Fishlake-scripts.ru

Образование и уроки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первый урок английского для детей

Урок 1 — Знакомство детей с английским языком (для дошкольников)

Первые шаги в удивительную страну английского языка должны быть увлекательными. Ведь дальнейшее обучение строится на основе первых впечатлений. Именно поэтому первому уроку стоит уделить много внимания.

Задачи:

  1. Познакомить с формами приветствия и прощания, представления (Hello, Good-bye, My name is).
  2. Научить воспринимать на слух фразу «What’s your name» и отвечать на нее.
  3. Заинтересовать изучением английского языка.

Материалы: Рисунки к сказке «Язычок», Микки Маус — игрушка.

Ход занятия

1. Организационный момент

Здравствуйте, дети. Вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами отправимся в чудесную страну английского языка. Кто знает что-нибудь про нее? (Ответы детей)

2. Фонетическая разминка

Для начала я хочу вам рассказать сказку об английском язычке (обязательное сопровождение иллюстрациями на первых уроках). У каждого из нас в ротике живет язычок, это его домик.

Здесь есть и пол, и потолок, и стены, и даже двери. (Уточнить и показать обязательно). Давайте откроем и закроем двери (открываем и закрываем рот).

Что делает язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. Но у него есть любимое место — это горка за верхними зубами. Давайте, наши язычки запрыгнут туда! Ну-ка, прыгай на горку!

Язычок любит там петь песенки: [l-l-l], [la,la,la]. (обратить внимание детей, что он поет не на зубах, а на горке.)

А еще, наш язычок любит читать сказки. Но ему приходится зажигать свечку, так как в доме у него очень темно. А когда пора ложиться спать, он тушит свечку вот так: [h-h-h]

Язычок любит, когда у него дома чисто, поэтому часто выбивает коврик, когда сидит на горке. Вот так: [t t t].

Каждый день он проветривает свой домик, а дверь от ветра хлопает. Вот так: [w w w].

Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик, присел на свое любимое место-горку и слушает, как капает дождик: [p p p].

Молодцы! Very well! (Очень хорошо)

3. Основной этап

  • А сейчас мы полетим на волшебном ковре-самолете. Sit down on our magic carpet, please. Let’s fly! (Детям необходимо перевести первый раз. В дальнейшем это можно не делать, только в случае затруднения в понимании используйте русский перевод повторно).

Teacher: На каком языке мы с вами разговариваем?

Pupils: На русском.

Teacher: Правильно. Look at the map! Посмотрите на карту. Мы с вами попали в Англию. А здесь все говорят на английском. Он сильно отличается от нашего языка, и если мы хотим пообщаться с жителями этой страны, то мы должны выучить их язык.

Let’s fly! Сейчас мы с вами прилетели в Америку, в страну, где сделали мультфильмы про Микки Мауса, Винни Пуха. Они тоже разговаривают на английском. А где еще говорят на этом языке? Хотите узнать?

Let’s fly! Вот мы приехали еще в одну страну — Австралия. Look at the picture! Посмотрите на картинку! This is a kangaroo! — Это кенгуру. И живет оно в Австралии. Look at the map!

Teacher: На каком языке разговаривают в Англии? А в каких странах говорят на английском еще? А где живет кенгуру? (ответы детей) Good for you! Молодцы!

    • Ой, дети, посмотрите! Look! К нам в гости из Америки приехал Микки Маус. Давайте поговорим с ним! Он мне прошептал, что очень хочет с вами познакомиться, но он не умеет говорить на русском. Давайте, научимся здороваться на английском. А поможет нам в этом Микки Маус.

Teacher: Hello, children! Давайте поздороваемся на английском! Повторяйте за мной.

Teacher + Pupils: Hello! Hello! Hello, Микки Маус! Как мы поздоровались? Что мы сказали? (Отдельные ответы детей).

  • Физкульт — минутка. Мы немножечко устали, давайте отдохнем. Микки Маус хочет научить вас английской зарядке. Stand up, please. Встаньте, пожалуйста.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three, hop!

One, two, three, stop!

  • Микки Маусу пора возвращаться домой. Ему очень понравилось с вами здороваться. Вы такие молодцы. Он обещает к нам вернуться. А сейчас, давайте попрощаемся.

Teacher + Pupils Good-bye, Микки Маус!

Teacher + Еще раз все вместе: Good-bye, Микки Маус!

4. Заключительный

Дети, а куда мы сегодня летали?

— В Англию! В Америку! В Австралию!

— Yes, right! А что мы научились говорить на английском?

— Здороваться и прощаться

— Yes, right! А как мы здороваемся на английском? (ответы детей — hello) А как мы прощаемся на английском? (Good-bye)
Мы сегодня хорошо полетали, но, к сожалению, наше путешествие закончилось. Good-bye, children!

Уроки английского языка для детей дошкольного возраста И.А. Мурзиновой

Здесь вы можете найти бесплатные уроки английского языка для детей дошкольного возраста. Уроки печатаются с разрешения кандидата филологических наук И.А. Мурзиновой.

Урок №1

На этом уроке дети:

1) узнают о странах, жители которых говорят по-английски;

2) научатся считать по-английски до трех;

3) научатся здороваться и прощаться на английском языке: «Hello!», «Good-bye!» («Bye!»);

4) научатся понимать на слух вопрос «What’s your name?»;

5) научатся отвечать на вопрос «What’s your name?», употребляя конструкцию «I’m (Dima).»

6) научатся понимать на слух выражения «Yes.», «No.»,»Stand up!», «Sit down!», «Hands on hips!», «Hands up!», «Hands down!», «Hands to the sides!», «Bend left!», «Bend right!», «Hop!».

7) научатся понимать «classroom English» («Good!», «Good for you!»)

8) научатся узнавать в речи слово «kangaroo»

9) научатся употреблять в речи слово «yes».

10) выучат звуки: [ou], [p], [t], [d], [ ɔ ]

Для этого урока Вам понадобятся:

1) кукла- собачка Спот с белым пятном на черном ухе, которую можно надевать на руку (ноги пришиты спереди);

2) картинки с изображением Микки-Мауса, Лунтика, Вини-Пуха, кенгуру.

3) большая «карта» с примерными очертаниями коричневых материков на синем фоне;

4) вырезанные из картона смешные человечки с изображением звуков [ou], [p], [t], [d], [ ɔ ] на рубашке (платье).

Учитель: Здравствуйте, дети!

Меня зовут Ольга Викторовна! Я буду заниматься с вами английским языком. Как вас зовут, давайте знакомиться!

Дети называют свои имена.

Что это за язык такой, английский? Вот скажите мне, мы с вами сейчас на каком языке говорим? На английском?

Дети: Нет! На русском!

Учитель(показывая картинку с изображением Лунтика): А на каком языке разговаривает со своими друзьями Лунтик?

Учитель: Правильно, на русском, потому что Лунтика придумали в России. В нашей стране люди говорят на русском языке. Но ведь есть на свете и другие страны. Посмотрите, какую я вам большую карту принесла. This is a map. Это карта. Здесь нарисованы разные страны, а синим цветом — океан, вон сколько воды. А люди живут на суше. Вот здесь, видите, какая большая страна, это — Америка, вот Англия, вот Австралия. В этих странах дети и взрослые говорят на английском языке. А вот наша страна, Россия, здесь живем мы с вами и говорим на русском языке.

Дети рассматривают «карту».

Учитель (показывает картинку с изображением Микки-Мауса): Кто это, ребята?

Учитель: Good! (Это означает «хорошо!», молодцы!»). This is Mickey-Mouse Это мышонок Микки-Маус! Знаете, в какой стране сделали мультфильм про Микки-Мауса? В Америке! Микки-Маус на самом деле умеет говорить только по-английски. А это кто? (Учитель показывает картинку с изображением Винни-Пуха и Пятачка.)

Дети: Винни-Пух и Пятачок!

Учитель: Good for you — это значит «молодцы!». Вини-Пух и его друзья живут в Англии, их придумал английский писатель А.Милн. Как вы думаете, на каком языке Вини-Пух разговаривал с Пятачком на самом деле, на английском или на русском?

Дети: На английском!

Учитель: Very good! Очень хорошо! (Показывает картинку с изображением кенгуру.) Вы, конечно, мне сейчас сразу скажете, как называется это животное. Кто знает?

Учитель: Very good! It’s a kangaroo! Кенгуру живет в Австралии. Там тоже говорят на английском языке. К нам на занятия английским языком попросились смешные человечки — английские звуки. У них у всех одна и та же фамилия Englishsounds («английские звуки»), а вот имена у всех разные.

Вот первый человечек. (Показывает человечка со звуком [p].) Этого человечка зовут [p], потому что он все время пыхтит [p]-[p]-[p]-[p], все время он чем-нибудь недоволен. Say after me [p]-[p]-[p]- [p].

Второго человечка зовут [t] (показывает человечка со звуком [t]), он любит баловаться — его язычок прыгает на горки за передними верхними зубами) и говорит [t]-[t]-[t]-[t]. Давайте тоже так побалуемся. Say after me [t]-[t]-[t]-[t].

Читать еще:  Уроки макияжа для начинающих фото поэтапно

Имя третьего человечка — [d], потому что он часто играет игрушечной машинкой, тоже ставит свой язычок на горки и говорит [d]-[d]-[d]-[d]. Say after me [d]-[d]-[d]-[d]. (Показывает человечка со звуком [d]).

Четвертый человечек постоянно всех дразнит [ ɔ ]-[ ɔ ]-[ ɔ ]-[ ɔ ]. Say after me [ ɔ ]-[ ɔ ]-[ ɔ ]-[ ɔ ]. А пятый человечек все время удивляется, все ему кажется интересным: [ou]-[ou]-[ou]. Давайте тоже поудивляемся [ou]-[ou]-[ou].

Ребята, я совсем забыла, ко мне из Англии приехал еще один гость, он тоже говорит только по-английски. Он очень меня просил, когда я к вам собиралась, чтобы я его взяла с собой. Только он очень стесняется. Давайте закроем глаза, тогда он появится, только нужно сосчитать до трех по-английски: one, two, three! Итак, close your eyes! (закройте глаза).

Дети закрывают глаза.

Учитель (быстро надевает на руку Спота.) One, two, three! Open your eyes!

Дети открывают глаза.

Учитель: Кто же это, ребята? It’s a dog. Это собачка. Oh, hello, Spot, good to see you! (Это я сказала: «Привет, Спот рада видеть тебя!»). А знаете, ребята, почему Спота так зовут? Хотите узнать? Видите, у него на ухе белое пятно? Люди, которые живут в Англии, в Америке, пятно называют по-английски «spot», именем Спот англичане часто называют своих собачек. Давайте поздороваемся со Спотом по-английски «Hello, Spot!» («Привет, Спот!»)

Дети хором говорят: «Hello, Spot!»

Учитель: Спот, ты тоже поздоровайся с ребятами.

Спот: Hello, kids!»

Учитель: Ребята, давайте получше познакомимся со Спотом, он же еще не знает ваши имена. Спот будет у вас спрашивать What’s your name? (Как тебя зовут? Какое твое имя?), а вы называйте свое имя, так и познакомитесь. Только не забывайте говорить сначала I’m. что значит «я» например, «I’m Olga Victorovna».

Спот (обращаясь к учителю): Hello, what’s your name?

Учитель: I’m Olga Victorovna and what’s your name?

Учитель:Hello, Spot! Ну, Спот, подойди к ребятам, спроси, как их зовут.

Спот (подходит по-очереди к детям, протягивает «ручку» каждому): Hello! My name is Spot. What’s your name?

Ребенок (учитель подсказывает: «Скажи Споту по-английски «I’m Dima.» («Я Дима»): I’m Dima.

Дети знакомятся со Спотом.

Учитель: Ребята, Спот мне хочет что-то сказать. (Спот что-то говорит учителю на ухо). А, понятно. Спот говорит, что хочет показать вам английскую зарядку. Хотите?

Спот смотрит на учителя.

Учитель: Ребята, Спот не понял, хотите вы посмотреть его зарядку или нет. Давайте ему скажем по-английски «Yes!» («Да!»)

Учитель: Ну, давай, Спот, я буду говорить слова английской зарядки, а ты выполняй движения.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three, hop! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)

One, two, three, stop!

Учитель: Понравилась вам такая зарядка? Давайте попробуем ее сделать вместе. Только что-то наш Спот сонный стал. Он ведь к нам так долго ехал из Англии. Спот, ложись-ка, поспи, отдохни. А мы с ребятами потихоньку будем делать английскую зарядку. На всякий случай скажи ребятам «до свидания» («good-bye!»)

Спот: Good-bye, kids!

Учитель: И вы, ребята, скажите Споту «до свидания», только по-английски (Good-bye).

Спот укладывается в кроватку, стоящую в отдалении.

Учитель: Итак, потихоньку, чтобы Спот не проснулся, давайте учиться делать английскую зарядку, а когда Спот к нам в следующий раз придет, он удивится, что мы уже умеем ее выполнять.

Дети выполняют движения зарядки «Hands up! Hands down. «

Учитель: А теперь попробуйте сделать эту зарядку без меня.

Дети сами выполняют движения, пока учитель произносит слова английской зарядки. Если дети забывают движения, учитель им показывает.

Учитель: Good for you! («Молодцы!»). Сегодня мы узнали много интересного. Откуда приехал к нам Спот? На каком языке он говорит? В каких еще странах говорят на английском языке? Дома нарисуйте в ваших тетрадках Спота, приклейте картинку с изображением кенгуру. Как по-английски здороваются? А как говорят «до свидания»? Good-bye!

Говорящий малыш — speaking kid

Блог преподавателя английского языка.

четверг, 4 апреля 2013 г.

Первый урок для 5-летних ребят (план для учителей)

План вводного урока английского языка для малышей (5 лет)

Когда у меня встал вопрос о первом «тренировочном» занятии для других учителей, я просто встала в ступор- мне намного проще бывает показать сам урок и рассказать об основных моментах, нежели сделать подробное руководство. Ну, до прежних пор всё проходило вполне чётко- я даю показательные уроки, преподаватели сидят в уголочках с блокнотами и стенографируют, я опосля показываю свои материалы, знакомлю с дисками и принципы обучения выстраиваются в ряд сами собой. Но когда ко мне в раз пришли с интервалом дня в эдак два сразу три преподавателя, и каждому из них мне пришлось давать рекомендации для их первого урока, я захотела собрать группу всех гипотетических кандидатов и в рупор вещать об основах уроков. Ну или делать массовую спам-рассылку с планами — хотите- читайте, хотите- нет. В общем, умаялась объяснять, что да как.

Но решение всегда рядом, и моё нежелание систематизировать свой опыт электронно, а не в блокнотиках карандашом, сыграло против меня. Отныне и с тех пор я стала делать больше записей методического характера в электронном виде- в случае чего, и переслать удобнее, и пересмотреть, коли что. Сама -то папка под звонким именем ‘Англ. Малыши 10-13 год.’ весит ни много, ни мало, 8 гигабайт. А сами планы уроков -всё по невнятным блокнотикам. Негоже, подумала я, и запустила программу по «подпинываю» себя в области систематизации.

Один из результатов этого благого дела вы можете видеть тут. Мой (и теперь уже не только мой) первый урок у 5-летних ребят.

Тема урока: Знакомство
Лексический материал: Hi / I/ My name is…/ One, two, three / a cat / a dog/ a mouse / to touch/ to jump/ to run/ to sleep/ black/ brown
Оснащение: игрушка-папит Мика, бутылка с разноцветными палочками, коробка с игрушками (кот, собака, мышь), карточки с животными, карточки с цветами (черный и коричневый), ленточки, магнитофонная запись, ленты для танца.
Цель: введение и отработка первого лексического материала (движения, приветствие, животные)
Длительность: 45 мин.

-Полет в Англию
-Приветствие
-Счёт
-Знакомство с игрушками (новый лекс. материал) + отработка
-Введение нового лекс. материала «движения»
-Введение лекс. материала по теме «цвета» +отработка изученного материала
-Отработка изученного материала при прослушивании музыки
-Завершение (прощание)

Как строить приветствие в группе малышей, занимающейся английским языком? Допустим, это ваше первое занятие, эдакий «установочный» урок. Малыши удивлены, кто-то еще стесняется, а кто-то сам по себе достаточно скованный малыш. Для «разряжения» атмосферы «собираем» всех вокруг себя и говорим: Сейчас мы летим в страну, где все говорят тоооолько по английски. Знаете такую страну? –тут ожидать правильный ответ можно разве что от детей, старше 5-ти лет. Обычно кричат- Америка, Англия! Если ответа верного дано не было, говорим: Мы с вами полетим в Англию, там мы будем говорить только по-английски, ни слова по-русски. Ну что, готовы лететь?- под крики «Да, да»- продолжаем: А как мы с вами можем полететь?- Варианты детей: На самолете, на вертолёте!
— Мы с вами полетим туда на самых настоящих самолетах. Как заводятся самолеты?- и показываем детям, как самолетики заводятся, с характерным «Брум, брум»- одновременно начинаем кругом бегать по комнате, ускоряясь- дети за вами. Хорошо, если есть музыка фоном- то есть вы одновременно включаете музыку для «полета» и, пока она (секунд 10) играет, вы кружите по комнате. Затем музыка прекращается, и все аккуратно «приземляются» вокруг учителя. И тут начинается самое интересное. На руке у учителя излюбленный Puppet (в нашем случае- енот Мика)

— учитель берет мячик (мягкий желательно) и толкает его to the Puppet
-Hi! — Мика толкает мячик обратно и говорит- Hi! Теперь уже учитель толкает мяч первому ребёнку и говорит Hi. Помогает малышу поздороваться, если он не решается ответить. И так со всеми, пока каждый не скажет заветное приветствие. После этого снова учитель обращается снова к Мике
— What’s your name?- и толкает мячик Мике
-My name is Mika!
-Ok, what’s your name?- уже толка мяч ребенку. Помогает ответить, шепотом подсказывая фразу.

Читать еще:  Андрияки мастер класс видео уроки

И так со всеми ребятами.
Идем дальше- берётся большая ваза-

и раскрашенные палочки для мороженного в ней.

Для первого раза достаточно три палочки. Палочки высыпаются из бутылки и красивым движением раскладываются на полу:
One, two, three.

Потом точно так же учитель сам показывает на каждую палочку пальцем, снова пересчитывая. Ребята присоединяются, учитель уже не просто показывает на полочки и называет, а шепотом подсказывает каждому из ребят, чтобы тот посчитал. Так до трех считает каждый.

Далее- берется большая коробка (разукрашенная яркими красками, или с красивыми наклейками на крышке), и учитель стучит по ней

-Knock-knock-knock! Let’s open the box! What is there?
Открывается коробка, и из нее достается игрушка- a Сat. Только вот называть ее пока мы будем по имени (имя будет именем собственным, а не нарицательным, когда необходимо употреблять артикль, с ним будем разбираться чуть позже).

-Hi, Cat! Hi! – мотивируем детишек поздороваться с cat, как они уже умеют.
Далее-
-Hi, Dog!
-Hi, Mouse!

На первый раз лучше не более 4х зверят. Зверят расставляем в рядок так, чтобы они никому не мешали.
Далее- учитель достает карточки с уже пройденными животными:
-It’s a cat!
(Дети уже знакомы с названиями и потому не будут ассоциировать артикль со словом- он не будет являться для них его частью)
-Where is a cat?- обращаясь к детям. Тут уместно будет спросить одного из малышей по имени и попросить, чтобы он принес или показал a Cat-игрушку. Карточка-картинка кладется рядом с игрушкой.
-Where is a dog?- следующего, причем задавая вопрос о игрушке- Is it a dog? –чтобы ребенок попытался назвать ее.
И так со всеми игрушками и карточками, пока игрушки не окажутся в стройном ряду с карточками перед ними.

Следующий шаг- движение.
-Stand up!- Учитель поднимает указательный палец вверх, затем трогает свой нос:
-Touch, touch, touch! I’m touching!- ребята повторяют действо за учителем.
Дабы слово «touch» не закрепилось навсегда за «носом», бежим к стенке и трогаем и ее, приговаривая- «touch, I’m touching!» и не забывая при этом спрашивать ребят- Are you touching?

Далее- берем уже знакомые рябятам карточки зверей, и расскладываем их в разные углы комнаты. И теперь- самое интересное: командные гонки. Учитель командует:
-Touch the cat!- все дружно подбегают (если детей очень много, следим, чтобы не было толкотни) и прикасаются пальцем к cat. Сам учитель тоже трогает карточку и добавляет: I’m touching. I’m touching the cat. Даже сейчас можно задавать вопрос детям: Are you touching? Are you touching the Cat- таким образом мы соединим сразу две новых лексических единицы- глагол и существительное. Про I пока не думаем – с ним разбираться будем чуть позже, он будет выделен как самостоятельная единица на последующем этапе.
Побегали- передышка. Следующий шаг- mixing-game. Детишки безумно любят различного рода «перемешивания». Снова садимся в круг, карточки снова в руках у учителя. Учитель берет четыре карточки, снова внятно и четко называет всех животных. Затем переворачивает их и делает mixing- то есть прямо на полу, приговаривая- I’m mixing!- смешивает карточки.
-Where is a cat?
-Where is a dog?- игра одновременно развивает внимательность и память. Правила объяснять предварительно не надо, дети, ошибившись один раз, обычно стараются запомнить уже на второй раз все как можно лучше.

Далее- цвета. Цвета выбираются в соответствии с цветом животных. Нет ничего страшного, что на первом уроке ребята выучат нелёгкое на первый взгляд слово brown, уж коль собака у нас коричневая. А потому нарезаем большие куски картона цветов brown (a dog), black (a cat) – На первый урок будет достаточно 2 цвета. Демонстрируем цвета, четко называем их. И далее-
-What else is brown in the room? –сам учитель встает, делая вид, что ищет brown.- Micka, is it brown?- обращается к Мике, показывая на желтую коробку. Мика парирует-
-Oh, no! It’s not!
-Where is brown?
-It’s brown!- Мика трогает коричневую доску (занавеску, стол- что угодно)- I’m touching brown!
Неугомонный учитель снова делает вид, что ищет что-то brown, но теперь уже дети, вскочив, тоже ищут и трогают коричневые вещи (предварительно необходимо проверить, что их в комнате в достаточном количестве). Тоже самое проделываем с черными вещами.

Далее, «потрогав» достаточно черных-коричневых вещей, все присаживаются, учитель берёт игрушки и демонстрирует карточки выученных цветов.
-Is Cat black?- дети одобрительно отвечают (black, black), yes (при употреблении слова yes желательно всегда кивать головой- A cat is black. Is Mouse black? No! (отрицательное качание головой). Стимулируем ребят повторять- A cat is black, a dog is brown.

Чтобы закрепить хорошенько цвета, можно использовать прием «ленточек». После «ревизии» цветов и животных, демонстративно берем какую-нибудь красивую коробку, полную черных и коричневых ленточек (по увеличению количества выученных цветов, добавляем новые ленточки) и раскидываем их по полу красивыми движениями.

Мика плачет:
-Oh, what a mess! Let’s pick all ribbons up! Black! Give me black!
Поняв слово black, детишки собирают все черные ленточки в коробку. Затем то же самое происходит с коричневыми, пока комната не будет чиста и все ленточки не будут собраны.

Движения.
Самая любимая часть- физкульт-минутка.

Учитель показывает на себя пальцем- I. Ребята повторяют- самое время «по-айкать». Далее учитель начинает прыгать:
-I’m jumping!- тоже на слове I показывая на себя пальцем. Все прыгают. Далее-
-I’m running!- все бегают. Встречные вопросы- Are you running, Misha? Are you running, Masha?
-I’m sleeping!- учитель зевает, укладывается спать. Micka, are you sleeping? –и Мика шёпотом отвечает:
-I’m sleeping…

Закрепляем: берём длинные ленты (не менее 2х метров длиной), связанные в узел на манер «карусели» как тут:

Каждый берет конец ленты и все дружно начинаем повторять те же действия, но уже в «карусели», отчетливо называя все свои действия. Особенно всем нравится «бег» в такой вот штуке уменьшенного формата, прямо как на Масленице. 🙂

Ну и наконец- музыка. Песня должна быть подобрана с учетом пройденных действий. Поскольку занятие первое, а в песенке чаще всего гораздо больше действий, можно просто не делать на них акцент в песне: не произносить, а просто выполнить. Песенка может быть такая:

Walk around the Circle
Walk around the Circle
We all fall down!
Jump around the Circle
Run around the Circle
Sleepy-sleepy-sleepy
I’m so sleepy
I’m sleeping

Никаких акцентов на незнкомое walk и circle (это задача следующих уроков)- мы просто ходим по кругу, держась за ленточки.
Ну и наконец – прощание.
-Oh, it’s time to fly back Home. Учитель «заводит» мотор, дети понимают, что пора лететь домой, включается та же «полётная» музыка, что и была вначале. Все снова оказываются в России:
-Ну что, ребята, теперь мы снова можем говорить по-русски. А теперь последнее- важно уметь правильно попрощаться по-английски, давайте попрощаемся с Микой:
-Goodbye, Micka!

И Мика подходит к каждому, прощаясь индивидуально со всеми 🙂

Первое занятие по английскому языку «Путешествие в Англию»

Зарифа Эсанова
Первое занятие по английскому языку «Путешествие в Англию»

Цель занятия — вызывать и поддержать интерес детей к изучению английского языка.

1. Познакомить детей с английским языком, со страной изучаемого языка.

2. Активизация знаний по темам «Приветствие и прощание», «Алфавит», «Животные».

Материал и оборудование:

1. Мяч, демонстрационный материал по теме «Животные»; набор раздаточного материала «Достопримечательности разных городов».

2. Презентация «Знакомимся с Лондоном».

3. Музыкальное сопровождение – аудиозаписи «Hello», «ABC».

Ход занятия.

I. Организационный момент.

П. – Здравствуйте, дети! Меня зовут Кристина Витальевна.

П. Ребята, по пути к вам я получила письмо из Англии, как вы думаете, на каком языке написано это письмо?

Много языков на свете,

Но английский учат дети.

Будут знать язык на свободно,

Полетят куда угодно,

И пошлют друзьям привет

Через почту, Интернет.

В школе некогда скучать,

Английский будешь изучать.

Будешь English ты учить,

Чтобы всех умнее быть!

II. Основная часть.

П. Дети, нас пригласили в гости в Англию. Принимаем приглашение?

П. Как вы думаете, Англия – это страна или город?

П. А как называется самый главный город, столица Англии?

П. Подумайте, а как называют жителей Англии?

П. Дети, в какой стране мы с вами живем?

П. Как называется столица России?

П. А город, в котором мы с вами живем?

П. На каком языке мы общаемся?

П. Я предлагаю вам отправиться в гости из Алексина в столицу Англии Лондон. Чтобы было в дороге веселей, мы возьмем с собой друзей.

Читать еще:  Ява скрипт уроки

Звучит музыка Walt Disneу, показ героев из мультфильма.

П. Дети, вы узнали этих героев из м/ф?

Дети называют имена героев.

П. Послушайте,как они нас приветствуют: Hello! Это означает – здравствуйте. И мы научимся так говорить, если потренируем язычки.

П. Жил на свете язычок в доме без окошка, на английском языке говорил немножко.

Делал по утрам зарядку – [h…].

Застилал свою кроватку –[e…].

Двери настежь открывал – [ou…].

А потом друзей встречал – Hello!

Дети вместе с педгогом отрабатывают звуки.

В. Язычок потренировали, давайте поприветствуем героев.

Дети индивидуально и хором проговаривают слово Hello!

В. Послушайте, как дети поют песню приветствие

Звучит аудиозапись «Hello!».

В. Здороваться мы научились, отправляемся в гости, в Лондон, на самолете.

В. Вот мы и приземлились в столице Англии городе Лондоне.

Дети садятся на стульчики.

П. Посмотрите, какой красивый город.

П. Лондон – древний и немного сказочный. В нем много старинных замков, башен и мостов.

Есть королевский дворец. Да, самый настоящий дворец.

П. В нем живет настоящая королева, Елизавета II. Она ездит на золотой карете.

П. И сможешь прочитать много интересного о старинной башне с часами, которая стоит в центре Лондона – Биг-Бен.

Ей больше 100 лет, но, несмотря на свой почтенный возраст, она по-прежнему остается одной из самых красивых в мире. Много лет назад, когда начали строить эту башню, ее строительством руководил англичанин, его звали Бен. Он был такого высокого роста, что друзья называли его Биг-Бен – Большой Бен. Вскоре люди и саму башню стали называть Биг-Бен. Посмотрите, какая она величественная, ажурная.

П. Дети, подумайте, а у нас в каком-нибудь городе есть похожая башня с часами?

П. Молодцы, правильно – у нас в России, в городе Москве – столице есть башня с часами, может кто-то знает, как она называется.

П. Правильно – Спасская башня.

П. Наше путешествие по Лондону продолжается. Я предлагаю вам отправиться в любимое место мальчиков и девочек – парк Регента, который находится недалеко от Биг-Бен.

П. В этом парке расположен зоопарк. Каких животных здесь только не увидишь! Отгадайте, кто там живет?

• Кто нашел стрелу Ивана-царевичв? (Лягушка).

• Кто съел Колобка? (Лиса).

• Кто развалил теремок? (Медведь).

• Какое животное встречается в сказках «Три поросенка» и «Красная Шапочка». (Волк).

• Назовите друзей д. Федора из сказки «Простоквашино». (Собака и кошка).

Дети прослушивают и повторяют за педагогом названия животных.

П. Дети, послушайте историю, которую я вам расскажу, постарайтесь запомнить любое слово на английском языке.

По Лондону шел cat,

Cat приобрел hat.

И возвращался в house,

Мяукая mouse, mouse.

В Англии даже киски

Мяукают по-английски.

Хором рассказываем стихотворение.

Проводится игра с мячом «Учим слова» (мяч бросаю, и ребенок должен сказать любое слово, которое запомнил из стихотворения).

П. Весело и интересно мы провели время в зоопарке. Продолжаем наше путешествие. Дети, обратите внимание. В центре Лондона протекает река Темза.

П. Ребята вы слышали? Это бой часов на башне Биг-Бен. Часы пробили 5 раз. Это означает, что в Англии 5 часов – Five o’ clock время чаепития. Англичане собираются всей семьей за накрытым столом.

III. Заключительная часть.

П. И за чашечкой крепкого чая с молоком обсуждают, как провели день. И мы с вами давайте вспомним, какие интересные места мы посмотрели.

П. А какие слова вы запомнили на английском языке? Молодцы! Нам пора возвращаться в родной город. Но сначала давайте вспомним, когда мы приходили в гости мы говорили…

Ответ детей. Hello!

П. А когда мы уходим из гостей надо попрощаться. Послушайте, как с вами прощаются герои из м/ф – гуд-бай.

Дети индивидуально и хором прощаются с Госпожой Буквой, героями м/ф по-английски.

Итоговое занятие по английскому языку в детском саду для детей старшей группы Итоговое мероприятие по английскому языку в подготовительной группе. Форма проведения: урок обобщения и систематизации знаний. Цель: проверить.

Открытое итоговое занятие по английскому языку в старшей группе «День рождения Minnie Mouse» Тема: «День рождения Minnie Mouse» Форма проведения: урок обобщения и систематизации знаний. Цель: проверить знания детей по пройденным.

Открытое занятие для родителей по «Английскому языку» в подготовительной группе по теме «Clothes». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Открытое занятие для родителей по английскому языку «My pets» («Мои любимцы») Задачи: 1. Продолжать знакомство с домашними и дикими животными. 2. Тренировать у детей правильное произношение звуков. 3. Закрепить счет.

План внеклассного мероприятия по английскому языку «Путешествие по Москве глазами учеников 4-го класса» Экскурсия по Москве Цели мероприятия: изучение достопримечательностей Москвы, ознакомление с их историческими фактами, развитие навыков.

Занятие по английскому языку для дошкольников План-конспект занятия по английскому языку для дошкольников. Программное содержание: — вызывать и поддерживать интерес детей к обучению.

Занятие по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста «Story about little red car» по теме «Transport» Занятие по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) Раздел: «Transport» Тема: «Story about little red car» Цель:.

Занятие по английскому языку для детей старшей группы в ДОУ «Идём в зоопарк» Let”s go to zoo! Занятие по английскому языку для детей старшей группы в ДОУ. Тема: «Идём в зоопарк» Цель: закрепление лексики по теме «Дикие.

Занятие по английскому языку для старшей группы «Домашние и дикие животные» Группа: старшая группа Тема: «Domestic and wild animals» («Домашние и дикие животные») Цель: познакомить детей с новой лексикой по теме.

Занятие по английскому языку «My family» в подготовительной группе Приветствие. Good morning,good morning,good morning to you,good morning,good morning,we are glad to see you! Фонетическая разминка. Звуки.

Как провести первый урок английского у дошкольников

Содержание статьи

  • Как провести первый урок английского у дошкольников
  • Как начать урок английского языка
  • Как репетитору провести первое занятие по английскому языку

Как подготовиться к первому уроку английского у дошкольников

Преподавание английского языка — интересное, но в тоже время нелегкое дело. Особенно когда речь идет о детях. Чтобы провести для них урок, нужно не только хорошо знать предмет, но и психологию детей. Найти подход к ребенку – самое важное задание учителя.

Провести первый урок у дошкольников – ответственный момент, именно от этого урока будет зависеть стремление детей к языку и к знаниям.

Перед уроком следует хорошенько все продумать, чтобы не было казусов и неожиданностей. Нужно изучить методику преподавания английского языка для малышей, детскую психологию. Просмотреть источники, которые могут в этом помочь. Например: интернет, книги. Прислушаться к советам опытных учителей, которые знают свой предмет от и до.

Самое главное, что нужно сделать — это подготовить конспект урока. Детально продумать, что именно следует донести детям в первый в их жизни урок английского. В конспекте должны быть раскрыты такие составляющие: цель урока, методы и приемы, ход урока, план.

Как провести урок английского, чтобы заинтересовать детей

Дети – это непосредственные и активные человечки, которые любят, играя, узнавать что-то новое, интересное. Чтобы их чему-то научить, следует здорово постараться и заинтересовать их.

Подход к маленьким детям должен существенно отличаться от подхода с детьми старшего возраста.

Первый урока английского у дошкольников может пройти по-разному, но чтобы он был максимально успешен, нужно задействовать игру. Обучение должно проходить в игровой форме.

Во время этого хорошо практикуется устная речь, поскольку именно в этом возрасте знания у них откладывается интуитивно, по памяти. Лучше всего ими воспринимаются карточки со словами, всевозможные лабиринты, раскраски, квесты. Дети очень любят двигаться и петь. Можно сделать с ними зарядку, озвучивая на английском упражнения. Выучить стих, спеть песню, что может служить в дальнейшем как приветствие.

Чтобы задействовать многих детей, можно разыгрывать всевозможные сценки на английском, при этом изучая цвета, числа, продукты.
Обычно первый урок начинается с изучения алфавита. Нужно подготовить карточки и слова на каждую букву, чтобы у малышей формировалась ассоциативное мышление.

Есть множество разных методик и способов проведения урока. Важно мотивировать ребят, чтобы в дальнейшем им хотелось изучать язык.

Чтобы урок прошел успешно, прежде всего, нужно любить детей и свой предмет, и тогда все обязательно получится!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector