Fishlake-scripts.ru

Образование и уроки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Character animator уроки

Adobe Character Animator

Программа оживляет 2D персонажа используя актерскую игру на веб-камеру. Adobe Character Animator распознаёт движения лица, записывает звук и генерирует мимику. При этом можно дополнительно управлять персонажем с клавиатуры и мыши. Когда вы говорите, ваш персонаж говорит, когда вы делаете удивленное лицо, персонаж делает то же самое. Программа рассчитана на работу с любой веб-камерой, поэтому отслеживает только лицо, для трекинга всего тела она не подходит.

Adobe Character Animator предназначен для тех кто хочет быстро сделать анимацию персонажа и для тех кому надо настроить управление сложным персонажем без написания сложных выражений (программирования expressions).

Можно записать свою игру и проиграть её с таймлайна. Поместить несколько персонажей в сцене и сделать озвучивание по отдельности. Для дальнейшей обработки сцена может быть отправлена в After Effects.

Откуда берутся персонажи
Процесс работы начинается с создания персонажа в Иллюстраторе или Фотошопе. Делаем или полностью своего персонажа, или загружаетм с Creative Cloud Market глаза, рот и т.д. Если названия слоёв соответствует частям тела (chest, head, eyes, mouth) то дальнейшей настройки скелета анимации не потребуется. Также назначить слои частям тела можно прямо в ACA. Контролировать персонаж можно при помощи себя, сидящего перед веб-камерой. Любые изменения в иллюстрации сделанные в Photoshop или Illustrator автоматически отобразятся в Character Animator.

Трекинг мимики
Для отслеживания мимики может быть использована веб-камера. Контролируется положение, поворот и дистанция от камеры до лица, отслеживаются такие движения как губы, поднятие бровей и т.д. Какую бы эмоцию не изобразить, радость или удивление, Face tracker отследит это и наложит на персонаж.

Автоматическая аниамция конечностей
Пока Character Animator автоматически контролирует лицо, мышью можно шевелить персонаж. Можно добавить дополнительные свойства, например заставить челюсть и рот персонажа двигаться вертикально — как у чревовещателя, или выполнять жесты руками.

Автоматическая синхронизация движения губ со звуком (Lip Sync)
Просто говорите в микрофон сидя перед веб-камерой, и вы заставите вашего персонажа говорить.

Анимация по законам физики
Когда части тела персонажа реагируют на обстановку, это добавляет правдоподобности. У Adobe Character Animator имеется характеристика Dangle, которое управляет свойствами персонажа качаться и висеть. К примеру, если добавить персонажу длинные волосы, они могут покачиваться вправо-лево, когда персонаж трясёт своей головой, или его уши могут прыгать верх-вниз. Можно добавить дополнительную анимацию, такую как падающий снег или всплывающие пузырьки.

Дыхание (Add Breathe) и другие характеристики персонажа
Функция автоматически контролирует как часто и как сильно расширяется грудь персонажа. Можно ограничить движение определёнными частями тела и оставить другие в состоянии покоя. К примеру зафиксировать торс и шевелить только руки и голову.

Запись и редактирование дублей
Сцену можно записывать по частям, со многими дублями. Каждая такая запись видна как отдельная дорожка в панели Timeline. Подрезая и сдвигая дорожки, собрается чистовой вариант сцены и экспортирется в Adobe After Effects CC для дальнейшего редактирования, или в Adobe Premiere Pro CC, или в Adobe Media Encoder CC.

Учебное видео — делаем ростовой персонаж в Photoshop

Вопросы и ответы

Где взять?
Торренты наше всё. Искать надо Adobe Character Animator CC 2017 1.0.5.141
Эта пятая бета-версия и она ставится без After Effects.

Как переключить на русский язык?
В версии 1.0.5 он появился, в более ранних никак

С чего начать?
Загрузить учебный проект C:Program FilesAdobeAdobe Character Animator (Preview)Support FileschprojsGetting Started Project

Нет камеры.
Попробуйте так пока не найдёте:

Что дальше?
Нажимайте кнопку Play, урок начнется.

Примерно на 40й секунде (2) появится Red Monster (Красный монстр)

Если у вас не активирован пункт меню Pause During Playback (персонаж не реагирует на камеру во время проигрывания),

и дорожка с Монстром активна (красного цвета) (1), то вы можете управлять монтстром через камеру.
На 1:10 чувак с синтезатором даст совет нажать на паузу а затем сесть прямо, принять позу в которой красные точки наиболее хорошо привяжктся к форме лица и нажать Set Rest Pose (3) в окне камеры или Ctrl-P на клавиатуре. Так вы откалибруете персонажа в позе покоя.

Что дальше ?
Дальше сами.

Character animator уроки

В этом блоке я покажу из чего состит курс, где находятся и как структурированы данные, которые вам позволят повторить за мной все упражнения с теми же файлами, используемые мной на протяжении всего курса.

  • Структура курса Adobe Character Animator — 03:42
  • Файлы курса Adobe Character Animator — 3:25
  • Где найти программы для курса — 02:35
  • Где брать персонажей — 01:44

Создаем своего персонажа в Photoshop

В этой главе первое знакомство с Character Animator. Основным в данном разделе будет знакомство с персонажем, из чего он состоит, иерархия слоев, как импортировать его в приложения и затем сделать первую пробную анимацию в режиме реального времени с веб-камеры.

  • Разбор шаблона персонажа, его структура для Adobe Character Animator — 09:11
  • Подготовка. — 2:15
  • Создание персонажа. Глаза и зрачки — 5:27
  • Создание персонажа. Веки и брови — 04:11
  • Создание персонажа. Рот. — 12:30
Читать еще:  Прическа на средние волосы видео уроки

Обзор основных настроек Adobe Character Animator

В этом блоке я покажу основные настройки Character Animator, которыми мы можем настраивать как отдельные части, так и всего персонажа в целом. Как реагируют различные элементы лица или тела, которые могут управляться непосредственно с помощью мыши.

  • Импорт персонажа в программу. Первичные настройки — 10:53
  • Настройка Handle. Фиксация ног в Adobe Character Animator — 05:48
  • Настройка Dragger. Анимация рук в Adobe Character Animator — 06:36
  • Настройки лицевой панели Face — 05:28
  • Настройка BREATCHE. Имитация дыхания — 02:13
  • Настройка качания (ветер) Dangle — 05:00
  • Настройки трансформации — 02:00

Создание кукольного персонажа. Глава 1

Создаем своего кукольного персонажа в Photoshop

  • Разбор шаблона персонажа, его структура для Adobe Character Animator — 5:03
  • Создание персонажа. Голова — 11:05
  • Создание персонажа. Глаза и зрачки — 12:21
  • Создание персонажа. Веки и брови — 07:55
  • Структура персонажа — 03:55
  • Создание персонажа. Рот. — 09:56
  • Создание персонажа. Тело — 08:37

Подготовка и запись сцены в Adobe Character Animator

В этом блоке сделаем импорт персонажа в Character Animator, создадим сцену. Персонаж начинает оживать внутри Adobe Character Animator с помощью всего лишь несколько шагов

  • Импорт и настройка куклы в программе — 08:27
  • Импорт и синхронизация звука. Запись анимации — 11:15
  • Загрузка фона — 03:00
  • Рендеринг видео — 06:05
  • Экспорт сцены в виде последовательности png и файл wav. Анимация в ае — 14:19

Создание персонажа в Adobe Illustrator. Глава 2

В этом блоке создадим персонажа в Adobe Illustrator. Затем загрузим персонаж в программу, анимируем, озвучим и сделаем рендеринг проекта. Персонаж начинает оживать внутри Adobe Character Animator с помощью всего лишь несколько шагов.

  • Создание персонажа в Illustrator — 17:55
  • Импорт персонажа в программу и его настройка — 07:52
  • Запись анимации персонажа — 11:17
  • Рендеринг видео — 03:40
  • Заключительное видео — 00:56

Получите пошаговое видеоруководство по программе Character Animator

Кто автор курса?

Давайте познакомимся.

Здравствуйте! Это Марина Сарычева.

В течение последних двух лет я активно изучаю сама и обучаю других различным программам видеомонтажа.

В результате многие мои ученики делают видео как на заказ, так и для продвижения своих или партнерских продуктов и услуг, повышая тем самым продажи.

В последнее время очень актуально использовать в видео различных персонажей. Они применяются как в продающих, так и в развлекательных видео.

Я стала искать программу, в которой можно создать своего персонажа, чтобы анимировать его было достаточно просто, выражая при этом любые эмоции, тем самым вовлекая зрителя в процесс.

В итоге решение было найдено, и я хотела бы поделиться им с вами, как ВЫ сможете создать и оживить своего персонажа, затратив при этом минимум времени и получить профессиональный результат.

Программное обеспечение для анимации персонажей:

Я записывала курс в Adobe CC 2017, если у Вас установлен пакет от Adobe 2015, можно использовать его, НЕ НИЖЕ. Нам будут нужны следующие программы:

  • After Effects ( Для дополнительной анимации. На выбор, можно применять эту программу, можно нет. )
  • Adobe Media Encoder ( Для рендеринга видео)
  • На выбор: PHOTOSHOP или ILLUSTRATOR
  • И конечно же Character Animator.

Системные требования компьютера:

  • Многоядерный процессор Intel с поддержкой 64-разрядных функций
  • Microsoft Windows 7 с пакетом обновления 1, Windows 8, Windows 8.1 или Windows 10
  • 4 ГБ ОЗУ (рекомендуется 8 ГБ)
  • Дисплей с разрешением 1280×1080
  • Система с поддержкой OpenGL 2.0
  • Для использования функций QuickTime необходимо программное обеспечение QuickTime 7.6.6

Обязательное наличие вебкамеры и микрофона!

Подробный видеокурс поможет вам освоить все профессиональные функции программы Character Animator буквально за несколько дней.

Если вы решите создать видео со своим ярким, запоминающимся персонажем,
то программа Character Animator станет вашим лучшим помощником.

А я помогу вам освоить эту программу.
Воплощайте в жизнь самые креативные идеи.
Желаю успехов!

This is the hidden content that will be reveal after the countdown’s end. You can modify this text, add more paragraph, change font style, etc. You can also add elements into this area.

Adobe Character Animator

На этой странице

某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。

Приложение Character Animator позволяет создавать выразительную, высококачественную анимацию на основе ваших действий. Это приложение настолько быстрое, что его можно использовать для даже для прямой трансляции.

Читать еще:  Танец попой видео уроки для начинающих

Character Animator позволяет импортировать графические объекты из Adobe Photoshop или Adobe Illustrator и анимировать их. Это можно сделать, сначала захватив действие с помощью камеры, микрофона, клавиатуры, мыши или сенсорного экрана. Пока вы выполняете съемку, Character Animator захватывает выражения вашего лица.

Дополнительные сведения о последнем выпуске см. в разделе Новые возможности Adobe Character Animator.

Для кого предназначена программа Character Animator?

Приложение Character Animator предназначено для тех, кто хочет создавать и оживлять персонажей! Оно поможет настроить персонажа и создавать марионетки, изменяя встроенные шаблоны персонажей, импортируя персонажи Photoshop и Illustrator или используя новый мастер персонажей на базе Sensei. Приложение Character Animator подойдет как начинающим, так и профессиональным аниматорам, создателям видеоконтента, преподавателям, любителям игр, графическим дизайнерам и иллюстраторам, которые работают в индустрии медиаконтента или развлечений и которым регулярно требуется создавать анимацию. Этот инструмент также позволяет вести живое взаимодействие между персонажами и поклонниками.

Как загрузить Character Animator?

Adobe Character Animator можно установить в рамках плана «Все приложения» для Adobe Creative Cloud. Дополнительные сведения см. в разделе Планы и цены для Creative Cloud. Базовые системные требования для работы этой программы см. в разделе Системные требования | Character Animator.

Как использовать данное приложение?

Создание проекта Character Animator

Проект Character Animator — это набор марионеток, сцен и сопутствующих элементов (например, файлов графических объектов и звуковых файлов). Можно создавать отдельные проекты для организации соответствующей работы, например для эпизода мультфильма или для конкретного клиента. Каждый проект хранится на диске в отдельной папке.

Дополнительные сведения см. в разделе Проекты.

Создание первого персонажа

Есть несколько способов создать своего первого персонажа. Можно использовать шаблон марионетки, создать нового персонажа, используя мастер персонажей, или создать собственную марионетку.

Можно использовать шаблоны, доступные на домашнем экране Character Animator. На домашнем экране выберите шаблон марионетки и начните его анимировать. Чтобы графический объект автоматически открывался в Photoshop/Illustrator, примените к марионетке команду «Редактировать оригинал» или удерживайте нажатой клавишу Command (macOS)/Ctrl (Windows), щелкая пример марионетки.

Мастер персонажей облегчает создание собственных марионеток на основе выражений лица или опорных графических объектов. Нажмите «Открыть мастер персонажей» на домашнем экране, чтобы начать работу. Дополнительные сведения см. в разделе Создание марионетки с помощью мастера персонажей.

Можно также создать марионетку из собственного графического объекта, импортируя многослойный файл Photoshop или illustrator. Character Animator может импортировать файлы Photoshop и Illustrator с несколькими слоями, которые представляют собой структурные элементы персонажа (голова, глаза, формы рта и т. д.). Выбранный файл импортируется, и марионетка отображается на панели «Оснастка». Данная структура в документе Photoshop или Illustrator определяет структуру марионетки. Обратите внимание: очень важно, чтобы марионетка была создана в соответствии со стандартами, необходимыми для ее оснащения. Дополнительные сведения см. в этом учебном видеоролике.

Character Animator Tutorials Part 1: Introduction

By Slavena Simeonova

Viewed 12,440 times

Spread the word about this article:

Hello there!
Welcome to the first of a series of short tutorials that have the goal of helping you learn the basics of the amazing Adobe application Character Animator! In this first tutorial we will explain what Character Animator is , what you need to use it and how it works overall. For now, there will be more “talking” than “action”, but we really need to get through these details to properly introduce you to the program.
Let’s get started!

1.What does Character Animator do?

Character Animator (CA) is a new application by Adobe, that allows you to easily animate characters, using a webcam, a microphone and a set of simple to use tools. It is a wonderful program for creating character driven short animations, explainer videos, presentations and many more.

2.What do you need to use it?

Adobe Creative Cloud Account:

To work with Character Animator you need to have the Adobe service Creative Cloud – a service that gives you access to different Adobe apps, according to your Creative Cloud plan. To use the Character Animator app, you will need not only it, but also either Adobe Illustrator or Adobe Photoshop in your Creative Cloud plan. Follow this link to learn more about the service or choose a plan according to your needs: http://www.adobe.com/creativecloud.html

Although it can be used as a standalone program, generally Character Animator is part of Adobe After Effects CC 2015 or later. That means if you have After Effects you already have Character Animator. To open it, click File -> Open Character Animator.

Читать еще:  Уроки по наращиванию ногтей гелем

A character:

How to create a working and properly set up character is a complex process, that is why we will dedicate the following tutorials of these series to it in detail. For now you need to know that Character Animator works with artwork created in Illustrator and Photoshop only.

The way it works is when you import your character in CA, and you make changes on your character’s Illustrator (or Photoshop) file and click save, these changes are automatically adopted by Character Animator. In this way you can change anything on your character (colors, size, whole body parts) and the changes will instantly appear in CA.

A webcam and a microphone:

A webcam and a microphone are essential for working with CA because the program uses your face and voice to generate the movement of your character. The way it works is simple! If your character artwork in Illustrator or Photoshop is properly set up, when you import it to Character Animator, the program recognizes and automatically tags the facial features of your character. They now are rigged to correspond to your own facial features. The features that are automatically recognizable are: pupils, eyebrows, eyelids, blinking, face movements and the different mouth shapes. The movement of those is generated by your performance at the webcam. That means, you blink – your character will blink too. The one exception is the lip sync (the different mouth shapes changing according to sound), which is generated by your voice in the microphone. Also, instead of recording your voice performance, you can import an mp3 file and generate lip sync according to it.

That is all for this first introduction to Adobe Character Animator. If you have questions or problems don’t hesitate to ask in the comment section below.

Do not miss what’s next in our series to learn how to create and properly set up a character!

Adobe представила крутую функцию в Character Animator

На конференции IBC, состоявшейся на прошлой неделе, Adobe продемонстрировала Character Animator 2019 с функцией Style Transfer, которая способна в автоматическом режиме создавать анимацию. Об этом пишет fxguide.

Дейв Симонс, один из создателей Cosa – разработчика After Effects, который впоследствии был выкуплен Adobe – в 2007 году перешел в команду продакт-девелопмента. Его команде было поручено перенести исследования из лаборатории на продукты. «В основном мы пытались перенести технологию в After Effects и Premiere, – объясняет он. – Character Animator поначалу не входил в область наших экспериментов, потому что и без этого мы делали много вещей. Но потом мы попробовали пойти в сторону Character – и нас ждал большой успех”.

Команда Симонса перешла на полноценную работу с Character Animator, результатом которой стала новая функция – Style Transfer.

Технология переноса стиля лица берёт свое начало в некоторых исследованиях – например, в статье Example-based Synthesis of Stylized Facial Animation, которое Adobe Research опубликовала в июле 2017 года. Основой послужила кандидатская диссертация Якуба Фишера из Чешского национального технического университета. «Мы наняли Якуба так быстро, как только смогли, чтобы он мог продолжить свою впечатляющую работу в Adobe», – прокомментировал Симонс.

Технология выглядит так, словно использует машинное обучение, но на самом деле это не так. “Сама передача стиля не использует глубокое обучение, но мы используем его на некоторых этапах предварительной обработки. Style transfer и Content Aware Fill используют один и тот же компонент PatchMatch, но в то время как Content Aware Fill работает только с изображением, в Style transfer много скрытых «изображений» (масок, сегментов и т. д.), которые направляют передачу”, объясняет Якуб Фишер.

Ниже представлено видео от fxguide, где объясняется работа нового инструмента.

Применение вне Character Animator

Безусловно, технология Style transfer создана для работы в Character Animator, но алгоритмический подход можно было использовать на любом видео, например, в Premiere или After Effects. При таком подходе необходимо будет использовать функцию обучения для искусственного интеллекта, чтобы выделить, идентифицировать и сегментировать целевые объекты. Очевидно, что это будет автономный процесс из-за длительного времени рендеринга. У Adobe пока нет планов использовать эту технологию вне Character Animator (в ближайшем будущем), но она провела тестирование на видео, и это может сработать.

“Учитывая то, как работает технология – благодаря направляющим каналам – не составит большого труда расширить количество объектов и усложнить задачу”, – слова Дейва Симонса звучат обнадеживающе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector