гороскопы (123)
  • Заработок в инете.. (79)
  • Игры и развлечения (268)
  • Интерьер,дизайн,архитектура (150)
  • КИСТИ ДЛЯ ФОТОШОП (227)
  • КЛИПАРТ (4599)
  • Клипарт от DiZa (52)
  • книги (51)
  • Красота (249)
  • МОИ РАБОТЫ (829)
  • МОИ УРОКИ (31)
  • МУЗЫКА (155)
  • Нужное и полезное (490)
  • ОТНОШЕНИЯ (132)
  • ОчУмелые ручки! (397)
  • ПЛАГИНЫ И ФИЛЬТРЫ (353)
  • Программы (713)
  • Психология (78)
  • разные уроки (183)
  • РЕЦЕПТЫ (1094)
  • Спорт и здоровье (226)
  • Диеты , похудение (38)
  • СТИЛИ,ТЕКСТУРЫ,ГРАДИЕНТЫ. (454)
  • СТИХИ (229)
  • УРОКИ ФОТОШОП (2089)
  • ФОНЫ (557)
  • ФОТО,КАРТИНКИ. (4137)
  • Анимация (860)
  • ФОТОШОП САЙТЫ (23)
  • Цитаты,притчи, афоризмы. (233)
  • Шаблоны и Рамки (371)
  • ЭКШЕНЫ ДЛЯ ФОТОШОП (74)
  • ЮМОР (525)

Приложения

  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!
  • 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым — от признания в любви, до

Метки

Фотоальбом

Музыка

Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V

Поиск по дневнику

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Anime Studio Pro 9.2 + 25 Видеоуроков к программе на русском языке

Перед вами одна из лучших программ, которая позволит вам создавать высокого качества 2D анимации. Продукт будет незаменим для профессионалов, которые присматриваются к альтернативам способным довольно легко выполнить желаемые операции, скачать Anime Studio по прямой ссылке — быстро и бесплатно можно ниже. Сразу стоит отметить понятный интерфейс, есть большая библиотека готовых персонажей и прочих объектов. Вы получите только продвинутые анимационные инструменты и эффекты.

Anime Studio позволит вам добавлять разные эффекты к вашим анимациям, можно сохранять видео и анимации в нужные вам форматы, вы получите специальные технологии по создании анимации, тоже самое относится к создании скелетов. Anime Studio предложит вам работать со слоями, можно выполнять анимацию нужные вам точек на объекте, имеется поддержка документов Adobe Photoshop, есть возможность скриптинга, имеется неплохая библиотека визуальных эффектов, можно импортировать и экспортировать видео HD. Эта только малая часть того, что вас ждет.

Название выпуска: Anime.Studio.Pro.9.2.keygen-CORE
Разработчик: Smith Micro Software, Inc
Лицензия: ShareWare
Язык: English

Видео уроки показывают секреты и возможности программы.
25 видео уроков wmv + материалы для уроков
Язык русский | 322 Мб

Anime Studio Pro

Anime Studio Pro версии 11/12 – это мощный, профессиональный инструмент для работы с анимацией, 2d графикой, предназначенный для рисования и создания различных анимированных сцен, как для небольших мультиков, так и для крупных мультсериалов. В нем собраны все самые необходимые профессионалу инструменты для этого. Подробнее об этом рассказывается в статье и если программа заинтересует, то в конце страницы ее можно будет загрузить бесплатно в комплекте с активатором и руссификатором.

Читать еще:  Видео уроки как правильно делать

Предназначение программы

Такая программа хоть и используется в основном для профессионального рисования, но при этом никто не запрещает обычному пользователю попробовать себя в роли художника и аниматора. Управлению и созданию в ней можно научится исходя из видео-уроков, найденных на просторах интернета. К тому же можно просто попробовать разобраться самостоятельно.

Получается, что такое приложение необходимо не только художникам из крупных организаций по производству анимированной графики. Оно подойдет и для обычных юзеров, желающих научится делать, как минимум простые сцены, которые пригодятся для каких-либо короткометражных видео или, вероятно, даже в более крупных проектах.

Русификация программы

Для того чтобы перевести приложение на русский язык, придется сначала найти директорию, в которую оно было установлено. Для этого можно щелкнуть по ярлыку на рабочем столе правой клавишей мыши и нажать «Расположение файла». Сделать это можно на любой ОС семейства Microsoft, даже на самой свежей Windows 10. После чего вы попадете в корневую папку. В ней нужно найти другую, с названием «Recourses», как на скриншоте:

В ней будет множество других папок. Перейти нужно в «Strings»:

А теперь из скачанного и разархивированного архива нужно перенести текстовый документ с названием «Strings.EN», с заменой. То есть когда проводник сообщит, что похожий файл уже существует, нужно будет нажать на «Переместить с заменой».

После чего, можно запустить приложение и удостоверится в том, что все сделано правильно:

Помимо этого, потребуется еще и активировать его, так как производитель просит купить лицензионную версию уже через 30 дней пробного периода. О том, как сделать это и пойдет речь далее.

Активация программы

«Аниме Студио Про» — платное приложение. Но для активации и использования можно воспользоваться кряком. Для его работы необходимо заменить в корневой папке один файл. Такой способ активации позволяет сделать это даже на новых ОС начиная с Windows 8, если возникают какие-либо ошибки, в случае с простыми активаторами. Сделать следует так, как это показано на скриншоте:

Нужно согласится с его заменой, нажав на соответствующий элемент:

После чего, можно убедится в успешной активации, запустив софт:

Главным отличием будет то, что отроется новый проект, на котором не будет надписей «Demo».

Интерфейс программы

Программа имеет множество различных инструментов, функций и возможностей. Все они расположены на главном экране в виде основного интерфейса. По центру находится само окно предпросмотра:

Левее – панель необходимых инструментов:

Снизу – лента времени, или таймлайн:

Правее настройки стилей:

Также есть возможность перейти к более расширенным параметрам:

Выше можно обнаружить дополнительную панель для каждого отдельного инструмента:

Сверху находится и панель открытых проектов, между которыми можно переключаться:

В самом верху же находится основное меню функций:

Радел «Файл» помогает открывать, закрывать, обрабатывать и сохранять проекты:

«Редактирование» заменяет горячие клавиши и помогает отменить или вернуть действие, а также работать со слоями. В этом же пункте можно открыть более расширенные настройки, речь о которых пойдет чуть позже:

Раздел «Рисование» нужен для работы с основной картинкой:

«Кости» — элемент программы, который помогает анимировать изображение:

Раздел «Анимация» поможет настроить её параметры:

«Сценарии» — это встроенные эффекты, которые можно применить:

«Вид» — поможет работать с окном предпросмотра:

«Окно» — настраивает параметры самого окна программы:

Последний пункт поможет получить справку, уроки по программе и информацию о регистрации и многом другом:

Настройки программы

Окно настройки также имеет подменю, состоящее из нескольких разделов. «Главное» поможет настроить основные параметры приложения:

«Документы» нужны для настройки сохранения проектов:

Раздел «Слои» помогает настроить действия со слоями:

Следующий пункт поможет настроить шкалу времени:

Далее, следует раздел с настройкой инструментов:

К тому же можно устанавливать дополнительные, в следующем разделе:

За ним следует настройка цветовой гаммы самого редактора:

А также интерфейса приложения.

Можно настроить каждый отдельный элемент под свой вкус.

Скачать

Данное приложение достаточно удобно в использовании как для простого юзера, так и для профессионала. Имеет множество как критически необходимых настроек, так и дополнительных. Работать с ней можно на русском, так как в комплекте есть русификатор. Программа без проблем запускается на любой версии, начиная с Windows 7. По ссылкам ниже можно скачать торрент или архив rus версии:

[Видеокурс] Крутая анимация в Anime studio Pro 10

Мы уверены что вам хочется перейти на новый уровень создания красивой мультипликации и попрощаться c некрасивой анимацией, а так же с ужасными фонами.

И поэтому мы рады вам представить, новый информационный видео курс по мультпликации!

Кому курс будет полезен:

  • Всем, кто хочет знать, как и куда дальше развиваться. Где ваша мультипликация принесёт плоды.
  • Всем, кто хочет превратить любимое дело (рисование мультфильмов) в любимую работу, которая приносит деньги. (работая на себя)
  • Всем, кто хочет научиться создавать мультфильмы на достойном уровне.
  • Всем, кто хочет понять все сложности и нюансы сферы мультипликации.
  • Тем, кто уже создает анимацию, но не может достигнуть желаемого результата. Хочет создавать более красивую и продвинутую анимацию.

Что в курсе?

Глава 1 — Превращаем хобби в профессию (Теория)

  • Урок 1 — Куда развиваться? как заработать денег или осуществить свой проект.
  • Урок 2 — Что мешает нам заниматься мультипликацией.
  • Урок 3 — Где взять вдохновения и сил.
  • Урок 4 — Формирование стоимости анимации, встречи и переговоры с клиентами. Полезные сервисы. Секрет успешного мультфильма: методы продвижения, поиска аудитории и клиентов.

Глава 2 — Повышаем планку анимации (практика)

  • Урок 1 — Полный разбор Anime Studio Pro 10.
  • Урок 2 — Рисуем эскиз и персонажа.
  • Урок 3 — Техника создания правильной анимации. (тайминг, спейсинг)
  • Урок 4 — Создание плавной и пластичной анимации. Анимация прыжка. (подготовка, реакция)
  • Урок 5 — Разворот туловища. (фазы)
  • Урок 6 — Принципы выразительной анимации.

Глава 3 — Создаём мультфильм (практика)

  • Урок 1 — Рисуем женского персонажа. (виды сбоку и с переди)
  • Урок 2 — Ригинг персонажа, физика костей.
  • Урок 3 — Анимация бега сбоку. (анимация волос и юбки).
  • Урок 4 — Анимация бега спереди.
  • Урок 5 — Выстрел из лука.
  • Урок 6 — Походка.
  • Урок 7 — Заготовки анимации диалогов.
  • Урок 8 — Создание яркого диалога.
  • Урок 9 — Изображаем эмоции персонажам.
  • Урок 10 — Создание и анимация жестов и движений.
  • Урок 11 — Анимация удара ногой.
  • Урок 12 — Повороты головой смарт костями.
  • Урок 13 — Оптимизация рендера, настройка контуров и сцены.

Глава 4 — БОНУС (практика) — рисуем красивые фоны без навыков рисования

  • Урок 1 — Простой метод рисования красивой природы.
  • Урок 2 — Рисование фона комнаты в Anime studio pro 10.
  • Урок 3 — Простой метод рисования улиц города.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector